перейти к новости

«Она ничего не поняла, как кино посмотрела»

27 августа 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
380
Гость
27 августа 2013, 05:13
Скажем спасибо нашей милиции. Люди боятся в нее звонить, потому что милиция не может защитить их самих и их близких после угроз уголовника. То же самое мы слышали из уст знакомых спецназовца, который забил насмерть свою девушку. То же самое мы слышим из уст соседей, к которым пришли дебоширы с топорами на разборку по поводу громкой музыки. Может быть, что-то идет не так?
27 августа 2013, 17:00
Тетя Мотя, Просто законы у нас такие! Если брак официальный,то как правило менты не вмешиваются! "Мол ну ты напишешь на мужа заявление,закроем мы его на пару суток,заведём дело,а он выйдет,вы помиритесь и заявление заберёшь!!" И когда это происходит в семье регулярно,они уже не обращают внимание! мол зачем нам тратить своё драгоценное время на чьи-то семейные разборки!
Гость
27 августа 2013, 09:30
ВикторМазур35, Да нет, все идет именно "так". Только с чьей-то иной точки зрения, и явно это точка зрения не населения страны.
27 августа 2013, 10:03
ВикторМазур35, спасибо нашим законам, если быть точнее. благодаря им, ничего наша полиция не может сделать с такими личностями. а сами полицейские и рады помочь, но бессильны. и в конце концов им становится пофиг
Гость
27 августа 2013, 08:12
Жуткая бытовуха, милиция на избиения на почве ревности не реагирует, женщины прощают, мужчины продолжают и усиливают свою ревность, о детях никто не думает ... (
27 августа 2013, 20:20
Если бы, мне женщину жалко. Постоянно кровь замывала. От такого и не сбежишь. Зверюга....
Гость
27 августа 2013, 01:37
ничего себе кино....., бедная девочка, это сейчас она не понимает, а потом..ужас (, надеюсь он не совершал над ней надругательства? где был участковый если весь подъезд боялся его (отчима), ранее судимого? где была опека раньше?
Гость
27 августа 2013, 09:31
Пусть соседи почувствуют тоже свою вину. Как можно быть такими безразличными?! Разборки еще с утра начались на улице, соседи видели, слышали крики. Потом почему то никого не насторожило, что 3 дня женщину никто не видел?! Ужас.
27 августа 2013, 10:40
+16, а участковым сейчас не особо хочется разбираться в преступлениях. если он совершены не против сотрудника полиции-вообще вряд ли будет шевелиться
27 августа 2013, 12:45
Некто, когда отсидевший амбал угрожает проиграть твоего ребенка, если вякнешь - тут мало кто не будет безразличным. Другой вопрос, что такое поведение и позиция возможны только при бездействии и наплевательском отношении полиции. Вот если бы сотрудника, на чьем участке случилось нечто подобное, вышибали бы из органов за профнепригодность - тогда бы по-другому они себя вели. И профилактикой бы занимались, и предупреждали бы конкретно и всерьез.
27 августа 2013, 10:35
Вот и снова все идет к тому, что нужно воссоздавать ЛТП, законодательно дать определение "алкоголик", такого ставить на учет наркогога. Если на такого гражданина поступит жалоба или звонок - отправлять его на принудительное лечение трудотерапией.
27 августа 2013, 10:42
Vovan, Абсолютно согласен! причем это надо выполнять жестко и без оглядки на статус. Жаль, что сложно только...
27 августа 2013, 14:29
Vovan, где деньги брать на это? У нас в стране деньги только на инновации.
Гость
27 августа 2013, 09:24
Ужас!!!Скажите! Что же делать с алкашами и нариками их родным, если им уже все равно? Как с этим жить? Раньше с предприятий отправляли на принудительное лечение.Что делать сегодня их близким?!
27 августа 2013, 14:31
вопрос, есть реабилитационные центры для таких людей, где им оказывают помощь. Было бы желание
Гость
27 августа 2013, 13:06
У девочки шоковое состояние, ей нужен врач! Со специализацией в психической травме. Представитель опеки будет говорить, что все обойдется, потому что последствия для девочки возникли при их попустительстве, бездействии, а значит, вине. Пусть бы Астахов (или кто там сейчас) взял ситуацию под личный контроль...
27 августа 2013, 00:44
ох, сомневаюсь, что девочка ничего не поняла. уж слишком страшное кино.
Гость
27 августа 2013, 09:33
легкотрудник, она не "не поняла", просто мозг не "впустил" эту жуть в сознание. К сожалению, это будет с ней всю жизнь (если только ей не поможет _очень_ квалифицированный психолог). И однажды может выплеснуться наружу в самой непредсказуемой форме :(
27 августа 2013, 11:41
Настоящий читатель НГС, согласна( к сожалению лично знаю такой случай...
27 августа 2013, 08:30
Бывших уголовников не бывает! Как правильно заметил психиатр, для них убийство, воровство встроены в привычную картину мира....!!!!!!!!!!!! Когда же нас оградят от "бывших" преступников!!!
Гость
27 августа 2013, 00:36
Выявлять этих особей (другого названия им нет) типа боксёра Ситникова и этого чикатилы на ранней стадии (только как?) и отправлять в закрытую резервацию НАВСЕГДА. И не надо защищать, типа мы же светское общество, должны им помочь. Так вот–таким мы ничего не должны! Кто не согласен–пускай их перевоспитывают там же. Но думаю крокодил безопаснее… :(
Гость
27 августа 2013, 09:23
garri, Подобное уже было в Англии-преступников отправляли в Австралию, но Австралий на всех не хватит.
27 августа 2013, 09:42
Прохожий, Надо в Антарктиду. Там самое место. А то в Австралии климат теплый.
Гость
27 августа 2013, 09:47
Прохожий, зато Крайний Север большой.
27 августа 2013, 11:48
не верьте психологам-как в кино...нуну к сожалению лично знаю такой случай...сначала мозг не пропускает в сознание и вроде нормально, но в подходящий момент бомба грохнет. девочке нужен психотерапевт со специализацией психотравмы. и только затем психолог. вот только в детдоме этим заниматься никто не будет( дай бог девочке понимающих приемных родителей
27 августа 2013, 00:26
Данное явление получило в науке название социальной аномии - фактически разложение, дезинтеграция и распад системы ценностей и норм, гарантирующих общественный порядок.Ведь с одной стороны соседи,близкое окружение... годами наблюдали жестокость и агрессию по отношению к женщине, с другой алкоголизм мужчины и фактически принимали всё как норму.
Гость
27 августа 2013, 09:37
Витуc Беринг, это социальное разложение идет от системы. Что могли (только реально!) предпринять соседи? Вызвать полицию? В статье написано, почему они этого не делали. Собраться вместе и дать отпор дебоширу самостоятельно? Ну, тогда бы полиция с удовольствием завела бы несколько дел на нормальных соседей "за самоуправство", или еще чего похуже :(
27 августа 2013, 10:30
Витуc Беринг, а как же гарантовы скрепы? Как же российское единство, фронты общенациональные его разные. Все просто - оно не работает, и предназначено совсем не для того, о чем кричат в лозунгах. И люди ни во что не верят.
Гость
27 августа 2013, 12:27
Настоящий читатель НГС, массовая жалоба в полицию об угрозах. И добиться чтобы посадили и посадили бы.
Гость
27 августа 2013, 00:40
Жаль ребенка , можно сказать жизнь сломали взрослые
Гость
27 августа 2013, 14:20
евгений, дак, а взрослые и ломают жизнь, не слышал, что бы дети ломали жизнь взрослым...
27 августа 2013, 00:18
Хоть удвойте или утройте количество церквей в этой стране (к вчерашней новости) - это ничего не изменит. Надо очень основательно менять общественное сознание. В СССР на город было полторы церкви, а вот такой жуткой бытовухи, кто бы чего не говорил, что, дескать, замалчивали и т.п., было меньше. Ключ от квартиры лежал под ковриком, на первом этаже не было решеток, и домофоны были бы дикостью. Нужны меры по трудоустройству, воспитанию, молодежной и подростковой занятости... да только вот беда - нужны они нам, простым людям, а не тем, кого мы ста сорока шестью процентами голосов выбрали. А жаль.
Гость
27 августа 2013, 08:04
PD620, полностью согласен. Хотелось бы добавить про работу полиции, которая на ночь закрывается и боится, что бы к ним не зашли эти же "дебоширы". В местном общежитии подъездные двери и окна выбиты, а полиция не как не реагирует, когда "дебоширам" надо туда попасть, а потом там продолжают "гулянки". Из поселка убрали патруль службы вневедомственной охраны, который хоть как нибудь контролировал порядок. Сейчас на заводах в Горном, сокращение, вводят автоматические механизмы работающие в основном без человека, поэтому работы нет. Самогон продают круглосуточно, да и кто захочет сможет и пиво найти, несмотря на запрет реализации спиртного. Администрация как и везде, слова не совпадают с действительностью - это местные такие царьки, что хотят то и делают.
Гость
27 августа 2013, 09:51
PD620, была и такая бытовуха, и маньяки в СССР были. Всё было. Того же Чикатило вспомните, Сливко, и других количеством убитых поменьше Все было, только огласки такой не было. А уж делать церковь крайней в том что кто-то убил и расчленил свою жену точно не стоит. Если у вас остатки совести она не пробудила, может у кого-то другого пробудит.
27 августа 2013, 10:27
дауж, я не спорю, что было. Только было меньше, дети не боялись бегать на площадке допоздна, в школу меня провожали только 1 сентября, участковые работали, а не просто "были", алкаши во дворе не бузили по ночам. И крайней я церковь не делаю, потому, что совести у меня на всех хватит, и без нее! Только вот церквей стали сотни, праздники все эти с экранов елеем льются, да только народ христианскую вашу мораль (не самую плохую, надо сказать) впитывать-то не торопится. Это ли не значит, что совсем нена увеличение кол-ва церквей надо смотреть?!
27 августа 2013, 11:43
Как кино посмотрела??!! Они в своем уме?? Кто у нас работает в этих социальных службах, если такое заявляют?? Посмотрела я в детсстве аналогичное кино, до сих пор расхлебываю. К специалистам ребенка - срочно!
Гость
27 августа 2013, 12:04
natussi, согласна. в 7 лет уже вполне сознательный ребенок, который все понимает. Это же не годовалый ребенок. я себя в 7 лет прекрасно помню. и чувства свои, и переживания, и страхи . А тут такое. Печально то, что родных , которым ребенок небезразличен, у девочки не осталось, чтобы к специалистам водить .
Гость
27 августа 2013, 12:42
natussi, полностью с Вами солидарна. Я в детстве смотрела передачу про акул и там акула человеку ногу откусила, я до сих пор это помню и мне жутко ( а мне тогда пять лет было), а это на глазах семилетнего ребёнка маму пилили на части и пишут, что она как кино посмотрела. Да у неё чистой воды шок должен быть. Срочно к психологу ребёнка надо.
Гость
27 августа 2013, 13:16
SLL, это какой-то старый фильм, примерно 1966 года? Тоже видел, после этого плохо спал недели две.
27 августа 2013, 06:40
Одна мысль после прочтения -бедный ребенок.
Гость
27 августа 2013, 08:19
Вот здесь как раз тот случай, когда я не оправдываю женщину. Пил, бил, садился в тюрьму. Исправно ждала, передачи носила. Выходил и снова пил, бил. Что же Вы, женщины, делаете? Почему не думаете о детях? Ни один мужик не заменит Вам счастливых глаз вашего ребенка. Ни один!
Гость
27 августа 2013, 08:49
Колючий ежик, знакомый стал впадать в запои и избивать жену. Когда это случилось в 1 раз соседи вызвали полицию. Знакомого забрали и продержали в полиции часа 3, затем он ночью пришел домой, позвонил в домофон и сказал жене- открывай, твоя смерть пришла... Больше полицию никто не вызывает, уходить от мужа жене некуда а побои становятся все сильнее. Добром это дело уже не кончится, полиция заниматься мужем- дебоширом не хочет...Может быть это и не их дело, но тупиковость ситуации очевидна...
Гость
27 августа 2013, 09:13
яяяя, ей надо рвать от туда в никуда и чем скорее, тем лучше.
Гость
27 августа 2013, 09:24
яяяя, выход есть из любой ситуации, было бы желание его найти, если хорошо подумать. Есть только одна ситуация, где уже ничего поправить нельзя - смерть.
Гость
27 августа 2013, 14:43
Жил некоторое время в Горном, пока в школу ходил. Многие после школы уезжают в город и остаются в Новосибирске, потому что в Горном делать нечего, щас строят школу, построили хороший спорткомплекс, Карелин приезжал на открытие и часто заезжает попроведовать будущих спортсменом... Но в основном ничем не примечательный поселок городского типа. А по уровню преступности, скажу вам так, наркоманы и алкоголики это основная масса деградирующего населения, и начинают принимать эту гадость уже с 5-7 классов. Половина моих одноклассников кто этим занимался уже нет в живых...
Гость
27 августа 2013, 11:21
У нас в доме так же соседи жили. И ведь внешне приличные люди - была и машина и трехкомнатная квартира, Слава богу, что без детей. Могли на улице драку начать, могли среди ночи. Сколько раз милицию к ним вызывали - у них все нормально, а все соседи дураки. А на другой день там опять грохот, ор и женский визг. Вот так мы и жили, прислушиваясь, чтоб не пропустить момент когда он ее совсем убивать начнет. Но не случилось - у обоих все-таки ума хватило разъехаться. А бабули соседские их обсуждением на лавочке развлекались - в бразильских сериалах сюжет был поскучнее.
27 августа 2013, 11:44
фыва, на самом деле таких семей много, у нас такие соседи, друзья, мужья как выпью- мебель крушат, но вроде руки не распускали, хватало утюгов об стену, а трезвые - золотые мужья и руки откуда надо и мозги на месте...
Гость
28 августа 2013, 00:01
фыва, И, у нас такие соседи были Трое детей Она у нас пряталась от него Я маленькая была, а помню как он ее избивал Учителя оба Сейчас его нет в живых, умер, а она до сих пор тоскует по нем Нравилось, наверное, так жить
27 августа 2013, 11:50
страшно, тошно, противно. Что творится с миром?
Гость
27 августа 2013, 16:42
мне стало страшно от комментарий психиатора или психолога, что убийца испытывает при этом гордость и чувство восстановленной справедливости! Сколько деградировавших элементов в городе (алкашей, наркоманов) ? есть и среди соседей такие((( приходится с ними постоянно ругаться из-за шума и грязи в подъезде. А что если и им захочется в один момент восстановить "справедливость"?
Гость
27 августа 2013, 20:58
гость 333, с утра под окном у нас такие косяками ходят.Раньше такого не было.
27 августа 2013, 08:59
И снова алкоголь... Уже на заборах стали писать "Россия, кончай бухать!"
27 августа 2013, 09:47
Автомобильчик, алкоголь - всего лишь триггер, главная проблема - в голове у человека. А триггером может послужить даже неудачно оброненное слово, так что бухло тут мимо.
Гость
27 августа 2013, 09:18
Судя по статье, "центром притяжения" в поселке должен был бы быть не храм, а нормальное действующее отделение полиции. Человек терроризирует жену. И не только жену - а всех соседей, и это ему сходит с рук. :( И еще: судя по многим последним статьям, складывается впечатление, что некая сила таки сочла нужным вмешаться в ход нынешних ужасных событий, отводя беду от невинных. Так и тут - девочка осталась жива, действительно, только чудом ....
Гость
27 августа 2013, 06:02
Господи, помилуй!Дай Бог этой девочке счастья и убереги от воспоминаний.
Гость
27 августа 2013, 15:42
pipetka, к сожалению, и то и другое вряд ли..... слишком прочный "фундамент" нездоровых взаимоотношений девочке построили родители, да и воспоминания если и "забудутся" на поверхности - то обязательно вытеснятся в глубины. а оттуда рвануть могут когда угодно и как угодно. Лучше сейчас по частям постепенно осознавая пережить все произошедшее.
27 августа 2013, 08:06
Сама мать ребенка пострадала за свою же глупость и недальновидность -сколько можно наивно свою жизнь с уголовниками связывать? Ладно сама, так детей же своих под удар подводят.
27 августа 2013, 09:47
Андрей1979, А это лишь бы какой, но рядом! За штаны схватятся и держаться. как будто нормально одной жить нельзя.... вот не понимаю такого.
27 августа 2013, 11:37
Андрей1979, Вы совсем дальше своего носа не видите! Приехала из Таджикистана. Менталитет - мужчина должен быть рядом. Да и легче выживать вдвоем. Жилье, опять же. Но очереди из мужчин, благородных и воспитанных, не случилось. Все умные потом обсуждать. Идите и помогите хоть одной такой запутавшейся!
27 августа 2013, 13:07
Dezzy@ngs.ru, а это остатки результат старой общественной морали, за которые из-за всех сил держатся люди, вопящие "куда мир катится!" Ей же с детства вдолбили, что главное - это семья и мужчина в доме, а какое оно все по качеству - дело десятое.
27 августа 2013, 09:32
Эх, бабы, бабоньки, за женским счастьем в такой омут ныряем, себе и детям жизнь калечим, когда уже научимся любить и оберегать себе вот от такой нечисти. Нельзя никому позволять, поднимать на себя руку, мужчина - защитник ваш и вашей семьи, если вы защищаетесь от своего мужчины - бегите! Жизнь одна!! Я уходила от своего мужа, первые месяц тяжело, а потом привыкаешь, не зря говорят, что русские бабоньки и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут. А мужчина, если вас любит, изменится или хотя бы будет стараться...
27 августа 2013, 12:28
Не могу поверить, что девочка семи лет не поняла, что случилось. И когда она вспомнит и поймет, страшно представить, что может произойти.
Гость
27 августа 2013, 00:59
что ни день то убийство или разбой!как жить в таком городе,не знаешь где тебя прибьют!страшно..за себя..за детей..откуда в людях столько ненависти???куда мир катится..люди будьте добрее..не нервничайте по пустякам..!!!девочку .очень жалко!
27 августа 2013, 12:46
в шоке вся, думаешь в других городах и сёлах такого нету?
27 августа 2013, 01:22
Я даже не знаю что написать... шок, да и только(
27 августа 2013, 05:14
Новости день ото дня бодрее.
27 августа 2013, 08:39
Виноват участковый по любому. Он должен знать что у него на участке творится. А то какой то дебошир всех запугал! Ну и где у нас полиция? Я своего участкового ни разу в глаза не видел.
Гость
27 августа 2013, 09:33
Morozz, я вас умоляю...где вы видели участковых за последние хотя бы 5 лет?
27 августа 2013, 11:02
леля, Мать-пенсионерка фрукты и овощи со своего огорода вынесла продать на улицу, сразу участковый подошёл и выгнал, сказав что тут торговать нельзя.
Гость
27 августа 2013, 11:22
Манометр, бабушек на рынке гонять- это они завсегда.А если что посерьезней- нету их.Несколько раз пыталась попасть на прием к участковому-все тщетно...Делаю выводы..
Гость
27 августа 2013, 09:11
мир сошел с ума..................и да, не поверю, что участковый не знал всей ситуации.......
27 августа 2013, 00:35
Да когда же это пьянство прекратится? Храмы натыкали в каждой деревне, а чем люди заняты - никого не волнует!
Гость
27 августа 2013, 08:23
Антип, Следуя логике вашего повествования, храмы виновны в поголовном пьянстве? Да если бы люди ходили б туда, а то ведь некогда (о чем в статье и говорилось). Да и если б стали бы зазывать в эти храмы - здесь бы столько воплей вылилось бы по этому поводу( к любой статье, где идет речь о РПЦ - тысячные комменты гнева)! Все кругом виноваты: власти, храмы, телевизор, только не сам человек.
27 августа 2013, 10:34
ой,,,, да не виноваты храмы, просто они ничего не меняют - зачем их плодить-то? Те же люди которые придут туда раз в год по великому празднику, вечером на лавочке с пивасиком и посидят. Вот у меня соседи такие через этаж. "Верующие" донельзя, а летом окна открыты... у них совсем не терпимые и смиренные крики пъяные по вечерам бывают. Не храмы виноваты, нет, люди сами такие - но храмы им не помогут, пока в голове у них не щелкнет что-то на конструктив, и вряд-ли это будет в церкви.
Гость
27 августа 2013, 11:41
PD620, Ну, а что, по-вашему должно помочь тому, чтоб в голове у них щелкнуло что-то на конструктив? "Те же люди которые придут туда раз в год по великому празднику, вечером на лавочке с пивасиком и посидят. Вот у меня соседи такие через этаж. "Верующие" донельзя, а летом окна открыты... у них совсем не терпимые и смиренные крики пъяные по вечерам бывают." - вас почитаешь, так прям одни алкаши ходят в церковь, прям безнадега полная.
Гость
27 августа 2013, 09:13
Ну и зачем нам такая полиция? Она не исполняет основную свою функцию. И самое интересное - ни за что не отвечает. Как и и остальные госструктуры. Вот это и есть лицо сегодняшней россии...и просвета не видать.
Гость
27 августа 2013, 11:22
анкл Боб, рыба гниет с головы, порядка нет нигде, ни в самом низу, ни в самом верху, наше правительство нас "выживает", посмотрите вокруг, раньше (в СССР) стандартизации и сертификации уделялось много внимания, были нормы, ГОСТы, СНИПы, по ним и строили, и пищевые продукты готовили и услуги оказывали, так еще и контролировалось все это. В строительстве была уголовная ответственность!!! А сейчас: в пищевой промышленности ТУ (готовь, что хочешь, травись народ), в строительстве ГОСТ Р ИСО (хрень полная, как будто бы международный стандарт), всё нормы поотменяли, а новых не создали, творится вокруг не понять что, каждый делает, что хочет. Молодежью раньше занимались, учили девушек готовить, шить, а парней ремонтировать, гвозди забивать. А у нас сейчас вместо этого - алкогольный завод лучше построят, навезут импортных "ягуаров". А в магазинах - всё импортное, даже спички из Китая!!! Зачем??? Что нельзя простимулировать наше российское производство? Сделать поменьше импорта? Конечно с этого и пошлины, и налоги (в частности с алкоголя), чиновникам в карман. Я не за СССР, просто нужно извлечь всё то полезное, что там было придумано.
Гость
27 августа 2013, 13:49
SD, яга если что производится в Твери и Краснодаре. Из-за границы ПОДОБНОЕ на моей памяти не везли, разве что джин-тоники весьма умеренной крепости в 5 с небольшим градусов. Правда и "десятку" помню, Greenalls, но вряд-ли та самая "десятка" там была. А ягу нигде как таковую не производят - кроме России, Украины (там видимо импорт из России) и Китая. Под патронажем Англии и Израиля. В Америке недавно Four Loko производили - их прикрыли года через три. Сейчас, возможно, Joose производится - но не в таких бешеных количествах, благо спроса мало. А у нас - эту ягу-шнягу делают уже лет тринадцать, явно неспроста. Будь Сами Знаете Кто озабочен подрастающим поколением - этот эксперимент прекратился бы года через два, а то и раньше. Но тут, я уверен, и власть подсуетилась, так как "обычным предпринимателям с улицы" было бы невозможно организовать такое вот "плодотворное" сотрудничество на международном уровне.
27 августа 2013, 10:44
А родной отец в Таджикистане же остался? А там мож и бабушки есть... Почему ребёнка не отдать отцу?
Гость
27 августа 2013, 10:47
Судя по содержанию статьи, все сведения, в ней изложенные, получены в ходе доследсвтенной проверки. То есть работники СК РФ в Тогучинском районе не усматривают в ситуации признаков совершенного преступления, чтобы сразу возбудить уголовное дело и проводить нормальное расследование? Весьма странно...
27 августа 2013, 00:15
О времена,о нравы!! ,девочки скорейшего выздоровления,хотя психологичечская травма на всю жизнь
Гость
27 августа 2013, 09:30
Мюсли*,не думаю,что травма на всю жизнь- при помощи хорошего психолога и определении девочки в нормальную семью- это забудется ,как страшный сон уже через год.
Гость
27 августа 2013, 11:17
Ни в какую нормальную семью эта девочка не попадет, не тешьте себя пустыми иллюзиями.
27 августа 2013, 11:24
леля, травма будет, поверьте. Работа психолога и очень большая только над тем, чтобы сгладить и уменьшить комплекс отрицательных воспоминаний. Детский мозг (да и не только) обладает особым свойством не запоминать плохого, отодвигать это в глубь воспоминаний - вот и надо добиться, чтобы было как можно глубже
Гость
27 августа 2013, 07:56
С детства знаю поселок. Скажу, что в отличие от других он не чахнет, молодеж конечно едет в город, но часть остается. Дебоширы и тунеядцы встречаются везде. А вот по поводу "Те, которые усыновляют детей, всегда ждут от них какого-то подвоха"- тут да! Наша учительница удочерила воровку. Родители сидели за воровство и эта тащила все что ни попадя.
27 августа 2013, 08:06
Я_, Согласна. Даже про гены воровства где-то читала. Хотя, думаю, воспитанием нивелируется. Но в отношении таких детей усилий придется прикладывать несоразмерно больше, но будет результат или нет - еще вопрос.
27 августа 2013, 09:46
Я_, Чего думаете она за топор как вырастет схватится? И пойдет всех рубать?
Гость
27 августа 2013, 10:19
Dezzy@ngs.ru, в определенной ситуации может повторить этот сценарий поведения.
27 августа 2013, 04:23
У меня сейчас мозг взорвётся от такого. Такая жесть происходит совсем рядом.
Гость
27 августа 2013, 10:44
Спирит, если взорвётся мозг, то у вас есть все шансы стать героем следующей статьи на НГСе. )))
27 августа 2013, 09:52
Не жаль ни мужчину, ни женщину. Девочку жалко. Дети родителей не выбирают. У психики есть множество защитных реакций, но это не значит, что она при этом не страдает. Защитная реакция позволяет человеку не сойти с ума. Кстати, поселок Горный, этот чудо-городок (как его корреспондент описал), прекрасно вмещает в себя не только добывающий комбинат, но и Колонию Строго режима. Контингент соответствует. Так что история про ужас в раю не получается. Ситуация предсказуема исходя из места происшествия и личностей главный персонажей. Девочку жаль. А что за профессия парикмахерША ?
Гость
27 августа 2013, 10:21
a-aga@inbox.ru , поддерживаю. Не раз писала, что чувствуется в статьях, даже таких трагичных, сарказм и пренебрежение к персонажам. "парикмахерша" - это неуважительно. читать неприятно.
Гость
27 августа 2013, 12:11
Некто, парикмахерша это обычно. Подушка (под ушко) слух не режет? Вот и спите. Генеральша, солдатка. Любите русский язык и русские слова (ну, или хотя бы русскообразованные слова). А лучше найдите как звались подстригальщики раньше (или придумайте своё благозвучное).
27 августа 2013, 13:50
a-aga@inbox.ru , а как Вам официантка (тоже раздражает, так это еще и по телеку произносят, на всю страну)? Нет такого слова, есть официант, парикмахер, директор и т.д. (независимо от пола).
27 августа 2013, 00:13
НГС! Вы зачем такое размещаете? Это переходит все рамки, ну написали новость, но зачем с подробностями....
Гость
27 августа 2013, 08:22
Кто минусует, вы поясните свою позицию, неужели вы негативоманы. В здоровом обществе, в информационном пространстве таких новостей быть не должно. За двери овд такие вещи выходить не должы
Гость
27 августа 2013, 08:50
Михаил, прочитав такие новости, может хоть одна уйдет от ревнивого мужа и не будет больше терпеть побои.
Гость
27 августа 2013, 08:55
С левого берега, поддерживаю! НГС, это ни в какие рамки не лезет! Заходишь утром на сайт и что видишь, тут же? Мало того что подобные ужасы по нескольку раз описываются, новость мусолится раза по три, так ещё и на самое видное место... скоро перестану заходить сюда, сплошной негатив от сайта идёт...
Гость
27 августа 2013, 09:21
Повторюсь: Застолье + водка(пиво&....) = убийства, аварии, грабежи, насилия Хватит Бухать, Россия!!!!!!! Каких Аргументов Еще Надо, Чтобы Это Понять?!!!
27 августа 2013, 09:49
ПростоШОК!!!, да, конечно же, именно алкоголь делает из нормального человека психопата. Почему-то я не расчленяю свою жену после выпитого, а только становлюсь добрее. Так может проблема в умах, а не в бутылках?
Гость
27 августа 2013, 13:09
ПростоШОК!!!, тот, кто это понимает - итак не бухает. А тот, кто бухает беспробудно - до того не достучитесь простыми комментариями :(
27 августа 2013, 14:29
Настоящий читатель НГС, для нечитающих есть мы с Вами. Не надо ждать такой беды и проходить мимо. Когда общество+власти начнут присекать алкоголизм и агрессию, начнутся перемены.
27 августа 2013, 10:11
Ревность, злоба, зависть — все ведет на темную сторону силы. Искореняйте в себе эти чувства, больше радости, света, добра, любви.
Гость
27 августа 2013, 13:50
Если убийца недавно был судим, то за должен был наблюдать участковый. Полицейский свою работу не выполнил. Участковый - от слова участие, ага.
Гость
27 августа 2013, 00:10
Даже не стала читать статью. Жутко стало от предисловия. Куда мы катимся? Что за нечеловеческая жестокость?
Гость
27 августа 2013, 11:59
мамашшка, словно раньше все ангелочками были, мир не меняется, отбросьте иллюзии
Гость
27 августа 2013, 08:52
Кошмар! Сколько смертей! Каждый день...Жуть!
Гость
27 августа 2013, 14:22
Делали в прошлом году ремонтные работы в этом поселке, так местные власти предупредили - рабочим в темное время суток на улицу не выходить, особенно нерусским- велики шансы или в рабство или в землю. Такой вот поселок с колонией строго режима.
Гость
27 августа 2013, 10:52
Куда участковый смотрел все это время, налицо антисоциальная семя была. Соседи будьте бдительны, не допускайте плохого отношения в рядом живущих семьях.
Гость
27 августа 2013, 12:15
SilenZ, каждому (и мне лично) дороже своя семья и жизнь своих родственников. поэтому если от соседей исходит угроза, зачем рисковать жизнью близких? Ну кому станет легче, если этот дебошир убил бы соседа, который на него пожаловался? А что касается убитой - так это ее выбор любить преступника.
Гость
27 августа 2013, 08:58
Девочка вырастит и всё поймёт, вспомнив. Это конечно полный пипец. НТВ надо закрывать.
27 августа 2013, 11:01
Да конечно, не читайте, для восстановления включите зомбоящик.
Гость
27 августа 2013, 16:32
У Дэвида Кронненберга есть как раз на эту тему фильм "Паук". Там мужчина убивает женщину на глазах у ее сына (сын как раз примерно такого возраста). И потом показывают судьбу этого ребенка, ставшего взрослым. Посмотрите, кому интересно. Насколько страшным может оказаться это "кино", особенно если за дело не возьмутся хорошие психологи.