27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (991)
14 авг 2013 в 00:43

Только под самый конец кто-то высказал наконец то здравую мысль что при столь быстро растущем количестве автомобилей бороться с пробками расширяя дороги, что ложкой реку черпать.
Дайте уже нормальную альтернативу своему автомобилю, и сразу станет на порядок легче. Да боже мой, пусть даже это будут не автобусы с кондиционерами как на Западе, но пусть они хотя бы ходят по расписанию! И что бы зимой люди не примерзали к сидениям. Да, и остановки тоже можно было бы сделать такими что бы хотя бы от дождя на них было возможно спрятаться. Я слабо верю в людей которые из одной гражданской сознательности согласятся променять удобство собственного автомобиля, на откровенный дискомфорт с которым сталкиваешься выбирая общественный транспорт.
Ввели бы уже правило по которому глава города кроме как на общественном транспорте права передвигаться не имеет. Что то мне подсказывает что тогда то этим вопросом занялись незамедлительно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:28

И кстати по поводу фотографий - где ГИБДД? Если оно у нас не может очистить от незаконной парковки даже Красный проспект, то уже нужно делать оргвыводы я считаю.

ОТВЕТИТЬ
тема
14 авг 2013 в 02:09

"Мэр Новосибирска Владимир Городецкий уверен в своей правоте: «Неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это», — настаивает он."
)))
Ну раз г-н Городецкий ТАК настаивает,то может,он готов пересесть на общественный транспорт и личным примером показать как надо переживать свои личные неудобства ради удобства других и продемонстрировать готовность нести ответственность за это?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:02

Предлагаю пойти дальше, восстановить защитные зеленые полосы с земляным покрытием для впитывания дождевых вод. Так было всегда в ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ. Не будет ливневых водотоков летом, а зимой можно будет временно убирать снег. Сама жизнь, как здравый смысл, подталкивает нас к классическому благоустройству.
Не надо ни кому никогда ни в чем угождать. Денег не хватит перестраивать этот город. Должно быть так, что и пешеходам и автолюбителям одинаково ни хорошо и не плохо.
У всех равные права, независимо от количества денег, или того, есть или нет автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
14 авг 2013 в 09:56

Был у нас в России Петр -1 Великий. Повелел бороды брить - стали брить. Повелел флоту быть - стала Россия державой великой. Ну а что, нельзя повелеть быть скоростному трамваю от Бердска до Пашино например? Я был удивлен, когда коллега из Бердска после 10 вечера не смог домой уехать на электричке. Её просто нет! Хороший общественный транспорт...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 02:38

Предлагаю мэру, начать с себя любимого терпеть ради других. Пусть перевозит мэрию в Дом Быта, машину там теперь ставить не где, так что ОТ ему в помощь. И мы все воодушевлённые таким терпением мэра и его команды начнём тоже терпеть и стойко переносить, все тяготы и лишения придуманые нашим любимым мэром. А так сидя в салоне своей аудюхи очень легко учить, как надо жить. Начните с себя господа слуги народные.

ОТВЕТИТЬ
Макс1234
14 авг 2013 в 09:22

Что толку что расширили для пешеходов возле дома быта? рекламные щиты то остались. чтоб в них не врезаться люди как ходили так и будут ходить по старому промежутку дорожки. все для людей.

ОТВЕТИТЬ
joker
14 авг 2013 в 08:56

"неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это"

Какие хорошие слова , может с этими словами мэр пересядет на ОТ?

14 авг 2013 в 09:38

А я считает, что если точечную застройку, выросшую с легкой руки мэра , снести а освободившееся место отдать в безраздельное пользование паркам, скверам и паркингам, то о пробках на ВСЕХ улицах Новосибирска можно будет забыть.
""Чуть неудобно, потому что нельзя ПОСТРОИТЬ где хочу .... ну, что ж, неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это""". Чуть перефразировал, но мэр, Вы совершенно правы !!!

ОТВЕТИТЬ
KJI
14 авг 2013 в 08:04

Сначала точечно застроили центр, потом начали бороться с пробками, путём....... уменьшения парковок! Ахаха! Новосибирск, что ты делаешь, прекрати!)))

14 авг 2013 в 03:08

> Чтобы эту тенденцию переломить, нужен красивый удобный общественный транспорт

Дорогой депутат Горсовета Игорь Салов! Я в трезвом уме и твёрдой памяти хочу сказать, что мне не нужна "красота" и "удобство". Я готов отказаться от своего мягкого комфортного авто и пересесть в грязный, ободранный, дребезжащий трамвай, в котором будет непрерывно вонять жжеными тормозными колодками.
Но для этого я должен быть уверен, что этот "старый некрасивый" трамвай доставит меня ВОВРЕМЯ в точку назначения. Я хочу, чтобы троллейбусы и автобусы ходили по расписанию, и я точно знал, что уехав с Маркса в 10:03, буду на Затулинке в 10:17.

Начните жестоко наказывать всех, кто создаёт помехи движению трамваев. Лишайте прав всех (в т.ч. депутатов, прокуроров, таможенников) поголовно, кто движется по полосам, выделенным для автобусов.

Сделайте уже, чёрт возьми, единый билет, чтобы можно было, оплатив один раз за проезд, проехать в любых типах транспорта в течение часа-двух! Не знаете, как? Спросите Париж, там эту задачу решили. Тогда вообще не нужен будет наземный транспорт на Красном, Маркса и на Коммунальному мосту.

Не надо про красоту и удобство. Красота - она в депутатских автомобилях. Городу нужно быстро и точно. А до тех пор, пока перед согражданами стоит выбор "стоять в пробке в автобусе" или "стоять в пробке в машине", выбирать будут машину.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 07:55

неужели те-же эксперты, несколько лет назад.., утвердили о необходимости парковочных мест на красном проспекте???? И наконец народу интересны фамилии экспертов - а то как в советское время "по мнению товарищей....."? И можно узнать Новосибирцам а откуда денежки тогда на парковки и сейчас на ликвидацию?

14 авг 2013 в 09:46

интересно через сколько времени попилят деньги на стройку парковок обратно)

Парковкимарковки
14 авг 2013 в 00:50

У Новосибирска крайне серьёзные проблемы в будущем. Дело в том, что генплан у города появился совсем недавно. А когда мэрии предоставили проект планировки центральной части города, стал ясен весь масштаб трагедии (свободной и удобной земли для парковок, развязок уже нет. Помнится, прокурор лет 5-7 назад интересовался людьми из муниципалитета, продававшими последнюю землю в центре быстрее, чтобы успеть до утверждения генплана). А что сейчас решать? Трафик автомобильный будет расти. Парковки строить нерентабельно ни мэрии ни бизнесу, срок окупаемости очень долгий, да и земли откровенно нет, чтобы возводить крупные многоэтажные паркинги вроде той, что на площади Маркса. Сколько жилья в центре возводится и сдаётся в ближайшем - неужели человек, что покупает квартиру в центре города ходит пешком? Это пенсионер или подросток без автомобиля? Никуда люди не уйдут от авто, пока в Сибири такие морозные зимы. Все эти ликвидации парковок, выделение полос - меры локальные. Наступит зима - разметку закатает снег. Городу нужен удобный, тёплый и частый общественный транспорт. А судя по этой зиме и людской давке на остановках чтобы залезть в грязный и холодный автобус - альтернативы автомобилю в Новосибирске нет. Хоть убирайте парковки, хоть оставляйте.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
14 авг 2013 в 14:32

Я не любитель считать чужие деньги, но вот совсем не понимаю закон движения денег по карманам. Компания Роснефть и Московские девелоперы выплатят гонорар Владимиру Кличку за бой с "русским витязем" Александром Поветкиным в размере 17 млн. долларов, полмиллиарда рублей!!! Нисколько не хочу умалять заслуги этого спортсмена, но как такое возможно в 21 веке в цивилизованном обществе, когда одному человеку за спорт выплачиваются такие деньги, а в бюджете третьего города России нет свободных денег, чтобы улучшить жизнь своих горожан?! Где они тогда, эти деньги, елки палки??

ОТВЕТИТЬ
jul
14 авг 2013 в 14:03

А в городе Бордо ( Франция) сотрудники мэрии во главе с мэром ездят на работу на велосипедах. Там пробок на дорог.ах нет

ОТВЕТИТЬ
joker
14 авг 2013 в 13:02

внесу и свои пять копеек. Если бы хотели бороться с пробками то:
1. запретить въезд в город грузовых автомобилей - это позволит бороться с пробками, частично с точечной застройкой, вынесет часть бизнеса за пределы города
2. вынести мэрию и обладминистрацию в район Экспоцентра- это позволит при приезде других чинов не перекрывать город, освободит и разгрузит Кр.проспект
3. Ну и в утопии пересадить чиновников на ОТ - думая о себе будут думать о других

Вот
14 авг 2013 в 13:38

Необходимо:
1. Запретить парковки возле мэрии, обл.администрации и городского совета депутатов. В первую очередь для сотрудников!
2. Когда высшие чины начнут добираться на автобусах, трамваях, метро, троллейбусах на работу/с работы, возможно произойдёт просветление в их головах и сердцах.
3. Ну а после модернизации общественного транспорта можно и всему городу пересаживаться на него.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 00:33

По тихому, непопулярные решения-точечные застройки в центре. Громко - мнимые удобства. для общественного транспорта. Настроили БЦ,ТЦ высоток, а теперь смешными мерами борятся с неудобствами.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
14 авг 2013 в 08:45

в первую очередь надо было развернуть Мичурина и Советскую.. ибо это нонсенс когда дублеры работают в противофазе. другими словами. что бы попасть от писарева до речного не по красному - мне надо повернуть направо ( пропустив весь поток по красному) и потом еще и обратно вернуться.. а если бы был левый поворот ( который никому не мешает) то многие бы с удовольствием пользовались бы..

ОТВЕТИТЬ
Горе от ума
14 авг 2013 в 16:09

Иметь такую территорию и собираться всем,как червям в клубок...)))

Алексей
14 авг 2013 в 14:39

Нужно меньше офисов лепить и делать больше подземных парковок, но власти то у нас экономят на людях, лучше офисное здание влепить посреди дороги как на красном факеле и не важно как люди будут. в очередной раз убеждаюсь в бездействии и безграмотности властей

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:41

Мэр пожинает плоды своей же точечной застройки, которую сам же и одобрял. В свое время он почему-то не задумывался о вероятных тяжелых и непоправимых последствиях своих решений.
Чиновнику нужно прежде всего любить свой город и думать о жителях, а не о эффективности, доходах, статистики и прочих цифрах.

14 авг 2013 в 10:55

Одна российская беда постоянно усугубляет другую.....

Angel
14 авг 2013 в 10:36

Чтобы предотвратить дальнейшие пробки, нужно:
- развивать метрополитен!!! Я живу в Центре, езжу на работу на метро, а машина стоит в гараже. Очень удобно!
- развивать трамвайное движение! Это, ведь, выделенная полоса, по которой можно проехать без пробок (если не учитывать мелкие моменты, когда автомобилисты стоят на этих путях и преграждают путь).
А автобусы и троллейбусы - это прошлый век! Наши власти только зря бюджетные средства тратят на приобретение новых троллейбусов.

P. S: И почему простой народ (не весь, конечно, к сожалению) соображает лучше и быстрее, чем те, которые находятся у власти?!

ОТВЕТИТЬ
_гном_
14 авг 2013 в 11:28

забавно слышать: "Чтобы эту тенденцию переломить, нужен красивый удобный общественный транспорт"

и каждый день наблюдать на Д.Ковальчук от пл.Калинина и до гор.больницы все паркуются на выделенной полосе для пасажирского транспорта, а во время пробок просто едут по ней, тоже самое можно сказать и про пр.Дзержинского ... и про остальные выделенные полосы в городе для городских автобусов/троллейбусов. Пока не будет наведен порядок хотя бы в этом месте, не будет никогда нормального общественного траспорта.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:56

Ну как-то...
Эвакуаторщики там не появляются потому, что машины, которые там поперек шерсти стоят как правило оснащены такими номерами, что им в их сторону и смотреть-то страшно..!
Ну они-то как стояли, так и будут стоять, только теперь на тротуарах...

Фото пользователя
14 авг 2013 в 11:06

В нашем городе совершенно нелепая наземная транспортная структура (уличная сеть). Чтобы проехать из любой точки А в любую точку Б, необходимо ехать через центр города, хотя МНЕ ТУДА НЕ НУЖНО. Из-за этого в центре возникает колоссальная транспортная перегрузка улиц. Проложить разгружающие шунтирующие проезды уже не получится, т.к. город задушен плотными кварталами и точечными застройками, а все свободные земли бездумно распроданы.

kris
14 авг 2013 в 09:14

Сначала автобусные полосы нарисовали, теперь парковки убирают. Первое привело только к увеличению пробок: автобусы корячатся аж на 2 полосы, потому что особо одаренные и таксисты паркуются на выделенной полосе. Что мешает нещадно штрафовать таких? И денег собрали бы,и движение ускорилось бы.Глядишь, и парковки убирать не придется.
П.С. Я водитель.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:31

Боюсь народ просто станет парковаться в правом ряду(

W T F
14 авг 2013 в 09:26

Мэра в отставку и все многочисленные Министерства! Коллапс из-за алчности управленцев, задача набить карманы довела до абсурда ситуацию! Развиваться городу не куда из-за точечной застройки,. Как только начнется сильный дождь, словно после цунами, автомобили плавают и зимой дороги сужаются, а снег не убирается, тает сам весной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 00:42

Строительство Свечек бы остановили..или тоже терпеть? Вертолетные площадки скоро понадобятся чтоб к зданию попасть..снесут парковки не снесут-не в том месте решение проблемы ищется

ОТВЕТИТЬ
Не могу понять мэра)
14 авг 2013 в 09:26

5. Бороться надо с теми кто паркуется вторым рядом на полосе, вот это действительно нарушители. Для этого достаточно раз в неделю экипаж отправлять и штрафовать. Ведь стоят иногда возле Дома Быта после пешеходного перехода ДПС и следят за теми кто не пропускает пешеходов.
6. Еще раз повторюсь, что принимать такое решение надо предложить альтернативу людям, либо цивилизованные парковки, либо чистый и комфортный общественный транспорт и остановки.
7. Выглядываю в окно медуниверситета и вижу, что общественный транспорт как ездил по средней полосе, так и ездит...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:04

А давайте еще и на пр.Маркса карманы уберем и восстановим аллею (сам не пойму, шучу или всерьез). В свое время шикарная аллея там была в 2 ряда тополей. Ну раз уж пошла такая борьба и равнение на европу. Может в архитектуре высокие стандарты применять начнем, еще где, думать больше, откатывать поменьше.
А так-то Кр.проспект не стоял в пробках, мне кажется. В отличие от многих других мест. Время покажет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 авг 2013 в 06:42

По моим наблюдениям, мешали не припаркованные автомобили, а те, что стояли во втором ряду. И с ними ничего не происходило - стояли себе и стояли, сколько им было надо. Сейчас тоже будут вставать. А суровых пробок в обычные рабочие дни здесь не было - потихоньку, но Красный проспект всегда двигался, в отличие от Вокзальной магистрали и Советской..
Ясно ведь, что всё это делается не для того, чтобы справиться с проблемой.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
14 авг 2013 в 00:12

С кем и на что поспорить, что пробки от этого на красном не уменьшатся?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
14 авг 2013 в 10:35

Если смотреть на наш город по карте, то с дорогами ( с небольшой натяжечкой) всё в порядке, но:
1) Красный проспект-упирается в Южную площадь, а затем в узкую горловину перед речным вокзалом.
2) Концентрация бизнеса в центральных районах, а это-неконтролируемая точечная застройка, в том числе и жилых зданий, что привело к отсутствию мест для парковок(не важно платных/бесплатных, муниципальных/частных).
3) Отсутствие общественного транспорта как класса-невозможность добраться до отдалённых районов города после 20-00 - 21-00.
4) Многочисленные нарушения ПДД (выезд на занятый перекрёсток, проезд под красный сигнал светофора, переход в неустновленных местах) и отсутствие взаимоуважения между всеми участниками дорожного движения, в том числе и пешеходами.
А ликвидация карманов на Красном-пупулизм.

ОТВЕТИТЬ
iilane
14 авг 2013 в 10:33

"Парковки заполнены на 34%". Меня поражает, откуда берутся такие мифические цифры? Да парковки в центре всегда забиты под завязку! К тому же количество парковочных мест, которое отображается на сайте не соответствует реальному - на некоторых парковках указано мест почти в два раза больше, чем там реально можно запарковаться. Сразу видно, что Городецкий просто никогда не парковался в центре.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 19:59

В разговоре мне говорили, что машина позволяет зарабатывать, быстро перемещаясь по городу. Для этого город должен быть компактным и тем более фронт работы в пределам пешеходной доступности. Нельзя собирать мед со всего цветочного поля. Махать руками-крыльями устанешь и бизнес прогорит. Нельзя рассчитывать на всех покупателей, кто пеший, и тот кто верхом.
В городе позволяют строить все и перестраивать потому, что это единственный источник поступления доходов в бюджет. Вот и живем в тесноте, но при деньгах. От которых одни беды с парковками, ночным шумом, без скверов, но с озерами дождевой воды.
Большой город Новосибирск, третий среди российских, а места для всех - нет.

ОТВЕТИТЬ
остановка
14 авг 2013 в 09:48

Остановка на пересечении гоголя/с шамшиных, карман для ОТ, забит машинами, всегда! он там и ходит редко конечно, но все же, ОТ останавливается на проезжей части, и никому дела нет!

14 авг 2013 в 14:08

Ну осталось дождаться, когда уже г-н Городецкий сам начнет следовать проповедуемым им принципам, и начнет нести неудобства ради наших удобств.

qzax
14 авг 2013 в 02:18

Новосибирск - город для пешеходов, с удобным транспортом! С развитой системой метро, скоростным трамваем от микрорайна Щ и Затулинки до Южного и самых окраин. Даешь мэр такие предвыборные обещания?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 07:28

Да будут парковаться на полосе для общественного транспорта с включённой аварийкой. Она же у нас с каких-то пор отменяет действие всех знаков и разметки.

ОТВЕТИТЬ
Заправду
14 авг 2013 в 08:13

У тех, кто сталкивался с обгоном или перестроением автобусов и маршруток на остановках, наверняка глаз задергается.
Ведь в нашем городе сами остановки преимущественно без карманов. А расположены, как правило рядом с перекрестками.
Если приглядеться, то потоку машин на Красном скорее мешает большое множество перекрестков со светофорами.
Но это нормально для центра города. Ненормально то, что зеленого коридора толком нет.
Вот и получаем скорость 10 км/ч.
Из того, что получит от этого общественный транспорт, это удобство передвижения, но скорость вряд ли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 11:02

А я думаю, чего это парковку посреди дороги на Красном в районе обл.администрации разогнали, огороженные участки сделали, думаю "газоны делать будут, теперь дорогу буду переходить разувшись по травке"...а оно вон оно чё! )))) А вообще не против и если бы тротуары уменьшили. А машину свреху на машину можно ставить, странно что мэр это не предложил )

Парковкимарковки
14 авг 2013 в 01:04

Однозначно нужно работать с РЖД. Чтобы РЖД развивало существующие жд пути города под внутригородской рельсовый транспорт по примеру Европы. Искать рычаги давления на РЖД. Я не верю в скоростной трамвай, если честно. Пока его проложат, процент людского неприятия общественного транспорта в городе будет уже непоборим. Куда людям девать своих железных коней, чтобы пересесть на скоростной трамвай-то? В деревни отвозить гнить?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 10:08

Пробки в городе не из-за карманов на Красном проспекте, а из-за безнаказанности обнаглевших водителей. Нарушения ПДД в Новосибирске вообще не карается, даже те которые очень сильно затрудняют движение. Парковка вторым рядом, поворот не из своего ряда. Вчера чтоб подъехать к речному вокзалу по Владимировской-Фабричной пришлось простоять в пробке больше часа, потому что на мост поднимались в три ряда (по правилам можно с одного) а через 50 м стояли гаишники и ничего не делали. Аналогично с подъемом на коммунльный мост мост - прут в 4-5 рядов, а прямо не проехать. Аналогично на объединении после переезда, с правого ряда встают ехать налево, загораживая проезд прямо. Пробка в центр через большую медведицу была бы на треть меньше, если бы все кто едет по встречке показывали поворотниками что поедут направо. Всех мест, где нарушение ПДД уже вошло в систему просто не пересчитать! Но самое главное, что если не пресекать в зародыше чувство безнаказанности у водителей, то потом бороться с ними будет очень тяжело.

ОТВЕТИТЬ
Редкий гад
14 авг 2013 в 17:25

Надеюсь мэр будет последовательным.
Частники строили парковки возле магазинов, но раз они мешают городу- решили снести.
Так же частники настроили море БЦ, ТРЦ, и прочее, из-за этого пробки. Значит они то же мешают городу. Значит их надо снести. (откаты вернуть)

Все хотят ездить на машине - потому что ОТ конкретно у нас в городе - ничтожнейшая альтернатива своей машине!!! Достало уже писать, жаловаться, сколько ни писали - воз и ныне там. Вот вчера вообще рекорд был, 19-30 - маршрутки на жилмассив нет! В прошлом году хоть до 21-00 вечера ходили.
Насчет пригородного ОТ, достало уже что-то выяснять про график движения и перевозчиков, вообще творят - что хотят. Своя машина, это способ вообще хоть как-то поддерживать свою мобильность в городе Новосибирске и пригороде на минимальном уровне!

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:20

мэра поди активно подсиживают. суфлеры ему бумажки с непупулярными мерами подсовывают

dmitry
14 авг 2013 в 00:10

ну и за чем ездить теперь в эти магазины если там негде поркаваться?

ОТВЕТИТЬ
Андрей1969
14 авг 2013 в 07:18

Господин Городецкий. А не напомнить ли Вам историю вопроса? Парковочные карманы стали строить по причине постоянной парковки машин на тротуарах и в правой полосе. Были лозунги: "Вот сейчас парковочные карманы построим, машины с обочин уберем, и Красный проспект перестанет тормозить! Пешеходы - это для вашего блага! Терпите!" Сейчас будет то же самое.
Ну и иначе, как ЗАСТАВИТЬ людей парковаться на ПЛАТНЫХ ЧАСТНЫХ парковках - других объяснений этого телодвижения не вижу. Деньги бизнесмены вложили, а они не отбиваются! Надо помочь.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:53

Более 100 лет назад в Париже стали бороться с трамваями и расширять дороги. Еще через несколько десятилетий поняли, что увеличением полос ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТЬ, и стали обратно сносить эстакады и дороги в центре, восстанавливая современный трамвай.

Мы - страна только развивающаяся, сильно отстаем от Европы, но нас такое тоже ждет лет через 20-30: платная езда в центре, снос дорог и развитие общественного транспорта. Только так. Развитие аллей и пешеходных зон в центре, а не жизнь на магистрали и парковке.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 11:23

художественная парковка на центральной улице города уже всех задолбала, так что хороший ход. а следующим шагом властей должно стать изменение требований к новостройкам - чтоб там везде были предусмотрены просторные парковки.

o
14 авг 2013 в 00:19

А зарплата у нас будет как в Лондоне?

ОТВЕТИТЬ
123
14 авг 2013 в 10:24

Эксперт "Информационная служба" ответил на ваш вопрос.
Вопрос: Автобус 5(1150)очевидно не имеет расписания 13.08.2013 от м.Красный проспект с 10-28 до 11.08 перерыв. В 11.08 приехал -КЕ930. И так почти всегда!
Ответ: Маршрут №5 "Дюканова - Ляпидевского" с 9.00 до 15.00 имеет плановый интервал движения 20 минут. Из-за недовыпуса автобусов по техническим причинам интервал был немного увеличен. Посмотреть ответ можно тут: http://nskgortrans.ru//index.php?option=com_consult&view=consult&task=question&id=3648.

Только личный авто!!!

АлексХ
14 авг 2013 в 09:02

Меня всегда удивляют сравнения с другими странами, типа у них там то и сё, Посмотрите на площади "тех" стран и нашей, у них реальные проблемы с территорией. Почему же у нас всё лепят в притык? Да потому,что делают как выгодно застройщикам, а не людям, чтоб получить максимум прибыли.

Факт
14 авг 2013 в 01:27

По-моему, гражданин Городецкий просто не знает, чем выделиться, да и вообще чем себя полезным занять! Может пора на отдых!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:25

По данным мэрии, в сносимых карманах помещалось 180 машин. В пятницу вечером мэр Городецкий напомнил, что они мешали тысячам автомобилистов, которые не могли проехать по Красному проспекту.
Ну убрали парковки, и что? Вчера специально обратила внимание, проходя по Красному: стоят автомобили вдоль всего проспекта, как и ранее стояли. Только раньше они стояли в "карманах", а теперь просто параллельно тротуару. Сейчас их пока немного, потому что идут ещё работы по ликвидации "карманов", а как только сравняют всё с тротуаром, так сразу же и выстроится этот ряд автомобилей. Какая пропускная способность возрастёт? На самом деле просто сузили ещё больше Красный проспект. Да сами увидим скоро этот эффект.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
14 авг 2013 в 10:41

А если потом выяснится, что это решение мэра было неправильным, и придется восстанавливать то, что разрушили, кто будет компенсировать убытки: мэр?

Марина
14 авг 2013 в 18:05

А что, пробки только на Красном? Давайте во всём городе снесём парковки! А то левый берег может обидеться! А пробки сами рассосуться

арина
14 авг 2013 в 00:17

очередное бредовое решение. Только расширяют не проезжую часть, а и без того большой тротуар делают еще больше. И куда интересно денутся те машины, водители которых работают на Красном проспекте, либо по делам приезжают??Будут по дворам щемиться?Бред непродуманный!!

ОТВЕТИТЬ
И езжу, и хожу
14 авг 2013 в 12:29

Непонятно, в чем проблема? Вот лишь три ежедневных ситуации.
СИТУАЦИЯ 1. Карман (неглубокий), парковка д.б. параллельной. Все стоят перпендикулярно. Вдоль кармана в правом ряду "умные" стоят параллельно. Проблемы: 1. Сужен тротуар. 2. Из кармана торчат по пол-авто. 3. Стоящие в правом ряду занимают полтора ряда. 4. Из кармана выехать невозможно. 5. Для движения остаются 1,5 полосы вместо 3-х.
СИТУАЦИЯ 2. Карман (глубокий), парковка перпендикулярная. Вдоль кармана в правом ряду "умные" стоят параллельно. Проблемы: 1. Еще больше сужен тротуар. 2. Стоящие в правом занимают 1 ряд. 3. Из кармана выехать невозможно. 4. Для движения остаются 2 полосы вместо 3-х.
СИТУАЦИЯ 3. Нет кармана, но есть карман для ОТ. "Умные" паркуются на тротуаре. "Очень умные" ставят пол-авто на тротуар. "Сверх-умные" в кармане для ОТ. Проблемы: 1 По тротуару не пройдешь. 2. ОТ в свой карман не встанет и займет полосу. 3. Для движения (пока ОТ не вырулит) остаются 2 полосы вместо 3-х.
Сколько пунктов ПДД нарушено? Разруха в головах: это полное "плевать" на все - пешеходов, водителей, ПДД, ГИБДД, власть, закон, воспитание. Все будет только хуже, что не делай. P.S. Особенно умиляют комменты: "А я буду по выделенке ездить", "А хрен у меня ОТ с выделенки налево повернет", "Буду парковаться на тротуаре или на выделенке", "А я аварийку включу". Права сдайте и даже пешком не ходите.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 00:29

То, что теперь машины будут "ломаться" правом автобусном ряду очевидно по-моему всем кроме мэра...

Вместо того, чтобы углубить существующие паковочные карманы чтобы не выпирали машины на проезжую часть мы запретим парковку вовсе. Есть конечно такие участки где места мало - так сделайте там параллельную парковку . Но это же сложно, нужно каждый карман осмотреть, решение по нему принять отдельно.
Гораздо проще "запретить всё и никаких гвоздей."

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:27

По поводу точечной застройки согласен на 100%. Парковки нужны! если не будут предоставлять альтернативные парковочные места, то все дворы и бабушкины газоны будут в автомобилях, да и на Красном кто-нибудь, где-нибудь встанет, пробок от этого мероприятия точно меньше не станет, а вот проблем добавит точно!

14 авг 2013 в 08:56

А парковаться всё равно продолжают.... и теперь это на полосе для общественного транспорта

117
14 авг 2013 в 01:44

Тенденция мэра быть против людей: нет чтобы запретить точечную застройку в центре, которая только добавляет поток автомобилей, он её разрешает, но запрещает парковки, т.к. где-то платные пустуют. И вот это всё разве можно назвать - "для людей"?

ОТВЕТИТЬ
Евген
14 авг 2013 в 07:36

А разницы с того, что уберут, парковаться-то все равно будут там где хотят! Не вкарманах, так на проезжей части! И кстати из-за этого пробок может стать только больше! Ну чтож, посмотрим, увидим.

Евгений
14 авг 2013 в 08:39

Я думал расширят будут Красный за счет парковочных мест, а на деле просто убрали парковки. Видимо развивают эвакуаторный бизнес, да коллапс людям во дворах создать и на прилегающих улицах. И так весь город колом стоит каждый день, я был во многих других городах и такое чувство, что хуже нашего по пропускной способности просто нет, про Москву молчу-это другое государство. Одна большая улица через весь город (Красный и Большевичка), которую надо обязательно пересеч, чтоб проехать куда-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
Lana9
14 авг 2013 в 10:40

Про Лондон конечно сморозили глупость!!!!! Сколько веков назад он застраивался ? Тогда и лошадь была роскощью, и проезды формировались под потребности средневековья. Новосибирску 120 лет и как город он сформировался еще позже.... очередная глупость!!!!! Видимо мэр понял, что его не переизберут и решил на последок "отомстить" жителям ))))

ОТВЕТИТЬ
Предложение
14 авг 2013 в 13:29

Вместо какого-нибудь "имиджа" вложили бы эти же 600млн в развитие трамваев! Чтобы они ходили во все концы города, часто и быстро! Глядишь и имидж сам собой бы сформировался! Говорили бы - у нас трамвай как в Европе! Мы победили пробки!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
14 авг 2013 в 09:32

А для чего спилили деревья по четной стороне Красного проспекта на пересечении с Северной?

vermillion
14 авг 2013 в 01:29

Я вообще в шоке от наших управленцев! Лишить центральную улицу парковок, вдоль которой тысячи магазинов, кафе и организаций, как собственно людям попасть туда? Ладно взрослый здоровый человек может и пройдет пару кварталов, а как же люди с детьми?инвалиды? Пожилые? Неужели теперь все дворы по-заставят, а как жить тем людям в стих дворах будет не санкционированная парковка? Такое чувство, что это делается не из за пробок, а для того, чтоб люди вынуждены были пользоваться общественным транспортом. Что мешало сделать карманы глубже? Все для людей!!!!! Россия......

ОТВЕТИТЬ
Repa
14 авг 2013 в 07:47

И это всё только ради того, что пользовались платной парковкой на Романова.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 01:45

Господа! Ну, как тут не вспомнить незабвенного В.С. Черномырдина: *Хотели, как лучше, а получили - как всегда!*

23415
14 авг 2013 в 10:27

и опять имитация бурной деятельности Мэрии для набивания собственных карманов, просто ремонта дорого уже недостаточно, нужно еще что-нибудь придумать))) вот вам и результат. И опять таки - подрядчик Сибмост- видимо очень хорошая связка сейчас Сибмост-Мэрия для отмывания бюджетных денег. Что ни день, так Сибмост главный подрядчик всех объектов строительства в городе.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 00:33

теперь снести аллею в серединке и там разрешить БЕСПЛАТНО парковать автомобиль

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:12

нафига с красного проспекта маршрутки убирать?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:42

Судя по фотографиям, первую полосу это не расширит- парковки делались за счет тротуаров. Или столбы двигать будете?
Как люди будут попадать на прием в поликлинику при медакадемии?
Абсолютно нелепое решение.

ОТВЕТИТЬ
Саша
14 авг 2013 в 15:59

Красивый и удобный ОТ... Накупите хотя бы в Европе подержанных автобусов - они чистые и приличные, как это сделали в Барнауле. Я очень понимаю новосибирцев - автобусы здесь невозможные(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:55

В Екб это классная улица типа Московского арбата, там много разных магазинов и кафешек, и никто не жалуется, что негде машины поставить или не подъехать в магазину.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 00:26

У нас в Питере было точно так же. На Невском проспекте (от Дворцовой до Московского вокзала) запретили парковку, и сделали выделенную полосу для автобусов и троллейбусов. Маршрутки с Невского убрали. Сначала все возмущались, потом привыкли. И теперь на автобусе или троллейбусе вполне можно проехать. Да и пробок на Невском стало меньше. Посмотрим, как в Новосибирске получится.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:26

Это не ответственность, а как раз БЕЗответственность за свои решения!

14 авг 2013 в 16:17

Проблема в том, что господа из мэрии, правительства и прочих важных структур сами за рулем не сидят. Их вальяжно дожидаются водители. Которые, кстати, могут позволить себе припарковаться во втором ряду - хозяин, если что, "разберется". Поэтому господа изображают праведный гнев и "заботу о народе".

14 авг 2013 в 18:20

Решат проблему пробок? ) Уже смешно! Не только не решат, а еще и усугубят. Кто парковался во втором ряду и по принципу "где ехал, там и встал" продолжат в том же духе. Встающих под знак станет больше.

На счет того, чтобы на авто ездили только те, для кого в авто вся работа... Иногда мой парень мог бы поехать не на авто, если бы не маршрут общественного транспорта - 2 пересадки это перебор.

И если всех автомобилистов сейчас пересадить на общественный, да нет, хотя бы половину, общественный не выдержит такого пассажиропотока.

Я вижу только 3 проблемы: водителей, которые нарушают правила стоянки и остановки (из-за которых весь сыр-бор, а не из-за тех, кто нормально паркуется), не очень-то и продуманные маршруты и количество и качество общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 07:29

Живем как в страшном сне, с каждым днем все хуже и хуже.

Крамер
14 авг 2013 в 07:49

Опыт Лондона! Ломать - не строить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:34

как наличие парковок влияет на пробки? ПыСы. бедные жители- теперь парковаться будут у них во дворах

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 14:13

Выносите офисы из БЦ на окраины - какая разница владельцам фирмёшек, где именно деньги перекладывать из одних карманов в другие? Клиенты-партнеры все равно не на трамваях на переговоры приезжают, а за городом парковаться не в пример легче. А персоналу - служебные автобусы ( на бенз экономия и маршрутки штурмовать не надо). Только куда ж понты девать "У меня офис в лучшем БЦ в центре мегаполиса!!!"? А то, что припарковаться рядом, кроме как директору и учредителю, никому не возможно, это уже в понятие "престижа" не входит.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 10:00

и все таки остаюсь при своем мнении, что можно было просто углубить эти самые злополучные парковочные карманы в сторону тротуара на 50-70см, являясь при этом пешеходом по жизни.
готова к шквалу тапок:)))

ОТВЕТИТЬ
Парковкимарковки
14 авг 2013 в 01:09

В последние годы, чтобы уехать на общественном транспорте, специально стою и жду именно троллейбус (вроде как не так загаживает город). На автобус не сажусь из принципа - воняет, поливает солярой улицы, холодно, долго стоит на остановках. А если всё же приходится садиться в него, мысленно себя ругаю. Интересно, я один такой?

ОТВЕТИТЬ
заяц
14 авг 2013 в 01:33

Парковки надо было оставить, но сделать их платными (и все остальные парковки в центре). Первый час 10 руб, каждый следующий - 100.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:59

ежели планируется, что пропускная способность Красного пр. возрастет аж на 20%, то будьте столь любезны вернуть маршрутки 44, 1016 и иже сними на прежний маршрут, без схода с Красного проспекта от пл.Калинина(для 1016)/Дома Офицеров (для 44а) до пл.Ленина.
верните маршрутки на эти остановки!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 00:40

Парковки должны быть не в центре города, а на подъезде к нему.
Конечно, европейская культура оставлять машину при въезде в город, а дальше путешествовать на гос.транспорте - появится в России не сразу. Но во всяком случае, именно в этом направлении надо двигаться.

ОТВЕТИТЬ
Привет
14 авг 2013 в 10:28

Интересно девки пляшут. Личное авто это должно быть нормой современного человека, почему нас все время пытаются отбросить назад в годы СССР, когда у советского человека не должно быть машины, не положено. Почему мы должны отказываться от комфорта в пользу общественного транспорта. Те немногие поездки которые я совершала на общественном транспорте, когда машину на сто загоняля, я вспоминаю с содроганием. Зимой примерзаешь к сиденью или к полу ноги не чувствуешь, а летом в обморок падаешь от жары и духоты в салоне. Про то как дождаться этого транспорта и не умереть - это вообще песня. От дождя спрятаться негде, от жуткого ветра тоже, ждешь иногда минут по 40, едешь в толкучке на подножке, а если с маленьким ребенком, то вообще благодать, его там раздавить могут. Я наездилась в общественном транспорте по самое ни хочу, а когда наконец приобрели машину, разница в передвижении по городу, особенно с детьми, такая что не в пользу общественного транспорта. Когда землю под точечную застройку отдавали, тогда и нужно было думать чем это обернется.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:17

Да , к стати , а как быть с теми , кто первую полосу и полосы "А" для общественного транспорта, и обочины улиц прилегающих к главным улицам уже давно превратили в халявную круглогодичную парковку ???
Что по этому поводу думает руководство города ?
Или как обычно - ничего ? )))))))))))))))))))))

Сандра
14 авг 2013 в 09:38

Полный бред , помоему сделали это для себя, что бы катить "без пробок" с Дачного шоссе к себе в мерию))) что бы бороться с пробками нужно развивать общественный транспорт, делать его удобным и доступным и что бы не возникало у людей мыслей пересесть на собственное авто!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:11

Почему Городецкий не несет ответственность за растрату бюджета, которая возникла при проведении строительных работ на оформление парковочных карманов - сколько потратили? 10-15-20 млн или еще больше? А теперь мэрия опять тратит бюджетные деньги на работы по закрытию этих же карманов. И где логика? Значит, 2 года назад строили - все продумали, взвесили, рассчитали, пробок не будет - строим карманы! Потратили бюджет города, ура! Пробки как были, так и остались - ну, значит, что-то ошиблись с расчетами и тратами, но "надо принять решение и нести за него ответственность". Вот и несите, но из своего кармана, господа управленцы!!!
Общественный транспорт на Красном проспекте не нужен - вот решение проблемы! Есть метро - оно не требует ни парковочных карманов, ни выделенной полосы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 06:37

Чтобы эту тенденцию переломить, нужен красивый удобный общественный транспорт.
Купите его. Уже потом, если он будет стоять в пробках, и из-за этого не будет пользоваться спросом, выделите ему полосы».

Полосы выделены уже сейчас. По ним смело ездят и на них паркуются автовладельцы. Действительно, давайте купим сейчас много-много больших красивых автобусов, которые будут продолжать стоять в пробках и на которых никто не будет ездить, потому что стоять в пробке гораздо комфортнее в личном авто, чем в самом комфортабельном автобусе.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 12:51

А наш мер вообще в Новосибирске живет???

Загрузка...