27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Житель
1 авг 2013 в 06:15

Нынешнее поколение не доживет до такого развития дорожной сети (см видео)

ОТВЕТИТЬ
Я_
1 авг 2013 в 07:59

Да при наличии 4 мостов пробок ни на одном из них не будет. А вот если оставить 3, то понятное дело- каждый четвертый вынужден будет платить за переезд без пробок. Хотя езжу по мосту каждое утро и вечер - нормально. В среднем 80-90 км/ч все идут.

1 авг 2013 в 08:04

Как может быть мост без пробок, если, чтобы по нему проехать, нужно перед ним остановиться и заплатить за проезд?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 08:09

посмотрел проект. лет через 50 реализуют, не раньше.

Vint11
1 авг 2013 в 08:12

Кому нужен быстро окупаемый мост, стройте в районе плотины, ну а кого денег девать некуда, то стройте "платный четвертый", выкупайте земли у жд и у частого сектора. Меня пока и димитровский устраивает.

Джони
1 авг 2013 в 08:15

Третий хотя бы достройте уже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 08:24

Журналистика, такое интересное дело)) берёшь и пишешь то, что нужно!
Где лояльное отношение к плате за проезд к мосту?! 40% сложили 2 результата, а что против 52% в статье ни слова)) Опрос-то слева от статьи как раз. К тому же по схеме я не вижу особой помощи в рассасывании пробок, вливается поток все на ту же площадь Труда.
Мост нужен, спору нет, но мне лично платить по 100-200 рублей ежедневно пересекая мосты вообще не улыбается, а езжу я каждый день. К тому же мне кажется что турникеты так же соберут пробки из желающих проехать мост или я не прав?
Как вариант собрать с водителей единовременную "болотную копейку" по 1000 рублей в год например, в виде дополнительного налога и аккумулировать в спецфонде "На мост". Правда тоже есть опасность разбазаривания.

ОТВЕТИТЬ
Михаил Петрович
1 авг 2013 в 08:32

4-й мост , это конечно хорошо!, и не важно платный он или бес платный, важно одно развязки возле этих мостов, зачем нужен мост если на него не возможно в ехать, или как всегда он упрется в Большевитскую, или куда страшнее в Фабричную, по мостику за деньги будем летать, а на подъездах и съездах стоять....

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 08:37

Эх, людики-цветочки... Не из-за моста пробка. Съезды с Димитровского моста упираются в пробки по обе стороны! Вот и на до сейчас строить не мост, а развязки мощные. Одну вместо пресловутой Бонанзы и кафешек. Место там хватает. Я просчитывал уже. А ещё одна развязка должна быть на Горской. Модель развязки тоже есть. Но придётся расширять въезд на мост с Горской.

ОТВЕТИТЬ
лена
1 авг 2013 в 08:42

Может это и правильно, но только после того как счетная палата проверит расходование денег на данный мост. А то окажется, что денег было с лихвой, просто они куда то исчезли.

Чао!
1 авг 2013 в 08:48

НГС, расскажите лучше, что за дорожные работы у станции Береговая и планируется ли расширение Бердского шоссе до 3 и более полос.

Ундина
1 авг 2013 в 08:52

А официальное-то заявление про то, что мост ТОЧНО будет платным, есть?) А то как-то получается, что точно никто еще ничего не говорил, но все зато уверены, что мост будет платным) Такое чувство, что надо уже ставки делать)

Фото пользователя
1 авг 2013 в 08:53

Бог с ним, пусть будет платный!
Только пусть будет!
И скорее!

Старушенция
1 авг 2013 в 08:53

Может быть, нам не так первостепенна развязка у Логопарка, и частные инвестиции стоит привлечь там, а предсмотренные туда деньги важнее для моста?

Фото пользователя
1 авг 2013 в 08:58

Одни поборы-налог заплати ,страховку заплати, за дорогу и за ту заплати...у нас скоро машина станет роскошью. А дороги как были отвартные, такми и будут. БАРДАК, товарищи!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 09:00

Нужно построить мост на паях! И акции предложить горожанам. Тогда и мост построим и плата будет под контролем и расходы на него. Суэцкий канал, да почти все грандиозные стройки-это акционерный капитал.

y45
1 авг 2013 в 09:00

При наличии бесплатных качественных дорог на которые существуют ГОСТЫ необходимость в платных отпадет сама собой.
Специально что ли так делается.

EkaterinKa
1 авг 2013 в 09:09

Ага,то есть если мы за день туда и обратно будем ездить 6 раз к примеру, нам придется каждый раз платить???? Что за бред??
Пешком дешевле....

ОТВЕТИТЬ
111222
1 авг 2013 в 09:10

Два момента:

1.Еще неизвестно когда построят - лет ч-з 7-10...

2.Наши "коммерсы" заломят такую цену, что ездить никто не будет .... потому, что нашему народу за парковку жалко заплатить, а тут - по мосту проехать....

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 09:15

Предлагаю нашим руководителям поиграть в SimSity))) Может тогда научаться планировать город и решать проблемы его жителей!

ОТВЕТИТЬ
kam
1 авг 2013 в 09:16

Первый платный мост через Каракан в Завьялово, 20 рублей и всем хорошо.

Волга
1 авг 2013 в 09:17

"горожане готовы платить за переезд"
Замечательный вывод. Как всегда, за всех горожан. Это неужели опрос на НГСе дал такой результат? Вот кто согласен - пускай и платит.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
1 авг 2013 в 09:17

Нужно все мосты в городе платными сделать и тогда точно лишний раз никто просто так с левого на правый берег и обратно кататься не будет! А то приедут с работы домой с правого на левый берег женушку из дома заберут и в центр по ботикам таскаться, а потом домой! Вот потому и пробки бесконечные!

ОТВЕТИТЬ
NNNN
1 авг 2013 в 09:19

По опросу вообще-то 52% против платного моста. А 40% собрали из двух пунктов опроса. Как-то не очень честно. Ну, не будет пробок на мосту, а дальше по воздуху что-ли полетим?

Nescafe
1 авг 2013 в 09:24

Я пойду на выборы мэра и губернатора, проголосую за новых кандидатов, боюсь все равно не поможет сменить власть....

Прохожий
1 авг 2013 в 09:31

Мост из тупика в тупик.
Мост нужно строить в продолжении ул. Д. Ковальчук.

ОТВЕТИТЬ
Тимур 22
1 авг 2013 в 09:36

Я согласен, что в нашей стране с каждым годом все меньше и меньше легких денег.
Я так же согласен, что у нас почти рыночная экономика.
Но делать мост платным - бред. Я понимаю, если бы мостов было 14 штук, а так вынуждают платить.

Предлагаю вариант "социально-экономический "-партнерский:
Можно организовать Мостовой кооператив (инвестиционный фонд, объект долевого строительства и пр.) - где инвесторами были бы жители г. Новосибирска, я думаю много бы нашлось, кто вложил бы 50-500 т.р. в проект, а потом государство (муниципалитет) отдавало бы в течение 10-20 лет (оплачивало бы коммуналку, выплачивали бы ежемесячные выплаты на "зарплатную мостовую" карточку).
НО МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ.

Вот как построят 14 мостов - можно говорить о платном.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
1 авг 2013 в 09:38

А строить будем по привычной схеме- сначала построим, потом увидим, что мост упирается в гигантскую пробку на площади Труда, удивимся и опять начнем думать что делать и почему по мосту никто не ездит?Может уже начать решать вопросы с упреждением? Сначала развязка, потом мост к ней.Какой смысл быстро переехать через мост если потом не куда дальше двигаться?А у нас таких мест очень много. Тот же перекресток Кирова- Выборная где планируют стрелку направо- почему там направо расширение дороги не сделать чтоб она не в 2 ряда была а в 3 хотя бы?Места дофига, цена вопроса невеликая- 7 метров асфальта положить.И много где так

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 09:43

не понятен смысл моста соединяющего Каменскую магистраль с пл. Труда если бы он выходил на Титова или Станисловского другое дело, а так пусть строят хоть платный мне он не нужен.
А вообще куда полезней был бы мост Дуси Ковальчук - 2-я Станционная

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 09:45

"четвертый мост, он же «Центральный», соединит Южную площадь и площадь Энергетиков. На Южной площади будет создана трехуровневая развязка, "

Ой бред, ой бред. На пл Энергетиков и так бутылочное горлышко. Нет что бы вывести его в район "теплицы", "зональный", т.е. на Горский, а там поток разбегался бы по мелким улицам, и плюс расширение Большой и дорога на нее, чтобы сразу в конец Станционных уезжать. Причем в районе Горского не помешало бы на ж/д это сделать и в районе бетонки тоже два переезда с ж/д пустить над или под железкой.

маруся
1 авг 2013 в 09:47

Я против платы за мост
Вот когда у нас настроят метро также как в мск и питере...

1 авг 2013 в 09:49

Что за бред вообще, платный проезд на мосту? В голове не укладывается.. Город значит нищий, в долг строит, а люди все богатые.. И куда и кому эти деньги пойдут? Да по 50 р представьте какая сумма за день набежит, за месяц со всех людей.. Мост себя быстро переокупит.

сажень в кустах
1 авг 2013 в 09:49

странное передергивание результатов голосования

d-r.son
1 авг 2013 в 09:51

"Строительство мостов такого класса невозможно за счет городского и областного бюджета"... Воровать меньше надо...и на три моста денег хватит...

1 авг 2013 в 09:52

Да, было бы не плохо за 10 рублей не рисковать правами, пробираясь по встречке. Но вот смотрю на схему со всеми этими 2х-3хуровневыми развязками и не представляю, через сколько десятков лет это все реализуется реально. Помоему еще не родились те кто будет ездить по этому мосту

ОТВЕТИТЬ
Вова
1 авг 2013 в 09:53

Если честно я не понимаю почему мост должен быть платным. Хотя если плата будет в пределах разумного ( не более 50 рублей) то уж лучше так чем вообще ни как. А вообще достроили бы третий мост для начала, а потом уже говорили бы о платном новом мосту.

Фото пользователя
1 авг 2013 в 09:57

ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ! я понимаю что вам надо развивать то что ближе к дому но давай думать о ГОРОДЕ а он у нас не только в районе речного сфокусирован, следующий мост надо строить ЮЖНЕЕ третьего на 10-15 км в районе ул. Тухачевского и там сразу развязку делать это и от пробок Большевистскую избавит и стимулирует развитие ГОРОДА в ширину, слава богу территории позволяют.

ОТВЕТИТЬ
Готов платить
1 авг 2013 в 09:59

И не только за мост. Лишь бы не толкаться. Можете вообще весь центр платным сделать. Всю любую парковку в центре - за деньги. Кто неправильно паркуется - адовый штраф с паркона. Тогда тем, кому не очень - то и нужно в центр - не поедут. Все офисы заставить переезжать - подняв аренду земли в центре и сделав льготы на окраинах. Только так можно выдавить массы из центра. А там глядишь и туда/сюда ездить поменьше понадобится.

ну-ну
1 авг 2013 в 10:02

И как платный мост поможет ускориться? Сначала нужно будет медленно заехать оплатить (вспомнили очередь из заезжающих машин в ТРЦ?), а потом разогнаться - а негде, мост уже и кончился.
А про "поддерживающих горожан" - вообще смешно. Ага, 146% поддерживают платный мост.

1 авг 2013 в 10:04

Интересно, через какое время после открытия платного моста бесплатные закроются на починку/реконструкцию?

ujccnm
1 авг 2013 в 10:04

А куда уходят деньги?, например: на новые авто для чиновников?! я думаю, если подумать хорошо вариантов окажется масса............ Только гос.службы от повышения ЗП работать лучше не стали.

ппп
1 авг 2013 в 10:04

Почему журналист слукавил так, что народ за платный мост? ведь большинство- однозначно против! И второе- это значит наши власти таковы в своем имидже, что никто в Москве больше денег на мосты в НСК не даст?

1 авг 2013 в 10:05

Учитывая, что в Новосибе 500 000 автомобилистов, то когда все скинуться по 20 000, будет сумма в 10 000 000 000, этого хватит на мост. Готов скинуться и получить карту на проезд на гарантийный срок службы моста (думаю около 20-30 лет). А если каждый день по 20ке даже платить туда сюда, выйдет 14 600 в год. Неа, так не пойдёт.

ujcnm
1 авг 2013 в 10:05

Чтобы пробок было меньше, права не нужно раздавать (продавать), пока не научится ездить, на дороге делать нечего.

d-r.son
1 авг 2013 в 10:19

Красиво все показано...В принципе к этому все и идет. Быстрее бы уже...
Относительно платного моста? А в Караканском бору уже 15 лет платный мост, и никаких проблем...20 рублей .Там мужики вложили деньги, сделали всем хорошо, по любому лучше , чем в брод машину гробить...Не хочешь, езжай в Ордынск, через паром, там правда в 10 раз дороже...
А Центральный мост...Да пусть уж хоть что то строят, чем ничего...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 10:22

21 век, везде интернет , даже в деревнях, а нормально автоматизировать дорожное движение они не могут или не хотят....на большевичке элементарно реверсивные полосы ввести просто необходимо уже лет десять как

Артем
1 авг 2013 в 10:22

Я в шоке, за аренду квартир еще сверху и налог придется платить, за мост - платить. Молодца чиновники, просто молодца - все для людей.

d-r.son
1 авг 2013 в 10:25

В Таиланде неоднократно проезжал по платным магистралям...ну нет там пробок и заторов при оплате проезда...задержка не более 10-30 секунд. Так что не надо делать проблему из ничего... Было бы за что платить...а уж ускорить этот процесс владельцы найдут способы...

Шарапыч
1 авг 2013 в 10:27

Полтора триллиона угрохать на Олимпиаду - это пожалуйста ! Это-же престиж страны поднимает...
У нас в стране 83 субъекта Федерации , получается по 18 миллиардов на каждого ! Это сколько действительно полезного можно было сделать на эти деньги в каждом регионе. И тот самый пресловутый престиж и гордость за свою страну, выросли бы значительно выше.
И не пришлось бы собирать с не самых богатых граждан весьма богатой страны деньги на строительство мостов....Просто на строительстве олимпийских объектов (зимней олимпиады в зоне влажных субтропиках ) , можно хорошо денег по-пилить , а электорат пусть сам о себе беспокоится.
И дело даже не в деньгах... Ни кто из нас на Доширак не перейдет после проезда по платному мосту. Дело в принципе. В принципе отношений власти к народу , ее избравшему...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2013 в 10:34

Лично я не приветствую Платные мосты и дороги и платить за них не собираюсь !

ОТВЕТИТЬ
Кеш-шаа
1 авг 2013 в 10:34

ну даже если и платный будет, то явно же не все годы, а как окупится

ОТВЕТИТЬ