24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С

5 причин для того, чтобы выбрать «облачную» АТС

Любой владелец компании постоянно думает о том, как сократить расходы на ведение бизнеса

9 860

Поделиться

Поделиться

Что в таком случае делать? Покупать новую АТС? Или, скажем, попытаться расширить существующую? Есть ли вообще решение в этой ситуации?

Есть, и очень красивое. Это «облачная» (или виртуальная) АТС — принципиально новый интернет-сервис, предназначенный для комплексной телефонизации бизнеса. Это высокотехнологичное решение не только заменяет офисную АТС, но и включает в себя многоканальный номер, услуги связи и множество других современных и востребованных бизнесом возможностей. Для подключения «облачной» АТС достаточно иметь широкополосный интернет. Если же вы не очень любите разговаривать с помощью гарнитуры, вам также потребуются телефонные аппараты. Лучше всего использовать IP-телефоны, в этом случае решение будет более «богатым» функционально, но можно использовать и традиционные аппараты.

Преимущества виртуальных АТС перед традиционными способами телефонизации бизнеса огромны. Рассмотрим лишь основные моменты.

Во-первых, выбор, покупка и настройка виртуальной АТС займут у вас не более часа. Сравните: чтобы получить номер, установить и настроить «железную» АТС, вам потребуется не меньше недели (при условии, что у вас есть техническая возможность подключить городские линии требуемой канальности).

Поделиться

Во-вторых, минимальная емкость связанного с виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» городского номера — сто каналов. Т.е. на ваш многоканальный номер могут одновременно позвонить сто человек, и ни один из них не услышит сигнала «занято».

В-третьих, виртуальная АТС «Манго-Офис» умеет интеллектуально распределять входящие вызовы между сотрудниками и группами специалистов любой компании (в зависимости от разных условий), может переадресовывать звонки по определенным правилам (например, звонки ключевых клиентов могут автоматически приходить самому опытному сотруднику и т.д.). ВАТС также умеет «общаться» с людьми, звонящими в организацию, посредством профессионально записанного голосового меню, звонить непосредственно с сайта, записывать телефонные разговоры сотрудников с клиентами (все или выборочно).

С помощью инструментов виртуальной АТС каждый руководитель компании или отдела может получать статистику по всем входящим, исходящим, пропущенным звонкам за день, неделю, месяц, год, которые сделал (или не сделал) каждый сотрудник или конкретный отдел. Это дает возможность контролировать эффективность специалистов, основной инструмент работы которых — телефон. И выстраивать системообразующие процессы компании — продажи и работу с клиентами — максимально эффективно.

Поделиться

Кстати, «Манго-Офис» поддерживает более 800 различных функций. Все они просто и быстро подключаются и отключаются в виртуальном личном кабинете.

В-четвертых, номер вашей компании, к которому успели привыкнуть клиенты, сохраняется при смене офиса. Тем самым вы не теряете связи с ними. Кроме того, становятся ненужными затраты на новую рекламу, полиграфическую продукцию и т.д.

В-пятых, используя виртуальную АТС «Манго-Офис», вы можете объединить в общем рабочем пространстве филиалы компании, удаленные подразделения и сотрудников-надомников. Благодаря единому плану внутренних номеров и единому многоканальному номеру все ваши специалисты будут доступны в любое время и в любом месте.

ВАТС «Манго-Офис» подключается бесплатно, абонентская плата для большинства компаний составляет от 740 руб. в месяц. Многоканальный номер обойдется вам в 990 руб., и еще 150 руб. в месяц вы будете платить за его обслуживание. Плюс расходы на связь.

Справка: В августе 2013 года в Новосибирске открывается представительство лидера российского рынка облачных коммуникаций — компании «Манго Телеком» (лидерство компании подтверждается данными исследования J'son & Partners за 2012 год — «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах»). Благодаря открытию представительства «Манго Телеком» в Новосибирске жителям города и области будут доступны все услуги компании: виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис», «облачная» CRM «Манго-Офис», центр обработки вызовов (ЦОВ), многоканальные городские номера, номера «8-800», звонок с сайта, услуги связи и пр. Подробнее о тарифных планах на виртуальную АТС и другие услуги «Манго Телеком» можно узнать здесь.

Представительство открывается по адресу:

г. Новосибирск

ул. Красноярская, 35, оф. 1207

тел.: (383) 201-83-83; 8-800-55555-22

ООО «Манго Телеком», ОГРН 1037739829027; 117420, Москва, Профсоюзная, 57, офис 210

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...