25 июня пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (642)

6 авг 2013 в 13:51

ну праивльно говорит юрченко. в н-ске реально средняя зпт за 40 (это как работодатель говорю - за 30 сейчас даже дворник ленится мести), а нормальная - 60-80. (за такие деньги работают те, кто хоть чуток профи). Т.е. вобщем как в европе (где коммуналка раз в 5 больше чем у нас, трансопрт, бензин, медицина, да те же налоги с зпт процентов по 30)
. А народец все ноет и доходишки укрывает

ОТВЕТИТЬ
TX
6 авг 2013 в 13:52

А можно начать с правительства НСО. Смогут ли семьи чиновников объяснить свои расходы и имущество?

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:53

Добрый день!
Во всём мире декларации формируются по расходам, а у нас по доходам. Поэтому безработный на Кайене за 4.5 млн. - это нормально.
И чиновник с з/п 30000 руб. на мерсе за 3 млн. тоже ))))

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 авг 2013 в 13:55

Все, эмигрирую. Надоело!
Считайте, еще одним налогоплательщиком стало меньше.
До свидания, г-н Юрченко.

ОТВЕТИТЬ
НННННН
6 авг 2013 в 13:59

А может уже надо налоги с чиновников брать, а не с обычных смертных, а то в нашей стране получается, что деньги дерут с бедных, а богатые пользуются этими деньгами, а налоги не платят.

ОТВЕТИТЬ
mik1979
6 авг 2013 в 14:01

Интересно
А как это сочетается с наиболее высоким уровнем задолженности пред банками у населения НСО? Может быть благосостояние сильно преувеличено.......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:01

ну так с себя и начните господа чиновники. Легализуйте свои доходы... половина авто премиум сегмента ведь ваши )

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 14:02

Присоединяюсь к недовольным нашим правительством. Даже те средства что поступают от налогов тратятся неэффективно.
Из всего что сделано за последнее время нашим правительством, я поддерживаю только инвестиции в армию, обороноспособность страны действительно на чрезвычайно низком уровне.
Согласен, что дороги строить надо, но контроль за расходованием средств никакой.
Где законы, поддерживающие и защищающие бизнес, особенно мелкий, особенно связанный с производством товаров или услуг? Ни кто не придет в страну, где вести дела сложно, а подчас и опасно для инвестиций, даже если там будут очень хорошие дороги.
Где борьба с утечкой капитала за рубеж, и ладно бы только инвестиционного, но и наши бизнесмены, как только суммы на счетах подрастают, считают своим долгом открыть счет за границей и держать свои прибыли там, а наши налоговики потом говорят, иностранный банк вне нашей юрисдикции, ничего сделать не можем.
Где защита граждан страны? От естественных монополий, например, ЖКХ дорожает конскими темпами, государство скидывает контроль на места, ограничиваясь периодическими публичными порками отдельных чиновников.Нефтяники и газовщики вообще живут своей жизнью. От некомпетентности отдельных чиновников, другой пример, сначала развалили государственную медицину, а теперь говорят, у нас все плохо, в государственных больницах никто работать не хочет.
Бедлам, одним словом.

Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:04

товарищ губернатор. вы будете дальше исполнять постановление №21 от 26.01.2009 или как? интересует 5 пункт

Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:18

Новосибирцы очень не любят платить налоги.
Количество выдумываемых ими в свою защиту оправданий огромно.
Однако, ничего нового.

ОТВЕТИТЬ
Фил
6 авг 2013 в 14:20

А может рожать больше стали? Губернатор не считал?
Вот и растут материнские капиталы на счетах.
Про кредиты уже сказано, про приезжих покупателей сказано.
И не знает ли наш губернатор ещё, что при негативных ожиданиях (кризис ждёмс со дня на день) сбережения растут.
Эх, горе-аналитики. Надо вас менять.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 авг 2013 в 14:25

Потому люди и не платят налоги, что это не налоги, а оброк!
налоги идут на улучшение качества жизни самих людей, а оброк на содержание господ!
Когда люди увидят, что собираемые деньги действительно в полном объеме идут им на пользу ,то и вопросов не будет по платежам.
А пока - извините!!!!

ОТВЕТИТЬ
Juss
6 авг 2013 в 14:26

Жители новосибирска губернатору: "уровень предоставляемых государством услуг (дороги, медицина и тд) ниже чем сумма налогов, которые мы платим".

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 14:28

Ну да .... один зарабатывает 10000, а второй 90000, средняя зарплата получается 50000)))))

ОТВЕТИТЬ

а это ли не попадает под защиту прав человека? и вторжение в личную жизнь узнавая как там дела на счётах у граждан города ?

конечно мы же бешеные деньги получаем )чиновники бедненькие сидят, без новых машин, квартир и загран. туров по Европе, что ж мы за люди то такие ((

ОТВЕТИТЬ

Если я и хиву хорошо, то это не благодаря государству и правительств у, а, скорее, вопреки им.

ОТВЕТИТЬ
бабуля
6 авг 2013 в 14:33

Хорошо живем,особенно мы пенсионеры, нам как ветеранам труда даже с мая уменьшили доплату за коммунальные услуги ,почти на тридцать процентов, интересно сколько выиграла администрация забрав у нас (ими же начисленные)
деньги. Нас много и по 200-250 ру.б с каждого даешь пополнение бюджета!

Алексей
6 авг 2013 в 14:38

Господин губернатор, а какова ваша роль в том, что ВСЕ сколь-нибудь крупные предприятия выведены в москву и питер? И благодаря этому куча налогов уходит мимо бюджета области. И вы чего- не сетуете на эту несправедливость.
Да потому что народ вас сейчас не избирает, и вы им пренебрегайте. А вот те кто вас назначил на должность, небось требуют отдачи за назначение.
Очень цинично, но всё на виду. Не понимает происходящего только слепоглухонемой

ОТВЕТИТЬ
***
6 авг 2013 в 14:43

Старые налоги отменить, а ввести налог с покупки и тогда все будет прозрачно, есть денежка купил налог заплатил, а то некоторые субсидии получают и загранку постоянно отдыхать ездят. Другие не согут получить потому что у них великий доход аж по 8тыс на человека!

ОТВЕТИТЬ
Сергей Викторович
6 авг 2013 в 14:45

Начнут заставлять застройщиков платить больше за землю, куда вы думаете они налоги включат? Конечно, вновь в стоимость кв. м.!

Работодатель
6 авг 2013 в 14:49

Сомневаюсь, что слова Юрченко коснутся комментаторов. Люди, которые путают общедоступную информацию о суммарных остатках на корсчетах банков с инфой о состоянии их персонального счёта, не способны на работу с оплатой среднего размера и выше.

ОТВЕТИТЬ
Чайник
6 авг 2013 в 14:51

Недоглядели однако!

ОТВЕТИТЬ
Влад51
6 авг 2013 в 14:54

С чего все решили, что сведения о вкладах физических лиц (не персонифицированные) являются конфиденциальными? Откройте сайт любого банка (или ЦБ РФ), найдите консолидированный баланс и в стр.15.1 найдете нужную цифру. А если Вы будете оперировать крупными суммами, то банк обязан будет сообщить в Росфинмониторинг.

ОТВЕТИТЬ
Dra
6 авг 2013 в 14:56

Уважаемые... А не напомните мне, когда же у нас очередные выборы губернатора? Хочу крестик в правильную строчку поставить))

ОТВЕТИТЬ
sv
6 авг 2013 в 15:09

А на что идут эти налоги? Может люди бы и платили их, если бы видели реальные улучшения уровня жизни. Медицины у нас нет, приходится платить. Садики не дают, в школах нужно платить добровольные взносы (которые бывают довольно солидные) Бюджетные места в институтах сокращаются. Дорог у нас нет (все в ямах и узкие для такого количества машин) Пенсии тоже нет (всю жизнь работаешь, налоги платишь и повезет, если пенсия будет 10 тыс). И т.д. можно перечислять до бесконечности...

ОТВЕТИТЬ
алекс
6 авг 2013 в 15:13

Василий Алексеевич! Я думаю вы прекрасно понимаете.как бывший директор.как можно увеличить собираемость налогов и уйти от серых и черных зарплат.А для этого надо снять обузу с руководителя платить налоги за работников.а налоги должен платить сам гражданин.но тогда он(гражданин спросит куда расходуются оплаченные им налоги и за это придется отвечать и милиции,и чиновникам и всем,кто живет и не тужит за бюджетные деньги.Но тогда люди станут гражданами,а это уже другое общество,которое на выборы пойдет осознано.А так проще:вызвал на административную комиссию руководителя,а если не понял то и прокуратуру.С одним легче справиться ,чем со всем народом.Как то так.

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
6 авг 2013 в 15:16

да и большая часть даже дорогих авто куплены в кредит.
надо снять бабло со счетов, хотя у меня вся зп белая, кабы чего не вышло с такими деятелями.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 авг 2013 в 15:29

Да, непорядок!
А сделать как в Греции, списать со счетов четверть, а потом еще четверть, а потом еще треть, чего уже теперь стесняться.
Или рецепт "Шарикова": -Да просто взять ВСЕ и поделить (между чиновниками).

Государство - это Мы, а Мы себя обмануть не дадим.

ОТВЕТИТЬ
про все
6 авг 2013 в 15:34

а число людей на которых висят кредиты и ипотеки он не смотрел? Ведь такое кол-во банков, филиалов с займами не с проста! есть спрос! А ну раз у нас в городе народ богатый, давайте-ка цены поднимать! мост платный- сделано. Что бы еще такое придумать???

ОТВЕТИТЬ
ЧестныйСибиряк
6 авг 2013 в 15:43

Готов всегда платить налоги, условия максимальная честность и прозрачность с двух сторон.
Увы, воруют многие чиновники, садят только мелочь, страха у чиновников нет.
И еще деньги в банке, хранить не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
6 авг 2013 в 15:44

И правда, если сейчас вкладчики пойдут и снимут свои деньги с вкладов (Власти мы иногда верим))))

В банковском кризисе потом кто виноват будет?

ОТВЕТИТЬ
симка
6 авг 2013 в 15:45

Кредиты, губернатор, КРЕДИТЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 авг 2013 в 15:54

Ну конечно, не спит губернатор, думает как же так, у них все еще что то осталось, где то промахнулся , недоработал!

6 авг 2013 в 16:00

Толку платить налоги если все они уходят в Москву, а оттуда идут крохи....

ОТВЕТИТЬ
Роман
6 авг 2013 в 16:07

Оставляйте все налоги в городе и тогда нормально заживем, нечего московское метро спонсировать, а потом на мост клянчить.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 16:18

ну может у кого то деньги и растут на счетах. у немногих. а остальные концы с концами еле сводят.

Яна
6 авг 2013 в 16:23

Однако власти кумекают как дефицит бюджета закрывать, а то все бюджетные средства освоили и даже сверх того, а народ, ишь ты, машины покупают да деньги в банках копят, непорядок!!!

ОТВЕТИТЬ
Жительница
6 авг 2013 в 16:35

Ну прям как у Филатова:
"...Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?..."

Евгения
6 авг 2013 в 16:39

Зачем наши деньги считаете?
Когда народ ваши начинает считать - вам не нравится!
Вы лучше себе дорогие машины не покупайте, вот и будут у бюджета деньги!

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 16:40

Соглашусь с губернатором. По официальной з/п нас скоро Алтай обгонит, а если смотреть на количество дорогих авто на дорогах, то мы впереди Томска с Красноярском. Тоже и с жильем, закрытые поселки типа Кедрового не пустуют.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
6 авг 2013 в 17:06

Да чего мелочиться, сделать сразу налог на воздух в Новосибирске и карточки на хлеб. Счета в банках экспроприировать в пользу сеньора помидора. Тогда всем хорошо будет кроме рабочих. Как бы не случилось чего революционного. А карты все в наличность переведу и валюты куплю, надежней будет!

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 авг 2013 в 17:12

Да есть еще и более серьезные упущения. Не введен еще налог на дождь, на ветер...

6 авг 2013 в 17:14

Откуда губернатор осведомлен об остатках на счетах физ.лиц? Разве это не работа ФСС и Кредитных организаций, и вообще это закрытая информация?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2013 в 17:34

Отнять.... и поделить.

мда
6 авг 2013 в 17:49

Уровень жизни наших чиновников намного превышает их доходы - по этому поводу Юрченко не хочет высказаться? Народ берёт пример, только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
6 авг 2013 в 18:03

А-я-яй, господин губернатор,нехорошо чужие денежки считать. Лучше б сделали что-нибудь, чтобы все жители области вами гордились. Например тарифы на жизнь (свет-газ-вода) бы понизили. И понесли бы люди налоги как отцу родному.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
6 авг 2013 в 18:25

Уважаемый(?) губернатор, радуйтесь, что вы знаете сколько люди получают. Сколько они зарабатывают вам никто никогда не скажет. Кстати, что сделали лично вы для улучшения жизни жителей ввереной вам области?

6 авг 2013 в 20:05

Неее...ну кабы всё праильно,они делают вид,шо заботятся о населении, а население делает вид, шо платит оброк...неее, ну всё праильно...

6 авг 2013 в 22:05

Только мне одному кажется, что дорогие новые авто покупают в основном госслужащие? И работники госкорпораций.

Феdя
6 авг 2013 в 22:06

ключник, почитайте 115 ФЗ прежде чем писать кому кредитные организации должны сообщать об операциях с д/с и при каких условиях. Явно не 100 т.р. по вкладу)))

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
6 авг 2013 в 23:12

"уровень жизни новосибирцев выше собираемых налогов" Что-то не понял, т.е. губернатор считает, что налоги должны быть выше уровня жизни? Это как возможно вообще? Отдавать больше, чем зарабатываешь?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...