21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

4 июл 2013 в 11:15

Думаю большинству людей, которые двигаются ежедневно с левого на правый берег или наоборот, абсолютно все равно как внешне выглядит мост, лишь бы он был.

Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:55

это для какого моста выбрали балочный тип, для того который уже строят или который планируют?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:59

Не вкурил - а перед проектированиемвантового моста про глиссаду не знали? Или надо было проектировщикам деньги за картинку выложить, чтобы потом это сказать? Сколько стоил проект вантового моста? И с кого теперь взыскать эти напрасные траты?

82085
4 июл 2013 в 12:47

Смешно, ну какая там высота - что-нибудь в районе 20ти этажного дома?
Это ж на какой высоте над городом самолеты должны летать, чтобы их это волновало??

А так очередной уродец в 20 метрах от такого же - идиотизм. Лучше бы плотину через ГЭС подумали как разгрузить.

4 июл 2013 в 13:07

Почему бы не реконструировать железнодорожный мост, сделать его двухуровневым, как в Нижнем Новгороде.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
4 июл 2013 в 13:37

Третий и Четвертый мост это дорога из одной мощной пробки до другой. Без расширения прилегающих улиц до шести полос это отмывание бабла. Подсказать каких улиц расширить. Можно легко расширить, за счет трамваев которые благодаря вашему к ним отношению граждане депутаты и так cдохнут через несколько лет , ул Троллейная, Петухова, Сибиряков Гвардейцев, Танковая, Никитина, Блюхера. Расширить ул Кирова и Богаткова за счет частного сектора. Кирова довести до третьего моста. Расширить ул Восход с за счет зелени, с установкой отбойников, и ликвидации парковочных зон. Расширить Выборную и довести до начала Никитина и до третьего моста. И этого все можно сделать вместо того что бы занимается четвертым мостом в его нынешнем проектном положении и еще хватит бабла что бы сделать мосты над жд в районе тещиного языка и постройки второго в районе ул Сибиряков Гвардейцев.

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
4 июл 2013 в 14:31

Никак не могу понять зачем стягивать все транспортные потоки в центр и затем пытыться их "разрулить". ? Если на стороне правого берега этот мост ещё нормально вписывается в сущ магистрали , то на левом берегу машинам с него просто ехать некуда будет . Пл. Энергетиков и Труда уже "стоит" почти весь день. С новым мостом на пл. Труда машин меньше не станет , будет только больше . Станционная тоже перегружена в оба направления. Ну сделайте вы мост в районе Сухарки с выходом на Станционную в районе ул Большой. А если ещё в придачу к этому мосту сделать нормальную ул.Связистов с "виадуками" на бетонке и "тёщенном" языке. Сколько народу уйдёт с Димитровского моста на новый! Это Затулинка, Западный , Ю западный, Обь, Краводановка , Ордынка, Кудряши. Омский тракт . Наверное четверть от всего этого трафика точно уйдёт на этот мост.!!!

4 июл 2013 в 14:31

Сделайте уже мост в обход плотины и шлюза ради бога!! зачем ехать через весь гэс и шлюз, как на экскурсии по дворам! сделайте на него выезд с советсокго шоссе возле огурцово, и развязку пр.строителей-бердское шоссе и выезд с этого нового моста. и можно его сразу до верх-тулы-толмачево-ордынка продлить. ну сил уже никаких утром и вечером ползти через всю эту клоаку по полтора часа. причем расстояние надо проезжать 4км от силы.

Житель
4 июл 2013 в 14:57

goliaff, жизнь заставит построить мост и в Огурцово и в Матвеевке, Третий как и Заельцовский больше нужен перспективному строительству в этих районах, они приведут к росту строительства в этих пока забытых всеми местам и как следствие увеличение нагрузки на них в перспективе, тут в Кривощеково в 1893 железнодорожный мост построили, так за 120 лет какой город к нему пристроили, а тут 2 автодорожных моста, так что не через 2км, а через 1 км мосты должны стоять

Лучше развивали бы метро и скоростной трамвай!

Загрузка...