5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (991)

14 авг 2013 в 08:14

Терпеть придется не только автолюбителям, а в большей степени владельцам торговых и офисных площадей расположенных на Красном проспекте, где уберут парковки.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:15

Абсолютно не понятно, как, уменьшая площадь дороги (если считать вместе с парковками), можно добиться увеличения пропускной способности?

Если поставят знаки "остановка запрещена" на всем протяжении (о чем, кстати, в статье не говорится), то все равно куча машин будет стоять на аварийках, те же грузовики с товарами.

Не понимаю логику.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:20

мэра поди активно подсиживают. суфлеры ему бумажки с непупулярными мерами подсовывают

купил машину - плати за парковку
14 авг 2013 в 08:24

Въезд в центр необходимо сделать платным.
Парковки от одного часа - платными.
Кого не устраивает - на общественный транспорт.
Машин на душу населения - меньше, чем в Европе, но пробок именно в городах там нет.
Развивать общественный транспорт можно только при созданных для этого условиях,
одно из них - очистить центр от праздно катающихся.
Сам автомобилист со стажем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:25

По данным мэрии, в сносимых карманах помещалось 180 машин. В пятницу вечером мэр Городецкий напомнил, что они мешали тысячам автомобилистов, которые не могли проехать по Красному проспекту.
Ну убрали парковки, и что? Вчера специально обратила внимание, проходя по Красному: стоят автомобили вдоль всего проспекта, как и ранее стояли. Только раньше они стояли в "карманах", а теперь просто параллельно тротуару. Сейчас их пока немного, потому что идут ещё работы по ликвидации "карманов", а как только сравняют всё с тротуаром, так сразу же и выстроится этот ряд автомобилей. Какая пропускная способность возрастёт? На самом деле просто сузили ещё больше Красный проспект. Да сами увидим скоро этот эффект.

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
14 авг 2013 в 08:28

Офисы нужно равномерно распределять по всему городу, а не только вдоль Красного Проспекта. Тогда и не будет этих проблем.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
14 авг 2013 в 08:30

Абсолютно правильно - снести все карманы и чтобы эвакуатор постоянно дежурил для тех, кому знаки не указ, чем меньше будет возможность припарковаться, тем меньше будут на машинах в центр лезть, все ерунда, что не отучишь парковаться под знаками и т.д., пристегиваться нас научили, пешеходов пропускать научили, вот и на работу научат на метро ездить и во дворах будут только жильцы парковаться, главное заниматься этим вопросом!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:34

как наличие парковок влияет на пробки? ПыСы. бедные жители- теперь парковаться будут у них во дворах

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 08:34

Что за мода ровняться на Европу? У нас все не как в Европе, мы другая страна!!! И вот теперь еще и в центре не припарковаться. За что щемят автомобилистов? Мы платим налоги, с бензина в бюджет идут конские акцизы. Нет же все для пешеходов, все для пассажиров ОТ. Доколе? Когда же уже найдется активист-общественник с нормальной программой действий и поднимет автомобилистов на защиту своих интересов.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 авг 2013 в 08:39

Я думал расширят будут Красный за счет парковочных мест, а на деле просто убрали парковки. Видимо развивают эвакуаторный бизнес, да коллапс людям во дворах создать и на прилегающих улицах. И так весь город колом стоит каждый день, я был во многих других городах и такое чувство, что хуже нашего по пропускной способности просто нет, про Москву молчу-это другое государство. Одна большая улица через весь город (Красный и Большевичка), которую надо обязательно пересеч, чтоб проехать куда-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:41

Мэр пожинает плоды своей же точечной застройки, которую сам же и одобрял. В свое время он почему-то не задумывался о вероятных тяжелых и непоправимых последствиях своих решений.
Чиновнику нужно прежде всего любить свой город и думать о жителях, а не о эффективности, доходах, статистики и прочих цифрах.

x0
14 авг 2013 в 08:42

Я в целом очень негативно отношусь к деятельности Городецкого, но в данном случае поддерживаю его действия. Но только если они будут не половинчатые,как обычно,а доведены до конца- будут непрерывно работать эвакуаторы и зачищать правый ряд.
А владельцам магазинов хочется сказать, что вино люди лучше купят в каком-нибудь супер/гипермаркете с нормальной парковкой. Закрывайте свои лавочки и офисы к которым не подъехать.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 08:44

Ну и правильно. Офисный планктон, продавцы и прочие прикрепленные к офису работники не должны парковать свои автомобили на весь 8-ми часовой рабочий день в центре города. Либо должны платить за свой комфорт - платный въезд в центр или платная парковка в центре (с 8 до 19). Управленцам, снабженцам, таксистам - всем, кто приносит прибыль компании, компания должна оплачивать что то типа абонементов на въезд.

А про то, что в магазины ходить станет проблемой... у всех нормальных ТЦ есть бесплатные парковки. Аура, мега, Лента, Континент... нечего в центр за хлебом ездить =)

ОТВЕТИТЬ
Зануда
14 авг 2013 в 08:45

в первую очередь надо было развернуть Мичурина и Советскую.. ибо это нонсенс когда дублеры работают в противофазе. другими словами. что бы попасть от писарева до речного не по красному - мне надо повернуть направо ( пропустив весь поток по красному) и потом еще и обратно вернуться.. а если бы был левый поворот ( который никому не мешает) то многие бы с удовольствием пользовались бы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2013 в 08:46

Можно подумать, что никто не будет парковаться на автобусной полосе! В России же живем, а не в Европе. Надо же было придумать такое...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 08:48

Убрать аллею в центре проезжей части и будет второй Невский проспект! Это самый оптимальный вариант, эта аллея не кому не нужна кроме бомжей спящих там на лавочках! А что касается прошлого аргумента со стороны мерии, что в центре мало зелени, так вы не вырубайте десятками деревья во дворах и близлежащих улицах, и будет вам счастье!

ОТВЕТИТЬ
joker
14 авг 2013 в 08:56

"неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это"

Какие хорошие слова , может с этими словами мэр пересядет на ОТ?

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:56

Ну как-то...
Эвакуаторщики там не появляются потому, что машины, которые там поперек шерсти стоят как правило оснащены такими номерами, что им в их сторону и смотреть-то страшно..!
Ну они-то как стояли, так и будут стоять, только теперь на тротуарах...

14 авг 2013 в 08:56

А парковаться всё равно продолжают.... и теперь это на полосе для общественного транспорта

14 авг 2013 в 09:01

Это решение из разрда, когда всем не угодишь. Но, если честно, выбирая из двух зол, по-моему выбрано правильное решение. Водителям, а я сам водитель, уже давно пора привыкнуть к мысли, что мы живем в мегополисе, а не в деревне, где к любому месту можно подъжехать на авто, если дорога конечно есть. Пусть в центре будет меньше машин, объехать центр тоже всегда есть возможность. А если уж приспичело, то можно на метро или троллейбусе, тоже ничего страшного в этом нет.

ОТВЕТИТЬ
АлексХ
14 авг 2013 в 09:02

Меня всегда удивляют сравнения с другими странами, типа у них там то и сё, Посмотрите на площади "тех" стран и нашей, у них реальные проблемы с территорией. Почему же у нас всё лепят в притык? Да потому,что делают как выгодно застройщикам, а не людям, чтоб получить максимум прибыли.

14 авг 2013 в 09:04

А давайте еще и на пр.Маркса карманы уберем и восстановим аллею (сам не пойму, шучу или всерьез). В свое время шикарная аллея там была в 2 ряда тополей. Ну раз уж пошла такая борьба и равнение на европу. Может в архитектуре высокие стандарты применять начнем, еще где, думать больше, откатывать поменьше.
А так-то Кр.проспект не стоял в пробках, мне кажется. В отличие от многих других мест. Время покажет.

ОТВЕТИТЬ
Срыв покровов
14 авг 2013 в 09:05

автомобилист, но одобряю.
хотя все как было так и будет. Вагон машин на аварийках в два ряда

ОТВЕТИТЬ
lt
14 авг 2013 в 09:05

карманы эти надо было сделать для паралельной парковки и платными и всего делов то!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:06

Центр действительно сверхперегружен. Основная масса - офисный планктон, половина которых купили машины в кредит. Что есть, то есть. Платный паркинг заставит этих самых автокредитчиков ездить на работу на ОП...им бы кредит погасить, оплату парковки им не потянуть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:11

Чего-чего? Платный мост хотят сделать? Дороги в центре платные? Очередной честный способ отъёма денег у населения. На Лондон они в этом плане равняются! Подтяните уровень жизни населения, да не по среднему показателю. А то получится-себе зарплату добавят, вот показатель средний и поползёт вверх.
Кто на новых супер-оборудованных дорогих машинах- тот с 90 % скидкой, а кто накопить смог толко на Калину, тот по всей стоимости платит? Что за бред! Бедные же не из ненависти к чистому воздуху не имеют новых машин с фильтрами.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:11

Аллею бы тоже снесли. И проезжая часть бы увеличилась.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 авг 2013 в 09:11

Пусть развивают общественный транспорт, улучшают условия его существования. Все эти меры только на благо. Владимир Филиппович молодец, что не боится смелых решений. А автомобилисты его поймут только когда перестанут стоять в пробках в центре.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:12

нафига с красного проспекта маршрутки убирать?

ОТВЕТИТЬ
студент
14 авг 2013 в 09:12

переехал жить поближе к метро и вообще забыл, что такое парковка, пробки от работы до дома 15 минут, красота.

ОТВЕТИТЬ
kris
14 авг 2013 в 09:14

Сначала автобусные полосы нарисовали, теперь парковки убирают. Первое привело только к увеличению пробок: автобусы корячатся аж на 2 полосы, потому что особо одаренные и таксисты паркуются на выделенной полосе. Что мешает нещадно штрафовать таких? И денег собрали бы,и движение ускорилось бы.Глядишь, и парковки убирать не придется.
П.С. Я водитель.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:14

Ненормальное решение.
будет только хуже.

уже машины стоят вдоль дороги.

решение как всегда с потолка

Макс1234
14 авг 2013 в 09:22

Что толку что расширили для пешеходов возле дома быта? рекламные щиты то остались. чтоб в них не врезаться люди как ходили так и будут ходить по старому промежутку дорожки. все для людей.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
14 авг 2013 в 09:25

я написала в мэрию письмо - пришел типичный ответ - мол так лучше для всех...
На самом деле ,думаю, что надо же бюджетные деньги тратить и отчитываться - снести проще ,заплатить , а потом снова построить ... в это дето приходиться ездить на авто из=за дождей,дачи,уколов в п-ке, НИИТО и т.д. , не представляю как теперь ездить в центр ...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:26

Это не ответственность, а как раз БЕЗответственность за свои решения!

Blanc
14 авг 2013 в 09:26

Господин Салов говорит очень правильные вещи, даже странно их от него слышать. А вообще посыл верный: город сначала для пешеходов и общественного транспорта, а только потом для автомобилистов. Весь нормальный мир так давно живет.

ОТВЕТИТЬ
Не могу понять мэра)
14 авг 2013 в 09:26

5. Бороться надо с теми кто паркуется вторым рядом на полосе, вот это действительно нарушители. Для этого достаточно раз в неделю экипаж отправлять и штрафовать. Ведь стоят иногда возле Дома Быта после пешеходного перехода ДПС и следят за теми кто не пропускает пешеходов.
6. Еще раз повторюсь, что принимать такое решение надо предложить альтернативу людям, либо цивилизованные парковки, либо чистый и комфортный общественный транспорт и остановки.
7. Выглядываю в окно медуниверситета и вижу, что общественный транспорт как ездил по средней полосе, так и ездит...

ОТВЕТИТЬ
W T F
14 авг 2013 в 09:26

Мэра в отставку и все многочисленные Министерства! Коллапс из-за алчности управленцев, задача набить карманы довела до абсурда ситуацию! Развиваться городу не куда из-за точечной застройки,. Как только начнется сильный дождь, словно после цунами, автомобили плавают и зимой дороги сужаются, а снег не убирается, тает сам весной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:27

Как ни странно мне это говорить, но в этом случае мэр принял грамотное, правильное и взвешенное решение.
Единственное чего жаль - так это что правильная политика проявляется у него только перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:27

По поводу точечной застройки согласен на 100%. Парковки нужны! если не будут предоставлять альтернативные парковочные места, то все дворы и бабушкины газоны будут в автомобилях, да и на Красном кто-нибудь, где-нибудь встанет, пробок от этого мероприятия точно меньше не станет, а вот проблем добавит точно!

Я фигею, Рая...
14 авг 2013 в 09:28

"Депутат горсовета Игорь Салов считает, что мэрия выбрала неправильный путь борьбы с пробками в центре." - ну хоть один здравомыслящий депутат, не из ЕДРа наверное...
Лучше б многоуровневые парковки строили, чем "Макдональдсы" и прочие забегаловки. Куда водители должны теперь ставить свои машины??? места итак катастрофически не хватает, а тут еще карманы убирают. Просто придем к новой проблеме, когда придется закупать еще больше эвакуаторов, чтобы убирать припарковавшиеся на дороге машины. Россея...

Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:28

И кстати по поводу фотографий - где ГИБДД? Если оно у нас не может очистить от незаконной парковки даже Красный проспект, то уже нужно делать оргвыводы я считаю.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:31

Боюсь народ просто станет парковаться в правом ряду(

маруся
14 авг 2013 в 09:31

Ну, теперь будем ждать, когда в центре Красного проспекта вместо аллеи появится платная парковка

ОТВЕТИТЬ
Светлана
14 авг 2013 в 09:32

А для чего спилили деревья по четной стороне Красного проспекта на пересечении с Северной?

грустная правда
14 авг 2013 в 09:34

Как ни прискорбно это осознавать, но Красный проспект спасти может только ликвидация разделительной полосы...
А ликвидация парковочных карманов - очередная полумера, да к тому же очень глупая.

ОТВЕТИТЬ
Сандра
14 авг 2013 в 09:38

Полный бред , помоему сделали это для себя, что бы катить "без пробок" с Дачного шоссе к себе в мерию))) что бы бороться с пробками нужно развивать общественный транспорт, делать его удобным и доступным и что бы не возникало у людей мыслей пересесть на собственное авто!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:38

А я считает, что если точечную застройку, выросшую с легкой руки мэра , снести а освободившееся место отдать в безраздельное пользование паркам, скверам и паркингам, то о пробках на ВСЕХ улицах Новосибирска можно будет забыть.
""Чуть неудобно, потому что нельзя ПОСТРОИТЬ где хочу .... ну, что ж, неудобства ради удобства других надо пережить и нести ответственность за это""". Чуть перефразировал, но мэр, Вы совершенно правы !!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:42

Судя по фотографиям, первую полосу это не расширит- парковки делались за счет тротуаров. Или столбы двигать будете?
Как люди будут попадать на прием в поликлинику при медакадемии?
Абсолютно нелепое решение.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:46

интересно через сколько времени попилят деньги на стройку парковок обратно)

остановка
14 авг 2013 в 09:48

Остановка на пересечении гоголя/с шамшиных, карман для ОТ, забит машинами, всегда! он там и ходит редко конечно, но все же, ОТ останавливается на проезжей части, и никому дела нет!