инициаторами на запрет видеорегистраторов были депутаты Госдумы. Как, впрочем, и других "умных" идей. А ГИБДД делает свое дело. И я бы, если б мог, то помог. Надо вместе бороться с хамством на дорогах.
А не обязательно сам факт наезда на регистраторе смотреть. Сотрудники ГАИ могут просто отследить проезжающий попутный или встречный транспорт в это время в этом месте. Может у них уже какие-нибудь зацепки есть.
На суде, значит, видео с регистратора отметается с формулировкой: "Нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД!"-а тут "Поможите, люди добрые!"
Двойной стандарт или перекос паралакса?
Господин Штельмах, а зачем Вы купили обманки камеры х никто не боится, вот если б были настоящие, это б было очень хорошо, особенно в данном случае. Ведь качество камер думаю намного лучше регистраторов. Да и штрафы были бы всем подряд нарушителям, без учетов каких либо омеров документов.
сколько тратят на всякую ерунду в плане безопасности ДД, а установить несколько десятков видеокамер не получается. только муляжи по 100 тыс за штуку. я профессионально занимаюсь CCTV и скажу - без учета монтажных работ, видео позволяющее надежно фиксировать в любую погоду в FHD обойдется 50 тыс/канал. За 100 т. будет и монтаж и архив месяц минимум.
Думаю что очень не многие хранят записи с регистраторов на три дня назад.
Тем более ночью, если в плотную не ехать, то на 90 % регистраторов не номера ни марку машины не разобрать.
Вывод: вероятность что найдут запись 0%.
Граждане жилет реально помогает. Ехал я как то ночью по Первомайке, освещения не было вообще никакого, так за километр или даже за два заметил впереди по ходу движения белые отблески, сначала подумал кто то с маленьким фонариком идет, а как оказалось когда подъехал ближе, то по дороге шел железнодорожник путейный рабочий в грязном оранжевом жилете, но серебристые полосы на его жилете за два километра предупредили меня о том, что на дороге опасность. Делайте выводы господа пешеходы и велосипедисты, особенно любящие ночью темную одежду.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)
я не поняла сбил на пешеходном переходе или он просто шел вдоль обочины?
Не найдут, скорее всего. Народ нынче не дремлет. Сразу в Инет выкладывает такие ролики. А там - резонанс, гласность и проч.
А раз до сих пор тишина...
инициаторами на запрет видеорегистраторов были депутаты Госдумы. Как, впрочем, и других "умных" идей. А ГИБДД делает свое дело. И я бы, если б мог, то помог. Надо вместе бороться с хамством на дорогах.
ночью на трассе будет чтото видно на регистраторе?
А не обязательно сам факт наезда на регистраторе смотреть. Сотрудники ГАИ могут просто отследить проезжающий попутный или встречный транспорт в это время в этом месте. Может у них уже какие-нибудь зацепки есть.
то запретить, то просим помощи, вы там определитесь уже
Видно будет проезжавшие машины. Ясно дело на съемки момента, когда человека сбили никто и не рассчитывает.
На суде, значит, видео с регистратора отметается с формулировкой: "Нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД!"-а тут "Поможите, люди добрые!"
Двойной стандарт или перекос паралакса?
Господин Штельмах, а зачем Вы купили обманки камеры х никто не боится, вот если б были настоящие, это б было очень хорошо, особенно в данном случае. Ведь качество камер думаю намного лучше регистраторов. Да и штрафы были бы всем подряд нарушителям, без учетов каких либо омеров документов.
сколько тратят на всякую ерунду в плане безопасности ДД, а установить несколько десятков видеокамер не получается. только муляжи по 100 тыс за штуку. я профессионально занимаюсь CCTV и скажу - без учета монтажных работ, видео позволяющее надежно фиксировать в любую погоду в FHD обойдется 50 тыс/канал. За 100 т. будет и монтаж и архив месяц минимум.
Пешеходы, ходя ночью по обочинам дорог, надевайте светоотражающие повязки! Эта простейшая вещь сделает вас заметным издалека и спасет жизнь!
Думаю что очень не многие хранят записи с регистраторов на три дня назад.
Тем более ночью, если в плотную не ехать, то на 90 % регистраторов не номера ни марку машины не разобрать.
Вывод: вероятность что найдут запись 0%.
Что мешает поставить по одной хорошей камере на всех вьездах в город и освещение хорошее сделать в поле сьемки?
Граждане жилет реально помогает. Ехал я как то ночью по Первомайке, освещения не было вообще никакого, так за километр или даже за два заметил впереди по ходу движения белые отблески, сначала подумал кто то с маленьким фонариком идет, а как оказалось когда подъехал ближе, то по дороге шел железнодорожник путейный рабочий в грязном оранжевом жилете, но серебристые полосы на его жилете за два километра предупредили меня о том, что на дороге опасность. Делайте выводы господа пешеходы и велосипедисты, особенно любящие ночью темную одежду.
Сотрудники ГИБДД еще в это время спят. Зачем пост убрали Колыванский? Теперь по СТО надо смотреть, искать и искать, полномочия у ГИБДД на это есть.