18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (991)

jul
14 авг 2013 в 14:03

А в городе Бордо ( Франция) сотрудники мэрии во главе с мэром ездят на работу на велосипедах. Там пробок на дорог.ах нет

ОТВЕТИТЬ
Shadow
14 авг 2013 в 14:07

В правом крайнем ряду по всему Красному проспекту положить рельсы и пустить трамваи. А рельсы сделать достаточно высокими, чтобы автомобиль не мог на них заехать. На перекрестках высотой дорожного полотна сделать возможность для пересечения рельс.

14 авг 2013 в 14:08

Ну осталось дождаться, когда уже г-н Городецкий сам начнет следовать проповедуемым им принципам, и начнет нести неудобства ради наших удобств.

Aleck star
14 авг 2013 в 14:10

Очередное бредовое решение. Вместо того чтобы расширять проезжаю часть и места для парковок,хотя бы за счет центральной аллеи, в которой даже не снося деревьев можно обустроить еще по одной полосе в каждом направлении, покупают светящиеся деревья как на Восходе, а на Красном рушат карманы.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 14:13

Выносите офисы из БЦ на окраины - какая разница владельцам фирмёшек, где именно деньги перекладывать из одних карманов в другие? Клиенты-партнеры все равно не на трамваях на переговоры приезжают, а за городом парковаться не в пример легче. А персоналу - служебные автобусы ( на бенз экономия и маршрутки штурмовать не надо). Только куда ж понты девать "У меня офис в лучшем БЦ в центре мегаполиса!!!"? А то, что припарковаться рядом, кроме как директору и учредителю, никому не возможно, это уже в понятие "престижа" не входит.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:17

Да , к стати , а как быть с теми , кто первую полосу и полосы "А" для общественного транспорта, и обочины улиц прилегающих к главным улицам уже давно превратили в халявную круглогодичную парковку ???
Что по этому поводу думает руководство города ?
Или как обычно - ничего ? )))))))))))))))))))))

14 авг 2013 в 14:27

только платные въезд в центр города, только платный въезд в город длинномерам и прочим грузовым авто, только платные парковки, высокие штрафы(от 5 т.р.) за неправильную парковку и отправка на штраф стоянку на 15 суток авто за счет владельца, тогда многие начнут задумываться где стоит парковаться и надоли ехать в центр если от метро можно пешочком дойти за 10-15 минут до работы.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
14 авг 2013 в 14:32

Я не любитель считать чужие деньги, но вот совсем не понимаю закон движения денег по карманам. Компания Роснефть и Московские девелоперы выплатят гонорар Владимиру Кличку за бой с "русским витязем" Александром Поветкиным в размере 17 млн. долларов, полмиллиарда рублей!!! Нисколько не хочу умалять заслуги этого спортсмена, но как такое возможно в 21 веке в цивилизованном обществе, когда одному человеку за спорт выплачиваются такие деньги, а в бюджете третьего города России нет свободных денег, чтобы улучшить жизнь своих горожан?! Где они тогда, эти деньги, елки палки??

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 авг 2013 в 14:39

Нужно меньше офисов лепить и делать больше подземных парковок, но власти то у нас экономят на людях, лучше офисное здание влепить посреди дороги как на красном факеле и не важно как люди будут. в очередной раз убеждаюсь в бездействии и безграмотности властей

Старушенция
14 авг 2013 в 14:46

Какая может быть очистка Красного проспекта, если у нас нет другой улицы, которая бы соединяла основные районы правобережья?
А если заставят "проезжать, не останавливаться", то центра как такового не будет. Или в нём будут передвигаться исключительно здоровые люди, а всех, кому трудно дойти, просят не беспокоиться.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:54

Потрясает подход к проблеме. Парковочные карманы не вмещают машины и затрудняют проезд по первой полосе. Вместо того, чтобы увеличить карманы и решить проблему, их убирают совсем. Где логика? Как это улучшит жизнь горожан? Если по газону протоптана тропинка нужно сделать там дорожку, а не городить забор повыше. тропинка показывает где людям ходить удобно. Заполнены парковки, значит нужно их сделать больше. Когда не нужно никто не паркуется. В очередной раз убеждаемся, что не нуждами народа власть занимается, а распилом бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Ганц
14 авг 2013 в 15:35

"Автомобилистов призвали потерпеть"
ФРАЗА ВЕКА.
давайтое всегда всех призывать потерпеть! и тогда ни чего не надо будет делать. дороги строить? навести порядок в миграционной политике? пенсионной системе? горячую воду не отключать?
граждане призываем вас к терпению!

троллейбус
14 авг 2013 в 15:40

А, может открыть уже сайт с голосованием, где будет вариантов 10 например, для ответа и пусть народ решает, что кому удобнее. Власть "должна))))" служить народу, как предпологает конституция. По моей работе, скажу, что пускай бы углубили парковки чем убирать, на всех эвакуаторов не хватит, а установка камер с письмами счастья....тьфу...это хороший распил денег.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
14 авг 2013 в 15:40

Почему все цепляются к Красному проспекту?
От пл. Калинина до пл. Ленина надземный ОТ в принципе не нужен-метро для этого есть!

ОТВЕТИТЬ
Так
14 авг 2013 в 15:55

Предлагаю следующий вариант. Тот самый, при котором размер имеет значение.
Не надо демонтировать парковки. Просто нарисуйте разметку по краю проезжей полосы, за которую авто не должен выступать. Если авто не вместился - эвакуировать.

Саша
14 авг 2013 в 15:59

Красивый и удобный ОТ... Накупите хотя бы в Европе подержанных автобусов - они чистые и приличные, как это сделали в Барнауле. Я очень понимаю новосибирцев - автобусы здесь невозможные(((

ОТВЕТИТЬ
Я видел
14 авг 2013 в 16:02

Это был полет кондора, на пл..Станиславского, откуда он здесь, это почти самолет, это же в Андах тока, че деется...
youtube.com/watch?v=IzGppXAZzZ8

Зашдший мимоходом
14 авг 2013 в 16:08

Надо бы нашему мэру слетать в Бангкок, посмотреть на развязки и дороги. Ну хотя б разок.
А можно в штаты махнуть, размером их парковок полюбоваться возле бизнес-центров и ТРК. А то чем дальше, тем веселее - сначала повсюду "скоростной" трамвай пустить, развивающий скорость аж до 40, теперь парковки убрать, завтра еще что-нибудь взБРЕДет.

ОТВЕТИТЬ
Горе от ума
14 авг 2013 в 16:09

Иметь такую территорию и собираться всем,как червям в клубок...)))

14 авг 2013 в 16:17

Проблема в том, что господа из мэрии, правительства и прочих важных структур сами за рулем не сидят. Их вальяжно дожидаются водители. Которые, кстати, могут позволить себе припарковаться во втором ряду - хозяин, если что, "разберется". Поэтому господа изображают праведный гнев и "заботу о народе".

Весенний призыв 79
14 авг 2013 в 16:41

«Неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это», — настаивает он (Городецкий). А тем, другим почему бы не пережить неудобства ради первых? Почему выбрана именно эта сторона, ради которой надо чего-то пережить, а не другая? Монетку кидали для определения тех, кому надо терпеть, чтобы другим было удобно?

ОТВЕТИТЬ
Termit
14 авг 2013 в 17:01

А мне кто-нибудь логику объяснит? Ну ладно, допустим карманы убрали, но что чтобы полноценно высвободить полосу для движения надо куда-то деть ФОНАРИ! А это крайне дорогостоящее удовольствие, если учитывать что на них смонтирована контактная сеть для троллейбусов, линии связи и прочее. Никто по виду их трогать не собирается. Автобусы/троллейбусы зигзагами что ли ездить будут? :))) Получается в итоге выкроили 1.5 метра, кому станет легче не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 17:18

Пусть по городу ездит на автомобиле только тот, для кого машина - это работа.
Задача мэрии организовать беспроблемное передвижение по городу для "безлошадных", для тех, кто оставил машину при въезде в город. Оставил на хорошо организованных той же мэрией парковках. Поэтому и большим ТЦ не место в центре города. Так только - маленькие бутички, кафешки, ресторанчики, клубики, развлекаловки :)

Алексей
14 авг 2013 в 17:19

Одно из двух - либо наше руководство совсем не понимает, что оно делает, либо преследует какие - либо корыстные интересы. Как уже устал от нашего бардака - слов нет. И чем дальше - тем больше.

ОТВЕТИТЬ
Редкий гад
14 авг 2013 в 17:25

Надеюсь мэр будет последовательным.
Частники строили парковки возле магазинов, но раз они мешают городу- решили снести.
Так же частники настроили море БЦ, ТРЦ, и прочее, из-за этого пробки. Значит они то же мешают городу. Значит их надо снести. (откаты вернуть)

GlavRed
14 авг 2013 в 17:34

Спасёт только одно: увеличение уровня культуры вождения.
Но наши люди на это не пойдут. Фиаско!

Практик
14 авг 2013 в 18:02

То есть мы как все горожане как налогоплательщики дважды заплатили на решение одного и того же вопроса? Непродуманное решение властей приводить в дополнительным и скорее всего незапланированным тратам бюджета! На эти деньги можно сделать для города действительно что-то полезное, например построить детский садик и т.п.!!! Ошибки в планировании от чиновников аукаются в итоге на всех нас! Хотя....мы сами их выбирали :(

ОТВЕТИТЬ
Марина
14 авг 2013 в 18:05

А что, пробки только на Красном? Давайте во всём городе снесём парковки! А то левый берег может обидеться! А пробки сами рассосуться

14 авг 2013 в 18:20

Решат проблему пробок? ) Уже смешно! Не только не решат, а еще и усугубят. Кто парковался во втором ряду и по принципу "где ехал, там и встал" продолжат в том же духе. Встающих под знак станет больше.

На счет того, чтобы на авто ездили только те, для кого в авто вся работа... Иногда мой парень мог бы поехать не на авто, если бы не маршрут общественного транспорта - 2 пересадки это перебор.

И если всех автомобилистов сейчас пересадить на общественный, да нет, хотя бы половину, общественный не выдержит такого пассажиропотока.

Я вижу только 3 проблемы: водителей, которые нарушают правила стоянки и остановки (из-за которых весь сыр-бор, а не из-за тех, кто нормально паркуется), не очень-то и продуманные маршруты и количество и качество общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 18:23

Этому городу уже ниче не поможет!. А вот насчет платного въезда нормальное решение. Глядишь люди пешком ходить научаться, а то все на машинах норовят прям в магазин или офис въехать!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 18:56

Да все очень просто... можете запомнить мои слова, как будет в недалеком будущем... Сейчас придумали повод в очередной раз откусить от бюджета и попилить, как минимум половину.. На демонтаж парковок.. Не пройдет и пары трех лет, или при НОВОМ мэре, парковки вноь сделают (и опять откусят от бюджета и поилят как обычно), аргументируя тем, что эксперимент не удался.. сделают парковки грамотнее, глубже (условия позволяют).. но деньги "съедят".. Уверен на 100% - так будет и есть... можно было б пропустить середину и сразу углубить, но тогда кусок гораздо меньше откуситься... не по фун шую ж это))) Где живем, кого выбираем, то и сами едим.

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 авг 2013 в 19:36

Это наплевательское отношение к малому бизнесу вдоль красного проспекта,карманы нужно делать больше ,шире и платными , первые полтора часа бесплатно остальные по 100 руб ,Люди будут подьезжать по делу,в магазин,в кафе ,и т.п. парковки забиты из- за тех кто ездиет на работу на машине и она стоит весь день !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 19:59

В разговоре мне говорили, что машина позволяет зарабатывать, быстро перемещаясь по городу. Для этого город должен быть компактным и тем более фронт работы в пределам пешеходной доступности. Нельзя собирать мед со всего цветочного поля. Махать руками-крыльями устанешь и бизнес прогорит. Нельзя рассчитывать на всех покупателей, кто пеший, и тот кто верхом.
В городе позволяют строить все и перестраивать потому, что это единственный источник поступления доходов в бюджет. Вот и живем в тесноте, но при деньгах. От которых одни беды с парковками, ночным шумом, без скверов, но с озерами дождевой воды.
Большой город Новосибирск, третий среди российских, а места для всех - нет.

ОТВЕТИТЬ
Эльгар
14 авг 2013 в 20:21

Интересно, несколько лет назад, нас, как арендаторов офиса на Красном заставили за свой счет сделать парковку, а теперь ее убирают.... Деньги вернете?

ОТВЕТИТЬ
Минька.
14 авг 2013 в 22:18

А вообще, лучшая идея, как мне кажется, сделать платным после часа стояния, дабы на весь день машину не бросали. И парковка бесплатная, и не используют для стоянки. А то для того, чтоб одни до работы в комфорте доехали, остальным весь день из-за них страдать.
А для работающих в центре, сделать многоуровневые парковки в 10 минутной пешей удаленности друг от друга. 5 минут пешком максимум не так уж и сложно дойти до работы, не забивая парковки, которых в этом случае будет достаточно для тех, кому ненадолго и которые кидают машины с аварийками на дороге, потому как в настоящее время парковки заняты стоящими весь день машинами "центровых" работников

ОТВЕТИТЬ
ХороводВокругДорог
14 авг 2013 в 22:21

Возможно повторюсь, но промолчать не могу!
Живем как в сказке-чем дальше, тем страшнее....убрать парковки, будет означать, что начнут парковаться вдоль дороги, а то и в два ряда! От слов городецкого просто офигеваю ("на 30% заполняемость альтернативных парковок в центре")- в этом нас пытается убедить человек, который сам не ездит за рулем, и у которого нет проблем с парковкой авто...Бедаааааа! )

И уж если рассуждать так, как это делают наши чиновники, то лучше углубить парковочные места за счет тротуара и чуть чуть потеснить пешеходов, намного хуже от этого никому не станет, да и дешевле будет! А мы, ребята, живем в России и это не Европа, здесь особый склад людей и в первую очередь нужно решать не снос парковок, а уровень интеллигенции и взаимоотношения людей!

14 авг 2013 в 22:26

"...а автомобилистов призвали терпеть..."

Конечно потерпим! И невменяемую цену топлива, и транспортный налог (в дополнение к акцизам в топливе) взятый с потолка, и хреновые дороги, и бизнес ГИББДшников, и отсутствие организации дорожного движения, и химию зимой, а грязюку и бесконечные ремонты летом, и отсутствие парковок, и дурное ОСАГО, и... и.... и... Мы на то и автолюбители, что бы быть терпилами. И даже этот откровенный популисткий распил вытерпим - не вопрос!

14 авг 2013 в 23:13

а почему нельзя было углубить карманы?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 23:16

бензин надо делать 100 рублей литр, и налог на городские машины в 10 раз поднять. и магазины заставить товар по ночам грузить

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
14 авг 2013 в 23:20

Дорогой МЭР,остановитесь и прислущайтесь к большинству .Парковка в городе нужна!!!И Красный проспект не исключение.Все те кто не нашел места на улице кр.Проспект,будет парковать машины во дворах на газонах.

ОТВЕТИТЬ
garri
14 авг 2013 в 23:20

Теперь немощный, бледный офисный планктон вынужден пешочком до места продажи своих бутылок добираться. Хотя и плюс имеется - ящики будут со дворов тягать, глядишь, подкачаются. А вообще, шли бы вы ребята на стройки или фабрики-заводы, глядишь - жизнь бы узнали ...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 23:26

Блин я читаю новость и понять не могу, нафиг им это нужно, а оказывается у них заполняемость платной парковки 34% тут все встало на свои места

14 авг 2013 в 23:30

Как я вижу решают проблему пробок и парковок в Европе:
1. Квартальная система планировки города, из пункта А в пункт Б можно проехать по пяти-десяти разным дорогам, многие из которых еще и односторонние.
2. Дворы внутри зданий под арками закрыты шлагбаумами, только для нужд жильцов или их гостей.
3. Парковки хорошие удобные и платные. Можно платить с телефона, все автоматически, удобно и быстро, но дорого.
4. Знаки и разметка запрещающие, попробуй нарушь, дешевле месяц платно парковаться везде где душа пожелает.
5. Бензин стоит примерно в районе 60р/л.
Европа с ее бюджетом явно не в состоянии потянуть всех жителей города автомобилистов, делают ставку на ОТ, пешеходов и велики. Европейский кнут и пряник явно на то указывают, недвусмысленно. Господа, что вы хотите от нашего нищего бюджета?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 23:46

нелепое решение в то время как можно было бы отрезать по метру от аллеи

blackeye ti
14 авг 2013 в 23:51

У меня вопрос к достоверности информации о платности въезда в центр Лондона. В мае были в Лондоне, катались в том числе и по центру, забыл название улицы, но буквально соседняя с Букингемским дворцом, возле парка. Так вот, никто с нас никаких денег не брал. Единственное, за час парковки платили что то около 5 или 6 фунтов в парковочный автомат, но это была самая дорогая зона. И других машин там было немало, но пробок конечно не было, это факт.

15 авг 2013 в 00:05

В Казани, например, немало подземных и надземных многоуровневых парковок. К концу года в центре построят ещё 6, общей вместимостью на 2000 мест. Я говорю "построят", потому что здесь всё, что обещают, реально строят. Возможно, нашим властям есть чему поучиться у казанских...

Не завидую жильцам домов на Красном...

ОТВЕТИТЬ
Завидую мэру
15 авг 2013 в 00:29

Странное решение мэра.... Нужно расширить дорогу по Красному за счет газона, по которому прогуливаются 2-3 калеки, Смысла иметь такой широкий газон нет, ведь свежего воздуха вдоль этого газона нет, сплошные выхлопные газы. И кому в таком случае он нужен. Престиж города он не поднимает, Да и красоты особой нет, Сделали бы его меньше, может порядка и красоты было бы на этой алее больше. А то какие то облезлые цветы садят, а денег списывают под это, наверное, ой-ой-ой сколько. Кто-нибудь видел, чтобы автобусы ехали четко по своей ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Не смешите людей. Научите сначала их ездить и парковаться на остановках правильно, а то если автобус встал на остановке, то он занимает свою полосу и как минимум еще соседнюю, зачем прижиматься к остановочной платформе, их видимо этому не учили. 94% всех кто здесь оставил свои комментарии ,считают что мерия отмывает деньги... Так и есть. А ведь ничего от народа не скроешь... Задуматься бы Вам господин МЕР надо...

ВЕЧНЫЙ ИНВЕСТОР
15 авг 2013 в 01:39

Коллеги!, Вам не кажется, что недавнее "изгнание киосков с улиц и остановок" +"изгнание торговцев из метро" и "уничтожение парковок и нормального подъезда к небольшим предприятиям "без сетевой крыши" на центральных улицах - ПОХОЖЕ НА ЛОББИРОВАНИЕ БОЛЬШИХ ТРЦ с собственными огромными парковками? Имхо очевидно - нынешние заторы из-за демонтажа и милионные затраты, в лучшем случае, добавят 3-5%
1 - Создание парковки на Красном проспекте/Достоевского-Писарева, (как и мощение тротуара плиткой), лет 8-10 назад, персональными письмами из администрации заставляли оплачивать многочисленных юриков-арендаторов 5 этажей здания водниковской общаги - типа "вам-же лучше будет, а то..." - и многие согласились.
2 - Много лет, ни один проект новой торговой ( и любой другой) точки, офиса и пр.., в центре, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛСЯ без создания за счет нового "инвестора" нескольких парковочных мест со стороны проезжей части.

Фото пользователя
16 авг 2013 в 00:21

Общественный транспорт куда лучше в плане езды без пробок.
Машина вмещает 4 человека, а автобус - очень много, хотя по длине больше всего в 3-4 раза.
Если все дружно переключимся на общественный транспорт, должно быть лучше. :)

Настя
16 авг 2013 в 09:29

Ведь теперь автомобилисты будут парковаться во дворах!!! тоже мне решение проблемы.... лучше бы карманы углубили, чтобы зад машины не торчал и делов-то...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 15:10

Вообще, машина должна снова стать роскошью для города.

Загрузка...