3 августа вторник
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Евгений
8 июл 2013 в 09:54

Да....завтра еду на поезде Новосибирск-Адлер....

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
8 июл 2013 в 10:05

Люди, смотрите лучше новости, там всё более подробнее рассказывают! Сошло с рельс 11 вагонов, кто не пострадал отправили уже специальными рейсами до места назначения. Всё хорошо, никого не нужно ругать! Причины были либо в неисправности вагона либо в неисправности рельс, с этим сейчас разбираются.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 июл 2013 в 10:14

в 1989 вобще ужас был, крупнейшая ведь ж/д катастрофа. У нас на старой квартире тогда соседи родственников потеряли ехавшие с отдыха. Пострадавшим здоровья.

Classis
8 июл 2013 в 10:21

Хотелось бы внести немного ясности для знатоков, кричащих о том, что с рельсом можно что-то сделать только при температурах выше 500 градусов ну и т.д.
Рельс сделан из прочного металла с различными лигирующими добавками, но в тоже время он является очень гибким. Как по вашему их в кривые укладывают? Рельсы выпускаются только прямые и гнуться непосредственно на месте путейцами.
Так же следует всем знатокам вспомнить школьный курс физики. При нагревании металл имеет свойство расширяться. Самый простой пример - линии ЛЭП, Не замечали, что в летний период они больше провисают?
При сильной жаре неизбежно будет происходить расширение рельс, и не важно есть на стыках зазор или нет. Плюс ко всему сейчас работает бесстыковой путь, в котором очень важно контролировать зоны разрядки напряжений. Вот тут уже и надо задать вопрос, была ли эта зона в надлежащем состоянии, в месте, где жара дело в принципе обычное. А кричать про то, что рельсы от солнца не расширяются... Почитайте лучше про температурный выброс пути.

ОТВЕТИТЬ
Qiwi
8 июл 2013 в 10:53

Самолётом предпочитаю - и быстрее и безопаснее.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
8 июл 2013 в 13:37

Люди поезда выбирают, потому что доступнее, чем самолеты. Некоторые просто боятся летать. У меня подруга проводником в этот рейс уехала, звонила, вроде не пострадала. Всё равно очень страшно!

Загрузка...