7 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (339)
Фото пользователя
29 авг 2013 в 15:50

все рекламируют механизированную парковку у дома быта)

ОТВЕТИТЬ
Если бы
29 авг 2013 в 15:50

вот и покажите пример:
водители мэрии паркуются возле Ауры
водители обл.админимстрации паркуются возле мегаса на автовокзале
там же рядом, в шаговой доступности

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
29 авг 2013 в 15:48

Раньше карманы были, а теперь просто так все машины в правом ряду припаркованы, и ничего не изменилось!!

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
29 авг 2013 в 16:02

Не осилил. Вот это что за парковки:
1. парковка на ул. Потанинской в районе Сбербанка (29 мест, заполнена на 40 %) - это там где шлагбаум стоит и охрана сбера дежурит? Если да, клево.
2. ул. Потанинской со стороны ул. Мичурина (64 машино-мест, заполняемость около 40 %) это вообще где?
А из остальных реально припарковаться только в Доме быта...
Соответственно возникает вопрос, тот кто все это разрабатывал в г. Новосибирске был хоть раз....
Мда.

Начните с себя, господа чиновники
29 авг 2013 в 16:04

Господа чиновники, сотрудники госкомпаний и прочие неприкасаемые, начните борьбу с самих себя неподражаемых! 1) Ликвидируйте все свои спецстояночки удобные рядом с администрациями, мэриями и прочими бесчисленными офисами 2) Уберите шлагбаумы, а то вдруг забудете... что это теперь для всех 3) 90% чиновников и сотрудников госкомпаний ОБЯЗАНЫ отказаться от личного/служебного транспорта - проблема пробок в стране будет решена надолго! 4) Губернаторы, мэры и прочие руководители ОБЯЗАНЫ 3 или 4 дня в неделю не пользоваться ни служебным, ни личным транспортом - и экономия фантастическая, и общественный транспорт немного в чувство приведёте - только просьба спецмаршрутов не вводить - не лукавьте) А в транспорте покатаетесь, без спецпарковок и привилегий поживёте, может и россиян понимать маленько начнёте - как никак вы же лучшие представители народа) 5) Депутатов забыл... но они сами законы пишут - придумают что и как

ОТВЕТИТЬ
Аня
29 авг 2013 в 15:46

А у ТЦ спросили, согласны ли они, чтобы их парковку на весь день занимали не посетители, а работники близлежащих офисов?

ОТВЕТИТЬ
tokyo_nsk
29 авг 2013 в 15:51

Аура то да, самое то тем кто в дом быта приехал парковатся..странно, что не на гусинке парковку нашли...и аура так то очень рада будет наплыву левых машин... и еще оч удивляет как заполняемость считали...интересна методика..в 21 00 каждого дня? если мне кто-то найдет место на парковке возле сбера в 12 00 -на потанинской - буду признателен...
Можно оправдываться чем угодно, но по таким шикарным решениям сразу видно что мэр дорабатывает и больше работать не планирует...

ОТВЕТИТЬ
Строгий
29 авг 2013 в 16:17

Уважаемые власти, прокуратура, гостехнадзор и т.д. Уберите в городе "лягушки", "растяжки", "кегли", а то с одной стороны парковки не заполнены, а с другой как заехать на эти парковки, если организации самовольно устанавливают противозаконные способы захвата городских парковок. Усильте меры, не только для показухи, а для того, чтобы эти меры были.

29 авг 2013 в 16:39

Теперь забивают машинами все близлежащие дворы. Домой попасть нереально

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:10

Процент заполняемости ночью замеряли?

Фото пользователя
29 авг 2013 в 15:52

Получили то о чем и говорили. Еду утром по красному, мужик в правом ряду возле меда останавливается выходит, бросил машину и ушел. Вот вам полоса для транспорта. теперь машины бросают просто на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
29 авг 2013 в 15:51

ей богу вы за кого нас держите? На потанинской у сбера, охрана сбера не дает парковаться выгоняет, на романова в 17 рядом на головах стали ставить, остальные ваши варианты тоже необдуманы и глупы.. вы убрали карманы, теперь водили лепят авто на аварике в доль красного, ваши автобусы их объезжают.. есть поговорка - 7 раз отмерь, 1 раз отреж (с) в ваших действиях пользы городу не то что нет, один ВРЕД!

ОТВЕТИТЬ
g345
29 авг 2013 в 16:45

теперь еще добейтесь, чтобы машины не ставили на крайней правой полосе.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 15:37

Лучше цену укажите, а не заполняемость :)

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
29 авг 2013 в 15:48

Что такое ГСК в районе Ядринцевской и Шамшиных???

ОТВЕТИТЬ
м2
29 авг 2013 в 16:06

Очень понравилось предложение парковать машины в Ауре... А у владельцев Ауры кто-нибудь спросил? Они свою парковку строили для покупателей и сотрудников а никак для работников близлежащих офисов.

йцук
29 авг 2013 в 16:12

Недавно было здесь же в новостях, что мехнизированная парковка на Доме быта давно отчиталась о 100% загруженности! И я в этом убедился лично! Все остальные варианты уже прокомментировали, аналогичные бредовые, новых парковок-то не появилось! А сколько у нас дорог с такими узкими карманами, что машины, заехав перпендикулярно, препятствуют движению ОТ? Да море!

Я здесь паркуюсь
29 авг 2013 в 16:51

Так возле здания Совнархоза нет места для парковки!!! Уже в 09.05 утра!! Что за бред по заполняемость. ААА, я поняла, они наверно брали 24 часа в сутки и среднее значение заполняемости в час. Ну ясно, что в час ночи парковка заполнена на 5% -воот откуда такие показаетели. Чиновники - очнитесь!

Гость
29 авг 2013 в 15:50

«Кроме этого, возможна парковка транспорта в крупных торговых комплексах «Аура» на ул. Военной,.."там же три часа бесплатно,потом почасовой тариф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2013 в 16:18

У чиновников не только орфография хромает (антинаркоплакат), но и математика... нет не математика (куда до неё!) , а арифметика.
Даже по данным мэрии на указанных стоянках менее 130 свободных мест...

159
29 авг 2013 в 15:48

«Кроме этого, возможна парковка транспорта в крупных торговых комплексах «Аура» на ул. Военной, «Мегас» возле автовокзала,

Это прикол такой? Где ядринцевская, а где военная с мегасом. Всех чинушей из мэрии туда парковаться надо отправить, глядишь и общественный транспорт заработает исправно.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:34

Заполняемость этих парковок 100% в будние дни после 10 утра. Сперва Городецкий дает строить огромный дом на Романова вместо детского сада!!!, а потом убирает парковки. Так и построили бы парковку весто ужасного дома КМСС, портящего вид центра! Очередное вредительство от мэра. Надеюсь все его деяние рано или поздно получат адекватную оценку.

ОТВЕТИТЬ
Serg
29 авг 2013 в 17:00

Какой мэр такие и парковки)

ОТВЕТИТЬ
Прохожий.
29 авг 2013 в 17:30

Думаю, чего это, автомобили по Красному Проспекту аж летят. Особенно автобусы. Скорость - километра 2 в час! А это оказывается парковки убрали!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 17:29

Периодически бываю в центре по работе. и готов платить до 50 рублей за час. но беда в том что там где я бываю даже за деньги не встанешь. от дома быта реально далеко идти, про ауру вообще молчу.

8800
29 авг 2013 в 16:04

что то я не заметил заполняемость на 60%,15% парковок!!!!!!!все забито с 8 утра...

29 авг 2013 в 15:55

Нормальное такое решение предложили. Ничего что час парковки стоит 100 рублей. Рабочий день длится в среднем 8 часов. Учитывая то, что первые 3 часа бесплатно (в Ауре), то есть за остальные 5 часов оплата. 500 рублей в день! Это 2 500 в неделю и 10 000 в месяц! Отличное решение!!!!

ОТВЕТИТЬ
+1
29 авг 2013 в 15:54

за эту неделю раза три заезжал в одну контору возле рок-сити. мы им поставляем расходные материалы. Время остановки от 10 до 20 минут максимум. привозил от 3-до 7 картриджей для лазерного принтера. Зачем мне ставить машину в авто стоянку у дом быта на такой короткий промежуток времени? я больше времени потрачу на отдать получить машину. плюс к этому как быть с грузом? он легкий но объемный. с автоматизированной парковки его из багажника не вытащишь, а оставить у входа сопрут пока машину будешь ставить. естественно я ставил где получилось в проезде между офисом ингосстраха и рок сити. а был бы карман ставил бы в карман. А сколько таких поставок идет в течении дня в офисы разных фирм? канцелярия, вода, обеды, расходка, прочие мелочи. ту же страховку продлить в ингосстрахе продлить 15 минут и 45 минут сдать получить авто с этих автопарковок. неудобно. поэтому как были пробки так и будут как заполнялись их парковки на 15% так и будут.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:11

Указы пишутся для простых граждан. Блатным они не мимо.

Виктор А
29 авг 2013 в 16:49

Ликвидацией карманов на Красном мэр и его команда поставили точку в своей управленческой биографии. Большей глупости трудно было придумать. Привожу внуков в первую гимназию. В половине случаев находил место в карманах. Теперь где остановиться на 1 минуту перед уроками и на 5-10 минут после? В парковку ? Увольте...

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:32

вот вранье!!! Про заполняемость бесплатных парковок - сказки!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
29 авг 2013 в 16:24

Да...создали куда более острую и неприятную ситуацию...людям очень нужно по делу припарковаться ( заметим, эти люди не враги народа, а деловые, налогоплательщики, потребители, те от кого польза обществу!) ...так вот...эти люди паркуются теперь с нарушением...рискуют получить неприятности...нервы стали еще более на пределе...ну и что лучше-то стало? Не зря все возмущались!

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
30 авг 2013 в 09:15

Вот ликвидировали бы они служебные парковки для сотрудников мэрии, парковались бы, как предлагают, в шаговой доступности, например, у Дома быта, или на ул. Военной.
И от туда пешочком до мэрии....

alex
29 авг 2013 в 15:46

Кто-нибудь измерял путь, который придется проделать пешочком от парковки до нужного места? А то меня особенно умиляет предложение воспользоваться парковкой Ауры. От нее до Красного проспекта 2 остановки ОТ!

ОТВЕТИТЬ
barol
29 авг 2013 в 16:03

хотели "как лучше", а получилось - "как всегда"...

Иван
29 авг 2013 в 15:47

особенно близко от красного проспекта "крупных торговых комплексах «Аура» на ул. Военной" в пешей доступности!!!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 15:59

волею судеб сегодня и вчера надо было на красный. прокляла все, сделав 8 кругов по нему каждый раз. прогуляться я не боюсь, но парковаться даже в пешей доступности было негде, а красный просто стоял из-за долбежки в карманах, припаркованных в правом ряду и объезжающих это дело автобусов. ерунду какую-то сделали. пробки стали больше. всех все равно не эвакуируешь, а бросать там будут всегда.

ОТВЕТИТЬ
все ясно
29 авг 2013 в 19:22

Понятно, заполняемость парковки за домом быта была 10%, из за непомерных цен,чтобы отбить деньги пролоббировали ликвидацию карманов, прикрываясь заботой о пропускной способности кр.проспекта

123
29 авг 2013 в 17:10

Сколько вреда мэрия уже принесла городу и сколько это будет еще продолжаться?! Людям только хуже от из инноваций.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2013 в 16:52

"ул. Потанинской со стороны ул. Мичурина (64 машино-мест, заполняемость около 40 %)"

Внутриквартальный проезд уже вдруг стал парковкой на 64 машино-места???

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 19:13

На той неделе поехала на автовокзал за билетом - парковки на середине Красного проспекта нет - стоят знаки и 3 эвакуатора. Спрашивается, чтобы купить билет надо бросать машину на фабричной или у речного вокзала, а потом ехать на автобусе или идти пешком?

ОТВЕТИТЬ
ситизен
29 авг 2013 в 22:10

Классый у нас мэр-за наши денежки построил парковочные карманы,потом за наши денежки их убрал.Красота и постоянное движение к совершенству.Так держать!

ОТВЕТИТЬ
111
29 авг 2013 в 17:16

Ещё бы сделали парковку на 2000 мест в ОБЛАСТИ и сказали вот взамен.

Горожанка с Крылова
29 авг 2013 в 16:47

Городская власть своими решениями компрометирует себя лучше и успешнее, чем любая целенаправленная кампания против мэра, раздутая его противниками. Или у них казачок засланный такие идеи выдвигает. Информацией не владеют, выдают желаемое за действительное.Возле Совнархоза - не встать, на парковке Гоголя-Красный проспект часто не встанешь. При этом убирают парковки у банков и т п. Идиотизм.

29 авг 2013 в 17:33

да не чего вы этим не добьетесь.вместо карманов будет занята вся правая полоса пропускная способность будет еще меньше.только работай эвакуаторщиков обеспечите вот они вам спасибо точно скажут.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 авг 2013 в 19:33

ну очень смешно!!! Ну цель то какова??? убрать машины из центра? Да займитесь вы ОТ и люди пересядут на него, если можно будет до работы доехать в аккуратном состоянии, сохранив при себе кошелек и телефон и себя в целости! Можно подумать, мы тут все шумахеры, жизнь не представляющие без руля)))))))))

Фото пользователя
29 авг 2013 в 19:46

Сегодня даже пару машин на аварийке и с выставленным знаком увидел в правой полосе...очень убедительно "сломались". Так что освободить полосу увы не вышло. Что собственно и было очевидно ещё на стадии принятия этого "гениального" решения.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:01

Что может быть проще? Снесите десяток-другой магазинов, киосков, ларёчков и сооружений типа ТЦ, да устройте парковки бесплатные! Как раз всем хватит.

ОТВЕТИТЬ
iilane
29 авг 2013 в 21:05

Власти предлагающие парковаться в ГСК на перекрестке ул. Семьи Шамшиных – Ядринцевская явно даже не представляют о чем пишут. Да кто их туда пустит-то, желающих парковаться? Там и своих машин достаточно, что бы еще какие-то "левые" перегораживали выезд из гаражных боксов.

Мэн
29 авг 2013 в 16:00

Все равно будут бросать по обочинам машины, нашли что убирать..., наглядный пример возле зоопарка, так там правда только в выходные ул.жуковского превращается в большую парковку доходящую до ул.Дмитрия Донского что с одной что с другой стороны.

ОТВЕТИТЬ
Критик
29 авг 2013 в 17:35

Предложили взамен? Уже имеющиеся парковки? Шутка, да? 180м/м убрали и тупо рассказали, где есть "типа" свободные парковки???

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:09

а ходить по тротуару который заменил парковки тоже нельзя, там только лавировать между рекламными щитами, уж лучше было бы сократить тротуар как раз до размера припаркованого автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2013 в 16:56

И ещё:

"Кроме этого, возможна парковка транспорта в ГСК на перекрестке ул. Семьи Шамшиных – Ядринцевская»

На этом перекрёстке НЕТ никакого ГСК. Или в мэрии город не знают?

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
29 авг 2013 в 16:26

Убрав карманы, они развязали себе руки с эвакуацией машин. и теперь всех, кто паркуется, в правом ряду, ждет эвакуация.
а это ни много, ни мало: 1000 рублей с каждой машины за неправильную парковку, 1 550 за эвакуатор + 40 рублей за каждый час стоянки. Итого, около 3 000 с машины, а их там пруд пруди каждый день!!
все зарабатывают, как могут!

ОТВЕТИТЬ
Пес
29 авг 2013 в 16:31

Вместо того чтобы углубить имеющиеся карманы и сделать новые, чтобы машины нормально в них парковали, а не бросали как попало тем самым загораживая правый ряд, все парковки убрали. Теперь правый ряд будет забит машинами, и на среднем еще начнут бросать машины. Сделают только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
29 авг 2013 в 19:18

А на месте владельцев офисов и магазинов я бы в суд подала на отстаивание мест для парковок возле их зданий...когда-то они обязательно требовались по нормам...думаю, эти нормы никто не отменял...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2013 в 16:50

а почему ВМЕСТО, а не вместе?
все-таки давайте уже точно, механизированная парковка у Дома быта на 15% заполнена или на 100%? постоянно разные данные, или вчера была 100 а сегодня 15% ?

29 авг 2013 в 16:00

Так вы её бесплатной сделайте, да? А если мне на 15 минут надо всего?

29 авг 2013 в 19:57

Каждый зарабатывает как умеет (на булочку с вареньем).
Парковка нуждается в рекламе, заводик керамической плитки - в продажах, опять же бензин для эвакуаторов купить нужно.
Одни заботы :))
Через годик - проспект расширять будут. Опять хлопоты, заботы....
Движение - это денежка!

29 авг 2013 в 18:01

Норм так то.. хотел на автовокзал а припарковался в ауре.. самое то:))

да вернут весной парковки эти :) надо же будет плитку снова класть или убирать.. ну или Асфальтику подсыпать.. вот и уберут..

ОТВЕТИТЬ
Никита
29 авг 2013 в 16:18

Выпускайте на Красный тогда пеший патруль ДПС. Пусть ходят и разгоняют тех кто паркуется на аварийке в правом ряду. Ничего не измениться и никакой пропускной способности не увеличится... Устранение карманов что мертвому припарка. Запрещать парковку на проезжей части красного проспекта с 7 до 21 часа и постоянным патрулированием инспекторами и выписыванием штрафов.

iilane
29 авг 2013 в 21:11

Так же позабавило предложение парковаться в "шаговой доступности" от Красного проспекта на парковке Ауры. Господа выдумщики, сами поразмыслите - если человеку нужно в какое-то учреждение на Красном проспекте не надолго (полчаса-час), то он будет тратить почти столько же времени, что бы запарковаться в Ауре?

ОТВЕТИТЬ
alexey_
29 авг 2013 в 17:10

Пройдет совсем не много времени и парковки вернут. Решение по сносу признают неэфыективным

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 20:21

Хочу обратиться к работникам развозящим питьевую воду на газелях - поскольку карманов нет и парковаться правильно у места назначения не будет, то пожалуйста не паркуйтесь с нарушениями в правом ряду с аварийкой. Езжайте на механизированную парковку к дому быта или в ауру, берите бутыли и идите пешком, всего пару остановок ведь, пустые обратно. Если за раз все не унесете то сходите несколько раз.

ОТВЕТИТЬ
Всё для людей
29 авг 2013 в 16:58

Интересные проценты заполняемости парковок... В воскресный день не могла припарковаться нигде - от Чаплыгина до Сибревкома. Нужно было забрать очки ребёнку в Очкарике (Красный проспект 13). Честно навернула 3 круга, рассчитывала на парковку напротив Правительства НСО (ост. пл. Свердлова/Сибревком) - ну нету там мест даже в выходной день, и нигде их не было на этом отрезке( Предлагаю устанавливать мощные сирены и парковаться у администраций и правительств - пусть эвакуируют и да услышат глас народа)))

Елена Боткис
29 авг 2013 в 21:47

А кто-нибудь подумал о том, что сама по себе работа эвакуаторов, таких больших машин, ухудшает пропускную способность улицы? Ну вот посмотрите на Гусинке. Там постоянно работают эвакуаторы, и все равно машины стоят, хоть тресни...Ну там хоть за городом, не слишком мешают, а тут центр! Что же это будет??? Неужели у нас главная цель наказывать? Запретить , а потом наказывать? Что за удовольствие такое?

ОТВЕТИТЬ
Натали
29 авг 2013 в 22:03

100 рублей час у дома быта.вот здорово,на день поставил,1000 отдал. Совсем одурели

ОТВЕТИТЬ
Имя Х
29 авг 2013 в 17:48

Кому мешали карманы на Красном? Зачем нужен тротуар шириной 10 метров? Человек приезжает в магазин на Красном проспекте на 10 минут и что, должен ставить манину на механизированную парковку на Доме быта?

ОТВЕТИТЬ
Антон
29 авг 2013 в 17:12

Для чего убирать карман например у мед. универа. Ну поставили бы знак, что парковаться только боком, а не по диагонали, да и вообще почти по всему красному проспекту так бы сделали. Убрали карманы, там теперь пешеходная зона огромная, для чего она такая нужна? Там что, толпы народу что ли ходят? Лучше бы еще одну полосу сделали.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 17:26

Ещё раз хочу напомнить нашим властям, что Новосибирск не курортный город, а индустриальный мегаполис с огромным количеством машин, парковочные места (особенно в центре) должны иметь ПРИОРИТЕТ. НАОБОРОТ, ДЛЯ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ВСЕ ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ КОМФОРТНО ПОДЪЕЗЖАЛИ И ПАРКОВАЛИСЬ РЯДОМ С ОФИСАМИ И БИЗНЕЦ-ЦЕНТРАМИ. А наше горе-правительство только усугубляет общую дорожную обстановку.

ОТВЕТИТЬ
О парковках
29 авг 2013 в 16:27

Самое обидное, что денег и сил влепили в "ликвидацию" тоже не мало. Лучше бы карманов еще больше на Красном сделали. Столько людей сказало бы спасибо!
Возможность увеличить глубину кармана была практически везде.
И еще, всегда найдутся те, кому "можно", они и будут стоять на автобусной полосе. И пробки станут еще больше. Я уверен.

ОТВЕТИТЬ
Лоббистер
29 авг 2013 в 22:16

Смотрю владельцы механизированной парковки нереально круты. Теперь понятно кто заказал снос парковок на Красном.

ОТВЕТИТЬ
Константин
29 авг 2013 в 16:04

Может быть я что-то не так считаю, но вместо 180 мест мы, исходя из приведенных данных, получаем условно вакантных 129 мест? Прекрасно! Не лучше ли тогда убрать общественный транспорт на Красном проспекте, который дублирует линию метро и пустить автобысы и троллейбусы от конечных станций? Ведь параллельно ходит еще и трамвай. В качестве контраргумента видимо будут приводить данные о том, что потенциальным пассажирам придется долеко добераться до остановок....

29 авг 2013 в 23:34

Прямо сердце кровью обливается смотря на это варварство по разрушения карманов. Взяли сократили Красный на одну полосу, всегда найдется кто нить нуждающийся бросить машину у магазина на 5 минут, ту же Тундру, только тогда не полосу, а еще и вторую займет. Прям выгнать с работы того, кто принял такое решение, без права когда либо принимать решения.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
30 авг 2013 в 07:14

Лично я вижу только один выход-в случае необходимости попасть в магазин или офис на Красном проспекте парковаться по близлежащим дворам. Но не уверена что это понравится жителям этих домов(

ОТВЕТИТЬ
suzuki
29 авг 2013 в 15:58

пусть для начала сделают их бесплатными.. я достаточную сумму и так в качестве транспортного налога плачу!
а пока буду парковаться во дворах)) Уж извините, уважаемые жители дворов Красного проспекта.. вот такую "радость" вам власти устроили

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 17:02

Хотели как лучше, получилось как всегда.

Татьяна
29 авг 2013 в 21:44

Послушайте, давайте будем честными хотя бы. Не взамен предложили 208 машино-мест. Они были и до ликвидации карманов на Красном. И были всегда забиты. Не карманы надо ликвидировать, а гос.учреждения и бизнес центры выносить за пределы центра города. Вот тогда он и будет разгружен.

29 авг 2013 в 22:41

Чудеса! Знаю все эти парковки, и как-то не приходилось видеть их заполненными на 30-40 процентов. Чем смотрели представители мэрии???

30 авг 2013 в 12:01

Удручает странная суета на Красном проспекте - убирают парковочные карманы, причем в тех местах, где парковаться необходимо на несколько минут. У гимназии №1, Дома быта, медакадемии и т.п. Водители еще ничего не поняли, поскольку никто пока не запрещает парковаться без заезда в карман. Но это временно. Вскоре появятся сотрудники ГИБДД, которые будут загонять нас на ныне пустующие платные многоуровневые парковки. То, что парковочные карманы убирают, или приведет к коллапсу в центре, или к уничтожению бульвара на Красном, создаст массу проблем водителям, чья работа связана с учреждениями, расположенными в Центре города. Кому персонально принадлежит эта идея!? обосновывается это чудовищное решение, осуществляемое за бюджетный счет, недостаточностью глубины карманов. Углубите! Когда надо оставить машину на 5-10 минут, мы должны будем час крутиться в поисках пресловутых "перехватывающих парковок". Думаю, тем от кого это зависит, стоит озаботиться контролем за строительством таких пристроек, как бывшее казино "Империал" к Дому быта, сузившее ул.Романова, и "Серебряный дождь" к гостинице "Октябрьская", стоянка там практически парализует движение по ул.Ядринцевской. А три "перехватывающие парковки" вокруг гимназии №1 ,нарушат все экологические нормы!!! Не надо за счет жителей города создавать им не решаемые проблемы. Неободимо сохранить парковочные карманы в Центре!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий.
29 авг 2013 в 17:25

Возле Дома Быта есть 1-я Гимназия. Туда детей возят со всего города. Если "старшекласника" из 4-го класса можно высадить практически на ходу, то как быть с первоклашками, подготовишками которых надо раздеть и отправить в класс? Что интересно, парковки первыми убрали именно около школы.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 07:06

Подождите, будет новый мэр, вернуться парковки)))) карманы))) Надо же как то ему голоса избирателей набирать

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
29 авг 2013 в 21:54

Нет, меня поражает отношение к самой активной , продвинутой части населения города. Именно к тем, кто создает валовой национальный продукт, платит налоги, покупает товары и услуги...На нас, автомобилистах, держится экономика, мы-то как раз зарабатываем, а не тратим! Почему к нам отношение, как к врагам? Нас надо ущемить, запретить, эвакуировать...
Давайте, уважаемая мэрия , пересмотрим приоритеты, и введем платные парковки по всему городу...чтобы мы могли свободно передвигаться по городу.

ОТВЕТИТЬ
Пушнин
29 авг 2013 в 17:26

Новый мэр вернет парковки думаю в первый день!

30 авг 2013 в 14:56

Внимательно прочитала все комментарии по теме. Мнение всех автомобилистов практически едино: необходимо сохранить парковочные карманы на Красном, их уничтожение создаст огромные неудобства при необходимости припарковаться в центре на непродолжительное время. Комментарии "за" сделаны только двумя, похоже, ангажированными участниками обсуждения. Аргументы, что парковаться в центре нужно платно при этом не противоречат сохранению парковочных карманов. Пусть поставят автоматы, будем платить. Но по месту, рядом, и без затрат времени на подъемник механизированной многоуровневой парковки!

29 авг 2013 в 17:23

Это хорошее решение проблемы постоянных пробок на Красном. Почему-то 90 % автовладельцев считают, что они имеют право на парковку в 10 метрах от своего офиса. И что именно мэрия им обязана обеспечить эти места. Граждане, мы все хотим жить как в этих эуропах, ну так давайте введем плату за въезд в центр, как в большинстве европейских городов, вы этого хотите? Тогда вам у каждого столба будет парковочное место. А пока въезд бесплатный, подумайте, что бы вы сделали на месте мэрии. Это единственно правильное решение проблемы пробок. Не устраивает, что вам придется пешком от Ауры до Красного топать - езжайте на метро, заметьте, что добраться из любой части города на работу до Красного не проблема. Вдовесок хотелось бы на год установить дежурного эвакуатора на Красном, ну или каток какой

ОТВЕТИТЬ
ой
30 авг 2013 в 13:09

А мне понятно, зачем убирают парковочные карманы.
В центре много платных парковок, и условно-бесплатных (как говорится, первые десять секунд бесплатно, а потом $$$). Они простаивают, ожидаемой прибыли не приносят. Вот и решила наша Мэрия и бюджетные деньги освоить, убрав парковочные карманы, и терпящим убытки владельцам платных автопарковок помочь.
Ну а для тех кто хочет воспользоваться единичными оставшимися бесплатными парковочными местами - есть старый анекдот: кто первым встал - того и тапки.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 авг 2013 в 21:37

Парковка у здания «Совнархоза» в рабочее время всегда на 100% заполнена (если не считать ту часть, которая у них шлагбаумом отделена, она всегда на 5-10% заполнена), во дворах приходится вставать.

Фото пользователя
29 авг 2013 в 15:56

Ага! только эти "автомобилисты" на Потанинской и на газоны ставят машины и на тротуар! а ГИБДД - ноль эмоций! Видимо надо выше писать! может начнут эвакуировать машины! На Романова вообще с полвосьмого занимают места! может проще на метро ездить?!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
29 авг 2013 в 18:06

Благое дело. Убранные карманы (180 мест на расстоянии 1,8 км. только по одной стороне) позволит пустить ОТ по выделенной полосе. Нет парковки –нет необходимости останавливаться, увеличивается пропускная способность, меньше пробок. Естественно надо очень жестко пресекать любителей стоять на «аварийке» А что касательно карманов , то они заняты в основном приехавшими на работу с утра и до вечера, и припарковаться днем не реально.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 15:55

Приближаемся к Европе, это даже радует - может культура хоть какая-нибудь появится. Ездишь на работу на машине - заплати за парковку, а то привыкли нахаляву бросать где придётся. Какая-нибудь тундра на полкорпуса влезет в карман, полкорпуса на полосе торчит, все объезжают - затор. В той же МСК уже давно в центре бесплатно не приткнёшься - везде стоят автоматы оплаты парковки, а если на краю дороги встал - тут же приедет эвакуатор.
p.s. сам автомобилист, за культуру вождения.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 авг 2013 в 17:12

Капля в море. Живу в Академгородке. Выезд в центр просто приключение, все занято служащими в офисах, кафе, и прочих центрах. Ввести плату за стоянку в рабочее время, пополнить бюджет города. И отчитаться перед жителями.

Marina
29 авг 2013 в 23:24

проблема большая , на самом деле. Автомобилей стало много. Приезжают из спальных районов на машинах на работу в центр, паркуются возле магазинов в карманах, и уходят на весь день .А клиенты магазинов припарковаться не могут в течении дня! На работу можно и на метро ездить.
А вот парковки надо было делать платные, как в Европе, кстати... думаю. за 50 руб. в час парковались бы по необходимости на 1-2 часа. и магазины-офисы не пострадали бы и клиентам хорошо и деньги в казну.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
29 авг 2013 в 16:03

Лучше бы убрали цепи и шлагбаумы блокирующие въезд во дворы.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
29 авг 2013 в 19:04

Из всего вышесказанного делаю вывод- парковки нужны, но платные! Давайте, делайте их побыстрее. Лично я готова платить...

ОТВЕТИТЬ
Научный сотрудник
29 авг 2013 в 21:33

Офисный планктон взвыл от того, что кредитные ведрофокусы негде будет парковать. А припаркуетесь - утащят на штраф-стоянку. А тарифы на штраф-стоянке надо еще раз в 5-10 поднять.
Надеюсь меньше людей на л/а будет в центр ездить. Особенно в бизнес (деловые)-центры.

ОТВЕТИТЬ
Пофигист
29 авг 2013 в 19:06

А разговоры-то из-за 180 машин!
Можно подумать все только в этих карманах и парковались.
Можно, конечно, и сквер посреди проспекта ликвидировать, но тут ор поднимется еще больше!
Народ, а конструктив где? Какие предложения есть? Или только потрындеть?

ОТВЕТИТЬ
гость 3576
29 авг 2013 в 18:16

на Красном надо убрать аллею с березками никому не нужными, и сделать парковку. пусть платную, но по нормальной цене - 10 руб/час

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
30 авг 2013 в 09:05

УРА, весь офисный планктон - на общественный транспорт, и еще эту армию бездельников периодически на поля вывозить как в СССР, тогда и китайских овощей на прилавках поменьше станет!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2013 в 16:05

Наши водители бросают авто где придется.
ТОЛЬКО жесткие карательные меры смогут остановить вакханалию!!! Штрафы до 10 000 руб, Эвакуация до 25000 и т.д.
Точно бросать не будут.
По этому поводу умилило сообщение господина Белова. который с воодушевлением писал, что был за рубежом и как всегда, бросил авто где попало, попал сразу на 200 евро и стал парковать авто как надо.
Отучился очень быстро. Так что выход есть - штрафы.
Сам езжу на авто. Машину где попало не бросаю, нет места, значит мне туда сегодня не надо. Вот и все. Или есть метро или общественный транспорт. Мы же цивилизованная нация или дикари????

ОТВЕТИТЬ