27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

8 авг 2013 в 07:01

Юрий Кийко? Полупустые автобусы? Правильно!, надо вообще половину убрать и тогда они все полные ездить станут! А те кто не влезет-пускай на метро едут, у нас же метро есть! Мне вот интересно хоть кто-то, хоть раз из администрации (я имею ввиду чиновников, кто эти супер проекты придумывает) на работу на автобусе утром приезжал??

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
8 авг 2013 в 07:19

Очень хотелось бы посмотреть на "полупустые автобусы", наблюдаемые господином Кийко. Ну вот в последние 5 лет не видел оных, в рабочие дни транспорт не ездит ни пустым, ни полузаполненным. И всё это, по "странному" стечению обстоятельств началось после "эпохальных" нововведений т.н. областного правительства, которые, уверен, в итоге таки загонят ОТ нашего города в гроб.

Фото пользователя
8 авг 2013 в 07:20

Вот уж не знала, что укорачивание номеров на автобусов и резание пары маршрутов- это целая реформа. Может, власти не знают, что означает слово "реформа"?

Как нынешний житель Академа: новые "8" ездят очень часто, дольше 7 минут утром/днём не ждала. Исключение- вчера вечером в районе 20-30 в сторону Академа на разъезде Иня прождала автобус 40 минут, хорошо на улице не зима, потом плюнула, ушла на электричку. Маршрутки почему-то не останавливаются. Господа властьимущие, у нас в городе комендантский час после 20-30? Почему движение автобусов после 20-30 прекращается? Ждёте, чтоб на остановке кто-нить замёрз насмерть, тогда зашевелитесь?

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 авг 2013 в 07:28

Только 1096 не укорачивайте!!!

ОТВЕТИТЬ
Kosta Alex
8 авг 2013 в 07:32

Это похоже на дистанционное личение зубов. Как можно разрабатывать стратегию не владея информацией? В моем и так не золотом бюджете ещё одна дыра в 700 рублей появилась и в моём случае метро не используется не из за моей боязни, а просто нет его по пути моего следования. А попробывал бы хоть один из решающих данную проблему после 22:00 с речного вокзала в сторону академа и первомайки недельку покататься, или утром с родников и снегирей поездить. Теперь ещё карманы парковачные убирать начали с красного типа пробки сразу исчезнут, тоже молодцы, вот народ во дворы полезет и опять прблема появится.

рол
8 авг 2013 в 08:03

Неправильно направлена логика у революционеров изменения маршрутов. На шестом сейчас живет ну очень много народу. Зрелище, как толпа народу летит, сбивая все на ходу, на маршрутку 1009 просто ошеломляет. Сделали бы больше таких маршрутов, по которым ездит много народу

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 08:04

1209 был отличный маршрут.
1. Стабильно, чего бы там с мэрии не заявляли, ходил.
2. За 17р. можно было добраться из Академа в любую точку центра города и до Родников, включая всю Богдашку.
Спасибо чиновникам, которые в очередной раз позаботились о людям по принципу "меньше возможностей, больше оплата".

ОТВЕТИТЬ
Александра
8 авг 2013 в 08:07

Отчасти проблема в том, что реформированием и сокращением маршрутов занимаются люди, которые не ездят в общественном транспорте, тем более из Родников. А сытый голодного не разумеет! Отсюда и нелогичность и непонимание. Считаю, что учитывая нынешнюю ситуацию с пробками и парковками, властям наоборот стоит развивать общественный транспорт, повышать его привлекательность для граждан (удобные маршруты, единый билет, своя полоса), а они действуют ровно наоборот, будто вынуждая покупать личный транспорт и еще более захламлять город, который и так задыхается.

ОТВЕТИТЬ
Семён
8 авг 2013 в 08:07

Где проблемы - там Родники. Находится на отшибе - добраться целая история, считаю, что его нужно, как-то отделить от Новосибирска и сделать пригородом - селом. Село Родники. Ну и стоимость проезда до села Родники должна быть междугородней, а не внутригородской.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 08:15

Пока нет метро нормального, смысла укорачивать нет, ну или хотя бы да, единый билет сделать.

ОТВЕТИТЬ
Астрея
8 авг 2013 в 08:27

Нужно в прокуратура подать или еще в какое-нибудь ведомство, чтобы проверили всю законность отмены маршрута.
Людям удобно было, а они такие умные решили доходы повысить, видимо план у них не выполняется....

пасажир
8 авг 2013 в 08:28

Убрали маршрут 1312, вместо него пустили троллейбус 29 и он действительно ходил часто , при этом развернули БОЛЬШОЙ ПИАР об электротранспорте, а теперь НЕДАЖДЁШСЯ
ходит как попало с интервалом более 1.5 часа . Общем сделали ВСЁ для НАРОДА..
КТО за этот БАРДАК оветит?.

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 авг 2013 в 08:28

Вот для ОТ не работает закон деления:
казалось бы: подели кол-во пассажиров на кол-во автобусов и чем реже интервал, тем больше пассажиров.
Но все наоборот: стоять на остановке больше 20 минут это героизм, уедут с пересадками. А "редкие автобусы" постепенно начинают ходить пустыми - извините, не дождались раз, другой, да так и отвыкли.
Короче: Чем чаще ходит ОТ, тем он ВОСТРЕБОВАННЕЕ!

Евгений
8 авг 2013 в 08:35

"Маршрутная сеть (в Новосибирске) абсолютно непродумана, если я стою на остановке, а мимо проходят 10 автобусов, и они полупустые. При этом люди на остановках стоят".
На словах, так он на остановке целый день простоял, в блокнотик записывал что надо поправить. А на деле похоже, что остановки и автобусы ни разу не видел, что принял такое решение.
Видимо мне не везло, что полупустые автобусы уже лет 10 не видел.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 08:40

С этой реформой удобно только властям. Больше за проезд,больше в "казну",они же не ездят в транспорте,а со спец сигналом дорога свободная, Они за народ чтоб ему удобно было,власть то народная

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 08:56

Ключевая фраза в статье: "по просьбе перевозчика «поторопилось» укоротить маршрут ". Сдаётся мне это касается не только маршрута 1208, но и 1209 тоже.
Тем более что перевозчик выиграл конкурс на укороченный 8 маршрут. Так что господа из мэрии немного лукавят - это не забота о горожанах, а скорее забота об интересах хозяев автобусов....
Но это и логично, на интересы простых горожан мэрии уже давным давно наплевать - так что не удивили.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 08:59

Ну вот, сначала 1208, потом 1209... короткие маршруты - это может и хорошо, но тогда и зарплату людям прибавляйте... Даже с одной пересадкой (а в связи с сокращением маршрута - это необходимость) получается 68 руб в день - минимум, а многие вынуждены теперь и с двумя ездить... На машине получается гораздо дешевле... И после этого власти предлагают всех пересадить на общ.тр?! Да это теперь дорогое удовольствие получается... Хотя обидно, я бы при наличии старого маршрута 1208 с удовольствием ездила на нем, и машиной пользоваться можно намного реже

ОТВЕТИТЬ
Зануда
8 авг 2013 в 08:59

даешь новую реформу.. пущай все автобусы только одну остановку ходят..

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:05

Очень жаль 1209, когда-то в молодости был моим любимым маршрутом, ходил всегда чистенький, всегда обгонял 1034 и не стоял на остановках по полчаса и можно было на пляжик ездить на нем. Вечером он тоже меня ни раз спасал, когда после спектакля с Оперного и Кр.Факела шла, до 21:30 стабильно ходил и пустым я его ни разу не видела (а хотелось бы, чтобы не толкаться). А по поводу укорачивания маршрутов, я зимой поездила с 3-мя пересадками- на каждой такой пересадке я стояла по 30 -40 минут мерзла, а потом в автобусе ехала "с ветерком"-спасибо, больше не хочу!Можете убирать парковки с Красного (буду стоять на "аварийке " и на домкрате), можете строить платный мост , хоть что делайте, но на ОТ (если он есть) я не пересяду!

Старушенция
8 авг 2013 в 09:07

Странные расхождения у г.Лавреньтева с жителями города. Ему, не ездящему на 1209, маршрут кажется уже как бы и не маршрутом, если интервал около час, а пассажиры считают его чуть ли не лучшим маршрутом Новосибирска.
Что возим пассажирским транспортом - фантазии организаторов транспорта или реальных пассажиров?
Уберите свои неумелые руки от двух главных достопримечательностей города - трамвая №13 и автобуса №1209!

ОТВЕТИТЬ
гость
8 авг 2013 в 09:08

если начинают чиновники творить "чудеса"....значит они не на своем месте....не умеют руководить....их надо менять!!!!!!!!и чем быстрее, тем лучше....только парадокс...сколько не меняй...результат всегда плачевный

Старушенция
8 авг 2013 в 09:09

Лично я заметила не удлинение, а укорочение маршрута1312 - он больше не возит людей от Вокзала и Автовокзала. За что такая судьба этим двум воротам города?

Фото пользователя
8 авг 2013 в 09:13

1209 - это был которым я могла добраться напрямую до работы. Живу я в Академгородке, а работаю на Площади Калинина. Теперь добираться до работы стало в два раза дольше и дороже. Спрашивала своих попутчиков(с некоторыми вполне так по-дружески приветствуем друг друга и общаемся): как им такое "укорачивание? Впечатления у всех отнюдь не радужные. Для многих 1209 - это единственно комфортная возможность добраться до работы. Одна из моих попутчиц живёт в Родниках, каждый день ездит на процедуры в клинику имени Мешалкина и ей без 1209 "ну просто никак". Уверена, что те самые "реформаторы", которым пришла идея укоротить маршрут, сами на автобусах не ездят.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:17

А новые двузначные номера на маршрутных автобусах это типа иллюзия общественного транспорта??

ОТВЕТИТЬ
goliaff
8 авг 2013 в 09:24

В час пик ни одного автобуса полупустым не ездит. Поэтому люди все больше пересаживаются на авто. Интересно, как может увеличиться интервал движения, если автобусы маршрута ездят через пробку? ну первый опоздает, а остальные уже с привычным интервалом пойдут в любом случае.
Сколько было полезных маршрутов, муниципальных. Где они?

8 авг 2013 в 09:25

Кто и когда ориентировался на мнения людей при внедрении подобных "прогрессивынх реформ" в жизнь? Так что обсуждать тут нечего.

Обращение к Президенту
8 авг 2013 в 09:25

Уважаемый ВВ!
Ну когда Вы уже займетесь НСО и Новосибирском!!!!
Разгоните Вы уже эту кормушку, ну надоели они, откровенно и открыто работают ТОЛЬКО на СЕБЯ! все им мало денежек, чтоб они подавились...
Новосибирск- третий город России, но из за такого управленчества - нет траспорта, нет торговли, нет культуры!!! мы проигрываем все интересные проекты Томску, Омску и т.д.
Радуюсь за эти города, но МЫ - ЖИТЕЛИ НОВОСИБИРСКА тоже можем и хотим РАЗВИВАТЬСЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:29

Реформы против простого народа.Убрали 1209 а потом ещё электричку отменили.Эй реформаторы Вы ведь с мигалками передвигаетесь!

8 авг 2013 в 09:30

А зарплата чиновникам по какой системе выплачивается? Есть ли у них постоянная и переменная часть, где переменная зависит от эффективности принятых решений? Не экономической выгоды для бюджета (хотя это тоже важный показатель), а уровня удовлетворенности населения, которому эти чиновники и призваны служить.

правда
8 авг 2013 в 09:41

Маршрут 1233,тоже разделили,что бы они лучше ходили.Не знаю как сейчас 1233,а наш маршрут 1234,с Раздольного до Автовокзала,это полный отстой,до Раздольного не добраться и это в 2 км от черты города,И что мы видим ,после 20-30 ни одного автобуса,а люди работают до 21-00 и до 22-00 ,но уехать уже не возможно,на линии как говорят водители и кондукторы по 3-4 автобуса,вместо 8-9,и где же обещания Юрченко и Бормотова Главы Новосибирского района,что наведут порядок на данном направлении,зимой в 35-40 мороза люди идут пешком по 7-8 км ,что бы добраться до дома,всех чинушь надо заставить ездить на городском транспорте,может тогда ,что то изменится.Пустили бы маршрутки ,только с другим хозяином,что бы хлеб отбирали друг у друга,а лучше верните 658 автобус,который не часто,но до 23-00 ходил.

8 авг 2013 в 09:45

Учитывая, что владельцы крупнейших ПАТП в городе- практически поголовно депутаты- решение понятно. Укоротили маршруты, заставили людей пересаживаться- увеличили доход нескольких господ.

Фото пользователя
8 авг 2013 в 09:56

Опять Ксензов засветился в антинародной реформе. Сколько можно так нагло и открыто лоббировать коммерческих перевозчиков?

ОТВЕТИТЬ
12345
8 авг 2013 в 09:59

задолбали со своими реформами, людям и городу гораздо дешевле обходится, когда они тихо сидят и ничего не делают

8 авг 2013 в 10:01

Как только руководители департаментов мэрии пускаются в рассуждения, просто уши вянут! Это надо же додуматься, что интервал движения зависит от протяжённости маршрута! Ели вы выпускаете на 10-ти километровый маршрут и на 50-ти километровый одинаковое количество машин, то так и будет. Но надо не маршруты урезать, а машин больше ставить на маршрут и интервал сразу уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 авг 2013 в 10:04

Я бывший независимый перевозчик. Было время - работали мы от зари и до зари и даже позже.
Но поверьте, ребята - задавили они нас
Бесконечными проверками, гаишным вымогаловом - срубанием номеров и последующим их выкупом за денюшку немалую, своими бесконечными пертурбациями в плане изменения маршрута... и многая-многая-многая..
Плюнул я на всё это дело, продал свой ПАЗик перекупам в Иркутск да и пошел работать водителем в муниципальное ПАТП.
денег немного меньше, но голова теперь ни о чем не болит.
а вы? да добирайтесь как хотите.
я грешным делом, вообще собрался себе новую Родину искать. которой я буду нужен.
а от этого срама я устал необычайно.
а ведь полтора десятка лет в этом бизнесе продержался...

ОТВЕТИТЬ
надЕЖДа
8 авг 2013 в 10:07

Интересная ситуация у Краснообска. Зашло много застройщиков в поселок, дома растут быстро, но.... Общественнный транспорт стал ходить гораздо хуже. Если раньше была проблема ПРИЕХАТЬ-УЕХАТЬ после 21-00. ТО сейчас это переросло в круглосуточную проблему. Очереди на транспорт , как в 90-е годы.
Кто-нибудь несет ответственность за транспорт ( Краснообск)?

ОТВЕТИТЬ
властёна
8 авг 2013 в 10:17

идиотизм. вот другого слова не подобрать. маршрут всегда был востребован. без пересадки ездить удобнее, особенно зимой.

ta
8 авг 2013 в 10:26

"....объяснил ликвидацию маршрута тем, что из-за чересчур длинного маршрута автобусы не выдерживали графика, и плановый 20-минутный интервал между ними затягивался до 50 минут'.
Вранье! На этом маршруте автобусы ходили вполне нормально и график выдерживали.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 10:27

Я своё в Академ отъездил, но опыт горький опыт остался. Пару лет в аспирантуре ночевал на работе, лишь бы не тратить 3 часа минимально в день на дорогу.
1. Убрать маршрут из Родников, глухого района, связанного с городом только одной забитой дорогой, - это ж как долго надо было думать, чтобы додуматься.
2. Восьмёрка от вокзала - ничем не оправданный параллелизм медленного автобуса с быстрым метро. Правильно было - автобусы до Академа - от речвокзала, чтобы меньше стоять на перекрёстках города.

ОТВЕТИТЬ
Made_iz_Pepla
8 авг 2013 в 10:29

Любимый маршрут был. Очень удобный, почти везде, где надо, могла на нем доехать

8 авг 2013 в 10:32

В результате реформ пришли к тому, что теперь семьей по городу выгоднее и быстрее ездить на машине, а не на автобусе плюс метро, даже с учетом пробок. Автобусов стало меньше, маршруты короче, а автомобилей на дорогах стало намного больше. Вот и весь эффект реформ.. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с).

ОТВЕТИТЬ
Пан Петраш
8 авг 2013 в 10:37

Первая поездка на "обновленном маршруте" 8 закончилась пересадкой на маршрутное такси у Речного вокзала через 50 минут после старта. Иначе к нужному времени в городок было не попасть. Возможно, это особый случай... А у дверей мэрии по вечерам можно наблюдать автобусы муниципального 21 маршрута.

8 авг 2013 в 10:39

Ну, что вы, как маленькие? Для того, чтобы "жизнь прожита была не зря" надо сначала создать проблему, а потом "решить" её и отчитаться о проделанной огромной работе .

8 авг 2013 в 10:42

Сделайте наконец оплату по километрам или билет по времени купил с фиксированым временем пол часа час или день и катайся с неограниченым количеством пересадок

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 авг 2013 в 10:43

Я конечно не часто на ОТ езжу, но когда мои друзья и родственники с автовокзала не могут добраться до меня с большими сумками до цирка (туда же альянс плановая) без пересадок это конечно ужас! один маршрут 1209 был ! так же столкнулась с тем, что из района березовой рощи до Администрации без пересадок не могла доехать !!! ну хотя бы один маршрут можно так сделать, почему все маршрутки которые сейчас пустили по советской не продлить не много хотя бы до калинина/ березовой рощи , ходит там 3 маршрута. Помню что бывшие коллеги по этому вопросу писали очень много в администрацию, вот уже 3 года прошло, а они наоборот все для удобства граждан делают!

1111
8 авг 2013 в 10:44

Мне не понятно почему автобусы на крупных транспортных развязках (К. Маркса, Речной, и др.) могут простоять минут так 10, а то и 15, но если об этом сказать водителю или кондуктору, в ответ получаешь не очень лестные высказывания в свой адрес. Может быть это и есть еще одна причина того, что люди предпочитают воспользоваться м.т.

P.S. Считаю, что соблюдение очередности посадки пассажиров в транспорт исключила бы много проблем, в том числе сэкономила бы время ожидания

8 авг 2013 в 10:59

Стоил проезд, значит, 17 руб., а теперь 34. Спасибо. И дополнительно стоять на остановке придётся. Когда будет минус 40, я ещё раз скажу спасибо. ВСЕ против реформы, но администрации, похоже, как всегда, на всех плевать.

603
8 авг 2013 в 11:00

В Новосибирске под понятие "общественный транспорт" подпадает только метро и троллейбус с натяжкой. Остальное - это профанация. Ужасающие железные гробы с некрашенными деревянными нарами, ползущие по чудовищно разбитым путям - это не трамвай, это профанация. Грязные холодные сараи, выпускающие огромные клубы черного дыма - не автобус, а профанация.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 11:04

1135 в рабочие дни ездит с интервалами 30-40мин после 19-30 с правого берега вообще нет в выходные интервалы от 50-60мин и после 18-00 тоже нет на левый берег и это летом а зимой и того хуже не маршрут, а недоразуменее и минут по 10 на остановках стоит в итоге спасает только маршрутка 31 с левого берега а с правого 79 которого итервалы 20мин

Алексей
8 авг 2013 в 11:05

Ездил с м.Гагаринская на работу до пл.Кирова. маршрут 1264 был удобен как ни кто и не пустой и нет давки, убрали.
Осталась альтернатива ездить на 1204 с остановки "Альянс", но до него идти приличную остановку, вставать на 40 минут раньше,чтобы успеть вовремя на работу. В нем давка прям жуткая.
Проехав на нем с недельки две я плюнул и стал ездить м.Гагаринская-м.Карла-Маркса и далее автобусом до п.Кирова. Тратил на это мин 40. Но и мои расходы увеличились на транспорт в двое.
Купил личное авто, по времени у меня тоже самое добраться с работы до работы (бывало до дома ни мин 20 подольше). по деньгам на бензин да чуть дороже на руб 15-20 в день, но за эти деньги я купил себе комфорт: 1. Я сижу. 2. Я не в давке в вечно тормозящем на каждой остановке автобусе. 3.я не жду автобус, не привязан к тому, что надо выйти зарание, вдруг автобус не вовремя прийдет, необходим был запас времени, сейчас выхожу
в то время которое мне нужно. 4. Я могу по дороге заехать в ту же ленту и увести пакеты с продуктами не на себе.
Итог: наши власти делают все чтобы люди пересаживались не на ОТ, а наоборот. Больше чем уверен таких как я есть еще люди, и они сейчас будут появляться все больше и больше. Плюсов от личного авто гораздо больше чем от общественного.

tata
8 авг 2013 в 11:07

Я как пассажир ОТ не против укорачивания маршрутов, я даже за, мне кажется необходимыми маршруты с родников и до метро, необходимо трамвай привести в человеческий вид, чтобы от учительской и до метро. Но почему нельзя ввести проездные, так чтобы пересадки не били по кошельку, или оплату по количеству проеханных остановок?

ОТВЕТИТЬ