19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

19 авг 2013 в 22:30

У меня третья машина на газе общий пробег 220000 проблема одна деньги после заправки в кармане остаются.

19 авг 2013 в 22:39

Ну всё... Ждите резкого числа аварий с автобусами, со страшными последствиями...

Редкий гад.
19 авг 2013 в 22:54

"есть компании, готовые поставлять региону автобусы" Ну кто бы сомневался. С этого все и началось.

19 авг 2013 в 23:23

автобусы на дизеле ) о каком газе речь? )
или типа надо автобусы поменять и газом заправлять? )
если что то делается значит кому то это выгодно )

Печальная
19 авг 2013 в 23:26

Значит по городу скоро будут разъезжать передвижные крематории. Учитывая всеобщее раздолбайство нашего ОТ можно ждать массовых жертв. Вспомним недавний случай в Пакистане когда взорвался газовый баллон школьного автобуса. Все дети и учительница сгорели заживо. Удачи нам всем.

Алена
19 авг 2013 в 23:33

Чтобы газ был безопасен, за ним нужно следить. Сомневаюсь, что так оно будет. Больше половины водителей узбеки, которым все равно.

ОТВЕТИТЬ
Ветер с моря дул
19 авг 2013 в 23:41

Ветер с моря дул разгонял беду, а тут на оборот. Падает спрос Европе на газ. Появились новые конкуренты а запасы газа Газпрома растут, так куда его девать. НАМ граждане Россияне все переведут на газ. НЕТ спроса на внешнем рынке, значит будет на внутреннем. Экономика у нас сырьевая друзья. Японцы уже научились делать топливо из водорослей. А мы?

19 авг 2013 в 23:45

У меня субара на газе уже три года.одни только плюсы. Прет аж взлетает. До алтая 600 рублей,это же о чем то говорит? Оборудование хорошее ставь и будет счастье.

ОТВЕТИТЬ
АКАКИЙ
20 авг 2013 в 00:06

Комментарии к материалу "Губернатор потребовал переводить городские автобусы на газ"
УТОЧНЕНИЕ
какой именно газ
1. пропан-бутан? заправок в городе-МОРЕ
2. ГАЗ-метан-2 шт заправки в городе

ЛОГИКА
ПЕРЕВЕСТИ старые дизельные/бензиновые автобусы на газ-любой-затратно!

Александр
20 авг 2013 в 00:30

Ещё три года назад слушал экспертов на эту тему. Говорили что газ используется в химической промышленности в больших объёмах и цены будут расти, а нефть кроме авто почти нигде больше не используется. Поэтому переводить на газ авто совершенно бесперспективное занятие. Возможно что-то изменилось с тех пор.

ОТВЕТИТЬ
Умная
20 авг 2013 в 03:33

Переходить на газ? Вы издеваетесь? Да после этого большинство перестанет вообще ездить на ОТ, ибо жизнь ДОРОЖЕ! Газ взрывоопасен! А если в поездке замкнёт что-нибудь в двигателе, автобус воспламенится махом, это же газ, он за считанные секунды воспламеняется. Вы совсем что ли страх потеряли, я не пойму? Я уж лучше тогда пешком буду ходить!

Тимон
20 авг 2013 в 05:43

А когда губернатор поручит все ТЭЦ города перевести на газ???

Константин
20 авг 2013 в 08:05

Губернатору как и премьеру, прежде, чем выдавать такие идеи, не мешало бы ознакомиться с требованиями безопасности предъявляемых к хранению, ремонту и обслуживанию транспорта работающего на газе - очень жесткие, сложные и невыполнимые для наших "горе-перевозчиков" требования. Соответственно ждём сводок о возгораниях и взрывах.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
20 авг 2013 в 08:17

А про электробусы с аккумуляторами "Лиотех" уже забыли? Как-то быстро, года не прошло. Видать правда ничего не могут до ума довести "эффективные" менеджеры. Сейчас новая идея фикс, так и создаётся видимость деятельности.

20 авг 2013 в 08:30

блин, когда же уже наконец закончатся эти углеводороды?

голоса в голове
20 авг 2013 в 08:34

И чо? потом газ по цене бензина покупать?Хитрый план

asbuka
20 авг 2013 в 09:23

Заменить старые автобусы на новые-это ОЧЕНЬ хорошо!!
Но,за чей счет банкет?

20 авг 2013 в 09:28

Газ -отличная вещь. 4-ого покаления оборудование-вообще песня. Проблем не каких. Все окупилось. Автобусы на газ -одобряю, кроме дизелей. И ещё -пыхтящие камазы в центре города вообще надо на штрафстоянку отправлять.

ОТВЕТИТЬ
???
20 авг 2013 в 09:36

Одно дело когда личный транспорт на газе и ты следишь за своим авто, другое безолаберные прохиндее в Патп, которые не за что не отвечают.

Фото пользователя
20 авг 2013 в 09:41

И после этого нам смеют утверждать, что Газпром, частная компания?
Поясню: Как только задают вопросы, куда уходят сверхприбыли и почему они не работают на граждан России? Идёт ответ, что это частная собственность и государство не вправе расспоряжаться доходами акционеров. Вроде всё верно? Но...
Но как только Газпром жалуется на снижение доходов, так сразу почему-то растут тарифы на газ, вдруг губернаторы озадачиваются газификацией транспорта.
Я не скрою, авто на газе-эксплуатировать дешевле чем на бензине. Сам авто газифицировал. Но...
Но, боюсь, что как только Общественный транспорт переведут на газ, тут же взлетят цены на этот самый газ на заправках. "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" И опять за наш с вами счёт группа держателей акций будет веселиться и ликовать на модных курортах и купаться в роскоши, а мы будем всё это оплачивать из своих карманов...
Обидно...

Грибник_
20 авг 2013 в 09:45

Губернатор по идее должен бы транспорт на литиевых аккумуляторах продвигать

20 авг 2013 в 10:11

Ну что товарищи ждем очередного повышения цен на проезд.

Что-то с чем-то
20 авг 2013 в 10:15

Я предлагаю не ждать, когда решат переводить на уголь и дрова, а уже сейчас пересаживаться на брички летом и сани зимой - их ни на бензин, ни на газ при всём желании правительства не переведёшь.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 10:25

Компримированный газ, то бишь метан и пропан-бутановая сместь это две большие разницы и не надо их путать.

Пропан-бутан хранят сжиженным. Баллоны у него получаются компактнее и легче. Взрывоопасность у него выше ибо газ тяжелее воздуха и оседает вниз образуя опасную смесь.

Метан более экологичен. Взрывоопасность на открытом воздухе много ниже ибо газ легкий и уходит вверх не скапливаясь и не образуя взрывоопасных смесей.
Но в плане хранения-заправки менее удобен. Его хранят просто в сжатом состоянии под высоким давлением (около 200 атмосфер). Баллоны получаются большие и тяжелые. Расход его также выше.
Соответственно запас хода на таком топливе небольшой.
Зато пока дешев... но учитывая монопольное положение Газпрома и принудительный порядок перевода транспорта на него это быстро исправят.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
20 авг 2013 в 10:29

как только переведут автобусы на газ,не в один не войду....лучше на трамвае буду ездить,пусть дольше,но за то безопаснее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2013 в 10:40

а что такое компримированный газ? (а то я не разбираюсь). Будет ли этот транспорт иметь возможность и параллельной работы на бензине?

ОТВЕТИТЬ
ted
20 авг 2013 в 10:49

Похоже пока не добьют пассажирский транспорт не успокоются.

20 авг 2013 в 10:52

А вообще новые обещанные автобусы будут? Муж работает в ПАТП.. на такой рухляди ездит- страшно , аж жуть! Скоро и на солярке автобусов не будет, не то что на газу...

20 авг 2013 в 11:08

Уж лучше бы на электромобили переходили, если об экологии заботятся!!!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 12:14

C такими ценами на энергоносители скоро на газогенераторных автобусах ездить будем. И каждый пассажир будет брать из дома горючий мусор, чтобы бросить его в топку автобуса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2013 в 12:28

Дизель можно на растительное масло перевести

ОТВЕТИТЬ
Местный
20 авг 2013 в 13:51

Несколько моментов хотел бы уточнить...
1. Две заправки на город - какие очереди из автобусов будут к ним? Думаю, побольше, чем легковые на автомойки на Жуковского. Скорость выхода на маршрут? Водитель за свой счет в очереди будет с вечера стоять? И доехать опять же по пробкам на автобусе до заправкив соседний район - не очень хорошо.
2. Дымящие "дизельные" автобусы: то, что "дымит" - называется "сажа", а не углекислый газ, и появляется она от чего? Правильно, от изношенного двигательного оборудования. И в случае газового топлива двигательное оборудование износится, только сажи такой не будет. Скорее, бабахнет громко весь отсек, а вот на дизеле (да, дымящем и чадащем) еще лет десять можно было бы ездить, и не задмываться о затратах на замену двигателя или автобуса.
3. Продвижение газа на общественный транспорт на "верхнем уровне" конечно хорошо, но навряд ли реализуемо под одним лозунгом борьбы за экологию, затраты на переоборудование гораздо больше, чем затраты на компенсацию вреда окружающей среде. Ведь транспорт у нас частный, а частникам всегда нехватает на текущие расходы, не говоря уж о инвестициях, вспомните недавние речи о мотивации повышения цены на проезд - "зарплаты низкие у водителей". Сейчас наверно стали высокие, правда?

Алексей
20 авг 2013 в 14:25

Позорище! В мэрии около тысячи автомобилей VIP-класса. Вот и пересадим мэрию на газ! Мэрия! С какой целью пяти-шести литровые "паровозы" колесят по бутикам в выходные дни? Народ! Это наши налоги и бесплатные учебники для школ вылетают в трубу!

Фото пользователя
20 авг 2013 в 14:36

Старые, чадящие удушливым солярочным смрадом, автобусы. Все до единого. И КАМАЗы, да и прочий коммерческий транспорт переводить в лучшем случае на газ, а то и похлеще - сразу на гибридные схемы. Вон, НЗХК даром, что ли, аккумуляторы литиевые производить собрался?

20 авг 2013 в 16:57

Да ни чему не учит взрыв автобуса на газе в Москве, причём после этого взрыва у нас губернатор решил переводить автобусы на газ, решил проверить удачу.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
31 авг 2013 в 13:27

Снизить остроту экологического кризиса возможно комплексным решением проблемы, когда с переводом двигателей на газ будут внедряться инновации российских учёных, которые являются малозатратными,
за счёт средств, направленных на такие пампезные проекты как ё-мобили, стартер-генераторные двигатели и пр.

Загрузка...