16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (351)
123456
3 июл 2013 в 17:04

господин Штельмах лучше бы за своими сотрудниками контроль ужесточил, которые на остановке с промилями людей сшибают...

ДсШ
3 июл 2013 в 17:18

Штельмаху нужно не о промилях заботится, а задуматься почему фамилия Мозго у нас уже имя нарицательное, в своем ведомстве должен порядок навести, и не критиковать законы, которые лишат его права права отбирать у людей из-за погрешности приборов.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:30

Лучше бы Штельмах высказал свою позицию по делу Мозго, и пояснил бы нам, грешным, почему тот вообще не был освидетельствован не опьянение.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:16

Начните со своих сотрудников, господин Штельмах, вот у них точно должно быть
0,0 промиле, причем и при исполнении и в не служебное время. После январской
трагедии странно слышать от вас подобное.

Uve
3 июл 2013 в 17:17

Господина Штельмаха можно понять, у него статистика, а она естественно упадет! А это показатель его работы. Ну как можно быть пьяным даже при 0,3 пр .? Прошлой зимой у меня на глазах Аккорд сзади протаранил БЕЛАРУС так, что тот взлетел на 40-50 см. нал дорогой и улетел в кювет. Из аккорда вылезло просто тело, которое на ногах не стояло. Ужесточать наказание надо за реальное опьянение, а не за мифические пары.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 июл 2013 в 17:20

Рекомендовал бы данному чиновнику занятся наведением порядка с своих подразделениях, и самое главное обеспечением безопасности на дорогах , а не вздыхать по пропавшей вдруг палочки выручалочки для липовой статистики не имеющей никакого реального отношения с безопасности движения. Гражданскую позицию лучше бы зимой подтверждал реально заставляя мерию убирать улицы хотя бы.

Крок
3 июл 2013 в 18:01

Уволить Штельмаха, как несогласного с новой линией партии....

Ана
3 июл 2013 в 17:29

А может быть сотрудников ГИБДД тоже ежедневно на промиле проверять? А то охотятся за людьми с 0,1 промиле, а пьяные сотрудники ездят по дорогам, им все можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:18

Г-н Штельмах ведь не врач, чтобы рассуждать на тему "остаточных явлений" и при каких количествах они влияют на реакцию организма.

Nskonf
3 июл 2013 в 16:56

Ввели бы тогда практику, что перед тем как Вам дунуть в алкотестер, в него дует по очереди весь экипаж ГАИ, который вас остановил! Если погрешности в приборе нет, то все трезвые, если есть то лишение прав Вас и сотрудников ГИБДД!!!

гражданин
3 июл 2013 в 17:41

а что критиковать? Сотрудники пьяные ездиют, и не на одну промилю

Qwerty
3 июл 2013 в 17:58

Господин Штельмах! Пилот лайнера и машинист электровоза не выйдут в рейс на шестом месяце беременности, без второго пилота (или помошника), с гриппозной температурой, под действием димедрола и в предынфарктном состоянии :))

Степан
3 июл 2013 в 17:57

Гражданин Штельмах прокомментируйте обстановку на рынке грузоперевозок. Когда перегруженные грузовики с номерами 001, 002, 666 ездят где хотят и как хотят, а остальных долбит весовой контроль.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:54

Статистику, Штельмах, статистику озвучьте! Не надо этой субъективности и жонглирования примерами! Насколько снизилась аварийность с отменой допустимых промилле? Насколько снизилось количество ДТП с участием нетрезвых водителей? Распределение водителей, лишённых прав за управление в нетрезвом виде по количеству обнаруженных промилле алкоголя где? Качественный анализ аварийности в России и, например, Германии или Великобритании - где? Человек на такой должности - а считает, что может решать общественные проблемы, опираясь исключительно на личное мнение.
И посадите уже живую девочку на свой телефон доверия, вместо шепелявого автоответчика. 190-й экипаж, например, сегодня по городу беспределом занимался, сплошными проверками с остановками без причины, при этом без значков и не представлялись.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:52

Штельмах пусть свою "гражданскую" позицию проявит и наведет порядок со своими подчиненными, т.к. пьяный гаец за рулем - почти норма. И эти люди (типа Мозго) проверяют водителей на 0 промилле.

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
3 июл 2013 в 16:56

Странно, что возмутился господин Штельмах - ведь теперь сотрудники ГИБДД могут легально ездить в нетрезвом виде за рулём и не нужно будет ломать комедию - с пересадкой жены за руль во время ДТП...

промилле
3 июл 2013 в 16:52

Г-н Штельмах, обнародуйте статистику по промилле задержанных водителей?
Если у большинства задержанных больше 0,35, по вашим словам, то почему вы против поправки?

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
3 июл 2013 в 17:34

Ключевое слово здесь "остаточные явления".
Этим гайцы и занимались.
Облавы именно по утрам, а не вечером, когда реально пьяных больше.
Вообще то тесты должны проводиться при наличии признаков опьянения, а не на удачу.
Плохо то, что сами гайцы отлично понимают абсурдность 0 промилле. И Штельмах понимает. Но искушение велико. Вот у меня в руках приборчик, хочу накажу, хочу помилую.
ГИБДД в первую голову отвечает за безопасность движения. А не за поборы на дорогах, пусть и в пользу государства.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
3 июл 2013 в 17:08

Как садились бухими за руль с 0.0, так же и будут садиться с 0.35 (какая выжравшему 0.5 водки разница 0.3 там или 0.0). Это ведь направлено на ограждение невиновных от незаслуженного наказания, а не на борьбу с алкоголизмом за рулем.

Александр
3 июл 2013 в 17:24

Ноль промиле надо отменить. Я никогда не сажусь за руль после застолья. Если ноль промиле, то как мне определить после застолья через сколько суток мне можно садиться за руль?????? КАК???? подходить к полиции и дуть в трубку, а потом за руль?????? НОЛЬ промиле это нереально...да ещё с учетом того, что у прибора есть погрешность.

ОТВЕТИТЬ
Qiwi
3 июл 2013 в 17:56

Закон должен иметь промилле иначе это заведомо неправильный закон. А Штельмаха понять можно - скажи он иное - загрызли бы. Приветствую небольшой возврат. Но не для того чтобы пить спиртное, а чтобы кваса выпить или т.п. и не думать. Хотя не верю, что после стакана кваса остановят, но бережёного как говорится...

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:44

хех! опять лечат уже последствия... все эти промилле не напугают никого! как гоняли так и будут, надеясь что не остановят. Повышение порога НЕ означает что можно выпить и сесть за руль! это защита от погрешности прибора! Надо делать так что бы у пьяного не возникало никакого желания садится за руль, даже сама мысль выпить и потом по рулить не приходила в голову!!! а это уже сложнее, тут просто штрафами не отделаться... И еще, почему это "источник повышенной опасности" становится еще опасней двигаясь по дорогам нашей необъятной области? а при попадании в колею на некоторых участках на центральной улице становится просто не предсказуемым? может всю твердость своей гражданской позиции г-ну Штельмаху приложить туда?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:59

Статистику - в студию!!!

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:45

Задерживать и лишать прав нужно тех кто пьян, у не тех у кого показало промилле.
пьянь начинается больше даже чем 0,35.

рррр
3 июл 2013 в 20:53

А почему у г-на Штельмаха не проявляется гражданская позиция, когда его сотрудники в пьяном виде садят за руль автомобиля своих жен, которые не имеют прав и в результате совершают ДТП со смертельным исходом. Почему он не уволил этого сотрудника и его начальника? или он и есть начальник непосредственный этого сотрудника?

балдарес
3 июл 2013 в 17:24

При советской власти,пьяный счилася если 0,5 проимле,а тогда порядка было больше в стране и власть была не глупая. А мне вот интересно,вот кого лишила прав за 0,01 промиле,вернут права ? Ведь 0.35 примиле это в 35 раз пьянее? И вот кто остановит самого главного гаишника,если он "со вчерашнего" сел за руль и поехал на работу ловить тех.кто сел за руль тоже " со вчерашнего" ?

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:54

Ну вот всю статистику (показатель работы) Штельмаху испортили. Только где исправилась ситуация на дорогах? Как ездили бухие так и ездят.

garri
3 июл 2013 в 23:42

Гр-н Штельмах, прокомментируйте сколько промиле было у мозго и заельцовского ИДПС с автоматом наперевес ...

1122
3 июл 2013 в 17:41

Научно доказано что до 0,5 промилле опьянение не оказывает на вождение никакого действия, от 0,5 до 0,8 - слобое воздействие, после 0,8 - уже серьезное!

Господин главный гаишник - учите матчасть!

ОТВЕТИТЬ
123
3 июл 2013 в 17:03

да промиле ввести обязателньо надо,но и вместе с этим В РАЗЫ увеличить наказание если промиле выше допустимого

Аал
3 июл 2013 в 16:48

"Даже при нулевых промилле у нас около 20 тысяч водителей задерживались в состоянии алкогольного опьянения"
Правильно так: Нулевой промилле помог нам задержать 20 тысяч водителей.

"в крови задержанных, как правило, концентрация алкоголя была выше, чем 0,35 промилле."
А если не "как правило" а конкретные цифры привести?
Слабо, господин Штельмах?

ОТВЕТИТЬ
SL
3 июл 2013 в 16:56

Вот откуда они такие берутся, ладно не касаясь того что абсолютного нуля быть не может в принципе это физика и она не подвластна законам, во всех крупных резонансных ДТП водители были в дрова пъяны, и 0 промели ни как на них не повлияет.
Но с другой стороны я согласен если нуль помилей то для все и в том числе для господина Штельмаха, перед работой вес сотрудники ГИБДД дуют в трубочку и если прибор показал не нуль, то все считается что сотрудник пьяный на работе со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:25

Нуля в природе не существует. И нет идеальных приборов. И очень хорошо, что появились сотые в числе промилле. Станет меньше коррупции на дороге. Не надо будет доказывать на дороге и тратить время, что ты попил кефир, квас, таблетки. Я тут посмотрела ролик с гаишником, оговорка многозначительная у него. Почти дословно:"Мне очень жаль, что многие водители отказываются платить штраф на месте...." Замялся, и говорит:"Жаль, что отказываются платить штрафы" Но заминка была большущей. Соображал парень, чего сказал)))

ОТВЕТИТЬ
maxx
3 июл 2013 в 17:00

Эх кормушку отбирают у ГИБДД))

3 июл 2013 в 16:55

С виду-то вроде компетентный , а говорит совсем не о том. Какие остаточные явления ? Речь о погрешности приборов и особ. организма.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:56

"Главный автоинспектор региона отметил, что как военный будет выполнять приказы руководства, однако его гражданская позиция иная. Сергей Штельмах считает, что контроль за водителями должен быть более жестоким."
Вот и выполняйте. А то привыкли на кефире и квасе из народа деньги вытягивать.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 19:01

Многие (порой жизненно необходимые) лекарства содержат спирт в своём составе.
Некоторые люди имеют такую особенность организма, что у них сам организм вырабатывает т.н эндогенный этанол.
Про употребление людьми заведомо неалкогольных продуктов, но которые могут показать промиле, я вообще молчу...
Всем этим людям дома сидеть?

Дмитрий
4 июл 2013 в 01:33

Каждый должен делать то, на что у него хватает ума и образования.
Наркологи, разбирающиеся в вопросах опьянения, уже давно высказались по поводу бредовости нулевых показаний. Они своё дело знают.
Дело господина Штельмаха -- выполнять приказы и обеспечивать безопасность на дорогах. Там работы -- непочатый край. Не надо умничать, и размышлять вместо спецов-наркологов, когда ещё свои дела не закончил.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
3 июл 2013 в 18:30

Лучше бы за своими сотрудниками следил. Раскритиковал он...А то они поболее нарушают, чем рядовой водитель. Хотя они должны быть примером на дороге!

Пафнутий
3 июл 2013 в 16:52

более правильно говорить не о промилле в крови, а о том что абсолютный ноль не может быть как таковым в измеряющем приборе в следствии электрических шумов и погрешности.

евгений
3 июл 2013 в 16:58

Да..... кормушка прикрывается. Счас еще больше вакансий будет, а не 70. После вступления в силу по ежедневной статистике задержанных за день нетрезвых будет понятно сколько до этого ловили по-сути не пьяных. Забеспокоился.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:12

А-ха-ха .... накрылся план по алкашам !!!!

роман
3 июл 2013 в 16:52

Складывается впечатление что им там в госдуме заняться нечем...-то принимают промиле, то убирают, сейчас опять....и вся эта "деятельность" на деньги налогоплательщиков(

ОТВЕТИТЬ
Архип
3 июл 2013 в 17:41

Надо сделать, как в Ирландии - 0,8 прмилле, но при этом и шрафы от 1200 евро.)
Думаю, кол-во желающих выпивать резко уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
Критик
3 июл 2013 в 17:10

Ну правильно, сейчас у них резко упадёт раскрываемость пьяных за рулём(с мизерным промиле в крови!), накрылись премии и прочие блага! Ловите лучше тех кто бухает за рулём и провоцирует ДТП, подобному произошедшему 30 июня на Шамшиных и Крылова. Виноваты ваши сотрудники товарищ Штельмах! КАк это- сначала остановили, а потом прозевали и дали ему уехать?!Это говорит о их, и, возможно ваших профессиональных качествах! Нам не нужны такие с позволения сказать, "горе-специалисты" в погонах, от которых негодяй смог так легко уйти и натвотить такого! Так что отчасти на вас и ваших сотруниках лежит эта смерть!!!!Смотреть видео противно как проявляется явная БЕСПОМОЩНОСТЬ и непрофессиализм сотрудников ГИБДД!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:16

лучше про свой огород-бы рассказал.... как там бухие гайцы покатушки устраивают(и что им за это бывает)....

правдаv
3 июл 2013 в 20:52

Завтра проверти сотрудников ГИБДД, 80 % выдут на работу больше чем с 0.35 промилле, не отметить свой праздник,может только трезвенник или язвенник.С праздником ребята.

Сергей
3 июл 2013 в 17:56

Правильно, это же кормушка для гибдд, кто же захочет расстаться с 0 промилле.

joker
4 июл 2013 в 08:48

Господин Штельмах, предлагаю ввести еще несколько пунктов в протокол, а именно, показания этого-же прибора на наличие помилей у экипажа ДПС. В случае выше допустимого или отказа пройти сотрудниками ДПС освидетельствования- безапелляционное увольнение их со службы. А так же проведение освидетельствование сотрудников при приходе и уходе с работы с аналогичными последствиями. Тогда пусть количество допустимых помилей хоть "ноль" будет, хоть "минус"...

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:48

Я расцениваю это как формирование ложных целей, уведение общественного мнения от сути происходящего... Типа как переименованию милиции в полицию, отменить зимнее время ввести летнее время... ИТП ...

впт
3 июл 2013 в 23:51

Стало быть немцы совсем безграмотные,ну разве что лучшие дороги в мире имеют?! У них норма - 0.5 промиле , что соответствует 0.5 пива или 20мл крепкого алкоголя...А медицина указывает на физиологическую норму человека - до 0.3 промиле! Работать надо, систематически контролировать и пьянь и лихачей ...и кадры, а не пиариться по поводу!

Максим
3 июл 2013 в 17:43

Интересно! А будет ли амнистия в случае принятия этого закона для тех кто лишился прав с меньшим промилле чем 0.35? Подскажите!

ОТВЕТИТЬ
***
3 июл 2013 в 17:46

У себя надо порядок навести! Явно не 0,35 промилле его сотрудники в жесткие ДТП попадают! Им хоть 0,1 хоть 1, поровну.

3 июл 2013 в 19:50

А если я вот не пью алкоголь уже полгода точно не пил, выдыхаю в трубку, а там 0,5 промиле. Это просто особенность организма такая, химия у организма не как у всех...

ОТВЕТИТЬ
Виталик
3 июл 2013 в 17:44

Итак,к чему мы пришли:1)Кто "захочет"-тому вообще без разницы сколько промиллей указано-даже если 0. 2)По сути,спирт и его производные есть практически везде:и в фруктах,и в квасе,и в кисло-молочных продуктах,и т.д. Даже по поводу воздуха стоит думать.И,конечно,лекарства.
Тем более-если у человека голова хоть как-то работает-он не будет позволять себе лишнего
3)"Не путайте кислое с пресным".Естественно,ЖД,- и авиаперелёты-очень важная сфера деятельности(как никак-множество людских жизней и грузов там зависят).Там-то,конечно,и проверки соответствующие.А по-поводу "обычных" ситуаций я уже написал ранее.

ОТВЕТИТЬ
TYUS
3 июл 2013 в 16:50

"...Почему мы в источник движения повышенной [опасности], которым является автомобиль, разрешаем садиться с каким-то остаточным явлением"

наверно потому что машинистов и пилотов не ловят где попало и как попало с "кривыми" приборами и не забирают у них "права". по крайней мере не в таких масштабах.
имхо.

ОТВЕТИТЬ
Маймун
3 июл 2013 в 16:45

По телевизору показывали что даже апельсинка 0,01 промиле показывает, а кто в уматину ездит никакие промиле не указ

Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:59

Да нет никакого "минимально допустимого содержания алкоголя в крови"!

Есть погрешность прибора!

Пусть Штельмах школу вспомнит, даже там все измерения с погрешность проводились, насколько помню - половина от минимального деления (могу ошибаться)

Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:47

и правильно делает, что критикует. у него статистика сразу ухудшится

222222222
3 июл 2013 в 16:56

0,3 - не остаточные явление, а трезвый.

ОТВЕТИТЬ
плавали знаем
3 июл 2013 в 21:33

Штельмах удручен снижением облагаемой базы..

Ирина
3 июл 2013 в 17:03

Конечно раскритиковал, теперь, вероятно, значительно понизятся доходы сотрдников ДПС

ОТВЕТИТЬ
О, Боже..
3 июл 2013 в 17:43

"Мы же не можем допустить, чтобы машинист тепловоза..пилот лайнера.."

"Вы" и ими занимаетесь???
И давно ли лайнеры и локомотивы стали входить в вашу компетенцию?

Критик
3 июл 2013 в 16:52

Если водитель - неадекват, он убьется и трезвый. Правильный закон с точки зрения людей, которые употребляют лекарства, пьют кефир и квас.

ОТВЕТИТЬ
злой - злюка
3 июл 2013 в 17:07

а я окрошку люблю, так, что же мне её только на ночь теперь есть?!

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
3 июл 2013 в 19:18

То,что нулевые промилле пролоббировали гаишники,пользуясь "самостоятельностью"и не зрелость молодого президента-это неприложный факт.фактом ,также является то,что до 0.2промилле никакого опьянения(включая "остаточные явления")просто нет по определению.Господа "радетели" за справедливость!Хватит врать или повторять чужие глупости;бьются и калечатся на дорогах люди ,конкретно -ПЬЯНЫЕ! Не те,кто выпив квасу ,попал в руки ,вооруженных нулевым промилле гаишников.Ну для Штельмаха-это показатели,отчетность и прочее,но... 0.16-это погрешность прибора,не более,тот кто не служит в ГАИ должен понимать?

Желтый
4 июл 2013 в 09:18

совет г-ну Штельмаху: вообще молчите про слово алкоголь в Новосибе после дел Мозго и других примеров. Просто не употребляется это слово в публичной плоскости, морального права у Новосибирской ГИБДД нет дискутировать на эту тему. Тем более предъявлять претензии к водителям.

Внутри себя сначала наведите порядок и ответьте за дело Мозго и через пару тройку лет (может быть) забудут "подвиги" ваших сотрудников ГИБДД.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:53

Пилотов лайнеров не останавливают во время движения и не лишают прав из - за погрешности прибора... Машинистов так же..

ОТВЕТИТЬ
Дрон
3 июл 2013 в 16:51

Ну не надоело ли всем обсасывать эти промилле. Практика показала что ни увеличение ни понижение промилле на дает никакого результата, как садились пьяные за руль так и будут садится. Поэтому нужно прибегать к другому варианту, одним контролем промилле тут не обойтись. А минималку по промилле оставить такой как и была раньше либо, до всех этих понижений и увеличений.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
4 июл 2013 в 14:28

А чем дело Мозго закончилось то?

3 июл 2013 в 20:41

еще одну кормушку у гаишников отметут.они так все скоро разбегуться.полканы да генералы на дорогах с палками будут стоять!!!!!!!!!!!!!УРА.

DrAlex
3 июл 2013 в 17:36

Если я с вечера выпил 2 литра пива, то утром я абсолютно трезв, но прибор то может показать эти пресловутые промилле! Разве это справедливо? Нет! Я за поправки.

ОТВЕТИТЬ
Желтый
3 июл 2013 в 22:34

Он хочет контроллировать водил.. А кто будет контролировать свш и его пьяных бойцов вроде Мозго? Следите лучше за своими сотрудниками.

Андрей
4 июл 2013 в 08:56

Надо поменять руководство ГИБДД, глядишь и порядок появиться и таких как Мозго прикрывать не будут.

LSD
4 июл 2013 в 09:49

Интересно, как отменив в процедуре признания состояния алкогольного опьянения клинических признаков и основываясь исключительно на показаниях приборов можно признать состояние АО у !20 000! водителей при нулевых показаниях этих самых приборов ("нулевых промиле")?!?
По сути - наконец то разродились!

кость
4 июл 2013 в 10:14

не мудрено, что 20 тыс задерживалось при 0 промиле, погрешность измерения никто не отменял, можно дыхнуть 5 раз и вряд ли все 5 раз будет нуль промиле. скорее всего даже ни разу нуля и не будет.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:57

Выпил стакан кефира или кваса и все чтоли? пьяный?

ОТВЕТИТЬ
НЕТ уж
3 июл 2013 в 20:33

Господин Штельмах, понимаю, вы как братья с Д.Медведевым, но будьте объективнее, ни и у одного человека на земле нет абсолютного нуля алкоголя в крови, и этот уровень колеблется даже без выпиваний. Это я как биолог говорю, совершенно достоверно. У вас, в том числе, тоже в крови алкоголь и не в нулевом количестве . Лишите себя прав за НЕ нулевое промиле, тогда и можете предлагать оставить абсолютный ноль, хоть честно будет.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 08:49

Отходил сам пешком полтора года за0,12 промиле! Обидно!

Илья
4 июл 2013 в 09:09

А нас все законы принимают не опираясь на статистику. Ужесточение закона о тонировке к каким ни будь положительным результатам привело?Где вообще статистика по авариям именно из за тонировки?
Тоже самое и алкоголь, насколько стало аварий из за пьяных водителей, судя по тому что я вижу каждый день в новостях, лучше не стало. Зато бухие депутаты сбивая пешехода уезжают с места преступления с частями трупа в салоне.
Начните с себя уважаемые сотрудники ДПС

фыек
4 июл 2013 в 13:14

В Госдуме обнародовали первые результаты статистики о водителях, лишенных прав из-за наличия в крови минимальных доз алкоголя. Согласно отчетам, более 15% владельцев транспортных средств распрощались с возможностью управлять автомобилем за 0,1-0,2 промилле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 20:41

зачем похмельных задерживать и лишать, если они не продолжают употреблять? вон сколько синих гоняет и плюет на все вместе взятые законы...

4 июл 2013 в 11:10

Ещё ни одной аварии не знаю про то что с 0,35 или дажен 0,5 промиле были жёсткие аварии, как пьяные ездили в хлам так и ездиют, они то и попадают в аварии. А вот господин Штельмах пускай за своим персоналом следить, половина гаишников на работе с будуна!!!

Микс
3 июл 2013 в 16:54

2 часа назад по радио слышал что 0,16 промилей, а не 0,35 ... так сколько все же???

ОТВЕТИТЬ
Cергей
3 июл 2013 в 16:56

А то что ГИБДД не умеет ими пользоваться это как?

Сергей
4 июл 2013 в 09:01

примут 0,16 промилле, это как раз погрешность. Читайте внимательно!

ОТВЕТИТЬ
Алексей2
4 июл 2013 в 10:17

г. Штельмах, Вы сначала у себя порядок наведите, а потом уже свою гражданскую позицию показывайте.

ОТВЕТИТЬ
111
4 июл 2013 в 11:19

конечно раскритиковал, заработков лишают.
Вообще у нас наказывают не за состояние алкогольного опьянения, а за промилле, можно еще наказывать за избыточное содержание натрия или за не достаточное содержание кальция.

3 июл 2013 в 17:24

Попался пьяный за рулем - лишить прав на пару лет, а совершил ДТП - пожизненно с занесением в базу данных. Тогда любители выпить задумаются стоит ли за руль в таком состоянии.

ОТВЕТИТЬ
рулет
3 июл 2013 в 18:56

Почему мы в источник движения повышенной [опасности], которым является автомобиль, разрешаем садиться с каким-то остаточным явлением? Потому что погрешность приборов, спаяных на коленке

Фото пользователя
3 июл 2013 в 20:05

да чё вы ему пишите!!!!? он не читает это- ему неинтересно!!!!

4 июл 2013 в 11:26

Интересно, что в тех же Штатах до 0.8 промилле можно - и ничего. Во Франции вроде 0.5. И самое главное - что там не останавливают без причины, в надежде нажиться! Только если человек своим неуверенным поведением на дороге заставляет это сделать. Просто там за безопасностью движения следят, а у нас - только как бы карманы набить.

Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:59

Помню обсуждения по поводу Заи в 2009 году. Тогда один троль мне сказал, что ездил и будет ездить пьяным, потому что тогдашние 0,3 + погрешность его вывезут. Я обратил внимание на это действующего в тот момент Президента РФ, и осенью был введён "ноль".
Так вот, граждане алкоголики-тунеядцы-дебоширы, если вы опять будете рассчитывать, сколько можно выпить, чтобы показало именно 0,35, мы снова уберём эту поблажку! Я вот тоже думаю, что зря её ввели. Россиянам нужны жёсткие рамки и тотальный диктат! (Можете хоть заминусоваться - это так!)

ОТВЕТИТЬ
Картофель
3 июл 2013 в 22:47

наконец то опомнились! скорей бы ввели уже этот законопроект!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
3 июл 2013 в 16:58

Почему он не критикует инициаторов погони в результате которой погиб случайный человек?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 июл 2013 в 10:38

Уважаемые!!! По статистике только 6% аварий вызвано пьяными водителями, а 96% именно трезвыми водителями!!!! как ни крути .... Возврат промилей никак не повлияет на общую обстановку!!! кто относился ко всему серьезно ( к своей жизни и жизни окружающих)), тот и будет серьезно относится, а кто нет то для них:::: 0 промиле, 0,35, 0,16 ИМ ВСЕРАВНО!!!!!

4 июл 2013 в 12:38

НУ правильно - теперь же сложнее будет работать. показал приборчик в пределах погрешности что-то отличное от нуля - все ,штраф и галочку в план. Удобно же , черт возьми. А тут теперь работать надо - планы как-то же надо выполнять, отчитываться перед начальством о работе. За невыполнение планов могут ведь и премии лишить ,а то и место кому другому отдать, кто планы лучше выполняет...
В общем-то гражданская позиция Штельмаха вполне понятна.

фыек
4 июл 2013 в 13:17

Вот когда радетель за ноль подует в кривой прибор и станет лишенцем за 0.01, а такие случаи есть, быстренько поменяет свою точку зрения

dimp
3 июл 2013 в 17:12

Так и не понял,квас теперь разрешено пить?

ОТВЕТИТЬ
Макс
3 июл 2013 в 17:19

Наконец то вернут промелле. А то боишся лишний раз пива выпить. Раньше выпил полтора литра вечером, утром ехать можно было. А в прошлом году знакомого лешили прав, он вечером только полторашку пива выпил со мной, а утром его прав лешили за 0,02 промелле.
А сейчас ни пью вообще страдаю. Ну вечером хоть дайте воможность расслабится.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...