25 июня пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

Фото пользователя
8 авг 2013 в 09:13

1209 - это был которым я могла добраться напрямую до работы. Живу я в Академгородке, а работаю на Площади Калинина. Теперь добираться до работы стало в два раза дольше и дороже. Спрашивала своих попутчиков(с некоторыми вполне так по-дружески приветствуем друг друга и общаемся): как им такое "укорачивание? Впечатления у всех отнюдь не радужные. Для многих 1209 - это единственно комфортная возможность добраться до работы. Одна из моих попутчиц живёт в Родниках, каждый день ездит на процедуры в клинику имени Мешалкина и ей без 1209 "ну просто никак". Уверена, что те самые "реформаторы", которым пришла идея укоротить маршрут, сами на автобусах не ездят.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:17

А новые двузначные номера на маршрутных автобусах это типа иллюзия общественного транспорта??

ОТВЕТИТЬ
goliaff
8 авг 2013 в 09:24

В час пик ни одного автобуса полупустым не ездит. Поэтому люди все больше пересаживаются на авто. Интересно, как может увеличиться интервал движения, если автобусы маршрута ездят через пробку? ну первый опоздает, а остальные уже с привычным интервалом пойдут в любом случае.
Сколько было полезных маршрутов, муниципальных. Где они?

8 авг 2013 в 09:25

Кто и когда ориентировался на мнения людей при внедрении подобных "прогрессивынх реформ" в жизнь? Так что обсуждать тут нечего.

Обращение к Президенту
8 авг 2013 в 09:25

Уважаемый ВВ!
Ну когда Вы уже займетесь НСО и Новосибирском!!!!
Разгоните Вы уже эту кормушку, ну надоели они, откровенно и открыто работают ТОЛЬКО на СЕБЯ! все им мало денежек, чтоб они подавились...
Новосибирск- третий город России, но из за такого управленчества - нет траспорта, нет торговли, нет культуры!!! мы проигрываем все интересные проекты Томску, Омску и т.д.
Радуюсь за эти города, но МЫ - ЖИТЕЛИ НОВОСИБИРСКА тоже можем и хотим РАЗВИВАТЬСЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:29

Реформы против простого народа.Убрали 1209 а потом ещё электричку отменили.Эй реформаторы Вы ведь с мигалками передвигаетесь!

8 авг 2013 в 09:30

А зарплата чиновникам по какой системе выплачивается? Есть ли у них постоянная и переменная часть, где переменная зависит от эффективности принятых решений? Не экономической выгоды для бюджета (хотя это тоже важный показатель), а уровня удовлетворенности населения, которому эти чиновники и призваны служить.

правда
8 авг 2013 в 09:41

Маршрут 1233,тоже разделили,что бы они лучше ходили.Не знаю как сейчас 1233,а наш маршрут 1234,с Раздольного до Автовокзала,это полный отстой,до Раздольного не добраться и это в 2 км от черты города,И что мы видим ,после 20-30 ни одного автобуса,а люди работают до 21-00 и до 22-00 ,но уехать уже не возможно,на линии как говорят водители и кондукторы по 3-4 автобуса,вместо 8-9,и где же обещания Юрченко и Бормотова Главы Новосибирского района,что наведут порядок на данном направлении,зимой в 35-40 мороза люди идут пешком по 7-8 км ,что бы добраться до дома,всех чинушь надо заставить ездить на городском транспорте,может тогда ,что то изменится.Пустили бы маршрутки ,только с другим хозяином,что бы хлеб отбирали друг у друга,а лучше верните 658 автобус,который не часто,но до 23-00 ходил.

8 авг 2013 в 09:45

Учитывая, что владельцы крупнейших ПАТП в городе- практически поголовно депутаты- решение понятно. Укоротили маршруты, заставили людей пересаживаться- увеличили доход нескольких господ.

Фото пользователя
8 авг 2013 в 09:56

Опять Ксензов засветился в антинародной реформе. Сколько можно так нагло и открыто лоббировать коммерческих перевозчиков?

ОТВЕТИТЬ
12345
8 авг 2013 в 09:59

задолбали со своими реформами, людям и городу гораздо дешевле обходится, когда они тихо сидят и ничего не делают

8 авг 2013 в 10:01

Как только руководители департаментов мэрии пускаются в рассуждения, просто уши вянут! Это надо же додуматься, что интервал движения зависит от протяжённости маршрута! Ели вы выпускаете на 10-ти километровый маршрут и на 50-ти километровый одинаковое количество машин, то так и будет. Но надо не маршруты урезать, а машин больше ставить на маршрут и интервал сразу уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 авг 2013 в 10:04

Я бывший независимый перевозчик. Было время - работали мы от зари и до зари и даже позже.
Но поверьте, ребята - задавили они нас
Бесконечными проверками, гаишным вымогаловом - срубанием номеров и последующим их выкупом за денюшку немалую, своими бесконечными пертурбациями в плане изменения маршрута... и многая-многая-многая..
Плюнул я на всё это дело, продал свой ПАЗик перекупам в Иркутск да и пошел работать водителем в муниципальное ПАТП.
денег немного меньше, но голова теперь ни о чем не болит.
а вы? да добирайтесь как хотите.
я грешным делом, вообще собрался себе новую Родину искать. которой я буду нужен.
а от этого срама я устал необычайно.
а ведь полтора десятка лет в этом бизнесе продержался...

ОТВЕТИТЬ
надЕЖДа
8 авг 2013 в 10:07

Интересная ситуация у Краснообска. Зашло много застройщиков в поселок, дома растут быстро, но.... Общественнный транспорт стал ходить гораздо хуже. Если раньше была проблема ПРИЕХАТЬ-УЕХАТЬ после 21-00. ТО сейчас это переросло в круглосуточную проблему. Очереди на транспорт , как в 90-е годы.
Кто-нибудь несет ответственность за транспорт ( Краснообск)?

ОТВЕТИТЬ
властёна
8 авг 2013 в 10:17

идиотизм. вот другого слова не подобрать. маршрут всегда был востребован. без пересадки ездить удобнее, особенно зимой.

ta
8 авг 2013 в 10:26

"....объяснил ликвидацию маршрута тем, что из-за чересчур длинного маршрута автобусы не выдерживали графика, и плановый 20-минутный интервал между ними затягивался до 50 минут'.
Вранье! На этом маршруте автобусы ходили вполне нормально и график выдерживали.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 10:27

Я своё в Академ отъездил, но опыт горький опыт остался. Пару лет в аспирантуре ночевал на работе, лишь бы не тратить 3 часа минимально в день на дорогу.
1. Убрать маршрут из Родников, глухого района, связанного с городом только одной забитой дорогой, - это ж как долго надо было думать, чтобы додуматься.
2. Восьмёрка от вокзала - ничем не оправданный параллелизм медленного автобуса с быстрым метро. Правильно было - автобусы до Академа - от речвокзала, чтобы меньше стоять на перекрёстках города.

ОТВЕТИТЬ
Made_iz_Pepla
8 авг 2013 в 10:29

Любимый маршрут был. Очень удобный, почти везде, где надо, могла на нем доехать

8 авг 2013 в 10:32

В результате реформ пришли к тому, что теперь семьей по городу выгоднее и быстрее ездить на машине, а не на автобусе плюс метро, даже с учетом пробок. Автобусов стало меньше, маршруты короче, а автомобилей на дорогах стало намного больше. Вот и весь эффект реформ.. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с).

ОТВЕТИТЬ
Пан Петраш
8 авг 2013 в 10:37

Первая поездка на "обновленном маршруте" 8 закончилась пересадкой на маршрутное такси у Речного вокзала через 50 минут после старта. Иначе к нужному времени в городок было не попасть. Возможно, это особый случай... А у дверей мэрии по вечерам можно наблюдать автобусы муниципального 21 маршрута.

8 авг 2013 в 10:39

Ну, что вы, как маленькие? Для того, чтобы "жизнь прожита была не зря" надо сначала создать проблему, а потом "решить" её и отчитаться о проделанной огромной работе .

8 авг 2013 в 10:42

Сделайте наконец оплату по километрам или билет по времени купил с фиксированым временем пол часа час или день и катайся с неограниченым количеством пересадок

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 авг 2013 в 10:43

Я конечно не часто на ОТ езжу, но когда мои друзья и родственники с автовокзала не могут добраться до меня с большими сумками до цирка (туда же альянс плановая) без пересадок это конечно ужас! один маршрут 1209 был ! так же столкнулась с тем, что из района березовой рощи до Администрации без пересадок не могла доехать !!! ну хотя бы один маршрут можно так сделать, почему все маршрутки которые сейчас пустили по советской не продлить не много хотя бы до калинина/ березовой рощи , ходит там 3 маршрута. Помню что бывшие коллеги по этому вопросу писали очень много в администрацию, вот уже 3 года прошло, а они наоборот все для удобства граждан делают!

1111
8 авг 2013 в 10:44

Мне не понятно почему автобусы на крупных транспортных развязках (К. Маркса, Речной, и др.) могут простоять минут так 10, а то и 15, но если об этом сказать водителю или кондуктору, в ответ получаешь не очень лестные высказывания в свой адрес. Может быть это и есть еще одна причина того, что люди предпочитают воспользоваться м.т.

P.S. Считаю, что соблюдение очередности посадки пассажиров в транспорт исключила бы много проблем, в том числе сэкономила бы время ожидания

8 авг 2013 в 10:59

Стоил проезд, значит, 17 руб., а теперь 34. Спасибо. И дополнительно стоять на остановке придётся. Когда будет минус 40, я ещё раз скажу спасибо. ВСЕ против реформы, но администрации, похоже, как всегда, на всех плевать.

603
8 авг 2013 в 11:00

В Новосибирске под понятие "общественный транспорт" подпадает только метро и троллейбус с натяжкой. Остальное - это профанация. Ужасающие железные гробы с некрашенными деревянными нарами, ползущие по чудовищно разбитым путям - это не трамвай, это профанация. Грязные холодные сараи, выпускающие огромные клубы черного дыма - не автобус, а профанация.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 11:04

1135 в рабочие дни ездит с интервалами 30-40мин после 19-30 с правого берега вообще нет в выходные интервалы от 50-60мин и после 18-00 тоже нет на левый берег и это летом а зимой и того хуже не маршрут, а недоразуменее и минут по 10 на остановках стоит в итоге спасает только маршрутка 31 с левого берега а с правого 79 которого итервалы 20мин

Алексей
8 авг 2013 в 11:05

Ездил с м.Гагаринская на работу до пл.Кирова. маршрут 1264 был удобен как ни кто и не пустой и нет давки, убрали.
Осталась альтернатива ездить на 1204 с остановки "Альянс", но до него идти приличную остановку, вставать на 40 минут раньше,чтобы успеть вовремя на работу. В нем давка прям жуткая.
Проехав на нем с недельки две я плюнул и стал ездить м.Гагаринская-м.Карла-Маркса и далее автобусом до п.Кирова. Тратил на это мин 40. Но и мои расходы увеличились на транспорт в двое.
Купил личное авто, по времени у меня тоже самое добраться с работы до работы (бывало до дома ни мин 20 подольше). по деньгам на бензин да чуть дороже на руб 15-20 в день, но за эти деньги я купил себе комфорт: 1. Я сижу. 2. Я не в давке в вечно тормозящем на каждой остановке автобусе. 3.я не жду автобус, не привязан к тому, что надо выйти зарание, вдруг автобус не вовремя прийдет, необходим был запас времени, сейчас выхожу
в то время которое мне нужно. 4. Я могу по дороге заехать в ту же ленту и увести пакеты с продуктами не на себе.
Итог: наши власти делают все чтобы люди пересаживались не на ОТ, а наоборот. Больше чем уверен таких как я есть еще люди, и они сейчас будут появляться все больше и больше. Плюсов от личного авто гораздо больше чем от общественного.

tata
8 авг 2013 в 11:07

Я как пассажир ОТ не против укорачивания маршрутов, я даже за, мне кажется необходимыми маршруты с родников и до метро, необходимо трамвай привести в человеческий вид, чтобы от учительской и до метро. Но почему нельзя ввести проездные, так чтобы пересадки не били по кошельку, или оплату по количеству проеханных остановок?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 11:17

"Сейчас мне приходится ездить с пересадкой, что занимает у меня больше времени и стоит на порядок дороже», — отметила бывшая пассажирка автобуса № 22 Ольга Львова" конец цитаты
вообще то "на порядок" это в 10 раз, в нашей системе учета. или у нас ввели двоичную систему исчисления, тогда да, в 2 раза это и есть "на порядок". откуда пенсионерка может знать про двоичную систему?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2013 в 11:24

А мне вот интересно, а с остановки Игарская, Маяк, Фадеева автобусы 1204, и маршрутки 1118 ходить заканчивают после 20 часов. Это вообще какой-то бардак в стране, да и особенно в мэрии! Пусть чиновники после восьми часов вечера с Игарской попробуют уехать! Нет никакого жесткого графика.

Old_monkey
8 авг 2013 в 11:49

Интересно, в какое время Юрий Кийко стоял на остановке? Похоже, часов в 10, когда работающие уже проехали, а отпускники еще не проснулись.
Я принадлежу к тем счастливчикам, кто именно идёт на работу. Отчасти потому, что три-четыре остановки проще дойти, чем ждать и толкаться. Но никогда пустые автобусы по утрам меня не обгоняют. Меня вообще мало обгоняют, только велосипедисты и студентки колледжа физкультуры, потому как по Немировича-Данченко хожу.

Фото пользователя
8 авг 2013 в 11:50

Очевидно, прямым текстом, маршруты укорачиваются дабы народ на транспорт тратил больше. 17 рублей мало, и делается все, чтобы не было удобных маршрутов, а было больше пересадок.

vub
8 авг 2013 в 11:57

Если у нас автобусы полупустые ходят, почему тогда маршрутки набиваются стоячими пассажирами? 1209 шел от моего дома до дачи. Теперь автобус - метро - автобус. Почему у нас график движения транспорта фиксированный? Утром и вечером должен быть не больше 5 минут. Днем 10-15, После 20:00 можно и 20-30 мин. Мне кажется нужен один перевозчик на одно направление. Например из Родников до Калинина. Чтобы у него и маршрутки были и автобусы. Пусть регулируют сами сколько автобусов выпускать в зависимости от сложившейся загрузки маршрута. После 20:00 может и не выгодно гонять автобус, тогда маршрутка выходит и тп. Только жесткий контроль нужен.

ОТВЕТИТЬ
123456
8 авг 2013 в 11:58

А еще надо, чтоб Лавреньтьев попробовал сесть в автобус в инвалидном кресле и проехал с пересадками. Где низкопольные автобусы слуга народа Лавретьев???

F16
8 авг 2013 в 12:07

Что не говорите, как ненавистью не исходите, а я выбираю личный автомобиль!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 12:15

может я какая-то тупая, но по-моему, если интервал между автобусами велик, то надо увеличивать количество автобусов, а уж никак не уменьшать.

Татьяна
8 авг 2013 в 12:15

А куда делся маршрут 1100? Давно я на просторах городом забытого Плехановского не вижу.

ОТВЕТИТЬ
СИБИРЯЧКА
8 авг 2013 в 12:19

Чтобы понять, как люди добираются общественным транспортом, надо однозначно попробовать самим поездить на нем( это я про чиновников)! Всегда ездила на машине, а тут пришлось пересесть на общественный транспорт- это ужас...все познается в сравнении! Пока они не сделают это( не попробуют сами) не будет качественных Решений, на себе испытала.

noname
8 авг 2013 в 12:21

Ну в принципе другого можно было и не ожидать от людей, которые этим самым общественным транспортом и не пользуются.

эщлиии
8 авг 2013 в 12:29

маршрут порезали, парковки сносят, метро мечтают построить в чисто поле и даже это не получается, четвертый мост хотят сделать платным.... куда мы катимся........ наверно надо ходить по 30-50 км пешком... ((

8 авг 2013 в 12:37

"Если первый был укорочен без какой-либо идеологической базы, то маршрут № 264 укоротили в рамках «концепции развития пассажирского транспорта»"
После чего добраться на Васхнил стало невозможно. Уже давно езжу на маршрутках , на Элитном и Оловозаводе пересадка, 264 не дождешься.
Власти в очередной раз показали полную некомпеетнтность, неспособность наладить ходя бы транспорт в отдельно взятом городе.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2013 в 12:42

Юрченко же сказал, что метро строить будет на собственные средства. А откуда он их возьмет?! Конечно надо побольше пересадок сделать, да и народ у нас стал хорошо жить.

8 авг 2013 в 12:42

На мой скромный взгляд маршруты надо не укорачивать, а наоборот удлинять. Пусть будет 10 длинных через весь город маршрутов по 50 автобусов, чем 50 коротких по 10. Удобство очевидно - в любую точку города можно будет добраться без пересадки, а перевозчики получат хорошую прибыль за счет многократной смены пассажиров на протяжении маршрута

Алексей
8 авг 2013 в 12:43

Пусть лучше расскажет Юрченко и городецкий сколько денег нужно "прокормить" "Лексус" пятилитровый и пару раз в год его обслужить у дилера. А может чиновникам быть поближе к народу, к реалиям народа?! Пусть на пятнадцать рубликов в месяц и гоняет на маршрутках, мосты проверять.

ОТВЕТИТЬ
Ir
8 авг 2013 в 12:47

А хоть кто-нибудь из чиновников поинтересовался мнением самих пассажиров, когда разрабатывали эту маршрутную сеть, а жалобы от пассажиров на оставшихся перевозчиков всерьез транспортными структурами воспринимаются?

8 авг 2013 в 13:04

«Самые длинные маршруты мы сократили. На наш взгляд, сегодня маршрутная сеть сформирована, ...», — резюмировал итоги работы Александр Лаврентьев.
На ваш взгляд? На первое место надо ставить интересы людей, которые пользуются городским транспортом, как удобно им, а не вам - людям, которые видят жизнь в городе исключительно из окна служебного автомобиля!

Алексей
8 авг 2013 в 13:17

А может быть, как и в думе, массовые разводы начнутся с супругами.

8 авг 2013 в 13:27

«А если интервал около часа, то это уже не маршрут», — веско заметил он.
1209 как раз четко ходил, каждые полчаса.

8 авг 2013 в 13:44

Под благим делом опять завуалировали меркантильные интересы!!!!

Фото пользователя
8 авг 2013 в 13:48

да че вы ноете? привыкли нахаляву ездить что бы вас за 17 р из академа на родники привезли... не будет такого...нет денег ходите пешком... больше места будет в общественном транспорте....ей Богу все не так... хотите что бы автобусы были новые ухоженные и с кондиционером? будь те добры платите... а то заплатят 17 р и едут как короли... и все им должны видилите...и что бы личных машин не было на дорогах и что бы выделенная полоса была и что бы пиво на остановках в киосках продавалось что бы потянть пивко утреччком пока на работу едешь из Родников в академ...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...