Все новости
Все новости
Перейти к публикации

602 комментария к публикации Противники строительства дельфинария вышли на улицы города (фото)
Противники строительства дельфинария вышли на улицы города (фото)

Надувной дельфинарий был намного хуже и вообще издевательство. Но стоял год. Не помню, чтобы уж кто-то сильно протестовал, но даже если протесты и были, это надувное "чудо" стояло год и не колыхалось.
Отсюда вывод? Да никаких. Будет дельфинарий и пипл пойдет, с шариками и сахарной ватой на мобильники снимать. Сам я туда не пойду, ибо считаю все стационарные дельфинарии и надувные издевательством над дельфинами. Вон на юге дельфинарий, отгородили часть моря, дельфины резвятся в соленой воде. А здесь как морскую воду им добывать будут?

1112
20 авг 2013 в 12:21

Я голосую за Дельфинарий! И самая главная причина - это помощь больным детям.

Гюнтер
20 авг 2013 в 12:19

Новосибирску нужен дельфинарий, слонарий и жирафарий!
Еще бы неплохо Дисней-Лэнд и водопад!

О птичках и рыбках
20 авг 2013 в 21:46

Хочу заповедник, в котором олени будут без страха к людям выходить! И утки будут плавать - не потому, что в клетке или с подрезанными крыльями, а потому, что они здесь живут. Ради этого и километры от города не жалко отмотать. Да покормить с руки белочку несравненно прикольней, чем посмотреть на нее же в клетке. И волнистый попугайчик на голове круче орла за решеткой. А отец на даче коршуна прикормил на крыше туалета, раньше тот на лету обрезки подхватывал, теперь присаживается.
Кстати, мне утки не раз попадались на Ельцовке 1(давно) и Ельцовке2 (этим летом), может, лучше речки облагородить и сохранить?

Павел
20 авг 2013 в 12:18

99.9% что эти противники ходили в дельфинарий на Немировича. Но вот понравилось им или нет?

Профилактика-ИКЭМ
20 авг 2013 в 16:08

Ответ на вопросы по поводу лечения ДЦП, который, к сожалению, не излечивается дельфинотерапией. Ответ содержится в отчёте Иванова примерно от 1987 г., после поездки по обмену опытом во Вьетнам, там как раз о методах ранней диагностики и лечении ДЦП и полном излечении до года. Иванов окончил Ленинградский военмед, руководил отделом иглорефлексотерапии и возглавлял группу советских врачей по обмену опытом во Вьетнаме. ДЦП - это только часть отчёта. Он хотел создать клинику по лечению ДЦП в Новосибирске, но, увы, перестройка и смерть ему помешали. О своих результатах он докладывал широкой общественности сразу после поездки во Вьетнам на клубе " Глагол" в Академгородке. Желаю удачи.

20 авг 2013 в 12:23

А что они в защиту коров, овец, баранов и пр. не выступают - их вообще убивают и в гораздо больших количествах? Снести коровники и кошары и больше не строить.

Александр
20 авг 2013 в 12:50

Жалко животных в неволе. Но всех жалко, а не только дельфинов. Собирали бы подписи против самой идеи содержания животных в неволе ради развлечения людей и это бы реально имело смысл - подписался бы не задумываясь. А это какой то "избирательный гуманизм". Мне это не симпатично. Хотя в целом, повторюсь, согласен, что наша потеха в зоопарках не стоит страдания многих животных по всему миру. Кто то из них хорошо себя чувствует в зоопарках, а кто то ужасно. Люди тоже и в тюрьме живут вроде, но как - это вопрос. Животные, кстати, в отличие от людей ничего такого не делают, за что бы их заслуженно в клетки сажали.

заноза
20 авг 2013 в 15:36

А мне дельфинов которые содержаться в дельфинарии жалко. Никакой даже самый лучший бассейн не заменит простора моря.И одно дело когда животное рождается в клетке, и совсем другое когда вылавливают из дикой природы.

Ольга Вьюга
21 авг 2013 в 09:18

Дельфинарий в Адлере имеет соприкосновение с естественным обитанием дельфинов, в Сибири нет условий для жизни дельфина, ни воды, ни солнца. Больной дельфин не может лечить.

20 авг 2013 в 12:17

их три?

Если бы
20 авг 2013 в 12:33

так уж сразу бы и собирали подписи "против Шило", а то эта иносказательная возня... то дендропарк, теперь дельфинарий....
просто сразу видят что было с дендропарком до и стало после присоединения к зоопарку или почему когда стоял надувной дельфинарий, то защитники не собирали потив него подписей ?
видимо уж большо хорошее место-расположение у нашего зоопарка...

20 авг 2013 в 12:27

Батл продолжается...

Дельфины – свободные, высокоразвитые и крайне сложно организованные морские животные. Они рождены для морей, а не для того, чтобы быть марионетками в руках людей.
Несмотря на то, что дельфины размножаются в неволе, уровень смертности среди новорожденных детенышей очень высок, и популяции подневольных дельфинов не в состоянии себя поддерживать. Поэтому не прекращается отлов новых особей.

ирина
20 авг 2013 в 12:21

была на днях у меня ситуация- спасли воробья которые залетел в камин и не смог выбраться, в этот же день выпал из гнезда другой воробышек и умер.
Так итог- спасая одно, не спасешь всех! Если и делать акцию -ТАК ЗАПРЕТ ВСЕХ ДЕЛЬФИНАРИЕВ в РОССИИ И ВО ВСЕМ МИРЕ!!!
А не только нашего.

Злобник
20 авг 2013 в 12:38

Долой зоопарк и цирк! тоже животные в неволе, а во втором так вообще над ними издеваются!(цирк и правда за это не люблю)

осенний гербарий
20 авг 2013 в 14:31

А что, уже нельзя будет пойти в ботсад погулять? Там закрыто или как? Кто был недавно?

MrMorozzz
20 авг 2013 в 12:18

А где я могу поставить подпись ЗА строительство дельфинария?

Глуховатая Серафима
20 авг 2013 в 17:22

Неангажированность и неподкупность комментаторов защитников дельфинария
в Заельцовском ботсаду не поддается сомнению. Именно поэтому они сразу
принимаются вспоминать и защищать организатора лечения аутичных детей с
помощью высокодоходного дельфиньего бизнеса. И посылать незадачливых
зеленых на более подходящую и актуальную с их точки зрения общественную
деятельность : разбираться почему в Оби рыба дохнет и рубкой леса в
Заельцовском бору, кормить бездомных животных, убирать мусор в местных
лесах, протестовать против дельфинария на Горском и вообще против всех
дельфинариев в мире, помогать детям в детдомах, протестовать против
содержания животных в неволе вообще, собирать подписи у магазинов шуб итд.,
вообщем заниматься более достойными занятиями, иначе их личности не
нравятся защитникам будущего заельцовского дельфинария и информация,
полученная от защитников дельфинов находится в противоречии с их
внутренним мироощущением и жизнедеятельностью...

20 авг 2013 в 13:11

Хочу тоже подписаться ЗА Дельфинарий. У меня внучка инвалид. Срочно нужно ехать в дельфинарий. Но это стоит таких денег....
Во всём мире они есть и у нас тоже должен быть.
Пусть противники приедут в гости к моей больной внучке и скажут - нет .

Вера
21 авг 2013 в 00:14

Да какой дельфинарий, пусть они сначала нормальные вольеры для медведей сделают. Когда последний раз там были, один мишка спал в грязи, вода была мутная и очень воняло! Да, дельфинарий поможет некоторым детям, но почему бы не подумать сначала о других животных. Да и парковку бы сделали - это самая главная проблема зоопарка должна быть... Сколько туда приезжает посетителей, машины ставят как попало..а как сделают дельфинарий, так там машина на машине будет стоять...

Лиса
20 авг 2013 в 13:11

Мне тоже кажется что это либо против Шило, только прикрываются животными, а наш зоопарк один из лучших. и животные там не мучаются, они не голодные, не замерзшие
либо только пиарятся - больше нечем, других достижений видимо в жизни нет

Дельфинчик
20 авг 2013 в 12:23

"Несмотря на то, что афалины размножаются в неволе, уровень смертности среди новорожденных детенышей очень высок, и популяции подневольных дельфинов не в состоянии себя поддерживать. Поэтому не прекращается отлов новых особей.

При отлове и транспортировке дельфинов могут использоваться крайне негуманные методы, и некоторые дельфины умирают от полученного шока."

Тася
20 авг 2013 в 12:50

Где же были эти активисты когда на Горском стоял передвижной дельфинарий, где животные содержались в УЖАСНЫХ условиях? А тут и животных будут в нормальных условиях содержать, и детишек лечить!

20 авг 2013 в 18:45

Сторонники дельфинария, вы хотя бы честно пишите, что на издевательства над дельфинами вам пофиг, просто хотите зрелища за свои деньги. Смешно же читать про то как хорошо дельфинам в дельфинарии и как они детей лечат. Ну не могут дельфины жить в неволе в отличии от тигров, медведей и других животных, которые хорошо себя чувствуют в зоопарке. Для детей полезно общение с любыми животными, но лечить дельфины не могут. Эта инфа при желании ищется за 5 мин. и по многим источникам. В дельфинарии дельфины живут не более нескольких лет, у них едет крыша, падает иммунитет и они погибают не смотря на антибиотики и стимуляторы, которыми их пичкают. Детеныши тоже долго не живут, поэтому постоянно требуется ловля новых дельфинов. Во всем мире люди борются за запрет дельфинариев, которые кстати уже запрещены в Великобритании и ряде других стран. Радоваться надо что и в Новосибирске есть небезразличные люди, а не обзывать их тупо бездельниками и пиарщиками.

Думатель
20 авг 2013 в 15:49

Люди — не самые разумные создания на земле, а только третьи по разуму. Вторыми были дельфины...

Ольга Вьюга
20 авг 2013 в 16:55

Дельфины в искусственной воде - это убийство, причём медленное. Звери в зоопарке находятся в своих естесственных условиях - земля, солнце. Дельфину необходима вода и достаточный простор. Ему необходимо в день проплывать несколько сотен километров, погружаться на глубину до 200 метров. Зажатые условия дельфинария медленно убивают дельфинов и смерть эта мучительная.

DFG
20 авг 2013 в 14:41

Сейчас не поленилась и почитала в интернете про "Дельфинотерапию". Так вот, это не более чем миф, созданный с целью выкачивать деньги из доверчивых туристов, привлекая их на морские курорты.
Любое общение с природой и животными идет на пользу больному ребенку. И абсолютно неважно что это за животное - обычный котенок или дельфин. Точно так же "выправляет спинку" не общение с дельфином, а элементарное плавание.
А дельфинам в неволе реально очень плохо - откройте интернет, почитайте.

Вот правду говорят выше - а где были защитники когда на Горском стоял дельфинарий и буквально в тазике животные плавали? Вот там точно был бизнес на страданиях. А тут ощущение, что пытаются пиариться на известном и уважаемом человеке. Г-н Шило, пожалуй, единственный почетный гражданин города, пользующийся всеобщим уважением. Защищать животных надо - но стоит подойти к этому логически. Передвижной дельфинарий защитники игнорировали. Почему? Постройку по всем правилам в Сибири стационарного - протестуют. А если судить по всем зоопарку, который лучший в России и в нем размножаются, а значит хорошо живут множество животных - стоит предположить, что и дельфинарий станет не хуже. Господа протестующие, включите логику. Бездомными собаками займитесь - дел по спасению живности в Новосибирске хватает. И пользы больше.

20 авг 2013 в 13:51

Сколько раз обращалась к зеленым с вопросом и ни разу не прочла ответ - кто такая госпожа САЛЬНИКОВА?? Какое у нее образование?? Какие научные степени она имеет??? Где опубликованы ее научные труды??? Где доказательство того, что ваша кучка людей взаимодействует с весомыми сообществами по защите животных в неволе????? Такое ощущение, что в кавычках вы цитируете по-видимому друг друга!!! Официальный портал Сиб.фм дает другую информацию и опровергает вашу на корню!!! И ответьте на самый главный вопрос читателей НГС - ГДЕ ВЫ БЫЛИ, КОГДА СТОЯЛО ЭТО УБОЖИЩЕ НА ГОРСКОМ?????? Почему вы сидели по норкам, когда Ростислав Шило уговаривал мэра прекратить это безобразие??? Хватить мутить воду и тревожить неокрепшие умы некоторых наших граждан. Дельфинарий нужен и он будет!!!! Все что вы делаете - это мышиная возня и прекрасная и очень кому-то нужная отсрочка строительства.

Дельфинчик
20 авг 2013 в 12:23

"В природе дельфины живут в среднем до 30 лет. По статистике OOH, несмотря на массивное использование медицинских препаратов, животные в дельфинариях живут в среднем 5,3 года. Учитывая условия поимки, транспортировки и содержания в дельфинарии, это не удивительно.

Без применения искусственных витаминных препаратов, антибиотиков, антигрибковых и гормональных препаратов животные погибли бы от инфекции уже через несколько дней после поимки. Постоянный стресс, который они при этом испытывают, сильно снижает их иммунитет. Кроме того, естественная сложная социальная система группы редуцируется до примитивнй иерархии. Сильные и агрессивные животные больше не меряются силами друг с другом, а атакуют слабых до изнеможения и смерти. Особенно мучительно переносят животные шум, который постоянно создаётся вокруг них. С одной стороны - это шум постоянно действующих водных насосов, с другой - угрожающая музыка над водой во время представлений."

йцук
20 авг 2013 в 12:31

Как бы так наиболее полно и доходчиво выразить свою мысль...
Попробую.
Я полагаю, что содержать в неволе таких красивых, умных, грациозных животных (да и вообще животных, в принципе) - нельзя. Я полностью поддерживаю активистов в этом вопросе. Это не какие-нибудь там китайские гигантские панды, которые без того, чтобы их размножать в неволе - вымрут. То есть содержать их в неволе - нет никакой нужды, кроме как дать людям возможность поглазеть (тех самых пресловутых "зрелищ").
Вообще, мне кажется это какой-то дикий пережиток прошлого: созерцать диких зверей в клетке. Когдато - можно было людей лицезреть в клетке (например гладиаторские бои или цирки шапито), но ведь сумели люди от этого уйти!
По видимому - в вопросе животных - нам надо еще эволюционировать.

ромашка
20 авг 2013 в 13:40

Стоял передвижной дельфинарий с жуткими условиями, замете чисто развлекательный (какие больные дети - вы о чем), да прибылью утекающей не понятно куда - тишина.

Решил Шило построить стационарный с бассейном в несколько раз больше и глубже, с привлечением инвестиций в город, с созданием дополнительных рабочих мест, налоги опять таки городу, обещанная льготная группа для детей-инвалидов... и поднялась вонь.
Загадка: кот такие вообще новосибирские зеленые то?
Для тех кто против:
1. Пока нет стационарного к нам так и будут приезжать надувные бассейны с гораздо более замученными животными.
2. Почитайте про бойни дельфинов. Возможно именно поколение выросшее с любовью к дельфинам, видевшее их не только на картинке прекратит настоящий ад для дельфинов.
3. А вам ребенка с ДЦП не жалко?

Катаринка
22 авг 2013 в 09:09

Какие же вы все таки жестокие...вам всем плевать на судьбу дельфинов, им плохо в неволи...вам лишь бы на зрелище посмотреть и удовлетворить себя!!...а вы представьте себя дельфинами, и каково вам будет плавать в каком то бассейне, с фиг знает какими добавками, прыгать через кольцо..да это просто смешно, мне аж плакать охота! Был у нас дельфинарий на горсткой, и что?..что то не было видно, что там стояло очень много машин и кто либо туда ходил...дельфинам лучше на воле, они там размножаться могут, а в бассейне?..да это полный бред!!!...

20 авг 2013 в 13:43

Ангажированность и лживость местных псевдозелёных уже порядком раздражает. Последовательно борются только с Шило и строительством нового корпуса НГУ,под который вырубался искусственно посаженный лес,к тому же не очень в данный момент здоровый. Зато все эти горе активисты и депутаты зарабатывающие очки на дешёвом популизме молчат как рыбы про реальные проблемы,про то что в заельцовском бору рубится хороший лес под разные элитные посёлки.. Виртуальные деятели ещё и часто интернетный хлам выдают за факты. Им не верю давно,именно из-за ангажирванности. Про те же дельфинарии есть другие статьи и факты,почему то говорящие об обратном - животные живут дольше чем в дикой природе,такие данные есть по США где очень развита некоммерческая составляющая. Про хлорированную воду страшилки надоели уже,тот же Шило не раз говорил что будет закуплена дорогая установка для поддержания параметров характерных для морской воды. Может их финансируют товарищи имеющие виды на ботсад,а то ведь если Шило получит эту территорию и облагородит в отличную парковую зону,то прибрать к рукам её будет сложнее..

Думатель
20 авг 2013 в 15:55

Широко известен и очень важен тот факт, что истина зачастую совсем не такова, какой кажется. Например, на планете Земля люди всегда предполагали, что они разумнее дельфинов, потому что они придумали так много: колесо, Нью-Йорк, войны и т. д., а дельфины всегда только плескались в воде и развлекались. Дельфины же, напротив, всегда считали себя разумнее человека — причем, по той же самой причине.

Оккк
20 авг 2013 в 13:08

Пусть вместо дельфинария будет заросший пустырь с бродячими собаками, бомжами и мусором. Уж лучше зловонный лесочек, чем современный комплекс для содержания и разведения редкого млекопитающего. Ах да, чуть не забыла, давайте еще вернем кладбище в парк Березовая роща.

Разумный
20 авг 2013 в 12:48

О, ужас. Люди, особенно эти 3 тысячи, кто уже поставил подпись - вы почему не проверяете информацию? Ну сами почитайте, поищите. Спросите. Послушайте интервью с Шило (на Юнитоне, кажется, было). Ну явно же Шило кому-то не угодил, а вы ведётесь.
"При отлове и транспортировке дельфинов могут использоваться крайне негуманные методы, и некоторые дельфины умирают от полученного шока." А могут и не использоваться?
Ну что за маразм? :)

О птичках и рыбках
21 авг 2013 в 12:44

Мне вот интересно, хоть кто-нибудь видел по телевизору программу про разведение дельфинов? Я - нет. Птицефабрики, фермы и зверофермы видела, даже рыбзавод видела Выращивание оставшихся без мамки волчат и тигрят в вольерах при заповеднике показывают, пополнение в нашем зоопарке - повод для отдельной новости. А новорожденных дельфинчиков, процесс их роста - хоть раз показывали?

20 авг 2013 в 12:21

Ну куда без них то!

20 авг 2013 в 13:15

Вот мы и увидели лица тех, кому нечем заняться в будний день.

Дельфинчик
20 авг 2013 в 12:24

"На свободе дельфины плавают семейными группами, состоящими из 3-10 животных или стаями из нескольких сотен особей. Трудно себе представить последствия поимки даже одного-единственного члена такой группы. При поимке животных загоняют на мелководье, окружают сетями и вытягивают на борт. Предпочтение отдают половозрелым животным, чтобы попробовать воспроизвести потомство в неволе. Большие или раненые особи выбрасываются снова за борт. Эти дельфины нередко погибают от воспаления лёгких, вызванное водой, попавшей в лёгкие через нос. Беременные самки зачастую теряют недоношенный плод. Смертельный шок тоже не редкость. Смертность достигает 50%.

После всех трудностей поимки, животные подвергаются дальнейшим физическим и психическим испытаниям. Для дальнейшей транспортировки в бассейны дельфинариев животные обычно помещаются в деревянные или алюминиевые ящики, где они лежат на орошаемых носилках, висящих на ремнях. Этот трудоёмкий метод транспортировки применяется для того, чтобы не повредить чувствительные органы животного. До прибытия на место назначения дельфин приговорён к неподвижности. Дикое животное впадает в панику. Поэтому ему вводят успокоительное средство.

Но несмотря на все предосторожности не все животные выдерживают транспортировку."

http://zmdosie.ru/likbez/uroki-ekologii/953-delfiny-v-nevole

Проснулись
20 авг 2013 в 13:06

И правда где были, когда передвижной стоял??? Какие-то неактивные активисты. Я принципиально не ходила в этот передвижной, потому что тоже считаю что дельфинам там ужасно. А если посмотреть на наш зоопарк, в котором всем животным хорошо, и они размножаются себе, причем даже редкие виды, то можно смело и дельфинчиков завозить. Наши дети итак не избалованы разнообразием. Кто-то этих дельфинов никогда в живую может и не увидеть, а тут такая возможность. И что плохого, если будет больше здоровых детей.
Даже не сомневаюсь, что дельфинам будет хорошо, и жителям и гостям города тоже!

Прфилактика
20 авг 2013 в 14:31

Ссылка на больных детей не корректна.Для начала надо хотя бы как во Вьетнаме научиться диагностировать ДЦП и излечивать его до года , а не мучить бедных детей и не создавать иллюзию по поводу излечения, выстраивая на ложных ожиданиях свой бизнес.

20 авг 2013 в 12:48

После копипаста моё мнение - если бы меня спросили, что бы я выбрала условия жизни где я проживу - 90-100 лет нормальной жизнью, с ошибками, поворотами и проч или же жизнь в 20-30 лет и мои бы дети умирали один за другим, и я бы ходила слепая в мутной жиже - я бы выбора КОНЕЧНО же первое. Вот только у НИХ (дельфинов) выбора-то и НЕТ....(((

стыдно должно быть
20 авг 2013 в 12:46

Удивительный эгоизм некоторых комментаторов - ну и что, что дельфинам плохо? Зато мне хорошо! И плевать на ужасные страдания животных!

мв
20 авг 2013 в 12:41

А почему против именно дельфинария, а не против содержания животных в неволе вообще? Непоследовательные какие-то эти зеленые. Точнее, слишком избирательные. Чем другие животные им не угодили? Или дельфинарий на слуху сегодня и на волнах этого на слуху проще о себе заявлять?

1234
20 авг 2013 в 12:43

Все подписавшиеся - молодцы... Точнее "молодцы" - пропиарили эту доселе неизвестную "активистку"... Продолжайте в том же духе! А дельфинарию быть в Новосибирске, потому что это прекрасно!!

20 авг 2013 в 12:28

При отлове и транспортировке дельфинов могут использоваться крайне негуманные методы, и некоторые дельфины умирают от полученного шока.

Дельфины рождены жить в морской воде, а в дельфинариях они содержатся в хлорированной.

Житель НСКа
20 авг 2013 в 13:16

В Сибири, где пол года стоит минусовая температура, где у муниципалитета нет денег на дороги и больницы, не то что на животных (проблема бездомных собак не решается вообще никак) строить дельфинарий, с весьма туманной перспективой безоблачного существования дельфинов - объективно глупая затея.

20 авг 2013 в 15:13

Мне кажется, истинная суть протеста кроется в другом. Складывается впечатление, что инициаторами таких протестов являются те, кто привез сюда передвижной дельфинарий. Где условия жизни у дельфинов вообще адовые. А цена на билет выше раза в 2-3, чем предполагается в станционарном. Почему, интересно, активисты не протестуют и не собирают подписи против этого, уже действующего дельфинария? :)))