4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (642)

6 авг 2013 в 12:46

"Губернатор: уровень жизни новосибирцев выше собираемых налогов", а уровень жизни отдельных чиновников выше в разы их официальных зарплат, поэтому уровень жизни выше, а налогов собирается меньше, все правильно.

Алексей.
6 авг 2013 в 12:48

А на какие доходы он живет у нас?! На наши же и налоги!

Алексей
6 авг 2013 в 12:49

А свои доходы не хочет засветить народу?

ОТВЕТИТЬ
faust
6 авг 2013 в 12:50

Легализация зарплат в 15 тыщ с которых не полностью платятся налоги сильно не поможет. Дорогие машины отнюдь не с таких зп покупают. Пошарьте по откатам в госучреждениях. Эти деньги оседают на чьих-то корманах и с них не платят налоги. Хватит забирать у нищих, найдите и заберите у тех кто багатеет незаконно.

ОТВЕТИТЬ
alexey_
6 авг 2013 в 12:52

Предложение губернатора о налоге на землю под застройку не реализуемо в связи со сложностью администрирования. Кто и как будет отслеживать что "ничего не строится", и определить границы этого "ничего". Гораздо более простой в плане контроля транспортный налог с физлиц - так и то очень редко когда квитанция приходит правильная..

Люцифер
6 авг 2013 в 12:52

А то что уровень жизни чиновников от государства не соответствует из зарплатам, этого губернатор не видит? :-))

Сергей
6 авг 2013 в 12:56

Юрченко, Городецкий! Покажите свои доходы!!!

ОТВЕТИТЬ
Психиатор
6 авг 2013 в 13:03

Покажите того, кто на счета "наших" банков кладет не легализованную ЗП.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:05

На мой взгляд все о чем говорит большое количество дорогих авто на дорогах, так это о большом количестве кредитов и о любви к жизни не по средствам.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:06

царь заботился о том. чтобы не было бедных.. а губер заботится. что бы не было богатых.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:07

С доходов ниже 10000 р. в месяц никакого налога быть не должно.
И вообще, государство должно ещё заслужить право требовать полной уплаты всех налогов.

ОТВЕТИТЬ
леля
6 авг 2013 в 13:10

С чего это выросло благосостояние- ни блага, ни состояния у простого народа нет!!!! Блага и состояния только у слуг народа! Как ни старайся заработать-разбогатеть не дадут-налогами задавят!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 авг 2013 в 13:11

Итак зарплаты хватает только чтобы с голоду не сдохнуть, так еще и с нее налоги содрать. путин в своем стиле...

qwerty13
6 авг 2013 в 13:14

Так основной принцип народа: "...Я никому ничего не должен... ...все равно все украдут... ...а я буду на своем инфинити на транзитах ездить...". А потом руки заламывать, как мы плохо живем.

Фото пользователя
6 авг 2013 в 13:19

вот так не могут сибиряки концы с концами свести

ОТВЕТИТЬ
Русский
6 авг 2013 в 13:20

Люди !!! Банки активно сливают информацию о наших вкладах и сбережениях !!! Делаем выводы....

Не средний класс
6 авг 2013 в 13:22

Читаю комментарии про "люди хорошо стали жить". Не все хорошо живут, кто-то живет на 25-30 тыс в месяц и воспитывает ребенка, нет свободных средств на открытие счетов в банке, ремонт с 10лет не делался, айфонов и айпадов не имею... Се ля ви.

Заинтересованный
6 авг 2013 в 13:26

Три человека съездили на выходные в Тыву. Щук половить.
Вопрос: Они на выходные сами выкупили чартер Москва - Красноярск, Красноярск -Кызыл, Кызыл -Озеро и далее катером до Абакана?
Или это было сделано за счет налоговых отчислений?
Если второе, то и ладно. Троих Страна прокормит.
Но, интересно, а в декларации о доходах этой тройки за 2013 г. эти расходы будут внесены?
А так, безусловно, налоги платить надо.

ОТВЕТИТЬ
Офигели?????
6 авг 2013 в 13:29

Уважаемый наш губернатор, если вы такой умный, то должны знать, что счета людей, любая информация о нас является КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ! И сообщать её кому-либо, в том числе и остатки на счетах, кроме самого владельца, ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! Теперь вопрос от имени всех жителей РФ: как вы объясните ваше безобразное отношение к законам?!

ОТВЕТИТЬ
гость
6 авг 2013 в 13:30

Мы будем налоги платить, а они на эти деньги будут парковки ликвидировать...

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:34

Какой-то ужас! Уже напрямую говорят, не стесняясь, что деньги-то забрать у народа следует! К себе в карман может быть...

ОТВЕТИТЬ
гость
6 авг 2013 в 13:34

занчит нужно отслеживать доходы, тех кто покупает дорогие авто и квартиры, запрашивать с них справки 2-НДФЛ и анализировать от куда излишки... а начинать с чиновников надо, чтобы потом народу не обидно было...

ОТВЕТИТЬ
Умная
6 авг 2013 в 13:34

И что с того, что у людей деньги есть??? Что, теперь нужно лишать их этого блага, чтоб все нищие были??? Если вы так нагло залазиете в наш карман, то может быть объясните нам, простым жителям, ОТКУДА У ВАС В КАРМАНАХ такие огромные деньги, что детей своих за границу отправляете???!!!!

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
6 авг 2013 в 13:39

да если бы взяли за владельцев дорогих машин... а то ведь даже сомнения нет, обдерут наименее защищенных (по просту бедных)

TX
6 авг 2013 в 13:40

Политика государства должна быть такой, чтобы мы сами за ним с деньгами бегали. А кому хочется отдавать деньги, зная что они осядут миллиардами на зарубежных счетах и виллами на морских берегах.

6 авг 2013 в 13:41

Забыл добавить, что не всех.

Фото пользователя
6 авг 2013 в 13:42

Странно.
Судя по высказываниям Губернатора, под властью которого область, город по сравнению с областью хорошо живёт...И уже не первый раз...
Странно.

рататуй
6 авг 2013 в 13:44

Губернатор свои доходы бы посчитал... Иномарки дорогие увидел, а скольно народ кредитов на них берет не важно? Налог на земли, на которых не стоятся?! А что просто средств нет, в голову приходило?

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:45

Губернатор прав. Надо увеличить подоходный налог, что компенсирует серую зарплату.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:46

Чуть ранее на нгс...

Новосибирская область вошла в пятерку регионов, жители которых накопили особенно большой долг в сравнении с уровнем своего дохода.

К такому выводу пришли аналитики «Альфа-банка», исследование которых опубликовало информагентство «Финмаркет». Авторы исследования предположили, что кредитный дефолт может прийти из регионов, поскольку именно там наиболее остро стоит проблема «перегрева» розничного кредитования.
По данным экспертов, в 10 из 22 регионов соотношение долгов живущих там россиян к доходу слишком высокое. Особенно большой долг (в сравнении с уровнем дохода) накопили жители Новосибирской, Воронежской, Самарской, Иркутской областей и Хабаровского края.

Исследование показало, что среднегодовой рост доходов с 2010 по 2012 год в Новосибирской области составил 9 %, а объем кредитов вырос более чем на 40 %. Ежемесячный доход на одного жителя НСО за 2012 год приблизился к 19 тыс. руб., объем кредитов на душу населения — к 140 тыс. руб.
Однако доля персональных кредитов в розничных портфелях банков у новосибирцев держится на среднем уровне (44 %), в то время как в Омской области эта цифра достигает опасных 60 %, подсчитали аналитики.
НГС.НОВОСТИ

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1303928/ — Жители Новосибирской области набрали опасное число кредитов — НГС.НОВОСТИ

111
6 авг 2013 в 13:50

Это похоже на анекдот:
Встречаются президенты Франции, США и России.
Саркози:
— У нас зарплата 8000 евро в месяц, налоги, то-се, на руки получают 7500 евро. На проживание надо 3000 евро. Куда девают остальные 4500, хрен их знает!
Обама:
— У нас зарплата 10000 долларов в месяц, налоги, то-се, на руки получают 8500 долларов. На проживание надо 4000. Куда девают остальные 4500, хрен их знает!
Путин:
— У нас зарплата 8000 рублей в месяц, налоги, то-се, на руки получают
6500 рублей. На проживание надо 10000. Откуда остальные 3500 берут, хрен их знает!

Гость
6 авг 2013 в 13:51

Я предлагаю ввести сразу 99% налог на доходы - ведь народ живет все лучше и лучше, а чиновники пока еще не каждый имеет элитное представительское авто, да и яхты бы им не помешали по Обскому Морю на острова по делам ездить. А мы бы смотрели на них с бережка и гордились за наше Отечество!

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:51

ну праивльно говорит юрченко. в н-ске реально средняя зпт за 40 (это как работодатель говорю - за 30 сейчас даже дворник ленится мести), а нормальная - 60-80. (за такие деньги работают те, кто хоть чуток профи). Т.е. вобщем как в европе (где коммуналка раз в 5 больше чем у нас, трансопрт, бензин, медицина, да те же налоги с зпт процентов по 30)
. А народец все ноет и доходишки укрывает

ОТВЕТИТЬ
TX
6 авг 2013 в 13:52

А можно начать с правительства НСО. Смогут ли семьи чиновников объяснить свои расходы и имущество?

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 13:53

Добрый день!
Во всём мире декларации формируются по расходам, а у нас по доходам. Поэтому безработный на Кайене за 4.5 млн. - это нормально.
И чиновник с з/п 30000 руб. на мерсе за 3 млн. тоже ))))

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 авг 2013 в 13:55

Все, эмигрирую. Надоело!
Считайте, еще одним налогоплательщиком стало меньше.
До свидания, г-н Юрченко.

ОТВЕТИТЬ
НННННН
6 авг 2013 в 13:59

А может уже надо налоги с чиновников брать, а не с обычных смертных, а то в нашей стране получается, что деньги дерут с бедных, а богатые пользуются этими деньгами, а налоги не платят.

ОТВЕТИТЬ
mik1979
6 авг 2013 в 14:01

Интересно
А как это сочетается с наиболее высоким уровнем задолженности пред банками у населения НСО? Может быть благосостояние сильно преувеличено.......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:01

ну так с себя и начните господа чиновники. Легализуйте свои доходы... половина авто премиум сегмента ведь ваши )

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 14:02

Присоединяюсь к недовольным нашим правительством. Даже те средства что поступают от налогов тратятся неэффективно.
Из всего что сделано за последнее время нашим правительством, я поддерживаю только инвестиции в армию, обороноспособность страны действительно на чрезвычайно низком уровне.
Согласен, что дороги строить надо, но контроль за расходованием средств никакой.
Где законы, поддерживающие и защищающие бизнес, особенно мелкий, особенно связанный с производством товаров или услуг? Ни кто не придет в страну, где вести дела сложно, а подчас и опасно для инвестиций, даже если там будут очень хорошие дороги.
Где борьба с утечкой капитала за рубеж, и ладно бы только инвестиционного, но и наши бизнесмены, как только суммы на счетах подрастают, считают своим долгом открыть счет за границей и держать свои прибыли там, а наши налоговики потом говорят, иностранный банк вне нашей юрисдикции, ничего сделать не можем.
Где защита граждан страны? От естественных монополий, например, ЖКХ дорожает конскими темпами, государство скидывает контроль на места, ограничиваясь периодическими публичными порками отдельных чиновников.Нефтяники и газовщики вообще живут своей жизнью. От некомпетентности отдельных чиновников, другой пример, сначала развалили государственную медицину, а теперь говорят, у нас все плохо, в государственных больницах никто работать не хочет.
Бедлам, одним словом.

Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:04

товарищ губернатор. вы будете дальше исполнять постановление №21 от 26.01.2009 или как? интересует 5 пункт

Фото пользователя
6 авг 2013 в 14:18

Новосибирцы очень не любят платить налоги.
Количество выдумываемых ими в свою защиту оправданий огромно.
Однако, ничего нового.

ОТВЕТИТЬ
Фил
6 авг 2013 в 14:20

А может рожать больше стали? Губернатор не считал?
Вот и растут материнские капиталы на счетах.
Про кредиты уже сказано, про приезжих покупателей сказано.
И не знает ли наш губернатор ещё, что при негативных ожиданиях (кризис ждёмс со дня на день) сбережения растут.
Эх, горе-аналитики. Надо вас менять.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 авг 2013 в 14:25

Потому люди и не платят налоги, что это не налоги, а оброк!
налоги идут на улучшение качества жизни самих людей, а оброк на содержание господ!
Когда люди увидят, что собираемые деньги действительно в полном объеме идут им на пользу ,то и вопросов не будет по платежам.
А пока - извините!!!!

ОТВЕТИТЬ
Juss
6 авг 2013 в 14:26

Жители новосибирска губернатору: "уровень предоставляемых государством услуг (дороги, медицина и тд) ниже чем сумма налогов, которые мы платим".

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 14:28

Ну да .... один зарабатывает 10000, а второй 90000, средняя зарплата получается 50000)))))

ОТВЕТИТЬ

а это ли не попадает под защиту прав человека? и вторжение в личную жизнь узнавая как там дела на счётах у граждан города ?

конечно мы же бешеные деньги получаем )чиновники бедненькие сидят, без новых машин, квартир и загран. туров по Европе, что ж мы за люди то такие ((

ОТВЕТИТЬ

Если я и хиву хорошо, то это не благодаря государству и правительств у, а, скорее, вопреки им.

ОТВЕТИТЬ
бабуля
6 авг 2013 в 14:33

Хорошо живем,особенно мы пенсионеры, нам как ветеранам труда даже с мая уменьшили доплату за коммунальные услуги ,почти на тридцать процентов, интересно сколько выиграла администрация забрав у нас (ими же начисленные)
деньги. Нас много и по 200-250 ру.б с каждого даешь пополнение бюджета!

Алексей
6 авг 2013 в 14:38

Господин губернатор, а какова ваша роль в том, что ВСЕ сколь-нибудь крупные предприятия выведены в москву и питер? И благодаря этому куча налогов уходит мимо бюджета области. И вы чего- не сетуете на эту несправедливость.
Да потому что народ вас сейчас не избирает, и вы им пренебрегайте. А вот те кто вас назначил на должность, небось требуют отдачи за назначение.
Очень цинично, но всё на виду. Не понимает происходящего только слепоглухонемой

ОТВЕТИТЬ
***
6 авг 2013 в 14:43

Старые налоги отменить, а ввести налог с покупки и тогда все будет прозрачно, есть денежка купил налог заплатил, а то некоторые субсидии получают и загранку постоянно отдыхать ездят. Другие не согут получить потому что у них великий доход аж по 8тыс на человека!

ОТВЕТИТЬ