25 июня пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

Фото пользователя
15 июл 2013 в 09:42

Повезло, что у меня есть пожизненная скидка.
Остальным искренне сочувствую.

ОТВЕТИТЬ
wildnsk
15 июл 2013 в 10:03

Не надо паники. Летал на Сахлин. Билеты есть в эконом классе 39 тыр (S7), 25 тыр (Аэрофлот), 21 тыр (S7), 13 тыр (S7), 9 тыр (S7-промо). Естественно в последний день доступны только самые дорогие варианты, но это рынок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 10:12

кстати, в толмачах по-прежнему тележки платные по 5 шекелей?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 10:21

Авиаперевозчики как те таксисты бомбилы с остановки.

ОТВЕТИТЬ
Павел II
15 июл 2013 в 10:22

Всё было ожидаемо!Ещё когда пару лет назад,под поводом борьбы с аварийностью начали закрывать авиакомпании-конкуренты,было понятно к чему это приведёт!
Летаем на старье,летаем с задержками,уровень сервиса низкий,да за такие цены,что другим мировым авиаперевозчикам и не снились в самых радужных снах!!
!Своё производство самолётов уничтожили,уже лет десять промывают уши народу "суперджетом",а его так и нет,да если и появится,то по таким же ценам-верной дорогой идем товарищи!но только куда:))

15 июл 2013 в 10:22

Был в городе где пересохли реки напитки в среднем один доллар(зо рублей)
В Толмачево маленькая бутылка напитка 90 рублей не зажрались ли?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 10:28

А мне стюарды и стюардессы Трансаэро как специалисты вызывают симпатию неблагодарная и тяжелая работа,но они молодцы.
Спасибо вам, дорогие мои с вами было приятно летать!

а в чем проблема? Есть спрос, билеты берут, значит пусть в первую очередь улетит тот кому нужнее. Покупать новые самолеты? А вы посчитайте сколько он будет окупаться при цене скажем 40 000 000 долларов, плюс топливо и цене на билет 400-500 долларов, а еще зарплаты, аэродромное обслуживание, техническое обслуживание, страховка. Пилотов итак не хватает, мы вкалываем как проклятые, а ведь на здоровье все сказывается. А зимой что делать с этими самолетами? Знаете сколько обходится простои самолета в сутки? Ну и если такие умные, открывайте свою авиакомпанию, купите самолеты, найдите пилотов и зарабатывайте огромные деньги, кто не дает? Уж в руководстве сидят люди более образованные и давно все просчитано, было бы выгодно, купили ли бы еще самолетов.

ОТВЕТИТЬ
__alex
15 июл 2013 в 10:42

В апреле летал по маршруту Сан Франциско - Нью Йорк - Стамбул - Новосибирск - цена за билет ТУДА-ОБРАТНО 33 тыс рублей. 33 тыс это за 6 полетов (3 в одну сторону) общим временем около 50 часов в воздухе.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 10:47

Да, полётов стало куда больше, люди отдыхать летят, диспетчер - пилот не умолкают из эфира и цены, правда очень поднялись...

Николай
15 июл 2013 в 10:59

а в Америке действительно перелеты дешевые:для примера взял перелет с Сан-Франциско до Нью-Йорка (6 часов лёту в одну сторону), туда сюда 10300 руб выходит...за нашу Державу обидно

ОТВЕТИТЬ
максим
15 июл 2013 в 11:15

Я в на майские праздники летал семьей в Москву из Новосибирска, билет туда и обратно обошелся 29000 на троих, а сейчас 50 000 рублей, просто обнаглели эти авиакомпании.

15 июл 2013 в 11:36

Откуда такие цены в статье, по 19 тыс.??? Я на прошлой неделе летала в Питер, билет туда-обратно 26 500 руб.

ОТВЕТИТЬ
alehandro
15 июл 2013 в 11:38

Ну что вы! Копите мили - покупайте билеты бесплатно. Главное - это заранее подтвердить бронь и все(заранее=2месяца). А про цены - это конечно да....почему из Мск в Майами стоит столько же как и из Нск в Мск)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 11:43

Через неделю семьей из 3 человек в Турцию на 2 недели 5* + прямой перелет + всё включено = 100 000р. Делаем выводы.

ОТВЕТИТЬ

а я подозреваю соискателей вакансий в сговоре, меньше 30 никто работать не хочет, куда уфас смотрит? Но видно они дали указание миграционной службе и в город пустили иностранных переводчиков, тьфу, соискателей. Теперь все работадатели довольны, труд стал стоить как в китае или узбекистане. Сравнивая, надо сравнивать все! А кто считает, что в России билеты дорогие, ну езжайте жить за рубеж, границы открыты.

ОТВЕТИТЬ
Deka.
15 июл 2013 в 11:57

Не надо было северный аэропорт ломать через несколько лет нужда в нем очень возрастет,
я знал что так будет рано или поздно,власть совсем не о чем не думает

Фото пользователя
15 июл 2013 в 12:10

Людей лишают возможности видеться с родственниками, живущими в других городах. Раньше самолет был вполне доступным видом транспорта для всех, билет стоил в среднем 40-50 рублей, треть моей зарплаты инженера, а поезд еще дешевле. Хотя желающим поиметь прибыль совершенно не волнуют проблемы простых людей. "Больше наглости!" - вот их лозунг.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2013 в 12:11

ФАС то куда смотрит? или как обычно в никуда, Кишка тонка? Авиакомпании совсем с ума посходили.уже.

15 июл 2013 в 12:19

Ну конечно, мы как страна с самой большой территорией в мире должны иметь самые дороги авиабилеты. Вообще, ФАС нужно определить на пожизненно в наш "Толмачево".

15 июл 2013 в 12:52

Ну и дела! Я вот не напрягаясь купил билеты по 9.300 и обратно за 9.500.

ОТВЕТИТЬ
Желтый
15 июл 2013 в 12:54

Народ а что вы стонете, не нравятся цены как тут выше писали деятели, возмите в лизинг самолет и летайте сами. Россияне постоянно все требуют, требуют, что вы сделали чтобы билеты подешевели? Каждый день одно и по одному, дайте, дайте, а вы взамен что сделали?

РЖД стоит как самолет, самолет стоит как ракета, дорог на машинах ехать - нет. Ну так уезжайте из Сибири и вопрос решится сам собой, сидите тут и стонете. Вы люди мира, а не какой то страны или региона.
Плач Ярославны постоянный вводит в депрессию.

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 июл 2013 в 12:56

Какая, нафиг, нехватка самолетов???
Это можно назвать как угодно: сговор государства с крупными перевозчиками, лоббирование в государственных органах интересов крупных перевозчиков…
Прежде всего, государство принимает решения ограничивающие конкуренцию и выжимающие с рынка небольшие компании. Взять последнюю историю с RED Wings.
Цинизму государства нет предела.
Самолеты у компаний есть, только им выгоднее, чтобы они простаивали, нежели чем летали с недостаточной для компании рентабельности (именно недостаточной, а не низкой/нулевой/отрицательной).
Тоже Трансаэро может пускать в Новосиб самолеты и побольше, которые у них есть. Но вместо этого они перестали в воскресенье летать из Нск в Москву, насколько я понимаю.
S7 – известные жмотяры.
Остальные перевозчики пользуются, что «национальные» перевозчики не снижают цены.
При этом руководство Трансаэро и S7 имеют очень хорошие связи в правительстве.
Трансы не зря имеют юридическую регистрацию в Питере. Путин их борты посещает, наград и званий по несколько штук в год отваливают.
Это системный вопрос.
При этом руководстве страны дальше будет только хуже, так как идет целенаправленное снижение конкуренции во всех отраслях.
Видимо так проще контролировать юр. лица – чем их меньше, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
15 июл 2013 в 13:22

А вы заметили, дорогие соотечественники, что у нас в стране вообще всего на всех жителей не хватает, куда ни сунься: маршрутки битком с конечной остановки, талон на кровь один в неделю на участке с 2000 населения, билет на поезд только за 45 дней с утра. Летом усугубляется ситуация с отдыхом: при ломовых ценах разобраны заранее путевки и в местные санатории, и в Турцию, и на самолеты. Государство, похоже, считает, что нас слишком много или не в курсе, сколько жителей в стране и как удовлетворить в нормальном объеме потребности людей.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 13:25

не летайте в Москву, летайте лучше в Китай

Желтый
15 июл 2013 в 13:52

в тему летал недавно на ту-204, которым от 5 до 8 лет. Поверьте те компании, которые их купили - повысили свои издержки минимум на 20-50%. Теперь господа недовольные, задайте вопрос тем, кто лоббировал такие неэффективные покупки в аэрофлоте и ряде других компаний? А потом запрещал их эксплуатацию, а? Теперь вы спрашиваете почем дорого, потому что в условиях нашей страны такая услугу стоит именно дорого и простым людям самолет - не доступен. Переезжайте в другие страны - проблема отпадет. Это ваш выбор.

желтый
15 июл 2013 в 13:57

вы поймите люди цены снижаются когда приходят продавцы услуг с более дешевым предложением, а не тогда когда на продавца натравят ФАС. Поэтому не о том вы все. Радуйтесь, что вообще наши авиакомпании летают, после всех усилий разных людей к их банкротству и выводу денег. Еще вспомните про новые полосы за кучу млрд.рублей - вы думаете для дешевых билетов нужен только дешевый самолет? Еще вспомните про цены газпрома (новосиб) и роснефти (другие аэропорты), которые заправляют самолеты - вы думаете самолеты святым духом питаются.

Надо радоваться простой возможности улететь, так как могло было быть просто иначе - у вас вообще бы не было технической возможности улететь.

ОТВЕТИТЬ
Желтый
15 июл 2013 в 14:05

Подъитожу ваше обсуждение друзья:
1. кто виноват - мы сами;
2. что делать - добиваться разрешения на недискриминационный допуск на рынок РФ мировых авиакомпаний - они рады прийти, чиновники от росавиации не дают.

ОТВЕТИТЬ
реалистка
15 июл 2013 в 14:19

Конечно, все авиарейсы через Москву, некоторые даже в Японию через Москву летают, что совсем уж бред. Нельзя по-человечески организовать перелеты. Из Новосибирска вообще никуда не вылетишь спокойно. Бесит.

Чайка
15 июл 2013 в 14:57

Деньги брать научились, а услуги оказывать - нет. Шереметьево переполнен. В зале ожидания не найти 2-х мест рядом - пришлось ребенка посадить в другом углу. Три раза меняли gate при выходе на посадку. Гигантскую очередь пассажиров гоняли, как стадо, с места на место, притом, что многие с маленьким детьми.

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
15 июл 2013 в 14:58

А, официальный уровень инфляции как всегда стабилен 6%)))) Красота!!!

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНИН
15 июл 2013 в 15:27

а почему ФАС молчит? что-то их "работу" не видно !!!

15 июл 2013 в 15:54

Читаю и в очередной раз ухохатываюсь. Опять государство во все виновато. Народ вопит постоянно что желает минимальную зарплату тысяч в сорок пять. Ну сорок пять не сорок пять, но любой бездельник попивая кофеек в офисе и с утра до вечера торчащий в одноклассниках да в комментариях НГС меньше двадцатки не получает. Сколько тогда должны получать работники авиации? На работе огромной сложности, ответственности. Где все должно быть высшего качества, от этого напрямую зависят жизни сотен людей. Керосин разбодяженный не купишь и Васю-алкаша механиком на работу не возьмешь. Вот поэтому у нас в стране ВСЕ дорого. Вещи и услуги отстойного качества очень дорогие. А уж если речь заходит о чем-то более или менее качественном, то просто космос.
А мы были так и продолжаем винить правительство. В собственной жадности.

ОТВЕТИТЬ
Денис
15 июл 2013 в 16:38

Парадокс - из Москвы в Новосибирск дороже долететь, чем из Москвы до Томска)

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2013 в 17:12

Придушили лоукостеров и рады, почти у всех авиакомпаний цены с точностью до рубля совпадают.
УФАС на это скромно не обращает внимания.
Я уже и депутатам писала, но не спешат народные избранники разобраться с ситуацией.
Сидите, народ, в Нске.

Подскажите, пожалуйста, сайт где можно без подвоха и обамана купить дешевле авиабилет? Прочитала, что когда электронный билет покупаешь, то непосредственно на руках билета не будет, а в аэропорт приезжать с одним паспортом без билета как-то подозрительно и ненадежно кажется.. Мало ли что, а у тебя вместо билета просто распечатка с принтера твоего маршрута (без печатей, подписей и т.д.). Может кто-нибудь уже покупал так??

ОТВЕТИТЬ
В курсе
15 июл 2013 в 18:10

Весь мир уже лет 10 так летает...

ОТВЕТИТЬ
????
15 июл 2013 в 18:56

Ничего удивительного, у нас вся жизнь через Москву. Командировка в Самару через Москву. И так в любой город России

modano
15 июл 2013 в 19:48

а это не повод к действию для УФАС? на 40% подняли и от этого самолёты что ли появились, в стране же инфляция 6,7 процента, что за скачки?

15 июл 2013 в 23:24

Сначала "всем Россией" строили Москву, Питер, Сочи, Анапу и т.п....
А теперь обычный гражданин даже посмотреть на это все не может....

Grgop
16 июл 2013 в 14:46

Много раз летал в этом году Мск – Н-ск и обратно. Зимой без сборов платил в одну сторону 5 300р. в s7, сейчас – 9 300 там же, но… На стыке июня и июля сидел в Н-ске три дня потому, что билеты были только за 20 000 и за 28 000. В результате улетел за 15 000. Рассуждения о том, что все дорого, на мой взгляд, не слишком оправданы. Господа, у нас рынок. Если Авиакомпании зимой летали за 5 т.р., получая свою прибыль и не сокращая количество рейсов, значит, когда они продают билеты за 28 т.р. они получают прибыль превышающую зимнюю, раз в десять (себестоимость перевозки зимой такая же или даже выше) Думаю, тут не ФАС нужна, а СКР… И мысль о необходимости увеличить число не самолетов, а компаний перевозчиков – очень правильная и светлая, на мой взгляд.

Загрузка...