3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (492)

Леона
2 июл 2013 в 09:37

Помню по детству самая вкусная еда была молоко с хлебом и вареньем. Мясо заставить есть было почти невозможно. Но потом организм сам стал его просить. Он умнее, точно знает что хочет. Если просит мясо - надо дать, если просит морковку - тоже дать.

ОТВЕТИТЬ
Забавный
2 июл 2013 в 09:47

Будет смешно, когда благодаря развитию науки ученым удастся доказать наличие сознания у растений и вообще всех живых существ. Что будет с вегетарианцами? )))

ОТВЕТИТЬ
Умная Крыса
2 июл 2013 в 09:47

Олег,
Самое неприятное, что есть чиновничий документ, который предписывает всем, в том числе и родителям, чем и как кормить ребенка, даже если родители имеют иные взгляды на этот счет. Наблюдая за детьми мгного лет (я педагог), могу утверждать: многие дети мясо просто не любят. Рыбу, курицу, йогурты, сыр едят с удовольствием, а котлету отодвигают в сторону... Даже в детских садах готовят супы на мясо-костном бульоне, вред которого и для детей и для взрослых доказан тысячу раз.

ОТВЕТИТЬ
швед
2 июл 2013 в 09:51

7 лет уже не ем мясо отлично себя чувствую по нескольким видам спорта есть разряды но это не главное ! главное никому не навязываю о пользе вегетарианства !!всему свое время хочешь есть -ешь! если ради моды это делаешь будет плохо тебе без мясо)) !здесь нужно четко понимать что оно тебе больше не нужно .у Андрея Сидерского читал что детям до лет 13 можно мясо употреблять ваще без проблем но потом вроде как оно вредить начнет больше чем пользы приносить ))

Лидия
2 июл 2013 в 09:55

нормальный человек проживает без мяса в любой точке мира,а если нейрофизиологи ещё не удостоверились,есть-ли сознание у животного,то они сами им не обладают

ОТВЕТИТЬ
Белка
2 июл 2013 в 09:57

" Животный белок дети ежедневно получают из рыбы, яиц, молочных продуктов.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1237848/ — Ни кусочека колбаски — НГС.НОВОСТИ
"
Не понимаю, чего так все засуетились, вполне нормальное меню. Особенно для летнего отдыха.

ОТВЕТИТЬ
ура
2 июл 2013 в 10:01

Всего должно быть в меру и мяса, и молока, обжираться не надо, тогда энергии хватать будет.
То, что женщина решила именно так кормить своих детей, так законом не запрещено, это же ее дети и ее проблемы.

мамашка2
2 июл 2013 в 10:05

Ну если белок животный они все-таки получают (рыба, яйца, молокопродукты) и не просят мяса, то ничего страшного не случится, полагаю. К тому же , не всю жизнь они в этом летнем лагере жить будут, а всего лишь одно лето. Некоторые маленькие дети вообще к мясу абсолютно равнодушны, я сама такая была. И мой ребенок, пока был маленький, особого интереса к мясу не испытывал, зато сейчас, в отроческом возрасте, мясо каждый день ему подавай.

Маррия
2 июл 2013 в 10:05

Господа, споры явно имеют происхождение из совка! Дети сейчас повсеместно едят всякую дрянь: чипсы, колу, сладости непонятного происхождения, различные трансгенные продукты - и что-то никто не бьет тревогу! А вот не есть мясо - это вроде как плохо, так в советские времена научили, еще в столовых )
Задумайтесь! Чтобы тот же белок из мяса нормально усвоился, организм не должен быть замусорен всякими токсинами. В противном случае мясо просто переварится - и все. Или сгниет частично, если пищеварительная система уже не справляется.
Лучше думайте о том, как воодушевить детей больше есть овощей и зелени - тогда точно будет польза! А жить без мяса прекрасно можно, если питаться рыбой, яйцами, бобовыми.
И не надо говорить заученные с советских времен "незаменимые аминокислоты", 99% из спорщиков-мясоедов даже не знают, что это :-))))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:06

я вот без мяса на второй день становлюсь злым и голодным. так что лично для меня мясо - обязательно к употреблению.

2 июл 2013 в 10:07

бактерии в кишечнике отвечают за ИНТУИЦИЮ?
два раза перечитала предложение, вроде как правильно сие слово прочла и не менее правильно его понимаю))))) это шутка такая?:))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:08

Я сама мяса ем крайне мало, просто не хочется, но вегетарианкой не являюсь.
А вегетарианцев именно потому и не долюбливают, что они навязывают своё мнение окружающим. Если в компании есть вегетарианец, через 5 минут уже всем известно о его гастрономических пристрастиях. А всё потому, что зачастую больше похвастаться нечем.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:14

Странные эксперты, ей богу.
Спортсмены - качки мясо не едят вообще. Только яйца творог и протеиновые коктейли.
Я перестал есть мясо около двух месяцев назад.
Съедаю на завтрак 4 крутых яйца, запиваю стаканом молока - запас белков на сутки получен.
За эти два месяца сбросил 5 кг, появился рельеф пресса на животе. Высыпаюсь за 7 часов, раньше не хватало и 8.5 часа.
Однозначно, говядина-свинина в ежедневном рационе быть не должны. Не чаще раза в неделю. Все остальное время - курица, рыба, яйца.

ОТВЕТИТЬ
old boy
2 июл 2013 в 10:19

Товарищи травоядные, ну жуйте вы свою траву, ради Бога. А кто вам сказал, что в овощах химической дряни нет никакой? только если сами не выращиваете, и то не факт, экология она везде одинаковая, выбросы от производств и автомобилей и проч. И нечего спорить, типо мол я веган и такой вот мега просвещённый, а мясоеды отстой. Каждый решает что ему кушать. Одному морковку, другому что-нибудь молочное, третьему шашлычок (я могу и первое и второе и третье). Жалко зверушек? ну будьте честны до конца, не носите шубы, не покупайте изделия из кожи, ходите пешком, потому что бензин из нефти и т.д. наконец, выпустите зверей из зоопарка, не кастрируйте питомцев, не пичкайте их химией. А я ем мясо и , буду его есть дальше. Насекомых есть не собираюсь, если мясо прям исчезнет. ЗАведу курочек дома, им много пресной воды не надо. За себя могу сказать, не поем мясо, я голодный, а когда я голодный я злой. А я не хочу быть злым. НЕ спорьте, добрее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
2 июл 2013 в 10:25

А кто разрешение на открытие лагеря с меню без мясной пищи подписал?
Как минимум неполное служебное соответствие этому "специалисту".

2 июл 2013 в 10:26

Да летом можно попробовать без мяса прожить (но будет низкий гемоглобин и железо), а вот зимой без мяса будет хуже на много. Короче тут нужен диетолог что бы все окна закрывать!! А так то люди не хищники )))

ЕА
2 июл 2013 в 10:32

Очередное влияние модных женских журналов, и экологов, выбивающих себе финансирование за счет никому не нужной дрянной темы. А что, до употребления мяса, то тут могут быть только два варианта: 1- рекомендация врача; 2 - личное решение (в совершеннолетнем возрасте!).

Фото пользователя
2 июл 2013 в 10:39

Давно замечено: если ребенку во второй половине дня не давать мясо, он ляжет спать с ощущением голода, не зависимо от того, сколько он съел за день. Потому что то ощущение сытости, которое дает мясо, ничем заменить нельзя, потому что нечем. Так что пусть взрослые развлекаются как хотят, а для детей это вредно.

ОТВЕТИТЬ
Luxy
2 июл 2013 в 10:43

Насчет страшилок,что через 40 лет еды и воды не будет. Это фантастика. Еды будет не хватать только в том случае,если начнет нормально питаться Африка и бедная часть Азии.Но мы этого не допустим,потому что зачем их кормить?!Лучше самим сытыми будем.

Фото пользователя
2 июл 2013 в 10:56

Ужас, средневековье какое-то. Специально для недовольных вегетаринством детей,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство

Читаем разделы "Отношение медицинских организаций" и "Заболеваемость",
вкратце: правильно сбалансированная вегетарианская диета абсолютно безвредна для людей любого возраста, в т.ч. детей, беременных и кормящих матерей.

" у вегетарианцев риск заболевания и смерти от ишемической болезни сердца на 32 % меньше, чем у невегетарианцев"

"Веганская и вегетарианская диеты связаны со сниженным риском заболевания диабетом 2-го типа почти вдвое в сравнении с невегетарианской диетой"

и т.д.

А это википедия, весьма консервативный источник информации.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:09

>Из-за такой еды в кишечнике размножается вредная микрофлора — в том отделе, который ответственен за иммунитет и интуицию.

В кишечнике есть отдел, ответственный за интуицию? Ну , возможно у некоторых...

ОТВЕТИТЬ
инет
2 июл 2013 в 11:19

организм человека к поеданию мяса совсем не предназначался. поэтому и гниения в кишечнике и паразиты и уж врачам об этом много должно быть известно. самые крупные животные едят растительную пищу, лошадь тратит множество энергии не потому что она коровку съела. во многих религиях есть посты, всем нам известные в православии не потому что этим хотят помучить людей, а для пользы душевной и телесной. наши предки далеко не глупые люди были. Вот не в обиду медикам конечно современным, но выгодно наверное советовать мясо так то иначе кого лечить потом) большинство заболеваний из за неправильной работы кишечника, а если уж там долго гниет мяско или гмо какое.. Я вовсе не веган тут дело каждого, никто же не принуждает этим садиком отказываться от привычного рациона, а я идею полностью поддерживаю, только не до фанатизма. Успехов пожелаю Козловой!

ОТВЕТИТЬ
Minden
2 июл 2013 в 11:32

не ем мяса уже 5 лет, и смело могу сказать, что никогда еще не чувствовала себя так хорошо как сейчас! чувство легкости, отсутсвие агрессии и раздражительности, приток жизненных сил при том, что я профессионально занимаюсь зимним видом спорта!) всем добра=)

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:40

Я уже писала, что благодаря повышению цен на ЖКХ я буду жить в норе и питаться корешками, так и пить буду утреннюю росу, а через 40 лет когда пресная вода закончится, мои утренние росинки меня спасут))))))))

2 июл 2013 в 11:40

"я вегетарианец не потому что не люблю мясо, а потому что ненавижу овощи" ))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:45

Да уж. Сколько вегитарианцев знаю... Самые агрессивные люди. Убьют если шашлык увидят:( Не дай бог такого к своему холодильнику подпустить, будет часами лекцию читать о том какие все плохие и что кушать надо только спаржу... Прям олицетворение того, что человек без мяса становится нервным и агрессивным.

ОТВЕТИТЬ
Случайный
2 июл 2013 в 11:50

Настенька, не то что бы я ярый вегетарианец, но мясо ем не чаще одного раза в несколько месяцев (в гостях по случаю...). Всю сознательную жизнь. довольно успешно занимаюсь рукопашным боем, а на пляже постоянно подходят с вопросом, - "Ты где так накачался?!".
К чему это я...., ах да СМЕЙТЕСЬ НА ДО МНОЙ

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
2 июл 2013 в 12:01

Из-за такой еды в кишечнике размножается вредная микрофлора — в том отделе, который ответственен за иммунитет и интуицию. «Мы просто очищаем кишечник ребенка — из него выводятся грибки и дрожжи, — описывает Екатерина Козлова.
Не, а какового высказывания, что:
- Из- за мяса в кишечнике размножается вредная микрофлора?
(а как же люди, живущие исключительно на мясном рационе на севере, да свиньи, крысы совсем не против мяском побаловаться)
- что в отделе кишечника есть отдел, ответственный за иммунитет и ИНТУИЦИЮ??!!!
(про первое- вот я, очень даже мясоедящий- не имею карточки в больнице.
Дед. не смыслящй дня без буженины, тоже не болел.)
Высказывание про интуицию в комментариях не нуждается, как и вывод дрожжей из кишечника

ОТВЕТИТЬ
****
2 июл 2013 в 12:01

Мясо - ем. НО, не употребляю то, что было произведено как биомасса на крупных комбинатах, даже яйцо с таких не покупаю, поддерживаю частного производителя, который упахивается с утра до ночи, холя и лелея, мне кажется, что это намного правильнее и гуманнее ко всем и к производителю и к животным. Кстати, мясо у меня на столе не каждый день, а максимум пару раз в неделю.

деньги
2 июл 2013 в 12:11

очередной отмыв денег ,у населения приверженным к диете. Здоровому ребёнку , прививают что бы он не ул что хочет. Думаю он рад будет, когда мама и папа стремясь к своим "амбициям" отправят его туда, ,И они будут рады, есть "клиентура" значит ход удался ,без мяса, без пироженных, но с травой и с лучком, выращенным Китайцами

2 июл 2013 в 12:41

а чем отличается вегетарианец от вегана?

ОТВЕТИТЬ
сыроедка-веган
2 июл 2013 в 12:48

Тем кто говорит о недостатках каких-либо веществ в вегетарианской диете. Почему бы просто взять и не посчитать самим? В интернете море информации .Например железо , о котором так яростно утверждают некоторые врачи . Дневная норма10-15 мг . В говядине в 100 гр всего 2.7 мг!! А в 100 грамм чечевицы 11.8мг!! в одном помидоре 1 мг , в банане 0.5 , в одной морковке 1,5. Тоже самое касается других витаминов и микроэлементов , особенно меня поразил кальций .После перехода на веганство мои ногти стали крепкими как камень !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2013 в 13:03

Антивегетарианство отрицательно влияет на умственные способности. Источник - исследования британских ученых - http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/6180753.stm

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 13:06

Мой ребенок не ест мясо вообще, никакими силами его не уговорить. Любит яйца, молоко, сметану. При этом от сладкого у него крышу сносит. Готов только сладкое и есть, раньше регулярно устраивал истерики, чтобы заполучить побольше сладкого. Так что позволю себе не согласиться с утверждением, веганы не хотят или едят меньше сладкого

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 13:14

Без мяса спокойно можно прожить , можно спокойно получать норму белка и даже больше , можно тренироваться наращивая мышечную массу . Просто каждый день есть яйца куриные , в нем кстати полноценный набор незаменимых аминокислот , к тому же яйца практически полностью усваиваются . И еще много продуктов творог например и тд .
Относительно того что из за мяса образовывается какая то вредная микрофлора , происходит брожение в кишечнике , появляются паразиты и тд и тп , это полный бред . И относительно того что люди , не приспособлены для питания мясом , это тоже бред . Наши далекие предки тому подтверждение , если мясо такое вредное , почему они не умерли ?
Вредно не мясо , а жир который содержится в нем и на котором его готовят , вот это научно подтвержденный факт ! Постное мясо , птица или говядина ( выращенная на натуральных кормах ) и приготовленное без масла ( отварное например ) оно вредным быть не может

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 13:25

Мой большой РЕСПЕКТ Катерине! А также новостям НГС'а за то что освещают это благое дело!
Всем мясоедам - читайте биохимию тела. Организм человека способен жить на мясе и вареной еде, но плата за это болезни, дряхлость и преждевременная смерть. Всех врачей пропагандирующих мясо - втопку!

ОТВЕТИТЬ
апврпыро
2 июл 2013 в 13:27

Мы не дооценивем растительную пищу! В бобовых, орехах, чичивице больше белка, чем в куринной грудке. И из мяса тоже не все есть полезно, например печень, это же самоубийство или почки, эти органы являются фильтром в организме. Жаль этому в СССР не учили. Вспоминают лагерь печенья фу.. , еще раньше на жиру жарили, так это вообще убийство!

Голодная
2 июл 2013 в 13:29

Читаю все комменты, и не могу МЯСА ХОЧУ!!!!!!!!!! скоро поеду в деревню, наемся шашлыка, да, да из свининки, а еще беспармак будет мммммм.....!!!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 13:44

У меня ребенок обожает курицу....к сладкому воообще равнодушен...связи не вижу...

Old_monkey
2 июл 2013 в 13:57

А лечебного голодания никто детям не предлагает?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
2 июл 2013 в 14:11

Люди!!! Человеки!!! Чего вы друг друга камнями закидываете. У каждого свое "топливо".
Не хочу вставать ни на чью сторону - ни мясоедоев, ни вегитарианцев.
Согласна с теми, кто говорит о том, что нужно прислушиваться к своему организму - он часто сам подсказывает, чем его нужно "заправить". А тем кто ерничает по поводу водки и наркотиков хочу напомнить, что это не еда, а зависимости, как, собственно, и пристрастия к жирной еде. А зависимости делают людей слабыми, изворотливыми, недобрыми. Курильщик будет возмущаться по поводу ограничения мест курения, человек невоздержанный в еде будет оправдываться по поводу ночных перекусов, любители пельменей будут обосновывать свою любовь тем, что они живут в Сибири и так до бесконечности... У всех свои вкусовые пристрастия и представление о вкусной и здоровой пище. Если Вы считаете , что Ваше мнение имеет право на жизнь, то предоставьте это право и другим точкам зрения.
А по статье - действительно смешно, что на Ипподромской летний лагерь для здорового детского отдыха...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2013 в 14:24

А зачем какие-то исследование, если есть наглядный пример Японии? Кушали рыбу всю историю - мелкие, тихие, скромные (на фоне той же Китайской империи). Как только получили в ХХ веке полноценный доступ к мясу - сразу прорыв: и лидирующая страна в технологиях, и одна из сильнейших экономик, и средний рост жителя японских островов увеличился сантиметров на 10.

ОТВЕТИТЬ
За обедом
2 июл 2013 в 14:26

хорошая статья. Я ее прочитала под перловочку с мяском. Все это было потушено, безо всякого масла и жарки, с морковочкой и лучком. Все свое, кроме перловки.
Приятного аппетита, Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
Солария
2 июл 2013 в 14:28

По-моему, вполне достаточно соблюдения православных постов. Несколько многодневных в течение года и два постных дня (среда и пятница) на каждой неделе. Вчера, к примеру, начался Петров пост. В этом году недолгий - около двух недель. Тысячелетняя мудрость в чередовании периодов мясоеда и воздержания от пищи животного происхождения.

Вегетарианец
2 июл 2013 в 14:56

Смешные и очень странные люди со своими протестами. Вот прямо все должны жить как они. Вредная привычка есть мясо у них, так давайте всех принудительно к этому приучать.
Они вообще задумываются о том, КАКОВО БЫТЬ РЕБЕНКУ-ВЕГЕТАРИАНЦУ В ОБЫЧНОМ ЛАГЕРЕ?? Первое не ешь, потому что там бульон, второе не ешь, потому что его залили подливом по уши. Ходишь отдельно с тарелочкой договариваешься, чтоб тебе положили без подлива, а в мясоедской кухне кроме мясного одни макароны безвкусные или, в лучшем случае, сухой рис. Потому как мясоеды считают, что гарнир это какая-то такая ерунда, которой вкуса и не полагается.
И так целый месяц: хлеб, компот, макароны. Вот за этот отдельный вопрос питания в детстве терпеть не могла лагерь. Конечно, месяц на хлебе - это не такая уж проблема, потому что хлеба дают сколько захочешь, но всё равно, хочется как-то полнее радоваться жизни, есть что-то вкусное.

А лагерь описанный - сроду не вегетарианский, какое вегетарианство с рыбой и яйцами?

Вегетарианец, загадочным образом не померший к своим 35 годам, несмотря на то, что образ жизни у меня трудоголически-компьютерный, здоровым образом жизни не назовёшь. В свои любимые горы выбираюсь раз в год, если повезёт. И в Сибирь я переехала с Урала и люблю здешний климат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2013 в 15:06

а я люблю сало с прослойкой мяска, на хлебушек положить, да редиской в прикуску и листьями салата,))

ОТВЕТИТЬ
тема
2 июл 2013 в 15:09

Почему этические принципы позволяют людям есть осьминогов - существ обладающих как и мы разумом?

Белка
2 июл 2013 в 16:10

Кстати, если подумать то,кушать растения куда более аморально чем животных. От растений одна польза: способствуют накоплению биомассы, плодородной почвы, накапливают органику, аккумулируют солнечную энергию и т.д., т.е. наравне с бактериями обеспечивают жизнь на планете. В то время как от животных - особенно от травоядных млекопитающих - вред один, они уничтожают растения не давая им ничего в замен. И если погибнут все млекопитающие то природе от этого может даже лучше будет, а вот если погибнут все растения...
(это шутка)

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
2 июл 2013 в 16:49

Ем всё что хочу, и буду есть (без фанатизма и зависимостей разумеется).

Обычные для наших широт продукты из рациона ребёнка исключать не собираюсь.

Гастрономические вкусы у всех разные и мнение моё очень простое: не хочешь - не ешь,
но навязывать другим свои взгляды не стоит.
Но тут начинается спекуляция на псевдо моральных аспектах, хотя я не понимаю, чем употребление зародышей животных или птиц лучше чем употребление мяса взрослых особей с этой точки зрения?

Готовы ли подобные "моралисты" совершенно отказаться от еды, ведь добывая её они так или иначе уничтожают другое живое существо, принадлежащее если не фауне так флоре? В этом контексте их измышления - ложные, притворные.

Человек - это всё таки часть природы, которую он с переменным успехом модифицирует.
В этой самой природе Carnivora поедает травоядных, и будет большим горем пытаться изменить это, т.к. все они вместе живут всё-таки в определённой гармонии. Не надо её
менять под свои сиюминутные воззрения. Надо просто осознавать свою скромную роль
в природе и выполнять её. Именно это а не отказ от поедания чего то - путь к гармонии.

2 июл 2013 в 16:52

Чем слаба вегетарианская доктрина? Гуманистические идеи о том, что убийство животных это плохо, и вегетарианцы спасают животных, оказываются ложными. Ведь убивают животных, которых специально для этого разводят. Некому будет есть мясо - не будет и этих животных. Вот ведь какой философский вопрос: что лучше - пожить на свете и быть убитым, или вовсе не рождаться? Далее, а как быть с дикой природой? Там все основано на поедании одних животных другими. Как бы ни старался человек, но в природе от этого не станет меньше жестокости. Вот насчет того, что животных часто выращивают в ужасных условиях и умерщвляют с неоправданной жестокостью - это реальное зло, и с этим должны бороться все сознательные люди, но это не вопрос вегетарианства.
Ну и, конечно, удивляют веганы, которые считают, что есть яйца недопустимо, так как это эксплуатация кур, и носить шерстяные вещи нельзя, так как это эксплуатация овец, а вот эксплуатировать людей (заставляя их работать) - это нормально.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
2 июл 2013 в 16:55

А вообще, судя по прочтению коментов,
можно сделать вывод, что отказ от поедания мяса чрезвычайно вредно сказывается
на психическом здоровье :))))))))))))))