Отлично выполненные масштабные работы! Рельсы посыпаны щебнем, асфальт даже не удосужились положить! В добавок ко всему на этом отрезке дороге обеспечена постоянная пробка. Рельсы подняли намеренно выше уровня дороги, чтобы машины по трамвайным путям не ездили. Тем самым сократили дорогу на одну полосу.
Господа, да там вообще-то никогда 3й полосы и не было. По трамвайным путям нельзя было ездить - знак висел для особо одаренных. А то, что у нас все ездят как хотят, забывая ПДД, это другая тема)
Посмотрите что они сделали с зеленой полосой насаждений вдоль Сибиряков- Гвардейцев! Там тракторами всё перемешали, нагадили и ушли! Асфальта нет! Полосы сужены! Помяните мое слово- знаки тоже убрали и особо торопящиеся теперь с моста сразу в эту щебенку летать будут! На светофоре тоже народ ноги ломает переходя пути по щебенке!
Я вижу здесь много людей которые боятся, что они будут стоять в пробке, то есть выход, ездить на этих трамваях, они в пробках стоять не будут, т.к. на путях машин не будет, если асфальт не положили.
Поддерживаю идею не класть асфальт на рельсы - общественный транспорт, который едет, а не стоит в пробке со всем потоком меня устраивает, надеюсь что и выделенные полосы для безрельсового сделают такими же надежными, чтобы не выезжали на них. Правило - есть правило. Щас меня закидают конечно, но не боюсь )).
Если бы в городе опять сделали трамвайные пути по всему городу во все р-ны и пустили по расписанию современные трамваи, то думаю,что очень многие жители с удовольствием без пробок ездили бы на работу в них. Раньше в СССР трамваи ходили с 6-00 до 24-00.Ты знал, что доберешься домой до 12 ночи точно.Многие бы ездили на работу в трамваях если бы их было много,были бы новые вагоны и ходили бы они с периодичностью хотя бы в 10 минут.Кол-во пробок сократилось бы в разы и они экологичны.
Даешь новые трамваи городу!!! Долой автобусы с улиц города с их выхлопными газами!
Пути разобрали и оставили в щебенке напротив пожарной части - сейчас машины с сиреной вынуждены делать крюк для разворота на СовСибирь и весь левый берег. Нормально?
Мне тоже нравятся трамваи,но не те,что ездят по улицам нашего города,а такие,как например в Германии, современные ,чистые и удобные,красивые,не то,что наши жестянки "из-под топора",грохочущие так,что хочется выйти раньше своей остановки.Хочу такие трамваи - мини-поезда для нашего города.Думаю,что многим они пришлись бы по душе!
Масштабный ремонт? Протяженность участка всего 0,9 км. За лето можно было сделать весь участок от пл.Кирова до пл.Сиб.-Гвардейцев! Обещали огородить пути бордюром, надеюсь доделают и будет мини-скоростной трамвай!
Для красивого удобного трамвая нужны ровные аккуратные пути, желательно не позволяющие закарабкиваться на них машинам, как на путепроводе на Сов.Сибири.
А у нас пути, даже новые, кривые, как турецкая сабля.
Сколько наблюдаю за этими трамваями - больше пяти человек в них не ездит!!!! Дорожный беспредел это, такую площадь занимать для переезда 150 человек в день!!!! Пустите им бесплатный автобус! Отдайте полосы для колесного транспорта!!!! Жаль, что на затулиночке никто из высокопоставленных чиновников не живет, давно бы вопрос решился....
Строителям уважуха за то, что закончили намного раньше срока.
Я за то, чтобы все трамвайные пути в городе сделали по этому же образцу - выше проезжей части и отделенные от нее бордюром - чтобы автомобили не мешали трамваям ездить без задержек, часто и по расписанию. Чтобы трамваи были новыми и их было много, и чтобы их линии охватывали весь город - от центра до спальных массивов, и маршруты были удобными, чтобы не делать лишние пересадки. Если так будет, то я согласен ездить на машине только по крайней необходимости и платить за билет желаемые мэрией 25-30 рублей.
Читаешь комменты и сразу все ясно - большинство комментаторов - люди без авто. Почему?Да на НГС и подобных сайтах весь день проводят - где ж тут на авто заработать.
По факту - заполненные трамваи только утром и вечером (с работы и на работу), а остальной весь день - по 2 человека катают. А автомобильные пробки весь день. 3-я полоса сняла бы немного напряжение (до ремонта все было намного проще, несмотря на разбитое полотно рельс). Учтите господа, в троллейбусах и автобусах (а они заполнены постоянно) тоже едут люди, и им приходится гораздо тяжелее - трамваи хоть проветриваются нормально. Так что ситуация усугубилась.
Если по уму сделать все, трамвай будет практически идеальным ОТ, а в соотношении цены - гораздо выгоднее метро. На западе это поняли давно. У нас, как всегда, пойдут своим, тернистым путем - это видимо в крови.
УБРАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НАДО!!!!! Пробки бы хоть разгрузили! 2 трамвая в час проедит, а большую часть дороги занимают! На Ватутина из этих трамвайных путей людям какие проблемы создали, поребрики положили!!!!
Лезем на сайт ЦУГАЭТ, смотрим расписание 9-го трамвая. Наблюдаем интервалы движения - 13, 10, 20, 25 минут для разного времени суток. В среднем - 17 минут. Тот же трюк с 15-м трамваем даёт нам 14 минут. Усредняем с учётом двух маршрутов, грубо и с допусками - получаем интервал движения трамваев 8 минут. Каков трафик за 8 минут при средней скорости 30 км/ч? Считаем по тупому, за 8 минут автомобиль со среднегородской скоростью в 30 км/ч проедет 4 км. Длина автомобиля 5 метров (у нас любят большие авто, масштабы страны позволяют), интервал между авто - 10 метров. 4000/15~ 260 автомобилей. Трафик: за 8 минут - 260 автомобилей, либо один трамвай. Сколько пассажиров в трамвае? Справочные данные говорят нам, что при плотнейшей утрамбовке 8 человек на метр квадратный (!), в трамвай ЛМ-68М влезет всего 206 человек. Пусть так, тут утверждают, что по утрам трамваи полные. Но в автомобилях за это время, даже если в каждом только водитель сидит, проедет 260! А надо-то всего лишь заменить трамвайные пути одной полосой для автотранспорта, а ещё лучше закатать рельсы асфальтом надлежащего качества, чтобы пробка не собиралась.
Аргументы от противников асфальта на трамвайных путях будут?
И да, еще. Уже который раз говорят вам. Почему вы смотрите на трамваи в обед? Люди на работе. Я с утра еду по выделенке на ГБШ и откровенно смеюсь над огромной пробкой, которая тянется теперь аж по всей Никитина почти. И нас таких в трамвае сотня человек. В каждом. А в машинах людей понятно сколько.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)
А асфальт кто складывать будет?????
О, это отличная новость, учитывая, что срок был 15 июля! Оперативненько отремонтировали, молодцы!!!!
Вообще то №15 Юго-Западный-Чемской, а 18 до Затулинки. Или что-то поменялось?
Ну так-то работы не закончены, еще асфальт будут укладывать и трамвайные пути ровнять с дорожным полотном.
Отлично выполненные масштабные работы! Рельсы посыпаны щебнем, асфальт даже не удосужились положить! В добавок ко всему на этом отрезке дороге обеспечена постоянная пробка. Рельсы подняли намеренно выше уровня дороги, чтобы машины по трамвайным путям не ездили. Тем самым сократили дорогу на одну полосу.
Сейчас хоть пешком этот участок пройти можно (хоть тротуаров там почти нет), а вот зимой придётся в пробках тусить.
Сколько человек в день пользуются этими 2мя трамваями, а сколько стоит в пробке на этом участке? Очень умно, реально МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!
Надеюсь, что запланировано сделать трамвайные пути и дорогу на одном уровне, иначе будет не гуд.
Господа, да там вообще-то никогда 3й полосы и не было. По трамвайным путям нельзя было ездить - знак висел для особо одаренных. А то, что у нас все ездят как хотят, забывая ПДД, это другая тема)
А по Мира когда будет ремонт?
Посмотрите что они сделали с зеленой полосой насаждений вдоль Сибиряков- Гвардейцев! Там тракторами всё перемешали, нагадили и ушли! Асфальта нет! Полосы сужены! Помяните мое слово- знаки тоже убрали и особо торопящиеся теперь с моста сразу в эту щебенку летать будут! На светофоре тоже народ ноги ломает переходя пути по щебенке!
Я вижу здесь много людей которые боятся, что они будут стоять в пробке, то есть выход, ездить на этих трамваях, они в пробках стоять не будут, т.к. на путях машин не будет, если асфальт не положили.
Наконец без пересадки на работу доеду!
Поддерживаю идею не класть асфальт на рельсы - общественный транспорт, который едет, а не стоит в пробке со всем потоком меня устраивает, надеюсь что и выделенные полосы для безрельсового сделают такими же надежными, чтобы не выезжали на них. Правило - есть правило. Щас меня закидают конечно, но не боюсь )).
Если бы в городе опять сделали трамвайные пути по всему городу во все р-ны и пустили по расписанию современные трамваи, то думаю,что очень многие жители с удовольствием без пробок ездили бы на работу в них. Раньше в СССР трамваи ходили с 6-00 до 24-00.Ты знал, что доберешься домой до 12 ночи точно.Многие бы ездили на работу в трамваях если бы их было много,были бы новые вагоны и ходили бы они с периодичностью хотя бы в 10 минут.Кол-во пробок сократилось бы в разы и они экологичны.
Даешь новые трамваи городу!!! Долой автобусы с улиц города с их выхлопными газами!
Пути разобрали и оставили в щебенке напротив пожарной части - сейчас машины с сиреной вынуждены делать крюк для разворота на СовСибирь и весь левый берег. Нормально?
Мне тоже нравятся трамваи,но не те,что ездят по улицам нашего города,а такие,как например в Германии, современные ,чистые и удобные,красивые,не то,что наши жестянки "из-под топора",грохочущие так,что хочется выйти раньше своей остановки.Хочу такие трамваи - мини-поезда для нашего города.Думаю,что многим они пришлись бы по душе!
Масштабный ремонт? Протяженность участка всего 0,9 км. За лето можно было сделать весь участок от пл.Кирова до пл.Сиб.-Гвардейцев! Обещали огородить пути бордюром, надеюсь доделают и будет мини-скоростной трамвай!
Для красивого удобного трамвая нужны ровные аккуратные пути, желательно не позволяющие закарабкиваться на них машинам, как на путепроводе на Сов.Сибири.
А у нас пути, даже новые, кривые, как турецкая сабля.
Сколько наблюдаю за этими трамваями - больше пяти человек в них не ездит!!!! Дорожный беспредел это, такую площадь занимать для переезда 150 человек в день!!!! Пустите им бесплатный автобус! Отдайте полосы для колесного транспорта!!!! Жаль, что на затулиночке никто из высокопоставленных чиновников не живет, давно бы вопрос решился....
Что характерно, рельсы сварены. Прогресс!
Строителям уважуха за то, что закончили намного раньше срока.
Я за то, чтобы все трамвайные пути в городе сделали по этому же образцу - выше проезжей части и отделенные от нее бордюром - чтобы автомобили не мешали трамваям ездить без задержек, часто и по расписанию. Чтобы трамваи были новыми и их было много, и чтобы их линии охватывали весь город - от центра до спальных массивов, и маршруты были удобными, чтобы не делать лишние пересадки. Если так будет, то я согласен ездить на машине только по крайней необходимости и платить за билет желаемые мэрией 25-30 рублей.
Читаешь комменты и сразу все ясно - большинство комментаторов - люди без авто. Почему?Да на НГС и подобных сайтах весь день проводят - где ж тут на авто заработать.
По факту - заполненные трамваи только утром и вечером (с работы и на работу), а остальной весь день - по 2 человека катают. А автомобильные пробки весь день. 3-я полоса сняла бы немного напряжение (до ремонта все было намного проще, несмотря на разбитое полотно рельс). Учтите господа, в троллейбусах и автобусах (а они заполнены постоянно) тоже едут люди, и им приходится гораздо тяжелее - трамваи хоть проветриваются нормально. Так что ситуация усугубилась.
не думаю что они после ремонта пути станут чаще появляться.а еще убитые изрядно,неприятно ездить.все новые на правом берегу.нехорошо
Если по уму сделать все, трамвай будет практически идеальным ОТ, а в соотношении цены - гораздо выгоднее метро. На западе это поняли давно. У нас, как всегда, пойдут своим, тернистым путем - это видимо в крови.
УБРАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НАДО!!!!! Пробки бы хоть разгрузили! 2 трамвая в час проедит, а большую часть дороги занимают! На Ватутина из этих трамвайных путей людям какие проблемы создали, поребрики положили!!!!
Трамваям Новосибирска далеко до скорости трамваев из Барнаула. Черепаха быстрее ползет, чем они едут
Ещё бы некоторые водители на трамвайные пути не выскакивали чтобы пробку объехать а потом встать, из за них трамваи и стоят
Лезем на сайт ЦУГАЭТ, смотрим расписание 9-го трамвая. Наблюдаем интервалы движения - 13, 10, 20, 25 минут для разного времени суток. В среднем - 17 минут. Тот же трюк с 15-м трамваем даёт нам 14 минут. Усредняем с учётом двух маршрутов, грубо и с допусками - получаем интервал движения трамваев 8 минут. Каков трафик за 8 минут при средней скорости 30 км/ч? Считаем по тупому, за 8 минут автомобиль со среднегородской скоростью в 30 км/ч проедет 4 км. Длина автомобиля 5 метров (у нас любят большие авто, масштабы страны позволяют), интервал между авто - 10 метров. 4000/15~ 260 автомобилей. Трафик: за 8 минут - 260 автомобилей, либо один трамвай. Сколько пассажиров в трамвае? Справочные данные говорят нам, что при плотнейшей утрамбовке 8 человек на метр квадратный (!), в трамвай ЛМ-68М влезет всего 206 человек. Пусть так, тут утверждают, что по утрам трамваи полные. Но в автомобилях за это время, даже если в каждом только водитель сидит, проедет 260! А надо-то всего лишь заменить трамвайные пути одной полосой для автотранспорта, а ещё лучше закатать рельсы асфальтом надлежащего качества, чтобы пробка не собиралась.
Аргументы от противников асфальта на трамвайных путях будут?
И да, еще. Уже который раз говорят вам. Почему вы смотрите на трамваи в обед? Люди на работе. Я с утра еду по выделенке на ГБШ и откровенно смеюсь над огромной пробкой, которая тянется теперь аж по всей Никитина почти. И нас таких в трамвае сотня человек. В каждом. А в машинах людей понятно сколько.
Вымирающий вид транспорта. Ёще кареты с лошадьми пустите.