Одним из основных принципов деятельности ОАО «Новосибирскэнергосбыт» является клиентоориентированность. Компания одновременно предлагает широкий спектр услуг и стремится улучшить обслуживание своих клиентов, постоянно внедряя новые сервисы, руководствуясь техническими инновациями и бизнес технологиями. Результаты мероприятий, направленных на совершенствование обслуживания клиентов, были отмечены декларацией качества клиентского обслуживания в 2012 году.
Очередным шагом по направлению к эффективному сотрудничеству между потребителями и ОАО «Новосибирскэнергосбыт» стало подключение к единой федеральной системе обмена юридическими документами в электронном виде, организованной ФНС России. Для подключения к сервису электронного документооборота необходимо наличие интернета и электронной подписи.
Для клиентов компании услуга предоставляется бесплатно и одновременно дает несколько преимуществ, такие как:
• отсутствие необходимости в контроле даты получения документа (при готовности счет-фактура будет отправлена в тот же день);
• исключение затрат на хранение документов;
• отсутствие необходимости в отправке (получении) оригиналов документов на бумажном носителе;
• гарантия доставки документов с подтверждением даты и времени отправки;
• повышение качества обслуживания клиентов за счет ускорения движения информационных потоков и четкого контроля процесса.
Предлагаем вам воспользоваться услугой электронного документооборота и сократить временные и прочие издержки при взаимодействии с нашим предприятием!
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» новосибирскэнергосбыт.рф в разделе «Услуги и сервисы», а также по телефону контактного центра для юридических лиц: (383) 229-98-00.
Адреса и режим работы вы можете уточнить на нашем сайте: новосибирскэнергосбыт.рф (вкладка «Организациям»/«Контакты»).