9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (559)

Виталий Викторович
1 авг 2013 в 13:55

Несчастная 8ка, откуда она только не ходила,
и с вокзала, и с перекрёстка Советская-Гоголя-Челюскинцев и с перекрёстка Цветной-Морской ...

а 1209 зря закрывают, с 4-5-6 удобно на нём в академ ехать, хоть и петлёй но всё
равно доедет

ОТВЕТИТЬ
айяа
1 авг 2013 в 13:57

тяжело стало с транспортом, а после 20 часов так вообще беда по спальным районам. не удивительно почему приток автомобилей такой большой в году. Всего лишь лет 5 назад было очень хорошо в любой конец города без особых затрат на транспорте

Лёля
1 авг 2013 в 13:58

Все для людей

Яна
1 авг 2013 в 13:58

В рамках оптимизации нужно сначала вводить новые маршруты с адекватным интервалом движения, а потом закрывать существующие. Возвращаемся в старый добрый Советский союз, когда уехать в городок было на грани фантастики. Любителям электрички: до станции сначала нужно добраться, это дополнительное неудобство, время,деньги, которые есть далеко не всегда

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 авг 2013 в 13:58

Как будет ходить автобус.1209? Будет ли он ходить до Академ- городка? 36 и 8 автобусы ведь не дождаться и они вечно переполнены. Маршрутные такси очень дорогие и у них одна цена, что до Академа, что до Звездной, хотя по расстоянию-это меньше половины. Электрички не всегда удобны и по расписанию, и по удалённости от станций. Иногда интервал-час или два. Как же людям добираться. Да и с пересадками -это очень дорого.

Анна
1 авг 2013 в 14:02

И потом хотят что бы люди пересаживались на общественный транспорт!!!! Лучше в пробке да в своем авто, чем не влезть, опоздать или влезть но быть зажатым так, что завтрак наружу проситься!!!

serg
1 авг 2013 в 14:02

Ну тогда давайте возродим 70у маршрут. Был он в году 1986 и после речного следующая остановка была Матвеевка, далее Ельцовка, Сеятель, Строителей, Морской пр-т и конечная Цветной проезд. Время в пути было 30-40 мин.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:03

Это наверное сделано, чтоб народ на электрички пересел.

"Не хочешь - заставим, а не будешь.."

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
1 авг 2013 в 14:04

И после этого плачут что машин много! Так а смысл бегать и тесниться в автобусах за гораздо большие деньги?

Вас
1 авг 2013 в 14:08

Совершенно бредовое решение! 1209 -- реально востребованный и нужный маршрут. а продлевать 8 до вокзала -- еще больший бред!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:08

Муж ездил на 1209, когда деньги заканчивались. 60 остановок, от конечной до конечной, 2 часа. Жесть. Зато за 19р.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 14:09

ездите на электричках

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:09

Уррраааа!!! Теперь можно будет на 8 до Вокзала доехать! А 1209 - гнусный автобус. Был.

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 авг 2013 в 14:12

Ну вот (((
Как теперь с Первомайской в Верхнюю Зону попасть? Пересаживалась на Разъезде Иня на 1209 либо на маршрутку, а теперь все маршрутки будут ещё на Речном Вокзале забиваться битком. Если не увеличат количество "восьмёрок", то добираться до работы придётся в несколько этапов. И не надо мне говорить про электрички!! Они в Верхнюю Зону не идут.

ОТВЕТИТЬ
Boss
1 авг 2013 в 14:19

Все правильно делаем: сначала "дробим" маршруты, тем самым увеличивая кол-во пересадок, а следовательно, и цену за проезд, а потом удивляемся, почему народ не желает ездить общественным транспортом и пересаживается на автомобили. Да мне 9 км от дома до универа проехать на авто стоит столько же, сколько на ОТ по полному тарифу!

ОТВЕТИТЬ
Валерия
1 авг 2013 в 14:20

Ой, у нас все как всегда, все для людей! Типа хотите ездить-платите в два раза больше, пересаживайтесь, зимой мерзните на остановках в ожидание и тд. На выборах буду голосовать против ....

асбест
1 авг 2013 в 14:20

чиновники взяли у себя в аренду автобусы, добили муниципальный транспорт
а теперь они думают как бы им еще больше зарабатывать

Фото пользователя
1 авг 2013 в 14:21

Вот спасибо! Благодетели, блин. Теперь 8ка будет приходить на Речной уже полная и до Академа ехать не час, а минимум полтора, тк будет у каждого столба останавливаться. Помнится, раньше так автобус №2 ходил, так на нем и ездили меньше, поскольку плелся как черепаха. Про стояние в пробках на Красном уже сказали. Осталось еще электрички поотменять, чтоб народ еще активнее с авто пересаживался на общественный транспорт, как и завещало наше градоначальство

ОТВЕТИТЬ
Снежана
1 авг 2013 в 14:22

Люди, может кто напишет открытое письмо Мэру? и так чтобы можно было в интернете подписаться, а потом ему отправить с подписями . Может тогда услышат чинуши не только себя и свои уникальные мысли-решения, а мэрия проведет общественный референдум...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 14:25

Правильное решение.
Почему - рассказывать долго, но тех, кто собирается комментировать, прошу понять: причины разбиения длинных маршрутов на короткие не имеют никакого отношения к жадности мэрии - она деньги с проезда не имеет. И к жадности перевозчиков тоже они не имеют никакого отношения - они как раз считают что больше зарабатывают с длинных маршрутов.
Причины разбиения длинных маршрутов на короткие - они в том, что у нас на окраинах автобусы ходят редко, а в центре - обгоняют друг друга и лезут во все полосы, потому что там совпадает множество маршрутов. И увеличить частоту рейсов на окраинах нельзя как раз именно поэтому - так как если это сделать, то в центре автобусы просто забьют собой все.
Выход в том, чтобы маршрутки / ПАЗы / автобусы свозили людей в локальный пересадочный узел, а дальше - их брал один маршрут и спокойно шел по центру города (например, до другого пересадочного узла, где можно было бы пересесть на развозящий маршрут в другой конец города).
Конечно, при такой организации работы ОТ необходимо делать так, чтобы человек, который делает 1-2 пересадки, не платил тройную цену - чтобы он платил больше, чем тот, кто едет без пересадок, но не более чем раза в полтора.
И такая система оплаты проезда в Управлении пассажирских перевозок прорабатывается, но там есть проблемы с позицией департамента по тарифам. Он против.

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
1 авг 2013 в 14:27

Длинные маршруты прикрывают специально. Дабы платили дважды за пересадку с маршрута на маршрут. Экономика дикого запада....

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:28

Риторический вопрос. Когда власть перестанет издеваться над людьми? И еще один. Когда люди начнут с этим что-то делать?

ну что?
1 авг 2013 в 14:30

Куда писать будем, чтобы оставили восьмерку экспрессом до речного?
Пусть восстанавливают 22-й до вокзала со всеми остановками - их дело.
Но восьмерку зачем трогать?
На ней худо-бедно до ближайшей станции метро добраться можно было...

ОТВЕТИТЬ
Из Академа
1 авг 2013 в 14:32

Наша бабушка 75 лет ввиду отсутствия онкологов в Академе регулярно ездила в Горбольницу на этом автобусе: села на автобус на Цветном и через полтора часа на месте у самой Горбольницы. А теперь? Мало того, что из пенсии теперь придется в три раза больше платить за проезд, да еще и пересадки на морозе... на скользких остановках. Спасибо мэру.... за отсутствие врачей по месту жительства... а теперь и за отсутствие прямого транспорта. Пусть пенсионера прыгают из автобуса в автобус... у них ведь пенсии большие... и здоровье крепкое.

ОТВЕТИТЬ
ну все
1 авг 2013 в 14:36

Придется сдавать на права и выгонять дедушкин "Москвич" из гаража. А ведь никакого желания не было...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 14:36

Хотя, что это мы все так грустно? Уже почти построены развязки на Южной площади, Большевистской и Матвеевке, не сегодня-завтра появится дублер Большевистской на месте Зыряновской. Пробки исчезнут как класс, электрички станут не нужны, все пересядут на автобусы, которые будут ходить быстро и регулярно! Столица автоматически переносится в Васюки! Ой, о чем это я....

РВ
1 авг 2013 в 14:39

35-й троллейбус надо вернуть. А то же станционка богом забытое место. Кроме коммерции этой ничего не осталось. Да и та только с левого берега.

BSK
1 авг 2013 в 14:41

С левого берега раньше маршрут очень удобный был до Раздольного, тоже убрали зачем непонятно.

аналитег
1 авг 2013 в 14:42

Судя по всему, хотят добить муниципальную 8-ку.
Потому что если один маршрут оставлять до вокзала со всеми остановками (бывший 1209), а 8-ку оставить экспрессом до Речного, 8-ка будет предпочтительней и удобней. Чтобы устранить ее преимущество ее и делают длинной и медленной.

То есть, один маршрут укорачиваем, другой удлиняем? ЗАЧЕМ????? Пробок в центре мало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 14:44

Для маршрутчиков стараются. Зарплаты не увеличиваются, цены растут, уже не ездит никто в маршрутках и электричках. А чиновникам надо как-то народ в них загонять, чтобы собственный бизнес не загнулся.

Евгения
1 авг 2013 в 14:46

С таким раскладом автобусы маршрута №8 надо оптимизировать тоже, салоны из тянучего такого каучука делать, раз уж о чувствах и удобстве пассажиров думать моветон. Ненуачо?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
1 авг 2013 в 14:47

МАЛАДЦЫ!
О России думаю, ночами не спят...

1 авг 2013 в 14:51

Это, видимо, и есть обещанная оптимизация, да? Спасибо, не надо! Хотя кто бы нас еще спрашивал....

1 авг 2013 в 14:52

а мне было удобно с ребенком на море ездить, маршрут длинный, пока едем -- поспать может
а теперь с коляской прыгать из автобуса в автобус?..

ОТВЕТИТЬ
Loculus
1 авг 2013 в 14:54

У меня есть отличное предложение к властям. Закройте ВООБЩЕ ВЕСЬ транспорт, включая метро и электрички, потом сузьте дороги (неважно чем, это власть всегда умеет делать) и сетуйте на пробки и на плохих жителей, которые вам достались. А, да! еще раз в неделю рассказывайте про великолепные развязки, которые появятся когда-то в будущем и про нехватку мест для парковки.
Тогда заживем!!!

1 авг 2013 в 14:57

Автобусы с 1209 будут обслуживать новый 8-й маршрут, что за паника на корабле??? Плюс возобновят маршрут 1129, будет под номером 11.

ОТВЕТИТЬ
nnn
1 авг 2013 в 14:59

Народ! Э то же полный беспредел!!! Сколько можно, не считаясь с мнением народа можно делать с нами то. что они захотят?

Сандра
1 авг 2013 в 15:05

Беспредел...с людьми вообще не считаются.. что захотят , то и вытворят!! А делается это ТОЛЬКО ради выгоды перевозчиков...ведь теперь придется ехать с пересадками и платить в 2 раза больше! Хорошо устроились, а то может давайте теперь каждый маршрут сделаем по 5-10 остановок всего, а там пускай люди выходят и пересаживаются, что бы дальше ехать...

ОТВЕТИТЬ
Солнце
1 авг 2013 в 15:14

"Спасибо"нашей мэрии за то что убрали маршрут 1209! Может теперь она подскажет как добраться от остановки 1905 года в центр города и остановки "Речной вокзал" , особенно когда едешь на дачу и с дачи с большими сумками. Тем более это был единственный маршрут по этой линии , который возил нас и в центр города и в Академгородок. Верните наш маршрут !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Афинаген
1 авг 2013 в 15:16

Жаль, очень жаль.
Этот автобус можно было по праву считать экскурсионным.

1 авг 2013 в 15:21

Ворчат, ворчат, а потом тех же чинуш опять выбирают или вообще на выборы не ходят.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 15:28

хм. а на какие маршруты теперь "кинут" автобусы, освободившиеся с маршрута 1209 (22)?
вот бы на ту же "восьмерку" хотя бы половину из них направили.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
1 авг 2013 в 15:32

Самое скверное в том, что "оптимизаторы" в ОТ не ездят и возмущенные комменты на НГС не читают. А вообще-то, считаю, что подобные решения нужно принимать после референдума. Страница на том же НГС, месяц времени, результаты онлайн, невозможность голосовать более 1 раза.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
1 авг 2013 в 15:37

Так и будет продолжаться, пока вопросами транспорта рулят люди, которые самим ОТ никогда не пользуются и никакими реальными (а не теми, которые кто-то берет от балды и переводит на бумагу) сведениями о маршрутах, пассажиропотоке, интервалах и т.п. не владеют. Уже несколько хороших маршрутов убрали, теперь вот действительно в Академ будет невозможно уехать - восьмерка со всеми остановками, да еще и от вокзала будет ехать по утрам часа два, не меньше. Интервал соответствующий будет. Все для народа, ага.
А электрички... электрички - это хорошо, конечно. Для тех, кто живет в Щ и едет утром на работу в город. Но это же не все люди! А студенты из НГУ и их преподаватели - им-то чем поможет электричка? А те, кто работает в ВЗ и живет при этом в городе или наоборот? Это уже не люди что ли?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 15:38

Всё просто - у автосалонов продажи падают, нужно добивать общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 авг 2013 в 15:38

Как же так, единственный удобный маршрут был и по цене экономичный, а теперь, что с пересадками в 3 дорого добираться до Родников( Ужас, слов нету.
Всё делают на вред людям!

Старушенция
1 авг 2013 в 15:41

Это был единственный вариант доехать с Плановой и Нарымской до Дома Ленина и Автовокзала без пересадок. А теперь люди будут пересаживаться, да не по одному разу, и стоять на ветру и морозе, пытаясь дождаться чего-нибудь. Бедные студенты, сколько их ездит эти автобусом!
Просто не хочется уже ничего слышать и знать о тех, кто "наводит порядок" в городе. Наши миры не пересекаются.

ОТВЕТИТЬ
не пяный не трезвый
1 авг 2013 в 15:42

Если 8 ка будет ходить по расписанию через 10 -15 мин с 6 до 22 то многие будут довольны , а если как сейчас
час другой постоит на конечной и в гараж тогда и не трезвые за руль потянутся.

ОТВЕТИТЬ
Roxy
1 авг 2013 в 15:46

Мне одной кажется, что мерия занимается целенаправленным вредительством в траспортной сфере? Какие чудесные начинания: перенумеруем все автобусы-маршрутки, уберем наиболее востребованные, оставшиеся перенаправим куда-нибудь подальше, а потом закроем за ненадобностью. Или попытки убрать общественный транспорт с Красного. Или бредовые попытки борьбы с пробками.
Из недавнего, очень жалко 1062, они же его практически угробили по весне. Сейчас маршрут восстанавливается понемногу, но люди отвыкли на нем ездить и не знают, стоит ли ждать и часто едут на семерке, собирая все пробки по дороге.
А с какой помпой весной администрация трубила об огромном увеличении количества электричек на южном направлении! Все для людей, ага. Ничего, что эти летние дачные электрички вводят каждый год? А трехчасовой перерыв так и остается. Злости не хватает.

ОТВЕТИТЬ
проездом
1 авг 2013 в 15:53

А сколько стоит в Новосибирске суточный, трехсуточный,месячный билеты на от. А то не могу найти на транспорт сайте информацию
И какая тарификация проезда, по времени или по входу?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 15:59

Еще один большой "плюс" в копилку перед выбрами, сначало обещанная квартира многодетной семье, теперь оптимизация маршрутов, какие еще сюрпризы нас ждут? Прямо по ленинским лозунгам жить стали -Правильной дорогой идете товарищи!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ