21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (629)

Евген
8 авг 2013 в 00:24

Дайте угадаю что водитель Вольво не сбавляя скорости для предотвращения дтп решил проучить торопыгу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 00:34

По-моему, эксперты не назвали самые основные ошибки всех "обгоняшек": обгоняшки не думают о том, что очень медленно доехать до важного места в любом случае лучше, чем очень быстро доехать до морга в качестве "пассажира". И ещё про одну очень важную вещь забывают все "обгонялы", "перегонялы" и "ПДДнарушалы": жизнь одна и другой, увы, не будет...

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 авг 2013 в 00:37

Там обгон запрещен, ограничение скорости 40. О чем думал?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 00:51

в этой истории жаль всех кроме водителя.

ОТВЕТИТЬ
в который раз одно и тоже
8 авг 2013 в 01:02

Ничему людей жизнь не учит. Ничему.

ОТВЕТИТЬ
Grrrrr
8 авг 2013 в 01:07

Теория о максимальной скорости лошади немного скрасила очередную "жесть" про новосибирских водятлов. Нет, реально, я бы не смог связать лошадиный галоп и формирование предела внимания у современных водителей )))

ОТВЕТИТЬ
Душа
8 авг 2013 в 01:17

Всегда удивляли люди, торгующие на обочине... Это же небезопасно, и вообще - обочина - не место для торговли, уж не говоря о том, что весь товар пыльный и грязный. Может быть эта ситуация заставит задуматься тех, кто привык торговать таким образом...

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 01:27

Новосибирцы - что индейцы малые, дорвались до настоящих стеклянных бус, кичатся ими друг перед другом, ездят с важным видом по улицам, те что постарше - вальяжно - вроде как жизнь удалась, что помоложе - суетливо... Когда-то мерилом достатка была дорогая шапка и дублёнка, сейчас - консервная банка.. А по сути ничего не изменилось... Заполнить серое вещество интеллектом намного сложнее, чем купить иллюзию собственной значимости в кредит ;)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 авг 2013 в 01:36

Ах, дороги узкие -
Вкось, наперерез,-
Километры русские -
С ухабами и без.

При современной плотности потока на прежних дорогах про обгон равноценных транспортных средств следует позабыть.
И так и преподавать в автошколах. Серьезно.
Жаль людей и невинных (как же без них) и амбициозных (что за амбиции такие?).

А дороги - как то надо строить. Или опять на лошадок пересаживаться.

8 авг 2013 в 01:50

Золотое правило: убедись в безопасности маневра!!! к ПРУЛЯМ не относится))

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
8 авг 2013 в 02:38

Странно слышать такое определение ригидности от профессионала.

Ригидность это не отрицание и не не_осознание чего-то.
Вторые - это защитные механизмы психики.
Ригидность в психологии это консерватизм до уровня нарушения адаптации.

Исторический пример: 90стых работягам зарплату годами могли не платить,
а на работу они всё равно ходили. Хотя разумнее было бы искать другую.

Выражение превосходства к ригидности разумеется никакого отношения не имеет.
Ригидность считается подчёркнутой особенностью, недостатком характера, но не патологией.
Она может быть и благом если на своём месте и бедой.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
8 авг 2013 в 02:40

Ну а судя по флеш-схеме водителю ни права ни жизнь не были дороги.
Пёр нагло и самоуверенно.

ОТВЕТИТЬ
Gnom
8 авг 2013 в 02:52

Жалко пенсионерок-на хлеб подторговывали.Одной царствие небесное,другой и девушке-выздоровления.О малыше наверно ангел-хранитель позаботился! Ну а таким водилам надо сказать-не стройте из себя крутых на дорогах,черт всех круче..!!!.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 03:10

Понимаю, что обгоняемый не обязан, но почему было не пропустить неумелого обгонщика встроиться? ведь можно было спасти две жизни, еще двум сохранить здоровье и поберечь свою машину. Или та дама не видела что вокруг происходит? ну тогда верно ругаются про баб за рулем.

ОТВЕТИТЬ

у каждого человека свое восприятие скорости, которое зависит от врожденной реакции, умении распределять внимание, выделять главное, скорости анализа обстановки, "чувстве машины", ее возможностей и пределов, поэтому 52 км/ч это общий параметр, нельзя всех под одну гребенку. В мою службу в ВВС, мы часто летали парами, скорость 800 километров в час, дистанция 5-10 метров, прекрасно чувствуешь машину. Летчики на су-33 выполняя дозаправку в воздухе вообще ловят конус на скорости 500-600, при этом следят чтоб не попасть в спутную струю, за скоростью, режимом, тангажом, высотой, параметрами двигателя - это врожденное, случайных людей нет, не каждому дано. У меня нет слуха, зато отлично чувствую машину, скорость, полностью контролирую и предсказываю ситуацию. Очень важно иметь возможность влиять на ситуацию и не зависеть от действий окружающих водителей. Опережение с превышением более 50 километров в час - это безумие, например поток едет 70, а опережение, даже в соседнем ряду со скоростью 130 это очень опасно, но при этом обгон на 200 машины которая идет 180 это нормально! Как говорят летчики: летчик должен лететь впереди самолета на минуту. Тоже самое на дороге.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 03:46

Сколько вчера комментаторов отписалось возмущенных тем что у нас в области не увеличат максимальную скорость до 130 км/ч. Каких только предложений не высказывали. Вплоть до отмены вообще любых ограничений по скорости. И знаки глупые никому не нужные у них стоят и гайцы в кустах сидят исключительно для сбора денег, ну все, куда ни кинь, направлено исключительно во вред населению. Лично мое мнение - если и есть чего глупого у нас на дорогах то это знаки, указывающие что установлены видеокамеры. Камеры должны стоять, но никто не должен знать где. Мало того, необходимо время от времени менять места их установки. Использовать повсеместно дистанционные радары - вообще вещь. Дисциплинирует на дороге просто замечательно. И гайцев по кустам должно быть раз в пять больше чем имеется сейчас. За последнии три года я намотал тысяч двадцать километров по междугородним дорогам. И только два раза мне попались необоснованные знаки- ограничения по скорости. Причем оба раза у наших соседей в Казахстане. Временные "строительные" знаки на которых доблестные казахские полицаи рубили бабло. Вот когда тебя на сто километров раза три остановят и мало того что оштрафуют а еще и пару часов времени потеряешь, стоя в очереди на оформление, и при этом встречные доброхоты-"моргатели" не помогут вот тогда сразу куда-то пропадают и амбиции и "выражение превосходства" и "потребительская идеология".

ОТВЕТИТЬ
TX
8 авг 2013 в 04:51

Для того, чтобы обезопасить участников движения от настроения и темперамента отдельных водителей и существует разделение встречных полос. Но где же они, дорогие федеральные власти?

ОТВЕТИТЬ
прочитал
8 авг 2013 в 06:50

Ужасная авария! Водятлы, будьте внимательней на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 07:03

Забыли упомянуть про древние КАМАЗы и прочие груды железа, отживающие свой век на дороге. Они, как правило, создают аварийно-опасные ситуации, плетясь 50-60 км/ч. И фуры, идущие с разрешенной скоростью 70 км/ч
Такие ДТП - последствия того, что водителей не обучают маневру обгона, каждый сам в меру своей испорченности его осваивает. Ну и конечно состояния дорог. Федеральная трасса Москва-Владивосток хуже, сем некоторые поселковые дороги.
Соболезнования родственникам погибшей и пострадавшим...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 07:17

У любого, кто говорит, что "надо ставить отбойники по центру дороги" и "это все из-за состояния дорог" надо забирать права, т.к. ещё не дозрели до возраста ответственности за свои поступки.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 07:34

С г-жой Нанковской согласна. Дорога-это дорога. Надо быть аккуратным и внимательным, и уж точно не показывать свое "лидерство" напускное. Не понимаю многих молодых и горячих, которые играют на дорогах своими и чужими жизнями. Девушек,которые болтают по телефону и творят,что хотят-просто не видя ничего вокруг, и отдельно людей на джипах. Езжу иногда на джипе, но желания выпятить грудь и раздуть ноздри не появляется. Так чего тогда все на дорогах такие крутые? Ограничение 60, еду 60- а сзаааади...сигналят,моргают. Объезжайте,уважаемые,объезжайте.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 07:35

Выросло поколение мальчиков-инфантилов не ценящих ни чужие жизни, ни свою.

ОТВЕТИТЬ
qqq
8 авг 2013 в 07:36

Вот тебе и необходимость в детском кресле.

ОТВЕТИТЬ
леди
8 авг 2013 в 07:37

Какой кошмар! Выздоровления бабушке и девушке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2013 в 07:39

А почему авторы статьи не написали, что в данном месте обгон запрещен?
Не зря говорят думай о тех людях которых ты везешь! Парень явно поступил необдумано в своем маневре, чем в итоге и поплатился.Печально.....

Вася
8 авг 2013 в 07:49

Что самое интересное, торговать на обочине так и не перестанут...

ОТВЕТИТЬ
Demon
8 авг 2013 в 07:52

А что, водитель черной машины не видел, что едет встречка? не мог нажать на тормоз - чтобы белый успел перестроиться?

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
8 авг 2013 в 08:09

"малыша везли без детского кресла и благодаря этому ребенок избежал травм!" Вот так должна звучать фраза. Вводя детские кресла не о безопасности беспокоились ... алчность и ни чего белее.

ОТВЕТИТЬ
Serhio
8 авг 2013 в 08:17

В данной ситуации водителю вольво нужно было бы конечно претормозить. Его прямой вины нет, но он мог спасти несколько жизни, легким нажатием на тормоз.

ОТВЕТИТЬ
Бонд85
8 авг 2013 в 08:18

Вот они-гонщики.Вечно вылезают перед твоей машиной навстречку,приходится оттормаживаться..

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
8 авг 2013 в 08:19

Большинство молодых людей, а их не мало, накупили машин именно для самоутверждения.

ОТВЕТИТЬ
Глория
8 авг 2013 в 08:21

какой ужас, вот так за долю секунд и столько жизней покалечено...
P.S. сама недавно чудом ушла от встречки, ну конечно и машина, которая неслась на обгон по встречке на трассе тоже успела уйти на свою полосу "вовремя", окна были не затонированные...и я успела заметить, что машина была полная с пассажирами, вообщем вся семья по-момему, и тут я про себя подумала...дааа...вот сейчас бы было весело...если б он не успел завершить свой чудо маневр...

из Мошково
8 авг 2013 в 08:26

Флеш схема в корне не правильная, не отображен перекресток с улицей западная, а главное там расширение проезжей части за счет автобусной полосы и не понятно почему водитель вольво не пододвинулся на доп полосу? короче там много непоняток в этой аварии

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
8 авг 2013 в 08:28

Да, очень страшная трагедия, соболезнования близким погибших! Мне хватило один раз 15 лет назад совершить ошибку при обгоне, чтобы запомнить урок на всю жизнь, слава богу до ДТП дело не дошло, но седых волос добавилось, а у парня урок вышел жестоким. Сейчас пересев на более тяжелую и менее скоростную машину и гонору поубавилось и желания обгонять лишний раз, при этом времени в пути больше тратить не стал, по многолетним наблюдениям, двигаясь со скоростью 150 км/ч на дальние расстояния (500-600 км) и со скоростью 100 км/ч - выигрываешь не более 30 мин, так стоят ли эти 30 мин того, чтобы рисковать и своей и чужими жизнями?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 08:33

Какая скорость была у Шевроле и Вольво в момент дтп?

888
8 авг 2013 в 08:39

Еще раз доказывается, что детские кресла - это ерунда.... вымышленная безопасность... а вполне бы хватило возить ребенка на заднем сиденье

ОТВЕТИТЬ
Игорь@
8 авг 2013 в 08:44

В автошколах практически не учат поведению на трассе. Вся практика вождения проходит в городе, да еще и где нибудь в тихом райончике. Молодые водители выходят на трассу совершенно без практики. Отсюда результат.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 авг 2013 в 08:49

Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска- вот именно из-за этого Северный объезд с четырех полос сузили до двух. ООО "Роспил" рулит.

8 авг 2013 в 09:07

Водитель Вольво виноват как не крути он должен был пропустить его, во первых оттормозиться во вторых отвернуть немного вправо чтобы предотвратить ДТП, но видимо он решил посмотреть что будет при лобовом и наоборот добавил скорость, так что на его совести одна загубленая жизнь. надкюсь он ответит за это, пусть не перед сцдом но пеерд Богом.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
8 авг 2013 в 09:11

"Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска"

тем временем в США стандарты на междугородние дороги 1919 года гласят "- Все дороги должны иметь четкие, регулируемые входы и выходы, исключая любой нерегулируемый поток автомобилей, который может попадать на шоссе или выходить с него. Таким образом обеспечивалась безопасность движения.
- Все дороги должны иметь бетонный разделитель или находиться не ближе 10 метров друг ко другу, имея зеленую полосу между дорогами. Таким образом исключались лобовые столкновения.
- Минимальная ширина левой обочины - 1 метр, правой - 3 метра, ширина полос - 3.67 метра.
- Максимальный угол подъема или спуска - 6% (по расчету, 1 ft подъема на 100 ft длины дороги = 1%), это правило введено параллельно с максимальной нагрузкой для грузовиков - 36 тонн, обеспечивая более безопасный съезд с холмов. В пределах городов - максимальный угол подъема - 5%."

ОТВЕТИТЬ
Пётр
8 авг 2013 в 09:15

надо жёстче наказывать таких обгонял-целее будут и они и люди вокруг. а то за убийство ребёнка на ПП на встречке такому же молодому гонщику 2 года всего дали.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
8 авг 2013 в 09:17

с нынешними то обгонами, может возникнуть запросто необходимость уйти от лобового на обочину ,а там вот торговцы.

ОТВЕТИТЬ
Зевс
8 авг 2013 в 09:19

Вполне возможно, что вольво начало набирать скорость когда увидел что его обгоняют! он же теперь этого не скажет ! он мог и притормозить пропустить торопыгу ! а если бы его на столб кинуло он про это не думал ?

ОТВЕТИТЬ
Евгения
8 авг 2013 в 09:21

Очень жаль пострадавших, ничем не повинных людей!
Меня ошеломили несколько фактов:
1) Как мать могла посадить 3-4 летнего ребенка на заднее сиденье без кресла, ОДНОГО!???? В тех редких случаях, когда едем с ребенком без кресла (недалеко, в пределах пары километров до сада), всегда сажусь с ребенком сзади и крепко держу на руках!!!
2) Корреспондент, как мне показалось, подобрал не совсем уместные слова для описания такой трагической статьи... (...он раскидал сидевших на обочине продавцов ягод..., ...смяв расположившихся на ней пенсионерок..., ...неуправляемой полуторатонной махины...(какая махина? обычный сидан!)...,

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:23

О Господи, ну кто ж так ездит! Во-первых, не надо было обгонять через сплошную. Во-вторых, видишь, что не успеваешь - притормози, вернись на место, "спрячься" обратно за обгоняемого.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:25

"Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска."

А какие еще обгоны бывают, а, "эксперты"? ))

ОТВЕТИТЬ
goliaff
8 авг 2013 в 09:34

Если даже вольво набирал скорость при его обгоне, то можно было притормозить и вернуться на свою полосу. Некоторые этого не понимают. С водителем так уходили от столкновения раз, т.к. обогнать не дали. И вообще, фура что, вывернула из-за поворота? Видно ее не было? Че тогда обгонять, да еще в пределах села?

Фото пользователя
8 авг 2013 в 09:35

если меня обгоняют, я, если позволяют условия, плавно смещаюсь вправо. вежливые обгоняющие потом мигают аварийкой

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 09:39

Ещё раз показывает такой случай что спешка до добра не доводит это очень печально из-за непонятной причины этот водитель лишил жизни одного человека и покалечил другова ...

8 авг 2013 в 09:43

"Если вы ехали со скоростью впереди идущего авто — 90 км/ч — «уткнувшись» ему в зданий бампер..."

А зачем обгонять, если и так едешь 90?

ОТВЕТИТЬ
защита
8 авг 2013 в 09:45

Люди, перед выходом или выездом скажите, про себя даже можно, два слова - С Богом. Если вы не скептики и верите, то Бог обязательно поможет и защитит

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...