перейти к новости

Город без солнца

6 августа 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
196
6 августа 2013, 00:10
Сегодня на две семьи взяли билет на самолет в Краснодар. Надеемся там остаться на ПМЖ. Прощай Сибирь!!!
6 августа 2013, 13:21
где мой дом?, Я тоже призадумался о том что в последнее время тут все делается не для людей и решил свалить :-) Жилье там дешевле. Жизнь спокойней. Люди приветливей.
Гость
6 августа 2013, 08:19
anton5503, Там других проблем хватает.
6 августа 2013, 08:21
anton5503, хорошо там где нас нет)
Гость
6 августа 2013, 10:32
Больше всего понравилось: в Якутске 215 солнечных дней, в Анталии 222 дня, выбирай.
Гость
6 августа 2013, 00:33
Да...Не веселая перспектива вырисовывается. Ясных,солнечных дней-кот наплакал, а скоро введут ограничение на потребление электричества(нормы). И что будет с народом? На улице пасмурно, дома темно. Да народ вообще озвереет!!!!
Гость
6 августа 2013, 10:25
да уж..., а я думаю, что выход есть. Покупайте гитару, учитесь играть, находите себе соратников по новому увлечению. В серый дождливый вечер при свечах в две-три гитары да еще с любимой женщиной под боком. Никакого безобразия, только праздник души. Такая погода толкает к духовным исканиям, к философскому осмыслению мира, к гармонии.
Гость
6 августа 2013, 10:33
да уж..., у нас народ уже звереет. Чего только новости стоят. У нас знакомый, когда с Сочи приезжает, диву дается какой народ тут злой. Говорит у них такого нет, а на дорогах вообще другое отношение, даже в пробках. Более вежливое. Да любой исследователь подтвердит, что там где солнце меньше, там и люди злее и живется им хуже. Не зря в Сибирь же ссылали. Знали еще тогда в царской России, что Сибирь для жизни не пригодна.
Гость
6 августа 2013, 21:16
Tasha, народ в Новосибирске и его окрестностях злой, потому что вдобавок к климату, (хуже которого почти не встретить) полное отсутствие комфорта для проживания и сомнительная инфраструктура, отсюда - накапливающийся стресс. Автомобилей стало много, но комфортнее от этого людям не становится, понятно почему: с таким качеством дорог и пробками не может быть комфортнее, метро конечно есть, но для такого города его катастрофически мало, а что уж говорить про общественный транспорт.. особенно когда неделями стоят -30 или +30
Гость
6 августа 2013, 10:27
а помнится совсем недавно синоптики прогнозировали ясный и жаркий август, даже купаться пророчили ))))
Гость
6 августа 2013, 09:51
Снова дождь сегодня .... В центре можно на лодке плавать
Гость
6 августа 2013, 01:44
Город без солнца... Кризис не только в экономике, но и у природы ведь тоже когда-то случается - всё взаимосвязано, каждое звено цепи зависит от другого. Нарушив одно, нарушается и всё остальное. Покосили траву, вырубили деревья - нарушена пищевая цепь. Вмешались в одно, кардинально изменили другое в худшую сторону. Город - да, стал чище, но больше походит на пластмассовый с искусственными деревьями и покошенной травой, а это и экология, и психологическое. Так что во всем виноват климат. Все он. А еще плохая погода.
6 августа 2013, 08:40
Sib, это с каких пор сенокос нарушает пищевую цепь?
6 августа 2013, 11:14
Sib, да где вы у нас деревья-то видели?..
6 августа 2013, 07:53
А 2012 год в статистику не вошел? Неужели в прошлое засушливое лето за два месяца без дождей ясных дней не нашлось?
Гость
6 августа 2013, 14:11
Clare, был смог, и солнышко не выглядывало((
6 августа 2013, 07:21
Надеюсь эта дрянь с запада скоро закончится 8) , а пока не грустим, собираем грибы, малину и землянику, коих этим летом нереально много, и остаемся на волне позитива, потому что Новосибирцы ! Мы вместе и живы, а значит сможем все остальное ! Ура !!!
Гость
6 августа 2013, 15:19
Куда уходят налоги, которые мы платим?! Коррупция везде! Все солнечные дни разворовали или пропили! Куда смотрит наше правительство?! И это по-вашему демократия?! При СССР солнечных дней было больше!!!!
Гость
6 августа 2013, 15:31
Костя, хорошая шутка))) слушайте, а ведь правда, в СССР все работали в белую, налоги платились автоматически, а сейчас, когда столько народу в черную работает - и небо стало серее... Есть над чем подумать)))
Гость
6 августа 2013, 16:16
Костя, если бы погода зависела от тех же, от кого зависит наше нормальное существование, то она определенно была бы намного хуже.
6 августа 2013, 15:44
А как же прошлый год? Все лето жара, 2 дождя за месяц. 2012 в расчет не идет?
Гость
6 августа 2013, 01:23
О, а мы с дитём и в пасмурную погоду гуляем не меньше, оптимиста растим :) и зимой не более 10 дней сидим дома вот уже второй год, даже в сильный ветер находим места и гуляем, почти одни, правда)))))
Гость
6 августа 2013, 09:16
Аннушка, Вы самая лучшая мамаша
Гость
6 августа 2013, 02:32
Хим. выбросы в атмосферу + последствия лесных пожаров, а результат - Сибирь без солнца.
6 августа 2013, 09:58
Вне города солнечных дней гораздо больше.
Гость
6 августа 2013, 10:42
"Город без солнца" - по заголовку сначала подумал, что речь пойдет о точечной застройке.
6 августа 2013, 12:33
Живу в Питере с 2006 года, было так: зимой, солнце практически не показывается, НИ РАЗУ не видел в Питере зимой ослепительно сияющего на солнце снега, как бывает в Новосибирске. Зимой часто бываю и дождь со снегом по несколько дней подряд, очень сыро и мерзко. "Мороз и солнце - день чудесный" - это большая редкость. Весна тут ранняя, но затяжная, тает все постепенно, с первых чисел марта. В Сибири весна коротка, бурная, чуть ли не до конца апреля снег лежит, а потом за 10 дней, раз и как корова языком! Ам - и нету! В Питере не так... Лето: 2007-2009 -обычное, не жаркое лето, с частыми дождями, и пасмурной погодой. 2010-2011 - жаркое и солнечное лето, почти все время ясно, и жарко. 2012 - лето не жаркое, в июле лишь 5-6 дней жарких было. В августе казалось что уже осень. Осень: очень часто действительно, приятная, "золотая","бархатная". Намного лучше новосибирской.
Гость
6 августа 2013, 14:08
Сибиряк из Питера, Сейчас и в Новосибирске осень лучше бывает ,чем лето,иногда даже в октябре хорошо.
6 августа 2013, 15:46
Сибиряк из Питера, была в Питере зимой 2010. Пару дней слякоть и +2, потом -13, ясно. На фотографиях все запечатлено!)
6 августа 2013, 17:07
d_modes, обычно это в январе бывает. А так, даже пару дней мерзкой слякоти портят все впечатление. Я обычно радуюсь зимним морозам, так как слякоть вымерзает, и становится довольно сухо. А в слякоть обувь мокнет, машина грязная, и кажется что эта слякоть вечна.
Гость
6 августа 2013, 00:14
не верю!! В прошлом году весь июнь и июль были аномально жаркими и солнечными! да, солнце было странным, была дымка, но ведь это были ясные дни!!
6 августа 2013, 08:38
omen, это Вы про европейскую часть России пишите?
6 августа 2013, 08:58
omen, не дымка была,а леса горели!
Гость
6 августа 2013, 09:46
omen, тоже удивилась данному заявления, в прошлом году в июле по-моему 31 день был ясным.
Гость
6 августа 2013, 09:17
Страдают люди с давлением и болезнями сосудов больше всего, старики, маленькие дети. Эх погода что ты делаешь...
Гость
6 августа 2013, 11:44
Врач кардиолог, оно так, но зато не сильно жарко. И не душно.
Гость
6 августа 2013, 12:32
Врач кардиолог, да они круглый год страдают, колебания атмосферного давления и смена погоды у нас и летом и осенью и зимой и весной. Говорю как терапевт, выслушивающий жалобы круглогодично ото всех возрастных категорий кроме детей. Если не находится причина ухудшения - значит, погода виновата. У нас стабильная погода - редкость! Резко континентальный климат, что поделаешь... только переехать.
Гость
6 августа 2013, 00:59
Что-то "ученость" этой дамы большие сомнения вызывает.В Питере солнечных дней больше,чем в Новосибе?! - Три раза ха-ха,в Питере по нескольку месяцев в году бываю - его "солнечность" очевидна, атлантические циклоны там куда более частые гости,чем в Сибири.Да и сам показатель "ясности" откровенно фейковый - выходит 70-летний дедок,пялится в небо - ага,солнечно,на след день примет маленько с утреца - чегой-то смурно все,пасмурно значитца.Наука -21й век... Имеют какой-то смысл только показатели количества часов прямого солнечного сияния(когда солнце не закрыто облаками) за день,месяц,год,и суммарная солнечная радиация за определенный период - то,что можно измерить приборами. А эти показатели "ясности" - полная чушь.
6 августа 2013, 09:27
Сибиряк, очень хотелсь бы Вам верить! А то прочитала, что в Питере и то больше солнечных дней и очень загрустила(((
Гость
6 августа 2013, 09:29
Сибиряк, простите, а вы вообще в Питере бывали? Или вам кто-то ретранслировал байку про питерские дожди лондонские туманы? В Питере, особенно летом, ОЧЕНЬ СОЛНЕЧНО, но при этом комфортно. Как-то так.
Гость
6 августа 2013, 10:17
Сибиряк, да, да. только вернулись из Питера. из 10 дней 8 было солнечных и жарко
Гость
6 августа 2013, 10:21
Не, пусть дождик еще недельку подождет. Я еще лук не выкапывала!
6 августа 2013, 13:01
Судя по июльским новостям и статьям на НГС - Н-ск город "без солнца", но с аномальной жарой, от которой люди с ума сходят. Как-то слабо вяжется одно с другим.
Гость
6 августа 2013, 10:52
Представилось, как лет ч/з 300 Нск будет похож на типичный замогильный городок из разных мультиков. Темно-серое, затянутое свинцовыми тучами небо. Солнце проглядывает лишь изредка и тогда никогда не улыбающиеся жители будут прятаться по домам, ибо их глаза уже отвыкли от яркого света)))) Или бэтмоновский бостон ибо экология стала ни к черту.
Гость
6 августа 2013, 12:12
Гость гостя, Бэтман в Готэме жил, а не в Бостоне.
6 августа 2013, 15:27
Гость гостя, Прям Харуки Муроками.
Гость
6 августа 2013, 17:28
Гость гостя, и к нам приедут жить вампиры ))))))))
Гость
6 августа 2013, 08:15
как бы зимой эти дожди не продолжили выпадать в виде снега. Мне предыдущей зимы хватило. Почти год постоянные осадки в Сибири. Как бы это нормой не стало из-за потепления
Гость
6 августа 2013, 14:11
В 2012 году, когда ни облачка не было в течении нескольких недель, тоже не было солнечных дней в июле, да?
6 августа 2013, 22:45
Гость, Тогда смок был от пожаров в Томской области... думаю еще хуже , чем нормальные дождевые тучи.... .свежо.. хорошо...
Гость
6 августа 2013, 10:27
Как-то радостнее было на сердце, когда солнце светило. Пасмурная погода вгоняет в тоску. А синоптики, которые не так давно предвещали нам жаркий август, взглянули на небо и опять поменяли свои прогнозы.
Гость
6 августа 2013, 08:50
"специалист с большим опытом выходит наблюдать на определенную точку и чисто визуально определяет, сколько баллов составляет облачность в этот день" Атас! На дворе XXI век! Трудно поставить светодиод и замерять освещённость (относительно времени суток)? Может, была дымка - специалист скажет 10 баллов, а на самом деле очень светло и солнце греет.
6 августа 2013, 09:24
Babrak, точнее человеческого глаза диодов нет
Гость
6 августа 2013, 10:17
Babrak, сможешь измерить освещенность светодиодом - приходи, лично тебе выпишу Нобелевскую премию в квартал. Лучше знать, что пишешь.
Гость
6 августа 2013, 10:42
Агаюшки, Готовь деньги, беру светодиод и тестер и еду. Любой p-n переход является детектором. Когда было сложно с ИФК фотодиодами - использовали АЛ107 в обоих напр-ях. Были случаи неправильной работы схем, которые устранялись заменой диода в стекле на диод в металле. Тестер на 1В, светодиод и настольная лампа. З.Ы. Я не злой, согласен на пиво :)
Гость
6 августа 2013, 14:56
По данным сайта..... солнечных дней с Хургаде-358 ????? Оччень интересненько )))))))))))))))) хочу в Хургаду...
Гость
6 августа 2013, 16:26
аля, ох не надо, не надо:) дней то столько, но уж больно они тяжело там переносятся:)
Гость
6 августа 2013, 17:00
Дарья, Хорошо там жара переносится! В связи с низкой влажностью!
6 августа 2013, 22:45
аля, Тоже хочу! Хорошо там))))
6 августа 2013, 07:57
И еще людям неоткуда черпать этот ресурс жизненных сил после перевода часов, когда до полудня зимой живешь в темноте и напоминаешь зомби, как вспомню о грядущей зиме - охота уехать на пмж в Дубаи
Гость
6 августа 2013, 08:28
А ждать заката в 17 часов вечера, как было при зимнем времени, несомненно лучше! Что толку, что светает в 7 утра, на работу, учебу или в детский сад можно и в темноте доехать, а половина встает вообще в 8-9 часов утра, у них вообще светлое время теряется. А вот в 5 вечера все равно никто не ложится, даже годовалые дети. Все эти росказни про бОльшую близость зимнего времени к астрономическому - безосновательны, надо расписание дня менять. Ложиться в 20 часов, а вставать в 4, рабочий день начинать в 6 утра. Тогда и будет полночь на половине ночи, а полдень - на экваторе дня. А мы ложимся все только в полночь (не мы такие плохие, а расписание такое), день стартует, по сути, только в 9 утра, в этих условиях один светлый час вечером очень важен, и такой режим как раз и ближе к астрономическому (хоть на час приближает полдень к половине дня )
Гость
6 августа 2013, 09:17
кей, езжай конечно, только арабы сами на лето сваливают оттуда из-за невыносимой жары
6 августа 2013, 09:24
кей, а меня устраивает перевод часов. Вышел в шесть с офиса в декабре - есть еще пару часиков светлого дня на прогулку
Гость
6 августа 2013, 11:28
Город без солнца, зато с наводнениями.
Гость
6 августа 2013, 09:04
А меня погода радует,во всех своих проявлениях,летом одеваю платье и просто улыбнусь,и уже хорошее настроение,а осень я просто обожаю,люблю серые низкие облака,дождь,который стучит в окно, наслаждаюсь такой погодой
Гость
6 августа 2013, 13:30
Маруся, Ну, если у Вас есть возможность не выходить под эти серые низкие облака и лежа под пледом слушать, как дождь стучит в окно, Вам можно только позавидовать белой завистью... Бррр, ненавижу такую погоду! Сырость, серость, промозглость... Как можно этому радоваться!
Гость
6 августа 2013, 13:40
Маруся, молодец вы, очень глупо проводить жизнь в унынии и зависеть от обычных, не катастрофических явлений природы. Но у меня этим летом уже оптимизм что-то уже смывается бесконечными дождями))) Вот опять полило за окном....
Гость
6 августа 2013, 02:24
лично меня новосибирская погода всем устраивает: зимой - зима, весной - весна, летом - лето, осенью - осень.. исключения бывают, но не часто.. ходить на новый год по улице в шортах и в футболке и при этом потеть - мне не охота ))) коричневого цвета девушки - тоже как то не айс.. короче, в новосибирске прикольно жить..!! )))
Гость
6 августа 2013, 11:22
леха, это где вы весну в Новосибирске увидели? Последние 2 года ее не было!!!
Гость
6 августа 2013, 12:29
леха, нене, осенью и весной здесь тоже - зима. А лето - это если очень повезёт.
6 августа 2013, 12:46
леха, читаю вот ваше "в новосибирске летом - лето" и приходит на ум поговорка про "слаще морковки". Не видели вы лета, если новосибирское лето таковым считаете
6 августа 2013, 03:56
Каждому своё.. А по мне так, я например очень сильно люблю пасмурную погоду.. у меня какая-то активация сил начинается... а во время солнечных дней я просто как слизь)))
6 августа 2013, 10:00
El_Nagual, согласен. У меня от этого солнца и жары мозг плавиться начинает и вообще ничего делать не охота, разве что искупаться. А на работе особо не покупаешься.
6 августа 2013, 16:21
El_Nagual, У меня так же:)
Гость
6 августа 2013, 01:32
когда небо затянуто тучами, людям неоткуда черпать ресурс для переживания жизненных трудностей серьезно? бида-бида... а в самом себе такие люди черпать жизненные ресурсы не пробовали? что-то так почитаешь и кажется, что все больше людей, кт все только и ждут чего-то извне, сами уже ни на что не способны, даже трудности жизнные преодолевать без яркого солнца
Гость
6 августа 2013, 08:54
Виталиk, Вот тут соглашусь с Вами на все 100!!! Единственный источник энергии человека - это его душа, вернее любовь в душе. А тем, у кого в душе любви достаточно - пасмурные дни НЕ омрачают жизнь, и любая ситуация для них - это всего лишь средство для накопления и увеличения любви в душе. Один миллионер спросил своего водителя: -Хочешь иметь столько же денег, сколько их у меня?, -Да - ответил тот, -Тогда твое настроение не должно зависеть от погоды. ВСЕ ПРОСТО В ЭТОМ МИРЕ!!!!
6 августа 2013, 09:35
Виталиk, Вам знакомы понятия "психофизиология" и "метаболизм"? ))))))))))))
Гость
6 августа 2013, 10:39
Виталиk, а ничего так, что организм человека в принципе все жизненные ресурсы получает из вне? Или Вы думаете тело, в том числе и мозг, сами себя заряжать должны? Если у Вас так, то Вы уникум, Вас исследовать надо в лабораторных условиях. )))
Гость
6 августа 2013, 07:01
Неужели мне одному не нравятся ясные солнечные дни, а нравится пасмурная погода? А если ещё и небольшой дождик моросит... М-м-м, лепота! Работается в такую погоду вдвое лучше.
Гость
6 августа 2013, 08:38
Санчо, ну это для тех, кто любит рабоать))
Гость
6 августа 2013, 08:57
Анька, а для тех, кто не любит работать, всегда найдется то, что мешает им лениться.
Гость
6 августа 2013, 09:16
Санчо, я такую погоду называю "в стиле Депеш Мод". Вообщем у меня такие ассоциации с их музыкой.
Гость
6 августа 2013, 10:53
по мне, так лучше дождь и холод: в солнечную погоду больше долбания из динамиков. стоит только солнцу выйти, веселые и жизнерадостные сразу начинают во дворе пиво пить, слушать автозвук, открывать окна и врубать радио на весь двор - чтобы, конечно, все окружающие люди тоже радовались и веселились. через 5 минут такой веселухи начинаешь тихо ненавидеть. дождь и холод как-то больше способствуют тишине и покою. шум летнего дождя за окнами - вообще райское наслаждение.
6 августа 2013, 13:07
кики, полностью согласна!!!! когда летом начинается дождь - с детской площадки во дворе "смывает" всех подростков-переростков, никто не матерится, не долбит по машинам мячиком...красотаааааа.....
Гость
6 августа 2013, 14:43
кики, tori Поздравьте себя, вы уже старушки:) Тихо сидеть под шум дождя, никого нет, никто не долбит мячиком - можно спокойно вязать носки!!!
Гость
6 августа 2013, 20:40
Александр, меня мячики не тревожат. меня даже маты не особо беспокоят. жить мешают исключительно динамики, когда кто-то навязывает свои ритмы. это примерно то же, что навязывать свои запахи. просто не все это понимают.
Гость
6 августа 2013, 14:50
Да,что уж тут говорить. Солнца нет и радости НЕТ !!!!!!! Солнышко и небо голубое- это же так прекрасно. И не пишите,что пасмурно >> это здорово.. Пусть над Новосибирском будет небо голубое,как можно больше >>>>
Гость
6 августа 2013, 11:30
Нда, точно реформа РАН необходимо. Группа ученых Западно-Сибирского регионального научно-исследовательского гидрометеорологического института даже выводы правильные сделать не в состоянии. Очевидно же, что надо было просто взять среднеарифметическое по вышеупомянутым баллам.и получить, что облачность за последние 15 лет неуклонно снижается. Число ясных дней - это когда за сутки не было отмечена ни одного облачка. А если зафиксировано 10% облаков, то по статье день считается пасмурным. А кому 10% облаков мешают? У кого от легкого облачка депрессия? От таких статей депрессия, а не от погоды.
Гость
6 августа 2013, 13:01
Теоретик, держал бы ты свои диванные теории при себе. Среднеарифметическое - вещь абсолютно не показательная.
Гость
6 августа 2013, 13:10
Теоретик, Сибирский региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт - из системы РОСГИДРОМЕТА, не надо на РАН вешать все собак, если нет знаний
Гость
6 августа 2013, 14:11
Аноним, А обосновать? Вот например. С 1-у ночи до 4-х была сплошная облачность. Остальное время чистое небо. По статье день не считается ясным. Однако средняя облачность по баллам 0,8 из 10-ти. т.е. ясный солнечный день, каковым он и является по восприятию. Что не так в моих диванных теориях? Или в кусты?
Гость
6 августа 2013, 17:21
у природы нет плохой погоды!!!!!!))
Гость
6 августа 2013, 11:40
Ладно, меня не убудет, напишу в третий раз: выработка мелатонина снижается при ОСВЕЩЕНИИ. В наибольшей степени он вырабатывается при полной темноте, отчего и рекомендуется спать при выключенных источниках света и закрыв плотными шторами окна.
6 августа 2013, 10:03
Сено гниёт((((((
6 августа 2013, 08:33
народ это восполняет ежегодными тайскими вояжами
6 августа 2013, 09:09
наивный, ни разу не была.Меня манит Питер...Чехия,Хорватия-в мечтах.А обезьяньи республики...(их и тут хватает)
Гость
6 августа 2013, 11:28
Na-Ta, народ едет не к обезьянам а к море и солнцу при хорошем дешевом сервисе!
6 августа 2013, 12:22
ух-ух!, хорошее - дешёвым НЕ БЫВАЕТ ))
6 августа 2013, 05:03
Конечно солнца нет и погода плохая если уже более 10 лет нам на головы каждый день распыляют с самолетов какие-то химикаты ! В народе это назвали химтрейлы или химиотрассы - след от самолета который тянется через все небо, а потом оседает часами оставляя после себя "перистые" облака. Так же замечено что после этого ухудшается погода. Происходит это по всей планете ( сам видел во всех странах где был ). Власти всего мира хранят при этом гробовое молчание, думаю дело не чисто, вряд ли на нас витамины распыляют, скорее наоборот. Пора уже всем людям поднять головы !
Гость
6 августа 2013, 09:15
Barbarian, инверсионный след самолета - результат смешения раскаленных газов из двигателей и ледяного воздуха на высоте 10-11 км
Гость
6 августа 2013, 09:22
Barbarian, это главная загадка десятилетия - что именно распыляют и с какой целью.
Гость
6 августа 2013, 10:14
Barbarian, ну, ты даешь, ну, ты закрутил! Оправдываешь ник полностью, маладца! Это ж надо так ничего не знать, чтобы, подняв голову и пялясь десятилетиями, так и смотреть пусто на инверсионный след! Очень рекомендую ознакомиться также с сообщениями об опасности дигидрогенмонооксида, который присутствует в отравленных сбросах, кислотных дождях...
Гость
6 августа 2013, 12:26
Я в свое время вернулся сюда из Москвы в том числе и потому, что жить без солнца, а там солнечный день - это редкость, угнетает. Неужели теперь и тут так будет?
Гость
6 августа 2013, 21:30
Газманов постарался...
Гость
6 августа 2013, 12:12
интересно.. почему-то ваще не связывают организацию обского водохранилища с испортившимся климатом в НСО и в Нске в частности? Старшее поколение это прямо четко указывает. Мама моя говорит, что прямо четко и конкретно - как сделали эту лужицу, так климат сразу стал гнилым и появились, соответственно всякие мелкие кровососущие - и комары и мошки.
Гость
6 августа 2013, 15:54
Натали, потому, что он улучшился. После появления водохранилища было как раз очень много солнечных дней. Еу, а сейчас что-то другое. В конце концов, может, смог от автомобилей?
6 августа 2013, 22:55
Старушенция, гнус в Сибири всегда был и будет... по крайней мере в обозримом будующем и прошлом, а также клещи энцефалитные и т. д.
Гость
6 августа 2013, 10:05
Не люблю когда небо затянуто тучами и нет просвета Такая тоска!
6 августа 2013, 22:34
маруся, Тоска не на небе,а в душе.
6 августа 2013, 13:17
имхо, есть некоторая закономерность - Москва 77 ясных дней, Сан-Паулу - 77 ясных дней и Новосибирск туда же в компанию. Меньше солнечных дней в финансово мощных городах (Мск и Нск без комментариев, Сан-Паулу - финансовая столица Бразилии). Нет солнца - люди сосредотачиваются на работе. Мне кажется, что в Гонконге и Токио тоже не шибко солнечно. Ньй-Йорк выбивается из этого списка, но нет правил без исключений )
Гость
6 августа 2013, 15:06
Ice_coffee, в Гонконге солнце есть, просто смог и влажность ....
Гость
6 августа 2013, 21:15
Это Олег Газманов забрал себе все ясные дни
6 августа 2013, 02:19
Не нравятся мне эти прогнозы. Я в сентябре после двухлетнего отсутствия возвращаюсь на родину, в Нск. Примерно три года буду на ней жить. И что ж мне светит в плане погоды...
6 августа 2013, 09:04
vasik, драйв светит!
Гость
6 августа 2013, 12:18
vasik, смотря откуда возвращаетесь)
Гость
6 августа 2013, 13:11
Катрис, вроде товарищ в Германии был, если не ошибаюсь. А меня вот из Германии метлой не выгнать, у нас жара за 30 второй месяц.
Гость
6 августа 2013, 03:51
Многие скажут: "Валить надо из Новосиба". Не согласен. Кто бы что не говорил в Новосибирске можно заработать деньги. А вот при пасмурной, да и просто холодной погоде хорошо бы уехать в теплое (солнечное) место. И со свежими силами за свершения ;)
6 августа 2013, 11:14
880088, ну заработал - и что?
Гость
6 августа 2013, 17:24
Холодный Ветер, ну 4ак? Съездил в теплые страны, погрелся, и дальше работать, и так несколько раз в год можно
6 августа 2013, 21:11
Так толково про Новосибирск и не объяснили,почему пасмурно.А вот в Венгеровском районе,в Барабинске месяцами летом не бывает дождя и ясно. Почему? Рядом с Новосибирском огромная водная поверхность Обского моря с испарением влаги в атмосферу. Так свяжите это в логику товарищи исследователи.