27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)
Капитан очевидность
3 июл 2013 в 17:12

Любят у нас компанейщиной заниматься... Месяц, стоя в маршрутках ездить нельзя, месяц переходить в неположенном месте, месяц по телефону за рулём разговаривать... Причём интересно что сфокусировать внимание на всех нарушениях сразу не получается, вот именно выборочно и по очереди, ну или в зависимости громких проишествий...

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:12

За полгода? Да у нас за день столько оштрафовать можно.

Водила
3 июл 2013 в 17:19

Бред это всё. 90% этих протоколов если не больше составляются на водителей!!! Так что всё это показуха

ОТВЕТИТЬ
призываю
3 июл 2013 в 17:26

Стараюсь не нарушать ПДД из принципа. Водители и пешеходы! Уважайте друг друга!

3 июл 2013 в 17:14

эти 9 тысяч пешеходов как раз были в тот момент на своих авто

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:11

Знаем-знаем, каких пешеходов они там штрафуют...

ОТВЕТИТЬ
Оля
3 июл 2013 в 17:11

Я двумя руками "за" наказание пешеходов за нарушение правил, хотя сама пешеход.
Посмотришь как мамашка бежит на красный или в неположенном месте через дорогу и ребенка тащит, жутко становится

ОТВЕТИТЬ
Движняк
3 июл 2013 в 17:31

Больше половины из них - это водители, которые попались на незначительных нарушениях, им предложили вместо 300-500 рублей за их нарушение, подписать протокол на меньшую сумму, но за пешехода. Видел я пару попыток ГИБДД оштрафовать пешеходов, так те бегут или просто идут, как будто не замечают инспекторов. Либо у них нет паспорта, либо психуют и инспекторы их отпускают. Водителей проще штрафовать, есть права, есть ПДД, есть закон и есть все документы почти у всех, а пешеход идут и уходит, не у него документов...

Тренер_старый
3 июл 2013 в 18:09

В общем, все ясно - нет "света в конце тоннеля", если даже губернатор не понимает смысла работы ГИБДД. Никто не спорит, что нужно наказывать нарушителей с обеих сторон - причем, делать это не в форме дурацких "рейдов", а регулярно. Но непонимание, что основной функцией ГИБДД является не статистика наказаний, а предотвращение нарушений и ДТП и, как следствие, снижение смертности и травматизма и повышение БЕЗОПАСНОСТИ для ВСЕХ УДД, наглядно характеризует как Юрченко, так и Штельмаха!
Неудивительно, что вечные рапорты Штельмаха и Руденко "для галочки" вызывают похвалы начальства о "блестящей работе". Тот же факт, что ГИБДД не в состоянии контролировать дорожную ситуацию, что даже в День города резонансное ДТП с жертвами - наших "замечательных" чиновников не волнует! Позор!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:35

Видела как бабуля тащила на красный своего внука (наверное внука) за руку через дорогу. Ее тут же остановили ГБДДшники. Чему бабушка учит ребенка???

ОТВЕТИТЬ
1122
3 июл 2013 в 17:45

Уверен что половина из них - это водители, которым штраф выписывали как пешеходам по 200р. Мне так пару раз штраф выписывали :)))
А пешеходов ловить им лень.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:18

Из этих 9-ти тысяч реально человек 500 пешеходов, остальные автолюбители, которым по разным причинам "пешехода" выписывают.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:42

Обычно пешеходы это водители, но подешевле.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 18:07

Эх. Пустая показуха.

Типовая ситуация, которая происходит по нескольку раз в день. Шестиполосная дорога, светофор. Загорается зеленый пешеходам. На второй полосе останавливается автобус. Народ пошел, доходит до автобуса (т.е. прошло дофига времени с момента, как пешеходам горит зеленый). И тут из-за него вылетает легковушка на скорости 100+.

Пешеходы его видеть не могут, мешает автобус. Он пешеходов не видит, хотя ему на них абсолютно пофиг. Тапок в пол и вперед.

В таких случаях вы никогда не сможете объяснить народу, почему они должны переходить дорогу по НПП либо по светофору, которые не дают никаких плюсов к безопасности. Особенно штрафуя водителей за рулем автомобиля за переход в неположенном месте.

Какая разница, сколько штрафов собрало ГИБДД? Хоть ни одного за год. Как снизилась динамика смертности на дорогах???

3 июл 2013 в 17:25

Пешеход: авось не собьют, бежит перед машинами.
Водитель: авось проскочет(проскочу), приторможу ежели что.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:10

да-да-да, только вот штрафы выписывают не пешеходам, а водителям... Зато в отчете всё по другому

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:13

Приезжайте к нам с проверкой на новосибирск-западный вокзал, там люди с электрички идут где хотят, красный, зеленый по барабану. еще и матерят, вы только там за день 9 000 штрафов выпишите.

ОТВЕТИТЬ
макс
4 июл 2013 в 09:00

ждал как то девушку на учительской,она опаздывала,и обратил внимание,сколько пешеходов перебегает дорогу на красный свет. причем многие с детишками...ради интереса решил посчитать)))за 10 минут 46 пешеходов нарушили правила))на одном перекрестке!!!

ОТВЕТИТЬ
Кулема
3 июл 2013 в 17:19

Смех и слезы. Когда это у нас пешеходов штрафовали? Водителям и рисуют пешеходный штраф, а потому гордо отчитываются.
А еще такая новость, что пешеходы ходят как попало. Вот же открытие века.

3 июл 2013 в 17:20

Большая часть "пешеходов" - это водители, которые нарушили другие ПДД, но добрые инспекторы предложили меньший штраф, но водитель выступает в качестве пешехода

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:21

а сколько из этих оштрафованных есть реальные пешеходы-нарушители ?) а сколько из них водителей ?:)

Фото пользователя
3 июл 2013 в 18:03

Всё правильно! Я сам пешеход, но некоторые "коллеги" реально бесят - идут на красный или посреди дороги в 20 метрах от перехода.

Ироничный пофигист
3 июл 2013 в 17:37

Не представляю, как это возможно. Пешехода нужно идентифицировать, выписать протокол и сам штраф, а как его потом проконтролировать - оплатил он или нет. А если не оплатил, то на штрафстоянку пешехода не отправишь, и номера с него не скрутишь. В общем - фантастика какая-то :)

ОТВЕТИТЬ
Erick
3 июл 2013 в 18:02

В первую очередь нужно вводить пропаганду, хотя бы даже на рекламных щитах.
И начинать со школы.

Так-то боремся уже с последствием, а не причиной :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 19:10

180 дней и 9000 пешеходов. по 50 штук нарушителей в день вылавливали. поди 20 экипажей этим занимались. либо пешеходы дисциплинированные, либо гаишники 37000 ни за что получают

ОТВЕТИТЬ
Andrey222
3 июл 2013 в 18:11

Да уж, проведите поскорее, на пересечении Зыряновская-Восход. Только чур, совместно с акцией " водитель-нарушитель ПДД, не пропускающий пешехода"

Олег
3 июл 2013 в 18:03

Откуда 9000 пешеходов оштрафовали? Сотрудники ГИБДД просто для выполнения плана штрафуют водителей за мелкие нарушения, предлагая оформить меньший штраф, но как на пешехода. У меня все знакомые оштрафованы, как пешеходы. Некоторые по два раза. Что бы оштрафовать пешехода нужно установить его личность, а паспорта они с собой не носят ( да и не обязаны). Тогда нужно везти нарушителя в отдел, там устанавливать личность и оформлять протокол. Это такая головная боль, что сотрудникам ГИБДД проще оформлять штраф на водителей, проводя в отчетах, как пешеходов. Вот губернатор похвалил и уже хорошо.

ОТВЕТИТЬ
123
3 июл 2013 в 17:12

вот это правильно, а то бабули да мамаши бегают с детьми через дорогу где хотят, а потом ноют что их сбили...так еще бы!

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:19

инспектора не заморачиваются с поимкой пешиков-бегунцов,просто тупо предлагают водителю-нарушителю оформить его как пешехода)самого так пару раз протоколировали,типа "перешёл дорогу в неположенном месте")*а штрафовать пешиков надо - с ужесточением по ПешПереходам,оне просто ходЮт-бегают не глядя по сторонам,туповатая такая беспечность.видимо не доходит,что за неё можно и здоровьем,а то и жизнью заплатить.необходимо ПДД с ясельного возраста вдалбливать.с другой стороны - для оформления необходим документ,который гражданин пешик не обязан с собой таскать)и будем вскоре удивляться письмам счастья за переход в неположенном ,но ни разу не виденном месте) ) )

ОТВЕТИТЬ
тема
3 июл 2013 в 18:41

О,это не совсем про пешеходов...но есть волшебное место,где имеет смысл установить видеорегистратор.Потому как народ там нарушает постоянно.Выезд с улицы Аэропорт (гр. аэропорт) на Мочищенское Шоссе.На Мочищенском Шоссе вечером страшная пробка и некоторые умники думают,что можно объехать ее через аэропорт.Нельзя.Зато они устраивают на этом участке страшный затор,едут по встречке,мешая ОТ,объезжают по тротуару другие авто.Вот где раздолье для сбора денег!

ОТВЕТИТЬ
тр-тр Митя
3 июл 2013 в 17:35

а как можно оштрафовать пешехода?
ведь документов он с собой носить не обязан
надо всем пешеходам выдать пешеходные удостоверения
и экзамен чтобы сдали на правила и на вождение

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 10:12

езжу каждый день на работу - на перекрёстке Пр.Дзержинского/Волочаевская к ГУФСИНу и 5-му отделению полиции частенько перебегают дорогу сами полицейские на работу через проспект. В принципе - не виню, там переход напрашивается, а его нет, но если буквально подходить - то начинайте с себя, товарищи.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:23

Ни разу не наблюдал, чтобы пешика останавливали/штрафовали. Самому за нарушение за рулем штраф как пешеходу выписывали, каюсь. Сдается мне что процентов 90 штрафов таким образом и выписаны.

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
3 июл 2013 в 17:16

а сумма штрафа? 100 руб?
а сколько из этих 9000 реально заплатили? 9?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:41

Ответственно заявляю: надо больше и чаще!
За переход улицы не по пешеходному переходу или на красный сигнал светофора - 1000 рублей должен быть штраф.
Если взрослый с ребенком - 3000.

ОТВЕТИТЬ
defcheh
3 июл 2013 в 19:01

Товарищ Юрченко, ...когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите (c)
1) В масштабах города Новосибирска 1% оштрафованных пешеходов в год - это ничего. Большая часть этих нарушителей попадет в статистику за следующий год.
2) От участников этих мероприятий со стороны ГИБДД впечатление как от штрафников - сослали, чтобы набили план. Кроме ПДД ничего не знают, имеют привычку использовать старые шаблонные места нарушений, даже если ситуация из-за изменений в знаках/разметки делают нарушения - фактически не нарушениями. В подобных ситуациях затыкают юридическую "дыру" переходом на личности. На вот, дорогие Власти, мы, ГИБДД, гордо отчитались, что мы теперь все с высшим юридическим образованием.
3) Хроническое недофинансирование дорог привело к игнорированию маршрутов пешеходов, а когда ситуация требует вмешательства - принятие полумер, чтобы исключить смерти пешеходов, но сделать большинство пешеходов нарушителями поневоле, ставя выбор между тем чтобы пройти 30 метров или 500 метров. Более того , из-за этих полумер в будущем будет сложно "развязать узел" в данном месте.
Спасибо Вам, Дорогие Власти, за Ваши усилия!

ВОРОН
3 июл 2013 в 19:48

Правильно! Пешеходов тоже НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ! Они такие же участники дор. движения и не всегда они правы!

ананимус
3 июл 2013 в 17:30

действительно, культура соблюдения ПДД пешеходов ниже плинтуса. идут как удобно, красный или нет, есть переход или нету. в пяти метрах переход? зачем идти, виноват же все равно водитель, а мне и под землей хорошо...
осуждаю такое поведение пешеходов

Артем
3 июл 2013 в 17:47

А пешеходов среди оштрафованных "пешеходов" сколько???
И когда ГИБДД начнет действительно наводить порядок с пешеходами, идущими по центральным улицам города на красный свет, матеря водителей, их объезжающих???

Мама
3 июл 2013 в 17:34

Молодцы, что штрафуют! Красный есть для пешеходов! Они прут, тк их никогда не штрафовали, сколько бабушек и дедушек идут по "переходу" за 10-20 метров от него! Они погибают, другие виноваты. Молодцы Гайцы!!!
Спасибо, хоть так приучите и мамашек и других к правилам! Волосы дыбом встают как люди наши ходят по дорогам, бессмертные все!

ОТВЕТИТЬ
NNNN
3 июл 2013 в 19:02

Только что переезжала Владимировскую, мамашка с ребенком по диагонали переходит дорогу, еще и недовольство мне высказала, будто я нарушаю, а не она. Обнаглели вообще эти неадекватные пешики.

ОТВЕТИТЬ
3ав
3 июл 2013 в 17:18

И составлять административный протокол тоже дружиник будет?А Юрченко такими полнамочиями наградит дружинников.По барабану на ЗАКОНЫ.

Павел
3 июл 2013 в 19:10

У вас по центру города пьяные водители ездят, смертельные аварии создают, как на Крылова и Шамшиных, а вы за пешеходов беретесь. Реально смешно!!! Какая безопасность дорожного движения? День города открыл салют от Тойоты короллы и рав 4, в самом центре Новосибирска, но зато 9000 пешеходов получили квитанции на 100 рублей, Новосибирск не перестает удивлять.

ОТВЕТИТЬ
хондавод
3 июл 2013 в 17:46

Вот это правильно!!!!!! Пешеход как и водитель тоже должен соблюдать ПДД и нести за его нарушения наказания, а то ходят как им вздумается. Главное как идут по переходу на знак пальцем показывают, мол смотри кто тут главный, а как не по правилам через дорогу идет посигналишь легонько так тебе еще и выскажут что куда прешь.МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:23

видел я как они штрафуют.. воскресенье, день города, 15 минут до салюта... около ростикса в лепестке пара переходит советскую начиная с перехода по диагонали на совершенно пустой дороге.. на взмах палочки (который меня впринципе удивил) парень из пары оправдывается тем что опаздывает на салют.. но его просят пройти в машину.. где он проводит не более 30 секунд(все это время проходили мимо и наблюдали со взмаха палки).. и двигается дальше..
так что пусть неадекватов ловят в потоке прыгающих под колеса, а не почти по переходу по пустой улице идущих, для дачи взяток

ОТВЕТИТЬ
гражданин
3 июл 2013 в 17:37

Штельмаху лучше бы разобратся почему сотрудники ездиют пьяные? Людей давят. А не за это братся

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 июл 2013 в 09:33

99% этих 9000 штрафов были оформлены на водителей, остановленных за другие нарушения ПДД. Инспекторам с пешеходами возиться не с руки - мало у кого удостоверения личности с собой, получается: надо устанавливать личность, а потом уже штрафовать. Много возни.

Неравнодушный гражданин
3 июл 2013 в 17:23

В центре города массово нарушаются правила парковки автотранспорта - на газонах тратуарах, переходах и пр. Может и начать с центра города «приучать по-жесткому» к соблюдению ПДД?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:23

Задача ГИБДД предупреждать аварии, а не штрафовать.
Пешеходов ловят после пересечения дороги, а должны до. И штрафовать не нужно, нужно пояснять последствия.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
3 июл 2013 в 17:30

Штрафы надо впаять побольше, чтобы боялись финансовой кары и почаще проверять, причем в разных местах.

Lexod
3 июл 2013 в 17:39

а инспекторам это не интересно, денег то с пешехода много не рубанешь - вот и вся проблема

фыф
4 июл 2013 в 12:54

А вот интересно: неужто нельзя на "пешеходный случай" снабдить гаишников своего рода кассовыми аппаратами, вроде тех, с какими ревизоры в электричках ходят? Это вполне проверяемо, и наказать дурака-пешехода можно без особых проблем, и документов не надо. Да с такими приборами они за неделю городской бюджет наполнят )

Михаил
3 июл 2013 в 18:52

Пешеход он на то и пешеход, что у него машины нет, соответственно правил он знать не обязан. За что штрафовать-то? Откуда ему знать что переходить можно только по зебре? Кто-то его учил и экзамены принимал потом?

ОТВЕТИТЬ
Григорий
3 июл 2013 в 22:53

А Штельмах не хочет разобраться с парковкой на тротуарах в районе кинотеатра Победа??? там машины и на газонах и на зебре и хоть бы одного сотрудника ГИБДД увидеть, все глаза закрывают на это безобразие! Видимо связано это с тем, что там паркуются Лексусы и Кайены, а они у нас неприкасаемые видимо.

Любопытный
3 июл 2013 в 17:18

Пересечение Богаткова и Федосеева.
Есть момент, когда пешеходам красный свет, но и машинам красный тоже.
Даже теоретически машины пешеходам не мешают двигаться.
Светофор запрещает движение, когда это необоснованно.
Можно произнести сакраментальное закон есть закон.
А можно скорректировать работу светофора и не вводить людей в искушение.
Ничто так не подрывает уважение к закону, как его тупость.

ОТВЕТИТЬ
GODSON
3 июл 2013 в 18:10

Ну неужели таки взялись за пешеходов? Давно пора приучать к порядку - ведь сначала сами идут как хотят, а потом виноватят водителей. (С нарушающих ПДД водителей вины не снимаю!) Надо ещё коэффициент за возраст ввести - старика научить сложнее, поэтому штрафовать меньше. А молодого крепко учить надо. Обратить внимание надо на болтунов по мобильному (в момент перехода дороги) и меломанов-в-нирване - те вообще ничего не слышат и не видят.

ОТВЕТИТЬ
Уася
3 июл 2013 в 18:03

Молодцы же. Помню свой штраф за переход в неположенном месте: Стоит машина гибдд на "главном", в месте, где вторая линия посадки транспорта (маршрутки там в основном стоят), и штрафуют всех подряд, кто переходит напрямую через эти линии посадки. Постояли минут 30, наколотили протоколов и уехали с честно выполненным планом по пешеходам.

Ослик Иа
4 июл 2013 в 10:54

С себя, товарищи ГИБДДшники начинать надо!
Вчера ехала по Димитровскому мосту в час-пик и за мной машина ДПС. Так он всю дорогу по мобильному трещал, да еще и на механике королла ДПСная была...!
Правила видимо не распространяются на "избранных"!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 11:22

Я - оштрафованный пешеход) Не за переход, нет. Я просто шел по обочине дороги в попутном направлении. За городом. А в ПДД сказано, нужно идти по встречке. 200 Рублей)

ОТВЕТИТЬ
Ана
3 июл 2013 в 17:15

На одного пешехода, нарушающего правила, приходится 50 водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном переходе и никто их не штрафует

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 23:07

видимо активно работали на день города, на пл Ленина штрафовали))))))))))))

garri
3 июл 2013 в 23:58

Гр-н Штельмах, неужели водители с нарушениями закончились?! ОТ высаживает пассажиров во втором ряду, частники на остановках парковки устроили, водятлы плевали на рядность движения, гнать по городу под сотку уже норма ... Ещё пояснения нужны? Займитесь делом. мы всё же вас содержим ... :(

5 июл 2013 в 12:24

на день города пытался перейти дорогу на восходе: Красный свет для пешеходов, они идут, водители в недоумении сигналят но пропускают. при смене сигнала, водители едут на красный пешеходы идут на зеленый, но водители все равно сигналят. Хаос. Вывод: Что водители, что пешеходы - это один народ одной страны, и ведут себя соответственно на дорогах идентично что те, что другие. Опять же это не про всех. Но большинству в нашей стране плевать на ПДД, законы и тому подобное.

Пешеход
3 июл 2013 в 17:22

Ну тут можно только поддержать Юрченко, пешеходы узнав о законе что авто останавливается тут же как только их нога оказалась на проезжей части, совсем страх потеряли, переходят где попало и как попало. Нужно штрафовать, если нет с собой документов в кутузку до выяснения личности, человек 10 посидит, сразу у всех будут документы.

Фото пользователя
4 июл 2013 в 01:45

В этой статистике сколько штрафов пожилым людям в возрасте за 70 лет???

ОТВЕТИТЬ
Влад
3 июл 2013 в 17:19

У нас слишком скудно развита структура пешеходных переходов, как в качественном, так и в количественном выражении. А также почти полное отсутствие наземных, подземных переходов.
Перед тем, как штрафовать - создайте условия для соблюдения.
Пример - европейские города.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:50

Они бы лучше за водителями следили, не пропускающих пешеходов, ни одного штрафа, только по кустам прячутся. Возле голден парка часто наблюдаю экипаж ГИБДД, который сам нарушая правила стоит и без того на узкой дороге, (на проезжей части то есть, прям возле зебры), и ещё умудряются других штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
12345
4 июл 2013 в 09:52

Это не пешиков штрафуют, а водителей по договоренности с инспектором, дабы смягчить наказание и выполнить месячный план ГИБДД.

управляющий автотанспортом
3 июл 2013 в 17:54

Юрченко молодец, давно пора пеший ход направить на правильный путь.

Калкин
3 июл 2013 в 17:48

А причем здесь пешеходы, если водители все не умеют ездить?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:32

Поздравляю сотрудников ГИБДД с профессиональным Днём! Спокойствия вам на работе!

3 июл 2013 в 17:16

Обисните, пожалуйста, гражданам пешеходам, что отнюдь не любой знак синего цвета является сигналом "переходить тут". А то подзадолбали уже, честно говоря.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 02:07

Почитал комментарии и убедился, что больше половины отписавшихся здесь автомобилистов сами не знают ПДД.
Между тем, как п.4.3 при определенных условиях, которые в Новосибирске имеются на всех улицах, допускает возможность пешеходу пересекать проезжую часть не по пешеходному переходу. Но автомобилист - он же в железном панцире, он все равно более прав, чем незащищенный пешик.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 июл 2013 в 17:27

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

И пусть ГИБДДшник докажет, что рядом перекрёсток.
Главное следить за водятлами, а светофор вторично, ибо сбивают на пешеходных переходах и переходящих на зелёный сигнал светофора очень часто.
Наказывать следует водителей, так как ни разу не встречал сбитый насмерть автомобиль пешеходом. Покажите -пересмотрю своё мнение.

ОТВЕТИТЬ
пеший ход)
4 июл 2013 в 14:29

почему водителей штрафуют, за одного пешехода, который идет еще даже на другой стороне проезжей части, на 1000 р??? а пешеходов всего на 100 р? где справедливость, подскажите где госпожа фемида!? на дороге все равны или это не так?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
4 июл 2013 в 10:45

Согласна, что нужно наказывать за нарушение обе стороны, некоторые пешеходы под колеса бросаются, а потом еще и матом кроют, когда возле них резко тормозишь, а ведь они создают аварийную обстановку на дороге и угрозу своей жизни...

замучаетесь штрафовать
3 июл 2013 в 18:07

Лучше перейду там, где я пропускаю весь транспорт и безопасно перехожу,
чем на "переходе", где водители лишь слегка притормаживают и проносятся почти по пяткам.

На Железнодорожной
4 июл 2013 в 10:38

На Железнодорожной улице с месяц назад ехал обогнав два камаза-самосвала (от Трубникова к вокзалу), вдруг вижу впереди женщина с маленькой девочкой переходит дорогу. Причём 100 метров вперед и 200 метров назад -пешеходные переходы!!! Остановился прям возле них, перегородил им путь пока камазы не проскочили - начал ругаться, показывать на переходы и говорить о ней все что я думаю... Тетка вышла из стопора и рванула девочку дальше, обогнув мою машину.
Было очень неприятно и обидно, у самого дети. А если бы ночью и на повороте не успел бы среагировать....

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:40

Пешикам нужно давным давно делать штраф аналогичный водилам или больше раз эдак в 5-10, почему вся ответственность в этом убогом государстве лежит на водителях, но пешик же всегда бедняжка несчастным оказывается.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 23:58

Вот очень правильное занятие. Пешеходы совсем обнаглели. Жалко штраф маленький. Надо штраф за переход дороги вне пешеходного перехода или светофора сделать 5000 рублей, например. Инспекторам сразу "интересно" будет останавливать пешеходов. А если паспорта с собой нет, то задерживать на 3 законные часа, для выяснения личности и выписывания штрафа. Ну или обязательными работами наказывать, пусть улицы метут "от столба и до вечера". А то ходят где хотят и как хотят. И искренне уверены что водитель всегда неправ.

3 июл 2013 в 22:09

1,5 рубля штраф сделайте и первое время всех гайцев на пешеходные переходы - пешеходы сразу научатся переходить. а то - или на красный идут или стоят ждут чего-то, когда перед ними останавливаешься. или перебегают где попало. или ИДУТ по проезжей части! особенно ночью, на неосвещённых участках в тёмной одежде. самоубийцы? новая мода?

докторидзе
3 июл 2013 в 22:19

сразу видно, губернатор только на машине ездит, и ему мешают пешеходы. считаю, что с нашими водителями и гибдд, можно только лежачие полицейские или видеокамеры ставить возле каждой зебры

Виктор
4 июл 2013 в 10:41

Во взъелись. Опять ГИБДД не угодила. За собой бы смотрели. Небось сами как-попало через дорогу бегаете. А наказать пешехода очень сложно. У водителя документы при себе. А пешеход иметь паспорт при себе не обязан. Представился Васей Пупкиным, неработающим. Протокольчик так и составлен.

пешеходиха
4 июл 2013 в 12:22

Давно пора! ТОлько на на 100 р. надо бы, а хотя бы на 500, а то наш брат реально обнаглел, смотрю - и чуть не в обморок падаю.

4 июл 2013 в 10:47

Меня тоже остановили, пожурили, посадили в автомобиль, составили протокол -но только выписали предупреждение, а не штраф. Даже и не знаю -чем заслужила такую поблажку)))

Алина
3 июл 2013 в 17:58

Ну наконец то.
Хоть какие то меры против наглых пешеходов приняли.
Количество аварий может хоть сократится.
Надеюсь будут продолжать в том же духе!

Татьяна
3 июл 2013 в 19:34

Где можно посмотреть свой штаф пешехода?

Леворульный пешеход
4 июл 2013 в 09:15

Что говорить о правилах перехода? У нас большинство пешеходов передвигается по тротуарам по "встречке", т.е. по левой стороне. Пора уже вводить экзамены на право хождения.

Загрузка...