28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)

ALEXnsk
9 июл 2013 в 10:47

В статье же ясно сказано: машинист применил экстренное торможение, после чего вагоны и "повело". Нужно выяснять по какой причине было применено ЭТ (просто так машинист тормозить не станет - была веская причина), но это однозначно не из-за воздействия температуры на рельсы, ибо на ходу, будь ты хоть соколом, не увидишь искривления или расширения пути, если только оно не 1+ метра :) .
ИМХО: не исключена неисправность тормозной системы состава, если на первых вагонах она сработала как надо, а на последних нет, то вполне могло начать "болтать" средние, в итоге то, что получили - сход.

ОТВЕТИТЬ
А я так думаю
9 июл 2013 в 10:52

А может все проще? Скоро олимпиада и туда сейчас гонят грузовые поезда с большими перегрузами, которые и просадили пути?

Фото пользователя
9 июл 2013 в 10:56

Хорошо, что никто не погиб. Мне всегда казалось, что на поезде всё равно есть шансы выжить, а случись чего в воздухе с самолётом, то 99.99% все погибли бы.

ОТВЕТИТЬ
Сергеич
9 июл 2013 в 11:03

Ребят да вы о чём))) Теракт, солнце и жара, рельсы повело))) аха-ха
Причина крушения понятна уже давно!!!
Я каким то образом связан с деятельностью РЖД и могу сказать только одно.
За каждой станцией (участком пути) закреплены некие ребята - "путейцы" они и занимаются ремонтом пути на своих участках. Раньше (до 2009 года) этих ребят было порядка 20 человек на каждом участке плюс 3-6 человек руководства, но реформа в РЖД к 2013 году сделала своё дело и теперь этих ребят стало % на 60 меньше, а вот белых воротничков % на 30 больше!
К примеру взять жел.дорогу та что от иркутска до хабаровска.. Кто часто там ездит это знает а кто то даже попадал в эти ситуации... Там сходов поездов с рельс бывает до 20 раз в неделю!!!!
А вы солнце...

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
9 июл 2013 в 11:04

"Но при недоработках в содержании путей, проблемах с креплениями может происходить потеря устойчивости"
- я же говорил, стрелочник виноват. Можно дальше глухаря есть.

ОТВЕТИТЬ
Sagar
9 июл 2013 в 11:05

Ржд работает только себе в карман. Они не думают о комфорте и безопасности пассажиров. И думать не будут. А цены на билеты с монополистом не обсудишь

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
9 июл 2013 в 11:06

Мое мнение - это обычная халатность. Служба контроля пути накосячила, они же - путевые обходчики. В Испании еще жарче и поезда быстрее ездят, однако все ОК.

111
9 июл 2013 в 11:07

Предлагаю этому умнику Дмитрию Величко, разогреть рельс до 55 градусов и согнуть на практике.

ОТВЕТИТЬ
еретик
9 июл 2013 в 11:09

необходимо повысить тариф на 146% для охлаждения рельс.

9 июл 2013 в 11:10

2 gfdtk: погибнуть

Прохожий
9 июл 2013 в 11:20

90% путейцы прощёлкали, 10% неисправность подвижного состава.
А вообще пассажирам повезло: при выбросе, бывает, вагоны на 20-30 метров от путей разлетаются.

ОТВЕТИТЬ
Джек
9 июл 2013 в 11:25

А куда бы выложить фотографии вагонов, цены на билеты как на авиа! !!

9 июл 2013 в 11:28

Вот интересно - рельсы нагрелись только именно 7 июля, и именно в Крыловском районе, а в других местах Краснодарского края рельсы вообще ни разу не нагреваются и поезда не сходят с рельс.

С левого берега
9 июл 2013 в 11:39

Вот поэтому то я езжу на поездах по нашей Родине. Шансы выжить при нашей халатности как никак велики именно в поезде.

горожанин1024
9 июл 2013 в 11:53

Я не верю, что температура в +35 градусов - аномальная для июля в данном регионе. Это нормальная рабочая температура, которая должна была учитываться при проектировании и прокладке путей. Наверняка либо была халатно выполнена работа по прокладке рельсов. Либо не было должного контроля за путями и они там годами деформировались. Либо причина аварии иная.

Яша
9 июл 2013 в 12:07

что за бред - рельсы повело от 35 градусной температуры, такое только в России могут придумать

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 12:13

Зато в электричках до Черепаново есть по ДВА вагона повышенной комфортности. Правда они порожняком катаются больше чем на 90%!!!

ОТВЕТИТЬ

Посмотрите в каких сараях едут пассажиры с сибири и с дальнего востока на юг и какие вагоны идут с Московии и с Питера-всё будет ясно...

9 июл 2013 в 12:19

Спецы жд скажите, а при минус 40 что с такими бесстыковыми рельсами бывает?Рвёт в местах сварочного шва?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 12:20

Так "Новосибирск-Адлер" или "Адлер-Новосибирск" как писали ранее? Запутался... По номеру поезда вроде на Адлер...

ОТВЕТИТЬ
Eye
9 июл 2013 в 12:21

Надеюсь теперь снимут по настоящему с должности главу РЖД Якунина, и за одно губернатора Ткачева.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 12:25

"С начала нынешнего года в результате железнодорожных аварий погибли 2 человека." а как те же сбитые путейцы в Приморье, их там 4 человека было как минимум?

горожанка
9 июл 2013 в 12:37

когда я несколько лет назад ехала этим же поездом в Адлер, то обратила внимание, что состояние путей и насыпи в тех краях возле моря, мягко говоря, не соответствует предназначению - это видно даже не специалисту, и вообще эти поездки туда и обратно, на поездах без кондиционеров, оказались настолько неприятны, что я в те края больше ни ногой!
Да и сервис в Адлере убогий, и местные хамят, как-то не понравилось мне там, увы((

9 июл 2013 в 12:56

Про расширение рельсов от жары - какая-то странная ерунда. Я, конечно, понимаю, что от жары такое может быть, но как-то слабо верится, что при строительстве такой дороги или там при укладке рельс этого не учитывалось. Там все должно быть с нормальным запасом.

ОТВЕТИТЬ

Так, в 2012 году в авиакатастрофах российских авиакомпаний погибли 93 человека, на автодорогах страны — 27 991 человек, а крупных аварий на железной дороге с погибшими не зафиксировано!
ВЫВОД: Автомобили это зло! Это столько трупов, а сколько калеками осталось...... Это не просто цифры - это жизни, судьбы, но странно, что россияне в большинстве - упорно продолжают игнорировать эти данные и каждый день убиваются и убивают.... :-(

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 13:06

Да по этому маршруту катаются списанные вагоны, это я вам как сестра проводника говорю... Их ремонтируют на ходу... Зимой из-за электрического отопления чуть пожар не случился в одном из вагонов, то система полетит отолпения люди мерзнут и вагон размерзается..., То кипятильник не работает, то туалет перемерзает... Менять надо парк полностью.... позор сколько можно эти составы эксплуатировать... покрасят снаружи - все катите, куда хотите...Можно подумать, что ПЭМ или проводник решат все преблемы безопастности... Тем более летом студентов набирают практикантов, которым платить мало надо... все экономит наша ж/д.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 13:21

Хорошо ещё, что никто не погиб, это главное!

Денис
9 июл 2013 в 13:25

Скорее всего нужно искать "рационализатора" среди путейцев. А в идеале - потом заниматься и его начальством.

ОТВЕТИТЬ
знаю
9 июл 2013 в 13:26

Ехала прошлым летом из Бийска в Сиб, так чуть не зажарилась. Кондеры не работают форточек нет, ламп тоже - сломано все, что только можно, а проводница улыбается и в лицо врет, что сейчас кондиционеры быстро все охладят. Еще и в Барнауле отстой больше часа. Не представляю как люди с Владивостока до Москвы ездят.

Ну да, ну да
9 июл 2013 в 13:35

Я верно понял заместителя заведующего кафедрой в связи с его словами о том, что "при недоработках в содержании путей, проблемах с креплениями может происходить потеря устойчивости или так называемый выброс пути" - что виновник-то вовсе не светило, на буйство природы пенять оснований нет, а причина развала путей - вовсе не форс-мажор, а опять же простой бардак?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2013 в 13:50

Наверное люди закончившие ниижт/сгапс/сгупс по жд специальностям , обладающие здравым умом и осознающие где живут, никогда не пперемещаются жд транспортом, ибо любые недоделки можно закрыть купюрами, а потом обвинить невиновного

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 июл 2013 в 14:11

26 Апреля 2013 года при переезде через Урал в поезде "Новосибирск-Адлер" сгорел вагон-ресторан.Опять этот поезд! В поезде ехала группа призывников из Новосибирска,среди них был мой сын.Хорошо,что обошлось без жертв.

Лена
9 июл 2013 в 14:25

Я тоже ехала в Бийск. Поезд кошмарный. Один туалет закрыт, второй грязный, белье серое и мокрое, подушка и матрас в клочках, вонючие, проводнику все по фигу, но за чуть теплый чай драл те ещё бабки. А Путин министра глухарями кормит. Птичку жалко. Кстати, а глухарь разве не краснокнижный? Их бы обоих в этот вагон.

9 июл 2013 в 14:29

поражают некоторые комментаторы, которые в новых поездах и в новых вагонах постоянно ездят. да и цены их полностью устраивают. откуда берутся эти люди? раз несколько лет решили поездом проехать и им не нахамили, да ещё и в вагоне часы электронные есть - всё, у нас всё хорошо - вагоны новые, проводницы - чудо!
мне приходится ездить на поездах несколько раз в год. один раз попался нормальный вагон, но в нём плохо топили. постоянно откуда-то дует. либо слишком душно, либо слишком холодно. когда просишь лучше натопить - хамят.
а цены! в марте в самару купе стоил 8000 рублей. нск-самара - 8 тысяч!!! самолётом уже дешевле становится.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
9 июл 2013 в 14:31

Дабы остудить некоторые горячие головы, коротко об устройстве бесстыкового пути:
-длина плети 1200-2000 м;
-соединение рельсов в плеть-электросварка;
-шпалы-ж/б;
-крепление плети к шпалам-анкер;
-компенсация температурной деформации-уравнительные пролёты из коротких рельсов со стандартным соединением;
-иногда, в нарушение, под стыки уравнительных пролётов укладывают деревянные шпалы;
-разрыв пути или деформацию из кабины локомотива видно с расстояния около 500 м.

ОТВЕТИТЬ
Любопытная
9 июл 2013 в 14:51

Я извиняюсь, где в следующий раз от жары рельсы поведёт? Достаточно долго живу, температуры воздуха всякие бывали ... и повыше..... Ни разу не слышала про подобное...... ЭХ, Россия!!!!

ОТВЕТИТЬ
Лука
9 июл 2013 в 14:56

езжу много в поездах из новосиба ехать жутко старые вагоны нет кондиционера нет розеток иногда, про туалеты ужас, верхние полки не везде оборудованы поручнями,знакомые ездят на питерских и московских поездах ржут и не верят когда говорю на чём ехали мы, они едут с ноутбуками розетки прямо в купе и это обычные купе, смотрят фильмы детишки играют, кондиционеры работают, доехать до Владивостока в наших вагонах 4,5 дня может только герой

9 июл 2013 в 15:00

Ну зачем людей смешить то? 35 градусов для Кубани - это еще не жара, там и покруче жара частенько бывает - однако ж - ничего не вело никуда.

9 июл 2013 в 15:07

Короче говоря, ремонтировать пути нужно, прокладывать новые дороги.
Жара не виновата. Но некоторым. так хочется на это списать. Известная и широко практикуемая песня...

Provodnik
9 июл 2013 в 16:09

Наши студенты поехали в рейс,море повидать,а тут такое позвонили ночью"Срочно звоните своим у них поезд сошел"
Потом узнали подробности все хорошо,говорил с человек который в системе ЗапСиб Жд работает,сказал ни сколько ни удивлен,у нас и вагоны горят по среди перегонов не чего удивительно в принципе,тут машинисту спасибо,а иначе трагедии было бы не избежать,люди съездили в летний отпуск....

Фото пользователя
9 июл 2013 в 16:20

Вот точно невезучий поезд. В 1989, как совпало-то, Новосибирск-Адлер, Адлер-Новосибирск. Ни какой- нибудь другой поезд, ни просто один поезд. И сейчас опять чп.
Пассажирам выздоровления, и хорошего отдыха.

Фото пользователя
9 июл 2013 в 16:50

Ну и на кой ляд нам сдались эти "бесстыковые плети", если их то от жары на Кубани, то от холода в Хабаровске в баранку скручивает? Кому нужно такое ноу-хау от СГУПСа и г-на Величко, если железнодорожники их обслуживать НЕ умеют. Тренируйтесь на мухах дрозофиллах, господа учёные из СГУПСа, а не на людях!

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
9 июл 2013 в 16:58

При торможении кинетическая энергия, кстати говоря, в основном переходит в тепловую. При экстренном торможении эта тепловая энергия выделилась на коротком участке пути и дополнительно нагрела рельсы. Кроме того, при экстренном торможении возникли повышенные механические воздействия на рельсы. Все сложилось и привело к катастрофе.
А чтобы не складывалось, надо вовремя проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы на путях.

ОТВЕТИТЬ

простым термином это называется выброс пути и он обычное явление при плохом содержании пути в жаркое время, а для кого это фантастика помолчали либо чтоб не позориться приводя свои факты мол как это вообще бывает) набери в поисковике "выброс пути" и узнаете все )

владелец Майбаха
9 июл 2013 в 18:21

На РЖД главное, чтобы пёстрая раскраска с надписью "PID" с вагонов не облазила, а остальное второстепенно.

ОТВЕТИТЬ
путешественник
9 июл 2013 в 18:29

Не правда про самый безопасный транспорт - самый безопасный самолет, посмотрите мировую статистику! "Крупных аварий не зафиксировано" - интересная фраза, а как же мелкие? Упал пьяный с полки - сломал шею - происшествие на Ж.Д., задавил кого поезд или столкнулся с машиной на переезде - то же самое, ведь в статистику авиа и автокатастроф идет все - в том числе и пешеходы и люди получившие вывалившимся с полки во время турбулентности чемоданом!

9 июл 2013 в 20:25

Кстати, не раскрыта тема, что ел в тот день машинист. Может он мяса объелся и антитела обрушились на его изношенную психику?

маруся
9 июл 2013 в 21:40

Разворовали все-вот и результат

Олег
9 июл 2013 в 22:39

При 35 градусах выброс пути? Не смешите. Что же тогда будет при 45. Причина в другом - дореформировались. Реформаторы развалили и разворовали все. Вы вообще сократите всех путейцев, вагонников и удивляйтесь потом, что же оно само все не ремонтируется. Зато у господ Якунина и компании доходы вырастут.

оракул
9 июл 2013 в 23:07

В начале 80-ых, мой поезд Новосибирск-Ташкент,также сошёл с рельс(на станции Линёво,5 вагонов).Один в один картина . Причина банальна: машинист превысил скорость на ремонтируемом участке ж.д.,на котором были слабо закручены стыки рельс(не заметил предупреждающую табличку,а может просто решил проскочить),ну и рельсы разошлись.А т.к. если признать чьё-то головотяпство ныне не с руки никому - ни машинисту,ни путейцам - будут валить всё на жару!! Бедное солнце, и его без вины виноватым сделали(((

9 июл 2013 в 23:39

Я давно заметил , что соотношение высоты и ширины вагонов совершенно не правильное .
При существующей на сегодня высоте вагона , ширина его должна быть в три раза больше , расстояние между путями (крайние внутренние кромки путей) не менее 3х кратной ширинв вагона , а высота насыпи над окружающим ландшафтом , не более 20 см .
А ещё в Сочи будут ходить 2х этажные вагоны , думаю что у пассажиров 2го этажа , уцелеть в подобной ситуации , шансов очень мало .
Вывод - при существующей системе всех видов транспорта , лучше жизнью не рисковать .