29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

22 авг 2013 в 17:19

Так ведь застроили все что можно! А теперь азпреты вводят! И то! тольк осо следующего года.
Так что в этом году - кто успеет, тот достроит!

ОТВЕТИТЬ
фыф
22 авг 2013 в 17:22

Похоже, выборы скоро

ОТВЕТИТЬ
Смешно!
22 авг 2013 в 17:23

Когда уже все "лакомые" куски захватили и застроили, конечно можно вводить запрет на стройку. Лепить-то больше некуда!
А то, что было построено с нарушениями или в состоянии строительства щас - ну так, что уж теперь...Тот же комплекс напротив Роял-Парка, который закроет вид элитному комплексу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2013 в 17:24

Я так понимаю, год назад был просто запрет, а сейчас - официальный запрет. Жду третьего - окончательного запрета))) Прям по Булгакову - нужна бумажка, и не просто бумажка - а броня)))

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 17:30

че-то где-то это мы уже примерно такое же проходили ... хотя нет ... тогда говорили что не будет больше точечной застройки

Если бы
22 авг 2013 в 17:34

принимают 33 китайское предупреждение и недопустимости точечной застройки )))
значит сейчас начнут тупо пристаривать 12-и этажный подъезд к хрущевке.., был бы спрос (

Фото пользователя
22 авг 2013 в 17:36

Четыре года назад купила новостройку в тихом зелёном месте. Через месяц напротив прям на расстоянии вытянутой руки поняла, что будут ставить высотку. Сколько же во мне было гнева, все кары небесные мысленно на застройщика посылала))) И точно знала, что не быть стройке. И ведь нет её. Банкроты. Пусть все застройщики, которые точечно строят будут банкротами на нулевом цикле, я бы даже сказала на преднулевом!!!

ОТВЕТИТЬ
Харикришна
22 авг 2013 в 17:37

Точно, у нас на ГЭСе уже есть такой домик, явно "выпадает" своими 27 этажами из общего пейзажа 2,3-х этажек и второй рядом такой же лепят. Небольшой скверик вокруг ДК Приморский медленно но верно уже превращается в автостоянку, чего и следовало ожидать. Остатется пожелать удачи жителям близлежащих домов в их нелегкой судьбе в компании таких домиков

ОТВЕТИТЬ
ZorrO69
22 авг 2013 в 17:39

видимо эту новость необходимо читать со статьей о коллапсе коммуникаций в городе, которые практически изжили себя... Верно, пора и застройку ограничить, как раз к моменту, когда вся канализация выйдет из строя на 100%.

Владислав
22 авг 2013 в 17:41

И будут панельные девятиэтажки безобразные стоять, нужны новые архитектурные высотки, к этому уже весь мир пришел, а у нас наоборот мораторий вводят, может еще из дерева и глины ограничим постройки чтобы вообще город убогий стал.

ОТВЕТИТЬ
Лиза
22 авг 2013 в 17:44

Странно как-то все у нас : только вчера они разрешали строить, сегодня они уже запрещают!!1 Полный хаус

ОТВЕТИТЬ
Пашa
22 авг 2013 в 17:44

Вот это правильно, ибо площади дворовой территории вогруг дома должно хватать хотя бы на порковку машин всех жильцов. Еще бы обязали сразу после постройки дома афальтировать пощадь для порковки.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 17:45

вот что выборы с хорошими людьми делают.... но ведь потом решение то можно и отменить.... тем более оно и сейчас не принято, а только декларировано что вот хотим разработать обсудить и принять - когда хбз

ОТВЕТИТЬ
гость
22 авг 2013 в 17:46

Хоть заборы упомянули - бесят ужасно. Не мог пройти через концлагерь к магазину т.к. все огорожено всюду

бабуся
22 авг 2013 в 17:49

о детях вспомнили , все детские площадки заняты маргиналами ,распивающие пиво .

Лиза
22 авг 2013 в 17:59

Куда уже строить и так уже все зеленые газоны застроили торговыми ряами Убожество.Газонов уже нет зеленых Вы посмотрите что по улице Порхоменко делается (я думаю меня поймет тот кто там живет) Там все застроили киосками ,Холидеями,а они ведь стоят пустуют там уже никто ничего не покупает. Почему наши власти не любят наш город!!!!

ОТВЕТИТЬ
Gnom
22 авг 2013 в 18:27

Удивили и обрадовали! Так эти застройщики уже все места застроили. Признайте тогда эти стройки незаконными.

Фото пользователя
22 авг 2013 в 18:47

То есть придумали просто новый термин - "плотная застройка", а точечная как была, так и будет дальше.
Я правильно понял?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 19:18

да неправильно всё это - так жилплощадь в центре в разы подорожает и экономически нецелесообразно, не будет особого смысла сносить ветхое жильё в центре, когда оно дойдёт до такого состояния, и строить новое

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 19:19

А, что за мода, каждую новостройку забором ограждать? Давайте каждый дом тоже огородим. Что получится? По городу не проехать, а теперь и не пройти. Нигде такого не видел. А трамвайные пути?...

ОТВЕТИТЬ
Живу здесь
22 авг 2013 в 19:50

Про заборы чиновники вдруг вспомнили, а до этого ну просто не замечали. Да весь город уже стал как кладбище - оградки, оградки, оградки. Прямо на Красном проспекте возле генеральского дома аж два шлагбаума, один современный, а второй - гнутая старая раскрашенная как в армии в красно-желтые цвета железина, с амбарным замком, которая НИКОГДА не открывается. Глава этого ТСЖ не просто поставил забор между дворами - по его распоряжению дворник мажет забор солидолом, чтобы дети не лазили на ИХ детскую площадку. Вот уже до чего дошло огороживание.

22 авг 2013 в 20:24

Шевченковский ж/м за последнее время как изгадили власти: пройти негде просто до метро - кругом стройки, носятся бетономешалки, все в грязи, ходят толпами нерусские рабочие из этих строек...

ззз
22 авг 2013 в 20:35

а я за 24, 30, 35 и выше.... город и так большая деревня... высотки- это новые технологии .... во всех мегаполисах есть небоскребы... а Новосибирск у нас рыжий???? ....то что в городе не работает отдел архитектуры давно понятно... покажите хоть одного профессионала там... я точно знаю что их там нет, вот от сюда и странные регламенты..

22 авг 2013 в 20:39

В высь не будут, начнут строить в ширь, просыпаетесь вы однажды, а у вас во дворе недоолегарх себе особнячок замутил, ну или мастерскую, какую нибудь, и как водится, начал с огораживания "своей" территории.

Марина
22 авг 2013 в 20:56

Запретите пока не поздно строительство высотки на Красном проспекте возле дома 179.
24 этажа планируют на крохотном пятачке.Сталинский дом с башенкой закроют уродливым новостроем. А самолеты и сейчас над нами на посадку заходят.

ОТВЕТИТЬ
впт
22 авг 2013 в 21:02

И десяти лет не прошло как очевидное заметили и в будущем что то исправят, может быть... В общем мы похожее проходили - "это поколение будет жить при коммунизме"....И итог..

висильчак
22 авг 2013 в 21:14

Не отменяйте точечную застройку!!! В Академе можно втыкать по 25 этажке в любой двор между 5-ти этажками!

Алиса
22 авг 2013 в 21:45

Новосибирск и так сильно проигрывает Екатеринбургу тому же в плане архитектуры, а сейчас ещё хуже будет. Ограничивать высотность, когда с этим итак не ахти, — глупость несусветная. Я хочу, чтобы Новосибирск выглядел как современный город, а 9-этажки — это прошлый век.

Фото пользователя
22 авг 2013 в 22:23

Не уловила связь между названием статьи "В Новосибирске введут официальный запрет на плотную застройку" и ею сутью. Пишут про максимальную этажность в статье, причем тут запрет на плотную застройку? Я сначала уже было обрадовалась что в центра не будет больше новостроек и бизнес-центров

Глеб
22 авг 2013 в 22:32

Может мэрии хватит имитировать заботу о горожанах, и начать делать что-то полезное?
Вернулся из Москвы-может, конечно повезло, но НЕТ ТАМ ТАКИХ ПРОБОК НА ДОРОГАХ !
Когда станут строить нормальные развязки, дороги? Заколебали эти дорогостоящие петунии в горшках!

Елена
22 авг 2013 в 22:48

Где запреты были когда разрешение краснообску давали за застройку домов по Державина? Про людей и детей тут никто даже и не вспомнил. Наляпали домов друг на друге и создали кучу проблем тут уже живущим людям!

муха
22 авг 2013 в 23:47

Вот если окинуть взором окрестности АУРЫ - жуть! Пространства нет для детства совсем!

23 авг 2013 в 00:13

ммм....надеюсь, все кто хотел купили в центре квартирку?
Ценники будут................................

Фото пользователя
23 авг 2013 в 01:12

По легенде, Хрущев, посетив строящийся Академгородок, одобрил идею не вырубать лес, и повелел строить дома не выше 4-х этажей. Может он был прав? И это действительно удачное решение? Может это не глупость была, а нормальное решение, о котором сейчас можно только мечтать?

Инна
23 авг 2013 в 01:43

Очередной популизм! Все равно за 4-й срок не проголосую!
Фонтан в Березке, Кошурнкова, 5 поставили жирную точку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2013 в 01:47

«Это как запрет на движение большегруза. Ездить запретили, но у тебя же есть разрешение и поэтому тебе можно...»

23 авг 2013 в 02:32

А почему только в центре это введут. По всему городу надо запрет вводить на плотную застройку.

Фото пользователя
23 авг 2013 в 07:32

"Мы должны...., мы должны..."
А кто вам "мешал" вчера это сделать?
Много разговоров, но мало реальных дел!

Vint11
23 авг 2013 в 08:45

Идея для мэрии, бесплатная. Нужно взять кузов от длинномера, прибить грибки и скамейки, насыпать песочек, сделать приставные лесенки и возить днем по дворам центра, по определенному согласованому времени. И это будет детская площадка.

муся
23 авг 2013 в 09:28

Ура!!! Всё сносить начнут.

р-р-р
23 авг 2013 в 09:36

Правильно.Надо сначала плотно застроить,а уже потом запрещать.))))Запрет в следующем году не рановато? Ещё не все плотно застроили.)))))

Фото пользователя
23 авг 2013 в 10:16

имхо....еще есть время до нового года- начать строить по старому....а на следующий год достроить

Ромашкин
23 авг 2013 в 10:16

Городецкий полным ходом готовится на 4-ый срок :) А горожан так и не научился уважать...

Фото пользователя
23 авг 2013 в 11:20

Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Все застроено уже, места не осталось, кругом уродливые домишки от КМСС, с бешенными ценами на квадраты. Хотя нет, остались детские площадки и небольшие дворики между домами. Крылова 64/1 влепили 17 этажей, между пятиэтажками, вот уродство то! Профанация! Голосовать за 4-й срок не буду, на пенсию пора!

обалдевший
23 авг 2013 в 11:24

Пора призадуматься некоторым товарищам, ведущим город в каменный век коробок, что в нем будут жить возможно Ваши внуки, если Вы житель действительно города а не временщик!!!!

ИК
23 авг 2013 в 13:02

места кончились, теперь "можно услышить народ и запретить"

Фото пользователя
23 авг 2013 в 14:49

Вот не надо нам плотной застройки. Плотная застройка - это ожирение мегаполиса! Пусть Новосиб будет стройным и худеньким!

Если бы
23 авг 2013 в 18:04

люди вспомните историю, какие раньше были узкие улочки в городах, вот он идеал наших современных градостроителей и они к нему неуклонно стремяться.

Патриот
23 авг 2013 в 20:45

Новокшонов , наверное что-то другое имел ввиду. Плотная и высотная застройка - это не одно и то же. Экономически для города выгодно иметь высотную застройку в центральной части города, а к окраинам понижение. Тогда не будет этих спальников типа Березового, Тулинского с высотной и суперплотной застройкой 17-этажками, которые и плодят пробки на въезде и выезде из центра. Скоро уже бюджет не справится с содержанием дорог в эти отдаленные спальные районы. Наши горе-градостроители вместо того, чтобы ограничивать высотность, поучились бы экономике города. Не нужно ничего придумывать, это проходили все другие крупные города в мире.

Патриот
23 авг 2013 в 20:51

Всем, всем!!! И Новокшонову тоже рекомендую прочитать статью: тогда будет понятно, как строить удобные для жизни города!
http://m.gazeta.ru/realty/2013/06/18_a_5385773.shtml

Загрузка...