26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)
OlegCross
25 июл 2013 в 11:18

Инициатива хорошая, но на сознательность наших граждан я бы надеяться не стал. Никого не хочу задеть, но существует определенный контингент водителей, которым хоть кол на голове теши. И от них и будут основные проблемы. Для примера, сегодня утром ехал на работу (расстояние всего 5 км.) два случая проезда на красный. 1 - пересечение Татарской и Писарева, стоял на светофоре ,ждал свой зеленый. Дождался. Один проехал поперек на желто-красный, думаю и фиг с ним., тронулся - летит ОНО на чистый красный свет, даже не пытаясь притормозить. Хорошо, что я обычно осторожно перекрестки проезжаю. 2. Уже на Гусинке подобный пролетел через 2! красных и уехал налево. И вот подобные им будут лезть на правый поворот не пропуская основной поток.

ОТВЕТИТЬ
Knight
25 июл 2013 в 10:06

ГИБДД не работает над безопасностью дорожного движения. Полностью отсутствует контроль дорожного движения.

Житель
25 июл 2013 в 07:32

А в чём суть эксперимента? Дополнительная секция предусмотрена ПДД с незапамятных времён. На перекрёстке Красный-Кропоткина доп.секция со стрелкой была раньше, её сняли после возведения Роял-Парка. Спрашивается зачем снимали-то?

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 11:53

А куда же мы ЛЕКСУСЫ и подобные авто (с королями дорог) с дорог денем?

Влад
25 июл 2013 в 10:36

По совести, нужно делать выделенную полосу для поворота направо, как это сделано при повороте на Винаповский мост с Ватутина - выделена отдельная полоса, не зависящая ни от каких светофоров. Ни разу там не видел пробки и затора.
В Красноярске большинство светофоров так организованы - не отдной пробки при повороте направо!
Вся Европа так поворачивает!!!
Понятно, что не везде можно теперь уже это организовать, но где можно - сделайте!

И еще одна проблема - левые повороты, почему-то про это забыли!

25 июл 2013 в 00:12

Неужели я смогу теперь спокойно на кропоткина повернуть вечером, а не стоять в пробке "от празничного" и отжимать лезущих "шибко умных", которые со второго ряда поворачивают...

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 10:01

Сознательность водителей? Ну-ну. Меня вчера девочка на лохматой пятерке подрезала, меняя полосу, когда я остановил ее и спросил зачем она это сделала - ее мч ответил мне, что мол ну мы же включили поворотник, ты должен уступить :))) Представляю ее маневр под стрелку - ну мне же горит стрелка - все должны уступить :))
А сколько их таких по городу носится?

25 июл 2013 в 07:34

Въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала по стрелке??? Или все таки поворот с Большевисткой, когда едешь от Речного - эдакий разворот на 150 градусов?

ОТВЕТИТЬ
kvant
25 июл 2013 в 08:30

всё преподносится как новшество, эксперимент... какое ещё новшество?? ну обычное дело, когда есть стрелка зелёная, ну горит она постоянно - и что? такие перекрёстки и раньше были, например, пересечение Петухова и дороги на Винаповский мост - там уже сто лет стрелка постоянно направо горит. В ПДД чётко прописано как ездить на зелёную стрелку при красном свете светофора, водители прекрасно это знают (путёвая их часть по крайней мере) и никаких проблем это не вызовет. Давно пора было больше стрелок таких сделать! Хотя, конечно, для невнимательных водителей (или хамов) риск попасть в ДТП выше в этом случае.

25 июл 2013 в 09:43

Я тут грешным делом вспомнил про кольцо на Фрунзе/Красина, где оно?

Семен Семеныч
25 июл 2013 в 00:30

Также при правом повороте очень сильно задерживат пешеходы, пока пропустишь уже твой зеленый начинает мигать. Это касается пересечения Красный и Советская. На таких перекрестках необходимо вводить режим ПЕШЕХОД ИДЕТ СТОЯТ ВСЕ как на перекрестке Гоголя Советская

ОТВЕТИТЬ
пешеходс
25 июл 2013 в 17:00

Это решение отдает обычным маразмом ГИБДД. О пешеходах не подумали, водилы и до этого давили их на зебрах и перекрестках, а теперь совсем обнаглеют.

ОТВЕТИТЬ
Роман
25 июл 2013 в 09:43

На мой взгляд, разрешение правого поворота на красный - это правильно! Но надо позаботиться и о пешеходах (размещать переходы чуть дальше от перекрестков). В Канаде, Америке и Европе (не везде) такая мера (разрешение правого поворота на красный) действует давно. Про культуру вождения: сами виноваты, что настолько упростили жизнь автомобилистов (горит - езжай, не горит - стой), ни внимательности, ни культуры, так как все правила позабыли (не пользуются)... Еще бы в часы пик запретили, как в Канаде, повороты налево и организовали парковки (БЕСПЛАТНЫЕ) вне проезжих частей, а то понастроили дома, деловых и торговых центров с подземками, а въезды по-перегорожены, продают места, как квартира стоимостью, хотя это, на мой взгляд, должно быть бесплатно, Шлакбаумов в центре больше,чем на всей ЗАПСИБЖД. Автомобилисты "безответственно" бросают машины вынужденно (негде приткнуть). Всем удачи на дорогах и побольше уважения.

25 июл 2013 в 08:43

Очень жаль, что те, кто принимает такие решения не ходит пешком. у меня права с 1978 года, нас тогда в автошколе № 1 на Щетинкина полгода учили. А сейчас я хожу пешком по Октябрьской магистрали и наблюдаю, как на перекрестке с улицей Серебренниковской с зеленой стрелкой на поворот водители едут не то, что со второго, а даже с третьего ряда (им же всем некогда) и переходящих пешеходов они в какой-то зоне просто не видят.Однажды на меня с третьего ряда один ненормальный на большой скорости чуть не наехал. К тому же этим, тем, кто поворачивает, постоянно сигналят водители, которые едут в прямом направлении по Серебренниковской, так как они (поворачивающие) не уступают им дорогу. А насчет культуры водителей вы очень ошибаетесь. Во-первых, у нас за рулем полно людей в алкогольном и наркотическом опъянении, во-вторых, если водители в возрасте и имеют какую-то культуру вождения, то молодежь вообще нагло ведет себя на дорогах, они даже поворот не считают нужным показывать, не то что пропускать пешеходов на зеленый свет (это я о том, что учить их надо не месяц, а год и права выдавать не с 18-ти, а хотя бы с 21 года). Так что аварий будет гораздо больше с вашей зеленой стрелкой на поворот.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:23

Еще перекресток С.Шамшиных-Фрунзе. Поворот направо, при езде по СШ от инфекционки. Там есть режим, когда машины едут налево с фрунзе на СШ, в этот момент описанный выше поворот направо вполне безопасен, т.к. ни с кем не конфликтует.

апрапр
25 июл 2013 в 11:39

ГИБДД надеется на сознательность водителей, звучит так наивно. Да водители в последнее время вообще не адекватные стали. Половина просто не знает ПДД!!!

Роман
25 июл 2013 в 13:58

Главное чтобы эксперимент обошелся без жертв.

25 июл 2013 в 08:21

Все хорошо, только чувствую тем кто неудачно припарковался сразу за перекрестком, будет тяжелее дождаться "окна" светофора и спокойно выехать из парковочного "кармана" задом.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 июл 2013 в 07:26

Может быть, наконец, сделают светофоры на пл. Кирова, а то до "планируемой" развязки еще как до Китая пешком... Просто невозможно ездить!!! 23.07.13 кольцо плотно замкнулось в пробку и полностью парализовало Петухова и Сибиряков-Гвардейцев!

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 17:02

как атвомобилист - 100% против. они что , не понимают к чему это приведет - сейчас хотя бы боле-менее чтят "свой красный", т.е. пешеходам можно перейти. Если же будет постоянная стрелка - значит когда пешеходам будет зеленый (а основному потоку красный) - часть машин получит права ехать...
мне как каждый день переходящему плановую на этом перекрестке очень беспокойно за себя и за своих близких, поэтому сделаю все чтобы эту гадость отменили - куда надо писать - буду писать

ОТВЕТИТЬ
Инна 69
25 июл 2013 в 09:22

Товарищи автоинспекторы, господа Штельмах, Юрченко и Городецкий, а почему Левый берег не вошел в проект? Или вы думаете на Левом Берегу пробок нет? Общественность требует ответа на этот вопрос! Именно улица Петухова признана самой пробковой улицей, даже НГС об этом писал весной. Требуем обратить внимание в том числе и на левый берег, как ни странно тут тоже новосибирцы живут.

Мне кажется
25 июл 2013 в 01:54

По-моему у нас уже есть светофор с постоянным зелёным направо (если ехать с советского шоссе на винаповский мост).

ОТВЕТИТЬ

в штатах все так ездят, решение правильное, но блондинки попадут, потому что будут уверены раз им стрелка, но остальным красный. Есть примеры на 9 гвардейской - троллейной, зыряновской - добролюбова, раньше выборной - большевисткой, сколько аварий на этих перекрестках случилось из-за того, что кому то права продали, а кому то подарили

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 03:17

Ну наконец-то, созрели! А еще на выезде с колец нужно стоп-линии стереть, без них пешеходов все равно пропускать, а вот стоять на красный, препятствуя движкнию потоков с других улиц уже не будут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:11

Тяжело пешикам придётся..

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
25 июл 2013 в 11:18

Для России, а Новосибирска в особенности - это не подходит. В нашем городе тотально не соблюдается ПДД - проезд на красный свет, несоблюдение стоп-линии, про поворотники вообще не слышали, непропуск пешеходов на пешпереходах. На фоне всего этого такие тонкости, как поворот направо при красном свете светофора в головы наших водителей никогда не уложится. За последние 4-5 лет ситуация на дорогах Новосибирска ухудшилась!

ОТВЕТИТЬ
ездок
25 июл 2013 в 14:56

а еще установите, пожалуйста, светофор на пересечении улиц Добролюбова и Зыряновская, а то там вечно на ровном месте возникает затор

25 июл 2013 в 12:39

Лучше бы светофор поставили на пересечении Есенина и Волочаевской!!! Там постоянные аварии, выехать практически невозможно, а если кто-то притормозит чтоб пропустить с трамвайных путей, то ему обязательно кто-нить въедет в заднюю часть машины!

ОТВЕТИТЬ
О чудо свершилось!
25 июл 2013 в 09:51

Самая главная проблема дорог решена!А то ,что водители нарушают нагло ПДД и ездить не умеют по купленным правам еще в драку лезут на невиновных граждан,пьяными садятся-это нормально ?!??!От полиции толку нет будут тебя на дороге убивать ,никто не приедет!!

Старушенция
25 июл 2013 в 07:40

Вообще-то страшновато. И сейчас-то полно водителей, которые проскакивают на красный, не пропуская пешеходов, идущих на свой зеленый. А если разрешат поворот, то и не дойдешься дорогу перейти, и просто опасно.
На перекрестке Красный пр.и Гоголя пешеходам ничего не угрожает, кроме нарушителей (а их здесь, из-за стоянки, хватает). а вот что будет на Д.Ковальчук и Плановой, не представляю. Ну, и в других местах тоже станут ездить так же.
Не знаю, с чем связан сейчас всплеск езды "как захотелось", но он явно имеется. Может, и пешеходы стали ошалевшими и бросающимися под колеса - этого не могу сказать.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 13:16

А в Европе , наоборот , не сразу даже двигаются на красный -разрешающий !!!, для того , чтобы пешеход мог успеть перейти , если он , например , с ограниченными возможностями. И пробок почти не бывает. У них пробка- 40-60 км в час. И нет Лексусов в городе , загромождающих проезд всего транспорта, нет в городах фур. Все развозится на малолитражках..... Только для велосипедистов есть преимущества перед пешеходом ! Там автобусы наклоняются для пассажира , чтобы ему было удобно войти , а не как у нас , ногу задирать выше головы..... Когда же наш город будет для комфортного проживания ? Видимо , никогда.

ОТВЕТИТЬ
654321
25 июл 2013 в 15:43

Главное чтобы плакаты не забыли повесить "пропусти всех и езжай". Те кто правил не знает, наверняка умеют читать.

25 июл 2013 в 16:10

Главное,ребята, теперь не оплошать))
А то начнут сейчас ломиться и биться

Евгений
25 июл 2013 в 18:56

на ул. Объединения будет только хуже- имхо. С лесной дороги (в сторону 4, 5 и 6 районов) по зеленой стрелке - забивают перекресток. А те кто со стороны "большой медведицы" - стоят! Запрещено ехать на занятый перекресток! но разве правила кто то соблюдает в этом городе!?

25 июл 2013 в 08:44

ГИБДД надеется на сознательность водителей. Ну-ну... Судя по последним сообщениям на НГС эта сознательность растет в геометрической прогрессии. Сейчас начнут вылетать под стрелку лихачи, а тем, кто едет на свой законный свет еще и впаивать будут нарушение за помеху справа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:21

Что только не придумают! Лишь бы развязки не строить!

ОТВЕТИТЬ
707
25 июл 2013 в 07:26

Ул. Большевистская – заезд на Октябрьский мост со стороны автовокзала - вроде бы это левый поворот, а не правый? Не понятно.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:48

Водители созрели к тому, чтобы начать уже убивать друг друга, о какой вообще культуре возждения в Новосибирске можно говорить??? Пропускать - пропускают, но не от того что добрые, а от того, что внаглую прут. Тут хочешь не хочешь, а уступишь.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
25 июл 2013 в 09:44

ГИБДД, вешайте рядом с такими светофорами предупреждения о запрете звуковых сигналов!!! Поворот на Промышленную с Трикотажной - просто ад для живущих рядом. Гудят постоянно, требуя свалить с полосы поворота нерадивых водителей, которых меньше не становится.

Фото пользователя
25 июл 2013 в 00:26

Много лет такая схема используется в развитых странах, в том числе и на Украине, поэтому думаю эксперименты ставить не обязательно, пора уже утвердить "поворот".
кто говорит что увеличится кол-во ДТП, видимо пдд не знает, не знает что с некоторыми ограничениями поворот разрешен уже много десятков лет.
Жаль что на такие простые и эффективные законы как поворот и промилле требуют годы раздумий славного правительства.

ОТВЕТИТЬ
Простой гражданин
25 июл 2013 в 12:08

Самые актуальные, на мой взгляд, решения транспортных проблем в городе Новосибирск на сегодняшний день:
1. Сделать посещение центра платным для автомобилистов, т.к. площадь улично-дорожной сети давно не соответствует уровню автомобилизации. Машин станет ездить меньше - движение нормализуется.
2. Выбивать из Москвы деньги на развязки и магистрали по типу Ипподромской - для связи районов.
3. Требовать от РЖД развития внутригородского пассажирского железнодорожного транспорта.
4. Создать КОМФОРТНЫЕ условия проезда людей из отдалённых районов (Родники, Снегири, Академгородок, Первомайский район, г. Обь, Западный жм, Затулинский и т.д.) до конечных станций метро.
5. Долбить по этим всем вопросам Москву! Почему нет развития города? Почему ТРЕТИЙ город в стране живёт с таким транспортным обслуживанием? Вы вообще понимаете, что вся социальная жизнь взаимосвязана и комфорт проживания складывается из многих факторов? Или властям Новосибирска куда приятнее жить в среде маргинальной, когда вся интеллигенция уедет в Москву, Пермь, Питер. Я уж не говорю, что уважающие себя люди и считающие деньги уже давно присматриваются к тёплым странам индонезийского бассейна. Правильно недавно сказал Греф. Ведь жить то можно и в Новосибирске, но с таким отношением лучше налоги платить туда, где планируешь встретить старость...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 июл 2013 в 13:15

Год прожил в Украине, в Киеве. Там давно уже разрешён поворот на право на красный. Для этого на перекрёстках вешают не секцию светофора, а пластиковую зелёную стрелку.
Аварий и задавленных пешеходов при повороте на право - не видел не разу. Но зато пробок на порядок меньше чем в Новосибирске. Правая полоса почти всегда свободна - народ уходит на право.
Местные рассказывают, как проводили эксперимент. Возле светофорного объекта стоял экипаж и объяснял водителям - видите стрелку - можно повернуть на право на красный, но вы должны всех пропустить. Перед самим объектом висел большой плакат, на котором было написано что идёт эксперимент и что можно поворачивать, пропустив всех.
О каком всплеске аварий говорят - я честно не понимаю. Но если аварии будут - то надо забирать у всех права и по новому учить!!! Больше ничего не поможет, если такие бездари на дороге.

житель
25 июл 2013 в 08:15

А в чем тут собственно новшество? такие перекрестки и сейчас существуют...например, при правом повороте с Кирова на Каменскую...А с Зыряновской на Гурьевскую, так вообще "левая" стрелка под красный горит, и нужно пропускать тех, кто едет с Гурьевской вниз и поворачивает на лево...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 01:32

А в чём отличие-то от стрелки? Поставили стрелку на поворот, точно так же обязан всех пропускать.

ОТВЕТИТЬ
Hunter
25 июл 2013 в 10:10

Сегодня выезд с МЖК тоже пробка на перекрестке, где расположен ТЦ Континент. А все почему? Да потому что те, кто ехал со стороны Барахолки по ГБШ перекрывали перекресток в поперечном направлении. Это что, нормальная и правильная езда? Вот взять поток из 100 машин в пробке, из них 50 человек наглые люди и никого не уважающие. Никто правила вообще не соблюдает! Начинаю потихоньку ненавидеть автомобили и сам ездить не буду. С такими скотскими людьми ездить рядом по одной дороге, это себя не уважать. А им желаю почаще ломаться на дороге.

Фото пользователя
25 июл 2013 в 00:18

"...ГИБДД надеется на сознательность водителей". Ну правильно. На сознательность пешеходов рассчитывать, видимо, не приходится. Я помню, что когда несколько лет назад был принят Закон, ужесточающий штрафы за "не пропускание пешеходов на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ", то огромная масса пешеходов восприняла это по-своему и стала выскакивать под колёса из любых кустов в любом месте в любое время суток. "А как жа! Таперича Закон велит нам везде дорогу уступать!..."
Так что, граждане водители, даже если красный сигнал вам чего то там и разрешает, убедитесь лишний раз, что рядом нет того парня, который упоминается в известной автомобильной поговорке про три буквы Д: "Дай Дорогу Д....у". Среди пешеходов их тоже хватает...

ОТВЕТИТЬ
гостья
25 июл 2013 в 01:03

Что ни день, новости одна другой краше...
Все анализы в Областной больнице, езда на красный свет...
Будучи пешеходом, когда переходишь на свой зеленый, по зебре, и то приходится оглядываться. А если водителям официально разрешают ехать на красный, то уже и оглядываться бесполезно...

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 10:51

а мне нравится!!! молодцы товарищи инспекторы! те кто против, мне кажется, просто не умеют ездить как следует, отсюда нежелание отвечать за свою непутевость, так как придется более внимательно следить за дорожной обстановкой. Надо бы еще с главных улиц сделать правые повороты на прилегающие улицы, таких как, например, на станиславского и титова.

Андрей
25 июл 2013 в 13:57

Давно поворачивают где и как хотят. Пешеходам очень сложно пройти на разрешающий сигнал. Не могут бороться с нарушителями ПДД - решили нарушения узаконить.
Понятно, что надо быть всегда внимательным, но сейчас надо быть чрезмерно внимательным.
А, по моему мнению, при организации движения нужно сокращать саму возможность возникновения нарушений ПДД. Надеяться на сознательность участников движения нельзя.

злобный карлик
25 июл 2013 в 10:24

Поддерживаю Серёгу (или Сеёгу?)
В Киеве этот эксперимент давно, аварийность из-за него не выросла. А что касается менталитета - то он похож. По крайней мере фраза "если работает в Киеве - должно работать и у нас" имеет больше прав на жизнь, чем фраза "если работает в Париже (Нью-Йорке, Стокгольме, Мадриде и т.п.) - должно работать и у нас"

ОТВЕТИТЬ
анониму хуже...
25 июл 2013 в 10:34

упорно не понимаю проблемы.
если вы ПОЛУЧИЛИ права, а не купили их в переходе метро, то должны знать, что поворот под стрелку возможен только после того как уступишь дорогу всем. в том числе пешикам, если им не горит красный.
а насчет пешиков - вспомните о том, что вы были правы, погибая под колесами машины, едущей на свой зеленый. вам же ОБЯЗАНЫ уступить. за рулем я с 1989 г, опыт небольшой, но и не маленький. по моим наблюдениям - пешеходы сорвались с цепи, когда подняли штрафы водителям за непропуск.
по ящику что ли сказали, что им все всегда и везде уступить должны? вот только не объяснили, что машина - это полторы тонны железа, которые не могут остановиться мгновенно, что бы уступить дорогу очередному, которому "надо"

ОТВЕТИТЬ
vub
25 июл 2013 в 09:33

Не понял, как это улучшит ситуацию. Вчера Плановая так была забита, что даже инспектор, придерживающий тех, кто на зеленый прямо едут не сильно спасал ситуацию. А если еще и с Дуси туда лезть будут, то затор основательный будет.

ОТВЕТИТЬ
Иннокентий
25 июл 2013 в 14:14

Так и нужно было статью назвать примерно так: "Придумали как съэкономить на доп. секциях светофоров - заменили их на картонки". А то расписано, будто что-то новое в ПДД ввели. Но это ещё федеральщики начали.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
25 июл 2013 в 17:38

"Выбором перекрестков занимались инспекторы отдела организации дорожного движения ГИБДД Новосибирска."

Вот, собственно, очередное свидетельство некомпетентности сотрудников ГИБДД! Город стоит в пробках, и вместо того, чтобы начать разбираться с проблемой комплексно, выбрали точечную меру с сомнительным результатом и потенциально увеличивающую аварийность! Про "сознательность" местных водителей - вообще, смех сквозь слезы - они и так регулярно сбивают пешеходов, проезжая на красный, а теперь вдруг начнут пропускать! В отставку этих сотрудников во главе со Штельмахом и Руденко!
И ведь даже не прислушались к экспертному мнению о сомнительности эффективности такой меры (из-за пробок на маршрутах после поворотов) и повышении аварийности на без того опасных перекрестках! Разве не ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - основная обязанность и смысл работы ГИБДД? Не нужна городу ТАКАЯ служба, игнорирующая безопасность горожан в угоду видимости бурной деятельности!

ОТВЕТИТЬ
леди
25 июл 2013 в 07:17

На 100-200 автомобилей в час конечно впечатляет. Посмотрим к чему приведет, интересно

Qiwi
25 июл 2013 в 10:17

Очередная тупость властей. Я как водитель категорически против - лучше минуту подождать, но быть более уверенным в маневре, чем рисковать жизнью и машиной.

ОТВЕТИТЬ
Мыслъ
25 июл 2013 в 18:19

О чём вы спорите? Смешно на вас!
Таких стрелок у нас в городе полно. СМИ вводят в заблуждение народ сообщая, что разрешено движение на КРАСНЫЙ.
1. Зелёная стрелка - это не красный!
2. Это всё давным-давно прописано в правилах ДД.
3. ГИБДД забыло или забило на то, что стрелки(зелёные) на светофорах бывают разные! Много некорректных установлено

ОТВЕТИТЬ
Вадим
25 июл 2013 в 13:05

Наконец-то! Я смотрю правительство так и вводит разумные вещи в наш мир. Промиле вернули, поворот разрешили, штрафы подняли. Молодцы! Давненько разумных законов не было.
А для тех кто ноет что это это все тупизм и приведет к авариям - во-первых читайте правила, во-вторых будьте взаимовежливы на дороге и не провацируйте никого, и в-третьих читайте новость внимательнее:
"....5 перекрестков в Москве и 4 перекрестка в Белгороде.... Аварийность на этих перекрестках — ноль. Пропускная способность увеличилась...."
Это факты, а против них не попрешь.

Фото пользователя
25 июл 2013 в 00:48

"ГИБДД надеется на сознательность водителей"
Скорее на елках начнут расти бананы, чем в наших водителях проснется сознательность

Сеёга
25 июл 2013 в 09:07

Для примера бываю периодически в Киеве - так там уже лет пять как поставили знаки в виде зеленой стрелки на многих светофорах. И действительно это работает! Пропускная способность стала намного лучше! Еще не видел ни одного ДТП из-за такого знака на светофоре (может просто не попадал, но тем не менее...). Скажу я вам, товарищи, верное решение))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 июл 2013 в 12:23

а мне кажется что улицы на которые мы поедем под стрелку просто в пробке встанут.......светофоры хоть как-то сдерживают поток машин не давая заткнуть движение на следующем перекрёстке...всё ИМХО....а так посмотрим....

гость 4567
25 июл 2013 в 14:12

что покажет эксперимент, пока никто не знает. Но хорошо уже то, что проблемы начали решать!!! понаблюдали - проанализировали - посовещались - сделали эксперимент- сделали выводы - двинулись дальше.

это правильная технология решения всех проблем!

25 июл 2013 в 13:07

А когда же город будет для людей , а не для водителей ?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 июл 2013 в 06:11

с какого вступает в силу?????

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:43

>поворот направо
сразу вспомнился мой инструктор по вождению.... всегда поправлял меня, якобы надо говорить не "направо/налево", а "вправо/влево":)))))

ОТВЕТИТЬ
Так и надо
25 июл 2013 в 14:50

Ааа, теперь понял. Просто принимаются решения, исходя из наблюдений. Видят, что люди едут на красный направо - а почему бы и нет?)))

25 июл 2013 в 17:52

В случае с постоянно горящими секциями светофора есть опасность, что поворачивающие будут забывать, что преимущество у другого потока. Например на Каменской-Кирова забывают: с моста поворачивают по стрелке на Каменскую, а в это время с подъёма на мост тоже движение разрешено бывает.

25 июл 2013 в 08:48

Отлично! Наконец-то и у нас в городе до этого дошли. В Киеве такое правило уже ввели лет 10-12 назад, и не на нескольких, а на почти всех перекрестках - очень и очень удобно. Жаль что в список не вошел перекресток Кропоткина - Ипподромская.

ОТВЕТИТЬ
Gensa
25 июл 2013 в 12:47

Данная схема движения успешно работает в г.Киеве. Был там в командировке, ездил по городу. Удобная схема. Обязательное условие, прежде чем повернуть, пропускаешь всех кого можно и спокойно едешь.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:32

ох, в пробках это точно добавит гоовной боли, и так народ очередность не соблюдает.
а когда дорога не загружена - ну и не будет сильной погоды от того, что несколько машин повернут направо чуть раньше.
и в случае аварии - а они будут безусловно - кто виноват то?
я не в восторге от идеи.

Захар 7887
25 июл 2013 в 15:30

Наконец наши чиновники от ГИБДД, пошли на этот цивилизованный шаг - росчерком пера решили немного разгрузить дороги и облегчить движение водителям. Браво! Практически во всех цивилизованных странах такая норма уже работает и нет никаких проблем. Даже в Индонезии и Тайланде, а там движение уж очень интенсивное. Там принято такое правило - если нет помехи можешь выезжать под красный знак светофора, при условии, что ты едешь направо. Нет аварий, все спокойно и пробок меньше чем у нас. Вот таких решений нужно больше выдавать, Штельмаху респект!

RotaxNSK
26 июл 2013 в 10:33

я не совсем понял, они хотят просто обозначить перекрёстки где можно будет поворачивать направо или повесить доп секции на светофорах в ввиде стрелок?

Паша
25 июл 2013 в 12:07

Молодцы!
Отличная инициатива.
Ребята, давайте не будем спорить и поносить нашу власть. В данном конкретном случае всё сделано правильно и для людей. Давайте просто порадуемся )))))

25 июл 2013 в 09:29

Хорошо, но нужно вводить на всех перекрестках сразу, просто поменять ПДД.

Ездящий
25 июл 2013 в 18:29

никакого всплеска не будет, очень разумное и правильное решение, сейчас работаю в Москве, и тут эта стрелка много где есть, одно удобство, никакого дикомфорта. Но надо в целом признать, что за рулем в Москве и кажем Екатеринбурге или Калининграде я чувствую себя сильно спокойнее и безопаснее чем в Новосибирске, Иркутске или Владивостоке. И там и там и там, я активно езжу за рулем

25 июл 2013 в 08:32

Ни кто не знает данную новость сегодня все стояли на красный желающие повернуть на право Большевистская - Добролюбова. Так что пока эффект нулевой от мероприятия.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...