30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (991)

14 авг 2013 в 11:43

Даёшь платный въезд на левый берег

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 авг 2013 в 11:49

Я вот тоже категорически против этой меры....Как это можно - убрать парковки от зданий, когда они вообще-то обязательны? и тоже правильно тут пишут проблема пробок на Кр.проспекте не самая острая...ну едут и едут потихоньку.. скольок раз сама там ехала...
Вообще непонятны эти меры зачем и против кого они направлены

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 11:57

Неслучайно в начале статьи упомянуты генподрядчики и субподрядные организации. Потому что эти варварские методы выгодны только им.
Надо же додуматься полностью убрать парковку! Потом объявят что это было необдуманное решение (так как машины всё равно будут ставить вдоль поребриков) и начнут опять долбить асфальт. Вот и новая работа для организаций.
До последнего в такое бредововое решение проблемы даже не верилось…

ОТВЕТИТЬ
Юлия
14 авг 2013 в 11:58

Да...... Городецкий что то мелочится.... Давно бы уже возвел вокруг центра Берлинскую стену и конец всем проблемам... А то маршрутки по убирали , парковки тоже...

Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:11

Почему Городецкий не несет ответственность за растрату бюджета, которая возникла при проведении строительных работ на оформление парковочных карманов - сколько потратили? 10-15-20 млн или еще больше? А теперь мэрия опять тратит бюджетные деньги на работы по закрытию этих же карманов. И где логика? Значит, 2 года назад строили - все продумали, взвесили, рассчитали, пробок не будет - строим карманы! Потратили бюджет города, ура! Пробки как были, так и остались - ну, значит, что-то ошиблись с расчетами и тратами, но "надо принять решение и нести за него ответственность". Вот и несите, но из своего кармана, господа управленцы!!!
Общественный транспорт на Красном проспекте не нужен - вот решение проблемы! Есть метро - оно не требует ни парковочных карманов, ни выделенной полосы.

ОТВЕТИТЬ
Бээмвэшник
14 авг 2013 в 12:24

Красный проспект едет. Нет глобальных заторов. За 15 минут от Гоголя до Ленина можно проехать всегда. Участок не проблемный.
Перенимать опыт маленьких и более-менее теплых европейских стран не самая лучшая затея. У нас же климат отвратительный. В трех штанах автобус ждать? Либо быстрый подземный транспорт, либо удобный личный.
А с такими мерами развития у города не будет. Зачем зажимать наиболее активную и платежеспособную часть населения... никто в неприятный автобус все-равно не полезет.

ОТВЕТИТЬ
аналитик
14 авг 2013 в 12:27

Теперь пройти по тротуарам будет ещё сложнее

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 12:28

Не ну это уже не в какие ворота не лезит, парковок и так нет, так давайте еще и снесем оставшиеся... мне лично пофик на тех кто едет в автобусе, пользуйтесь метро если так надо, да и автобусы какого-то лезут из своей полосы в соседнии... а теперь еще и с отсутсвием парковок все будут стоять на тратуарах и вдоль обочины, занимаю целый ряд...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 12:28

Я вообще против увеличения автомобилей в городе..
Честно говоря из-за расплодившихся единиц индивидуально-своевольных автолюбителей, создаются проблемы не только в центре, но и во всем городе.. почему из-за них большинство горожан должно страдать?

ОТВЕТИТЬ
И езжу, и хожу
14 авг 2013 в 12:29

Непонятно, в чем проблема? Вот лишь три ежедневных ситуации.
СИТУАЦИЯ 1. Карман (неглубокий), парковка д.б. параллельной. Все стоят перпендикулярно. Вдоль кармана в правом ряду "умные" стоят параллельно. Проблемы: 1. Сужен тротуар. 2. Из кармана торчат по пол-авто. 3. Стоящие в правом ряду занимают полтора ряда. 4. Из кармана выехать невозможно. 5. Для движения остаются 1,5 полосы вместо 3-х.
СИТУАЦИЯ 2. Карман (глубокий), парковка перпендикулярная. Вдоль кармана в правом ряду "умные" стоят параллельно. Проблемы: 1. Еще больше сужен тротуар. 2. Стоящие в правом занимают 1 ряд. 3. Из кармана выехать невозможно. 4. Для движения остаются 2 полосы вместо 3-х.
СИТУАЦИЯ 3. Нет кармана, но есть карман для ОТ. "Умные" паркуются на тротуаре. "Очень умные" ставят пол-авто на тротуар. "Сверх-умные" в кармане для ОТ. Проблемы: 1 По тротуару не пройдешь. 2. ОТ в свой карман не встанет и займет полосу. 3. Для движения (пока ОТ не вырулит) остаются 2 полосы вместо 3-х.
Сколько пунктов ПДД нарушено? Разруха в головах: это полное "плевать" на все - пешеходов, водителей, ПДД, ГИБДД, власть, закон, воспитание. Все будет только хуже, что не делай. P.S. Особенно умиляют комменты: "А я буду по выделенке ездить", "А хрен у меня ОТ с выделенки налево повернет", "Буду парковаться на тротуаре или на выделенке", "А я аварийку включу". Права сдайте и даже пешком не ходите.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 авг 2013 в 12:33

За чей счет "банкет". Кто принял это ужасное решение?Пешеходы в пробках не толпились,какие бы нормативы там не соблюли.Наблюдая бестолковость подобных решений никто не захочет платить налоги.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
14 авг 2013 в 12:36

А что толку, ну уберут парковочные карманы. Машины буду ставить на правой полосе, всю правую полосу полностью займут как на многих других улицах.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 12:41

Лучше уберите аллею, там давно нет свежего воздуха, только загазованность. Не знаю какая странная мамашка будет гулять со своим чадом на этой аллее. Вечерами там сидит молодёжь и пиво пьёт, курит и ни одного патруля нет. Зачем издавать законы о курении и распитии спиртных напитков?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 12:51

А наш мер вообще в Новосибирске живет???

Водитель
14 авг 2013 в 12:51

Дорого обойдётся бюджету новая инициатива Городецкого,сначала деньги
тратили на строительство парковочных карманов,теперь на их снос.
Главное подрядчики без работы не останутся.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:55

В Екб это классная улица типа Московского арбата, там много разных магазинов и кафешек, и никто не жалуется, что негде машины поставить или не подъехать в магазину.

joker
14 авг 2013 в 13:02

внесу и свои пять копеек. Если бы хотели бороться с пробками то:
1. запретить въезд в город грузовых автомобилей - это позволит бороться с пробками, частично с точечной застройкой, вынесет часть бизнеса за пределы города
2. вынести мэрию и обладминистрацию в район Экспоцентра- это позволит при приезде других чинов не перекрывать город, освободит и разгрузит Кр.проспект
3. Ну и в утопии пересадить чиновников на ОТ - думая о себе будут думать о других

Пассажир
14 авг 2013 в 13:09

Весь цивилизованный мир отдает приоритет общественному транспорту и с третьей полосой для него по Красному проспекту это шаг к цивилизации.

санек
14 авг 2013 в 13:16

Пусть левый берег у себя работает.Сделать им въезд на мост 100 рублей.80% машин в центре из отдаленных районов.Жители центра уже задыхаются от них

ОТВЕТИТЬ
Krasny prosp
14 авг 2013 в 13:18

Понятно что не случайно в начале статьи упомянуты генподрядчики и субподрядные организации. Потому что эти варварские методы выгодны только им.
Это надо же додуматься полностью убрать парковку! Потом объявят, что это было необдуманное решение (так как машины всё равно будут ставить вдоль поребрика) и начнут опять долбить асфальт. Вот и новая работа для организаций.
До последнего в такое бредововое решение проблемы даже не верилось...

Предложение
14 авг 2013 в 13:29

Вместо какого-нибудь "имиджа" вложили бы эти же 600млн в развитие трамваев! Чтобы они ходили во все концы города, часто и быстро! Глядишь и имидж сам собой бы сформировался! Говорили бы - у нас трамвай как в Европе! Мы победили пробки!

ОТВЕТИТЬ
ааа
14 авг 2013 в 13:32

Теперь придется парковаться вдоль дороги.
и пробки увеличатся.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 13:33

Подобный идиотизм возможен только у нас. Цитирую " в неглубокие карманы машины не помещаются". Вывод- надо снести парковочные карманы! Логика ушла гулять? Не расширить карманы чтоб машины помещались а снести! Это как вообще? У нас на Красном в некоторых местах ширина тротуара метров 15-там вообще безболезненно карманы расширить можно- чтоб машины не мешали никому. Поставьте парковщиков наконец, платной стоянку сделайте- но чтоб она БЫЛА! Эвакуируйте тех кто стоит неправильно. Поставьте экипажи чтоб они не штрафы на карман собирали а ПРЕДУПРЕЖДАЛИ нарушения.Не ждали пока люди пробку создадут а недопускали ее появления.Вы же сами довели город до того, что вся инфраструктура в центре- магазины, кинотеатры, театры.И это вы угробили общественный транспорт в нашем городе. И теперь автомобилисты виноваты? Да автобусы как по вечерам не ходили так и не будут ходить. И пробок меньше не станет- просто теперь троллейбус будет ехать со средней скоростью не 10 км/час а например 15. И проехав с"с ветерком" Красный Проспект транспорт будет упираться в пробку или в его конце или его начале. Для пассажиров НИЧЕГО не поменяется.

14 авг 2013 в 13:33

Если канализация засорена ее чистят- убирают узкие места. А не расширяю широкие. Можно сколько угодно расширять 3-4 полосную дорогу но в конце то она все равно в ОДНУ полосу упрется! Уважаемый мэр! Давайте просто НАЧНЕМ СТРОИТЬ НОВЫЕ ДОРОГИ А? Давайте начнем решать вопросы там где они решаются- наладим нормально работу светофоров- чтоб не появлялось пробок на ровном месте. И давайте Вы хотя бы неделю поездите на работу на общественном транспорте. Ну или просто за рулем авто. Не пассажиром а водителем. Может тогда прежде чем принимать решения Вы сначала начнете их обдумывать!

ОТВЕТИТЬ
Вот
14 авг 2013 в 13:38

Необходимо:
1. Запретить парковки возле мэрии, обл.администрации и городского совета депутатов. В первую очередь для сотрудников!
2. Когда высшие чины начнут добираться на автобусах, трамваях, метро, троллейбусах на работу/с работы, возможно произойдёт просветление в их головах и сердцах.
3. Ну а после модернизации общественного транспорта можно и всему городу пересаживаться на него.

ОТВЕТИТЬ
лягва
14 авг 2013 в 13:41

Оно и правильно,не может все делаться только для автомобилистов,давно пора развивать нормальный общественный транспорт,и начинать надо с дорог для него.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
14 авг 2013 в 13:42

Красный встанет вообще, если полосу отдать общественному транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 13:52

маразм однозначно...........Красный упирается в сужение около Речного, Ипподромская- около Сухого Лога и Автовокзала....только у нас могут расширять середину, еще более затыкая по концам

14 авг 2013 в 13:58

теперь банальная разгрузка товаров в магазинах превращается в невыполнимую задачу, а автомобилисты все чаще паркуют машины на тротуарах и в близлежащих дворах.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1321788/ — «Неудобства одних для удобства других» — НГС.НОВОСТИ

- Вот же ведь готовый ответ на все вопросы ..))))))))))))))))))))
Это ведь так просто ... Как 3 копейки ..)))))))))))))))))
Получается , что руководство города и области не в состоянии решать даже такие простые вопросы ? ))))))))))))))))
Это вот таких лидеров горожане выбрали в органы власти ?
Считаю , что голосование должно быть гласным .
Я имею право знать , кто конкретно устроил мне такую "сладкую" жизнь ! ))))))))

***
14 авг 2013 в 14:01

Убирут парковки, переедут магазины из центра туда где есть парковки потому что всем удобно подъехать и затариться как надо. Вот тогда жителям центра будет благодать, магазинов по близости нет за булкой хлеба в Ашан на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
jul
14 авг 2013 в 14:03

А в городе Бордо ( Франция) сотрудники мэрии во главе с мэром ездят на работу на велосипедах. Там пробок на дорог.ах нет

ОТВЕТИТЬ
Shadow
14 авг 2013 в 14:07

В правом крайнем ряду по всему Красному проспекту положить рельсы и пустить трамваи. А рельсы сделать достаточно высокими, чтобы автомобиль не мог на них заехать. На перекрестках высотой дорожного полотна сделать возможность для пересечения рельс.

14 авг 2013 в 14:08

Ну осталось дождаться, когда уже г-н Городецкий сам начнет следовать проповедуемым им принципам, и начнет нести неудобства ради наших удобств.

Aleck star
14 авг 2013 в 14:10

Очередное бредовое решение. Вместо того чтобы расширять проезжаю часть и места для парковок,хотя бы за счет центральной аллеи, в которой даже не снося деревьев можно обустроить еще по одной полосе в каждом направлении, покупают светящиеся деревья как на Восходе, а на Красном рушат карманы.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 14:13

Выносите офисы из БЦ на окраины - какая разница владельцам фирмёшек, где именно деньги перекладывать из одних карманов в другие? Клиенты-партнеры все равно не на трамваях на переговоры приезжают, а за городом парковаться не в пример легче. А персоналу - служебные автобусы ( на бенз экономия и маршрутки штурмовать не надо). Только куда ж понты девать "У меня офис в лучшем БЦ в центре мегаполиса!!!"? А то, что припарковаться рядом, кроме как директору и учредителю, никому не возможно, это уже в понятие "престижа" не входит.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:17

Да , к стати , а как быть с теми , кто первую полосу и полосы "А" для общественного транспорта, и обочины улиц прилегающих к главным улицам уже давно превратили в халявную круглогодичную парковку ???
Что по этому поводу думает руководство города ?
Или как обычно - ничего ? )))))))))))))))))))))

14 авг 2013 в 14:27

только платные въезд в центр города, только платный въезд в город длинномерам и прочим грузовым авто, только платные парковки, высокие штрафы(от 5 т.р.) за неправильную парковку и отправка на штраф стоянку на 15 суток авто за счет владельца, тогда многие начнут задумываться где стоит парковаться и надоли ехать в центр если от метро можно пешочком дойти за 10-15 минут до работы.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
14 авг 2013 в 14:32

Я не любитель считать чужие деньги, но вот совсем не понимаю закон движения денег по карманам. Компания Роснефть и Московские девелоперы выплатят гонорар Владимиру Кличку за бой с "русским витязем" Александром Поветкиным в размере 17 млн. долларов, полмиллиарда рублей!!! Нисколько не хочу умалять заслуги этого спортсмена, но как такое возможно в 21 веке в цивилизованном обществе, когда одному человеку за спорт выплачиваются такие деньги, а в бюджете третьего города России нет свободных денег, чтобы улучшить жизнь своих горожан?! Где они тогда, эти деньги, елки палки??

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 авг 2013 в 14:39

Нужно меньше офисов лепить и делать больше подземных парковок, но власти то у нас экономят на людях, лучше офисное здание влепить посреди дороги как на красном факеле и не важно как люди будут. в очередной раз убеждаюсь в бездействии и безграмотности властей

Старушенция
14 авг 2013 в 14:46

Какая может быть очистка Красного проспекта, если у нас нет другой улицы, которая бы соединяла основные районы правобережья?
А если заставят "проезжать, не останавливаться", то центра как такового не будет. Или в нём будут передвигаться исключительно здоровые люди, а всех, кому трудно дойти, просят не беспокоиться.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:54

Потрясает подход к проблеме. Парковочные карманы не вмещают машины и затрудняют проезд по первой полосе. Вместо того, чтобы увеличить карманы и решить проблему, их убирают совсем. Где логика? Как это улучшит жизнь горожан? Если по газону протоптана тропинка нужно сделать там дорожку, а не городить забор повыше. тропинка показывает где людям ходить удобно. Заполнены парковки, значит нужно их сделать больше. Когда не нужно никто не паркуется. В очередной раз убеждаемся, что не нуждами народа власть занимается, а распилом бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Ганц
14 авг 2013 в 15:35

"Автомобилистов призвали потерпеть"
ФРАЗА ВЕКА.
давайтое всегда всех призывать потерпеть! и тогда ни чего не надо будет делать. дороги строить? навести порядок в миграционной политике? пенсионной системе? горячую воду не отключать?
граждане призываем вас к терпению!

троллейбус
14 авг 2013 в 15:40

А, может открыть уже сайт с голосованием, где будет вариантов 10 например, для ответа и пусть народ решает, что кому удобнее. Власть "должна))))" служить народу, как предпологает конституция. По моей работе, скажу, что пускай бы углубили парковки чем убирать, на всех эвакуаторов не хватит, а установка камер с письмами счастья....тьфу...это хороший распил денег.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
14 авг 2013 в 15:40

Почему все цепляются к Красному проспекту?
От пл. Калинина до пл. Ленина надземный ОТ в принципе не нужен-метро для этого есть!

ОТВЕТИТЬ
Так
14 авг 2013 в 15:55

Предлагаю следующий вариант. Тот самый, при котором размер имеет значение.
Не надо демонтировать парковки. Просто нарисуйте разметку по краю проезжей полосы, за которую авто не должен выступать. Если авто не вместился - эвакуировать.

Саша
14 авг 2013 в 15:59

Красивый и удобный ОТ... Накупите хотя бы в Европе подержанных автобусов - они чистые и приличные, как это сделали в Барнауле. Я очень понимаю новосибирцев - автобусы здесь невозможные(((

ОТВЕТИТЬ
Я видел
14 авг 2013 в 16:02

Это был полет кондора, на пл..Станиславского, откуда он здесь, это почти самолет, это же в Андах тока, че деется...
youtube.com/watch?v=IzGppXAZzZ8

Зашдший мимоходом
14 авг 2013 в 16:08

Надо бы нашему мэру слетать в Бангкок, посмотреть на развязки и дороги. Ну хотя б разок.
А можно в штаты махнуть, размером их парковок полюбоваться возле бизнес-центров и ТРК. А то чем дальше, тем веселее - сначала повсюду "скоростной" трамвай пустить, развивающий скорость аж до 40, теперь парковки убрать, завтра еще что-нибудь взБРЕДет.

ОТВЕТИТЬ
Горе от ума
14 авг 2013 в 16:09

Иметь такую территорию и собираться всем,как червям в клубок...)))

14 авг 2013 в 16:17

Проблема в том, что господа из мэрии, правительства и прочих важных структур сами за рулем не сидят. Их вальяжно дожидаются водители. Которые, кстати, могут позволить себе припарковаться во втором ряду - хозяин, если что, "разберется". Поэтому господа изображают праведный гнев и "заботу о народе".

Весенний призыв 79
14 авг 2013 в 16:41

«Неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это», — настаивает он (Городецкий). А тем, другим почему бы не пережить неудобства ради первых? Почему выбрана именно эта сторона, ради которой надо чего-то пережить, а не другая? Монетку кидали для определения тех, кому надо терпеть, чтобы другим было удобно?

ОТВЕТИТЬ