21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)

Виталиk
23 авг 2013 в 08:42

"У нас план, а они могли бы и других автобусов дождаться, с низким полом. Поездки бесплатные [у пенсионеров], какая им разница, на чем ехать?"
Интересно, у них такое же откровенно хамское отношение ко всем пассажирам или только к льготникам?

ОТВЕТИТЬ
Лелик-Болек
23 авг 2013 в 08:45

Я бы вообще отменил автобусы ПАЗ как класс. Он не для общественных перевозок. Созданный на базе грузовика, очень жесткий, дергается, маленький и очень не комфортный. Зимой с дымовой завесой трогается с места, а уж при переключении с первой на вторую передачи создается впечатление, что он вот-вот развалится. О безопасности вообще говорить не приходится.

ОТВЕТИТЬ
Алек
23 авг 2013 в 08:50

Графики были всегда! И всегда профессиональные водители могли потратить одну секунду на то, чтобы убедится в закрытии дверей. А то у нас в лучшем случае посмотрят в зеркало, нажмут кнопочку закрытия дверей, и не дожидаясь их закрытия уже глядят в левое зеркало. Повторюсь, в лучшем случае. Ну разве долго двери у автобуса закрываются?

23 авг 2013 в 08:51

Хотелось бы посмотреть на чиновника от транспорта, который стоит на остановке и ждет низкопольный 1243 :-)

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 авг 2013 в 08:53

Может, перевозчиков серьезно штрафовать за ВСЕ нарушения перевозок пассажиров - долгое стояние на остановках, необъявление их, несоблюдение графика по вечерам, отъезд с открытой дверью и т.п.? Тогда и перевозчики к своим водителям и кондукторам другие требования будут предъявлять.
Хотя непонятно, что сейчас делают наши службы контроля за транспортом. Именно ЭТО их работа, а не смена номеров.

ОТВЕТИТЬ
рорж
23 авг 2013 в 08:54

1243-это вообще кошмар какой-то, а не маршрут.

55
23 авг 2013 в 09:03

Управление пассажирских перевозок, за что зарплату получаете?ЗА перекладывание бумажек? Когда контроль ОТ будете проводить ?

пассажир
23 авг 2013 в 09:03

"У меня план, время расписано — я не могу по полчаса на каждой остановке стоять!" - аплодирую, стоя, такому высказыванию уже 15 минут на площади Маркса в 1060!!!

23 авг 2013 в 09:05

Я не оправдываю водителей, некоторые вообще не умеют водить.
Пассажиры тоже бывают виноваты. Я ехала в Газели, зашла дама и протянула деньги водителю. А дорога была мокрая, никто никому дорогу не уступает, короче водитель занят. Дама в крайне негативной манере высказала претензию, что ее не расчитывают моментально. Он ответил, что не может пока. Вот кто ей мешает расчитаться на остановке, у светофора, нет надо гундеть и ставить в опасное положение всех пассажиров и водителя. Вот есть у нее чувство самосохранения?
Опять же некоторые пассажиры неадекватно ведут себя в салоне, стоял-стоял и вдруг как решит выйти, не усмотришь.... На дороге автобусы подрезают, вынуждены резко тормозить, пассажиры падают - держаться надо.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
23 авг 2013 в 09:06

Каждый день вижу, как автобусы передвигаются вдоль остановки с открытыми дверями, естественно, в какой-то момент, пассажир может не удержаться и выпасть из салона. Кто виноват? Водитель, потому-что двери надо закрывать при движении автобуса.

23 авг 2013 в 09:07

Пользуюсь ОТ, пару дней назад меня пытались уронить. Автобус подъезжая открыл двери, я делаю быстрый шаг вперед из автобуса, он на полсекунды останавливается и рвет с места с открытыми дверями. Время покидания мною автобуса секунды две, но этот парень был резче. Не упал, но был близок. Захотелось догнать его, пожать руку, или лицо

Алек
23 авг 2013 в 09:08

Весело получается: все начали резко падать, вроде как что б заработать, но никто не обращается за получением денег.
Может просто кто-то покрывает безобразие водителей, потому что других водителей не найдёшь, да и этим надо не только работать но и хозяину прибыль приносить.

АГА
23 авг 2013 в 09:14

Как можно смотреть в левое зеркало и закрывать двери? Значит водитель закрывает двери и трогается одновременно? На практике же часто трогается раньше, чем закрывает двери (вдруг еще 17 рублей зайдут?) Вот и получается!

Фото пользователя
23 авг 2013 в 09:15

" пассажиры специально падают, чтобы получить компенсацию"
Это ж надо было так сказать! Покажите мне людей, которые будут в здравом уме сами падать, чтобы получить перелом черепа, кучу денег отдать в больницу и провести остаток жизни в мучениях, боли и постели!

Фдуч
23 авг 2013 в 09:16

Как дети ей богу: Рауфик нэ уиноват, ани сами падают..
Оправдания перевозчиков по своей нелепости походят на почту россии, на ржд, на наших архитекторов и градостроителей.. да вобщем то на многое у нас в стране, это наверное некий эксперемент: "Какую несустветную чушь можно впарить нашему народу и он проглотит"

сторонний
23 авг 2013 в 09:18

давно не пользуюсь общественным транспортом. но бывает редкая необходимость. так вот что не виновен водитель - полный бред. сама чуть не выпала. открывать двери водитель имеет право только после ПОЛНОЙ остановки в кармане автобусной остановки. также и отъезжать может только после полного закрытия дверей, убедившись в зеркало что никто не препятствует их закрытию. так что как бы не были лихи пассажиры, полная вина водителя очевидна.
грубейшее нарушения когда высаживают "на ходу" уже при замедлении. и так поступают абсолютно все водители общественного транспорта.

SilenZ
23 авг 2013 в 09:22

Качество предоставления услуг по перевозке пассажиров в Новосибирске на нуле. На этапе конкурса должны быть условия жесткой конкуренции между перевозчиками. Считаю что отвечающие органы власти не компетентны в своей работе, как при выборе перевозчика, так и на этапах проверок. Считаю, что проверяют формально и конкурсы так же проводят, отсюда и бардак.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 09:24

Удивительно, что и водители, и кондукторы, и, что еще удивительнее, руководители, видят в пассажиров врагов, вымогателей, нарушителей, НО НИКАК НЕ СВОИХ КОРМИЛЬЦЕВ. С чьих денег доходы и зарплату получаете, уважаемые?

Кеша
23 авг 2013 в 09:24

Ужасное отношение к пассажирам!
Люди же с сумками едут, не 10 ведь рук! Зашел в автобус, кондуктор сразу подходит - плати, начинаешь платить, автобус срывается с места, вот и пытаешься устоять хоть как-то цепляясь за свободные перила. А если народу много в автобусе, там одной рукой только и держишься. А они летят, шумахеры блин. Я уже о пожилых людях молчу, мне, молодому, иногдна бывает трудно устоять.
ШТРАФОВАТЬ ШУМАХЕРОВ.

Старший лейтенант
23 авг 2013 в 09:29

«У нас план, а они могли бы и других автобусов дождаться, с низким полом. Поездки бесплатные [у пенсионеров], какая им разница, на чем ехать?».

Ну так-то да!!! Хоть на велосипеде-какая разница!!!
А у нас, простите, пенсионеры теперь не люди?
Или если они пенсионеры и у них бесплатный проезд, это значит, что им никуда не нужно торопиться? Они не мерзнут зимой на остановках? Конечно, пусть стоят ждут часами возможно единственный на маршруте автобус с низким полом.
Думали бы, что говорите...

р-р-р
23 авг 2013 в 09:32

Железная логика у перевозчиков.Получается так,Иду,вижу чей-то кулак.Дай,думаю,тресну по нему своей челюстью.

пассажир
23 авг 2013 в 09:34

"Перевозчики уверяют, что после введения программы по страхованию их ответственности пассажиры нарочно причиняют себе боль, чтобы получить компенсации."

Готов причинить боль перевозчикам с последующей компенсацией...острые ощущения гарантирую)))

Анонимус
23 авг 2013 в 09:34

Мне знакомая недавно рассказывала: ехала на работу на автобусе, водитель был, как говорится, гостем с ближнего зарубежья, кондуктор тоже, по-русски оба не в зуб ногой.
Причем кондуктор даже в деньгах наших, отечественных, не разбиралась, сначала пыталась считать сколько ей дали, потом плюнула и так брала, не глядя.
А водитель, водитель знал, что у педалей только два положения: когда нога убрана с педали и педаль в пол, отчего люди во время поездки колбасились по салону, как молодняк на дискотеке. Ну и ещё он промахивался мимо остановок, совершенно не чувствовал габаритов машины и не смотрел в зеркало, отъезжая от остановки.

В общем, знакомая от той поездки получила незабываемые впечатления, как говорится "20 минут страха и ты дома".

Мне очень интересно, как этого водителя на работу брали. Наверно так:
- У тебя есть права ? Водить умеешь ?
- Прав нет, но я 10 лет ездил в родном селе на лошади.
- Ты принят!

Фото пользователя
23 авг 2013 в 09:36

Просто бесят частные перевозчики. У них план! То не трогаются, пока народ не набьется, как сельди в бочке, то несутся как угорелые, наверстывая потерянное время. Да, по большому счету, мне их план по барабану. Пускай за мои деньги соблюдают хоть минимальный набор элементарных правил.

Пассажирка
23 авг 2013 в 09:37

Пора нашим властям вплотную заняться ОТ. Для этого им необходимо самим каждый день ездить на работу на ОТ. Иначе они будут далеки от решения проблемы. У нас отстойный совершенно ОТ. Каждый день езжу на 1029 от пл. К. Маркса по Ватутина. На остановке стоит по 5-10 минут, набивая пассажиров до невозможности. На вопрос «Когда поедем» у кондуктора заготовленная фраза – Пойдите и спросите у водителя (который наглухо отгорожен). При этом двигатель не заглушен и выхлопные газы идут в салон. Потом автобус несётся на всех парах так, что , даже держась за поручень, сложно удержаться. Редкий водитель разговаривает по мобильному, используя гарнитуру. Автобусы крайне неудобные, душные, вонючие.

ОТВЕТИТЬ
общественный транспорд
23 авг 2013 в 09:42

о чем говорить!
сравните общественный транспорт в Москве и в Новосибирске,

небо и земля, чистые автобусы-троллейбусы-трамваи, ходят строго по расписанию, интервалы минимальные, автобусы не набивают битком народом как у нас, зимой обязательно отапливают салоны, нет развалюх, ждут пока пассажиры закончат посадку-высадку...

А главное, на остановках висит огромный плакат с надписью:

"Если долго нет автобуса (троллейбуса, трамвая), пожалуйста, позвоните нам" и телефон...

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
23 авг 2013 в 09:43

Водители ПАЗиков очень опасно водят. Много раз видел. Торопятся напихать в свои автобусы как можно больше пассажиров. Иногда еще друг друга пытаются обогнать в борьбе за пассажиров. Их надо жестче контролировать

ОТВЕТИТЬ
AndrewA
23 авг 2013 в 09:44

Пока двери не закрылись полностью, водитель должен смотреть в правое зеркало, а не в левое. Вина водятела 100%.

omg
23 авг 2013 в 09:50

Хочу из любопытства поинтересоваться относительно "трогаются рывками". Я просто за рулем старого пазика никогда не сидел, может у них состояние коробки такое, что по другому трогаться и не получается и вины водителей в этом нет. Может просветит кто?

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
23 авг 2013 в 09:55

Такие корыстные пассажиры, просто слов нет! Всем только и хочется упасть головой вниз, чтобы компенсацию получить. Или руки-ноги переломать, чтобы на работу не ходить и на 50тыщ компенсации жировать сидеть. А перевозчики дров ни в чём не уиноваты! Дайте им срочно пирожок.

23 авг 2013 в 10:11

Вот про "по полчаса на остановке стоять" реально насмешил водитель. За 1064, правда, такого особо не замечал, но вот один из лидеров в долгостоянии -- тот же 1038. А ещё муниципальный троллейбус № 2 очень любит стоять на "Цирке" при движении в сторону "Аэропорта".
Или же вовсе плетутся километров 30 в час при полностью свободной дороге.

23 авг 2013 в 10:15

Выходишь их транспорта, притом из любого , что маршрутки, что автобусы и радуешься, что живой. И очень часто нет никаких сторонних помех, а водитель ведёт транспорт просто неадекватно. как то исторически складывается, что мы постоянно в условиях на выживание.

Иван
23 авг 2013 в 10:21

В Норвегии вход в автобусы происходит через переднюю двер, сразу при входе все расчитываются в основном специальной проездной карточкой. Есть специальные буклеты в которых указаны все маршруты и их рассписание. То есть ты приходиш на остановку точно к нижному времени и автобус приходит вовремя. Если автобус задержался можно с помощью своего телефона уточнить где он находится и когда будет - на твой запрос тебе придёт специальное сообщение.
Цена одной поездки в пересчёте на наши деньги примерно 200 рублей.
Проездная карточка 3000 рублей в месяц.
Хотите ездить в таком общественном транспорте?! Хотите жить нормально будте готовы за это платить!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 10:24

Что прицепились то?

Посмотрел в правое зеркало, убедился что все вышли-зашли, щелкнул тумблером закрывания дверей. Двери начали закрываться.
Перевел взгляд на левое зеркало готовясь отъезжать.
Готовясь отъезжать это не значит что "уже тронулся"...

Нормальная последовательность действий.
Вас послушать так водитель должен остановиться перед перед переключением следующей передачи. При вождении много чего делается одновременно. Крутя руль, нажимая педали, переключая передачи, да еще, глядя вперед, в стороны и по зеркалам...
Если все действия пытаться сделать последовательно, то не стоит за руль садиться.

ОТВЕТИТЬ
ню-ню
23 авг 2013 в 10:28

"Уже перед закрытием дверей водитель смотрел в левое зеркало, чтобы не помешать попутным автомобилям."
Вот уж о том чтобы не помешать попутным автомобилям никогда они не думают, тем более их по ПДД должны пропускать. Ну а о том куда и когда смотреть - уже кучу комментов написали

Монохромный
23 авг 2013 в 10:32

Как сказал председатель «Транспортного союза Сибири» Валерий Ильенко, «с введением страхования резко стали все падать» - ну д,а ну да , а как раньше то дело обстояло, ударился, почесал и пошёл домой, а теперь видите ли жалобы подавать научились, компенсацию требуют. Не тот уже мужик пошёл, не серчайте барин. Я бы посоветовал публично извинится.

ОТВЕТИТЬ
Л*
23 авг 2013 в 10:40

нелепый лепет и водителя и кондуктора-высшей пробы хамство

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 10:45

Ну да, пассажиры специально падают чтоб компенсацию получить. Как-то хочется отстранить от полетов того перевозчика, в чьей компании это заявили.
Лет 6 назад было.
Возвращаюсь я из Европы домой зимой. Обувь - европейская (т.е. для европейской зимы, та же что у нас для весны-осени), на нашем снегу очень скользит. Доезжаю до дому на ПАЗике. Водила дверь открыл не доезжая остановки, там гдя прямо у обочины сугроб и дорога покатая, тк сбоку сугроб - возвышение. Я выхожу, дверь тут де зкрывается, водила поехал. Тут же подскальзываюсь, тк дорога, как я писал выше покатая. Чуть не упал, периодически отталкиваясь от отъезжающего, двигающегося автобуса. Чуть под заднее колесо ему не угодил. А водила так просто и уехал.

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
23 авг 2013 в 10:47

ПОЗОРИЩЕ! Падают у них пассажиры специально! Надо же, какие пассажиры коварные, тяжкие увечья себе специально наносят, лишь бы бедненьких пушистеньких перевозчиков на денежки растрясти.. Постыдились бы вообще такое говорить!

23 авг 2013 в 10:49

«У меня план, время расписано — я не могу по полчаса на каждой остановке стоять! Что им мешает раньше к выходу готовиться?», — негодует водитель. Кондуктор с маршрута № 189 Светлана признала, что пожилым людям действительно тяжело быстро зайти или выйти из «пазиков» — ступени высокие. Однако тут же заявила:
«У нас план, а они могли бы и других автобусов дождаться, с низким полом. Поездки бесплатные [у пенсионеров], какая им разница, на чем ехать?».
ХА....ХА....ХА! На счёт того, что план мол, тороплюсь.... А я как сяду на автобус, так стоим на транзитных остановках по 5 мин. и до 10 мин. иногда. На возмущения пассажиров водители отвечают также, что план мол, раньше не могу приехать на конечную остановку. Где правда???? Как у Высоцкого: " Где деньги, Зин?!"

Тут писать мало, возьмите - да скопируйте свое гневное сообщение в министерство транспорта, в транспортный союз и т.д. Пусть отвечают, пусть меры принимают. А то что, все в комментах высказались, толку маловато.
В каждом автобусе есть номера телефонов. Звоните, мож толк будет. По крайней мере, применительно к городским маршрутам. А вообще, бардак у нас с транспортом. Хамство, рывки, обгоны, шансоны и трубка у уха водителя всю дорогу. Сами то надзорные органы ОТ пользуются? Министру уж точно бы не помешало!

ОТВЕТИТЬ
Регулярный
23 авг 2013 в 10:58

Вот он дикий капитализм во всей красе! Налицо откровенно потребительское отношение водителей автобусов к пассажирам, вытекающее из эксплуататорского отношения владельцев к водителям, а оно, в свою очередь, вытекает из спекулятивного отношения власти к экономике - заплатили и творите, что хотите. Общественный транспорт - это социально значимая отрасль. Она должна строго контролироваться государством. И главным для водителя должен профессионализм именно в пассажирских перевозках (а не в перевозке дров) и график! А не ПЛАН, как сейчас (и что видно из высказываний водителей и кондукторов). А нам, пассажирам, необходимо требовать соблюдения наших прав, и звонить не по телефонам диспетчерских, указанным в автобусах (а то получается требуем, чтобы пчелы были против меда), а в министерство, начальнику управления пассажирских перевозок - 223-47-77. В мэрию звонить не стоит, с этим мэром уже все ясно - и на выборах нужно поступить соответственно.

Печальная
23 авг 2013 в 10:59

А я поясню почему эти нехорошие пассажиры сидят до последнего. Да потому, дорогие мои, что когда вы резко тормозите на остановке, далеко не каждый человек может удержаться на ногах, Вот и ждут, бедолаги, пока остановиться соизволите. Бяки такие.

ОТВЕТИТЬ
Л*
23 авг 2013 в 11:02

это еще зима не настала с ее гололедом возле остановок.......бррр(((

Соня
23 авг 2013 в 11:06

Безобразие полное! Автобусы битком набитые, резко тормозят, часто ужасно "коптят", в остановочные карманы не заезжают. Кондукторы хамят постоянно! Однажды была свидетелем, как кондуктор 1113 жаловалась пассажирам на жизнь, как им тяжело приходится, потому что с тех, кто оплачивает проезд по карточкам они получают 3 руб. А скажите, к чему эта смена номеров маршрутов? кому легче от того, что вместо 1038 теперь автобус идет по маршруту 28?

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:17

Хотелось бы увидеть водителя, который бы ради компенсации разбивал себе череп. Дедушке и так 76 лет, как пишут, поэтому после таких "постановочных" кульбитов он мог ведь и не встать вовсе. Это даже не с табуретки дома упасть, хотя и там можно переломаться. А в отношении Пазиков, то эти автобусы вообще надо запретить. А водители, при поддержке такого депутата как Ильенко чувствуют себя всегда правыми.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:24

Ужасный маршрут 1243(43),но вынуждена пользоваться им.Водители по пол часа стоят на Маркса,а потом несутся,не соблюдая маршрут.Грубые кондукторы и водители,мы для них лишь деньги -печально ,но эта наша действительность.

Ирина
23 авг 2013 в 11:34

С 1243 падают часто сама была свидетелем посажир выпал водитель закрыл дверь и поехал даже не узнав что с женщиной в мае примерно было я в шоке кто нас возит!!!!

Аноним
23 авг 2013 в 11:39

городской транспорт нуждается в тотальной замене водителей — они непрофессиональны и невежливы, а системы, которая бы их контролировала, попросту нет. «На маршруты сейчас берут по принципу «лишь бы кто-то был»
А я вот абсолютно с этим согласен, 10 лет занимаюсь пассажирскими перевозками, с тех пор как уровняли проезд на коммерческом транспорте и муниципальном нормальных водил просто нестало. думаете мне нужны неквалифицированные и невежливые кадры? а другие просто неидут на такие зарплаты. Вот и приходится выбирать между лишь бы кто-то был и простоем транспортных средств. Давайте всех непрофисионалов разгоним и транспорт весь поставим в гаражи в связи с нехваткой кадров и что вы тогда скажите когда уехать несможите?
а больше за проезд вы платить нежелаете, вот за что платим то и получаем

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 11:41

Какие бедные пассажиры то ..)))))))))))))))))))))))))
Их что , насильно , против их воли под винтовкой загоняют в эти автобусы ?
А в каких условиях работают водители ?
Такого вопроса ни у кого и никогда не возникало ?
А какая ситуация на дорогах ?! Неужели никто этого не видит ?
- Первая полоса - это для многих круглогодичная халявная автостоянка или парковка , как хотите .
Дисциплины и выполнения ПДД на улицах города просто нет , это тоже никому не понятно ???
Эти статьи и комментарии к ним , как мочало , из года в год - одно и то же ..
Феноменальная тупость ...

Роман
23 авг 2013 в 11:44

А сами водители согласились бы получить такие травмы за компенсацию?