4 августа среда
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

15 июл 2013 в 03:26

потому что прямых рейсов мало, приходится лететь через москву

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 08:57

Ну пока к нам на внутренние рейсы иностранные авиакомпании не пустят, так и будем летать за бешеные цены.Сей час кстати часто уже дешевле получается по России лететь с пересадкой где-нибудь заграницей чем через москву,

ОТВЕТИТЬ
Корвин
15 июл 2013 в 01:04

15 тыщщ сограждане это праздник души на самом деле. Я хотел купить билеты в нерезиновск за два дня до даты на прошлой неделе и у меня чуть глаз не выпал. Скайсканер выдал мне цены начинающиеся от 67 тыщщ. А наше все Аэрофлот выдал самый треш от 167 до 215 тыщщ эконом классом. Пришлось купить на следующей неделе мне конечно надо было, но не настолько. И кстати ни фига не за 15 а за 21 тыщщу. Вот такие нынче цены. Я когда разглядывал ценник Аэрофлота мне чудились золотые унитазы, раскладывающиеся кресла лежаки обтянутые кожей молодого дракона родившегося в полную Луну в день весеннего равноденствия високосного года. Но потом глаз различие маленькую надпись эконом и видение пропало))

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 03:09

Москва обогащаются за счет регионов!
В своей стране слетать на Черное море,Байкал и тп цена не совместимая.Хотя ситуация в европе другая,летают европейцы постоянно 100 евро в обе стороны это максимально,и зп другие.
Да и причем тут холодное лето...не все любят загорать,может кто то хочет северную столицу посмотреть а до нее цена космос..

ОТВЕТИТЬ
Павел II
15 июл 2013 в 10:22

Всё было ожидаемо!Ещё когда пару лет назад,под поводом борьбы с аварийностью начали закрывать авиакомпании-конкуренты,было понятно к чему это приведёт!
Летаем на старье,летаем с задержками,уровень сервиса низкий,да за такие цены,что другим мировым авиаперевозчикам и не снились в самых радужных снах!!
!Своё производство самолётов уничтожили,уже лет десять промывают уши народу "суперджетом",а его так и нет,да если и появится,то по таким же ценам-верной дорогой идем товарищи!но только куда:))

15 июл 2013 в 10:22

Был в городе где пересохли реки напитки в среднем один доллар(зо рублей)
В Толмачево маленькая бутылка напитка 90 рублей не зажрались ли?

ОТВЕТИТЬ
__alex
15 июл 2013 в 10:42

В апреле летал по маршруту Сан Франциско - Нью Йорк - Стамбул - Новосибирск - цена за билет ТУДА-ОБРАТНО 33 тыс рублей. 33 тыс это за 6 полетов (3 в одну сторону) общим временем около 50 часов в воздухе.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 03:42

Ага и так обнаглели со своими ценниками на перелеты. Почему в азии например перелет подобного расстояния стоит в 3-5 раз дешевле? При намного лучшем сервисе...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 июл 2013 в 08:43

Сначала Москва захапала к себе все авиапотоки,все налоги и весь бизнес,теперь не знает что с этим делать. Для москвы цены вполне не дорогие,а вот для нищих доходов сибиряков очень даже высокие.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
15 июл 2013 в 13:22

А вы заметили, дорогие соотечественники, что у нас в стране вообще всего на всех жителей не хватает, куда ни сунься: маршрутки битком с конечной остановки, талон на кровь один в неделю на участке с 2000 населения, билет на поезд только за 45 дней с утра. Летом усугубляется ситуация с отдыхом: при ломовых ценах разобраны заранее путевки и в местные санатории, и в Турцию, и на самолеты. Государство, похоже, считает, что нас слишком много или не в курсе, сколько жителей в стране и как удовлетворить в нормальном объеме потребности людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 07:13

Новосибирск-Чита....билет стоит около 30000, а еще 15 дней назад стоил 11000.....

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
15 июл 2013 в 09:31

Прикольно. Мало клиентов - поднимают цены чтобы убытки не нести. Много клиентов - поднимают цены чтобы нажиться. Бизнес! Рынок! Свобода!

реалистка
15 июл 2013 в 14:19

Конечно, все авиарейсы через Москву, некоторые даже в Японию через Москву летают, что совсем уж бред. Нельзя по-человечески организовать перелеты. Из Новосибирска вообще никуда не вылетишь спокойно. Бесит.

pelion
15 июл 2013 в 09:26

Объяснение дикому росту цены до Нерезиновой, по-моему, очевидно: в прошлом году летал ВИМ-авиа, который очень сильно демпингует по всем направлениям, по которым летает. Были еще и Белавиа, по которым получалось, что дешевле в Москву слетать через Минск. В этом году они ушли из Новосибирска, и S7 и прочие зажравшиеся тут же цену вздернули.
Здесь уже должны быть "разборы полетов" со стороны прокуратуры, каким образом выжили эти 2 компании из Новосибирска. Не думаю, что они ушли по доброй воле: полеты Новосибирск-Москва - это стабильная загрузка и летом, и зимой.
ПыСы: кому охота вылететь на Черное море - рекомендую обратить внимание на пересадку в Питере с полетами на ГТК-Россия

ОТВЕТИТЬ
максим
15 июл 2013 в 11:15

Я в на майские праздники летал семьей в Москву из Новосибирска, билет туда и обратно обошелся 29000 на троих, а сейчас 50 000 рублей, просто обнаглели эти авиакомпании.

Дмитрий
15 июл 2013 в 00:14

Я не понимаю, куда смотрит УФАС.. это же дурдом... 18000 р. за билет до Москвы и обратно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 08:14

В мире нету никакого дефицита Авиалайнеров, сотни Лизинговых компаний в любой момент могут сдать в Лизинг сотни самолётов,всегда можно нанять новых пилотов из других городов и даже стран СНГ, другое дело - Ценовой сговор !
Капиталисты-владельцы авиакомпаний привыкли к тому что в Сибири живёт толерантное общество которое не выходит на демонстрации изза высоких цен и некачественных услуг. Вот и пользуются молчанием народа, наживаются на Народе.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 10:21

Авиаперевозчики как те таксисты бомбилы с остановки.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 июл 2013 в 09:35

Вот мне в свое время понравилась фраза одного из руководителей какого то предприятия.
"Для БОРЬБЫ с повышенным спросом мы вынуждены поднимать цены!".
Ну не маразм ли? Народ пошел к тебе с деньгами, чтобы покупать твою продукцию/услуги, а ты с ними БОРИШЬСЯ.
Я понимаю, что "пипл схавает", но когда у нас уже ФАС будет работать четко и оперативно. Пока они очухаются, что что то не так. Компании наварятся так, что даже деситикратные штрафы им не почем. И штрафы то не распределяться тем, кто был "обманут" за этот период. А уйдут в неизвестном направлении.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июл 2013 в 00:35

Может, с таким спросом кто-нибудь поставит на утренний рейс до мск 380го в одноклассовой комплектации?))OVB ж может их принимать, знатный демпинг начнется))

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
15 июл 2013 в 14:58

А, официальный уровень инфляции как всегда стабилен 6%)))) Красота!!!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 08:18

"Новосибирску определено есть куда расти, можно начать с того, чтобы ориентироваться на Екатеринбург, где вылетов больше в разы, замечает Игорь Соловьев"
Не поленился, посмотрел статистику.
В 2012 г. а/п "Толмачёво" перевёз 3,27 млн пассажиров и 28,03 тыс. тонн груза.
А/п "Кольцово" - 3,78 млн пассажиров и 25,87 тыс. тонн груза.
При таком раскладе в Екатеринбурге никак не может быть вылетов больше в разы.

ОТВЕТИТЬ
Николай
15 июл 2013 в 09:31

Пусть берут самолеты,зимой их можно использовать на маршрутах до Бангкока,

Александр
15 июл 2013 в 12:56

Какая, нафиг, нехватка самолетов???
Это можно назвать как угодно: сговор государства с крупными перевозчиками, лоббирование в государственных органах интересов крупных перевозчиков…
Прежде всего, государство принимает решения ограничивающие конкуренцию и выжимающие с рынка небольшие компании. Взять последнюю историю с RED Wings.
Цинизму государства нет предела.
Самолеты у компаний есть, только им выгоднее, чтобы они простаивали, нежели чем летали с недостаточной для компании рентабельности (именно недостаточной, а не низкой/нулевой/отрицательной).
Тоже Трансаэро может пускать в Новосиб самолеты и побольше, которые у них есть. Но вместо этого они перестали в воскресенье летать из Нск в Москву, насколько я понимаю.
S7 – известные жмотяры.
Остальные перевозчики пользуются, что «национальные» перевозчики не снижают цены.
При этом руководство Трансаэро и S7 имеют очень хорошие связи в правительстве.
Трансы не зря имеют юридическую регистрацию в Питере. Путин их борты посещает, наград и званий по несколько штук в год отваливают.
Это системный вопрос.
При этом руководстве страны дальше будет только хуже, так как идет целенаправленное снижение конкуренции во всех отраслях.
Видимо так проще контролировать юр. лица – чем их меньше, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Николай
15 июл 2013 в 10:59

а в Америке действительно перелеты дешевые:для примера взял перелет с Сан-Франциско до Нью-Йорка (6 часов лёту в одну сторону), туда сюда 10300 руб выходит...за нашу Державу обидно

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 09:23

Не радостная новость. Мы в марте на 100 летие бабушки вдвоём с дочерью летали Новосибирск - Москва - Новосибирск за 16 тысяч. Думала подвох. Но аэрофлот оправдал надежды. Спасибо им.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 12:10

Людей лишают возможности видеться с родственниками, живущими в других городах. Раньше самолет был вполне доступным видом транспорта для всех, билет стоил в среднем 40-50 рублей, треть моей зарплаты инженера, а поезд еще дешевле. Хотя желающим поиметь прибыль совершенно не волнуют проблемы простых людей. "Больше наглости!" - вот их лозунг.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
15 июл 2013 в 01:46

Стабильный рост.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 12:11

ФАС то куда смотрит? или как обычно в никуда, Кишка тонка? Авиакомпании совсем с ума посходили.уже.

15 июл 2013 в 17:12

Придушили лоукостеров и рады, почти у всех авиакомпаний цены с точностью до рубля совпадают.
УФАС на это скромно не обращает внимания.
Я уже и депутатам писала, но не спешат народные избранники разобраться с ситуацией.
Сидите, народ, в Нске.

15 июл 2013 в 10:28

А мне стюарды и стюардессы Трансаэро как специалисты вызывают симпатию неблагодарная и тяжелая работа,но они молодцы.
Спасибо вам, дорогие мои с вами было приятно летать!

15 июл 2013 в 13:25

не летайте в Москву, летайте лучше в Китай

????
15 июл 2013 в 18:56

Ничего удивительного, у нас вся жизнь через Москву. Командировка в Самару через Москву. И так в любой город России

modano
15 июл 2013 в 19:48

а это не повод к действию для УФАС? на 40% подняли и от этого самолёты что ли появились, в стране же инфляция 6,7 процента, что за скачки?

15 июл 2013 в 12:19

Ну конечно, мы как страна с самой большой территорией в мире должны иметь самые дороги авиабилеты. Вообще, ФАС нужно определить на пожизненно в наш "Толмачево".

Желтый
15 июл 2013 в 14:05

Подъитожу ваше обсуждение друзья:
1. кто виноват - мы сами;
2. что делать - добиваться разрешения на недискриминационный допуск на рынок РФ мировых авиакомпаний - они рады прийти, чиновники от росавиации не дают.

ОТВЕТИТЬ
Deka.
15 июл 2013 в 11:57

Не надо было северный аэропорт ломать через несколько лет нужда в нем очень возрастет,
я знал что так будет рано или поздно,власть совсем не о чем не думает

Чайка
15 июл 2013 в 14:57

Деньги брать научились, а услуги оказывать - нет. Шереметьево переполнен. В зале ожидания не найти 2-х мест рядом - пришлось ребенка посадить в другом углу. Три раза меняли gate при выходе на посадку. Гигантскую очередь пассажиров гоняли, как стадо, с места на место, притом, что многие с маленьким детьми.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июл 2013 в 00:30

авиабилеты в новосиб и обратно действтельно ощутимо подорожали в сравнении с прошлым годом. жду возвращения краснокрылых на маршрут, может, как-то изменят ситуацию

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
15 июл 2013 в 00:28

Никакого госрегулирования не надо!

Нужно больше авиакомпаний в Новосибирск пустить и госрегулированием не мешать!

Рынок всё расставит по своим местам!

ОТВЕТИТЬ
alehandro
15 июл 2013 в 11:38

Ну что вы! Копите мили - покупайте билеты бесплатно. Главное - это заранее подтвердить бронь и все(заранее=2месяца). А про цены - это конечно да....почему из Мск в Майами стоит столько же как и из Нск в Мск)))

ОТВЕТИТЬ
шурум бурум
15 июл 2013 в 08:57

27 июня купили 2 билета в один конец Новосибирск - Сидней с кодшерингом квантасом.
вылет конец июля - заплатили 47 016. Кое-как нашли эти билеты случайно в 2 часа ночи и забронировали. Потом эти билеты стоили 58, потом 65 тысяч..... сейчас на наш день есть только тариф стандарт за 103 000. Хм, сколько же бизнес стоит?)
Единственное хорошо, можно щёлкнуть по носу авиакомпании Зибирь, так как летим по правилам австралийских перевозчиков и в экономе можно 30 кг багажа на человека сдавать + 7 в ручной клади.
Летал в январе в Москву, потом пересадка и в европу, билет нск-мск-нск стоил 11 000. притом и вылет в мск и вылет в нск авиакомпания задержала на час. Но ха 11 000 можно и подождать, как бы это не было сказано.

ОТВЕТИТЬ
Grgop
16 июл 2013 в 14:46

Много раз летал в этом году Мск – Н-ск и обратно. Зимой без сборов платил в одну сторону 5 300р. в s7, сейчас – 9 300 там же, но… На стыке июня и июля сидел в Н-ске три дня потому, что билеты были только за 20 000 и за 28 000. В результате улетел за 15 000. Рассуждения о том, что все дорого, на мой взгляд, не слишком оправданы. Господа, у нас рынок. Если Авиакомпании зимой летали за 5 т.р., получая свою прибыль и не сокращая количество рейсов, значит, когда они продают билеты за 28 т.р. они получают прибыль превышающую зимнюю, раз в десять (себестоимость перевозки зимой такая же или даже выше) Думаю, тут не ФАС нужна, а СКР… И мысль о необходимости увеличить число не самолетов, а компаний перевозчиков – очень правильная и светлая, на мой взгляд.

15 июл 2013 в 11:36

Откуда такие цены в статье, по 19 тыс.??? Я на прошлой неделе летала в Питер, билет туда-обратно 26 500 руб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 11:43

Через неделю семьей из 3 человек в Турцию на 2 недели 5* + прямой перелет + всё включено = 100 000р. Делаем выводы.

ОТВЕТИТЬ
Денис
15 июл 2013 в 16:38

Парадокс - из Москвы в Новосибирск дороже долететь, чем из Москвы до Томска)

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 02:20

Да возможности у Толмачево есть, кто бы сомневался. В очереди на взлет у нас самолеты не стоят. Да и нерезиновая, прирезав себе несколько подмосковных районов наглядно доказала что она еще какая резиновая. Вот только аэропорты у нее к сожалению, так и остались нерезиновыми. И самолеты, готовящиеся к взлету всегда стоят в очереди, порой занимая всю рулежку. Причем во всех трех аэропортах. Впрочем, на посадку очередь такая же. Короче все "как в лучших портах Филадельфии" взлет-посадка каждые пять минут. Готова ли Москва увеличивать бесконечно рейсы в Новосибирск. А только ли в Новосибирске подобная проблема?Может еще кто захочет удешевить полеты путем увеличения количества рейсов?Впрочем, Москва принимает некоторые меры. Например планируют строительство новой ВПП в Шереметьево. Но тут новая загвоздка. Навальный НЕ ДРЕМЛЕТ. Наш главный оппозиционер в стране и по совместительству кандидат в столичные мэры (бедная Москва) выступил одним из главных противников этой стройки.Только одно успокаивает, что вряд ли он когда-нибудь станет мэром. Но в любом случае,"благими намерениями" известно куда выстлана дорога."Низкий поклон" Вам, общественники-оппозиционеры за непостроенные полосы из-за которых ломовые цены на билеты, за непостроенные гостиницы, из-за которых у нас ломовые цены и очереди на совдеповские гостиницы. Зато пара десятков пожилых защитничков празднуют победу в своих скверах

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНИН
15 июл 2013 в 15:27

а почему ФАС молчит? что-то их "работу" не видно !!!

-хХх-
15 июл 2013 в 06:31

В совке стоимость авибилета Новосибирск-Москва была 56 рублей. На нынешние деньги примерно 12000 рублей. И это без всяких обязательств (типа питания и гостиницы) в случае задержки. Так что нормально.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 03:35

Летом цены всегда выше, но в этом году по многим направлениям действительно выросли цены на порядок выше, чем обычно.
Я рекомендую не искать билеты по отдельным авиакомпаниям, а воспользоваться поисковиками типа savebig.ru которые ищут по всем кассам, поисковикам и авиакомпаниям сразу, остается только выбрать удобное предложения, очень удобно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 10:12

кстати, в толмачах по-прежнему тележки платные по 5 шекелей?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 10:47

Да, полётов стало куда больше, люди отдыхать летят, диспетчер - пилот не умолкают из эфира и цены, правда очень поднялись...

а в чем проблема? Есть спрос, билеты берут, значит пусть в первую очередь улетит тот кому нужнее. Покупать новые самолеты? А вы посчитайте сколько он будет окупаться при цене скажем 40 000 000 долларов, плюс топливо и цене на билет 400-500 долларов, а еще зарплаты, аэродромное обслуживание, техническое обслуживание, страховка. Пилотов итак не хватает, мы вкалываем как проклятые, а ведь на здоровье все сказывается. А зимой что делать с этими самолетами? Знаете сколько обходится простои самолета в сутки? Ну и если такие умные, открывайте свою авиакомпанию, купите самолеты, найдите пилотов и зарабатывайте огромные деньги, кто не дает? Уж в руководстве сидят люди более образованные и давно все просчитано, было бы выгодно, купили ли бы еще самолетов.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 23:24

Сначала "всем Россией" строили Москву, Питер, Сочи, Анапу и т.п....
А теперь обычный гражданин даже посмотреть на это все не может....

aaaa
15 июл 2013 в 08:30

Я что-то не понимаю, как нехватка самолетов может взвинтить цены? Если самолетов нет - то их совсем нет, по любой цене. Или всетаки есть?

ОТВЕТИТЬ

Подскажите, пожалуйста, сайт где можно без подвоха и обамана купить дешевле авиабилет? Прочитала, что когда электронный билет покупаешь, то непосредственно на руках билета не будет, а в аэропорт приезжать с одним паспортом без билета как-то подозрительно и ненадежно кажется.. Мало ли что, а у тебя вместо билета просто распечатка с принтера твоего маршрута (без печатей, подписей и т.д.). Может кто-нибудь уже покупал так??

ОТВЕТИТЬ
wildnsk
15 июл 2013 в 10:03

Не надо паники. Летал на Сахлин. Билеты есть в эконом классе 39 тыр (S7), 25 тыр (Аэрофлот), 21 тыр (S7), 13 тыр (S7), 9 тыр (S7-промо). Естественно в последний день доступны только самые дорогие варианты, но это рынок!

ОТВЕТИТЬ
В курсе
15 июл 2013 в 18:10

Весь мир уже лет 10 так летает...

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 15:54

Читаю и в очередной раз ухохатываюсь. Опять государство во все виновато. Народ вопит постоянно что желает минимальную зарплату тысяч в сорок пять. Ну сорок пять не сорок пять, но любой бездельник попивая кофеек в офисе и с утра до вечера торчащий в одноклассниках да в комментариях НГС меньше двадцатки не получает. Сколько тогда должны получать работники авиации? На работе огромной сложности, ответственности. Где все должно быть высшего качества, от этого напрямую зависят жизни сотен людей. Керосин разбодяженный не купишь и Васю-алкаша механиком на работу не возьмешь. Вот поэтому у нас в стране ВСЕ дорого. Вещи и услуги отстойного качества очень дорогие. А уж если речь заходит о чем-то более или менее качественном, то просто космос.
А мы были так и продолжаем винить правительство. В собственной жадности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 09:42

Повезло, что у меня есть пожизненная скидка.
Остальным искренне сочувствую.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июл 2013 в 00:32

самое интересное, что теперь почти нет разницы в полетах до Новосиба и прямиком в Кузню, если билеты заранее покупать. может. недавно зашедший Аэрофлот там пока демпигует

желтый
15 июл 2013 в 13:57

вы поймите люди цены снижаются когда приходят продавцы услуг с более дешевым предложением, а не тогда когда на продавца натравят ФАС. Поэтому не о том вы все. Радуйтесь, что вообще наши авиакомпании летают, после всех усилий разных людей к их банкротству и выводу денег. Еще вспомните про новые полосы за кучу млрд.рублей - вы думаете для дешевых билетов нужен только дешевый самолет? Еще вспомните про цены газпрома (новосиб) и роснефти (другие аэропорты), которые заправляют самолеты - вы думаете самолеты святым духом питаются.

Надо радоваться простой возможности улететь, так как могло было быть просто иначе - у вас вообще бы не было технической возможности улететь.

ОТВЕТИТЬ
Желтый
15 июл 2013 в 12:54

Народ а что вы стонете, не нравятся цены как тут выше писали деятели, возмите в лизинг самолет и летайте сами. Россияне постоянно все требуют, требуют, что вы сделали чтобы билеты подешевели? Каждый день одно и по одному, дайте, дайте, а вы взамен что сделали?

РЖД стоит как самолет, самолет стоит как ракета, дорог на машинах ехать - нет. Ну так уезжайте из Сибири и вопрос решится сам собой, сидите тут и стонете. Вы люди мира, а не какой то страны или региона.
Плач Ярославны постоянный вводит в депрессию.

ОТВЕТИТЬ

а я подозреваю соискателей вакансий в сговоре, меньше 30 никто работать не хочет, куда уфас смотрит? Но видно они дали указание миграционной службе и в город пустили иностранных переводчиков, тьфу, соискателей. Теперь все работадатели довольны, труд стал стоить как в китае или узбекистане. Сравнивая, надо сравнивать все! А кто считает, что в России билеты дорогие, ну езжайте жить за рубеж, границы открыты.

ОТВЕТИТЬ
Желтый
15 июл 2013 в 13:52

в тему летал недавно на ту-204, которым от 5 до 8 лет. Поверьте те компании, которые их купили - повысили свои издержки минимум на 20-50%. Теперь господа недовольные, задайте вопрос тем, кто лоббировал такие неэффективные покупки в аэрофлоте и ряде других компаний? А потом запрещал их эксплуатацию, а? Теперь вы спрашиваете почем дорого, потому что в условиях нашей страны такая услугу стоит именно дорого и простым людям самолет - не доступен. Переезжайте в другие страны - проблема отпадет. Это ваш выбор.

15 июл 2013 в 12:52

Ну и дела! Я вот не напрягаясь купил билеты по 9.300 и обратно за 9.500.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...