6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (492)

вот так
2 июл 2013 в 08:32

Сколько их уже было устраивающих эксперименты над детьми, где теперь их дети, какое у них здоровье, чего достигли в жизни не пишут?!
Моей маме почти 90 лет, ест все, но из зелени только то, что в окрошку попадает, не уважает она траву и овощи. Сама главная еда для нее это щи или борщ с хорошим куском мяса и хлеба побольше. Фруктов тоже почти не ест, любит только виноград, а еще мед, шоколадные конфеты, сервелат и сало. Желаю здоровья вашим детям без экспериментов!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 08:38

«Мясо она считает тяжелой пищей, переваривание которой высасывает из организма энергию. Из-за такой еды в кишечнике размножается вредная микрофлора — в том отделе, который ответственен за иммунитет и интуицию.»
А ауру-то, ауру это питание прочищает?

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
2 июл 2013 в 08:39

А почему же никто не скажет о том, что в процессе переваривания пищи без мяса образуется больше газов и токсичных ядов?

ОТВЕТИТЬ
Олег
2 июл 2013 в 08:39

Являюсь вегитарианцем уже 13 лет, имею первый разряд по триатлону, регулярно учавствую в заплывах на открытой воде. Приходилось переплывать несколько раз Телецкое озеро (в широком месте 7 км), температура воды бывало доходила до 8 градусов.
Все доводы офисных ребят, которые мерзнут и им сидя на стуле в офисе в СИБИРИ жизненно необходимо мясо - как минимум смешны.
Это глупость и великое заблуждение человека.
Нравится вкус мяса - ешь, но не навязывай своего мнения окружающим о его пользе.
В конце концов каждый сам выбирает, что ему делать.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 08:50

Нас в Турции в отели 3 звезды то же мясом не баловоли.Я вот мясо не очень люблю но уже 3 день готова была барана съесть, а через 12 дней когда мы прелетели первым делом поехали на шашлыки.Люди ну как без мяса в Сибири

ОТВЕТИТЬ
Т.Т.
2 июл 2013 в 09:11

Если интуиция, по версии организатора, зарождается в кишечнике, то и рассудок, наверное, где-то там же.
Чур, знаете ли, чур.

Дмитрий
2 июл 2013 в 09:12

У меня 3 замечания.
Первое. Когда человеку уже за 30, у кого слабеет здоровье или у него побаливает печень врачи рекомендует не кушать жареное или жирное мясо. Это вредно со слов врачей.
Второе. Во традиционных религиях есть посты. Это время воздержания от мяса - которое называется очищением (как сознания так и тела).
Третье. Нравственная сторона - убийство, кровь и трупоедство - не ассоциируется никак с Богом и гармонией в мире.
Может мясо все таки не так полезно и стоит воздержаться от рекламы этого продукта. Мне кажется большую роль в рекламе играют производители мяса, от них кормятся все диетологи. Но люди все больше интересуются этим вопросом. Я на своем опыте - уже 2 года не ем мяса. Чувствую себя в норме.
P.S. Коляныч молодец!

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
2 июл 2013 в 09:19

вот реальное дело для ювенальной юстиции - закрыть концлагерь, детей изъять, с родителями провести воспитательную беседу и пока не сдадут экзамен по детскому питанию детишек не отдавать.

Веселый Барабашка
2 июл 2013 в 09:19

Бред какой-то... "микрофлора". Сама придумала, похоже.
Мясо нужно есть. Тысячелетиями люди едят его - и только на пользу.
Что же до "экологов" и продовольственный кризис - так ерунда это полная. Полнейшая. Кризис в Африке нас касается слабо.

ОТВЕТИТЬ
Ледок
2 июл 2013 в 09:19

Всё на планете Земля является живым и обладает Сознанием. Животные, деревья, вода, облака, электричество, абстракции, мыслеформы... и многое, что не видно материальному взгляду

Анна
2 июл 2013 в 09:19

похоже, что статья строго для вегитарианцев и комменты от мясокдов пропускаются нехотя. По крайней мере, когда я пишу свой коммент, я наблюдаю большенство от вегитарианцев и сыроедов о пользе оного.

2 июл 2013 в 09:32

Это на иподромской то дети на свежем воздухе находятся? И сознание это одно а интелект совсем другое так что перестану есть коров тогда когда докажут что они умней меня.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 июл 2013 в 09:34

Правильно Олег, но надо быть последовательным. Не нравится вкус мяса - не ешь., но и не навязывай окружающим своего мнения о его вреде. И да будет вокруг мир и спокойствие .:-) а то ведь почитай комменты вверху и посмотри сколько агрессии в них.. печалька.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2013 в 09:34

Сейчас начнётся XD.
У меня жена вегетарианец с огромным стажем, я вот тоже уже год мяса особо не ем(хотя вегетарианцем себя не считаю, потому что переодически охото чёнить сгрызть типа колбаски копчёной).
Так вот господа мясоеды если вы считаете, что без мяса ни как, то объясните мне такой парадокс:
24 года ел мясо, на протяжении этого времени примерно 12 лет мучался от сыпи, небольшие прыщи в большом колличестве по всему телу, переодически болела поджелудочная, дня по 2 по 3.
С поджелудочной врачи у меня разобрались, поставили диагноз: Реактивный панкреатит. Жирного не кушать. Ок...
А вот с сыпью ни кто ни чего сделать не мог, от чего только не лечили, от лямблей, от инфекций разных, даже грешили на кровь. В оконечном итоге забили.

Так вот, итог, я не кушаю сейчас мяса и (барабанная дробь) у меня пропала сыпь, О_о, может мне ктонить объяснить почему это без мяса жить нельзя и оно так дико полезно!

ОТВЕТИТЬ
Настенка
2 июл 2013 в 09:36

А с чего госпожа Козлова решила, что здоровое питание - когда в рационе отсутствует мясо?! Здоровое питание = СБАЛАНСИРОВАННОЕ, и никак иначе. И рыба, и мясо, и фрукты, и каши, и овощи...все должно быть в рационе.
А уж про спортсменов, которые мясо не кушают, вообще похохотала)

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 09:37

До конца жизни буду благодарить Бога, что Он дал моему сыну в подростковом возрасте несколько раз на летние каникулы съездить в патриотический лагерь "Сибирская застава Восточный рубеж".
Каждый раз поездки приходились на Петровский пост, т.е. без мяса, молока. При том, что патриотическое воспитание, это не с книжкой в тенечке сидеть.
Пусть теперь посмотрят на моего сына и попробуют сказать, что этот девятнадцатилетний парень - вырос слабым больным мальчиком!

ОТВЕТИТЬ
.......
2 июл 2013 в 09:37

"Массовый переход в вегетарианство может произойти по этическим причинам — если нейрофизиологи окончательно убедятся, что у животных есть сознание..."

А они ещё до сих пор не убедились, что у животных есть сознание??? Странно... Это же очевидно!!!!

ОТВЕТИТЬ
Леона
2 июл 2013 в 09:37

Помню по детству самая вкусная еда была молоко с хлебом и вареньем. Мясо заставить есть было почти невозможно. Но потом организм сам стал его просить. Он умнее, точно знает что хочет. Если просит мясо - надо дать, если просит морковку - тоже дать.

ОТВЕТИТЬ
Забавный
2 июл 2013 в 09:47

Будет смешно, когда благодаря развитию науки ученым удастся доказать наличие сознания у растений и вообще всех живых существ. Что будет с вегетарианцами? )))

ОТВЕТИТЬ
Умная Крыса
2 июл 2013 в 09:47

Олег,
Самое неприятное, что есть чиновничий документ, который предписывает всем, в том числе и родителям, чем и как кормить ребенка, даже если родители имеют иные взгляды на этот счет. Наблюдая за детьми мгного лет (я педагог), могу утверждать: многие дети мясо просто не любят. Рыбу, курицу, йогурты, сыр едят с удовольствием, а котлету отодвигают в сторону... Даже в детских садах готовят супы на мясо-костном бульоне, вред которого и для детей и для взрослых доказан тысячу раз.

ОТВЕТИТЬ
швед
2 июл 2013 в 09:51

7 лет уже не ем мясо отлично себя чувствую по нескольким видам спорта есть разряды но это не главное ! главное никому не навязываю о пользе вегетарианства !!всему свое время хочешь есть -ешь! если ради моды это делаешь будет плохо тебе без мясо)) !здесь нужно четко понимать что оно тебе больше не нужно .у Андрея Сидерского читал что детям до лет 13 можно мясо употреблять ваще без проблем но потом вроде как оно вредить начнет больше чем пользы приносить ))

Лидия
2 июл 2013 в 09:55

нормальный человек проживает без мяса в любой точке мира,а если нейрофизиологи ещё не удостоверились,есть-ли сознание у животного,то они сами им не обладают

ОТВЕТИТЬ
Белка
2 июл 2013 в 09:57

" Животный белок дети ежедневно получают из рыбы, яиц, молочных продуктов.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1237848/ — Ни кусочека колбаски — НГС.НОВОСТИ
"
Не понимаю, чего так все засуетились, вполне нормальное меню. Особенно для летнего отдыха.

ОТВЕТИТЬ
ура
2 июл 2013 в 10:01

Всего должно быть в меру и мяса, и молока, обжираться не надо, тогда энергии хватать будет.
То, что женщина решила именно так кормить своих детей, так законом не запрещено, это же ее дети и ее проблемы.

мамашка2
2 июл 2013 в 10:05

Ну если белок животный они все-таки получают (рыба, яйца, молокопродукты) и не просят мяса, то ничего страшного не случится, полагаю. К тому же , не всю жизнь они в этом летнем лагере жить будут, а всего лишь одно лето. Некоторые маленькие дети вообще к мясу абсолютно равнодушны, я сама такая была. И мой ребенок, пока был маленький, особого интереса к мясу не испытывал, зато сейчас, в отроческом возрасте, мясо каждый день ему подавай.

Маррия
2 июл 2013 в 10:05

Господа, споры явно имеют происхождение из совка! Дети сейчас повсеместно едят всякую дрянь: чипсы, колу, сладости непонятного происхождения, различные трансгенные продукты - и что-то никто не бьет тревогу! А вот не есть мясо - это вроде как плохо, так в советские времена научили, еще в столовых )
Задумайтесь! Чтобы тот же белок из мяса нормально усвоился, организм не должен быть замусорен всякими токсинами. В противном случае мясо просто переварится - и все. Или сгниет частично, если пищеварительная система уже не справляется.
Лучше думайте о том, как воодушевить детей больше есть овощей и зелени - тогда точно будет польза! А жить без мяса прекрасно можно, если питаться рыбой, яйцами, бобовыми.
И не надо говорить заученные с советских времен "незаменимые аминокислоты", 99% из спорщиков-мясоедов даже не знают, что это :-))))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:06

я вот без мяса на второй день становлюсь злым и голодным. так что лично для меня мясо - обязательно к употреблению.

2 июл 2013 в 10:07

бактерии в кишечнике отвечают за ИНТУИЦИЮ?
два раза перечитала предложение, вроде как правильно сие слово прочла и не менее правильно его понимаю))))) это шутка такая?:))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:08

Я сама мяса ем крайне мало, просто не хочется, но вегетарианкой не являюсь.
А вегетарианцев именно потому и не долюбливают, что они навязывают своё мнение окружающим. Если в компании есть вегетарианец, через 5 минут уже всем известно о его гастрономических пристрастиях. А всё потому, что зачастую больше похвастаться нечем.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 10:14

Странные эксперты, ей богу.
Спортсмены - качки мясо не едят вообще. Только яйца творог и протеиновые коктейли.
Я перестал есть мясо около двух месяцев назад.
Съедаю на завтрак 4 крутых яйца, запиваю стаканом молока - запас белков на сутки получен.
За эти два месяца сбросил 5 кг, появился рельеф пресса на животе. Высыпаюсь за 7 часов, раньше не хватало и 8.5 часа.
Однозначно, говядина-свинина в ежедневном рационе быть не должны. Не чаще раза в неделю. Все остальное время - курица, рыба, яйца.

ОТВЕТИТЬ
old boy
2 июл 2013 в 10:19

Товарищи травоядные, ну жуйте вы свою траву, ради Бога. А кто вам сказал, что в овощах химической дряни нет никакой? только если сами не выращиваете, и то не факт, экология она везде одинаковая, выбросы от производств и автомобилей и проч. И нечего спорить, типо мол я веган и такой вот мега просвещённый, а мясоеды отстой. Каждый решает что ему кушать. Одному морковку, другому что-нибудь молочное, третьему шашлычок (я могу и первое и второе и третье). Жалко зверушек? ну будьте честны до конца, не носите шубы, не покупайте изделия из кожи, ходите пешком, потому что бензин из нефти и т.д. наконец, выпустите зверей из зоопарка, не кастрируйте питомцев, не пичкайте их химией. А я ем мясо и , буду его есть дальше. Насекомых есть не собираюсь, если мясо прям исчезнет. ЗАведу курочек дома, им много пресной воды не надо. За себя могу сказать, не поем мясо, я голодный, а когда я голодный я злой. А я не хочу быть злым. НЕ спорьте, добрее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
2 июл 2013 в 10:25

А кто разрешение на открытие лагеря с меню без мясной пищи подписал?
Как минимум неполное служебное соответствие этому "специалисту".

2 июл 2013 в 10:26

Да летом можно попробовать без мяса прожить (но будет низкий гемоглобин и железо), а вот зимой без мяса будет хуже на много. Короче тут нужен диетолог что бы все окна закрывать!! А так то люди не хищники )))

ЕА
2 июл 2013 в 10:32

Очередное влияние модных женских журналов, и экологов, выбивающих себе финансирование за счет никому не нужной дрянной темы. А что, до употребления мяса, то тут могут быть только два варианта: 1- рекомендация врача; 2 - личное решение (в совершеннолетнем возрасте!).

Фото пользователя
2 июл 2013 в 10:39

Давно замечено: если ребенку во второй половине дня не давать мясо, он ляжет спать с ощущением голода, не зависимо от того, сколько он съел за день. Потому что то ощущение сытости, которое дает мясо, ничем заменить нельзя, потому что нечем. Так что пусть взрослые развлекаются как хотят, а для детей это вредно.

ОТВЕТИТЬ
Luxy
2 июл 2013 в 10:43

Насчет страшилок,что через 40 лет еды и воды не будет. Это фантастика. Еды будет не хватать только в том случае,если начнет нормально питаться Африка и бедная часть Азии.Но мы этого не допустим,потому что зачем их кормить?!Лучше самим сытыми будем.

Фото пользователя
2 июл 2013 в 10:56

Ужас, средневековье какое-то. Специально для недовольных вегетаринством детей,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство

Читаем разделы "Отношение медицинских организаций" и "Заболеваемость",
вкратце: правильно сбалансированная вегетарианская диета абсолютно безвредна для людей любого возраста, в т.ч. детей, беременных и кормящих матерей.

" у вегетарианцев риск заболевания и смерти от ишемической болезни сердца на 32 % меньше, чем у невегетарианцев"

"Веганская и вегетарианская диеты связаны со сниженным риском заболевания диабетом 2-го типа почти вдвое в сравнении с невегетарианской диетой"

и т.д.

А это википедия, весьма консервативный источник информации.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:09

>Из-за такой еды в кишечнике размножается вредная микрофлора — в том отделе, который ответственен за иммунитет и интуицию.

В кишечнике есть отдел, ответственный за интуицию? Ну , возможно у некоторых...

ОТВЕТИТЬ
инет
2 июл 2013 в 11:19

организм человека к поеданию мяса совсем не предназначался. поэтому и гниения в кишечнике и паразиты и уж врачам об этом много должно быть известно. самые крупные животные едят растительную пищу, лошадь тратит множество энергии не потому что она коровку съела. во многих религиях есть посты, всем нам известные в православии не потому что этим хотят помучить людей, а для пользы душевной и телесной. наши предки далеко не глупые люди были. Вот не в обиду медикам конечно современным, но выгодно наверное советовать мясо так то иначе кого лечить потом) большинство заболеваний из за неправильной работы кишечника, а если уж там долго гниет мяско или гмо какое.. Я вовсе не веган тут дело каждого, никто же не принуждает этим садиком отказываться от привычного рациона, а я идею полностью поддерживаю, только не до фанатизма. Успехов пожелаю Козловой!

ОТВЕТИТЬ
Minden
2 июл 2013 в 11:32

не ем мяса уже 5 лет, и смело могу сказать, что никогда еще не чувствовала себя так хорошо как сейчас! чувство легкости, отсутсвие агрессии и раздражительности, приток жизненных сил при том, что я профессионально занимаюсь зимним видом спорта!) всем добра=)

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:40

Я уже писала, что благодаря повышению цен на ЖКХ я буду жить в норе и питаться корешками, так и пить буду утреннюю росу, а через 40 лет когда пресная вода закончится, мои утренние росинки меня спасут))))))))

2 июл 2013 в 11:40

"я вегетарианец не потому что не люблю мясо, а потому что ненавижу овощи" ))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 11:45

Да уж. Сколько вегитарианцев знаю... Самые агрессивные люди. Убьют если шашлык увидят:( Не дай бог такого к своему холодильнику подпустить, будет часами лекцию читать о том какие все плохие и что кушать надо только спаржу... Прям олицетворение того, что человек без мяса становится нервным и агрессивным.

ОТВЕТИТЬ
Случайный
2 июл 2013 в 11:50

Настенька, не то что бы я ярый вегетарианец, но мясо ем не чаще одного раза в несколько месяцев (в гостях по случаю...). Всю сознательную жизнь. довольно успешно занимаюсь рукопашным боем, а на пляже постоянно подходят с вопросом, - "Ты где так накачался?!".
К чему это я...., ах да СМЕЙТЕСЬ НА ДО МНОЙ

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
2 июл 2013 в 12:01

Из-за такой еды в кишечнике размножается вредная микрофлора — в том отделе, который ответственен за иммунитет и интуицию. «Мы просто очищаем кишечник ребенка — из него выводятся грибки и дрожжи, — описывает Екатерина Козлова.
Не, а какового высказывания, что:
- Из- за мяса в кишечнике размножается вредная микрофлора?
(а как же люди, живущие исключительно на мясном рационе на севере, да свиньи, крысы совсем не против мяском побаловаться)
- что в отделе кишечника есть отдел, ответственный за иммунитет и ИНТУИЦИЮ??!!!
(про первое- вот я, очень даже мясоедящий- не имею карточки в больнице.
Дед. не смыслящй дня без буженины, тоже не болел.)
Высказывание про интуицию в комментариях не нуждается, как и вывод дрожжей из кишечника

ОТВЕТИТЬ
****
2 июл 2013 в 12:01

Мясо - ем. НО, не употребляю то, что было произведено как биомасса на крупных комбинатах, даже яйцо с таких не покупаю, поддерживаю частного производителя, который упахивается с утра до ночи, холя и лелея, мне кажется, что это намного правильнее и гуманнее ко всем и к производителю и к животным. Кстати, мясо у меня на столе не каждый день, а максимум пару раз в неделю.

деньги
2 июл 2013 в 12:11

очередной отмыв денег ,у населения приверженным к диете. Здоровому ребёнку , прививают что бы он не ул что хочет. Думаю он рад будет, когда мама и папа стремясь к своим "амбициям" отправят его туда, ,И они будут рады, есть "клиентура" значит ход удался ,без мяса, без пироженных, но с травой и с лучком, выращенным Китайцами

2 июл 2013 в 12:41

а чем отличается вегетарианец от вегана?

ОТВЕТИТЬ
сыроедка-веган
2 июл 2013 в 12:48

Тем кто говорит о недостатках каких-либо веществ в вегетарианской диете. Почему бы просто взять и не посчитать самим? В интернете море информации .Например железо , о котором так яростно утверждают некоторые врачи . Дневная норма10-15 мг . В говядине в 100 гр всего 2.7 мг!! А в 100 грамм чечевицы 11.8мг!! в одном помидоре 1 мг , в банане 0.5 , в одной морковке 1,5. Тоже самое касается других витаминов и микроэлементов , особенно меня поразил кальций .После перехода на веганство мои ногти стали крепкими как камень !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2013 в 13:03

Антивегетарианство отрицательно влияет на умственные способности. Источник - исследования британских ученых - http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/6180753.stm

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2013 в 13:06

Мой ребенок не ест мясо вообще, никакими силами его не уговорить. Любит яйца, молоко, сметану. При этом от сладкого у него крышу сносит. Готов только сладкое и есть, раньше регулярно устраивал истерики, чтобы заполучить побольше сладкого. Так что позволю себе не согласиться с утверждением, веганы не хотят или едят меньше сладкого

ОТВЕТИТЬ