17 сентября пятница
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (495)

27 июн 2013 в 00:29

Вот объясните кто-нть - зачем грудных детей тащить собой в эти тропики? подвергать их всем возможным рискам и т.д. - ради чего - неужто так неймется поплавать. Полсамолета всегда грудных и постарше - ну хочется - слетайте раздельно, смысл в таком "отдыхе"? непрерывная тряска над чадом и сидение вместе с ним в песочнице, пусть даже песочница на пляже - радость околонулевая. У нас ребенку 4 года, когда на отдых сдаем его бабушкам (даже если к бабушке приходится везти за 1000 км) , если никак - отдыхаем раздельно. Даже с 4х летним в этих тайландах делать нечего

ОТВЕТИТЬ
garri
27 июн 2013 в 00:37

Зачем грудничков таскать такую даль самолётами?! А потом ещё по адской жаре на экскурсии на весь день! Для детей это физические пытки и психологический стресс. Насмотрелся на таких в Тае. Сами ничего не понимаете, у бабушек и дедушек спросите, они объяснят, что можно с детьми делать а чего нельзя. Молодо-зелено ...

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 00:41

Пегаса подвела совесть. Относились бы нормально к клиентам в подобных случаях - (предоставляли еду и условия для комфортного ожидания), тогда и клиенты были бы лояльнее. 5 часов в самолёте просидеть - немыслимо просто.
Какая разница сколько стоит тур - клиент оплачивает качественную услугу в полном объёме. Странные оправдания - "люди жалеют тысячи, а потом обижаются на задержки". Давайте мы за отдых тоже с задержкой платить будем.

ОТВЕТИТЬ
Летал с Пегасом
27 июн 2013 в 01:04

Пегас похоже - что хочет, то и делает! И на людей ему всё равно!
В прошлом году в августе летал с Пегасом в Тунис. Так вот обратно вылетели на 12 часов ! ! ! раньше, чем было запланировано! Без всяких объяснений украли полдня ! ! ! Никакой компенсации не было, хотя и обещали ! ! !
В общем надо хорошо подумать, чтоб согласиться ещё раз лететь с ПЕГАСОМ ! ! !

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 01:07

Авиакомпания NordWind принадлежит Пегасу, и отправлять с вопросами к своей компании верх лицемерия! Отдыхают с Пегасом либо новички либо люди которые не летали с другими операторами.

ОТВЕТИТЬ
Павел
27 июн 2013 в 01:22

Зимой на 14 часов в Бангкок с Пегасом так застряли. Им и дело до нас особого не было, пока шумиху не начали поднимать.

Чтобы всё сдвинуть с мёртвой точки нужно всем, кто застрял по их вине писать повально жалобы о возврате денег

ОТВЕТИТЬ
Уже прилетевший
27 июн 2013 в 01:36

Не знаю, кому как видимо повезет.Летаю только с ПЕгасом,проблем пока не было. Вчера прилетели из Турции, задержек не было. Читаю статью, благодарю Бога, что все обошлось без ЧП, первый раз летели с трехлетним ребенком, все ОК !

Фото пользователя
27 июн 2013 в 02:17

Летом нет прямых рейсов у авиакомпаний в Бангкок, поэтому люди и вынуждены летать чартерами

ОТВЕТИТЬ
Гражданка мира
27 июн 2013 в 03:12

Одна мама просила у стюардессы: «Дайте бутерброд ребенку, потому что он плачет от голода».

Ну просто поражаюсь,зачем придумывать блокаду ленинграда!Да никто не отвечает за Вас,это пора понять,спасение утопающих.....Или с собой берите еду(это нормально для маленьких детей)или как бы не обижались,оставаться на родине пока дети не вырастут.

ОТВЕТИТЬ
Летим в Турцию
27 июн 2013 в 03:32

Вот сейчас седим в аэропорту, Летим в Анталию с Пегасом и рейс уже перенесли на 3 часа!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 05:51

А кто-нибудь летал с ними на Кипр? Мне к чему нужно приготовиться?

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
27 июн 2013 в 06:19

Зачем справки про эти воздушные правила приводить - они к регулярным рейсам относятся и действуют только в России. ))))))))))))))))))))))))))

Фото пользователя
27 июн 2013 в 07:18

Вот и покупай после этого горящие путевки =( Хорошо хоть поездка вообще состоялась.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 07:41

Скажите, пожалуйста, а на чем другом летать?

ОТВЕТИТЬ
арина
27 июн 2013 в 07:55

как можно в это время ехать с грудным ребенком на Пхукет?? Так же жара нереальная! Зачем так мучить и ребенка и себя? Были в Паттае и на Ко Чанге в мае - очень жарко, не мньше 40 градусов....взрослым тяжко а как ребенку?? Не понимаю такой отдых

ОТВЕТИТЬ
Ксения
27 июн 2013 в 07:59

Всем привет! Сколько можно про Пегас:-) или это все остальные операторы все время скидываются и платят? И почему все время только про плохое? Ведь никого нигде не бросили, кормили, поили. Все задержки оператор возмещает по проживанию но возмещает ли вам ваше агентство это вопрос? Если взять все рейсы за месяц то задержки авиакомпании составят менее 1%. И нгс спасибо за постоянный бесплатный пиар) а если вы хотите чтобы вас информировали обо все своевременно обращайтесь в фирменные офисы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 08:04

Для "с детьми" надо отдельные рейсы делать. А то 3-4-5 таких даже в 747 уже в АД превращают полёт.

ОТВЕТИТЬ
Местный
27 июн 2013 в 08:08

"Пегас" - самая отстойная тур. компания. Летал с ними 4 раза и твердо уверен в том, что говорю: только в одном случае из четырех вылет состоялся по расписанию. Последний раз вообще компания отняла у меня 12 часов моего оплаченного отпуска. Представители компании за границей (отельные гиды и прочие) - вообще отдельная песня: такого хамства и пофигизма я никогда за свои деньги не получал.
Если такая тур. компания, то почему их перевозчик должен быть иным? Хотя есть приятное исключение - это их второй перевозчик - "Оренбургские авиалинии". А с "Северным ветром" просто летать страшно: самолеты "ушатанные", того гляди развалятся в воздухе; бортпроводники какие-то все злые: как будто пассажиры совершили страшны проступок, сев в их самолет.
Альтернативы, как сказано в статье, к сожалению "Пегасу" почти нет. Последние несколько лет они занимают доминирующее положение на тур. рынке Сибири. Есть альтернатива - лететь в отпуск за границу через Москву или Екатеринбург. Но, к сожалению, это себе не все могут позволить и не только по причине недостатка финансов. Оптимизма высказывающихся в статье коммерсантов о том, что обстановка в "Пегасе" меняется в лучшую сторону - не разделяю. На собственной шкуре ощущаю только ухудшение с каждым годом. Как говорится: это сначала всё плохо, потом будет всё хуже и хуже. Зачем "Пегасу" перестраиваться, когда отбоя от туристов у них и так нет?

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 июн 2013 в 08:27

Не защищаю туроператора и люди правы, что услуга в любом случае должна оказываться качественно. Но, с другой стороны, учат всех с детства - бесплатный сыр только в мышеловке. Тем более в России, дешево - значит плохо. Усвойте это и будете гораздо реже попадать в такие неприятные ситуации. Никогда не покупал горящих\дешевых туров и не буду...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 08:41

В мае 12 года летали чартерным рейсом в Пхукет. Только когда выехали в Толмачёво узнали, что наш рейс Пегас задержал на 4 часа. Но мы были уже в пути и пришлось провести 4 часа в "зале ожидания" Толмачёво. Что такое зал ожидания Толмачёво? Это очень маленький зал, в котором бок о бок с тобой сидят гости из бывших союзных республик. За это время нам не было предложено ничего.
Пегас со своим Нордвиндом самый отстой.

ОТВЕТИТЬ
Нася
27 июн 2013 в 08:59

В апреле приобрели путевку.Когда выбирали в агенстве,то у Пегаса ценники были в 2-3 раза выче,чем у остальных. В итоге купили Ютейр.Остались довольны.Задержка была на Пхукет из Толмачей, вылетели не в 9 утра,а в 11 где то. В остальном пойдет. Пегасом никогда в жизни не полечу.Дорого и ПОСТОЯННО люди в аэропортах сутками сидят.

Юлия
27 июн 2013 в 08:59

Столько противников отдыха с детьми, вы их бабушкам сдаете, чтобы от них отдыхать??? нормальные люди все вместе отдыхают! Просто у нас в стране ничего не приспособлено! В Европе с детьми с рожденья путешествуют, и никого это не напрягает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:00

как будто дорогой авиабилет дает гарантию, что вылет не будет задержан

ОТВЕТИТЬ
Сашок
27 июн 2013 в 09:16

Пегас конечно не самый лучший тур оператор и НордВинд не лучший, над сервисом им ещё работать и работать. Лояльность клиентов - они вообще не знают что это. Но не каждый пассажир понимает, что задержка рейсов - это не только вина тур оператора и авиа перевозчика. Лично я летаю всегда Трансаэро, один раз даже переносил отпуск, только потому что именно ими хотел лететь, но и у них есть задержки, потому что есть ещё аэропорт, погодные условия и человеческий фактор!

ДсШ
27 июн 2013 в 09:16

Да у Пегаса ценник конский, если раньше они действительно цены сбивали чтоб выйти на рынок то теперь вообще обнаглели, сервис жуткий, так что в топку их с их нордвиндом и старыми самолетами. Так что заголовок не совсем верный, заплатили за дорогой перелет, тем более что ан Пхукет сейчас не совсем сезон, и застряли в ажропорту.

27 июн 2013 в 09:16

Летала с Пегасом в Египет, на на Оренбургских авиалиниях. Все прекрасно! Все минута-в-минуту. Очень комфортный огромный самолет (Боинг), приятный перелет, суперпрофи - команда: пилоты и стюарды/стюардессы, даже при наличии неадекватных пассажиров, все было сделано очень профессионально. Мне полностью понравилось. Про Норд - часто слышу плохие отзывы

ОТВЕТИТЬ
Мама и бабушка.
27 июн 2013 в 09:18

Трое детей, пять внуков. Путешествую 3-4 раза в год. Грудным детям такие "экшены" точно не показаны.А вообще - все это бурька в стакане воды.Можно подумать хоть кто-то из пассажиров рейса зарекся летать на отдых.

Виктор
27 июн 2013 в 09:19

Есть же замечательные курорты Краснодарского края! И никаких задержек- РЖД подает поезда по расписанию!

ОТВЕТИТЬ
Движняк
27 июн 2013 в 09:19

Лично наблюдал в Паттая, как родители катают ребёнка в коляске, ему чуть больше года, он уже спит, а они из кафе в кафе с ним шастаут.... Какая необходимость тащиться на отдых с ребёнком маленьким?! Хочется отдыха, оставьте его дедушка и бабушкам, няню наймите если приспичило...

ОТВЕТИТЬ
Срыв покровов
27 июн 2013 в 09:20

хотел написать отзыв про пегас, но похоже уже не надо - плюсую весь негатив. Все правда - больше с пегасом никуда.

27 июн 2013 в 09:28

3 раза летала в разные страны с пегасом - все ок, никаких задержек) полетели с тез-туром - сам полет, конечно, вовремя, но гиды тез-тура на пхукете оставляют желать лучшего... за 2 недели - появился один раз, чтобы продать экскурсии, дельной инфы никакой не дал. А инфу об обратном вылете выбивали до полночи сами при плановом вылете в 7 утра уже.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 09:29

К счастью ни разу надолго не задерживали рейс за последние две поездки, но в таких скотских условиях летать желания нет никакого.
Буду отдыхать самостоятельно, покупая билеты на рейсы нормальных авиакомпаний, выбирая именно то место, где хочу жить с требуемым уровнем комфорта (не для кого не секрет, что туроператор выкупает за 500 баксов номер на месяц и потом продает его туристам с неплохой маржой, получая в итоге 100% навара).

Дмитрий
27 июн 2013 в 09:35

Летал Пегасом дважды - из Волгограда и Москвы! Северный ветер - убогая авиакомпания. Уральские намного лучше. Не спорю, Пегас проигрывает такому оператору как Тез-тур, даже потому что когда мы сидели в аэропорту в москве - у теза была задержка по технической причине аэропорта - после 30 минут всем стали раздавать кофе и бутерброды!!! Это сервис, это качество! Я теперь летаю только Тезтуром и пусть я плачу тысяч на 5-10 больше - но я уверен!!

ОТВЕТИТЬ
кислота
27 июн 2013 в 09:35

Почитаешь комменты, создается впечатление, что Пегас ужасен, а остальные туроператоры молодцы. Задержки чартерных рейсов бывают у всех операторов. В ноябре летали в Бангкок с Анекс-Тур компанией ЮтЭйр. Туда улетели нормально. Обратно рейс задержали на 10 часов в связи с поломкой самолета. Лучше только тем, что мы сидели не в самолете, а в аэропорту. Тоже представителя Анекс-Тура долго-долго вызванивали пока он приехал. Сначала никто не говорил, что 10 часов сидеть будем. Просто переносили вылет на 1 час, на 2 часа и т.д. поэтому и в гостиницу не повезли нас. Все фрукты испортились, которые в багаж сдали. Тоже тяжело торчать в аэропорту, но слава богу это не Толмачево, есть чем заняться, да и порядка там больше - каждые 3 часа давали талоны на еду. Но семьям с маленькими детьми я не завидовала, намучались и родители и дети.
Я не оправдываю Пегас, просто все туроператоры не безгрешны. Они в первую очередь думают о прибылях, а в последнюю о людях.

27 июн 2013 в 09:36

В декабре впервые купили горящий тур за 48 часов до вылета, и отдохнули отлично всей семьей за копейки. Больше никогда и ничего не буду брать заранее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:42

убедилась,что ничего не изменилось.летала Пегасом.и сейчас беру туры с условием-Пегас и его а/к не предлагать.никто никого не предупрждает.рейсы часто убирают из расписания.и никто никому не компенсирует ничего!!!отправляемся позже,возвращаемся раньше,но чуть меньше 12 час.жалобы бессмысленны.Пегас самый стремный туроператор на рынке!!!

Вовка
27 июн 2013 в 09:44

И я постоянно вижу когда грудных малышей тащут...при это папаш и мамаш не заботит что лететь ночью семь часов,что риск задержки рейса,жаркий климат,незнакомая еда...А а всё почему? Маме на пляжике покрасоваться захотелось.Ради этого она не считает лишним немного помучить малыша.. Да пусть подрастет,господи...

ОТВЕТИТЬ
фыек
27 июн 2013 в 09:49

Ну сейчас начнется: Пегас такой, Пегас сякой. Особенно умиляют коменты типа : Пегас самая отстойная компания - отдыхал через нее 8 раз и постоянно были проблемы!!! Если все так плохо, зачем там путевки то брать???

ОТВЕТИТЬ
леська
27 июн 2013 в 09:54

еще бы, это точно. Как посмотришь на эти семьи с орущими младенцами-и в самолете, и в отеле-вот куда они детей тащут. И их жалко-какой это отдых-точно как выйти во двор и охранять их у песочницы, только песочница на краю земли-и детей жалко, которых родители ради своих амбиций мучают, и себя жалко, когда кругом визги, писки рыдания. В марте летала на пхукет так на нашем ряду летела семья с годовалым младенцем с температурой под 40! Ну а что мол, не отказываеться же от путевки коль заболел перед о отлетом.... вот точно иногда думаешь о пользе ювенальной юстиции. У таких курортников точно надо детей отбирать, , пока не угробили

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 10:07

Пусть не врет тетя! Пегас никому ничего не компенсирует. Мы потеряли 2 дня из-за него - и ничего. вылетели на 8 часов позже-день потеряли, и обратно полетели на 8 часов раньше- еще день пропал. Если посчитать, никакой дешевизны нет.

ОТВЕТИТЬ
888
27 июн 2013 в 10:08

Каждый сам выбирает как и куда ему лететь....
У меня знакомые полетели с 9-ти месячным ребенком отдыхать, хотя врачи не рекомендовали (но и не запрещали). Через месяц прилета девочка скончалась. Медики говорили, что виной как раз стал отдых в стране с другим климатом, что то у нее обострилось.
После этого я даже беременная отказалась летать,когда врачи никаких гарантий не дают. Хотя очень хочется старшего в этом году (7 лет) на море свозить.
Даже минимальные риски не стоят этого,отпусков еще будет ой-ой-ой, а здоровье деток этого самое главное.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 10:09

В январе летали Пегасом во Вьетнам, вылет должен быть в 21 вечера, перенесли на 14 следующего дня, написали претензию и что? ничего, обращаться в суд честно муторно. Роспотребнадзор тоже ничем не помог. Раньше летала ими и все ок было, раз на раз не получается, сейчас собираюсь в отпуск и смотрю цены Тез-тура. Лечу всегда с отличным настроением, настроена на позитив, но когда пропадают дни отдыха очень жалко.

ДсШ
27 июн 2013 в 10:11

Сколько ненавистников детей в комментах, хотят отдыхать без визга и писка в самолете и у бассейна, а сами то детьми были, или с детства все спокойные и уравновешены. Возим ребенка с 4-х лет, у ребенка от отдыха восторг, с аклиматизацией проблем не было, ттттт, столько новых впечатлений, и на слоне покаталась и жирафа погладила и пр.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 июн 2013 в 10:12

Задержки рейсов бывают всегда и у всех. В этом году с Пегасом отдыхали 2 раза . в первом случае отправлял супругу с ребенком в Турцию. Рейс наоборот поставили на 1 день раньше. Так что отдых у них получился на 1 день длиннее. Во втором случае летели во Вьетнам ... вылет задержали на 10 часов, в результате чего день был полностью потерян... при учете что стоимость одного дня 15 тысяч , не совсем приятно. Но и обратный вылет задержали на 10 часов , так что вроде как компенсировалось.
Многие пишут про хамское отношение со стороны стюардесс.. ни разу не встречал никакой грубости . У того же Аэрофлота и Сибири тоже попадаются не совсем вежливые стюардессы .. но уверен , что дело не в авиакомпании , а в конкретном человеке. Про самолеты согласен, лететь 6-7 часов не очень комфортно , на регулярных рейсах попросторней... да и салон целее , но если учесть во сколько обойдется перелет в тот же Вьетнам на регулярных ( еще и через Москву) рейсах для семьи из 3х человек, то можно и потерпеть.

ОТВЕТИТЬ
Salasar
27 июн 2013 в 10:19

У каждой авиакомпании такое постоянно происходит. Помнится с Аэрофлотом попали так же на Канарах. Перенесли рейс на 3 часа. Потом еще в самолете сидели 2 часа. Не давали взлететь. К слову с Пегасом так ни разу не попадал:)))

27 июн 2013 в 10:21

по поводу отельных гидов. сама летаю с пегасом, но в паттайе в отеле адриатик противный гид от пегаса только для продажи экскурсий. и поэтому очень понравилась девушка-гид от тез тура, с которой познакомились на экскурсиях (брали экскурсии от нескольких операторов - от теза лучшие), очень хорошо работала с туристами.

ОТВЕТИТЬ
Дарина
27 июн 2013 в 10:23

Летали с Пегасом в Тай - задержка была 9 часов, в Египет по 2 часа в каждую сторону (не беда), с Трансаэро от Натали тур конечно было приятней (авиакомпания), но Натали тур сама регистрирует туристов на места в самолетах - в итоге разбросала всю нашу семью (з чел.) по всему салону. Я не поняла как это маму и ребенка можно вот так вот "разбросать"?

27 июн 2013 в 10:25

в отеле агрибанк хойан бич отель (вьетнам) гид от пегаса всем понравился, приносил всем бесплатные таблетки от гол боли, отвечал, что-то покупал и тд. - эталон. на пхукете в баумангасе 2 гида, свою работу выполняют - весь день кто-то из них в отеле, поэтому нормально. с гидами как в лотерее.

ОТВЕТИТЬ
Изя
27 июн 2013 в 10:27

Вся проблема в том что на рынке авиаперевозок нет конкуренции, другие авиакомпании просто не пускают в аэропорт Толмачева, либо ставят в такие условия, которые им не выгодны. Нет разницы каким вы летите тур-оператором, все они летят на одном чартере, нет разницы заплатили вы 50 000 или 150 000, все летите на одном сломанном самолете, вам просто не на чем лететь. Причем 50-60% от стоимости тура вы отдадите за перелет. Если захотите лететь сами, вы просто физически не купите билеты на самолет, потому как тур-операторы их выкупают все сразу

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 10:28

Летали Пегасом год назад на Пхукет.Из НСК вылетели на час позже планируемого времени,из-за неполадки.Обратно летели без происшествий.Персонал самолета был дружелюбный,гид был на связи,раз-два в день появлялся в отеле,телефон его был доступен.
Да,летя чартерным рейсом, есть и задержки,и своеобразный "контингент",и неудобства перелета,но существенный плюс это цена.А также возможность отдохнуть за цену=качество заграницей.
А Пегас уж и не так плох.

Какие то вы не позитивные все. Один ор. Я вот скоро в отпуск и настроет исключительно позитивно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...