16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)
123
3 июл 2013 в 16:24

И что, 1,5 есяца же он отработал.
Если были недовольсва, надо было говорить.
А тут отработал как договорились, будь добр-заплати!!!

Игорь
3 июл 2013 в 16:27

Если был "крайне недоволен", то почему сразу же или через неделю не уволил?
Странный какой-то директор ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:57

"Директор компании Алексей Ильичев заявил корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что был крайне недоволен работой молодого человека и считает, что тот недостоин зарплаты, которая была ему обещана перед трудоустройством (20 тыс. руб. в месяц). "

Не доволен -увольняй. Чего резину тянули? А теперь только через суд.

3 июл 2013 в 16:42

мне нравится формулировка "...недостоин зарплаты...",т.е работодатель таким заявление дает понять, что по итогам работы он самостоятельн решает достоин или недостоин тот или иной работник заработной платы? Нормально! Вообще интересно, как обстоят дела с трудовым договором?

ОТВЕТИТЬ
Артем
3 июл 2013 в 16:28

Работодатель не может отказаться от выплаты зарплаты на основании своего недовольства работой сотрудника. Если не нравится - увольняй, но будь добр заплати за отработанный период

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
3 июл 2013 в 16:31

Фараончик такой директор... Обещал - плати, не справляется сотрудник - расставайся, а всё остальное это самодурство. Дело тут вовсе не в уволенном сотруднике, это стиль управления и наверняка распространённая практика в данном предприятии. Налоговой на него не хватает и ещё чего-нибудь чтоб сам ужом повертелся, а не издевался над подчинёнными.

ОТВЕТИТЬ
Время борзости
3 июл 2013 в 17:32

Когда в России будет ответственность от президента до бомжа,тогда такие события не будут тысячими случаев!Решения судов не выполняются,никто ни за что не отвечает!!!

тревожно
3 июл 2013 в 16:29

вот это ничего себе трактовочка трудового кодекса у директора компании...
не понравился мне работник - на тебе 650 руб. за полтора месяца, ах ты на пикет - ну так и быть держи минималку...

а где трудовой договор и его условия, где труд инспекция наша хваленая...

ОТВЕТИТЬ
Наталия
3 июл 2013 в 16:31

Если директор был недоволен работой, это должно было быть подкреплено соответствующими актами, в период работы. Но ни как ни задним числом. Соответственно, сейчас не может быть и речи о минимальной выплате.

Алексей
3 июл 2013 в 16:44

Да не важно, как он работал: либо увольняй, либо плати в соответствии с трудовым договором. Если трудовой договор заключен, и в нем прописана ЗП, то работодателю не отвертеться. Через суд он выплатит дополнительно штраф в размере 50% от суммы иска, плюс оплатит все судебные издержки.

Дело 100% выигрышное, и работодатель знает о том, что шансов у него нет. При условии, конечно, что имеется трудовой договор. Я бы на месте обманутого работника разул горе-работодателя до ниточки, чтобы не повадно было обманывать людей. Из-за таких как он складывается общее негативное мнение об отношении работодателей к работникам, занимающим на производстве должности, не требующие высокой квалификации.

ОТВЕТИТЬ
умник
3 июл 2013 в 16:24

интересный директор "че хочу то и ворочу", комиссию на него надо собрать и оштрафовать как следует. Даже если работник работал из рук вон плохо, выплати ему обещанную на испытательный срок з/п и отправляй на все четыре стороны. На то он и испытательный, чтобы понять годен ли человек к производству. Даже если не справился, это не повод не платить зп, если человек старался добросовестно выполнить свою работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:22

А вообще это не правомерно!
Директор не имеет права заплатить сотруднику меньше той суммы, которая у него прописана в трудовом договоре!

ОТВЕТИТЬ
99999
3 июл 2013 в 17:20

Нужно всем уяснить, что без бумажки мы ...... Даже если вас берут с испытательным сроком,
пусть все равно оформляют договор и выдадут вам копию на руки. Ушлые работодатели часто этим пользуются, а потом работнику не с чем идти в трудовую инспекцию, в прокуратуру и суд.
Пораскиньте мозгами и используйте все для доказательства факта своей выполненной работы.

3 июл 2013 в 16:26

МОЛОДЕЦ, работодатель...в кавычках конечно...
АДВОКАТЫ (юристы по трудовому праву) проведите с директором предприятия, краткий курс по трудовому праву...

ОТВЕТИТЬ
Местори
3 июл 2013 в 16:35

какие убедительные аргументы непрофессионализма работника имеет работодатель? работник пил, гулял, кутил, на работе не появлялся? обещал 20 т - плати. иначе за такое кидалово можно и спросить. совсем обнаглел, чужие деньги себе присваивать.

молодцы ребята, особенно хоррошо придумали с портретом директора, героев нужно знать в лицо, эта идея даже круче обращения в суд. Ну, решил суд, и что, а так все знакомые, родственники, родители, дети ит.д. все в курсе, что директор самодур, вот стрём -то:)

3 июл 2013 в 16:41

Офигевший работодатель... :( Если он был недоволен работой сотрудника, значит, надо было это фиксировать приказами, как я понимаю. Типа - выговоры за прогулы, лишение премии за невыполнение плана и т.д. А так мне видится здесь только желание нахаляву получить работника для своего бизнеса. И только. :(
Еще бы и штраф вкатить такому работодателю или привлечь к уголовной ответственности.

ОТВЕТИТЬ
директор
3 июл 2013 в 16:45

прикольно директор выражается "не довольный работой работника
а тогда зачем держал человека? ведь работал он

Мне нравится этот директор! Да за 1,5 месяца можно увидеть что сотрудница беременная, а он не разглядел что работник плохо работу делает и всё это время продолжал ему обещать обещанные 30тыс? Пусть работник обращается в суд, по ТК он обязан получить то, что прописано в договоре. Работадатель пусть сначала докажет, что он плохо работал.

гость
3 июл 2013 в 16:36

Этот директор либо сам безграмотный либо всех вокруг держит за недалеких людей.
Что значит не заработал этих денег? Есть же трудовой договор, окладная часть зарплаты, человек время свое тратил на предприятии, да бывает квалификация работника не соответствует ожиданиям работодателя, но для этого ТКРФ предусмотрен испытательный срок.
И что значит готов выплатить зарплату в размере минимального оклада, принятого в Новосибирской области, — 9 тыс. руб..? А в трудовом договоре он какую ЗП прописывал работнику? Что за одолжения такие еще?!
Мутный какой то директор.
А вообще в нашем городе вопросы невыплаты ЗП вполне успешно решаются Государственной инспекцией труда (Красный проспект, 82), причем в пользу работника. Своевременно обратившись туда с заявлением можно было избежать этой шумихи с пикетами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 19:31

Начало положено!
это хорошо.сколь нас будут мурыжить своими подачками?
обещают "золотые горы" а в итоге ничего не платят

4 июл 2013 в 09:33

Работаю сварщиком сейчас такое отношение работодателей в большинстве фирм .Черная зп ,при устройстве обещают от 25-30 000 тыс платят 10-20 000 ,испытательный срок не устраивают официально ,переработки не оплачивают. Делают что хотят контроля государства нет .По судам бегать времени нет надо кормить семью и платить за квартиру и кредит.Только я знаю около 10 таких предприятий

Чао!
4 июл 2013 в 08:45

Интересная формулировка работодателя: сколько считаю нужным, столько и оплачиваю.
Уговор дороже денег. Так позориться из-за нескольких тысяч.

Кошка
3 июл 2013 в 19:34

Я и суд выиграла, а работодатель так и не выплатил. Просто закрыл свою фирму. Открыл другую. Пристав сказал, что сделать ничего нельзя.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:53

Ребята молодцы. Какая "хорошая" реклама предприятию для заказчиков и будущих работников. Еще бы адрес пропечатала, а то вдруг название сменит (может и офис, но это уже совсем другая история).

Гость
3 июл 2013 в 16:51

Полтора месяца это ерунда.На заводе Промстальконструкция на Тайгинской люди по полгода не получают и более.Долги по зарплате в 150-300 тысяч. И никакая прокуратура с приставами ничего сделать не могут. А уволился-вообще забудь про долг-с руководства как с гуся вода.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
4 июл 2013 в 09:13

Да, к сожалению, такеи директора часто встречаются. Ушел как-то работать в одну конторку, договорились о з/п на испытательный срок, подписывать ничего не стали (давно было, неграмотный я еще был). Я через неделю понял, куда попал. Пытался наладить нормально работу, но там все было запущено. Через 3 недели по обоюдке решили расстаться, так вместо 8 тысяч за отработанное время дал 5, сказав, что типа я даже столько не заработал. Потому всем рекомендую заключать трудовой договор сразу и не выходить на работу, если такового нет. На то и есть испытательный срок, чтобы выявить, насколько ты справляешьсяс работой, устраиваешь работодателя.
В данном случае - только в суд.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 16:54

Факт наличия такого сотрудника работодатель признал. Можно получить минималку, а потом обратиться в суд и получить остаток, плюс компенсацию за моральный ущерб!

3 июл 2013 в 17:37

А, вот меня это совсем не удивляет, такие ситуации случаются по все местно, уже давно нужно усвоить что строй у нас рабовладельческий, что статья затрат «выплата з/п» -оптимизируется везде , какие переработки и больничные( благо что сейчас ФСС- их выплачивает но только с официальной части)? Так что трудись народ –и лучше бесплатно, прояви лояльность к работодателю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

правда
3 июл 2013 в 16:31

А с чего это минимальную? Пусть среднюю по Новосибирской области платит 24500,если не нравится ,то через суд проценты взыскать,за задержку,а вообще капиталисты оборзели,хозяева жизни. Хотя на кого нарвутся.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 17:51

Я думаю там и трудового договора то не было. Иначе смысла пикетировать нет.

штраф
3 июл 2013 в 16:50

проверить бы этого ДИРЕКТОРА налоговым службам ...договор, оформления и т.д ...зарплаты в конце концов ,Держал на работе, и не доволен работой. Человек бы был "сачком" не думаю чтоб вышел на пикет

ОТВЕТИТЬ
Федя
3 июл 2013 в 16:42

.Молодец-работник пусть свое заработанное получит,а не подачку с царского плеча.Или на самом деле человек должен 1,5месяца отработать,чтобы хозяин предприятия с кучей помошников(отдел кадров,мастера,отк и т.д.)понял что не той квалификации сотрудник?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 09:49

"хорошая" видать фирма, продукция такого же качества как и настроение директора?

3 июл 2013 в 17:04

К сожалению это вошло в практику у большинства работадателей.Возьмут на испытательный срок 1-3 мес почти неплатят и потом выгонят с формулировкой "не устраиваете" и набирают новых.
А потом эти же работадатели вопят с экранов ТВ что местные работать не хотят, умалчивая при этом что за бесплатно нехотят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 16:51

Так фирма большая или небольшая? Есть где-то фото с пикета? Если так нарушают ТК, то почему работник не обратился в соответствующие органы?

3 июл 2013 в 17:03

Договора наверное и нету как такового у работника,вот дир и наглеет.Хотя испугался пикета раз 9т уже готов платить.Интересно чем закончится противостояние?

3 июл 2013 в 17:00

Пусть в прокуратуру пишет заявление, ему еще должны и компенсацию за задержку насчитать.

ОТВЕТИТЬ
12345
3 июл 2013 в 17:50

Бизнесмены очень любят формулировку "благодетель-работодатель", но очень не любят, когда им скажешь, что наемный работник КРЕДИТУЕТ "благодетеля-работодателя" своим трудом))

Фото пользователя
3 июл 2013 в 17:00

Конечно, договоры надо бы соблюдать.
Интересное хочу сообщить. Германия, почти вся целиком и полностью, держится на бесплатном труде. Важное слово "почти" - я не беру во внимание специалистов с многолетним стажем на одном предприятии. Тем не менее, любой фирме хлебом не корми - дай нагрузить работой всякого рода практикантов. Причем, грязной работой, неприятной, тяжелой.
Испытательный срок в гос.организациях может до полугода длиться, прежде чем человека устроят на постоянную работу. Всё смотрят, прикидывают, подойдет-не подойдет. Ошибиться нельзя. Ведь один раз устроившись, сотрудник зацепится здесь навсегда - уже не выгонишь.
Мне рассказывали о нескольких германских фирмах, где процветание идет только за счет испытательного срока сотрудников. По истечении срока человеку говорят "пока"!

Тем не менее, такой опыт очень важен для реального трудоустройства в Германии. Важны различные отзывы от тех работодателей, где проходил практику или испытательный срок.

А уж как "эксплуатируют" тех, кто на социальное пособие живет! Это только в России халява - зарегистрировался безработным и сидишь дома с пособием. В Германии тебя будут регулярно "выгонять" на различные работы. То озеленение улиц, то уборка снега и т.п. Мало не покажется. Поневоле сам начнешь постоянную работу искать.
Если этот опыт передать России, никакие гастарбайтеры не понадобятся!

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
3 июл 2013 в 17:34

УК "Союз +" задерживает сотрудникам зартплату на месяц-полтора системно

Сергей
4 июл 2013 в 09:39

Ничего удивительного. Устроился как-то мастером на долгострой по ул. Танковая 1, да не проверил работодателя.. Уволился через полтора месяца (также завтраками кормили), зп не отдавали. Жаловался в трудовую инспекцию. Работники ТИ позвонили в фирму, сказали, мол, отдайте деньги иначе дело заведем. Фирма отдала.. 9 тысяч (мин. оклад).. мелочью.
А самое интересное, судя по отзывам в и-нете на этом рабочем месте обманутых с десяток!

SilenZ
3 июл 2013 в 17:32

Для директора не писан трудовой кодекс видимо или хитро ссылается на свою безграмотность. А где трудовая инспекция?

ага
4 июл 2013 в 05:34

на заводе Промстальконструкция задержка зарплаты составляет от месяца до года,и ни какой управы на них нет!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 20:09

У нас люди совершенно не защищены законами от произвола работодателя. Мы подписываем трудовые договора, где указывается лишь "белая " зарплата. Поэтому все рискуем остаться с "белой" зарплатой. Доказать, что выплачивается черная можно при помощи свидетелей, но никто не пойдет в свидетели. так как это грозит увольнением. Молодцы ребята, которые устроили такой пикет. Только такими действиями нужно отстаивать права трудового человека. Мы попали в кабалу капитализма, от которой нас защищала Советская власть. Про восьмичасовой рабочий день теперь только вспоминать приходится.

Если бы
4 июл 2013 в 10:52

Прямо как по книге:
"Оставшийся при особом мнении Паниковский принялся за дело с большим азартом. Наклонившись над кроватью, он шевелил толстыми губами, слюнил пальцы и без конца переносил бумажки с места на место, будто раскладывал большой королевский пасьянс. После всех ухищрений на одеяле образовались три стопки: одна -- большая, из чистых, новеньких бумажек, вторая -- такая же, но из бумажек погрязнее, и третья -- маленькая и совсем грязная.
-- Нам с вами по четыре тысячи, -- сказал он Бендеру, -- а Балаганову две. Он и на две не наработал.
-- А Козлевичу? -- спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза.
- За что же Козлевичу? -- завизжал Паниковский, -- Это грабеж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Козлевича."

3 июл 2013 в 16:22

А МНЕ вот работадатель больничный не оплачивает хотя я работаю официально .Я уже не знаю куда жадоваться никто не помогает

ОТВЕТИТЬ
1966
3 июл 2013 в 21:53

Сами захотели к капитализму в своё время перейти, а сейчас ноют: там надули, здесь надули. Да частный предприниматель делает что захочет: хочет - заплатит, хочет - не заплатит... И сделать что-либо сложно. Так что самый верный путь - это возврат к социализму, только в ЭТОМ случае работник будет надежно защищен законом. Но конечно не к тому социализму, что был, экономика должна быть не плановая (что была в Союзе), а планово-рыночная. Сейчас у нас она просто рыночная и ни к чему хорошему она не привела, кроме постоянного роста цен.

ОТВЕТИТЬ
робин бобин
4 июл 2013 в 11:36

Здесь скорее всего как раз вскрывается факт чёрной з/п. При устройстве человеку пообещали 20 000 р., человек наверное подписал договор на белую зп в 9 000 р. Вот и получается, что если идти в суд, то те самые 9 000,00 руб и получишь, а если с пикетом, то может его и услышат и отдадут чёрную зп...Но скорее всего директор не глуп и будет стоять на своём, ведь кто же добровольно сознается что он нарушает закон...

ВВК
4 июл 2013 в 20:17

А что терпели-то, раз работал плохо, через 3 дня и уволили бы.

Essart
3 июл 2013 в 16:34

Не нужно поощрять такое - работники разболтались, наглеют и считают что им обязаны платить за просто пребывание на работе. Нам один работник заяснял что его работа должна стоить 80 тысяч в месяц. При этом он ленивый, саботажник и говорун. В основном такие и ходят на пикеты, в прокуратуру и т.п. Пора создавать комитеты по защите работодателей от таких прохвостов. Сейчас редко кто совсем не платит зарплату, хотя такие конечно есть.

ОТВЕТИТЬ
S_V
4 июл 2013 в 12:46

Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.

Бывший ИП
4 июл 2013 в 07:59

Вот поэтому я и против повремённой оплаты. Как я могу платить работнику за "не шмогла я", если мне, как директору, заказчики платят за результат и только за результат. Откуда я зарплату возьму, если мне заказчик не платит?
Оплата должна быть сдельная и только сдельная. Сделал в срок и качественно - получи деньги. Не сделал, сделал некачественно - получи шиш с маслом.
В данном случае же непонятно кто прав, работник или директор. Единственное, что можно посоветовать работнику - не по пикетам шастать, а идти в комиссию по труду и суд. Если правда на его стороне - дело 100% выигрышное.

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
3 июл 2013 в 21:25

про минималку..кто знает-это по закону?фирма зарегестрирована в Подмосковье,мы работяги-здесь(на ВАСХНИЛЕ)платят минималку-7 тысяч(минус подоходный),плюс премия около 10 тысяч.это нормально,и куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
Снежана
3 июл 2013 в 21:37

кто там про больничный ? сейчас оплачивает фсс кроме первых 3-х дней, обратитесь в фсс - там подскажут что делать...

Mike
3 июл 2013 в 23:24

Никогда не буду работать на частника. Лучше на государство медленно и мучительно, но стабильно. Свой хлеб заработаю.

Маша
3 июл 2013 в 17:24

В топку такой ТК. Человека нанимают, чтобы он оказал определенные услуги, дрова наколол (условно), он такой приходит, сидит около дров, ничего не делает, а вечером говорит отдай мне деньги, за работу, которую я не сделал , но я же у тебя тут сидел рядышком. И наш .... закон на его стороне. Лодырей воспитывает.

ОТВЕТИТЬ
олег
3 июл 2013 в 16:50

сколько не плати недовольных меньше не будет.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 00:37

Лучше уж гастарбайтеров нанимать - молча работают и ни на какие пикеты не ходят.

Фото пользователя
4 июл 2013 в 09:48

Грамотно организацию для трудоустройства выбирать надо. А то схватятся за первую попавшуюся конторку с каким-нибудь многообещающим названиям а-ля "Разбогатей корпорейшн", а потом жалуются. Вот в моей компаниии все по чесноку, пока на испыталове был, с первого же месяца и премии и праздничные получал и поощерения. Теперь никуда отсюда ни ногой!

Загрузка...