17 января понедельник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (613)

Антон
10 июл 2013 в 00:10

Всё правильно делают. Долой барыг, ханыг и спекулянтов из метро. Иногда бывает пройти тяжело в часы пик, когда идет поток людей по переходу, а часть людей останавливается у киосков, матерю торгашей и протискиваюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 00:17

Бред!!! Какая антитеррористическая безопасность? Наша "честно выбранная" власть готова придумать любые оправдания для подавления мелкого бизнеса! Ну кому помешали газеты, цветы, трусы и носки? Какая от них может быть опасность? Если они уйдут в торговые центры, то там они обонкротятся, т к, продавая газеты и цветы, они не заработают даже на аренду... В переходах метро, на мой взгляд, более или менее еще нормально все организовано!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 00:18

Киоски удобная штука была!
Те же киоски в метро Площадь Ленина или на Красном проспекте. Купить что то можно было по мелочи.
Особенно забавно звучит про какие то меры от защиты терроризма когда в метро Маршала Покрышкина и если не ошибаюсь на Площади Гарина Михайловского, рамки металлодетектора стоят для красоты. Раньше как то огорожен был проход лентами и все пассажиры проходили через рамку. А сейчас человек может свободно пронести в вагон метро что угодно!
О безопасности они думают...ну-ну!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 00:21

Торговцы остаются без работы, люди, передвигающиеся на метро по делам, лишаются возможности приобрести какую-то мелочёвку по дороге, не отстаивая в очередях, силовики прогнозируют рост преступности. Всё для народа!...
P.S. "С точки зрения безопасности". Забота о безопасности - вещь, конечно, нужная. Только в полуторамиллионном городе, с точки зрения безопасности, самое верное средство добиться этой самой безопасности - это запретить людям собираться в группы больше трёх человек, а передвигаться только днём, пешком, медленно, голышом и с поднятыми руками. А лучше вообще никому из помещений не выходить.

ОТВЕТИТЬ
Нитка
10 июл 2013 в 00:22

А ведь так удобно было, торопишься на работу, покупаешь какую-нибудь мелочь в метро: открытку, книжку, ручку, сок, булочку, колготки и отксерить можно и ключи сделать. Губернатор в метро не ездит, ему этого не понять(( Антинародное нововведение, а если еще и цены на проезд поднимутся, так вообще!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 00:25

Все правильно делают, не должно быть в метро барыг.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 00:30

Заявления об ущемлении малого бизнеса Василий Юрченко парировал:
«У нас достаточно много торговых центров, бизнес-центров, где можно это организовать». Вот с этого нужно было и начинать! ТЦ "Москва" стоит пустая, ТЦ "Юпитер" стоит пустой! На левом берегу все ТЦ стоят полумертвые. А за "Юпитером" еще одну "шарагу" строят! Нафига - непонятно!

ОТВЕТИТЬ
хожу пешком
10 июл 2013 в 00:34

У меня глупый 1 вопрос и 1 наивная надежда:
1. кто знает, деньги от аренды куда уходят? Муниципалитету или метрополитену?
2. Оставили бы киоски печати (газеты, журналы)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 00:37

Будем теперь ходить поздними вечерами по пустынным длинным мрачным вестибюлям.., сжимая в страхе газовый баллончик в потной ладони...брррр..

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 00:38

Мне нравится Юрченко - достраивает некоторые объекты городские, которые мэр не тянет, и вообще, заставил шевелиться всех подчиненных. Но с метро он перегнул, через колено решает опять, как с проездом в свое время. Киоски по одной стороне перехода не мешают безопасности, мне кажется, и нужны многим покупателям. Хотя у губернатора информации больше от фсб, а если так, то много чего надо ликвидировать в приступе очередной кампании.
Я бы в другую сторону посмотрел - наоборот, строить подземные переходы в проблемных местах и сдавать их в аренду чтобы уменьшить расходы. Городецкому понравится, это конёк мэрии - мы вам место, а вы нам фонтан, или автовокзал (ха-ха), или деньги. Главное чтобы инвестор не бросил объект, и тогда горожане скажут спасибо за хорошую работу.

10 июл 2013 в 00:39

Неужели метро обретет наконец-то свой естественный вид и перестанет выглядеть как помойка-барахолка из 90-х? Дождались! ура! Целиком поддерживаю это решение властей!

ОТВЕТИТЬ

В принципе поддерживаю. Достали эти пацанчики в спортивных штанах, торгующие б/у-телефонами. В вечерние часы они и вовсе пьют пиво у себя в каморках, курят, не могут подняться 20 метров и выйти на улицу - дыхалки видимо не хватает на лестницу. А кто ходит в метро за хлебом и носками? На каждом углу сейчас магазины, где это продают. А метро - это не базар.

ОТВЕТИТЬ
ИБД
10 июл 2013 в 00:40

На дорогах ежегодно погибает 28000 человек - и все чешутся, вводить в УК "опасное вождение" или не вводить. Из-за торговли в метро еще никто не пострадал - но вот тут-то самая борьба за "безопасность". Металлодетекторы закупили - при том, что каждый первый пассажир обвешан телефонами, часами и прочим железом.
"Но на самой станции торговли, как у нас, нет." - у нас на самих станциях торговли тоже почти нет, она вся в подземных переходах. И цветы там покупать зимой очень удобно!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 00:55

Мне, наверное, есть оправдание - блондинка, но хоть убейте меня не вижу связи между торговыми киосками в метро и элементами проявления террорестич. деятельности.
P.S я сейчас не о пользе и эстетике переходов с этими киосками рассуждаю, а именно о связи торговли в метро и возможном терроризме. Так он и без торговли в метро возможен....

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 июл 2013 в 01:02

Ну, теперь, переходы превратятся в бесплатные туалеты

ОТВЕТИТЬ
Алеккс
10 июл 2013 в 01:03

Правильно! Именно в таких злачных торговых точках скупают и реализовывают краденые мобильники! В поезде украл и тут же продал. А ещё не уверен, но очень думаю, что тут же без документов преступный элемент тарится симкартами без всяких документов. Пора прикрыть эту мутную лавочку! Да и не солидна такая подземная барахолка для третьего города России. Решение поддерживаю на 100%!!!

ОТВЕТИТЬ
Сосиська
10 июл 2013 в 01:09

Такого мне нигде не приходилось наблюдать — отдельный вход в метро и торговые ряды», — признался г-н Мельник.
А как же вход в Сан сити и метро к. Маркса? или я что-то путаю...?

ОТВЕТИТЬ
леха
10 июл 2013 в 01:13

спускаюсь я значит в метро.. захотелось купить бутылку минералки или жвачку - развернулся, сходил пешочком в ауру или в мегу, вернулся в метро и дальше на работу поехал..))) а что.. ?? прикольно придумано - очень безопасно, а самое главное - очень умно и удобно, особенно зимой в -35..

ОТВЕТИТЬ
Ха
10 июл 2013 в 01:14

Подземный переход на Станционной в районе остановки "Завод Сибсельмаш" - вот идеал перехода без киосков!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 01:24

ну-ну, почти каждый день бываю на Речном в переходе, из которго убрали киоски, так чуть ли не через день, либо попрошайки там стоят, либо бомжи... вон в понедельник вроде, бомж во время дождя улегся на лестницу под козырек, пергородив две двери, и никакие менты его не гоняли, хотя ментовник в 50 метрах от выхода из перехода :) (продавцы и их охрана к такому относилась строже).
Вообщем привет началу 90-х, когда в полупустых, плохо освещенных и обшарпаных переходах бомжи и гопота по вечерам кучковалась.

ОТВЕТИТЬ
Либерал
10 июл 2013 в 01:34

Продавцы теряют работу, предприниматели бизнес, метрополитен доходы от аренды...вопрос кому это выгодно?? Зато террористам теперь похоже не подобраться ))

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
10 июл 2013 в 01:44

так и остались каменными мешками с мраморными и гранитными стенами.

а чем мрамор и гранит-то плохи? отличные материалы для отделки, провереные временем. пластиком что ли заменить предлагаете?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
10 июл 2013 в 01:58

Да, а в каких вестибюлях метро так пустынно-то и одиноко во время, когда работают торговые точки сейчас?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 02:03

уже не знают, как добить многострадальный малый бизнес...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 02:04

Кто-то помнит гопников в метро когда оно открылось? Я не помню, я тогда еще ездил на ОТ и не помню.
Но и закрытие торговых точек под предлогом борьбы с терроризмом - смехотворно.
Опять крупные торговые сети на себя одеяло тянут?
Чего сказать, как и положено капитализм с "человеческим лицом". И вроде как для пользы дела надо как можно больше людей вышвырнуть из торговли. Пусть хоть цветочки разводят, дворы подметают или на стройках работаю. Но с другой стороны когда видишь как большая акула хочет сожрать маленькую акулку, вроде как маленькую жаль.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
10 июл 2013 в 02:35

На Речном вокзале фотопанорама Новосибирска наклеена вовсе не на отмытую стену, а на фанеру, которой забиты бывшие киоски.

Ant_73
10 июл 2013 в 03:35

Ребята, какие киоски?! У вас железные гермодвери посрезаны!, а где и новыми строй.конструкциями закрыты! А системы очистки воздуха от радиации работают? уголь когда, в 80-х меняли?...
Так вы решили "в коридорах подмести"? Ну, круууто!

Киоску с часами и прочей мелочью на м. Пл.Ленина (выход к музею) лет 20 уже! Он уже культурное наследие :))
Жаль....

ОТВЕТИТЬ
терпила
10 июл 2013 в 06:46

Но ведь в переходе на Маркса и сейчас одни гопники. Обратите внимание на типаж тех, кто торгует там сотовыми телефонами.

ОТВЕТИТЬ
Максим
10 июл 2013 в 07:43

Не нравится мне это. во первых реально было удобно покупать скажем тот же пакетик кофе по дороге на работу, или купить девушке цветы. Подземка на Маркса - вообще лучший выбор б/у гаджетов. Вроде бы безопасность - да. но с другой стороны в нашем метро терактов (тьфу-тьфу-тьфу) не было, а вот преступность в пустых переходах и правда может возрасти. так что тут скорее наоборот будет хуже только

Жительница
10 июл 2013 в 08:02

Город для людей... бежишь на работу - хоть печенюх купить и свежий номе РР, а теперь за этим - пожалуйте в торговый центр..

Господины властители, может сделать филтрацию киосков? Спросить жителей.. мне вот эти колготки у Натальи очень нужны... едешь утром в метро, тебя спресовали - итог рваные чулки, а за заменой в Ауру ехать что-ли?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 08:05

Григорий Мельник, не правильно говорит, в Пекине в метро есть мелкие бакалейные магазины. Причем месяц назад автоматы по продажи карточек там не работали - только обычные кассы. В Шанхае и Гонконге тоже есть и автоматы и кассы. А в Гонконге очень сильно развиты пристанционные подземные переходы: можно спустится в метро за километр до станции и километр идти под землей по метро, в том числе выйти в торговом центре. Выходы из метро в торговые центры сделаны во многих метро мира.
В Китайском метро уж несколько лет, как просвечивают сумки пассажиров (как в аэропортах).

10 июл 2013 в 08:07

Что толку с камер в переходах, если, пока кто то на них среагирует (если вообще среагирует) пострадавшему успеют раз 5-ть по голове дать.

10 июл 2013 в 08:09

Давно пора разогнать эту всю мелкую торговлю дорогим и некачественным товаром. А то реально как в отсталых странах, по всей стране какие то киосочки, ларечки, микрорынки... Все это не украшает город.

ОТВЕТИТЬ
utro
10 июл 2013 в 08:18

Гопники - надуманная причина. Видеокамеры установят и будут гопников проверять в случае их желания потусоваться там.

ОТВЕТИТЬ
ferio
10 июл 2013 в 08:26

"...решение будет исполняться безукоризненно..."
помню-помню, по зиме как-то, мэр также про очистку города от снега говорил, типа город идеально будет очищен от снега, что-то в этом духе

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 08:26

Что такого ценного продают в переходах метро, чего нельзя купить в других местах? Зачем эти киоски в метро? С 2008 года не был в метро и мне ни разу не понадобилось туда спуститься чтобы что-то купить. Я думаю и другие люди переживут.

ОТВЕТИТЬ
1905-1917
10 июл 2013 в 08:33

Интересно, а дома и торговые центры, что построены с нарушением правил безопасности тоже будут снесены? Как пример - расстояние между зданиями менее 15 метров, с нарушением норм расчетов и т.д. Разрешение на строительство между прочем мэрия тоже выдавала.

Если бы
10 июл 2013 в 08:39

а еще надо в метро отключать телефон и держать руки за головой ?

Хондоводка
10 июл 2013 в 08:43

даже не ездя на метро, а спускалась не раз, за сигаретами, цветами если праздник, газетами и т.д. Я живу на пл.Калинина, спущусь в Заельцовскую ,куплю по мелочи.

10 июл 2013 в 08:44

неужели нет более серьезных мероприятий- сносить легче всего !

10 июл 2013 в 08:45

Закрывают очередное коррупционно опасное направление. В общем, идея правильная.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 08:46

Я против!!! Это очень не удобно , бежать в ТЦ которой работает с 10 утра за необходимыми вещами!!! а вот пустые переходы куда строшнее!!

ОТВЕТИТЬ
Василь
10 июл 2013 в 08:47

Могу напомнить что половина выходов из метро ЗАКРЫВАЕТСЯ в 20.00

Когда я иду на смену к станку открыты только ларьки где шоколадками... когда возвращаюсь БОЛЬШИНСТВО ларьков уже закрыто.

ОТВЕТИТЬ
Вит
10 июл 2013 в 08:49

"— убрать торговлю с тех переходов, которые могут быть элементом проявления террористической деятельности
"

а огромные ТЦ, ТРЦ , БЦ , кинотеатры и театры не могут быть элементом проявления террористической деятельности ?!)))) а общественный транспорт в час пик ?))) Всё это нелепые корявые отмазки чтобы убрать малый бизнес и повысить доход крупному и завлечь людей в ТЦ где стрясти с них больше бабла.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 08:50

В переходе возле м. "Речной вокзал" киоски не сносили и стены не отмывали, а просто загородили пустые киоски фальшивой стеной, при этом оставив доступ за нее с помощью неприметной двери. Очень антитеррористически - сделать в переходе закрытое для глаз прохожих пространство с возможностью доступа кого угодно (при желании). Конечно, никто не подумает что-то оставлять за этой фальшстеной.

10 июл 2013 в 08:51

Представьте как будет выглядеть длинный переход на по. Маркса, если все ларьки убрать, там опасно будет ходить. Не говоря уже о грязи.. На студенческой что будет по выходным? Небезопасный закон)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2013 в 08:53

как же власть далека о народа. поездил бы губернатор с мэром в метро, а не рассуждал бы абстрактно

10 июл 2013 в 08:56

в некоторых странах количество «лишних» людей на станциях стараются свести к минимуму.

«Даже нет продажи жетонов — все автоматизировано, к минимуму сведено количество людей». В качестве примеров собеседник назвал Пекин и Турин. В других городах, в частности в Гонконге, вход в метро совмещен с торговым центром. «Вся торговля происходит там. Но на самой станции торговли, как у нас, нет. Такого мне нигде не приходилось наблюдать — отдельный вход в метро и торговые ряды», — признался г-н Мельник.

ЭТО что за бред ?
Мельнику бы по миру поездить ! знаю много стран и городов в которых сам бывал где не то что в переходах, а прям на платформах торгуют ! Например в Париже или в Нью Йорке !
а так согласен не приходилось что либо покупать в переходах уже очень много лет... но будучи студентом, на студенческой в переходе покупал диски, флешки, ксерокопии делал... может быть студентам это попрежнему нужно...

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2013 в 09:02

Видиокамеры это здорово, в случае чего всегда можно будет посмотреть как темная фигура в квадратиках бьет тебя по голове и уходит. очень полезно.

Не понимаю чем плохи эти точки. Это же удобно людям, ненадо бегать по "поверхности" по разным магазинам, можно все купить сразу. Крупным ТЦ захотелось еще больше денег

Фото пользователя
10 июл 2013 в 09:03

Резко против запрета киосков в метро! Особенно в длинных переходах. Мне они не мешают, а потой бывают полезны. К тому же продавцы хоть и ушлый народец, но всё ж живые люди, могут помочь при случае чем-то. Хотя бы вызвать скорую или полицию в случае чего. В подземелье и так неуютно, а в необитаемом подземелье и подавно!

10 июл 2013 в 09:03

так и представляется: в бизнес-центре лоток с колготками...