29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)

25 июл 2013 в 08:43

Очень жаль, что те, кто принимает такие решения не ходит пешком. у меня права с 1978 года, нас тогда в автошколе № 1 на Щетинкина полгода учили. А сейчас я хожу пешком по Октябрьской магистрали и наблюдаю, как на перекрестке с улицей Серебренниковской с зеленой стрелкой на поворот водители едут не то, что со второго, а даже с третьего ряда (им же всем некогда) и переходящих пешеходов они в какой-то зоне просто не видят.Однажды на меня с третьего ряда один ненормальный на большой скорости чуть не наехал. К тому же этим, тем, кто поворачивает, постоянно сигналят водители, которые едут в прямом направлении по Серебренниковской, так как они (поворачивающие) не уступают им дорогу. А насчет культуры водителей вы очень ошибаетесь. Во-первых, у нас за рулем полно людей в алкогольном и наркотическом опъянении, во-вторых, если водители в возрасте и имеют какую-то культуру вождения, то молодежь вообще нагло ведет себя на дорогах, они даже поворот не считают нужным показывать, не то что пропускать пешеходов на зеленый свет (это я о том, что учить их надо не месяц, а год и права выдавать не с 18-ти, а хотя бы с 21 года). Так что аварий будет гораздо больше с вашей зеленой стрелкой на поворот.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:43

>поворот направо
сразу вспомнился мой инструктор по вождению.... всегда поправлял меня, якобы надо говорить не "направо/налево", а "вправо/влево":)))))

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:44

ГИБДД надеется на сознательность водителей. Ну-ну... Судя по последним сообщениям на НГС эта сознательность растет в геометрической прогрессии. Сейчас начнут вылетать под стрелку лихачи, а тем, кто едет на свой законный свет еще и впаивать будут нарушение за помеху справа.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:48

Отлично! Наконец-то и у нас в городе до этого дошли. В Киеве такое правило уже ввели лет 10-12 назад, и не на нескольких, а на почти всех перекрестках - очень и очень удобно. Жаль что в список не вошел перекресток Кропоткина - Ипподромская.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 08:48

Водители созрели к тому, чтобы начать уже убивать друг друга, о какой вообще культуре возждения в Новосибирске можно говорить??? Пропускать - пропускают, но не от того что добрые, а от того, что внаглую прут. Тут хочешь не хочешь, а уступишь.

ОТВЕТИТЬ
Сеёга
25 июл 2013 в 09:07

Для примера бываю периодически в Киеве - так там уже лет пять как поставили знаки в виде зеленой стрелки на многих светофорах. И действительно это работает! Пропускная способность стала намного лучше! Еще не видел ни одного ДТП из-за такого знака на светофоре (может просто не попадал, но тем не менее...). Скажу я вам, товарищи, верное решение))

ОТВЕТИТЬ
Инна 69
25 июл 2013 в 09:22

Товарищи автоинспекторы, господа Штельмах, Юрченко и Городецкий, а почему Левый берег не вошел в проект? Или вы думаете на Левом Берегу пробок нет? Общественность требует ответа на этот вопрос! Именно улица Петухова признана самой пробковой улицей, даже НГС об этом писал весной. Требуем обратить внимание в том числе и на левый берег, как ни странно тут тоже новосибирцы живут.

25 июл 2013 в 09:29

Хорошо, но нужно вводить на всех перекрестках сразу, просто поменять ПДД.

vub
25 июл 2013 в 09:33

Не понял, как это улучшит ситуацию. Вчера Плановая так была забита, что даже инспектор, придерживающий тех, кто на зеленый прямо едут не сильно спасал ситуацию. А если еще и с Дуси туда лезть будут, то затор основательный будет.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 09:43

Я тут грешным делом вспомнил про кольцо на Фрунзе/Красина, где оно?

Роман
25 июл 2013 в 09:43

На мой взгляд, разрешение правого поворота на красный - это правильно! Но надо позаботиться и о пешеходах (размещать переходы чуть дальше от перекрестков). В Канаде, Америке и Европе (не везде) такая мера (разрешение правого поворота на красный) действует давно. Про культуру вождения: сами виноваты, что настолько упростили жизнь автомобилистов (горит - езжай, не горит - стой), ни внимательности, ни культуры, так как все правила позабыли (не пользуются)... Еще бы в часы пик запретили, как в Канаде, повороты налево и организовали парковки (БЕСПЛАТНЫЕ) вне проезжих частей, а то понастроили дома, деловых и торговых центров с подземками, а въезды по-перегорожены, продают места, как квартира стоимостью, хотя это, на мой взгляд, должно быть бесплатно, Шлакбаумов в центре больше,чем на всей ЗАПСИБЖД. Автомобилисты "безответственно" бросают машины вынужденно (негде приткнуть). Всем удачи на дорогах и побольше уважения.

Чао!
25 июл 2013 в 09:44

ГИБДД, вешайте рядом с такими светофорами предупреждения о запрете звуковых сигналов!!! Поворот на Промышленную с Трикотажной - просто ад для живущих рядом. Гудят постоянно, требуя свалить с полосы поворота нерадивых водителей, которых меньше не становится.

О чудо свершилось!
25 июл 2013 в 09:51

Самая главная проблема дорог решена!А то ,что водители нарушают нагло ПДД и ездить не умеют по купленным правам еще в драку лезут на невиновных граждан,пьяными садятся-это нормально ?!??!От полиции толку нет будут тебя на дороге убивать ,никто не приедет!!

25 июл 2013 в 10:01

Сознательность водителей? Ну-ну. Меня вчера девочка на лохматой пятерке подрезала, меняя полосу, когда я остановил ее и спросил зачем она это сделала - ее мч ответил мне, что мол ну мы же включили поворотник, ты должен уступить :))) Представляю ее маневр под стрелку - ну мне же горит стрелка - все должны уступить :))
А сколько их таких по городу носится?

Knight
25 июл 2013 в 10:06

ГИБДД не работает над безопасностью дорожного движения. Полностью отсутствует контроль дорожного движения.

Hunter
25 июл 2013 в 10:10

Сегодня выезд с МЖК тоже пробка на перекрестке, где расположен ТЦ Континент. А все почему? Да потому что те, кто ехал со стороны Барахолки по ГБШ перекрывали перекресток в поперечном направлении. Это что, нормальная и правильная езда? Вот взять поток из 100 машин в пробке, из них 50 человек наглые люди и никого не уважающие. Никто правила вообще не соблюдает! Начинаю потихоньку ненавидеть автомобили и сам ездить не буду. С такими скотскими людьми ездить рядом по одной дороге, это себя не уважать. А им желаю почаще ломаться на дороге.

Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:11

Тяжело пешикам придётся..

ОТВЕТИТЬ
Qiwi
25 июл 2013 в 10:17

Очередная тупость властей. Я как водитель категорически против - лучше минуту подождать, но быть более уверенным в маневре, чем рисковать жизнью и машиной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 10:21

Что только не придумают! Лишь бы развязки не строить!

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
25 июл 2013 в 10:24

Поддерживаю Серёгу (или Сеёгу?)
В Киеве этот эксперимент давно, аварийность из-за него не выросла. А что касается менталитета - то он похож. По крайней мере фраза "если работает в Киеве - должно работать и у нас" имеет больше прав на жизнь, чем фраза "если работает в Париже (Нью-Йорке, Стокгольме, Мадриде и т.п.) - должно работать и у нас"

ОТВЕТИТЬ
анониму хуже...
25 июл 2013 в 10:34

упорно не понимаю проблемы.
если вы ПОЛУЧИЛИ права, а не купили их в переходе метро, то должны знать, что поворот под стрелку возможен только после того как уступишь дорогу всем. в том числе пешикам, если им не горит красный.
а насчет пешиков - вспомните о том, что вы были правы, погибая под колесами машины, едущей на свой зеленый. вам же ОБЯЗАНЫ уступить. за рулем я с 1989 г, опыт небольшой, но и не маленький. по моим наблюдениям - пешеходы сорвались с цепи, когда подняли штрафы водителям за непропуск.
по ящику что ли сказали, что им все всегда и везде уступить должны? вот только не объяснили, что машина - это полторы тонны железа, которые не могут остановиться мгновенно, что бы уступить дорогу очередному, которому "надо"

ОТВЕТИТЬ
Влад
25 июл 2013 в 10:36

По совести, нужно делать выделенную полосу для поворота направо, как это сделано при повороте на Винаповский мост с Ватутина - выделена отдельная полоса, не зависящая ни от каких светофоров. Ни разу там не видел пробки и затора.
В Красноярске большинство светофоров так организованы - не отдной пробки при повороте направо!
Вся Европа так поворачивает!!!
Понятно, что не везде можно теперь уже это организовать, но где можно - сделайте!

И еще одна проблема - левые повороты, почему-то про это забыли!

25 июл 2013 в 10:51

а мне нравится!!! молодцы товарищи инспекторы! те кто против, мне кажется, просто не умеют ездить как следует, отсюда нежелание отвечать за свою непутевость, так как придется более внимательно следить за дорожной обстановкой. Надо бы еще с главных улиц сделать правые повороты на прилегающие улицы, таких как, например, на станиславского и титова.

Колхозник
25 июл 2013 в 11:18

Для России, а Новосибирска в особенности - это не подходит. В нашем городе тотально не соблюдается ПДД - проезд на красный свет, несоблюдение стоп-линии, про поворотники вообще не слышали, непропуск пешеходов на пешпереходах. На фоне всего этого такие тонкости, как поворот направо при красном свете светофора в головы наших водителей никогда не уложится. За последние 4-5 лет ситуация на дорогах Новосибирска ухудшилась!

ОТВЕТИТЬ
OlegCross
25 июл 2013 в 11:18

Инициатива хорошая, но на сознательность наших граждан я бы надеяться не стал. Никого не хочу задеть, но существует определенный контингент водителей, которым хоть кол на голове теши. И от них и будут основные проблемы. Для примера, сегодня утром ехал на работу (расстояние всего 5 км.) два случая проезда на красный. 1 - пересечение Татарской и Писарева, стоял на светофоре ,ждал свой зеленый. Дождался. Один проехал поперек на желто-красный, думаю и фиг с ним., тронулся - летит ОНО на чистый красный свет, даже не пытаясь притормозить. Хорошо, что я обычно осторожно перекрестки проезжаю. 2. Уже на Гусинке подобный пролетел через 2! красных и уехал налево. И вот подобные им будут лезть на правый поворот не пропуская основной поток.

ОТВЕТИТЬ
апрапр
25 июл 2013 в 11:39

ГИБДД надеется на сознательность водителей, звучит так наивно. Да водители в последнее время вообще не адекватные стали. Половина просто не знает ПДД!!!

25 июл 2013 в 11:53

А куда же мы ЛЕКСУСЫ и подобные авто (с королями дорог) с дорог денем?

Паша
25 июл 2013 в 12:07

Молодцы!
Отличная инициатива.
Ребята, давайте не будем спорить и поносить нашу власть. В данном конкретном случае всё сделано правильно и для людей. Давайте просто порадуемся )))))

Простой гражданин
25 июл 2013 в 12:08

Самые актуальные, на мой взгляд, решения транспортных проблем в городе Новосибирск на сегодняшний день:
1. Сделать посещение центра платным для автомобилистов, т.к. площадь улично-дорожной сети давно не соответствует уровню автомобилизации. Машин станет ездить меньше - движение нормализуется.
2. Выбивать из Москвы деньги на развязки и магистрали по типу Ипподромской - для связи районов.
3. Требовать от РЖД развития внутригородского пассажирского железнодорожного транспорта.
4. Создать КОМФОРТНЫЕ условия проезда людей из отдалённых районов (Родники, Снегири, Академгородок, Первомайский район, г. Обь, Западный жм, Затулинский и т.д.) до конечных станций метро.
5. Долбить по этим всем вопросам Москву! Почему нет развития города? Почему ТРЕТИЙ город в стране живёт с таким транспортным обслуживанием? Вы вообще понимаете, что вся социальная жизнь взаимосвязана и комфорт проживания складывается из многих факторов? Или властям Новосибирска куда приятнее жить в среде маргинальной, когда вся интеллигенция уедет в Москву, Пермь, Питер. Я уж не говорю, что уважающие себя люди и считающие деньги уже давно присматриваются к тёплым странам индонезийского бассейна. Правильно недавно сказал Греф. Ведь жить то можно и в Новосибирске, но с таким отношением лучше налоги платить туда, где планируешь встретить старость...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 июл 2013 в 12:23

а мне кажется что улицы на которые мы поедем под стрелку просто в пробке встанут.......светофоры хоть как-то сдерживают поток машин не давая заткнуть движение на следующем перекрёстке...всё ИМХО....а так посмотрим....

25 июл 2013 в 12:39

Лучше бы светофор поставили на пересечении Есенина и Волочаевской!!! Там постоянные аварии, выехать практически невозможно, а если кто-то притормозит чтоб пропустить с трамвайных путей, то ему обязательно кто-нить въедет в заднюю часть машины!

ОТВЕТИТЬ
Gensa
25 июл 2013 в 12:47

Данная схема движения успешно работает в г.Киеве. Был там в командировке, ездил по городу. Удобная схема. Обязательное условие, прежде чем повернуть, пропускаешь всех кого можно и спокойно едешь.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
25 июл 2013 в 13:05

Наконец-то! Я смотрю правительство так и вводит разумные вещи в наш мир. Промиле вернули, поворот разрешили, штрафы подняли. Молодцы! Давненько разумных законов не было.
А для тех кто ноет что это это все тупизм и приведет к авариям - во-первых читайте правила, во-вторых будьте взаимовежливы на дороге и не провацируйте никого, и в-третьих читайте новость внимательнее:
"....5 перекрестков в Москве и 4 перекрестка в Белгороде.... Аварийность на этих перекрестках — ноль. Пропускная способность увеличилась...."
Это факты, а против них не попрешь.

25 июл 2013 в 13:07

А когда же город будет для людей , а не для водителей ?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 июл 2013 в 13:15

Год прожил в Украине, в Киеве. Там давно уже разрешён поворот на право на красный. Для этого на перекрёстках вешают не секцию светофора, а пластиковую зелёную стрелку.
Аварий и задавленных пешеходов при повороте на право - не видел не разу. Но зато пробок на порядок меньше чем в Новосибирске. Правая полоса почти всегда свободна - народ уходит на право.
Местные рассказывают, как проводили эксперимент. Возле светофорного объекта стоял экипаж и объяснял водителям - видите стрелку - можно повернуть на право на красный, но вы должны всех пропустить. Перед самим объектом висел большой плакат, на котором было написано что идёт эксперимент и что можно поворачивать, пропустив всех.
О каком всплеске аварий говорят - я честно не понимаю. Но если аварии будут - то надо забирать у всех права и по новому учить!!! Больше ничего не поможет, если такие бездари на дороге.

25 июл 2013 в 13:16

А в Европе , наоборот , не сразу даже двигаются на красный -разрешающий !!!, для того , чтобы пешеход мог успеть перейти , если он , например , с ограниченными возможностями. И пробок почти не бывает. У них пробка- 40-60 км в час. И нет Лексусов в городе , загромождающих проезд всего транспорта, нет в городах фур. Все развозится на малолитражках..... Только для велосипедистов есть преимущества перед пешеходом ! Там автобусы наклоняются для пассажира , чтобы ему было удобно войти , а не как у нас , ногу задирать выше головы..... Когда же наш город будет для комфортного проживания ? Видимо , никогда.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 июл 2013 в 13:57

Давно поворачивают где и как хотят. Пешеходам очень сложно пройти на разрешающий сигнал. Не могут бороться с нарушителями ПДД - решили нарушения узаконить.
Понятно, что надо быть всегда внимательным, но сейчас надо быть чрезмерно внимательным.
А, по моему мнению, при организации движения нужно сокращать саму возможность возникновения нарушений ПДД. Надеяться на сознательность участников движения нельзя.

Роман
25 июл 2013 в 13:58

Главное чтобы эксперимент обошелся без жертв.

гость 4567
25 июл 2013 в 14:12

что покажет эксперимент, пока никто не знает. Но хорошо уже то, что проблемы начали решать!!! понаблюдали - проанализировали - посовещались - сделали эксперимент- сделали выводы - двинулись дальше.

это правильная технология решения всех проблем!

Иннокентий
25 июл 2013 в 14:14

Так и нужно было статью назвать примерно так: "Придумали как съэкономить на доп. секциях светофоров - заменили их на картонки". А то расписано, будто что-то новое в ПДД ввели. Но это ещё федеральщики начали.

ОТВЕТИТЬ
Так и надо
25 июл 2013 в 14:50

Ааа, теперь понял. Просто принимаются решения, исходя из наблюдений. Видят, что люди едут на красный направо - а почему бы и нет?)))

ездок
25 июл 2013 в 14:56

а еще установите, пожалуйста, светофор на пересечении улиц Добролюбова и Зыряновская, а то там вечно на ровном месте возникает затор

Захар 7887
25 июл 2013 в 15:30

Наконец наши чиновники от ГИБДД, пошли на этот цивилизованный шаг - росчерком пера решили немного разгрузить дороги и облегчить движение водителям. Браво! Практически во всех цивилизованных странах такая норма уже работает и нет никаких проблем. Даже в Индонезии и Тайланде, а там движение уж очень интенсивное. Там принято такое правило - если нет помехи можешь выезжать под красный знак светофора, при условии, что ты едешь направо. Нет аварий, все спокойно и пробок меньше чем у нас. Вот таких решений нужно больше выдавать, Штельмаху респект!

654321
25 июл 2013 в 15:43

Главное чтобы плакаты не забыли повесить "пропусти всех и езжай". Те кто правил не знает, наверняка умеют читать.

25 июл 2013 в 16:10

Главное,ребята, теперь не оплошать))
А то начнут сейчас ломиться и биться

пешеходс
25 июл 2013 в 17:00

Это решение отдает обычным маразмом ГИБДД. О пешеходах не подумали, водилы и до этого давили их на зебрах и перекрестках, а теперь совсем обнаглеют.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 17:02

как атвомобилист - 100% против. они что , не понимают к чему это приведет - сейчас хотя бы боле-менее чтят "свой красный", т.е. пешеходам можно перейти. Если же будет постоянная стрелка - значит когда пешеходам будет зеленый (а основному потоку красный) - часть машин получит права ехать...
мне как каждый день переходящему плановую на этом перекрестке очень беспокойно за себя и за своих близких, поэтому сделаю все чтобы эту гадость отменили - куда надо писать - буду писать

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
25 июл 2013 в 17:38

"Выбором перекрестков занимались инспекторы отдела организации дорожного движения ГИБДД Новосибирска."

Вот, собственно, очередное свидетельство некомпетентности сотрудников ГИБДД! Город стоит в пробках, и вместо того, чтобы начать разбираться с проблемой комплексно, выбрали точечную меру с сомнительным результатом и потенциально увеличивающую аварийность! Про "сознательность" местных водителей - вообще, смех сквозь слезы - они и так регулярно сбивают пешеходов, проезжая на красный, а теперь вдруг начнут пропускать! В отставку этих сотрудников во главе со Штельмахом и Руденко!
И ведь даже не прислушались к экспертному мнению о сомнительности эффективности такой меры (из-за пробок на маршрутах после поворотов) и повышении аварийности на без того опасных перекрестках! Разве не ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - основная обязанность и смысл работы ГИБДД? Не нужна городу ТАКАЯ служба, игнорирующая безопасность горожан в угоду видимости бурной деятельности!

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 17:52

В случае с постоянно горящими секциями светофора есть опасность, что поворачивающие будут забывать, что преимущество у другого потока. Например на Каменской-Кирова забывают: с моста поворачивают по стрелке на Каменскую, а в это время с подъёма на мост тоже движение разрешено бывает.

Мыслъ
25 июл 2013 в 18:19

О чём вы спорите? Смешно на вас!
Таких стрелок у нас в городе полно. СМИ вводят в заблуждение народ сообщая, что разрешено движение на КРАСНЫЙ.
1. Зелёная стрелка - это не красный!
2. Это всё давным-давно прописано в правилах ДД.
3. ГИБДД забыло или забило на то, что стрелки(зелёные) на светофорах бывают разные! Много некорректных установлено

ОТВЕТИТЬ
Ездящий
25 июл 2013 в 18:29

никакого всплеска не будет, очень разумное и правильное решение, сейчас работаю в Москве, и тут эта стрелка много где есть, одно удобство, никакого дикомфорта. Но надо в целом признать, что за рулем в Москве и кажем Екатеринбурге или Калининграде я чувствую себя сильно спокойнее и безопаснее чем в Новосибирске, Иркутске или Владивостоке. И там и там и там, я активно езжу за рулем

Загрузка...