27 ноября суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)

Грибник_
9 июл 2013 в 16:58

При торможении кинетическая энергия, кстати говоря, в основном переходит в тепловую. При экстренном торможении эта тепловая энергия выделилась на коротком участке пути и дополнительно нагрела рельсы. Кроме того, при экстренном торможении возникли повышенные механические воздействия на рельсы. Все сложилось и привело к катастрофе.
А чтобы не складывалось, надо вовремя проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы на путях.

ОТВЕТИТЬ

простым термином это называется выброс пути и он обычное явление при плохом содержании пути в жаркое время, а для кого это фантастика помолчали либо чтоб не позориться приводя свои факты мол как это вообще бывает) набери в поисковике "выброс пути" и узнаете все )

владелец Майбаха
9 июл 2013 в 18:21

На РЖД главное, чтобы пёстрая раскраска с надписью "PID" с вагонов не облазила, а остальное второстепенно.

ОТВЕТИТЬ
путешественник
9 июл 2013 в 18:29

Не правда про самый безопасный транспорт - самый безопасный самолет, посмотрите мировую статистику! "Крупных аварий не зафиксировано" - интересная фраза, а как же мелкие? Упал пьяный с полки - сломал шею - происшествие на Ж.Д., задавил кого поезд или столкнулся с машиной на переезде - то же самое, ведь в статистику авиа и автокатастроф идет все - в том числе и пешеходы и люди получившие вывалившимся с полки во время турбулентности чемоданом!

9 июл 2013 в 20:25

Кстати, не раскрыта тема, что ел в тот день машинист. Может он мяса объелся и антитела обрушились на его изношенную психику?

маруся
9 июл 2013 в 21:40

Разворовали все-вот и результат

Олег
9 июл 2013 в 22:39

При 35 градусах выброс пути? Не смешите. Что же тогда будет при 45. Причина в другом - дореформировались. Реформаторы развалили и разворовали все. Вы вообще сократите всех путейцев, вагонников и удивляйтесь потом, что же оно само все не ремонтируется. Зато у господ Якунина и компании доходы вырастут.

оракул
9 июл 2013 в 23:07

В начале 80-ых, мой поезд Новосибирск-Ташкент,также сошёл с рельс(на станции Линёво,5 вагонов).Один в один картина . Причина банальна: машинист превысил скорость на ремонтируемом участке ж.д.,на котором были слабо закручены стыки рельс(не заметил предупреждающую табличку,а может просто решил проскочить),ну и рельсы разошлись.А т.к. если признать чьё-то головотяпство ныне не с руки никому - ни машинисту,ни путейцам - будут валить всё на жару!! Бедное солнце, и его без вины виноватым сделали(((

9 июл 2013 в 23:39

Я давно заметил , что соотношение высоты и ширины вагонов совершенно не правильное .
При существующей на сегодня высоте вагона , ширина его должна быть в три раза больше , расстояние между путями (крайние внутренние кромки путей) не менее 3х кратной ширинв вагона , а высота насыпи над окружающим ландшафтом , не более 20 см .
А ещё в Сочи будут ходить 2х этажные вагоны , думаю что у пассажиров 2го этажа , уцелеть в подобной ситуации , шансов очень мало .
Вывод - при существующей системе всех видов транспорта , лучше жизнью не рисковать .

одни придумали сварные рельсы, вторые недоделали, третьи сэкономили, четвертые недокрутили, пятые что-то забыли, шестые не проверили, седьмым пофиг, а восьмые за все заплатили...

Вот раньше была технология мягкий путь - рельсы соединяли болтами, но стык делали не прямой, а под острым углом и оставляли небольшой зазор, который практически не был заметен - стуков не было, колесо постепенно переезжало с одного рельса на другой...
Почему сейчас не делают? может сварка дешевле?!

Вообще зря думаете, что бесстыковой путь придуман для пассажиров и тех кто живет рядом с ЖД... на самом деле доля грузовых перевозок намного выше пассажирских, а стыки элементарно портят колесные пары и ведут к ремонту (плюс вагон простаивает для замены пар)... ну еще вибронагруженность путей выше...

10 июл 2013 в 00:07

Возможно это карма "бесплатным пассажирам" - бывшим студентам НИИЖТА/СГУПСА...
Я лично считаю неправильным, что нормальные люди вынуждены ехать в отпуск и четверть отпуска смотреть из окна вагона ....
А почему автобуса нет Новосибирск-Адлер? Водителям кат "В" скидка 10%, для "С" 15%, остальные категории - бесплатно! :-)

10 июл 2013 в 00:15

колеса, наверное спустили...
)))

а вообще, не верю я в версию про жару в 35 градусов )
мой парень садился именно в этот поезд в новокузне и сошел в нске. так вот когда он был на перроне, видел мужчину в белом кителе - то ли бурят, то ли может какой другой национальности, по нему было видно, что либо ему очень плохо, либо очень хорошо (кто знает, может он поддатый был? или плохо ему от чего-то стало?) в общем не факт, что этот мужчина главный в поезде ) но вот подозрения примерно таковы. хотя к моменту схода с рельсов по идее должно было ему уже стать лучше.
хотя, может и правда в рельсах дело... но 35 градусов?... че ж в казахии, к примеру, каждый второй поезд летом с рельс не сходит тогда уж?

10 июл 2013 в 08:53

Надо же такому случиться! И опять с поездом "Новосибирск-Адлер".... Хорошо, что все живы.

Сибирячка
10 июл 2013 в 11:59

Это из серии, как у Клары Новиковой :"...у меня второй ноге тоже столько же лет, но она НЕ болит..." ! Что-то жары полно по миру...но нигде от этого не сходят поезда...да и 35 град - это разве ЗНОЙ,который плавит чугун? Бред,конечно! Стрелочник виноват будет!

10 июл 2013 в 12:59

ничего не понял. Почему ежедневно рельсы не корежатся, или 35 градусов - мировой температурный рекорд?

Опенок
10 июл 2013 в 20:00

Почему не допустить, что был срыв СТОП-КРАНА лицами в нетрезвом виде в самом поезде в день празднования Ивана Купалы при движении с большой скоростью?

Опенок
10 июл 2013 в 20:18

"вагоны упали, вещи полетели на головы, полиция била окна, чтобы вытащить пострадавших"
- хорошо что полиция не била пострадавших, и на этом спасибо)