18 октября понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (569)

Велиска
3 июл 2013 в 12:47

За 20 миллионов коттедж можно купить! Что это за дом такой, что за него столько просят?

ОТВЕТИТЬ
МИГ
3 июл 2013 в 12:47

выставить им счет за убытки за сдвиг вправо сроков сдачи развязки

ОТВЕТИТЬ
111
3 июл 2013 в 12:47

Там же, наверное, не одна семья в этом домике за 7 млн. Им придется покупать новые квартиры, 7 млн на всех может не хватить.

ОТВЕТИТЬ
замечательно
3 июл 2013 в 12:48

Т.е. за свои дом человек получит только 918 тысяч. Я правильно поняла? И что за ТАКИЕ деньги он сможет купить? какое жилье?

ОТВЕТИТЬ
Саня91
3 июл 2013 в 12:48

Может жители совершенно не желают чтобы их кров сносили? А их ведь не спрашивают, просто постучались в дом и сказали что ваш дом подлежит сносу т.к. это необходимо мэрии! Может быть для владельцев их дом их история, и помимо материальной ценности они представляют еще и моральную!? И чтобы хоть как-то сгладить неизбежность запрашивают такую цену?

ОТВЕТИТЬ
СОМ
3 июл 2013 в 12:49

правильно жители делают! надо стоять на своем! пусть выплачивают 20-ку!!
А то мэрия как обычно все напланируют на бумагах, а людей никто не спрашивает!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 12:50

Простые граждане, проживающие в зоне строительства, тоже хотят получить свою долю от бюджета стройки.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 12:55

Вот жадность людская!

ОТВЕТИТЬ
Ivan
3 июл 2013 в 13:01

А теперь встаньте на место чиновника, который по закону больше 7 млн не в праве выплачивать. Есть оценка экспертная, на каком основании он 20 будет платить, кстати из наших с вами карманов? А если я 1 млрд попрошу за деревянный сортир? Видимо есть законодательство при строительстве стратегических объектво, где у граждан не так много прав. Срубить бабла по легкому не получится.

ОТВЕТИТЬ
Нужен мост
3 июл 2013 в 13:01

Территория была резервирована под строительство моста задолго до того, как там понатыкали свои скорлупки "возмущенные собственики". Сейчас 12 семей с непомерно задранными аппетитами (по данным экспертной оценки) тормозят строительство моста, ставя свои хотелки наперерез интересам города. С удовольствием посмотрю репортаж о сносе, городу нужен мост.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 13:01

Рисовали на бумаге, да забыли про овраги.
Дома надо было расселять за 10 лет до начала строительства моста, а не когда к людям в огороды бульдозеры заехали.

Вопрос к тем кто против расселенцев.
если бы ваш дом завтра сносили из-за государственной необходимости, что бы вы делали?

ОТВЕТИТЬ
Andrew
3 июл 2013 в 13:03

Поддерживаю владельцев домов на 100% . Как никак свое же родное- частная собственность , по мне так - владелец имеет полное право сказать свою цену , если не устраивает - это ваши проблемы . Почему когда государство принимает тот или иной закон или повышение например ЖКХ - нас не спрашивают нравиться нам или нет, а по факту - платите , не куда вам деваться. и выходит то как - ИМ можно -нам НЕЛЬЗЯ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 13:16

Господа !! В Сочи происходит то же самое , кто в курсе как там землю под объекты выбивали и как частники-частникам продают в 5 раз дороже ....

Фото пользователя
3 июл 2013 в 13:18

На пути развязки третьего моста стоят не жильцы 12 домов, а ЖАДНОСТЬ мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 13:18

Предлагаю очень быстро принять закон НСО о взимании налога на имущество с его рыночной стоимости. Оценивает та бабушка свой деревянный домишко и железный гараж в 20 млн, вот пусть с этой цены и платит налог на роскошь 1% в год. И сделать обратную силу (с налоговым вычетом же сделали, возражений не поступало!), собрать за 3 предыдущих года.

ОТВЕТИТЬ
****
3 июл 2013 в 13:18

Такое ощущение, что практически все написавшие живут в квартирах и не имеют даже дачи, где нужно руками работать, что бы она имела приглядный вид и была пригодна для отдыха. Даже, если на даче имеется только пустой участнок с заборчиком и газоном - это МОЙ участок и за сколько Я хочу, столько и буду требовать. А власти очень удачно законы местные под себя подкрутили. Если бы сносили "обкомовские дачи" они бы сколько потребовали компенсации? Там можно классный мост построить, снеся все и спилив весь лес, нет, не надо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 13:19

Все дело в деньгах...
За приличные деньги все моральные ценности и история запихиваются в определенные места, деньги хватаются, и все разбегаются.
Как бы мы не хотели, но власти пытаются работать по закону. Мы можем говорить, что законы нас не устраивают, но они такие, какие есть. И согласно этим законам, мэрия не будет платить за моральные ценности и историю каждой отдельной семьи. Она заплатит за метры.
P.S. Вы еще не знаете, как расселяют жилые дома частные застройщики. Там с вами долго никто разговаривать не будет. Видел примеры, правда не в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
3 июл 2013 в 13:24

Да... 20 лямов за холупу? Я бы за приличный коттедж столько не дал. Вот люди жадные, а.

ОТВЕТИТЬ
Маймун
3 июл 2013 в 13:25

Нужно как у нас на Лескова19 тоже в домике типа сарай апетиты большие были , обнесли заборчиком стоит посреди двора, пусть теперь попробует продать за 20 млн.

Елена
3 июл 2013 в 13:27

Выходит, представитель власти может прийти ко мне домой и сказать: "Покупаю Вашу квартиру, рыночной стоимости 3 млн. за 1 млн., Вашего согласия не спрашиваю и завтра освободите жилплощадь" Получается так.... Как страшно жить...

ОТВЕТИТЬ
13654
3 июл 2013 в 13:30

Из каких соображений складывается цена на дома в этой "курортной" зоне? Да бежать оттуда надо и быстро и радоваться что деньги дают.

ОТВЕТИТЬ
ккккк
3 июл 2013 в 13:36

Такое ощущение что большинство людей оставивших комменты не от мира сего. Во первых это не государство заплатит 20, а мы с вами. Во вторых за 7 лямов (и даже дешевле) можно купить коттедж под ключ (возможно и с мебелью) площадью от 200 кв и участком в 15-20 соток. 20 за те дома явно перебор, даже за, как написал кто-то, 3-х этажный коттедж. Есть пример из жизни... На Шевченковском живет семья 3 человека (пара и дочка), дом 2 комнаты и кухня... Когда началась стройка им предложили 3-ку... Но нет же... им надо 2 двухкомнатных + овощехранилище + кап гараж (т.к. у них машина).... Итог: живут до сих пор там в окружении многоэтажек и дорога вдоль огорода.

ОТВЕТИТЬ
тсс
3 июл 2013 в 13:41

У меня частный дом,в 20 минутах от центра,2х этажный,отдельная баня,гараж на две машины,и все коммуникации.его строил мой отец,живет там две семьи.так вот если бы мне предложили за него 7 миллион,ну я бы долго смеялась.Понимаю этих людей полностью

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 13:44

Какие проблемы? Рыночная стоимость в 20 миллионов? Так и налог государство пусть взымает с 20 миллионов. Сразу аппетиты уменьшатся :-)

ОТВЕТИТЬ
Андреич
3 июл 2013 в 13:45

Суд сказал своё слово. Очередь за бульдозером. Сносить без разговоров!!!
Из-за подобных халявщиков, желающих срубить бабло по-легкому, и строить у нас в стране нормально нельзя, и точечная застройка цветет махровым цветом. Можно было бы нормально решать вопросы расселения - точечной застройки было бы в разы меньше!!!

ОТВЕТИТЬ
езжу мимо по Большевичке
3 июл 2013 в 13:50

Наблюдаю ежедневно такую картину в районе стройки 3-го моста: на старые курятники жители лихорадочно надстраивают второй либо мансардный этаж из бруса, видимо тоже скоро под снос, вот и надеются отжать за лишние квадратные метры жилой площади побольше бабла. Мда, нет предела человеческой жадности.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 13:51

Сейчас поздно руками махать. Но чтобы придумать мост именно в этом месте нужно было быть сильно мотивированным. Раньше власти были логичными и тож же железнодорожный мост строили в самом узком месте реки. Если бы кто то хотел думать и экономить то логично было строить рядом с железнодорожным мостом. И чемской рядом. И выход на Васхнтил и развязка на Первомайку и домов не сносить. Но пилитьтогда маловато и на сдачу пришлось бы еще 2 моста строить Смешно и страшновато ......

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 14:07

Бред! Да хоть 4 поколения в одном доме живёт, и все хотят теперь отдельное жильё. А если бы дом не попал в зону строительства, так бы и жили весело все вместе. Понятно - каждый хочет побольше урвать, но нужно реально на вещи смотреть! Я против, чтобы бюджетные деньги тратили на необоснованно завышенные аппетиты этих жителей, при всём моём уважении! Лучше фонтан новый, или площадки детские в частном секторе-а то их там нет совсем))) В конце концов, людей не на улицу выгоняют, а предлагают достойные альтернативы!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 14:11

Судить сложно в данной ситуации. Фото каждого дома и будет понятно, что мы обсуждаем

ОТВЕТИТЬ
Пашa
3 июл 2013 в 14:15

Всет таки 20 млн. это цена за конкретный дом или за все 12 домов? Считаю компенсация должна быть такой, чтобы люди могли хотя бы купить квартиру не меньшей жилой площади, чем есть в их доме. А по хорошему чтобы купить земельный участок не меньшей площади и дом на нем соответствующий. Потому как не все люди хотят жить в квартирах, а лишится собственного двора со всеми хозяйственными пристройками для человека это трагедия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 14:20

Я не понимаю комментаторов которые считают деньги других. Это земля людей и их собственность (как и Ваша квартира, дача, гараж). Представьте что завтра к Вам позвонят в квартиру и скажут что вы ее обязаны освободить, так как мэрия с вашего подъезда захотела сделать гостиницу , оценят вашу трешку в 1 250 000 (а поверьте по их меркам она так и стоит против ваших 3 - 3 500 000) . И что Вы с радостью соберетесь и поедете?
Так что ставьте себя на место людей, а то сидят все добропорядочные. Это земля и не важно что на ней Людей и они сколько хотят за нее столько и просят, а мэрия и экспертные бюро людям не указка цены указывать, да хоть 100 000 000 это я за свое прошу, а ваше дело брать или нет.

ОТВЕТИТЬ
BANK
3 июл 2013 в 14:37

Возможно, в эту сумму входит и стоимость земли, если она оформлена в собственность.

ОТВЕТИТЬ
poman
3 июл 2013 в 14:39

Надо Мэрии уметь убеждать, договариваться! Есть продавец, есть покупатель, у владельца есть "вещь" у них своя цена, вот и всё - это рынок. Сколько время прошло, сейчас начинают пугать, сроки строительства моста, могут быть перенесены, из-за этих 12 домов, а сколько было времени до этого, молчим. И что значит "халупы" за 7 млн. рубликов? Это Господа, настоящие домики. Так, что нечего думать, что хозяева этих домов, проявляют жадность, они диктуют свои условия, с которыми администрацией города должна считаться, не смотря на решения судов. А выселить из своих домов, как в 17-18гг. выселяли, да и сейчас выселяют, это мы видели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 14:41

А скоро город собирается строить развязку на Матвеевке, сносить частный сектор аж до самой реки) Вот там суммы будут- мама не горюй)))))

ОТВЕТИТЬ
Viltord
3 июл 2013 в 14:44

Просто пора уже принимать закон о взимании налогов за недвижимость исходя из рыночной стоимости! И все владельцы этих халуп, живущие не только в районе моста а везде по городу, и платят соответственно тому, как они сами свои же халупы и оценивают. И пусть эти красавчики, считающие что их дом 20 миллионов стоит ежегодно 200 тысяч и платят.
Надеюсь такой закон будет. Уже же приняли закон об изъятии земель, нужно углубить. И очистить уже города от этих халуп позорных

ОТВЕТИТЬ
психиатор
3 июл 2013 в 14:47

Правильно делают что просят, Сколько сейчас стоит земля поселения? Плюс там нужно провести все коммуникации - дорога, электричество, водопровод, газ, создать инфраструктуру. Вот вам уже 5-7 лямов набежало. А дом на что строить?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 14:50

чиновники слово держат Знакомая семья давно пятикомнатную кв на Калинина обустраивает С новой мебелью и интерьером (получили за дом с участком и постройками около 9 млн) Не надо жлобствовать господа А то как бы не получилось 7 млн : 12 собств Объективные причины найдутся оценщики и суды на стороне власти окажутся А нервные клетки сами знаете что

ОТВЕТИТЬ
Viltord
3 июл 2013 в 14:52

Господа, рыночная стоимость ваших халуп сейчас, из чего бы они ни были сделаны и какими бы ни были АБСОЛЮТНЫЙ НЕДЕЛИМЫЙ и не умножающийся НОЛЬ!!! Ибо определяется рыночная стоимость спросом и предложением, и попробуйте сейчас во время стройки свои дома кому нибудь продать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 14:53

может дело не в доме, а в полезных ископаемых. может хозяин на огороде обнаружил залежи алмазов

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
3 июл 2013 в 14:57

Добрый день!!для тех кто считает,что дома находящиеся возле моста не стоят больше 7 миллионов!!а !если у меня почти 500 квадратов,то тогда что)))???

ОТВЕТИТЬ
mikkirurk
3 июл 2013 в 15:01

Надо поднять статистику паспортных столов с момента начала активного строительства.
Мне просто интересно, сколько семей (детей, пенсионеров) было прописано в каждый дом с того момента.
И сколько из них фактически там проживают.

ОТВЕТИТЬ
qwertyu
3 июл 2013 в 15:20

Выплачивать исходя из суммы по договору купли-продажи и все дела. А стоимость земли по кадастровому плану.

ОТВЕТИТЬ
Nik
3 июл 2013 в 15:35

Народ читайте внимательнее, 12 домов стоят7,5 миллионов это гдето 500 тыс за дом, людей власти просто на улицу выгоняют!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 15:39

как мне рассказал оценщик который туда ездил, там за сараи с клочком земли которые в совокупности стоят не более 2 мл. руб, индивидуумы пытаются отжать не менее 7-ми. довыкаблучиваются что и 2-х не получат после суда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 15:41

В России отсутствует частная собственность на землю! И не надо строить иллюзий покупая земельный участок и строя дом. В любой момент государство может, если захочет, его у Вас отобрать, выплатив "компенсацию".

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 15:44

Что-то никто не говорит о главном - о собственности на землю.
Участок приватизирован?

А если бы сносили обкомовские дачи, то сколько бы там попросили компенсации?
Над этим не задумывались?

ОТВЕТИТЬ
Денис
3 июл 2013 в 15:51

А кто знает будут ли сносить дома на улице "Хитровская" ?

ОТВЕТИТЬ
ммм
3 июл 2013 в 15:57

есть оборотная сторона монеты....если бы мэрия не заказывала на миллионы люксовые авто, то думаю горожане на 100% были бы на стороне оной

Михан
3 июл 2013 в 15:59

Ни в коем случае пусть не перезжают!!! У меня брат пятиюродный работает приставом. Ему премию обещали за выселение. А у него свадьба намечается. Деньги ВО как нужны. Миленькие, только не уезжайте сами. Все будет в лучшем виде!

ОТВЕТИТЬ
Влад..
3 июл 2013 в 16:01

Да,Мэрия собирается сносить на основе планов застройки..Это понятно и правильно..Теперь интереснейший вопрос:допустим построен дом и обустроен,но мэрия где-то и когда-то(искал,кое-как нашёл) планирует в в 21 веке провести там дорогу..,НО ЭТО НИГДЕ и НИКАК не ОБСУЖДАЛОСЬ .,и Однажды решат сносить..также дадут денежек-и "гуляй Вася" ?..И где права и потери Гражданина-при сносе его жилья?Как оцениваются потери гражданина при Новом строительстве ,при НЫНЕШНИХ ценах?И почему стоимость частного дома считается адекватной стоимости городской квартиры--это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ удобства и возможности --в квартире лишние-то вещи некуда сложить и гаражи выбрасывают из города запросто..А в частном доме--и сараи и гаражи ,и банька и много чего..

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...