2 августа понедельник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

25 июн 2013 в 19:47

Знаете форумчане...я хоть и сам двигаюсь на общественном транспорте. Но тоже считаю, что трамвай, в таком виде-это пережиток прошлого.
Озвучу причины, такого мнения:
1) Довольно шумные и громоздкие коробки.
2) Маломобильные. Любой затор на их пути и все...весь маршрут встал(те же троллейбусы, хоть имеют какой-никакой, а радиус объезда возникших препятствий). Если на трамвайных линиях, случилось ДТП или просто машина зимой застряла на путях...все, каюк движению.
3) Не очень то часто трамваи ходят.
4) Не очень большая скорость.
5) Большинство маршрутов, имеют уж больно заковыристый маршрут(тот же знаменитый 13 маршрут...это просто экскурсия какая-то). Зачастую, это иногда очень не практично, по затрате времени.
Знаете, много минусов ещё можно припомнить. Но не стоит.
В целом, видно, по наполнению трамваев людьми....что спрос на них падает.
Есть трамвайные маршруты, которые дублируются троллейбусными. Часто вижу, что в троллейбусе такого маршрута-салон битком, а в трамвае-сидячих мест при этом полно. Люди делают свой выбор.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
25 июн 2013 в 20:08

я так и не поняла, по связистов они будут ходить или нет? 18й интересует

ОТВЕТИТЬ
Hedg
25 июн 2013 в 21:02

Может трамваи это экологично, экономично, но в таком состоянии, как они у нас - это извращение какое-то. Рельсы нужно ремонтировать, а лучше убирать совсем, потому что ремонта на долго не хватает, асфальт на переездах быстро продавливается, и резиноколёсному транспорту приходится переваливаться через эти рельсы на 5 км/ч - дополнительные пробки. Не знаю, как на других улицах, но на Мира от трамваев дома всё дребезжит и трясётся. Недавно, когда землетрясение было, даже сразу не понял, что это оно)

ОТВЕТИТЬ
Читаю
25 июн 2013 в 21:15

Жаль убрали конечную с К.Маркса, всегда с метро на трамвае ездили. Вышел с метро ,сел в вагон и поехал минут через 5, никакого запаха бензина,а от шума в аптеке есть удобные беруши)))))Обожаю 18 трамвай, без пробок пл.Труда проезжает,супер)))))

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2013 в 21:27

По поводу того что трамваи пережиток прошлого даже в том виде что существуют. У трамвая свои рельсы, заезжать на которые сейчас почти везде запрещено, и преодолеть за торы на той же площади труда гораздо быстрее можно на трамвае.
Посмотрите в Европе, (а нам них надо равняться в плане как гор. транспорт работает для людей) какие у них трамваи.

25 июн 2013 в 21:36

Пути трамвая не можем укладывать, стыки не заварили, рельсы без шумозащиты, путь по городу проложен неверно. Как-то не стыкуется с нашим качеством работы трамвай, не доросли мы до прокладки рельсов, как в Европе. Вывод: или надо учится строить,или надо вес рельсы убирать!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2013 в 21:39

Сегодня утром хотел прокатится- уже не ходил!!!

Александр
25 июн 2013 в 21:52

Лучше бы троллейбусы по маршрутам трамваев запустили. Вечно они не ходят, когда срочно надо.

25 июн 2013 в 22:19

С титова их вообще убрать нужно, а дорогу расширить. Западный расширяется, а выездов оттуда нет нормальных!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2013 в 22:22

Ну вот, тебе понаставили людям минусов, а не одного ответа с минусом нет... Так получаются что люди на них ездят 2-3 остановки. Я лично больше не выдержал бы.

Смотрю частные дома на ул. Титова (частный сектор) как они там живут в 10 метрах проходят пути. Ведь трамвай хуже любого поезда или метро гремит. Трамваи это пережиток прошедшего, так что давайте избавляться... Власти города обещали скоростной трамвай, но это 2030 только будет, а это почти фантастика

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2013 в 22:22

с ул.Титова давно пора убрать трамваи, 1 трамвай возит там 5 чел, а куча автобусов стоит в пробке

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2013 в 23:32

Трамваи это один из символов нашего города и это очень правильно, что власти его стараются сохранить

О трамвае
25 июн 2013 в 23:33

Все кто против трамвая и за трамвай наберите в Гугле "почему трамваи так гремят" статья Антона Буслова.
Там четко по полочкам кто виноват и что делать чтобы трамваи ходили быстро, бесшумно и эффективно.
Я пересылал в мерию эту статью, мне прислали отписку про "отремонтирванные" планируемые к ремнту пути и еще про нормативы расходов.
Завтра выложу скан.

ОТВЕТИТЬ
Ефген
26 июн 2013 в 01:33

8 маршрут вообще закрыть нужно, т.к. абсолютно бесполезен, трамвай ходит раз в час, если не больше, по Титова множество автобусных маршрутов, но трамвайные пути от ул. Троллейной практически вдвое сужают ул. Титова вызывая огромную пробку ежедневно...

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 01:33

Трамваи - замечательный транспорт. Ещё бы их не тормозили умники, вылезающие на пути и там застревающие... Из-за этого, к сожалению, иной раз не дождаться... А про то, что они "пустые ходят" так машины занимающие место на дороге, равное трамваю, везут от силы человек 5. И при этом не торопятся останавливаться и подсаживать людей с остановок.

Я_
26 июн 2013 в 07:59

Считаю необходимо просчитать КПД- сколько пассажиров проехало и сровнить скажем с автобусом или с троллейбусом на этом же участке пути- дальше либо закрывать насовсем,либо делать нормальные скоростные по типу метро трамваи. То что сейчас- неприемлемо.

26 июн 2013 в 08:58

Вообще, с учетом развития дорожной сети, и скорости ее строительства - альтернативы скоро вообще не будет. Хоть трамвай, хоть не трамвай. Будем ходить пешком. Ибо дорог у нас нет, а существующие давно свой лимит пропускной способности исчерпали.

26 июн 2013 в 09:07

Зашибись.
Теперь с Вертковской к Западному вокзалу не ходит вообще ничего.
Если ту же десятку уже пустили через западный, то зачем сейчас укоротили?
Судя по описанным схемам 15 и 18 этот участок остается. Ничего ей не мешает ходить как и раньше...

26 июн 2013 в 09:07

Трамваи городу необходимы! На остановках невозможно стоять ЗАГАЗОВАННОСТЬ ужасная. 15 Трамвай ходит по расписанию, через каждые 15 минут. Только им и пользуюсь.

Читатель
26 июн 2013 в 09:30

Жаль только, что те, кто пользуются этим транспортом - эту новость отсюда не узнают.. ибо бОльшая часть пассажиров трамваев - пенсионеры, не пользующиеся интернетом (!!!)
Вопрос - а откуда им узнать об этих изменениях? из горького опыта - "сел, ни туда уехал"?!

угу
26 июн 2013 в 09:38

Трамваи не в коем случае убирать нельзя. Да, они устарели и разваливаются. Но в эту зиму они реально спасали в сильные морозы за 30. Живу в конце Титова в Южном поселке. В автобусы с утра не войти, так как половина из них в морозы не выходила на маршрут. С появлением Чистой Слободы и завалами снега на дорогах (по одной полосе в каждую сторону) пробка начиналась от 48-ой школы или Сибириады. Спокойно можно было полтора часа "ехать" до м. Маркса на автобусах да и в личном авто. А на трамвае до метро Маркса доезжали всегда за 40-45 минут. И он ходил по расписанию. Да, тоже долго, но хоть как-то. Еще 8-ка ходит по расписанию. Интервал 45 минут. Расписание всегда можно спросить у водителя 8-ки, списать или сфотографировать на телефон. Расписание не меняется уже несколько лет. Я его знаю и часто пользуюсь. Хоть до Чехова, но можно было быстрее добраться зимой на ней. А там пешком до метро. И так добирались из нашего района очень многие. Пешком с конца Титова до м. Маркса в среднем 45 минут.
А еще очень удобно пользоваться сайтом http://maps.nskgortrans.ru/. Все маршруты в реальном времени.

Виктор Анатольевич
26 июн 2013 в 09:54

Непонятно почему написано что девятка будет ходить по кольцевой схеме. От Молкомбината до Южного - кто здесь кольцо углядел? Обычный маршрут с двумя конечными. А кольцевая схема - только у 19-го. И у 10-ки частично.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 10:15

а с Западного вокзала до Кирзавода можно будет уехать?

26 июн 2013 в 10:38

кому нужны эти трамваи, возят по пять бабок

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 10:50

Хорошо, что ремонтируют. Надо развивать трамвайную сеть, восстанавливать уничтоженные чинушами-вредителями линии в центре и строить новые, в растущие жилмассивы Родники, Плющихинский, Западный, Затулинку. По затратам всё это обойдется примерно как нынешний фетиш Юрченко - метро на Барахолку, только польза будет всему городу, а не счастливчикам, живущим в радиусе до 1-1,5 км. от этих двух станций метро.

ОТВЕТИТЬ
петр
26 июн 2013 в 10:55

делали бы сразу так что бы транспорт мог двигаться по трамвайным путям.а то улочки уж совсем узкие при таком потоке машин.смотришь пробок было бы по меньше

ОТВЕТИТЬ

Сколько неграмотный комментаторов -то, не понимающих важность трамвая в городе.
В европе, там где убрали рельсы- нигде ещё не стало лучше. А вот где оставили- совсем наоборот :)
Узнали бы сначала что к чему, прежде чем писать не подумав хорошенько.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 17:06

Уже писал на эту тему и ещё раз скажу: то, что многие недальновидные граждане уверенно считают прошлым веком использование трамвая как вида ОТ - громадное заблуждение, взгляд не далее своего носа. Именно не метро (в силу своей дороговизны) , а трамвай или даже скоростной трамвай может стать "локомотивом ОТ". Нужно только сделать всё по уму. Сменить пути на современные сварные, поднять или оградить их так , чтобы даже Камазы не смогли заехать, сменить вагоны, т.е. сделать подобие наземного метро с перспективой объединения с подземным. Это стоит немалых денег, но всё равно в разы дешевле метро, которое строят у нас черепашьими темпами.
Ну не решит проблемы пробок высвобождение одной полосы за счет сноса путей.
И хорошо, если наши руководители города это понимают.

Загрузка...