8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

garri
28 авг 2013 в 14:36

Сегодня по центральным каналам про это сюжет был. К людам даже не вышли и не объяснили когда полетят. Глобус - дочка S7. В лучших традициях этой "распрекрасной" компании, которой к сожалению владеют граждане Филёвы ... :(((

ОТВЕТИТЬ
Любопытно
28 авг 2013 в 14:41

А почему возвращались в Новосибирск, если система отказала над Омском?

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
28 авг 2013 в 14:48

Новосибирск - "домашний" аэропорт С7; поэтому, кстати, странно что людям подменный борт пришлось ждать столько времени...

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2013 в 14:51

Последний раз, летя из Домодедово в Толмачево, я был жутко удивлен, как с полу-неработающим двигателем этот самый Боинг-737 вообще выпустили из порта. И весь полет сидел и думал о том, чтобы долететь домой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2013 в 14:54

Из всего, чем летаю по России S7 самый приемлемый вариант.. Самолеты чистенькие, стюардессы приятно улыбаются.. :)

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2013 в 14:54

Почему-то никто не пишет, что мы в ночь с 24 на 25-ое из Пулкова в Нск с задержкой вылетели, через 1.5 капитан сообщил, что по техническим причинам борт должен сесть. Вернулись в Пулково, там нас на точно такой же борт боинг 767-300 пересадили и мы опять в Нск полетели. Сначала была задержка на 2.5 часа, потом 3 часа "тренировочного" полета на боинге, который вернулся по техническим причинам (каким?! нам так и не сообщили). В итоге на 7 часов позже в Нск прилетели.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
28 авг 2013 в 14:55

Аналогичная ситуация произошла в марте этого года - вылетели утром на боинге а/к Globus из Якутска, в итоге сообщают, что якобы одна из дверей не плотно закрылась и нам придется час кружить надо городом, только потом приземлиться, устранить данную проблему (нам озвучили максимум час) и полететь снова. В итоге мы кружили час над Якутском, приземлились, нас молча отвели в зал ожидания, потом пригласили получить свой багаж и все, тишина!!! Никто ничего не озвучил - когда полетим, на чем и полетим ли! Проходящим через Новосиб рейсом отправили женщин с детьми, а большая часть пассажиров осталась в неведении ждать. Кое-как мы добились от представителя а/к, который долгое время просто отказывался к нам выходить, что самолет чинят и сроки неизвестны. В итоге вместо положенных 9 ч. утра, в Новосиб мы таки прилетели в 9 вечера, на этом отремонтированном корыте. Было ужасно страшно. Ведь неизвестно, что там на самом деле случилось. И нигде не писали почему то про этот инцидент. Более данной авиакомпанией не летаю) Уж лучше я переплачу некую сумму, нежели буду рисковать своим здоровьем и жизнью!

ОТВЕТИТЬ
александр
28 авг 2013 в 15:12

Вообще сибирью стараюсь по возможности не летать. Лучше Аэрофлотом. Пусть подороже , зато надежно.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
28 авг 2013 в 15:15

Мой папа летел этим бортом. Им сказали что они не смогли занять свой эшелон. Причем он думал что уже к МСК подлетают, когда сказали что садятся в Толмачево. Их на время ожидания резервного борта разместили в отеле и покормили. Вообще, он сказал что это S7. Неприятная ситуация.. Мне тоже было не понятно зачем их завернули в Новосибирск, а не в Омске посадили..

ОТВЕТИТЬ
ВладС
28 авг 2013 в 15:27

Стесняюсь спросить: а что за "система тринирования стабилизатора" у Боинга?

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2013 в 15:29

Летала разными компаниями, выбор в основном зависел от аэропорта в Москве и времени вылета, но....пальму первенства с названием "хуже придумать сложно" - отдаю Уральским авиалиниями! Совести хватает еще выполнять международные рейсы!

ОТВЕТИТЬ
dominoid
28 авг 2013 в 15:31

Вчера наблюдал за этим в прямом эфире на флайтрадаре24. Что удивительно капитан топливо не сжигал, сразу сел.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 авг 2013 в 16:03

Я об компании глобус узнал только когда билеты купил ) Покупал на сайте S7. Сначала сильно взволновался, потом прочитал и успокоился. 737-800 был самый обычный, в цветах S7, персонал в тех же цветах. Единственное, что борт в Толмачево опоздал, поэтому нам пришлось часа 2 ждать, пока его разгрузят-погрузят и заправят, в Москву поздновато прилетел, а так норм. Всяко лучше чем в поезде двое суток болтаться

28 авг 2013 в 16:09

И Якубовича, как на грех, рядом не оказалось

Инженер
28 авг 2013 в 17:01

Вспоминаются недавние времена, когда летали в Москву Ту-154. И каждое аналогичное сообщение на НГС по поводу незначительных неисправностей сопровождалось воем в комментах и подсчетом возраста воздушного судна - Сколько можно летать на совковой рухляди?!!
И вот все уже летают на Боингах и арбузах. Однако самолет - он всегда самолет, сложное техническое устройство. Отказы бывают у всех, даже у кошерных Боингов, а не только у советских тушек.

123
28 авг 2013 в 17:08

Для утверждающих, что Глобус это не S7:
Глобус — российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines (крупнейшим перевозчиком на внутренних авиалиниях России). Образована в марте 2008 года на базе воздушных судов S7 Airlines, обслуживающих чартерные и регулярные рейсы.

Акварель
28 авг 2013 в 17:11

Ни дня без S7 - вчера про Филёву статья на НГС была, какая она молодец, а сегодня их авиакомпания отличилась.

28 авг 2013 в 17:16

Самые лучшие АК - Трансаэро и Аэрофлот.
У с7 ещё и цены конские.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2013 в 18:34

Кто льет на С7, то видать летает только на Аэрофлоте, и за счет работодателя...
С7 - единственная компания, в которой сочтены одни из самых новых самолетов в большинстве, опытная команда, красивая одежда у персонала, и сам персонал от касс-аэропорта-самолета адекватен... И все это за нормальную стоимость, при разумном подходе... Аэрофлот - лидер, но ценнег не для меня... А Трансаэро с разваливающимися салонами бушных самолетов, Уральские, и все остальное - лесом!!!
Поверьте, летаю часто и знаю о чем говорю!

Maxxxs
28 авг 2013 в 20:23

Аэрофлот Ваш, не лучше, должен был улететь в 6-20 утра, а улетел в 18-20 вечера,опоздал на рейс в Италию, по причине усталости экипажа, это как? Нормально?

ОТВЕТИТЬ
Мишутка
28 авг 2013 в 20:29

Глобус - дочка S7, билеты покупали через сайт S7 и рейс числился, как S7196, поэтому наивные ребята, которые пишут, что Сибирь тут не причем - очень наивны.
Задержка была более, чем 11 часов.
Вылет был в 19.15,
1,5 часа пролетели, потом примерно столько же возвращались обратно, вернувшись обратно в 22 с копейками.
Вылетели мы из Толмачево в 9.30 следующего дня.
Таким образом, задержка вылета составила свыше 14 часов.
Гостиницу не предоставляли, сказав, что мест нет. Местные поехали домой, иногородние остались в аэропорту. Их кормили, насколько я знаю.
Когда вернулись в Толмачево, нам сказали, что самолет починят и в полночь мы вылетим.
За полночь пришел представитель S7 и сказал, что самолет не представляется возможным починить и что на замену ему вылетел другой. В7 утра обещали, то мы улетим в МСк.
По итогу улетели только в 9.30, поскольку (со слов бортпроводников) аэропорт не предоставил им службы (питание, уборка) по прилету, поставив в очередь после всех регуляр-ов, которые улетали утром.
За что аэропорту дополнительное огромное спасибо!
Большинство пассажиров летели через МСк транзитом, кто далее по городам РФ, кто за границу. Очень много было стыковок, которые сгорели.У многих были намечен собеседования, сделки в Мск.
Подставили всех и очень сильно такой задержкой.
Что касается замены стыковочного рейса по прилету в МСк, да делали, но рейсы с очень неудобным временем.

ОТВЕТИТЬ
Анна М
28 авг 2013 в 21:22

Я летела этим самолетом, этим рейсом. Авиакомпания все врет, у самолета были проблемы с двигателем, помоему даже один из двигателей там попросту заглох. В салоне самолета была паника. Мы уже реально думали, что разобьемся. Надо было поездом ехать, никогда больше не сяду в эту 20-летнюю рухлядь.

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2013 в 22:44

Я в субботу летел из Москвы на двухпалубном Боинг 747-400 компании "ТрансАэро"..размерчик самолета очень впечатлил,правда когда багаж по ленте пошел, думал засну... четыреста пассажиров стояло в очереди, тридцать минут вглядывался в чужие чемоданы..

Миха
29 авг 2013 в 00:43

К сведению:экипаж данного рейса был слабо подготовлен для выполнения рейса(с таким дефектом разрещено продолжить полет до аэропорта посадки,но только в ручном режиме,т.е. без автопилота),к тому же на данном рейсе было три пилота(инструктор,командир и второй),правда инструктору всего 27 лет и налет у него около 3000 часов,кто соображает в авиации понимает как это мало.А спихивают все на аэропорт

Николай
29 авг 2013 в 06:29

Триммируются рули, а не сам стабилизатор или киль.