30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

6 июл 2013 в 02:39

толково. хочу тоже быть депутатом

жители г.Новосибирска
6 июл 2013 в 02:59

Не могли бы Вы при рассмотрении схем движения транспорта учесть наши пожелания: 1. пустить один маленький автобус / не маршрутку / от метро на площади Калинина до диагностического центра /7 корпус / Горбольницы. челноком. От существующей остановки Горбольницы до 7 корпуса очень трудно добираться больным людям, особенно осенью, зимой и весной, гололед, скользко, плохо чистится. Ходит одна маршрутка № 1028. На нее уже на остановке " Сибирская ярмарка" сесть не возможно, она уже полностью заполнена и даже, хоть и не положено, но полностью забивается и едут стоя., да она и не останавливается. Много людей, которые по асфальту-то еле плетутся, с костылями и с тростями сесть в маршрутку совсем не могут физически. 2. Хорошо бы восстановили троллейбус № 25. С Октябрьского района до Автовокзала нет никакого транспорта. 3. И еще : ходил автобус №1100, он шел по ул. Гоголя и поворачивал на Советскую. Очень нужен автобус, который бы делал поворот или с ул. Советской на ул. Гоголя или с Красного проспекта на ул. Гоголя. С уважением по поручению целой группы жителей.

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 июл 2013 в 06:15

Все очень просто. Сейчас очень модно выражение, что надо хорошо учиться, закончить с отличием институт и тогда, твой одноклассник - троечник даст тебе высоко оплачиваемую работу. Так вот сейчас очень много руководителей небольших частных предприятий именно вот таких "одноклассников - троечников", которые не хотят, а зачастую просто не могут повысить свой профессиональный уровень руководителя, чтобы сделать рентабельным предприятие. Да им это и не нужно. Их задача - как можно меньше заплатить работнику, чтобы больше оставить себе.

ОТВЕТИТЬ
ferio
6 июл 2013 в 07:54

Маршрутка 45, ГАПП 11, не считают нужным заезжать на все остановки во время пробок, таким образом люди бегут с остановки в крайний левый ряд, через две полосы, чтобы сесть.

Evgen
6 июл 2013 в 08:42

Если трамваи будут ходить с интервалом 5-7 минут, то конечно они будут востребованы. А если так как сейчас, то не нужно морочить голову горожанам.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
6 июл 2013 в 08:46

Товарищи бы в Екат для обмена опытом съездили, что ли... Весь город окутан паутиной трамвайных маршрутов, трамваи ходят с интервалом минут 2-5 максимум, что характерно - заполненные пассажирами. И только наши гундят, что им трамваи мешают...

капельмейстер
6 июл 2013 в 08:52

"Этот стон у нас песней зовётся..." Хор желающих постоянно повышать тарифы стал почти уже академическим, но вот мастерством почему-то не блещет...

6 июл 2013 в 08:53

Забота в каждом слове.. Люди тратили в день 34 рубля,с пересадками будут тратить 78. Отлично. Автобусы как стояли на остановках до 25 минут так и стоят,штрафов не боятся и не знают про них . Не останавливаются на не угодных остановках, ну и ладно.

из академа
6 июл 2013 в 08:58

В Киеве бензин дороже на треть, а цены в частных маршрутках в два раза дешевле, в метро цена билета примерно 8 рублей и т.д. у нас все хотят - если уж на работе пальцем пошивильнул, то денег уж получить по министерски

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2013 в 09:26

Недавно была в Красноярске. Цена проезда в автобусе 16 руб., в троллейбусе - 14 руб. Автобусы ходят один за одним. Маршрутов много, можно уехать в любую точку города без пересадок. На остановках не стоят по 10-15 минут, как у нас. Видела на остановке проверяющих, которые что-то фиксировали.
Езжу на маршрутке 1012. Указанный интервал не соблюдается. Когда маршрутка наконец-то приходит, естественно, пассажиры начинают возмущаться. Водители постоянно нам высказывают возмущения, что им невыгодно, что скоро они вообще уйдут с маршрута. А это, кстати, единственный маршрут, который идет с Западного ж/м по Димитровскому мосту!
Как-то сел в маршрутку знакомый водителя. Спрашивает про какого-то водителя с маршрута 1012. Водитель ему отвечает: "Да он с утра выехал, поездил, план сделал да домой поехал". И это называется невыгодно. Да они просто работать не хотят!
А про сигналы от пассажиров... Писала я в мэрию. Один раз мне ответили, что я могу ездить с пересадками и не ждать маршрутку. На мое второе письмо вообще не ответили. Предлагаю сделать службу, как диспетчерская по коммунальным проблемам 051, которая будет работать с 6 до 00, куда можно позвонить с любой остановки, по горячим следам пожаловаться, сказать, какой автобус уже 20 минут на остановке стоит, выяснить придет ли необходимый маршрут. Это очень поможет и пассажирам, и чиновникам, которые никак нарушения отследить не могут.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2013 в 09:36

Низкие тарифы залог деградации общественного транспорта. Особенно заметно издалека. Уезжал в 2010г. приехал в 2012г. и ужаснулся. .

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июл 2013 в 09:41

Давно пора разобраться с маршрутом 1038, по 10 минут стоит на пл. Маркса. Делаешь замечание, а в ответ только грубость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2013 в 09:49

Молодец. Приятно читать умного человека. Надеюсь его услышат.

Хохолъ
6 июл 2013 в 09:55

Много умных слов сказано о несчастном ОТ, вот только конкретных дел не видно. Да и насчёт "крокодиловых слёз" не всё ясно. Если с финансовой частью так всё радужно, то почему за последние 3 года по закрывалось столько автобусных маршрутов? Почему некоторые маршруты в отдалённые районы практически исчезли, хотя по документам и числятся действующими. Где новый подвижной состав вместо изношенного нынешнего? Увы, но факты говорят о другом: коммерсанты, ставку на которых сделала гор. и обл. власть, больше не хотят заниматься этим видом деятельности, выводя средства из этой сферы. Муниципальный транспорт то же не в лучшей форме: мун. автобус повсеместно исчез, а ГЭТ и метрополитен в долгах по уши. Ситуация тут не многим лучше, чем с прогнившими коммуникациями. Как говорится в бородатом анекдоте советских времён: "Системка то прогнила, системку то менять надо" (с)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2013 в 10:11

если бы перевозки были убыточны, никто бы ими не занимался. велико счастье купит автобус и ездить на нем себе в убыток

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2013 в 10:30

Значит электротранпорту идет социальная потдержка , не жалко деньги налогоплательщиков тратить на убитые никому не нужные рухляди и потом в парках эти деньги списывать без контрольно ( например кресло водителя - 200 000 рублей).А перевозчики со своими машинами должны как в сказке искать пути по снижению издержек при росте цен на ГСМ и запчасти.

ОТВЕТИТЬ
продвинутый пассажир
6 июл 2013 в 10:31

Интервью Кудина меня немного огорчило.
я не услышал от уважаемого депутата стратегического направления. Его видения становления современной модели развития городского транспорта.
Вот приезжают из ФРГ говорят о том, что там идеальный и комфортный пассажирский транспорт в городах. Почему?
Да потому что там созданы законодательные условия для его развития. Еще в далекие 60-е годы был принят федеральный закон по которому были созданы аналоги дорожных фондов, из которых финансировалось развитие общественного транспорта.
А что у нас, уважаемый депутат Кудин?
Создано ли подобное законодательство, поводящее материальную базу под развитие городского транспорта? Нет, не создано и даже в перспективе не намечается.
Вот где поле деятельности для наших депутатов всех уровней от городского, регионального до федерального уровня,
Пролоббируйте господин Кудин такой федеральный закон, и не надо будет вам искать инвесторов для строительства линии скоростного трамвая В Новосибирске. Не инвесторы во Франции за последние 25 лет возродили трамвайные системы в более чем 30 городах страны, а целенаправленная политика французского государства и региональных департаментов (областей), не инвесторы построили замечательные системы скоростного транспорта во всех сколь-нибудь крупных городах ФРГ, не инвесторы возрождают и продлевают трамвайные системы в городах Польши сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2013 в 10:36

Есть грамотные мысли у дядьки.
1. Трамвай нужен, троллейбус сомневаюсь.
Трамвайные пути просто надо огородить, чтобы на них никто не заезжал. Привести в порядок трамвайный парк. Ну и пути сделать поровнее.
2. Тарифы можно растить до бесконечности, но ни качества обслуживания, ни скорости передвижения это не добавит.
Проблема решается комплексно:
ГИБДД следит за исполнениием правил выделенной полосы. Да так следит, что ни у кого (!!) не возникает даже мысли ее занять.
Власти прорабатывают маршруты, инфраструктуру на остановках и т.п.
Перевозчик следит за качеством услуги. Передвигается плавно, общается корректно, не курит, не ругается в автобусах. Не теряет интерес к пассажиру с моменты получения оплаты от него.

Как только я смогу передвигаться на ОТ оперативнее, чем на личном авто, я выберу общественный транспорт. И тогда доходы перевозчика возрастут без повышения тарифов.
А если уж мне выбирать стоять в пробке на своем авто, или в переполненном автобусе, я выберу свое авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2013 в 11:41

"Некоторые деятели, которые убрали трамвайные пути".
Теперь этим же некоторым деятелям пути понадобились обратно. Кто-то признал ошибку? Считаю, что надо поменять всех этих "некоторых деятелей" на других на ближайших выборах, а то так и будем ходить по кругу всё больше отставая от Европы.

ОТВЕТИТЬ
О какой!
6 июл 2013 в 12:23

О какой рентабельности перевозок может идти речь, если на конечных остановках часами простаивают в ожидании непонятно чего десятки и сотни единиц подвижного состава. Посмотрите хотя бы на привокзальную площадь! Одновременно простаивает от 20 до 30 микроавтобусов, десятки таксомоторов! А ведь это и амортизационные расходы и капитальные вложения в технику, страховки и расходы на и ГСМ, в конце концов зарплата простаивающих "бездельников"! Колесико должно крутиться! Стоящее колесо прибыли не принесет, а только одни убытки! Но самое поразительное, что за весь этот бардак на городском транспорте, в конце концов, рассчитывается пассажир!
Вот бы так в метро! Приехал поезд на конечную станцию и в отстой, чайку попить или покурить машинисту! При такой, мягко говоря, "экономике" билеты вообще должны стоить по 100 рублей!

перевозчик
6 июл 2013 в 12:24

Это дело(перевозки) достаточно прибыльное, никогда убыточным не было, в том числе и Метро.
Ни один перевозчик в убыток работать не будет и не работает.
Понятия убыточный маршрут не существует.
=
Про трамвай, однозначно надо убирать из города трамвайные пути...
Зачем на блюхера трамвай посреди дороги, он же мешает.
=
Пока такие горе экономисты будут в Мэрии, будет БАРДАК.
Вообще то мне фиолетово, мне ОТ не Нужен, но не Все, пока, имеют возможность купить авто.

ОТВЕТИТЬ
Только что из Томска
6 июл 2013 в 12:37

В Томске, особенно в час пик, пазики и троллейбусы идут караваном, один за одним. Люди в час пик едут все сидя. Проезд 12-15р, маршруты, конечно, чуть по короче, но и средняя забитость в разы ниже.

ОТВЕТИТЬ
gorojanka
6 июл 2013 в 12:44

И. В., тема внутриквартальных проездов - тоже сфера Вашей компетенции. Дом N 62 по ул. Переездная - муниципальный, соседний N 64 - кооперативный. Между ними - единственный выезд с жилмассива на столбовую дорогу. Все вокруг заасфальтировали, кроме этого спорного участка "ничьей" территории. Здесь впору снимать кино про войну и бомбежку. Помогите.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2013 в 12:49

"Задача мэрии — создать условия, а не компенсировать неприбыльные маршруты."
Классно, можно продолжить...а не строить дороги, школы, поликлиники и т.п.
Задача, похоже, постепенно скверы под застройку распродавать.

Фото пользователя
6 июл 2013 в 14:59

Не собираются менять то, почему, собственно, у нас такой ОТ - порочную систему лицензий и нерегулируемой конкуренции частично дублирующих маршрутов. Не будет у нас нормального транспорта, пока перевозчик "сам себе режиссер".
Нужна единая муниципальная система маршрутов, централизованный сбор платы за проезд, централизованный контроль внесения этой платы. Подрядчики же должны выигрывать тендер на определенный маршрут с определенным расписанием, за выполнение которого им будет выплачиваться фиксированная сумма. Тут и издержки быстро снизятся, и попытка перегнать соседа потеряет смысл, и жалобы клиентов приобретут вполне ощутимые материальные последствия.

Антоним
6 июл 2013 в 15:36

Наш город один из тех, где чиновники просто не знают то, чем управляют воочию, кроме как на бумаге и по документам.
Мэр не знает какие дороги, потому что старается по ним не ездить , этот деятель тоже вряд ли знает предмет.
Часто приводят в пример Томск, соседний город под боком, там и мэр по городу ездит проверяет улицы и своим подчиненным выписывает

6 июл 2013 в 15:39

Нужно поставить его управлять муниципальным транспортом, а я посмотрю, как он его сделает прибыльным при существующих тарифах.

Сергей
6 июл 2013 в 15:42

Чушь полнейшая. Убрали рельсы - ложиться снова. Была ли это ошибка или нет не имеет уже значение. Это сделано. Возвращение - грабеж бюджета. Если есть желание развивать - надо дать возможности инвесторам: делать линии трамвая, пусть инвестор платит за закупку трамваев и троллейбусов и т.д. Делать это за счет бюджета - отмывание денег!

ОТВЕТИТЬ
Желтый
6 июл 2013 в 16:40

Читаю я вас включая этого ктн НГУ и комменты и понимаю почему у нас все хуже некуда. Не умеете вы организовывать свою жизнь и жить нормально никогда не будете, будете прожолжать жить как сейчас от пожара до пожара обвиняя при этом всех и вся. В общем совет - ищите причину в себе и учитесь (желательно не в России).

ОТВЕТИТЬ
Бондарчук
6 июл 2013 в 18:53

После очередного повышения тарифов перестал пользоваться общественным транспортом. Только в случае крайней необходимости. К чему и других призываю, если есть такая возможность. Несколько остановок приятно и пешком прогуляться (здоровым людям, естественно). Само собой, речь не идет о больших расстояниях.

Евгений
7 июл 2013 в 02:53

Я посчитал свои расходы на транспорт и получается что если произойдет очередное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте то экономически мне будет выгоднее использовать личный автомобиль. Когда горожане придут к такому же выводу то количество автомобилей на улицах увеличится от этого увеличится время поездки из-за возникающих заторов. Общественный транспорт в этой ситуации будет проводить на маршруте больше времени сжигая больше ГСМ в пробках, а учитывая уменьшения пассажиропотока выручка уменьшиться, что приведет к очередному увеличению тарифа и уменьшению желающих его оплачивать. в итоге при сохранении текущей политики в управлении важнейшей сферой городской жизни через лет пять будет результат в практически отмирании общественного транспорта и сплошные транспортные проблемы приводящие к снижению качества жизни и привлекательности города и сам город понесет значительные финансовые потери т.к. экономика не будет развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Не выдержал
7 июл 2013 в 09:51

Пазиками уничтожили муниципальный транспорт.
Большими автобусами уничтожили пазики и остатки муниципального.
Теперь, оказывается, трамвай спасет нас.
Метро не было и нет.
Зато мечтателей от власти все больше и все одержимее.
Экспериментируйте на себе, уважаемые, если не можете элементарно просчитать последствия своих хотелок. Население, как правило, ни о чем не спрашивают и ставят перед фактом.
Условно уважаемому Мэру: наберитесь мужества, доберитесь один раз из дома на работу на ОТ. Желательно зимой. Может придет понимание?

7 июл 2013 в 11:56

В Первомайский - тоже так просто не уехать. Уехать можно, но только с Речного вокзала или Автовокзала, и постояв ( в час-пик) на остановке 20-40- минут в очереди на маршрутку. Все остальные варианты - с пересадками и обходятся дорого!!!
Большая проблема с 1209 - его можно ждать от 20 до 40 минут. Причем за эти же 20 минут может пройти 3-4 подобных, длинных маршрута, например №№ 1038, 1141, 1113 (как же они работают, не в убыток ведь? Почему также работу 1209 нельзя наладить?)

Стоянки автобусов на остановках - ужасно надоели, стоят по 5 минут и на Речном и на Автовокзале, может и дальше, но я там не бываю.

Новосибирский транспорт - ужасен!!!

7 июл 2013 в 13:08

Кстати, почему в часы пик на дорогах у светофоров не увеличивают интервал желтого света? Уже много раз замечаю, что если увеличить его на загруженных перекрёстках раза в два-три, то движение пойдёт куда бодрее. А то неуспевающие повернуть машины просто перегораживают перекресток и их никто не пропускает. В итоге едет лишь в лучшем случае половина полос, а в худшем - стоят все. Может уже пора покончить с этим идиотизмом?

ОТВЕТИТЬ
маруся
7 июл 2013 в 15:50

Интересно кто наварился на продаже демонтированных трамвайных рельсов ?

ОТВЕТИТЬ
Pavel
7 июл 2013 в 16:00

Разрыв маршрутов, это великолепный способ поднять оплату, только не на 10-20%, а на все 100%. Т.к. платишь уже за 2 маршрута + еще сколько на остановке стоишь.

7 июл 2013 в 16:39

Привет форумчанам.
Мое мнение такое:
1.Все обещания и перспективы развития-это пиар конкретных людей. Кто не пиарится, тот сначало дела делает, а потом рассказывает как он это постиг.
2. Восстановление трамвайных маршрутов-это очередной распил денег в карманы особо приближенных. Сначало убрали-деньги освоили, теперь надо восстановить-деньги освоить. Ну а если пойдет чтото не так-Ну ошиблись-с кем не бывает.
3. Для контроля ОТ необходимо сделать центральную диспетчерскую, а все автобусы и маршрутки будут отправлятся не на жирный маршрут а по распределению диспетчеров( подобие грузовых перевозок). и как будет работать транспорт на данном маршруте-принимать решение, работать ли с этим перевозчиком или нет. Мое мнение-кто захочет работать тот и будет. Но муниципальный тоже должен паралельно существовать для оценки и сравнения.
4. Запретить строительство БЦ в центре города. А то получается как промзона. Все работают только в центре. Надо не надо. Оставить только сферу услуг.
5.Работа чиновников заключается в том, чтобы бюджет наполнить, чтобы портфель не отобрали, а как там народ живет-дело десятое. Для него по ящику выступил, пообещал и уже ему жить хорошо.

Из Чикаго
7 июл 2013 в 16:49

Чикаго примерно в два раза больше по населению.
=
Городская транспортная система (Chicago Transit Authority)
Вторая по величине публичная транспортная система в США после Нью Йорка. Первая транспортная система (на лошадях) была организована в 1859 году. Сейчас транспортной системой CTA пользуются примерно 3.9 миллиона чикагцев. Функционирует 24 часа в сутки без выходных.
Автобусы
Примерно 2000 автобусов на 140 маршрутах. Довозят пассажиров до 40 пригородов. На маршруте движения примерно 12000 остановок.

Бесплатные автобусы (Trolleys)
Летом по популярным туристическим маршрутам ходит автобус, называемый в Чикаго "trolley". Никакого отношения этот автобус к привычным россиянам троллейбусам не имеет. Интервалы движения до получаса. Время движения: 7 дней в неделю с 10 утра до 6 вечера. На автобусе размещен знак "Free Trolley". Проезд на таком автобусе бесплатен. Маршрут автобуса включает такие туристические места как набережную Navy Pier, зоопарк в Линкольн Парке, Мичиганское авеню.
...
=
Так поезжайте, гражданин Кудин и спросите, но за свой счет

Из Чикаго
7 июл 2013 в 16:54

Метро (CTA "L")
Известное у нас как метро, внутригородской транспорт называется в Чикаго "The L" или "Chicago L", "L", "El". Часть пути метро пролегает на поверхности. На сегодняшний день работают 144 станции метрополитена. Чикаго один из немногих городов в которых есть возможность добраться на метро до аэропорта (причем сразу двух). По голубой линии "L" можно добраться до международного аэропорта О’Хера (от центра примерно 40 минут пути). Оранжевая линия "L" позволяет добраться из района Луп за 30 минут до аэропорта Мидуэй.
Такси
В отличие от большинства других городов США, машины такси могут быть любого цвета и сами таксисты не обязаны носить специальную униформу. Водители обязаны подобрать ближайшего голоссующего пешехода, а так же таксист не имеет права отказаться поездки в любую точку города. Ориентировочная стоимость поездки от Даунтауна до аэропорта О’Хара состовляет 35$. Цена поездки определяется таксометром.
Водное такси
По реке Чикаго организовано движение на водном такси. Билет на весь день до Чайнатаун стоит всего 6$.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 июл 2013 в 17:23

Сразу заметно, кто на общественном транспорте почти никогда не ездил, но потрепаться очень очень обожает;)

2211
7 июл 2013 в 17:38

За что городские власти так ненавидят Левый берег? Был маршрут Маркса-НГУ запретили. А со Снигирей до НГУ автобус ходит, и длинным маршрут не кажется. Был маршрут Маркса-Раздольное убрали. Сейчас на этом маршруте ДВЕ пересадки. Т.е. платить надо в 3 раза дороже. На правом берегу хоть один маршрут разбили на 3 куска? За что так с нами? Типа : через мост мы пустим только короткие маршруты. Он разгрузится от этого? Нет. Лишь бы людям хуже сделать. А потом еще удивляются, что народ едет на личных машинах, а не с кучей пересадок.

Mr.Andrew
7 июл 2013 в 17:58

С Затулинкой вообще беда. От Маркса до Затулинки 4 километра, а пробки по паре часов. И на трамвае не на много быстрее, потому что толпа водятлов на путях стоит.

олег
7 июл 2013 в 19:10

СЕНСАЦИЯ! в томске проезд 8 рублей. трамвай , троллейбус. Планируют повышение до 10 рублей http://www.rg.ru/2013/06/05/reg-sibfo/proezd-anons.html

7 июл 2013 в 21:08

Что сказать про наш Новосибирск.
Бываю в разных городах России-И транспорт (общественный ) в гораздо лучшем состоянии- что трамваи, что троллейбусы, что автобусы. Цены ниже, ходят чаще, подолгу на остановках не стоят как у нас. Города-Пермь, Казань, Уфа, Магнитогорск, Киров. Москва, конечно.
Вывод-общественный транспорт в Новосибирске ОРГАНИЗОВАН КРАЙНЕ НЕэффективно!!!

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
7 июл 2013 в 21:16

Станция метро стоит 4 млрд рублей. А завод по переработке семечки в масло - от приёмки семян до выпуска 200 тонн рафдезмасла в сутки, с импортным оборудованием во всех основных цехах, стоит 2 млрд рублей с нуля, в чистом поле. 7 га с жд. путями, элеватором, баками , котельной, 45 зданий, 8 МВт мощности.
Метро из золота, что ли делают???

ОТВЕТИТЬ
надЕЖДа
7 июл 2013 в 22:13

Кемерово , Красноярск, Томск -цены на билеты в общественном транспорте ниже , чем в Новосибирске, а перерывы между рейсами от 5 до 15 мин.
Живу на ВАСХНИЛЕ- транспорт крайне нерегулярно ходит, исписаны сотни писем-а результата НЕТ!
Может нашей администрации стоит узнать в чем секрет соседних городов?

154
8 июл 2013 в 11:34

Складывается впечатление, что наши власти намеренно создают больше трудностей для своих граждан, чтобы им жизнь медом не казалась. Что говорить про отдаленные районы, когда из центра города до Октябрьского района после 21 часа уехать просто не возможно.

С чемского
8 июл 2013 в 17:46

Да кто там что проверяет?) кого штрафуют?) 29й троллейбус нередко очень долго ждать на чемском приходится! А как приедет так обязательно: "мы только до гума едем!" да когда же вы полный маршрут едете? В сторону студенческой уже вообще не уехать ни на чем кроме как на этом 29м троллейбусе! Так и он почти никогда не доезжает! Также в обратную сторону например 1312 ждешь на маркса....иии нет его, не дождешься. Раз в сто лет. Садишься в автобус 1029, так тот до потери пульса на гуме выстаивает каждый раз. Пустите еще один маршрут от чемского в сторону правого берега по студяге! И обратно)

8 июл 2013 в 22:04

Городские перевозки населения не должны быть "рентабельны-неретабельны". Они должны быть прерогативой муниципалитета, а не хапуг коммерсантов. Во всём мире так. Только у нас всё с ног на голову.
Кстати; оказывается двухэтажный автобус в Англии, ходит круглосуточно. У нас же до шести-семи вечера.

ник
14 июл 2013 в 11:34

Большинство тут людей в пример ставят другие города. Приведу маленький пример: В томске дорожный налог составляет 19 рублей с л.силы в Новосибирске 100 рублей, единый налог в Томске 10% в Новосибирске 15%, тем самым власти в томске заинтересованы в развитие пассажирских перевозок, а в Новосибирске выжимают все что можно.