2 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (344)

сиси
17 авг 2013 в 18:44

Я раньше сдавала комнату в общежитии за 8 тыс., а снимала трехкомнатную квартиру за 25 тыс., т.к семья у меня большая. Эти 8 тыс. немного покрывали мои расходы за найм квартиры. Я считаю, что налог надо брать с тех, кто не является нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеет в собственности несколько квартир, а с таких, как была я, нельзя брать налог при сдаче свое жилья.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2013 в 19:10

Налоги платит? А кому? Они идут процентов на 90 в карман чиновников через разные схемы.
Отец - фермер, имеет земельный участок в г. Болотное, который используется как база для сельхоз производства. Нынче пришел земельный налог в 185!!!! раз больше чем в прошлом году (было 370 руб стало 67800 руб). Сотка стоит 114000 руб!

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2013 в 20:15

Пока чиновники будут воровать, я не буду им ничего платить... Чиновник это менеджер по найму, а никак не собственник наших налогов.

17 авг 2013 в 21:58

да... бабушка конечно делает серьезную дыру в бюджете страны. покупки всяких "камри" и "кукурузеров" с подогревом пальцев ног (каждого в отдельности) это такая мелочь! сначала научитесь тратить то что есть а уж потом замахивайтесь на "еще"!

Марго
17 авг 2013 в 23:10

Хотелось бы услышать мнение Юрченко по поводу высказывания Козодоя.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2013 в 23:10

дорогие чиновнички, может хватит устраивать банкеты ценой в миллионы рублей, а начать эти деньги направлять на социальные нужды.
я получаю зарплату в белую, соответственно плачу налоги, каждый день выходя на улицу я вижу отсутствие тротуаров, грязь, мусор, и прочие асоциальные элементы.
поход в государственную клиник к стоматологу чтобы отремонтировать зуб закончился в итоге тем что теперь его надо удалять( про участкового терапевта я вообще молчу когда приходишь к нему если приболел и нужен больничный, он задает вопрос а нафига ты вообще пришел и что тут забыл, и боле мене нормальную мед помощь я могу получить только за деньги как и образование, а если учесть что в нашей стране самые высокие налоги в мире, а живем мы хуже всех, у меня резонно появляется мысль что у власти стоят неэффективные управленцы, и надо гнать их дальше от власти....
уходите в отставку господа чиновники, вы превратили город да и страну тоже в средство своего обогащения, уходите по добру по здорову, пока народ сам вас не вывел с поста, что будет намного хуже для вас если это произойдет, а терпения у людей уже почти не осталось....

18 авг 2013 в 00:18

Бесплатно лечиться-невозможно, бесплатно учиться-невозможно, хотя "бесплатно" - это громко сказано! За все эти "блага" каждый человек ежемесячно отчисляет со своей ЗП (порядка 53% с официальной зарплаты перечисляет ваш работодатель государству) а в ответ?! Дороги? Учеба? Пенсия? Лечение? Что из этого стало лучше?

aaaa
18 авг 2013 в 02:48

>Не платить налоги, а потом требовать, чтобы были хорошие дороги, обороноспособная армия и социальная помощь это странно.

У нас сколько не требуй - результат один - посылают дальше. Остается одно - не платить налог.

Виталий Викторович
18 авг 2013 в 03:43

Ну а в целом же ситуация взаимодействия власти и общества очень простая.

Если в СССР государство гарантировало и не только в книжке под названием
Конституция но и по факту какой-никакой но уровень жизни, понятные перспективы,
стабильность (знаю слово надоело) в обмен на отказ от личных ценностей в угоду
государственным.

То сейчас государство и свои обязательства с себя сбрасывает, и в тоже время
требует от граждан всё более и более и в основном материальных благ.
Это жизнь на пороховой бочке.
Цель у правителей до банальности проста - усидеть на ней как можно больше,
снимая сливки с природных ресурсов и инфраструктуры СССР.

Лично я не вижу смысла в таком государстве.

18 авг 2013 в 03:51

теперь надо видимо ожидать, что государство обязует соседей "стучать" друг на друга...после такого обращения к АН

Фото пользователя
18 авг 2013 в 07:47

когда ребенок рождается в платном отделении, потом ходит в платные ясли\садик, лечится платно, платно учится в школе и ВУЗе- откуда у него появляется долг перед государством???что такое ему оно сделало, что он должен вдруг стал?........

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 08:37

А некоторые пенсионеры сдают свои квартиры в России, и уезжают жить за границу, в ту же Турцию, Болгарию, Таиланд... Потому что там на пенсию прожить можно, там государство пытается сто то сделать. В нашей стране на пенсию жить невозможно. У меня знакомый всю жизнь проработал шахтёром в забое, сейчас он получает огромную пенсию 11000, поэтому приходится продолжать работать в шахте, что бы как шахтёру получить з/п 22-24 тысячи.И на эти деньги уже выжить можно... Только здоровья уже практически не осталось для такой работы.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
18 авг 2013 в 09:26

Отказавшемуся платить крупную сумму установленных государством налогов Депардье квартиры дарят. Ему, конечно, нужней эти квартиры, чем бабушкам, внесшим свой вклад в создание госсобственности, которую потом благополучно приватизировали. Уж Депардье эти свои квартиры сдавать точно не будет, чтобы выжить. Зачем ему этот геморрой с поиском клиентов, копейками за аренду, да еще 13 % с этого плати...

Федор
18 авг 2013 в 09:43

Необходимо привести вначале впорядок систему работодателей, а в нее ни кто не хотит лезть в.т.ч и государственная надстройка. Капиталисты не хотят, чтоб зарплата была белой. Сотни тысяч рабочих получают з/п в темную. В сязи с чем, к примеру устанавливают официальный оклад рабочему 3000 руб, на самом деле выплачивается 30000. С 30000 налог 13% составляет 3900, на самом деле в государеву казну отчисляется налог с 3000 в сумме 390 рублей т.е. 1,3 % (не плохая поддержка для стимулирования и запуска так называемого бизнеса)

ОТВЕТИТЬ
Aldabar
18 авг 2013 в 10:05

Каждый народ достоин своих правителей.При общих недовольствах на выборах обьективно большинство проголосовало за Путина и его политику может почаще ходить на выборы и правильно голосовать. общественные организации создавать. побольше спрашивать с чиновников.а то скоро в кнр будем жить .

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 10:09

а вы еще поживите на бабушкину пенсию, бабушка им мешает

Большой Се
18 авг 2013 в 10:17

Государству нужны налоги потому что красть стало нечего. Разворованы бюджет, украдена промышленность, нефть, газ, электоростанции, СМИ ... - последнее что осталось: жилье и земля. Это последнее, что крадут, когда красть нечего. Таков опыт цивилизации. Мы на последнем этапе расхищения. Именно поэтому им нужны все новые и большие налоги.

18 авг 2013 в 10:26

В Тайланде, например, малый бизнес вообще не облагается налогами, подозреваю что и НДФЛ там тоже нет, И ВЕДЬ ЖИВУТ!!!!

ОТВЕТИТЬ
юрист
18 авг 2013 в 11:18

Да, с точки зрения человеческих отношений несправедливо.
Какие 13% от дохода того имущества, которое приносит доход меньший, чем процент в банке? И почему тогда проценты по вкладу также не обложить? Не потому ли, что это их самих уже заденет?
Несправедливо требовать эти 13% с доходов от сдачи в аренду, но, обращаю внимание!, абсолютно законно.
Законы ведь не мы пишем, и законы эти не для большинства.
"Зри в корень".

Веселый Барабашка
18 авг 2013 в 11:18

Наплели всякой ерунды в статье.
Причина проста - люди просто не любят платить налоги. Нигде в мире. Никто. Отмазки, объясняющие это нежелание различны - суть одна: не хочу платить. Как будто все побежали бы платить, если бы госуслуги стали бы предоставляться в полном объёме и с высоким качеством - ничего подобного! Так же бы жилили бабло.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
18 авг 2013 в 11:52

Конституция РФ
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
...
Надо убрать данное определение.

Фото пользователя
18 авг 2013 в 12:09

"... происходящее сегодня толкает меня стать либералом. Потому что государственником можно быть, когда государство заботится о своих гражданах. Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!" (це) академик Ж.И. Алферов, академик, лауреат нобелевской премии.
Ни убавить, ни прибавить. А ВВП пусть оправдывает свои лозунги. "Построим дороги. Снизим тарифы" и т.д. из партийной кассы.

Костик
18 авг 2013 в 12:16

ммм, вот почему такие дороги плохие, арендодатели 13 процентов не платят! ай яй яй!!! как не стыдно, государство надеется что эта статья разбудит в Вас остатки совести =)))

Павел
18 авг 2013 в 13:13

О чем вы говорите? Возьмите например оплату больничных. Независимо от официальной зарплаты есть верхняя планка оплаты что то типа 18000 руб, а если зарплата у человека выше например 40000 руб или 90000 руб, он при выходе на больничный получит копейки, хотя налоги платит с полной суммы. Так что идея платите налоги и о вас позаботятся нелогична. Это только один пример. Социальные программы сокращаются, производства нет по причине невыгодности. Про пенсию вообще страшно подумать, вот бабульки и сдают комнаты. А что делать нашему поколению кому до пенсии еще далеко. Я не питаю иллюзий на этот счет, дешевле откладывать в кубышку чем надеяться, что тебе выплатят когда то пенсию.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 13:30

бла бла бла)) выдавила скупую женскую слезу, государство недоедает бедное. Если посчитать суммарно все налоги, которые платят граждане РФ, то получается, что на себя они работают лишь 2 месяца в году. Нормально так. Наши пенсионеры, зачастую дальше колывани даже не бывали, в то время, как пенсионеры из европы, путешествуют по миру на старости лет. И все по мнению чиновников мы слишком хорошо живем и жируем. Все это напоминает какой то театр абсурда. Это как надо быть далеко от народа, от реальности, от жизни в этой стране, чтобы выдать ТАКОЕ?
В этом году я не вижу вообще нигде капитального ремонта дорог, зато ямы, гребенка, провалы на ватутина, дичайшая колейность на ипподромке, бердском, большевичке, богдана хмельницкого, восходе и др. бросается в глаза, я машину ловлю каждую секунду. Где деньги выделенные на ремонты дорог? собранные с налогов? а? все? РОСпил засчитан? На ремонт не осталось? А впереди зима.. и как ездить по колее покрытой льдом я вообще не знаю.
Плачу только транспортный и судя по всему на топлив. Не работаю из принципа. Квартиры не сдаю, не пью ни курю, удавлюсь но рубля лишнего гос-ву не отдам. Я лучше матушке с батюшкой продуктов куплю или лекарств, потому что они, 50 лет отработав в своей жизни не имеют возможности нормально обеспечить себе старость и покупать дорогостоящие лекарства.

Астана
18 авг 2013 в 14:47

Да, пропогандистская машина наших врагов хорошо поработала над промыванием мозгов гражданам.
Все уверены что платить налоги не следует.
Но когда государство развалится, те же самые граждане будут опять искать виноватых не там.
Повторю ранее озвученный тезис: воровство налогов - это не повод их не платить, это повод бороться с воровством.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 16:30

Когда мой ребёнок появился на свет с родовой травмой, государству было наплевать на это. Мы сами сделали из него здорового человека, но это стоило , естественно, денег. Причём из той зарплаты, с которой уже уплачен налог на медицину. Учебники пять лет покупали, не знаю, что ждёт сейчас. В государственную поликлинику лучше не ходи, если здоровье дорого. А через 5 лет государство вспомнит, что моему сыну уже 18. И я, оказывается, кому-то что-то должна. За заботу. То и получит.

Акелла
18 авг 2013 в 17:32

Я хочу платить налоги,но я должен знать куда они идут и влиять на их распределение
В России без оглядки на налогоплательщиков тратятся громадные суммы!!! Даже в США оглядываются на налогоплательщиков, у нас плевать хотели

Блондинко
18 авг 2013 в 17:33

Даже боюсь представить, что произойдети при полной отмене налогов и полной ликвидации государственных служащих.
Зарплата подскочит в несколько раз, до 100-150 тыс руб и выше. Бензин подешевеет до 5-8 руб за литр. Продукты и все товары резко подешевеют.
Конечно не будет бесплатных детсадов, школ и поликлиник, полиции. Но они и сейчас платные.

ОТВЕТИТЬ
Заправду
18 авг 2013 в 18:03

Прежде чем что-то требовать нужно создать условия, в которых было бы понятно, кто за что платит. Это ясно как 2x2.

В западной Европе, порядок чувствуется во всем, куда не взгляни.
Однако, уверен на все сто, что все эти условия создавались НЕ правительством для нерадивых граждан, когда первые разворовывали бюджет а вторые не платили налоги.

Приучаться нужно к порядку дамы и господа. Смотрите на вещи шире, все в наших с вами руках.

18 авг 2013 в 18:35

а можно вообще поступить проще: лишние квартиры отобрать и решить жилищную проблему. И все заживут в чудо-государстве без проблем!

ййй
18 авг 2013 в 18:52

Хоть как плати налоги, все равно для простых граждан ничего не улучшится.

Фото пользователя
18 авг 2013 в 19:02

Депутат "отжогнеподетски",про пенсию вообще в России и размер его пенсии в будущем.
Нет слов,то ли плакать то ли смеяться.

18 авг 2013 в 19:40

со скупой з/п платить налоги, за имущество платить налоги и т.д., вопрос а куда мои налоги идут??? на них кормят преступников, на них шикует правительство... (не говорю, что я плачу конские налоги, но с каждого, грубо говоря, по 1000р и набирается сумма не маленькая)...С налога на транспорт дороги лучше не стали! и примеров до бесконечности!

Взодник
18 авг 2013 в 20:38

Ага, так это мы разваливаем армию не платя налоги, да? Ничего, что техника в войсках 76-79 года (должны была быть списана 14 лет назад)? Ничего, что с личного состава до 1/3 денежного довольствия взимается для поддержания её в "движущемся" состоянии? Ничего что при этом с воинских частей ежемесячно машины вывозят ГСМ на продажу частным АЗС, а новые покрышки и прочие запчасти на рынок? И при этом Сердюков и его компания продали имущества на МИЛЛИАРДЫ рублей, обеспечив себе и своим потомкам безбедную жизнь, а руками солдат произвели стройку объектов для своих друзей. И им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!

слово
18 авг 2013 в 20:50

значит вот кто виноват - старухи, надо понимать, что к совести (к вашей) взывать безсмысленно

garri
18 авг 2013 в 20:54

Чиновники, надеюсь вы услышали глас народа в комментариях по указанному вопросу. Да и сами вы, пока не будете честными и принципиальными - ничего не изменится!

18 авг 2013 в 21:10

"Если ты не производишь блага, то не имеешь права их требовать." (с) Владимир Андреев.
Может, государству обратить эти слова в свой адрес?
Раньше (пусть даже кто-то возмутится по поводу Советского Союза) люди могли расчитывать на государство, могли работать всю жизнь на одном предприятии (а теперь попробуйте), были уверены, что получат бесплатно и детский сад, и школу, и поликлинику, и образование, и квартиру в конце концов. Человек был защищен и уверен в будущем, незачем было скрывать доходы и не платить налоги. Сейчас все это стало платным, жить стало роскошью, государство собирает налоги, каждый год увеличивая процент, при этом ничего не давая взамен. И еще подсчитывают, сколько сдается квартир мимо их кармана и сколько люди тратят на одежду.
P.S. если бы моя мама, мать-одиночка с двумя детьми, родила бы нас сейчас, ни за что не подняла бы. Может, и не родила бы. Поэтому и я не завожу детей в этом государстве.

18 авг 2013 в 22:44

Власть показывает как она соблюдает закон, народ смотрит и подхватывает...

18 авг 2013 в 22:57

Владеют темой только Гунькин и Климов .
Остальные может быть тоже в курсе , но говорят не то , что есть на самом деле .

18 авг 2013 в 23:08

кстати про пенсию в Турции она вся состоит из денег которых принес сам человек в свою "корзину" за место него в нее не кто не положит ????

Pooshinka
18 авг 2013 в 23:38

Элементарный расчет пенсии.

Я индивидуальный предприниматель.Своё дело открыл в апреле 2012года.Еще не видя прибылей я должен был государству...Налоговая и Пенсионный фонд. С налоговой понятно,налог зависит от прибыли В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13 с небольшим тысяч рублей я не задавал вопросов будет ли у меня пенсия,сколько она будет.
Но......
Страховой год для ИП в 2013 году составил 35600 рублей,мне 31 год,если я открою счет в банке под 10% годовых положу туда 35тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч... за 29 лет...Сложный процент....Считаем...Считаем...Считаем...К 60 годам у меня на счету 5млн167тыс рублей!!!!! Если ежегожно снимать только проценты,у меня получается...516700/12=43000. Моя пенсия составит 43000 рублей и моей дочери,а может и внукам после меня останется 5 миллионов!!! А ПФР что может предложить взамен? Это я вижу по нашим пенсионерам!!!
Я нанес визит в родной пенсионный. Попросил посчитать,если не будет никаких изменений,без учета роста цен,минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции (предположим,что всё стабильно),размер моей пенсии через 29 лет оплаты по 35600 рублей в год.
Я получил ответ.Вспомнил Задорнова....
Наберите воздуха....
Готовы?
Приблизительно 6700 рублей в месяц!
По закону я не могу отказаться оплачивать пенсионные сборы,следовательно это узаконенный грабеж!!!

ОТВЕТИТЬ
не ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН
18 авг 2013 в 23:41

Идеальный гражданин должен не болеть, платить налоги, всегда голосовать за правящую партию и умереть в день выхода на пенсию...

гость
19 авг 2013 в 11:16

У меня есть своя жилплощадь, но если к пенсионному возрасту у меня не будет еще одной, то жить, достигнув нетрудоспособного возраста, будет не на что. Надеяться на то что государство предоставит достойную старость, глядя на нынешних пенсионеров, бессмысленно. Откладывать деньги в банк тоже малонадежно, остается вкладывать в жилплощадь и надеяться что она не обесценится со временем.

Маришка
19 авг 2013 в 11:46

Я не буду платить налог с квартиры, которую собираюсь купить в кредит и сдавать, потому что:
Ипотека - вещь недешевая, а даже самая дорогая в нашей стране.
Я не могу пойти в поликлинику, потому что у меня нет времени сидеть в очередях, и если учесть отчисления с моей з/п в медстрах порядка 30 тысяч в год, я не пользуюсь страховым полисом, а несу деньги в частную клинику. 30 тысяч для меня не лишние деньги.
Я не собираюсь работать до смерти, а пенсионный калькулятор выдает неутешительную статистику, если я выйду на пенсию в 55 лет.
Страховая часть пенсии не увеличивается почти, а государство пользует мои деньги налево и направо, фактически крадет, если учесть % под который выдает кредиты сбербанк.
Я каждый день получаю информацию о том что из бюджета воруются миллиарды, и мало кого посадили. Если государство не отвечает за сохранность бюджета, зачем его наполнять за мой счет?

Анатолий
21 авг 2013 в 15:53

Согласен бы был платить налог со сдачи квартиры, которую мне дало государство бесплатно. Но купив её на свои заработанные деньги, с которых я добросовестно платил и плачу налог и на каждую тысячу рублей могу предоставить 2-НДФЛ....с какого я должен ещё раз плаить налог????