16 октября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (562)

Виталиk
27 авг 2013 в 05:34

Покупатель квартиры на Плющихинском не подписывает договор долевого участия, деньги идут через строительный кооператив, дольщики практически беззащитны, — говорит Елена Ермолаева

Интересно, а чем же по мнению уважаемого эксперта по недвижимости более защищены покупатели по 214-ФЗ? ну вот конкретно хоть одно преимущество?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 06:53

Я понимаю тех кто покупает 1-ки в Дискусе, но не понимаю тех кто покупает 2-к и 3-к - радуется и благодарит застройщика. Чему радоваться? Отсутствию инфраструктуры, качеству жилья, соседям из теплых стран?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 07:02

а разве не запрещается депутатам иметь доход кроме как от своей депутатской деятельности, а тут в открытую...?

ОТВЕТИТЬ
александр
27 авг 2013 в 07:03

В Сибири стоит поселиться!
Дома - этаж на этаже...
Оно, конечно не столица,
Но что-то в воздухе уже...

EvGen
27 авг 2013 в 07:17

"До центра на машине быстро добраться — в пробках почти не стоим, потому что пользуемся Яндекс.Пробками."

Яндекс пробки обладают магическим свойством - открыл Яндекс пробки и пробки сразу же рассосались.

МЖК (Лазурная, Высоцкого), ГБШ (от барахолки до Кошурникова), Доватора (от Континента до Б.Богаткова), Б.Богаткова (от Автопарка до Кошурникова), Кошурникова (от Никитина до Березовой Рощи) - стоит пробках утром и вечером. Стоит колом.

ОТВЕТИТЬ
Там живу
27 авг 2013 в 07:23

Спасибо конечно Джулаю за недорогое жильё, но! Похоже он пошел на другой эксперимент, называется - попробуй выехать на работу по единственной "полуторке" из жилмассива с 50тыс жителей, а в перспективе с 100тыс! Где дороги Алексей Юрьевич?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2013 в 07:54

Ох, не знаю... Хорошее дешевым не бывает. И все это похоже на какую-то пирамиду. Опять же обманы эти граждан при заключении договоров. Неужели жалоб нет? Почему наши органы бездействуют - прокуратуры там, антимонопольщики и пр. А?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2013 в 07:55

про отсутствие пробок пошутили?

ОТВЕТИТЬ
Марина79
27 авг 2013 в 08:25

Если говорить про пробки, то их и в центре полно. От большой медведицы езжу на Вокзальную магистраль - утром дорога занимает 30 мин, вечером до 1,5ЧАСОВ. Пора уже привыкнуть, что весь наш город это одна большая пробка. А по поводу, кому где жить , это каждый решает сам. Мое мнение, лучше жить в трешке на Высоцкого, чем в однушке в центре.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
27 авг 2013 в 08:27

Резервация. дикий ветер, соседи с рынков + отсутствие нормальной транспортной развязки.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
27 авг 2013 в 08:31

Дискус, мэрия, стройте еще дорогу! Пока метро не начали копать. Потом десяткам тысяч людей вообще будет не выехать.

ОТВЕТИТЬ
nemo2010
27 авг 2013 в 08:36

Джулай, ты молодец! Почет и уважение! Жаль ,что нету более подобных предложений, квартир с хорошими площадями и по низкой цене. А всем брюзжащим я могу сказать лишь одно ,вы всегда и всем будете недовольны, что вам не дай.

Стас
27 авг 2013 в 08:39

Дороги Джулай строить не обязан! Это прямая обязанность Мерии... В целом цена и качество сопоставимо .... Не нравится, не живите!!!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 08:43

Продолжайте исходить ядом некоторые господа! Живу на жилмассиве с 2009 года в однушке 54 квадрата, которую успешно переделал в трешку и счастлив, и нравится, и всем, кто приезжает в гости, нравится наш жилмассив. Да есть проблемы, жилмассив молодой, строящийся. Я уверен со временем всё наладится. Кстати, с постепенным закрытием барахолки, южных граждан стало значительно меньше!
А те, кто пишет ядовитые комментарии, скорее всего живут с мамой в "хрущевке", не имея возможности и желания, что-то приобрести, ждут наследства...

ОТВЕТИТЬ
новосибирочка
27 авг 2013 в 08:45

А когда уже господин Джулай и компания перестанут нарушать и законодательные вещи?
Люди живут в квартирах по нескольку лет, а оформить право собственности не имеют возможности, потому как дома не сданы, т.е. фактически не введены в строй и жить в них нельзя?!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 08:46

Как-то недавно довелось гулять на Плющихинском жилмассиве, причём решил исселедовать его весь, дойти до его окраин. Конечно чем глубше, тем ещё более экономичное жильё, особенно убила идея пристроенных балконов самими строителями. Издалека кажется, что они просто забыли убрать леса.
Русского населения там вообще нет, особенно на окраинах. Как-то случайно встретил там гуляющую с ребенком русскую женщину, чуть не кинулся к ней на в объятия с криками: "Землячка!"

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 авг 2013 в 09:04

а где у них балконы?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:06

Напомнило советские микрорайоны, построенные в конце 80-х. Такое же вечное ощущение стройплощадки, мало инфраструктуры. Правда в итоге эти вопросы решились....лет за 20-ть.

27 авг 2013 в 09:09

Сама живу на МЖК. Пока не было Плющихи и в поликлинику реально было попасть и школы переполнены не были и конечная транспорта была, спокойно сесть можно было. А сейчас жизнь жителей МЖК превратись в борьбу: за место в садах (на Плющихе один построили на весь микрорайон), за очередь в поликлинику, за место в школах , спортивных секциях, бассейне и т.д. Нам от такого соседства одни убытки. Нет там инфраструктуры никакой, а страдаем мы. Недавно записала дочку в детский бассейн (на МЖК у нас открылся), так и там уже всё забито, вечернего времени нет свободного ребёнка после сада водить. Думаю, что тоже жителями Плющихи. Вобщем нам одни неудобства.

ОТВЕТИТЬ
Житель с Плющихи
27 авг 2013 в 09:20

Агентства недвижимости пачками скупают квартиры для перепродажи, отсюда и получается ажиотажный спрос и пустые квартиры в уже сданных домах.
Был несколько раз в офисе на Бетонной и всегда в очереди риэлтеры сидели.

ОТВЕТИТЬ
Эльза
27 авг 2013 в 09:26

Согласна! Страдаем мы от такого соседства. Особенно остро вопрос с поликлиникой. К педиатру запись за 2 недели, к узким специалистам вообще проблема попасть (ездим по частным мед. центрам). И вообще, кто обязан строить поликлиники: застройщик или мэрия?
АляАля: а где детский бассейн на МЖК?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:30

Фотографии-то очень показательные, да уж... мы вот живем в симпатичном зелененьком домике... и вид на лес отличный, воздух довольно чистый. Пробки зимой - да, как снег растаял - до золотой нивы 20-25 минут спокойно. До березовой рощи за 30.

Деревья должны были сразу 5-10 летние посадить? Они есть и их немало, через 3-5 лет уже будет весьма зелено. А по поводу гетто... Готов спорить - здесь очень много русской молодежи. Приезжие тоже есть, НО - надо понимать, что это совсем не те гастарбайтеры, которые на стройках работают и живут в антисанитарии. Большинство из них - вполне нормальные люди, сносно (а то и хорошо) говорящие по-русски.

Те, кто работают на барахолке, НЕ ПОКУПАЮТ ЗДЕСЬ ЖИЛЬЕ, а снимают, так как понимают, что их присутствие в этом районе более чем временное.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:30

Живу 4-й год. Жилмассив превратился в улий. Народу куча, магазинов нет,дет садов нет, поликлиника одна и то не на нашем жилмассиве. Огромное количество "серых бетонных коробок". Расстояние м/у домами уменьшили. Окна в окна. С утра бесконечные пробки.Дома понастроили - а инфраструктура не развита.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Валерьевич
27 авг 2013 в 09:31

Я думаю что для трешки-студии 60 квадратов самый идеальный вариант! А 120 метров, это не к чему.Богатеи все равно никогда сюда не поедут жить,а для честных людей это будет очень накладно,покупать одну квартиру по цене двух.Да и потом каждый месяц платить.. Для чего это надо и кто это придумал?! Как было сказано выше,-эти сбросятся всем аулом и все равно купят,а нам,простым трудягам,что делать?!!!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:32

"Зато тут продаются вкусные лепешки из тандыра" :)

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
27 авг 2013 в 09:33

Юмористы с утра развлекают... Живу на Выборной, район отличный, есть с чем сравнивать. Во многих районах Новосибирска пожил и этот нравится больше всего. Но квартира в 9 этажной панельке, 33 года дому и подъезды, и соседи, и площадь кухни не радуют. Купил трешку на Плющихе, всем устраивает, квартира лучше чем та, в которой сейчас живу. Планировка отличная, воздух чистый, минусы узнаю когда там поживу. Не понравится - продам. Но пока все устраивает. Да и альтернативы не вижу, "кирпичные" дома со стенами из ваты минеральной и штукатурки на фасаде совсем не привлекают, напоминают домики из сказки про трех поросят (соломенный, глиняный...). Каждому своё нравится, опять же инвестиция не плохая.

27 авг 2013 в 09:36

Никто не знает, когда на Плющихинском продажи возобновятся? Пока на Южно-Чемском только продают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2013 в 09:37

Озеленение массива, в том числе и в руках жителей.
Нужно просто согласовать с ЖЭУ, кто где и когда может посадить цветы, кустарники, деревья. И вперед. Лес недалеко, можно кучу деревьев пересадить. Через 5-10 лет будет город-сад.
А проблема гостей из очень Средней Азии - это не проблема.
Не будет барахолки - не будет гостей.
Лучше опасайтесь своих маргиналов. Они опаснее.

Забавный
27 авг 2013 в 09:38

Все, кто ноет об отсутствии инфраструктуры. Сравните цены на Плющихинском с ценами на жилье, там где эта инфраструктура есть. И всё встанет на свои места. Чудес-то не бывает.
Хочется сады, школы, магазины, спортивные объекты, дороги? Копите деньги и переезжайте туда, где это есть. Или ждите, пока бюджет профинансирует, мож к старости дождетесь. )))

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
27 авг 2013 в 09:40

Восточный объезд плюс третий мост и не будет изолированности "полуострова Джулая". Но уже сейчас нужно менять планировку массива.
Параллельные дороге панельные коробки - это верх утилитарной архитектуры. Хоть немного отойти от шахматки в расстановке домов!
Понятно, купить землю и оставить место для будущей школы или стадиона - это за пределами коммерческих интересов строителей. А уж построить за свой счет детский сад...
В любом случае, если люди покупают эти квадраты, значит цена соответствует качеству.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:49

Пусть Джулай дороги по городу лучше строит, или сносит частный сектор. Куда больше проку будет.

ОТВЕТИТЬ
Продавец
27 авг 2013 в 09:52

Господа, где лучше то?
Родники, которые всегда были окраиной города? Откуда сейчас люди выезжают в 6 утра, чтобы к 9-ти попасть на работу??? Или Горский - качество хуже Дискуса, а ценник в разы превосходит. Наш город в принципе весь из панелек и точечной застройки непонятных домиков.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:53

Пора вводить новый термин - ДЖУЛАЕВКИ!
:-)

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 09:57

Знакомый там продал квартиру из за отсутствия интернета. У него инет необходим для работы дома, а там его нет фактически. Видимо чьи то интересы в компании выше интересов покупателей.

ОТВЕТИТЬ
Mike
27 авг 2013 в 09:59

Господа с плющихи! Скоро Поликлиника на МЖК перестанет существовать! Одни врачи уйдут на пенсию, а молодые уволятся и пойдут работать в торговлю! Будут вам продавать квартиры! Так что вам негде будет больше свои права качать.

ОТВЕТИТЬ
day
27 авг 2013 в 09:59

Не понимаю, когда покупают квартиры не видят, что дорога одна или узкая, или стоянки нет? Зачем покупать а потом ныть, что вас это не устраивает, вокруг полно жилья, когда вы покупали у вас был выбор и вы сами его сделали.

ОТВЕТИТЬ
Житель Плющихинского ЖМ
27 авг 2013 в 10:01

Никто никого не принуждает покупать там квартиры не нравиться идите покупайте в других компаниях где красивые балконы и фасады за которые с вас еще сдерут кругленькую сумму. Зачем они вообще нужны балконы? Летом курить на них? Велосипед хранить или старые лыжи? У нас в двухкомнатной квартире гардеробная или как их называют кладовая довольно вместительная 5 квадратных метров. Сами мы живем там уже с 2010 года все устраивает есть конечно и минусы но плюсов намного больше, есть и магазины хоть и маленькие но в шаговой доступности и купить хлеба и колбасы можно, на автобусах и маршрутках можно добраться до центра или до метро спокойно еще бы троллейбусную линию затянули до Снежиной, после 22-00 очень трудно домой добраться.
Молодой растущий жил массив, все будет со временем мерия пошевелиться и будут поликлиники и школы и детские сады это их прямая обязанность, раз землю под застройку дают то и планировать должны деньги в бюджете на строительство объектов социального значения.
Дороги узкие из за припаркованных вдоль дороги грузовиков и их прицепов. Выезд нужен еще с массива и не один, на Никитина через Панфиловцев или вВоинскую, на Выборную.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 авг 2013 в 10:02

Видать люди которые пишут про плохое жилье не разу там не были, у меня друг купил там квартиру за 1.25 миллиона 42 квадрата точно не помню, ванна большая, туалет с раковиной тоже большой, хорошая комната., лифт большой. Сделал, хороший ремонт все плиткой, двери дорогие деревянные поставил в районе 300 вышло своими руками, итого 1.55 за однешку с отличным ремонтом. (купил на завершающем этапе строительства ждал около года)
Да есть минусы в школу ребенка не отдашь т.к не русских очень много про остальное не знаю с пробками а где сейчас лучше? Но второй друг взял за 2.3 миллиона однешку порядка 39 кв на шестом у Энергомантажа в кирпичном доме, отделка ужасная сразу нужно ремонт делать и ванна с туалет вместе и это 21 век. Да школы и детские сады там лучшая обстановка в Новосибирске, полно спортзалов детских площадок, наркоманов всех почти вытравили. Но если сложить в совокупности то Дискус выигрывает за счет цены и комфортабельности жилья, и я думаю что ситуация с инфраструктурой в Дискусме улучшится там и так построили не плохой стадион, недавно в футбол играли и бассейн есть.

ОТВЕТИТЬ
Знаю..видел..
27 авг 2013 в 10:02

120 метров по цене 22000 это 2 млн 400 тыс.А заедут туда наши братья меньшие со своими родственниками.Вот деревня на этаже будет! не завидую жильцам которые рядом будут жить

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
27 авг 2013 в 10:03

купить землю и оставить место для будущей школы
в планировке как раз место под школу оставлено. и детсады тоже

Умник
27 авг 2013 в 10:06

А мне кажется, чем такое жилье, лучше никакого. Для Джулая главное денег побольше заработать, а их можно заработать только строя эти страшные муравейника, напоминающие резервацию.

ОТВЕТИТЬ
Jo55
27 авг 2013 в 10:07

Ужасное зрелище(( Как же хорошо,что я живу на Горском,рядом приличные,состоятельные люди,новые машины,плитка на пешеходных дорожках, консьержки внизу,видео-наблюдение...все для людей)

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 10:08

Дороги, нужны дороги! По факту получилась еще одна затулинка, без подъездных путей.

Житель Высоцкого
27 авг 2013 в 10:08

Не понимаю, почему материалы про Плющихинский вызывают столько ожесточённых споров. купил квартиру здесь 4 года назад, когда от МЖК еще отстроились домов на 10. И строили еще с нормальными большими балконами. Не жалею, честно говоря. Дискус - это редкая для Нска возможность купить квартиру без ипотек, по более-менее доступной цене. До этого жил также в панельной 10-этажке, построенной в конце перестройки. Так вот, те дома гораздо хуже. Стены кривые, бетон местами вообще непонятной структуры. Слышимость примерно такая же. Слышно, как соседи сверху передвигают табуретки, катают что-то по ламинату, бьют друг другу морду - но не более. При желании, можно звукоизоляцию сделать. Особенно это не напрягает. Зато - большие лифты. лестничные площадки, чисто в подъезде.
Из плюсов - большие дворы, всегда машину можно под окнами поставить, площадки детские, есть место, где на роликах покататься, в футбол поиграть. Про деревья - зря вы так, то. У меня вокруг дома 3 года назад деревья посадили, вполне себе зелено.
Из минусов - один нормальный выезд и 2-3 ""диких". Мне на 4вд не страшно и до ТЭЦ-5 зимой, но это, конечно, очень мало. Ливнёвки нет. В дожди по 5-6 машин в лужах тонули. Внутри микрорайона магазинов маловато да и вообще - инфраструктуры. Хотя, садик построили симпатичный на Снежиной и на Высоцкого начали ещё один. Нормальный спальный район.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 10:14

Реально есть спрос на 120-метровые квартиры в таких домах?
Даже если кто-то наскребет на покупку, то содержать потом не очень дешево. А те кто может себе позволить, врядли предпочтут жилье на жилмассиве, который в целом "эконом-класса" без инфраструктуры. Зачем пытаются залезть не в свой сегмент?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 10:15

Да, да...
а жить в старой хрущевке 20 м, в центре города за цену трехкомнатной огромной квартиры и не знать где воткнуть свою машину- это круто?
Ах да, еще круче жить с родителями - и продолжать хабалить дискус:)

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2013 в 10:17

Вот тут пишут "ужас" "бетонные коробки".. А вы уберите все деревья из района хрущ застройки, ещё не так завопите. Району нужно обжиться обрасти зеленью деревьями

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2013 в 10:20

Джулай молодец! Дай Бог ему здоровья и долголетия!

Фото пользователя
27 авг 2013 в 10:20

нужно сейчас запретить парковаться на волочаевской от памятника т. снежиной до "ленты". а то вся плющиха в пробке будет стоять

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2013 в 10:28

Я здесь живу год, благоустройством занимаются, дороги есть, деревья, когда подрастут, будет неплохо. Минусы тоже есть-мало магазинов шаговой доступности, фактически один выезд на ГБШ, наличие большого количества гастарбайтеров, которые работают на стройке. Но, надеюсь, соединят Снежиной с Доватора, затем с Выборной и Кирова. С выборной соединение есть. Там мы ездим на дачу в Ельцовку. Хоть и 2 км плохой дороги, зато общий путь на 8 км короче, без светофоров и пробок, выезжаем через ТЭЦ-5 и Плато сразу на разъезд Иню.

ОТВЕТИТЬ
droll
27 авг 2013 в 10:31

Мне вот интересно - неужели город настолько счастлив от того что строится ГЕТТО ? САмые низкокачественное жильё в городе. Да конечно вопрос недорого жилья очень острый но это путь в тупик строить в таких масштабах дома такого качества. Хотя если все это концентрированно то получится нечто вроде арабского квартала, но мне кажется городу давно пора вводить мин требования к новостройкам глобально: а то через 10 15 лет столкнемся с масштабными требованиями и демонстрациями жильцов этих новых районов о текущем ремонте социальной инфраструктуре и тд.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...