18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
27 июн 2013 в 09:14

Вот это даааа. Круто. А слабо "Под Новосибирском проложить бетонную дорогу" до Академа... или до Родников?

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 09:32

Прочитав название, ожидал увидеть на фото что-то типа второго метро)))

27 июн 2013 в 10:04

лучше бы проложили дорогу от Педа до МЖК...

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
27 июн 2013 в 09:40

Может немного не в тему, но очень мучает вопрос: если кто знает, поясните пожалуйста, кому принадлежит дорога, ведущая на Рыбачий? Думаю, актуально в летний сезон не только для меня. С каждым годом дорога всё хуже, в прошлом году сделали какой-то асфальт по "итальянской" технологии, в этом году он растаял вместе со снегом. Учитывая, сколько народа туда ездит и сколько машин там убивают свою ходовку, хочу скромно поинтересоваться у владельца данной дороги: может быть когда-нибудь, ну хоть в следующей жизни, там отсыпят дорогу? Про асфальт не говорю - не до жиру.....

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
27 июн 2013 в 11:26

Судя по фото рекультивацию земли дорожники не делали, землю не чернили, траву не сеяли и как комиссия приняла и куда министр дорог смотрит, хотя лично участвовал при открытии. Кто-то орден хочет получить?

А стоимость дороги какова? Большая разница с тем, что делается для жителей города и области?

27 июн 2013 в 10:17

И что? как это повлияет на жизнь города?

ОТВЕТИТЬ

Ну все, пропал склад, соседство "Почтой России" испортит все, сначала с сортирах лопнут трубы, потом паровое отопление...

ветеран
27 июн 2013 в 11:17

Смотрю фото и вижу - кювет не замощён, а значит дождики размоют сначала откос, потом обочину и т д. Вижу в проекте ошибки - если нельзя сделать откос 1:4 то надо мостить!

Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:57

И ещё одна новость от сегодня:

«Сибмост» построит развязку в ПЛП

Министерство транспорта Новосибирской области признало ОАО «Сибмост» победителем открытого аукциона по выбору генподрядчика строительства транспортной развязки на территории промышленно-логистического парка (ПЛП) под Новосибирском. В материалах, размещенных на официальном сайте госзакупок, говорится, что «Сибмост» предложил построить объект за 1,446 млрд руб. Предложение второго участника аукциона — ОАО «Новосибирскавтодор» — составило 1,453 млрд руб. Начальная (максимальная) цена контракта равнялась 1,483 млрд руб. Компании предстоит построить транспортную развязку на пересечении двух автодорог — федеральной трассы М-51 «Байкал» и автодороги «1432-й км автодороги „Байкал“ — ПЛП». Ее протяженность составит около 4 км. Первая очередь развязки должна быть введена в эксплуатацию до конца 2014 года, вторая — к 2016 году. Развязка целиком должна быть введена в эксплуатацию не позднее 7 сентября 2016 года.

ОТВЕТИТЬ
дшз
27 июн 2013 в 11:42

Хм, теперь о реальном:
ЗАО «Роса» - есть, построили небольшой заводик
ООО «Сладомир логистик групп» - да, стоит довольно большой склад и хоть не благоустроено вокруг, но вроде работают.
ФГУП «Почта России» - что это и где это???
ООО «ЗКПД «Арматон» - Вообще непонятный зверь
ЗАО «Логопарк «Толмачево» - это вероятно недостроенные зеленые склады Евразии?
ЗАО «Завод тарных изделий» - от них уже почти год только табличка на очищенном пятачке.
«Корпорация «Глория Джинс» - не слыхали, как минимум ноль строительства
ООО «Лиотех» - о да, нанозавод нанотехнологий. стоит, почти не работает )))
ООО «Марс» - как писал марсианин выше - не резидент, однако приплели для весу
ООО «Теплопром», НПО «Базальт» - слыхали только о планах, строительства пока нет.
Не упомянут Складской комплекс ПНК - они, Марс и Роса самые работающие предприятия.

О посмотрите на знак на фото - самое очевидное - дорогу построили, но в тупик! )))

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
27 июн 2013 в 15:40

Надеюсь прочность дороги рассчитали для тяжелых фур?

ОТВЕТИТЬ
марсианин
27 июн 2013 в 10:34

Марс НЕ резидент ПЛП.
Марс начал строительство завода на 10 лет раньше-в 1997 году.
И не пользуется инфраструктурой ПЛП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:29

Также в этот период активно развивается инфраструктура парка. "Проблем по вводу инфраструктурных объектов в ПЛП нет - все работы ведутся в строгом соответствии с планами. Например, уже в этом году, до начала отопительного сезона, на площадке ПЛП будет введена в эксплуатацию тепло-электростанция мощностью 3,375 МВт", - отметил Балала.

Новосибирский промышленно-логистический парк является проектом агентства инвестиционного развития Новосибирской области. Общая площадь ПЛП - 2 тыс га.

Промышленно-логистический парк образован по распоряжению губернатора и предназначен для размещения транспортно-логистических комплексов и промышленных предприятий. По словам его гендиректора Виктора Балалы, "с развитием инфраструктуры ПЛП становится все более привлекательным для инвесторов"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:29

В дополнение:

Новосибирский промышленно-логистический парк выходит на уровень прибыльности

Промышленно-логистический парк /ПЛП/ Новосибирской области впервые выходит на уровень прибыльности - по итогам первого полугодия 2013 года ожидается прибыль в размере 195 млн рублей. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в областном агентстве инвестиционного развития, который реализует данный проект.

"Мы уверены, что и по итогам всего 2013 года управляющая компания ПЛП получит прибыль", - сказал генеральный директор УК ПЛП Виктор Балала.

В структуре доходов ПЛП основную долю занимают деятельность по размещению, консультационному и инженерному обеспечению резидентов.

Кроме того, осенью 2012 года ПЛП получил статус сетевой организации по передаче резидентам электроэнергии и газа. Это позволило компании к концу года практически достичь точки безубыточности.

Проект промышленно-логистического парка начал реализовываться в 2007 году. Однако активная работа с резидентами в ПЛП ведется только с 2011 года. Так, если в 2010 году в ПЛП было 3 резидента, в 2013 их уже 10.

Загрузка...