24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)
Если бы
3 июл 2013 в 17:52

прямо как в сказке :
по одному мосту еду
на второй смотрю
третий примечаю
четвертый мерещится....

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 19:27

каждый комментатор хочет и мост к своему дому и метро в соседнем подъезде...

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:08

Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:00

вантовый - красавчик!хотя канечно в мосте главное надёжность и пропускная способность,но и полюбоваться сооружением тоже приятно

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:10

Мосты в городе это конечно круто. А чего делать с дамбой ГЭС ? Что ни день - стояк как по утрам! И ведь, наверняка, дамбу не разширить. Там дальше Шлюз - еще одно бутылочное горлышко.

ОТВЕТИТЬ
Deka.
3 июл 2013 в 17:31

Пусть делают любой и побыстрей

глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:33

Вот на этом этапе УЖЕ нужно решать вопросы переселения людей из зоны строительсва (если таковые имеются), чтобы не было проблем, как с третьим мостом.

ОТВЕТИТЬ
2 уровня
3 июл 2013 в 17:32

делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:13

Не только (и не столько) мосты нужны, как метро и современный быстрый, работающий допоздна трамвай в удаленные спальные районы. Можно даже объединить их. Будет такой - обещаю, пересяду с авто. Мост не решит проблему пробок, а только немного отодвинет на несколько лет, машины десятками тысяч в год прибывают в город. Нужет нормальный общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Плойхой Паша
3 июл 2013 в 17:30

да стройте уже любой, не до выбора как-то, город стоит и становится только хуже.

гость
3 июл 2013 в 16:59

Когда уже его построят? Очень жду!

ОТВЕТИТЬ
rums
3 июл 2013 в 17:21

действительно, кроме оловозаводского и центрального мостов еще нужны два моста: нужно соединить бердское и советское шоссе в районе огурцово, и соединить дуси ковальчук, в районе мясокомбината, со станционной.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:19

Мне нравится второй вариант!

3 июл 2013 в 18:53

По-моему лапшу на уши вешают нам из-за Толмачёво. Давайте телебашню снесём или трубу ТЭЦ-5 -- ведь по-любому мешают.

Гость
3 июл 2013 в 17:06

Кольцо вокруг города нужно!!! Зачем строить мосты в одном и том же месте через каждый километр, в итоге транспортный поток как шел в центр, так и будет идти!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 19:24

вантовый, балочный - без разницы сделайте широким - хотя бы по 6 полос в каждом направлении.

ОТВЕТИТЬ
58502
3 июл 2013 в 17:58

Либо что-то сделать с плотиной и дамбой ГЭС. Параллельно с этим 4й мост строить там где это сейчас планируется.

3 июл 2013 в 17:42

..МОСТ очень нужен (на мой взгляд) для разгрузки Димитровского моста в другом месте, от Д.Ковальчук - ч/з Обь - Станционная.., как Вы думаете..?

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 июл 2013 в 18:08

Юрченко красавчик! Третий мост достраивает, развязку на Южной разморозил, на четвертый ищет бабло!

ОТВЕТИТЬ
Ирэн
4 июл 2013 в 08:33

Интересно, а зачем у нас тогда Димитровский мост? Вроде тоже из центра идёт на Станционную... Я блондинка, и не догоняю необходимости на коротком расстоянии друг от друга "паутину" строить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:42

Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:56

Про глиссаду, по моему так, для замалчивания основной причины. Может денег жалко - вантовый-то всяко дороже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:15

Лучше строить вантовый мост. Нашему городу не хватает индивидуальности! Вантовых мостов в России практически нет. Владивосток, Череповец, Муром, Сочи(строится) и всё.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 09:26

Судя по комментам у нас умников - пруд пруди. Какая бы тема не освещалась, найдётся немало тех, кто "со знанием дела" всё оспорит. Вот только чего мы так плохо живём?

123
3 июл 2013 в 17:09

ой да ладно высотки строить так можно,выгодно же , а мост сделать людям красивый денег просто жалко так и сказали бы)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 20:42

делайте который дешевле и быстрее будет!

3 июл 2013 в 18:18

Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.

ОТВЕТИТЬ
правда
3 июл 2013 в 20:40

Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:00

На мой взгляд четвертый мост необходим совершенно в другом месте, а именно с того места где советское шоссе упирается в приморскую и ровно до развзяки Балтийская-Бердское (там тоже необходима двухуровневая развязка)

ОТВЕТИТЬ
Alessi
3 июл 2013 в 17:03

Практически мост Александра Третьего. И император тут же, ну дизайн разве что немного подкачал.

ujin
4 июл 2013 в 08:36

Дорожки для велосипедистов там будут?

Johnkins
3 июл 2013 в 19:33

Пора слить воду из водохранилища, пусть река течет свободно. На месте ГЭС сделать полноценный мост.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
4 июл 2013 в 09:01

согласен. На ГЭСе нужен нормальный мост, хотя в 4 полосы, и расширить прилегающую дорогу до 4 полос до Бердского и пос. Ленинский, с Ленинского также лучше 4 полосы до верх-Тулы, тогда будет нормальный южный объезд (вернее чатсь его). В центра конечно тоже мост нужен, но там больше проблем с выездом на пл. Труда и переезды через ж/д по Станционной

ОТВЕТИТЬ
Шлюз
4 июл 2013 в 10:14

Необходим красавец-мост Бердское шоссе-левый берег. Бесконечнык пробки на Балтийской, Русской из-за дамбы.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 09:19

Здорово, молодец Василий Алексеевич,
Новосибирску и области нужны амбициозные цели и задачи, а большие стройки-это всегда хорошо, конечно если не в ущерб все другим направлениям жизни города

Житель
4 июл 2013 в 09:33

Сейчас действительно пусть безвкусица, но лучше раньше начать стрить мост , а то с каждым годом все больше и больше проблем с транспортом, поэтому не до жиру пусть строят, русло там известно привязаться есть к чему, обидно ну что сделаешь, хотя такие решения можно прежде чем принимать и опрос населения хотя сначала провести

4 июл 2013 в 11:15

Думаю большинству людей, которые двигаются ежедневно с левого на правый берег или наоборот, абсолютно все равно как внешне выглядит мост, лишь бы он был.

4 июл 2013 в 14:31

Сделайте уже мост в обход плотины и шлюза ради бога!! зачем ехать через весь гэс и шлюз, как на экскурсии по дворам! сделайте на него выезд с советсокго шоссе возле огурцово, и развязку пр.строителей-бердское шоссе и выезд с этого нового моста. и можно его сразу до верх-тулы-толмачево-ордынка продлить. ну сил уже никаких утром и вечером ползти через всю эту клоаку по полтора часа. причем расстояние надо проезжать 4км от силы.

Лучше развивали бы метро и скоростной трамвай!

фил
3 июл 2013 в 17:29

нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:10

Мало вариантов. Даже вантовый на двух опорах не звучал.

Ничего в мостах не понимаю
3 июл 2013 в 17:34

Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.

ОТВЕТИТЬ
****
3 июл 2013 в 17:46

Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.

Житель
4 июл 2013 в 09:50

Johnkins, а там на ОбГЭСе не обойтись без моста и ещё в далеком 1975году планировался мост в районе Огурцово вот может там вантовый забабахают, этот мост может кардинально решить с транзитным транспортом так на его продолжении можно будет сделать Юго-Западный обход с выходом на Северный обход и Ордынскую трассу(т.е в Павлодар), поэтому хотят или нет а мост там строить придется и раньше Заельцовского

ОТВЕТИТЬ
непонимающий
3 июл 2013 в 17:25

Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...

ОТВЕТИТЬ
вапролд
3 июл 2013 в 19:11

Какие-то они оба скучные! Вот реально бы об двухуровневом подумали... а на энергетиков со станционной подземный проезд зафиначили б!

:Bbntkm
4 июл 2013 в 09:34

Тут пусть скорее пусть начинают строить , лишь бы не сглазить

Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:59

Не вкурил - а перед проектированиемвантового моста про глиссаду не знали? Или надо было проектировщикам деньги за картинку выложить, чтобы потом это сказать? Сколько стоил проект вантового моста? И с кого теперь взыскать эти напрасные траты?

ВадимСТ
4 июл 2013 в 14:31

Никак не могу понять зачем стягивать все транспортные потоки в центр и затем пытыться их "разрулить". ? Если на стороне правого берега этот мост ещё нормально вписывается в сущ магистрали , то на левом берегу машинам с него просто ехать некуда будет . Пл. Энергетиков и Труда уже "стоит" почти весь день. С новым мостом на пл. Труда машин меньше не станет , будет только больше . Станционная тоже перегружена в оба направления. Ну сделайте вы мост в районе Сухарки с выходом на Станционную в районе ул Большой. А если ещё в придачу к этому мосту сделать нормальную ул.Связистов с "виадуками" на бетонке и "тёщенном" языке. Сколько народу уйдёт с Димитровского моста на новый! Это Затулинка, Западный , Ю западный, Обь, Краводановка , Ордынка, Кудряши. Омский тракт . Наверное четверть от всего этого трафика точно уйдёт на этот мост.!!!

Житель
4 июл 2013 в 14:57

goliaff, жизнь заставит построить мост и в Огурцово и в Матвеевке, Третий как и Заельцовский больше нужен перспективному строительству в этих районах, они приведут к росту строительства в этих пока забытых всеми местам и как следствие увеличение нагрузки на них в перспективе, тут в Кривощеково в 1893 железнодорожный мост построили, так за 120 лет какой город к нему пристроили, а тут 2 автодорожных моста, так что не через 2км, а через 1 км мосты должны стоять

Никита
3 июл 2013 в 16:54

ООО.... вро де ж обещали что мост будет красивый как на втором варианте, а теперь вот так вот. Печально(

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:20

По аналогии с выселением жителей вблизи третьего моста:
Надо переносить аэропорт Толмачево подальше от города. :-))))

Жека
4 июл 2013 в 10:42

В другом месте мост строить надо!!!!! Толмачевское шоссе-Ю-Западный- Западный (Чистая слобода)--2я Станционная---с выходом на Жуковскую

ОТВЕТИТЬ
Vint11
4 июл 2013 в 13:37

Третий и Четвертый мост это дорога из одной мощной пробки до другой. Без расширения прилегающих улиц до шести полос это отмывание бабла. Подсказать каких улиц расширить. Можно легко расширить, за счет трамваев которые благодаря вашему к ним отношению граждане депутаты и так cдохнут через несколько лет , ул Троллейная, Петухова, Сибиряков Гвардейцев, Танковая, Никитина, Блюхера. Расширить ул Кирова и Богаткова за счет частного сектора. Кирова довести до третьего моста. Расширить ул Восход с за счет зелени, с установкой отбойников, и ликвидации парковочных зон. Расширить Выборную и довести до начала Никитина и до третьего моста. И этого все можно сделать вместо того что бы занимается четвертым мостом в его нынешнем проектном положении и еще хватит бабла что бы сделать мосты над жд в районе тещиного языка и постройки второго в районе ул Сибиряков Гвардейцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 10:06

Скоро в Новосибирске как в Венеции будет - одни мосты.
Так и прозовут: "Город сто тринадцати мостов".

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2013 в 16:55

Сперва бы третий горе-мост достроили, а потом бы уже 4 планировали...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 июл 2013 в 17:09

Надо не планировать , а уже достраивать четвёртый мост и начинать пятый . Ваш третий мост уже как лет 10 устарел морально , а вы всё сидите и планируете !

ОТВЕТИТЬ
Алек
3 июл 2013 в 22:00

Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича

Умы
4 июл 2013 в 10:26

А трамвай по нему пустят?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 13:07

Почему бы не реконструировать железнодорожный мост, сделать его двухуровневым, как в Нижнем Новгороде.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 июл 2013 в 18:09

чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))

ОТВЕТИТЬ
Влад
3 июл 2013 в 17:10

Начинается 10летка мостостроения. Наши власти как упрутся во что-то, так хоть трава не расти.
А то, что развязки грамотные нужны городу - об этом тишина!
Или что дорожное полотно с каждым годом все хуже - почему-то они забывают и считают, что и так сойдет.
Видимо, через мосты проще осваивать деньги...

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
3 июл 2013 в 20:52

Интересно, а почему власти решают? Мы что, в этом городе не живем?

Lto
3 июл 2013 в 23:38

Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.

Саня
4 июл 2013 в 00:28

Второй вариант - а-ля мост на о.Русский)) Копия, уменьшенная в 10 раз)))

4 июл 2013 в 08:14

Выбирать та не из чего, остается (1) вариант.

Анна
4 июл 2013 в 08:21

А вы готовы в таком случае остаться без электричества, или смирится с периодическими отключениями электричества в пиковые часы нагрузки?

ev1975
4 июл 2013 в 09:35

Самолетам давно пора запретить летать над Новосибирском. Позорище. Зачем тогда новую полосу строили?

82085
4 июл 2013 в 12:47

Смешно, ну какая там высота - что-нибудь в районе 20ти этажного дома?
Это ж на какой высоте над городом самолеты должны летать, чтобы их это волновало??

А так очередной уродец в 20 метрах от такого же - идиотизм. Лучше бы плотину через ГЭС подумали как разгрузить.

3 июл 2013 в 18:02

Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!

ОТВЕТИТЬ
ЮЛИАНА ЗАХАРОВА
3 июл 2013 в 18:08

Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
3 июл 2013 в 18:33

а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:55

это для какого моста выбрали балочный тип, для того который уже строят или который планируют?

ОТВЕТИТЬ
тропонин
3 июл 2013 в 17:32

а как этот 4 мост будет выходить на левом берегу
Горский жилмассив немного придётся снести?

Новосибирец
3 июл 2013 в 17:44

Поздравляю СИБМОСТ! И будущего мэра(возможно того же, что и нынешний).

TX
4 июл 2013 в 08:26

Сначала нужны развязки, магистрали с разделёнными полосами и просто хорошие дороги, а потом уже 4-й и 5-й мост

ABC
3 июл 2013 в 17:26

Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.

3 июл 2013 в 17:23

Ну а толку? Что от третьего моста, что от четвертого. Да еще и это мифический юго-западный обход. Чудеса, да и только... И в каком же месте четвертый мост разгрузит Станционную с Красным проспектом?))))

Загрузка...