20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1005)

1 авг 2013 в 12:40

Живет бабушка в двушке (муж умер, дети разъехались), решила сдать комнату, что бы хоть небольшая прибавка к нищенской пенсии была (а пенсия у нее 6000). Сдала. Напугали ее налоговой. Пошла в агенство, звонила в налоговую - что делать-то? налог платить?
Только над бабуськой посмеялись и отправили восвояси. А в округе до сих пор пугают е налоговой...

гость..
1 авг 2013 в 12:42

Данная статья и комментарии к ней еще раз доказывают что власти и народ далеки друг от друга и пропасть непонимания, к сожалению, только увеличивается (

ОТВЕТИТЬ
Вовка
1 авг 2013 в 12:45

мне всегда хотелось помогать родному городу ,а не загранице.а власти предлагают начать помогать другим городам и странам..недальновидный подход... и ведь если реально дойдут до исполнения своих планов ,то в первую очередь своё благополучие подорвут(оно ведь основано на недвижимости).вряд ли они станут пилить сук...

помогите разобраться
1 авг 2013 в 12:56

Недавно смотрела фильм из детства, где героиня спокойно берет газетки о стола и в блюдце кладет денежку за них, самообслуживание. Теперь представьте наше время, кто от халявы откажется. Увы но с начала 90х главный принцип нашей жизни называется компактно, поимей ближнего, урвать на халяву. Наверно это пришло со сменой страны. Кто страну поменял? Меня тоже воспитывали в честности и правильности, чужого не бери, патриотизм к родине и т.д. И что сейчас с этим делать, бесконечно подставлять левую щеку? Это я к чему, к тому что вообщето я работаю плачу налоги, садиков нет, медицины нет, образование золотое, квартиру ни кто не даст все за свои кровные, город ужос, руины ( я про дороги, ни коттеджи).А тот кто сидит и считает мои доходы живет в разы лучше и все имеет бесплатно.Мне то зачем это надо.

помогите разобраться
1 авг 2013 в 12:57

Зачем я буду пялиться на того кто мои деньги бесконечно считает и изымает, я и сама могу. Новосибирск кстати очень показателен, город большой, а денег нет. Промышленность то где, барахолку последнюю и то ... За то бюджетников и нотариусов ух сколько. Может вот где денежки прячутся, когда из-за нехватки начинаем экономить, ведь правильней сокращать издержки, а ни по два раза налоги брать. Когда я получала зп я налог заплатила раз, когда я в магазин сходила я налог заплатила, когда я пошла в платную клинику вместо бесплатной я два раза заплатила, когда ребенок платно учится(в то время что чем круче пост тем бюджетнее место в институте) это опять же заплатила. И вдруг я решила поютится и вместо расширения своей хаты , бабушкину решила сдавать, дабы компенсировать бесконечные вторичные и третичные оплаты, и опять плати. Скажите фио чиновника кому хату сразу подарить, правда она ему наверно даже на овощехранилище не пойдет. Почему всегда должна я и главное за какие услуги. И самое интересное чем чище и официальней зп тем больше налогов. У чиновников то официально нет зп нет налогов. Поэтому может власти с себя начать в честность играть.А то как то у нечестных чиновников честное общество это нонсенс.

ОТВЕТИТЬ
Ежевика
1 авг 2013 в 13:00

Ага, так вот из-за кого моему ребенку в садике отказано? Вот оно - зло вселенское! А если ВСЕ с аренды налоги платить начнут, так сразу садик начнут строить на эти деньги? В каком случае "настучу" на своих соседей? Если пьянки/гулянки устраивать начнут постоянные. Сами долго снимали, никогда не сознавались.

1 авг 2013 в 13:06

Слова эксперта и некоторых коментаторов тут про поднятие арендной платы на 13% не совсем соответсвую действительности. У нас размер арендной платы не привязан к затратам хозяина а формируется рынком, тоесть наглостью и сговором последних с риэлторами.

ОТВЕТИТЬ
11111
1 авг 2013 в 13:11

Давайте сначала посчитаем сколько слуги наши растаскивают из бюджетов города, области и страны...

Фото пользователя
1 авг 2013 в 13:12

13 лет назад, купила недорогую квартиру в стройке, когда (с задержкой в год) стройка сдалась, делала там ремонт, затраченную сумму на который попыталась потом вернуть с подоходного. Отказали, потребовав предоставить смету, хотя чеки на стройматериалы у меня были. Как много людей заказывают составление сметы, чтобы потом вернуть налог? А ведь еще по количеству стройматериала потом к смете надо привязываться.... В общем мой законный возврат они мне не сделали, почему я должна им еще что-то платить если сдаю? К слову я не сдаю жилье, а когда сдавала, то вся сумма дохода ушла на коммуналку, ремонт и замену мебели после арендаторов.

1 авг 2013 в 13:22

Не допытаете! Русские не сдаются!

1 авг 2013 в 13:24

Полагаю, налоговой целесообразно направлять своих сотрудников в агентства под видом желающих снять квартиру. Капризному "квартиросъемщику" покажут 5 адресов - так и будет собираться нужная информация.

ОТВЕТИТЬ
сергей
1 авг 2013 в 13:30

Посмотрите по стране сколько фактов воровства бюджетных денег(на миллиарды)-а это все деньги налогоплательшиков,если вора ловят то он потом за эти ворованные бабки и откупается).Люди пашут как рабы на галерах с утра до ночи чтобы как-то выжить.отдают львиную долю своего зароботка в виде налогов лентяям чиновникам,которые себе яхты с виллами покупают. Парадокс получается;не заплатил налог сел в тюрьму-украл налоги у налогоплательщиков,живешь припиваюче))

математик
1 авг 2013 в 13:33

Вот он наш российский менталитет, что же вы граждане возмущаетесь коррупцией и пр, когда сами готовы скрывать налоги приводя нелепые доводы в стиле, "а че они", чиновники не с Марса берутся, а выходят из тех же граждан которые скрывают налоги, покупают техосмотр, занижают цену автомобиля при продаже, получают/платят зарплату в конвертах и пр.

Заправду
1 авг 2013 в 13:46

Сколько критики то.
Госслужащих надо контролировать всеми силами, какие только есть у народа, которому они служат.
Дело это нужное и правильное.
Если уж исходить из нашей с вами ответственности за будущее наше и наших детей, то это надо делать.
Налоги должны платить все, кто должен. Всякие оправдания типа - не буду платить за куршавель для чиновников, ну вот совсем нельзя считать нормой или корректным ответом на беспредел, где нарушают закон.

Вообще, если бы каждый почаще призадумывался, что он каждый день делает на общее благо? Отвечал бы себе на этот нехитрый вопрос, понимая, что все-таки не так. Глядишь воля народа стала бы действительно единой решающей силой, а не соплями в миллионах комментов.
Это из области - начни с себя.

ОТВЕТИТЬ
666
1 авг 2013 в 13:52

Пенсия у меня 8400, квартплата за однешку 2000. Вот и перезжаю на полгода в гараж, а квартиру сдаю Внуков трое,хочется их летом хоть фруктами побаловать. Оказывается живя в гараже, я 13 % должна городу отдать. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мимо шел
1 авг 2013 в 13:57

Сдаю две квартиры. Потому что заработал из своим трудом и ни разу не съездил в Тайланд/Турцию в свои средние годы.
Не нужно считать мои деньги, считайте свои.

Пусть лучше Городецкий ночью лампочку на торшере включат/выключает сам с мыслью о очердных подрядах, отданных Сибмосту.

сва
1 авг 2013 в 13:59

Не говорю про ттех кому досталось жилье по наследству. Но для купивших квартиры, разве вам не возместили НДФЛ в сумме до 2000000. Вам государство пошло навстеречу возместило вам НДФЛ, и что? Вы нам дайте, а мы еще подумаем отдавать вам или нет. Ну а уж те кто купил 2-ую и последующие квартиры, так это бизнес. А если вы порядочный бизнесмен, то обязаны выполнять свои обязанности по оплате налогов. Какая-то однобокая политика у вас господа. Вас во власть пускать нельзя ,так же как и остальные, все разворуете.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:07

Моя знакомая пошла на пенсию, и ей за 38 лет стажа начислили 5400 пенсии. ссылки были разные, то печать плохо просматривается , а архива нет и т.д. Сыновья сложились и купили ей однешку, что бы сдавала. Так сказать сыновья обеспечили ей выплату пенсии. И ЧТО? Да банан она завернет , а не 13 %! Всю жизнь работала. И теперь еще отстегивать?

ОТВЕТИТЬ
сва
1 авг 2013 в 14:09

в нашем доме из 80 квартир сдается 35. Посчитаем 35*15000=525000*13%=68250*12=819000 за год с одного дома не будет получено налогов. так что садики возможно пострить и не один.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 14:14

Сделайте как в ОАЭ.
Родится с 1 сентября ребёнок.
Положите ему на личный счёт денег побольше!
От Российских недр алмазно-нефтяных.
А, ребёнок вырастет
ЗДОРОВЫМ.
Выучится
УМНЫМ.
И Государству - вернёт всё сторицей!!!

ОТВЕТИТЬ
Знаток
1 авг 2013 в 14:24

Во наглые!
давайте ага таким темпом еще выше поднимите цену на аренду!
и так за 15000р халупу однокомнатную предлагают с бабушкиной ванной!
Сравнили еще с садиками! Типа на бальное давят! Деньги просто жмут на эти садики, другое видимо что то важнее! На волге то нам не резон ездить мы лучше камри себе последнюю купим!
Вон на Галущука застройщик махом за зиму своял огромный дет. сад! Учитесь господа бюрократы и денежки не жмите.

ВВ
1 авг 2013 в 14:26

прочитал комментарии...
вывод - ясен как день
граждане в лице арендодателей, отказываясь платит 13 %, таком способом выражают свой гражданский протест против чиновников ....
одни ходят на митинги, другие - просто не платят налог.
PS/ некоторые комментаторы заявляли, что арендодатели - все халявщики, поучают деньги из воздуха. Хочу сказать, что в данном случае халявщик - государство, которое не прилагая усилий по сбору данного налога, желает получить 13 проц. В бизнесе хотя бы налоговые проверки проводятся.

1 авг 2013 в 14:27

Пустил сочувственную слезу над леденящими душу страданиями обладателей лишней жилплощади.

Гостья
1 авг 2013 в 14:38

Вот и решайте товарищи, при какой власти жить, или как жили в добрые советские времена при СССР социализм или демократию.........

ОТВЕТИТЬ
турист
1 авг 2013 в 14:47

не платил, не плачу и платить не буду. Ну а если заставят, то увеличу арендную плату. Делов то.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 15:11

В налоговой интересные люди работают, сняла с учета моя мама грузовик - они ей сразу письмо счастья выслали - платите налог. Ибо такой стоит на рынке 2,5 мульта.
Ну мы им предоставили доки, что купили за 50000, и продали за столько же. И тишинааа......

ОТВЕТИТЬ
12345
1 авг 2013 в 15:22

У чиновников мэрии, очень часто, оказывается, как будто нет совести, только требуют с людей что-то, а как сделать для инфраструктуры города так это такая длинная песня, что только когда уже очевидно, что не в моготу, то может и сделают (третий мост например), а как себе путевки и служебные машины, то тут они первые.
НГС, к этой статье столько справедливых комментариев, не удаляйте этот материал, может хоть какого-то чиновника за совесть зацепит.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
1 авг 2013 в 15:39

Если бы власти реально хотели собрать налог с арендодателей, то ввели бы соиальную норму жилья, с которой платится низкий налог на недвижимость. А с превышающей части повышенный налог. Но, поскольку основная масса владельцев излишней жилой недвижимости сами депутаты и чиновники, это дело никогда с мертвой точки не сдвинется ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

куда стучать
1 авг 2013 в 16:02

У меня соседка сдает две дачи таджикам, узбекам, киргизам, причем живет их там много. С удовольствием настучу на нее, т.к. жить с такми соседями не хочется. может это подействует. В миграционную службу писал, звонил не помогло.

Ирина
1 авг 2013 в 16:04

Лучше бы маршрут 1209 вернули бы. А то только всё себе умеют загребать эти депутаты, да машины 2013 года за несколько лямов служебные покупать. По мне так вынуждают просто людей уезжать жить в другие страны и ненавидеть собственную страну за ВСЁ! За дороги, за уровень жизни, за депутатов, за песпредел,за воровство и т.п.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 16:21

а зачем привлекать риелторов? Чиновникам нужно обратится к народу! И в первую очередь к себе. Я не верю, что у них по одной квартире.
Соответственно прошу чиновников вспомнить о своих излишках подать пример законопослушания.
И в это время хищения из бюджетов разных мастей варьируются от миллиона до миллиардов.
А государству большой привет.

1 авг 2013 в 16:28

Власть считает, что мало детсадов? Так чего проще - прогуляться по городу, посмотреть прихватизированные детсады, забрать их в бюджет и возбудить уголовное дело против лиц, подписавших отчуждение. Как раз к осени все очереди в детсады ликвидировать можно.

Акварель
1 авг 2013 в 16:32

Новым Оборонсервисам и пр. нужны ваши деньги - платите налог!

1 авг 2013 в 16:38

Напомнило мне случай из жизни: привожу сына в платный его садик, а мне там говорят, что с нового месяца платим на тысячу больше, потому что теперь мы сертифицированы и платим налоги, можем на всю свою тысячу гордиться:) ну я горжусь, да, а что остается, не просто же платить безвозмездно?:))
А вот на эту пьянку можно я сбрасываться не буду?

Возмущению нет предела
1 авг 2013 в 16:39

да с какой стати я, распоряжаясь своей собственностью, по своему усмотрению, должна государству то платить? я купила квартиру на свои деньги, это мое имущество!!!! МНЕ ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО НЕ ДАЛО!!!!!!!!! чтобы требовать от меня, хватит с нас налогов "бездорожье", диких ЖКХ, платных учебников и медицины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
1 авг 2013 в 17:24

Прежде всего, целиком согласен с возмущением тех, кто считает, что воров не там ищут. Справедливости ради, слово "воруют" принадлежит автору статьи.
Мне бы хотелось сделать акцент на другом. Чиновники мэрии никогда бы не пошли на подобные меры, если бы с городским бюджетом было все в порядке. О чем это говорит? На мой взгляд, это - очередное свидетельство некомпетентности всей команды Городецкого. Уверен, любой горожанин навскидку назовет несколько потенциальных источников дохода городского бюджета, которые в настоящее время не используются по вине неудовлетворительной работы городских служб и чиновников. Не говоря, уж, о том, что одно только искоренение "неэффективного использования средств" сбалансировало бы бюджет города! Наконец, полностью согласен с такой оценкой: «У нас очень большой, если не сказать раздутый, штат госслужащих." Добавлю: непонятно чем занимающихся, и приносящих городу больше вреда, чем пользы в силу некомпетентности и самой способности работать!
Резюмирую. Устранение дефицита бюджета надо добиваться, в первую очередь, требуя эффективности работы от чиновников, а не за счет карманов горожан!

Тренер_старый
1 авг 2013 в 17:26

* поправка
Добавлю: непонятно чем занимающихся, и приносящих городу больше вреда, чем пользы в силу некомпетентности и самой НЕспособности работать!

Фото пользователя
1 авг 2013 в 17:28

читаю комментарии и офигеваю, что большинство не только против платы законных налогов., но и по детски возмущены, что им предъявляют претензии на этот счет. развесистая дикость и правовой нигилизм. есть чувство грусти от того, что мне и моим детям жить среди этого уродства.

ОТВЕТИТЬ
Сонечка
1 авг 2013 в 17:31

А какой шанс того, что заплаченные 13% с аренды действительно будут пущены на благое дело, а не разворованы как всегда?

dfdfd
1 авг 2013 в 17:44

меньше в Москву денег надо отдавать из города, а больше оставлять, а то всё в центр сдадим а потом побираемся как будто это не наши деньги были?!?!

ОТВЕТИТЬ
балдарес
1 авг 2013 в 17:52

Уж и не знаю - с каким поколеним из нас выйдет "совок".Ну любим мы халяву !А вот законы исполнять не любим.Закон говорит,что с дохода положено платить налог государству,но ведь как жалко отдавать и начинаем придумывать различные причины в свое оправдание.Кому хочется признаться,что он жулик?Квартира приобретается для проживания в ней владельца,а раз ты ее сдаешь - значит имеешь доход и значит отдай положенное государству.Таков закон.И такой закон везде. Но как жалко отдать "кровные"...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 17:55

Налоги платить не любит никто и нигде - это понятно и естественно. Случаев, когда налоги уплачивались добровольно без какого-то понуждения со стороны государства, не так уж много. На память приходит только ситуация начала 17 века в условиях полного развала Московского государства. Восстанавливая свою народную монархию, люди сбрасывались на нужды государства добровольно, по принципу "кто сколько может".
Вообще, весомые прямые налоги с физических лиц являются важнейшим условием демократии. Для демократии также очень важно, чтобы чувствительный подоходный налог не взимался у источника выплаты, а оплачивался непосредственно налогоплательщиком по декларации. Так, например, из принципиальных соображений, стараются делать в США, хотя выплаты у источников выплаты администрировать гораздо проще. Но это одна из основ демократии.
Третий важный принцип налоговой системы в демократическом обществе - существенная доля местных налогов в общей налоговой нагрузке.
Все это помогает обеспечить высокую общественную активность граждан и общественный контроль над бюджетами.

Гость
1 авг 2013 в 18:17

!!! Простая арифметика: Купил я к примеру квартиру до кризиса за 2,2 млн.р., сдаю за 15т.р. в мес. (180т.р в год.) минус 3,5т.р коммуналка (42т.р.) минус налог пусть к примеру (4т.р) минус ремонт в год к примеру 30 т.р. Остается 104 т.р. Инфляция по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным составила 6.6% это (145000). Получаем: -41000 ВОТ С НИХ И БУДЕМ ПЛАТИТЬ!!! Замечу рост цен на недвижимость не вырос,а вернулся к докризисному уровню!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 18:23

У меня 1комнатная квартира - ну на что накопили, а семья - двое детей+мы с мужем+ отец мужа. Сдаем свою и снимаем 3комнатную. Чтобы заплатить налог мне в снимаемой квартире поднимут квартплату, а я врядли смогу дороже сдать- не те условия. Получается,что, не имея возможности увеличить жилплощадь, буду еще и 2 раза налог государству платить?

евгений
1 авг 2013 в 18:34

За счет данного доходного источника бюджет города теряет от данной категории плательщиков около 340 млн руб.», — заявили в мэрии.
а ничего что в налоговую обратятся арендаторы и потребуют налоговый вычет и?очередная бумажная волокита простым смертным,которые и так погибают на работе!

ОТВЕТИТЬ
Gandrey
1 авг 2013 в 18:38

Был момент в самом начале 90-х, когда люди, открывавшие кооперативы, сами бегали за налоговиками, чтобы поделиться с государством. Позже государство с помощью непрофессиональной налоговой политики добилось, что совки стали прятать деньги от жирных и жадных чиновников. И будут прятать впредь, пока расходная часть бюджета не станет прозрачной и подотчетной населению на всех уровнях от муниципалитета, до федерального правительства. О каких садиках речь? Сколько этих садиков было украдено, ушло в откаты, превратилось в шикарные машины и квартиры? Десятки? Сотни? У меня нечего сдавать в аренду, но если бы я сдавал, то ни копейки бы государству не отдал. Умнее помочь неимущим пенсионерам, сиротам, чем кормить тех, кто и так за мой счет живет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 19:19

Бизнес связанный с арендой жилья, абсолютно неконтролируемый! Договор найма двухсторонний, реквизиты только нанимателя и наймодателя. Агентство доовор заполнила, 50%-?0% комиссии с клиента взяла и все.
А какой нормальный риэлтор сдаст хозяина квартиры с которым они много лет сотрудничают...)))))) Это ж живые деньги!

архитектор
1 авг 2013 в 19:20

Отнять и поделить!!

Mila
1 авг 2013 в 19:26

Это специально так параллель провели между неофициальной арендой и строительством детсадов, чтобы побольше людей на хозяев квартир ополчилось?

ипотечник
1 авг 2013 в 19:36

как БытЬ? если накопил миллион и взял кредит в банке два. купил квартиру и пустил квартирантов. они перекрывают только кредит, а прибыли никакой нет! а квартира станет моей уже через 23 года. пусть поищут в другом месте или выдадут мне кредит без процентов. тогда я вместо процентов честно смогу платить им налоги на авто люксовые, да виллы в бору!!!

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
1 авг 2013 в 19:48

"За счет данного доходного источника бюджет города теряет от данной категории плательщиков около 340 млн руб.», — заявили в мэрии."
сколько люди, не имеющие возможности приобрести свое жилье, потеряют от такой меры, в мэрии догадываются? Увы им плевать, что большинство сдающих квартиры, те кто взял в ипотеку и для облегчения выплат сдает ее и живет с родителями.
И мне пока еще снимать квартиру скоро придется дороже, спасибо мЕрии за детсады, заботятся они видите ли.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...