8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)

18 июл 2013 в 19:44

Каждая "встреча" с нашим международным аэровокзалом все больше меня разочаровывает. Никакой оперативности в работе что у паспортно-визовой, что у багажной службы. неужели руководство аэоропорта всего этого не видит??? Нас один раз по прилету час в самолете держали, а ведь было много деток и многочасовй перелет. Отношение как к врагам каким-то, а не как к землякам. "Толмачово", не позорьте город, наведите порядок. А то уже даже иногородние пассажиры говорят о том, что лучше уж из Кемеровов или Барнаула лететь, чем с "Толмачово" сталкиваться в очередной раз.

ОТВЕТИТЬ
wildnsk
18 июл 2013 в 19:51

Летайте уже налегке! Наберут сумок в дорогу, а смысл во всех концах света одно и то же китайское ... под разными лейблами продается.

18 июл 2013 в 19:55

Самое ужасное прилетать рано утром в Толмачево т.к. таможня спит то в самолете приходиться ждать минимум 45-60 минут.У моей дочери случилась истерика я никак не могла успокить и ещё у половины детей.Ну зачем вы так издеваетесь над детьми.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 21:20

не знаю, почему по каждоу поводу нужно кричать про российское отношение. я когда первый раз в жизни прилетела в Вену уже 5 лет назад (там багаж выгружают моментально после посадки) и пока отстояла все очереди на контроль, пришла к выдаче багажа, наш рейс лежал ОГРОМНОЙ такой кучей возле одной из дорожек, т.е. скорее всего там был весь багаж с рейса и я просто "выкапывала" свой рюкзак из этой груды.. и другие так же делали. в другие разы такого вроде не припомню, но в тот раз никто не орал про австрийское отношение или еще какое.. пфф

турист
18 июл 2013 в 21:25

Недавно летала трансфером через Москву в Мин.воды. На месте получила чемодан без ручки и в драной пленке.

Костя
18 июл 2013 в 21:34

Наверное надо руководству в отставку. Нормальная такая мера. Не справляешься, в отставку. Хватит позорить Новосибирск.

мать
18 июл 2013 в 21:37

В этом году тоже удалось столкнуться с багажным отдлением аэропортов Банкога и Толмачево, но летели с Банкога, хотели корзину с такими предметами, как часы сувенирные, тарелки всякие, фрукты взять с собой, но уже в аэропорту Банкога сказали, что только в багаж, наклеили сверху значок "Хрупкий груз" и на ленту.... Мы уже всё- попращались со своими сувенирами, но каково было удивление, когда в Новосибирске всё было в целости и сохранности, и даже намека на отдирание этикетки не было. Спасибо сотрудникам аэропортов.

19 июл 2013 в 00:03

Уважаемые руководители Толмачево! Обратите внимание и решите вопросы, которыми возмущаются ваши постоянные пассажиры. (Это вопрос кадровой политики и дисциплины - не требуется вложения больших денег). В августе 2012 г. я прилетела из Пекина после отдыха и моя сумка с вещами потерялась. Никто ее искать не хотел, пока я не сказала, что лично звоню Городецкому по поводу этого бардака. Вопрос решился быстро - сумка валялась в углу ленты ( я уже начала писать претензию). Летаю в другие страны - вижу уважение в пассажиру и своей работе. Как обидно за РОССИЮ!

Ольга
19 июл 2013 в 00:03

Прилетела из Барселоны 8 июля, такая же картина, все валялось на полу

19 июл 2013 в 00:32

А меня взбесило, что не было грузовых тележек в зоне выдачи багажа. Были только на улице. Я ехала одна с годовалым ребенком, с 4 чемоданами и рюкзаком. И никого из сотрудников в зале не было. Международный терминал...
В Чикаго никаких проблем не возникло: по одному чемоданы с ленты снимаешь, тут же на телегу и едешь спокойненько. И ребёнка в ту же телегу посадить можно, там место специальное предусмотрено.

А зал прилёта - это ужас ужас! Может конечно доделали его уже, мы зимой летели. Но напоминал он скорее сортир, чем зал аэропорта. Кривой бетонный пол, две лавочки как у подъездов, отопления не было

Фото пользователя
19 июл 2013 в 01:05

А паспортный контроль...Ммммм...Мечта мазохиста!!!!!!

ац
19 июл 2013 в 01:43

http://tolmachevo.ru/aeroport/feedback
Предлагаю написать гневное письмо на их сайте. стыд и позор.

19 июл 2013 в 03:04

Да, толмачам жирный минус, особенно терминалу Б за медлительность таможенного контроля и зона ожидания - скотоприемник какой-то. К терминалу А претензий нет, за исключением долгой разгрузки багажа. Недавно в Абу-Даби был пролетом, вышел из самолета, а там человек 7 "клининг-менеджеров" уже со швабрами на готове, самолет отмывать и человек 20 багаж таскать. Пересаживался минут 20 от силы, так вот успели перегрузить. А по теме вот что: зачем покупать дорогущие чемоданы и класть ценные вещи, знаете же сами как с ними обращаются, да и никто/нигде с вашим багажом нянчиться не будет.

19 июл 2013 в 03:23

Да место выдачи багажа как стойло на одну лошадь

Валууир
19 июл 2013 в 08:16

Месяц назад тоже прилетели из теплой страны и когда прошли получать багаж к этой движущейся ленте увидели что чемоданы из одного конца выезжают, а в другую заехать не могут и следовательно там образовался затор - все вещи валились в большую кучу, которая увеличивалась.. нашел свой чемодан на самом низу, конечно поломаный и помятый. Нужно было тогда думать о своих правах и требовать компенсацию!!

Пассажир самолета
19 июл 2013 в 09:23

По работе часто приходится летать в командировки. В частности - из Новосибирска (Толмачево) в Иркустск, в Хабаровск, в Петропавловск-Камчатский, в Южно-Сахалинск. По моим наблюдениям багаж кидают как попало во всех аэропортах при погрузке и при выгрузке, о том, что багаж падает с ленты - вообще можно не упоминать- это происходит постоянно.
Только один вопрос - если с багажом так обращаются якобы для того - чтобы было БЫСТРЕЕ, почему багажа в Толмачево приходится ЖДАТЬ от 40 минут до часа?!!!!!! В том же Хабаровске - багаж ждешь в среднем минут 15.

Денис
19 июл 2013 в 09:30

Да все нормально - слетайте в Шарм уведите как там таможня спит)

19 июл 2013 в 09:32

Год назад прилетели из Греции - наш багаж также разбросали. У людей в чемоданах бутылки с вином и с маслом, а эти вообще ни с чем не считаются. У кого-то из чемодана даже вещи были высыпаны... Отвратительный сервис в Толмачёво.

19 июл 2013 в 10:38

Безобразно обращаются с багажом везде. В любой стране и в любом городе мира.
Чтобы это понять достаточно почитать те же комментарии по выбору чемоданов. В том числе на западе.
Если Вы не видели как там все загружат/перегружают, то это не значит, что с ним обращаются как с хрустальными вазами.

Покупайте нормальные чемоданы и хорошо все пакуйте. Тогда и разваливаться ничего не будет.
Если чемодан фирмы "гараж дядюшки Ляо" покупать за копейки в супермакете, то у него колеса могут отвалиться сразу. На ровном асфальте. А для пересылки багажом он в принципе не приспособлен.

Фото пользователя
19 июл 2013 в 11:48

Мне интересен такой момент - на каком основании в аэропорту Толмачево таможня заставляет снимать обложку с паспорта? Я как-то сказал: Вам надо, вы и снимайте.
Таможенник: Если вам не нравится - пишите заявление на имя руководства таможни. Но контроль вы пройдете последним.
Прекрасное отношение к соотечественникам.

Я бывал в разных странах мира - вы не поверите - НИГДЕ меня не заставляли снимать обложку с паспорта. НИГДЕ. Ни в одном аэропорту мира.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2013 в 16:40

Прилетала недавно с Варны, приблизительно та же ситуация была при получении багажа, навалили багаж 2-х разных рейсов, получилась "куча мала" на ленте. Это просто позор, даже на внутренних линиях такого бардака нет, как на международных. Неуд аэропорту Толмачево. Надеюсь, этот ролик спровоцирует администрацию к работе, а не остановятся на извинениях!

Фото пользователя
20 июл 2013 в 00:53

Такая ситуация получается из-за задержки на паспортном контроле. Сталкивалась с таким и в Шарль Де Голль(Париж) и в Афинах. Багаж уже поехал, а пассажиры еще не прошли контроль и он копится на ленте, падает, создает заторы. Я в Афинах просила мужа и рядом стоящих дяденек, снимать с ленты эти чемоданы, которые устраивают затор.

22 июл 2013 в 20:07

Сама лично видела как багаж закидывают на "раз два взяли" в самолет! Верю! Сочувствую! А подруге в последний перелет из Турции сломали чемодан, и где именно, виноватых уже не найти. Кидают наверняка везде! Это же чужое, а чужое мы не ценим!

Пришел ответ
14 авг 2013 в 12:46

Вот и рассмотрели мою претензию, ответ ожидаем:
"...по прибытию в аэропорт Толмачево пассажир не обращался с заявлением о повреждении багажа коммерческий акт составлен не был... и т.д., и т.п.... претензионная комиссия приняла решение об отказе в удовлетворении Вашего претензионного заявления". Смысл приносить извинения через НГС, нет вины же...