20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

Хлопчик
25 июл 2013 в 10:40

Я купил себе новую Ладу за 370 т.р. езжу уже три года и грехов не знаю, пробег 120 т.км. А вы берите себе японцев 15-ти летних за эти деньги)))

ОТВЕТИТЬ
Den
25 июл 2013 в 10:41

Средний возраст автомобиля в США составляет 11 лет. Если машину не убивать, а вкладываться в поддержание, то ничего страшного в этом нет. А ухандохать машину можно и за 5 лет так, что она будет представлять опасность. А у Кемеровчан есть пунктик по поводу новых авто - пусть в кредит но новое ))

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
25 июл 2013 в 10:42

Новость не точная. Очень много автомобилей гораздо старее 10 лет. От них кругом вонь и маслянные подтеки. Давно пора ввести увеличенный налог для авто 10, 15 летние. Хоть хлама меньше на дорогах станет и воздух чище!

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
25 июл 2013 в 10:43

Кузбасс лидирует за счет ТАЗов.

Ха-ха
25 июл 2013 в 10:44

Две трети старых машин?)) Ну и что? Лично Мне от этого ни холодно, ни жарко. Лучше старая иномарка, чем новый таз!

Сибиряк
25 июл 2013 в 10:44

Это ЗИС 110 из вчерашней статьи всю статистику попортил!

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
25 июл 2013 в 10:45

Вот вопрос - ну и что? У самого машина RAV4 2006 года выпуска. И прекрасно ездит, не променял бы ни на какую отечественную новую. Менять на новую иностранную? А зачем - эта же ездит, все нормально, не разваливается, внимания не требует. Причем наблюдая за всеми тенденциями ухудшения качества всей продукции, могу подозревать, что даже иностранная машина, купленная сегодня, еще не факт, что не развалится быстрее, чем мой 7-летний РАВчик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:45

Ну и ладно. Зато старый конь борозды не испортит. Только воздух....

ОТВЕТИТЬ
W T F
25 июл 2013 в 10:45

А всего то нужно снизить заградительные пошлины ;)

ОТВЕТИТЬ
Попугай
25 июл 2013 в 10:46

Многие японские авто, которые старше 10 лет, намного безопастней чем новые китайские.

правдаv
25 июл 2013 в 10:48

Машине 12 лет ,у меня 6 ,японец ,за это время поменял передние стойки,заменил 2 подшибника и пару лампочек. Товарищ у которого за это время уже 3 новые машины из салона нашего автопрома было,замучился и купил в салоне японца нового,так на что менять то? Как накоплю так и заменю,хотя машина как новая,просто следить за ней надо и она не подведет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:48

гусударство уже придумало новую программу утилизации?

ОТВЕТИТЬ
Вова
25 июл 2013 в 10:49

У меня королла 2003-го, брал с аукциона в 2008-м с пробегом 22 тысячи, наездил 70 тыс., и даже стойки ещё не менял. Техосмотр всегда прохожу сам, только лампочки перед ним проверяю. И нафиг мне, к примеру, новый ТАЗ? Я и на этой буду дальше ездить, уж года 3 точно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:50

Хм , тешим себя надеждами на отеч.автопром?
Про Тазики уже слагаю легенды, поют многочасовые баллады, а они даже новые - не едут!

Сейчас переносят сборку на наши заводы-есть опасения , что вирус отеч.автопрома заразен...
В Калуге вот бастуют а\сборщики каждые 3-4 месяца, и машинки хоть и новые собирают, но старые модели...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:51

Большинство автомобилей выходящих с конвеера автотаза уже морально устарело на 10-15 лет.

25 июл 2013 в 10:54

Былоб на что менять, и самое главное за ЧТО!!!
ПС у самого машина конца 90-х всё устраивает но ща таких не делают, а что делают картон и дрова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:55

Один автохлам на дорогах. Глушители уже прогорели, засыпаем под рёв двигателей.

ОТВЕТИТЬ
121
25 июл 2013 в 10:57

Сумасшедший темп жизни и размеры города заставляет людей брать автомобили, 2/3 японок говорит о невысоких доходах граждан и надежности этих машин, у них статистика- у нас объяснение

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 11:25

Хорошие автомобили служат долго!

ОТВЕТИТЬ
faust
25 июл 2013 в 11:25

Да по моему никто не против купить себе по-свежее. Семидесяти процентам автомобилистов финансы не позволяют. Не считая конечно выскочек которрым пусть негде спать и нечего есть но куплю машину с понтами. Или сидят на мамкиной титьке но при этом пишут каменты что старые авто надо запретить.

Фото пользователя
25 июл 2013 в 11:27

А почему не проводят исследование какой процент телефонов, телевизоров и холодильников в нашем городе старше 10 лет? Моему холодильнику больше 20 о.О

Вадим
25 июл 2013 в 11:29

В японии с аукциона короллку 2006 года можно взять за 150-200 тысяч, уберите пошлины на ввоз авто, и все будут ездить на условно новых машинах. У нас же за 200 если очень повезет можно взять живого японца конца 90-х...

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 11:29

Давно пора обложить дополнительным налогом машины, которые старше 5-6 лет!!! Может тогда народ сдаст на утилизацию свои дрова. Тогда и дышать легче станет.

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
25 июл 2013 в 11:30

Товарищи, не забывайте, что Государство это все вы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 11:31

Если бы таможенные пошлины на авто не старше 5 лет были бы нормальные, а не угодные ВАЗу, то эта статистика была бы другой. Значительно более приятной. Точно-точно.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
25 июл 2013 в 11:32

Старый японец и мантра, что "это самое лучшее на земле" говорит о том, что очень низок уровень жизни наших людей, комменты НГС тому подтверждение. Люди искренне считают, что ездят на хороших авто, правда цена им во всем мире 200 у.е. со свалки, Но для сибиряка: "марк чо валит ваще не лезу в ниво" И даже голову из этого... болота поднять не хотите

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
25 июл 2013 в 11:34

Люди как и достаток конечно у всех разный, но для меня б/у авто (ну или старше 3х лет) это как одежда из секондхенда, ну я чужие (извиняюсь) трусы не надену, кто то ездит в таких "машинах" и даже вон хвалят, кому что вобщем, но не унижайте так себя! обидно слышать

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 июл 2013 в 11:38

повысить налог на старые авто, воздух гадят

ОТВЕТИТЬ
На Кайене
25 июл 2013 в 11:45

Немцев меняю раз в 3 года,а вот скайлайн 33 двенандцатилетний всё время со мной,так сказать "для души". И плевать какой руль-привык и к правому и к левому.

Анатолий_
25 июл 2013 в 11:45

Прямое следствие высоких заградительных пошлин.

Ромашкин
25 июл 2013 в 11:46

С радостью бы поменял свою Тойоту 1999 года на что-то более свежее, но нет возможности. По автокредиту не хочу переплачивать, поскольку еще ипотека болтается. С другой стороны: качество машин выпускаемых до 2000 года было намного лучше того, что сейчас выпускается и продается в автосалонах.

Ромашкин
25 июл 2013 в 11:47

В Кемерово народ побогаче, чем в Новосибирске, если там больше процент новых машин. Я это и сам заметил, когда был в Кемеровской области по работе

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 11:48

Предлагаю 2/3 автопарка чиновников поменять на авто старше 10 лет

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 11:52

А я не буду иронизировать над владельцами десятилетних прулек - им и так достается сочувствующих взглядов от соседей по потоку и укоризненных взглядов от жен и подруг. Просто по-доброму пожелаю им роста финансового благополучия, чтобы в один прекрасный момент они смогли пересесть на новую и полностью устраивающую их по качеству машину. Всем добра.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 июл 2013 в 11:56

Хорошие автомобили служат долго, то, что машина старая - не означает, что она плохая.
Опасности она представляет для окружающих не больше, чем новая - главное следить за ней и ТО вовремя делать.
Я не собираюсь тратить свою жизнь на вечную погоню за всем самым новым:
машины, телефоны, компы и т.д. - это навязано "обществом потребления" и выгодно в первую очередь производителям.
Старый друг, как говорится, лучше новых двух!

Анонимус
25 июл 2013 в 11:56

Снижайте таможенные пошлины и сборы на утилизацию, машины станут дешевле - будем покупать более новые.
А пока: лучше праворулька ~2000 года тыщ за 250-300, чем леворулька в самой деревянной комплектации за 450.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 11:57

В чём суть статьи?

421
25 июл 2013 в 12:02

а в чем проблема? Если говорить об иномарках - 10-летние иномарки еще далеко не выработали свой ресурс. Если говорить о продукции атвоваза - так она что 20 лет назад, что сейчас - разницы никакой.
Зачем продавать свою уже знакомую машину и покупать свежую? Чтобы сначала вложиться в покупку новой, потом - в обслуживание у дилера? Общество потребления?
ПС: у самого авто моложе 10 лет.

25 июл 2013 в 12:07

а я на калине накатал с 2007 по 2012 - 270 тыс.км и менял только масла, фильтры и лампочки. да шумно, да не комфортно, но врятли столько бы прошел подержанный левый европейский руль за те деньги, да и расходники в РАЗЫ меньше стоят. Заработал на новый опель европейской сборки, доволен как слон.

ferio
25 июл 2013 в 12:09

название работы ...прогноз до 2017 года.
прогноз где?

25 июл 2013 в 12:13

Вот например Тайланд. Все были - не дайте соврать - Старых машин на дорогах очень мало. Почему? Нормально организовано собственное производство японских авто + государственное регулирование процесса. Не программа утилизации а нормальное регулирование. Та же тема например в Европе скажем с грузовиками Вольво. Авто с пробегом 1млн (почти новый для нашего рынка) САМ заезжает на завод и его РАЗБИРАЮТ! А у нас ездил бы еще 100%! А какой народ замечательный - рады старью, и Японцы рады - старье отлично уходит с их тесных островов на нашу бескрайнюю помойку!!!

Мы отсталая страна с уровнем экономики сравнимой с Индией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 12:13

Запретить эксплуатацию машин старше 10 лет не прошедших капитального ремонта. Дышать легче будет. А то наберут железа на последнии копейки и чадят под окнами.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
25 июл 2013 в 12:13

Раньше стремились делать автомобили качественно, поэтому и ходят они без проблем, а теперь автомобили одноразовые, как тапочки, сломал - отдал на авторазбор или продал начинающему водителю добивать, разбил-сдал в утиль. Но самая ценность и высокое качество - это автомобили ручной сборки, но они и стоят.

ОТВЕТИТЬ
Novoсибиряк
25 июл 2013 в 12:31

А тут есть те, кто что-то производит и конкурирует с иностранными товарами при помощи пошлин? Или все только торгаши собрались, которые орут о том, что заводы должны работать, но при этом автомобили хотят покупать подержанные без пошлин?
Вы в своих желаниях то определитесь, самородки от экономики!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 июл 2013 в 12:35

Только и слышно: запретить, обложить! А что мы имеем: общественный транспорт работает безобразно, машина нужна как воздух. А где людям со средней зарплатой, каких большинство, взять денег на новую? На отечественных тазиках-убийцах (посмотрите статистику) ездить страшно. Выбора нет - приходится брать БУ иномарку. Если бы действительно правительство хотело, чтобы народ не ездил на старье, уменьшили бы этот ломовой налог на ввоз иномарок. Нигде не стоят те же машины так дорого. Тогда бы и на дорогах были более новые автомобили и у людей было больше средств содержать машины в хорошем состоянии.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 12:40

Так это говорит о том, что люди более-менее ответственно относятся к своему бюджету, ездят на том, что могут содержать. А вот кто пальцы гнет - новую любой ценой...

ОТВЕТИТЬ
кариновод
25 июл 2013 в 12:47

Сам езжу на авто 2000г.в., сосед взял новую приору. и как вы думаете кто первым заехал на сто после зимы....я! сменил масло. а сосед через месяц -замена рулевой рейки,пыльника и кое чего по мелочи на 10т.р. если будет возможность, то пересяду на чистокровного японца (не собранного в россии). росавтопром уходи!

ОТВЕТИТЬ
Boss
25 июл 2013 в 13:06

У меня японец 2000 года, 180т пробега. За 2 года эксплуатации по-крупному ничего не менял. За те же деньги мог взять пятилетний ваз-2114, но во-первых, неизвестно сколько мне бы пришлось еще в него вложить, во-вторых, по уровню комфорта с моей он и рядом не стоит. Рассчитываю на своей еще несколько лет поездить, пока не возьму новый авто с салона.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 13:10

Что-то мало комментов про легендарное императорское качество и "меняю только расходники". Мечтающие сбыть свой японохлам, поднажмите ))

михаил
25 июл 2013 в 13:15

у меня краун 91г расчитан он на 25 лет.комфорт,качество, безопасность и экономия! пробегает еще больше любой новой!

ОТВЕТИТЬ
АНТИПРОБКА
25 июл 2013 в 13:16

Моей Тойоте уже 19 лет ! )) Все работает , железо там такое ,что и не снилось новым "корея-китям из салона " - ни одной коррозии ! Лью синтетику , хороший антифриз, редко что-то приходиться менять по подвеске - ставлю только оригиналы . Езжу круглогодично - в морозы заводится прекрасно на родном 92 ( в котором куда как меньше всякой гадости при сгорании ) Менять не собираюсь - пусть ездит до последнего , а ваши корея-китае-российские сборки доживают до вторичного рынка ? ))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...