22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)

Иван
23 авг 2013 в 10:21

В Норвегии вход в автобусы происходит через переднюю двер, сразу при входе все расчитываются в основном специальной проездной карточкой. Есть специальные буклеты в которых указаны все маршруты и их рассписание. То есть ты приходиш на остановку точно к нижному времени и автобус приходит вовремя. Если автобус задержался можно с помощью своего телефона уточнить где он находится и когда будет - на твой запрос тебе придёт специальное сообщение.
Цена одной поездки в пересчёте на наши деньги примерно 200 рублей.
Проездная карточка 3000 рублей в месяц.
Хотите ездить в таком общественном транспорте?! Хотите жить нормально будте готовы за это платить!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 10:24

Что прицепились то?

Посмотрел в правое зеркало, убедился что все вышли-зашли, щелкнул тумблером закрывания дверей. Двери начали закрываться.
Перевел взгляд на левое зеркало готовясь отъезжать.
Готовясь отъезжать это не значит что "уже тронулся"...

Нормальная последовательность действий.
Вас послушать так водитель должен остановиться перед перед переключением следующей передачи. При вождении много чего делается одновременно. Крутя руль, нажимая педали, переключая передачи, да еще, глядя вперед, в стороны и по зеркалам...
Если все действия пытаться сделать последовательно, то не стоит за руль садиться.

ОТВЕТИТЬ
ню-ню
23 авг 2013 в 10:28

"Уже перед закрытием дверей водитель смотрел в левое зеркало, чтобы не помешать попутным автомобилям."
Вот уж о том чтобы не помешать попутным автомобилям никогда они не думают, тем более их по ПДД должны пропускать. Ну а о том куда и когда смотреть - уже кучу комментов написали

Монохромный
23 авг 2013 в 10:32

Как сказал председатель «Транспортного союза Сибири» Валерий Ильенко, «с введением страхования резко стали все падать» - ну д,а ну да , а как раньше то дело обстояло, ударился, почесал и пошёл домой, а теперь видите ли жалобы подавать научились, компенсацию требуют. Не тот уже мужик пошёл, не серчайте барин. Я бы посоветовал публично извинится.

ОТВЕТИТЬ
Л*
23 авг 2013 в 10:40

нелепый лепет и водителя и кондуктора-высшей пробы хамство

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 10:45

Ну да, пассажиры специально падают чтоб компенсацию получить. Как-то хочется отстранить от полетов того перевозчика, в чьей компании это заявили.
Лет 6 назад было.
Возвращаюсь я из Европы домой зимой. Обувь - европейская (т.е. для европейской зимы, та же что у нас для весны-осени), на нашем снегу очень скользит. Доезжаю до дому на ПАЗике. Водила дверь открыл не доезжая остановки, там гдя прямо у обочины сугроб и дорога покатая, тк сбоку сугроб - возвышение. Я выхожу, дверь тут де зкрывается, водила поехал. Тут же подскальзываюсь, тк дорога, как я писал выше покатая. Чуть не упал, периодически отталкиваясь от отъезжающего, двигающегося автобуса. Чуть под заднее колесо ему не угодил. А водила так просто и уехал.

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
23 авг 2013 в 10:47

ПОЗОРИЩЕ! Падают у них пассажиры специально! Надо же, какие пассажиры коварные, тяжкие увечья себе специально наносят, лишь бы бедненьких пушистеньких перевозчиков на денежки растрясти.. Постыдились бы вообще такое говорить!

23 авг 2013 в 10:49

«У меня план, время расписано — я не могу по полчаса на каждой остановке стоять! Что им мешает раньше к выходу готовиться?», — негодует водитель. Кондуктор с маршрута № 189 Светлана признала, что пожилым людям действительно тяжело быстро зайти или выйти из «пазиков» — ступени высокие. Однако тут же заявила:
«У нас план, а они могли бы и других автобусов дождаться, с низким полом. Поездки бесплатные [у пенсионеров], какая им разница, на чем ехать?».
ХА....ХА....ХА! На счёт того, что план мол, тороплюсь.... А я как сяду на автобус, так стоим на транзитных остановках по 5 мин. и до 10 мин. иногда. На возмущения пассажиров водители отвечают также, что план мол, раньше не могу приехать на конечную остановку. Где правда???? Как у Высоцкого: " Где деньги, Зин?!"

Тут писать мало, возьмите - да скопируйте свое гневное сообщение в министерство транспорта, в транспортный союз и т.д. Пусть отвечают, пусть меры принимают. А то что, все в комментах высказались, толку маловато.
В каждом автобусе есть номера телефонов. Звоните, мож толк будет. По крайней мере, применительно к городским маршрутам. А вообще, бардак у нас с транспортом. Хамство, рывки, обгоны, шансоны и трубка у уха водителя всю дорогу. Сами то надзорные органы ОТ пользуются? Министру уж точно бы не помешало!

ОТВЕТИТЬ
Регулярный
23 авг 2013 в 10:58

Вот он дикий капитализм во всей красе! Налицо откровенно потребительское отношение водителей автобусов к пассажирам, вытекающее из эксплуататорского отношения владельцев к водителям, а оно, в свою очередь, вытекает из спекулятивного отношения власти к экономике - заплатили и творите, что хотите. Общественный транспорт - это социально значимая отрасль. Она должна строго контролироваться государством. И главным для водителя должен профессионализм именно в пассажирских перевозках (а не в перевозке дров) и график! А не ПЛАН, как сейчас (и что видно из высказываний водителей и кондукторов). А нам, пассажирам, необходимо требовать соблюдения наших прав, и звонить не по телефонам диспетчерских, указанным в автобусах (а то получается требуем, чтобы пчелы были против меда), а в министерство, начальнику управления пассажирских перевозок - 223-47-77. В мэрию звонить не стоит, с этим мэром уже все ясно - и на выборах нужно поступить соответственно.

Печальная
23 авг 2013 в 10:59

А я поясню почему эти нехорошие пассажиры сидят до последнего. Да потому, дорогие мои, что когда вы резко тормозите на остановке, далеко не каждый человек может удержаться на ногах, Вот и ждут, бедолаги, пока остановиться соизволите. Бяки такие.

ОТВЕТИТЬ
Л*
23 авг 2013 в 11:02

это еще зима не настала с ее гололедом возле остановок.......бррр(((

Соня
23 авг 2013 в 11:06

Безобразие полное! Автобусы битком набитые, резко тормозят, часто ужасно "коптят", в остановочные карманы не заезжают. Кондукторы хамят постоянно! Однажды была свидетелем, как кондуктор 1113 жаловалась пассажирам на жизнь, как им тяжело приходится, потому что с тех, кто оплачивает проезд по карточкам они получают 3 руб. А скажите, к чему эта смена номеров маршрутов? кому легче от того, что вместо 1038 теперь автобус идет по маршруту 28?

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:17

Хотелось бы увидеть водителя, который бы ради компенсации разбивал себе череп. Дедушке и так 76 лет, как пишут, поэтому после таких "постановочных" кульбитов он мог ведь и не встать вовсе. Это даже не с табуретки дома упасть, хотя и там можно переломаться. А в отношении Пазиков, то эти автобусы вообще надо запретить. А водители, при поддержке такого депутата как Ильенко чувствуют себя всегда правыми.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:24

Ужасный маршрут 1243(43),но вынуждена пользоваться им.Водители по пол часа стоят на Маркса,а потом несутся,не соблюдая маршрут.Грубые кондукторы и водители,мы для них лишь деньги -печально ,но эта наша действительность.

Ирина
23 авг 2013 в 11:34

С 1243 падают часто сама была свидетелем посажир выпал водитель закрыл дверь и поехал даже не узнав что с женщиной в мае примерно было я в шоке кто нас возит!!!!

Аноним
23 авг 2013 в 11:39

городской транспорт нуждается в тотальной замене водителей — они непрофессиональны и невежливы, а системы, которая бы их контролировала, попросту нет. «На маршруты сейчас берут по принципу «лишь бы кто-то был»
А я вот абсолютно с этим согласен, 10 лет занимаюсь пассажирскими перевозками, с тех пор как уровняли проезд на коммерческом транспорте и муниципальном нормальных водил просто нестало. думаете мне нужны неквалифицированные и невежливые кадры? а другие просто неидут на такие зарплаты. Вот и приходится выбирать между лишь бы кто-то был и простоем транспортных средств. Давайте всех непрофисионалов разгоним и транспорт весь поставим в гаражи в связи с нехваткой кадров и что вы тогда скажите когда уехать несможите?
а больше за проезд вы платить нежелаете, вот за что платим то и получаем

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:41

Какие бедные пассажиры то ..)))))))))))))))))))))))))
Их что , насильно , против их воли под винтовкой загоняют в эти автобусы ?
А в каких условиях работают водители ?
Такого вопроса ни у кого и никогда не возникало ?
А какая ситуация на дорогах ?! Неужели никто этого не видит ?
- Первая полоса - это для многих круглогодичная халявная автостоянка или парковка , как хотите .
Дисциплины и выполнения ПДД на улицах города просто нет , это тоже никому не понятно ???
Эти статьи и комментарии к ним , как мочало , из года в год - одно и то же ..
Феноменальная тупость ...

Роман
23 авг 2013 в 11:44

А сами водители согласились бы получить такие травмы за компенсацию?

с инструментального
23 авг 2013 в 11:45

Соня гость наверно мы в одном автобусе ехали))))

Ирина
23 авг 2013 в 11:46

Весной ехала в автобусе 1243 с двумя малолетними детьми, не успела ещё выйти на остановке, а водитель уже тронулся, причём я чуть не упала, а второй ребёнок ещё находился на ступеньках. Водитель даже в зеркало не посмотрел!!! Пожалела, что жалобу не написала!

Читатель НГС
23 авг 2013 в 11:48

Если автобус "подрезала легковушка" - бить легковушку, но не тормозить в пол - пассажиры в приоритете. В автобусы в обязательном порядке устанавливать видеорегистраторы.
Если прав водитель автобуса - "легковушки" подрезать меньше станут, если их вину легко будет доказать, ну и ,соответственно, у автобусников искушения лихачить поубавится.
Вчера один такой ехал по средней полосе (ну как ехал - болтался посередине дороги, занимая и правую, и среднюю полосы), полный салон пассажиров, легковые даже с крайней левой выдавливает, одной рукой лихо руль покручивает, вторая вальяжно из окна свисает.
Это что за манера вождения такая?

Житель Нска
23 авг 2013 в 11:50

А Ильенко жжот, аднако!
Может быть, не "падать стали резко", а обращаться стали чаще потому что появилась возможность хоть что-то получить в качестве компенсации за лечение? Логика у наших чиновников просто адская...

23 авг 2013 в 12:01

пенсионеры не бесплатно ездят.
... здесь вообще уже давно ничего бесплатного нет.

ОТВЕТИТЬ
Ir
23 авг 2013 в 12:08

Общественный транспорт - автобусы- ездят ужасно.
Сегодня ехала на 1197 (ООО "БелМарс 2005"). Утром все торопятся на работу, а автобус на каждой остановке по 5 минут стоял, время выдерживал. Дверью прищемил старушку, которая не успела выйти. Ему некогда на пассажиров смотреть, потому что он за время проезда ел беляшь, болтал по телефону, курил ( и весь дым в салон). На остановке покупал сигареты в киоске, а пассажиры ждали. Прелесть.

23 авг 2013 в 12:24

"Всех водителей надо менять"- кто бы в этом сомневался. И именно по причине непрофессионализма хамства и прочего. Вчера мы дружно решили, что всех воспитателей детских садов тоже надо менять. Ну то что врачи у нас поголовно хамы и непрофессионалы, мало кто из народа в этом сомневается. Учителя не умеют учить и занимаются махинациями, об этом несколько дней назад тоже все дружно писали. Менять! Ну полиция, все правоохранительные органы и вся юстиция однозначно. В этом вообще нет никаких сомнений. Армию поголовно менять как давно уже морально разложившуюся. Чиновников любого уровня всех министерств и ведомств уволить сразу и всех! Манагеров различных полностью уничтожить как класс за их вредностью для народа. Да и вообще всех торгашей- обманщики они. Рабочие в промышленности работать не умеют-качество отечественной продукции любого характера- ниже плинтуса. Менять на тех, у кого руки откуда надо растут. Короче МЕНЯТЬ ВСЕХ! На кого? На умных, честных, работящих, высокопрофессиональных специалистов. Еще бы понять, где бы взять таких? Никого ведь не осталось? Может с Марса зашлют?

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 12:24

Я предпочту подождать лишних 10 минут и сесть в длинномер, чем летать по салону ПАЗа на каждом повороте, вцепясь побелевшими пальцами в грязные поручни и стоя на одной ноге. Это не автобус, а экстрим на колесах.

ОТВЕТИТЬ
Наташечкина
23 авг 2013 в 12:27

Вы знаете, был у меня случай года четыре-пять назад, в декабре, гололед дикий, захожу в ПАЗик на Восходе, он стоял, но когда я одной ногой была на ступеньке, так ПАЗик поехал! С открытыми дверями, в которых я! Я в результате упала, держась за поручни в салоне сбоку и на двери сбоку и залетела под ПАЗик, закричала, испугалась, ударилась сильно, кондуктор абсолютно равнодушно сказала остановиться водителю и даже не помогла встать!!! Она сидела и смотрела, как меня из под автобуса на остановке люди вытаскивали!!! Я молодая тогда ещё была, лет 18, не знала, что нужно было куда-то обращаться, в итоге с истерикой на такси домой, потом в травму... Были только ушибы (слава Богу) и ссадины, но испугалась на дай Бог... Это к тому, что я явно не специально падала.. С тех пор как-то обхожу автобусы стороной...

Юля
23 авг 2013 в 12:30

Я сама выпала из 53 автобуса. Ехали в битком набитом автобусе с Гвардейского, подъезжая к пос. Садовому, водитель полностью не остановив автобус открыл двери, ну я и вылетела на ходу, чудом рукой за дверь автобуса схватилась и меня просто протащило, отделалась испугом, а ведь могла и травму получить! Вот так ездят профессиональные водители

123456
23 авг 2013 в 12:32

В последнее время заметила, водители часто, ни с того ни с сего, дергают на остановках, при открытых дверях. Может надо водителей обследовать на предмет психического здоровья, а не на пассажиров жаловаться. Зарабатывают они достаточно, общалась как-то в прошлом году с бухгалтером в такой компании, она говорила , водители получают от 70 и выше. Просто хамство, безнаказанность, грязь в автобусах процветают, никто их не контролирует, кроме может быть полиции. А городу -все равно. Возят более-менее и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2013 в 12:37

А что Вы лично сделали что бы изменить ситуацию на дорогах? Кто-нибудь жаловался на водителей их работодателю, чтоб их переучивали? Все, что может большинство - писать на форуме. Нет жалоб-нет реакции руководства. Это же, Россиия, Господа...Жду камней в мой адрес )))))

ОТВЕТИТЬ
ya
23 авг 2013 в 12:47

Пассажиры, а чего это Вы разнылись? не Вы ли в к каждой статье про городские пробки хаете владельцев автомобилей, что они видите ли выбирают комфорт? Не Вы ли призываете всех пересесть в общественный транспорт?
Судя по Вашим комментариям наш ОТ вполне хороший, так что нечего ныть, что Вас плохо возят

ОТВЕТИТЬ
дед
23 авг 2013 в 12:57

Уважаемые руководители трамвайно-тролейбусного треста! Подойдите на остановку "сад Кирова". Тролейбусы №24 и за ним на привязи №4. Так вот №24 специально (сразу видно указание руководства) стоит на остановке минут по 10, тормозя движение в сторону пл. Труда. Абсолютно все тролейбусы №24. Наблюдаю эту картину ЕЖЕДНЕВНО!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 13:03

В каждом случае причина может быть разной. Некоторые ЛИАЗы например технически так устроены, что постоянно дергаются. Другое дело, что перевозчики думают о пассажирах только, когда это касается их колличества в салоне- чем больше тем лучше, поэтому они в глазах пассажиров кажуться виноватыми всегда. А уважаемый водитель лукавит. Может он стоять долго на остановке. Полчаса конечно нет но на Главном вокзале постоять любит наверно, еще может плестись по пустой дороге со скоростью велосипеда. 1038 так вообще больше стоит, чем едет. Люди возмущаются, а им неплевать, альтернативы же нет. А ущерб от испорченного настроения (мягко сказано) после поездки в час пик из-за давки, когда вылезти невозможно, не то что упасть, из за заклееных рекламой окон- тоже проявление заботы о пассажирах, кто посчитает? Что уважаемые предприниматели всего этого не знают. Безспорно, когда у человека серьезная травма это страшнее. Но если бы перевозчики думали о пассажирах не только как о колличестве помноженном на 17 рублей, то таких печальных случаев было бы меньше наверно.

23 авг 2013 в 13:05

Сама часто езжу на городском транспорте. Это нечто... Водители лихачат...все....автобус, троллейбус, маршрутка... Хоть бы кресла поставили как на американских гонках, что бы не так болтало... Курят в салоне!!! На замечания перестать курить начинают собачиться, часто вместе с кондкторами (курят то всегда почти вместе). График...ха-ха 3 раза. Отстаиваються по 5 минут в минимуме, а то и до 15 догоняют на: вокзале главном, площади Калинина, речном вокзале, мркса. На некоторых остановках, где есть подземные переходы, метро и прочее стоят по 4-5 минут. Да же мне, молодой женщине на ногах вниз трудно стоять, да и едучи сидя иной раз так дергает что еле удерживаешся. А когда они нагонят свое расписание...ууу из дверей надо рыбкой выпрыгивать. Звонки в мэрию с вопросом о нарушениях результата. Не дают. ...

23 авг 2013 в 13:27

Интересно кто врет председатель транспортного союза утверждающий что пассажиры специально падают ради компенсаций или страховщики которые за 7 месяцев никому ничего не заплатили?

Фото пользователя
23 авг 2013 в 13:33

я предлагаю вообще прикрыть все эти частные лавочки...а у пор сделать на муниципальный общественный транспорт... отменить эти планы которые вынуждают водителей гоняться за пассажирами... перевозки это не та стезя где нужен план... за подвижным составом не следят водители сами ремонтируют подвижной состав... сами же его моют раз в сезон от чего в автобусы заходить страшно и противно... в Мэрии тоже молодцы в один прекрасный день отдали все маршруты частникам на откупи благополучно забыли об общественном транспорте...я против частного общественного транспорта потому что они гонятся только за рублем.... еще и совести хватает жаловаться что пассажиры сами падают.... сам не раз делал замечания водителю... причем один раз чуть до драки не дошло... не понимают они что людей везут а не дрова.... 160 пострадавших это же ужас... в лице мэрии нужно найти средства на подвижной состав для муниципальных автобусов а затем проанализировать какие маршруты самые выгодные и востребованные и выгнать частных перевозчиков... например красный проспект богдана хмельницкого мне зачастую напоиманют гоночную трассу... Когда еду на машине мне страшно наблюдать как эти сараи гоняются между собой а уж когда я нахожусь в салоне автобуса и подавно... на замечание водители не реагируют и в службах куда обращался тоже...

ОТВЕТИТЬ

где взять профессиональных водителей? Они не идут работать за такую зарплату! Если бы летчикам платили по 20 тысяч, самолеты все бы уже поразбивали. Кто то возмущается, почему нет прямых рейсов, билеты дорогие на самолеты и т.д. Вы граждане почитайте про рентабельность. Если летит 10 человек, кто за банкет должен платить? Хотите дешево летать, на что самолеты покупать? Будете летать на старье с неопытными летчиками, а мы в Англию работать уедем, зовут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2013 в 14:06

ой не смешите а, сами падают, ага, че гнать то? едешь в транспорте и думаешь как бы с кресла не упасть на повороте, вот специально взяли с собой ответки и отвинчиваем то двери чтобы они сами открывались, то сиденья чтобы упасть, точно, лучше отговорки не придумали чтоб на деда всю вину свалить

Фото пользователя
23 авг 2013 в 14:17

На ул. Челюскинцев жила бабушка, которая на светофорах хитро бросалась под колеса машин, и затем чтоб избежать встреч с ГАИ, водители платили ей неплохие деньги. Правда сейчас её уже года два не видно.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 14:29

Странно вообще наличие планов в таком роде деятельности. В погоне за их выполнением водители постоянно рискуют здоровьем и жизнью пассажиров.

Фото пользователя
23 авг 2013 в 14:44

Пока система транспорта не поменяется всегда будет такой беспредел. Посадят водителей на оклад как в Москве, тогда и график соблюдатся будет, и гонок не будет, и по телефону разговаривать не будут.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
23 авг 2013 в 15:43

Пассажиры сами виноваты, то задумаются, то спят, а потом несутся в закрываемые двери и все вокруг виноваты кроме них!
Дедушка в силу возраста мог и не понимать этого, но тогда о его перевозке должны заботится родственники, а если их нет социальные службы. А обвинять во всех грехах водителей нечего.

ОТВЕТИТЬ
Sagar
23 авг 2013 в 15:48

То есть, теперь у меня есть право - если водитель завис на остановке, я могу подойти, напомнить, что у него график и он, дескать не может - и потребовать ехать? И в ответ не получить матов?
1141 стоит на площади Маркса от 10 до 20 минут. Это не конечная, это неизвестно что, он просто там стоит. У него график. Он не может стоять полчаса. Он стоит всего 20 минут. А то график.
Кстати, о специальностях - я чуть не каждую неделю наблюдаю, как пожилые люди падают. То на входе, то на выходе, то в салоне. Кондуктор отругивается, водитель вообще это игнорирует. Упал - поднимите, нечего трагедию устраивать.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 15:59

Нет, конечно, наши транспортники бывает ведут себя не слишком аккуратно. Но если вы утверждаете, что они водят безобразно, добро пожаловать в Южную Корею. Я был в шоке, когда столкнулся с их манерой вождения в стиле "газ-тормоз", поворотов на полной скорости и резких торможений перед другими авто. Я уже забыл, что такое "укачивает", а тут вспомнил, так что не нужно наезжать на наших водителей, по сравнению с другими они просто лапочки :)

надЕЖДа
23 авг 2013 в 16:44

В каждом автобуседолжен быть № телефона, куда жаловаться . Может тогда порядок будет.

ОТВЕТИТЬ
тема
23 авг 2013 в 19:11

В смысле почему не готовятся пассажиры на выход заранее?А что,у нас водители перестали устраивать перед остановками разгоны с резкими торможениями,когда пассажиры по всему салону летают?Перестали подрезать легковушки и играть наперегонки с другими автобусами?Насколько я знаю,все это происходит.Так зачем мне рисковать своим здоровьем?

23 авг 2013 в 20:47

В 2007 году моя соседка выходила из автобуса,водитель,не глядя,не закрыв дверь тронулся.итог-перелом шейки бедра.а ей было под 80,одинокая,практически без близких.детей не было,только племянники.итог-прожила 3,5 года на койке.только сидеть могла.помогали,кормили.только сетовала бедная женщина,что никакого наказания не было за содеянное.до того момента деревенская женщина по лесам носилась-всех соседей грибами-ягодами угощала.и не была она в тормозе,просто требуется внимание от водителей.

23 авг 2013 в 21:41

Я частый пассажир рейса 1243. Гоняют как бешеные. Недавно сделали замечание водителю, так кондуктор сказала, что из-за пробки их догоняет другой рейс и им надо спешить!

ОТВЕТИТЬ
маруся
23 авг 2013 в 22:05

Если установить регистраторы с двумя камерами и сдавать записи в гибдд, то на следующий день не останется ни одного водителя на ОТ
Ну ,или, гибдешники станут жить намного лучше

ОТВЕТИТЬ
Видели, знаем.
23 авг 2013 в 23:45

Маршрут 1243, он 43 это действительно кибитка смертников. Может проблема в тормозах (уж больно резкие маневры совершают эти пазики), а может и не профессионализм водителей. Лично приходилось наблюдать весьма занятную картину: водитель разговаривает по телефону, при этом сбоку от него стоит ноутбук полубоком (с переднего сиденья можно было рассмотреть все, да никто это и не скрывал), в котором открыта страница ВК и громко вскрикивает аська. Вот и расскажите мне после этого про профессионализм водителя. А гонки на выживание с запрыгиванием / выпрыгиванием на ходу на остановках. Только в России можно встретить автобус, который на ходу открывает двери, чтобы собрать и высадить пассажиров, при этом не останавливаясь окончательно. При таких экстремальных поездках вовсе не нужно ничего инсценировать, это итак чревато травмами