21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (610)

Я до химикат
20 июн 2013 в 17:26

Алкоголикам не место в зоопарке!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2013 в 17:26

да конечно хамство. такую кормушку у Шило отобрать пытаются.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:26

А я полностью согласна с инициативой Артема Скатова и активистов движения "Трезвый город". В зоопарк в основном приходят семьи с детьми, и заниматься распитием спиртных напитков на виду у детей более чем неуместно.
Считаю, что подобный запрет надо ввести и в парках, и скверах города, в частности, в Нарымском сквере.

ОТВЕТИТЬ
транспорт
20 июн 2013 в 17:26

о какой одной кружечке Вы говорите????? у нас пить не умеют.
Пейте в кафе.
Тем более больше всего посетителей это дети!

ОТВЕТИТЬ
job_steves
20 июн 2013 в 17:28

Считаю что алкоголь, как и курение, стоит запретить в любых общественных местах в любом виде. Особенно там где дети гуляют.

ОТВЕТИТЬ
Капитан очевидность
20 июн 2013 в 17:29

По сути речь не о пиве а о людях которые его пьют. Нормального человека отсутствие пива ломать небудет, ну нет и нет... А те которым без этого неинтересно, будут приносить и не только пиво... Из крайности в крайность честное слово. Трезвенники блин язвенники.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:29

Пусть о хамстве Шило скажет Путину, подписавшему закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:30

мне кажется это дело каждого.....ну хочешь выпить пиваса-пей.... что в этом плохого?главное чтоб в меру..
если не хочешь то зачем заставлять другого человека себя ограничивать...

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:30

Шило беспокоится что часть дохода потеряет. Конечно, ценник в зоопарке не такой как в магазине, а выпить у нас люди любят. На улице запретили, так теперь в зоопарке будут отдыхать! Зоопарк - это место для детей. Зачем там продавать спиртные напитки?

ОТВЕТИТЬ
Ламме Гудзак
20 июн 2013 в 17:30

Если бы у нас, как и почти "во всём мире", который проехал Ростислав Александрович, народ останавливался после одной кружечки пива и если бы у нас, как и почти во всём мире, не было принято устраивать после принятия на грудь пьяные дебоши и орать матом в присутствии детй - то и пусть бы пили себе на здоровье. А так, я хоть и пью пиво (есть грех), но я - против, потому в нашей стране хамство пока не там, где пить запрещают, хамство пока в большинстве случаев там - где пьют...

ОТВЕТИТЬ
курю
20 июн 2013 в 17:31

Ну а я люблю сесть на лавочке,откинуться назад и покурить, не дымя людям в лицо.
Я ж никому не мешаю? но это нельзя.
Да и все развлекаются по разному.
кто то заядлый трезвенник,а кто-то не чувствует свой культурный поход завершенным,если не примет градус расслабляющий. Никто же не говорит о том что можно ходить и бухать по зоопарку,бросая бутылки в клетки животных.
Для этого есть на территории кафешки различного содержания.
А почему в зоопарке можно жарить шашлык? Это же оскорбляет всех животных!
Активисты, направляйте свою активность в нужное русло! Более полезное.
То босиком по метро ходите (о-о--о-о-о-о-о-о-о-!!!! Полезное дело!), то подпись за елки собираете, то сейчас еще и это....
уже смешно, мне лично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2013 в 17:31

ну вот... нахамили хорошему человеку. Нехорошо.

20 июн 2013 в 17:32

Пиво надо пить, в пабе или в закусочной, но никак не на ходу идя с детьми и с бутылкой пива в руке. Тем более , что пива хорошего уже нет. Только импорт от 120 руб. Да и цены в зоопарке конские на дешевое пойло. Жду с нетерпением закон о запрете продажи пива в ПЭТы, и объемом больше 0.5.

ОТВЕТИТЬ
Манагер
20 июн 2013 в 17:33

А причем тут "наваривание" денег и Шило? Пиво продают в кафе, которые арендуют землю и помещения под кафе. Думается, что земля находится в муниципальном ведомстве. Так что Шило с этого ничего не имеет. И на мой взгляд, запрет абсурден. Пьяных и алкоголиков в зоопарке ни разу не встречали. Зачем запрещать людям немного отдохнуть за кружкой пива?

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:33

Ребят тут я смотрю некоторые оборзели совсем, благодаря г-ну Шило мы имеем лучший зоопарк в стране, на счет пива пожалуйста, не хотите не покупайте, вас не принуждают, он многое сделал для Новосибирска, зоопарк это чудо нашего региона, хватит считать чужие деньги неудачники.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:33

Вот и правильно !! Не все в Новосибе пьянницы и дебоширы! Я думаю порядочным людям тоже иногда хочется не много выпить пива и нечего в этом плохого нет!

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:33

А я была в зоопарках не в РФ, и не видела, чтобы продавали пиво, а тем более шашлык жарили. В Нюрнберге ни одной кафешки не видела, люди с собой приносят водичку, бутеры...вышел из ЗОО, можешь идти в кафе, пивную и т.д.
Так-то надо уважать людей вокруг и животных, для которых невыносима жизнь в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2013 в 17:33

Не понятно для чего Шило поситителей приглашает в зоопарк,на зверей посмотреть или на алкоголиков? Алкашей можно и дома из окна посмотреть...

ОТВЕТИТЬ
Замужняя
20 июн 2013 в 17:34

Ростислава Александровича очень уважаю, но вот пиво все таки - пакость((( Да и посетители зоопарка в большинстве - детки с родителями...Пиво нужно пить в заведениях, а не на глазах у ребятишек.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
20 июн 2013 в 17:34

По-моему, уважаемый господин Шило считает зоопарк своей собственностью? На мой взгляд, хамство - совсем не пикет противников пива, а как раз наоборот. По словам господина Шило люди приезжают из других городов только, чтобы выпить бокал пива в "его" зоопарке. Что, разве в других городах негде пива выпить? Или в нашем городе нет других мест, где можно пить пиво? Почему надо пить пиво именно там, где в массовом количестве гуляют дети?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 июн 2013 в 17:35

На территории Зоопарка пить не нужно, согласен. Но в кафе по кружечке, почему бы и нет? Что за манера вечно все запрещать? Этим проблему не решить.
А в хлам пьяных я вот тоже в Зоопарке ни разу не видел, хотя бываю там достаточно часто.

Куралесов
20 июн 2013 в 17:35

Давайте лучше ДОМ-2 запретим от него вреда больше,а я пиво в зоопарке пить БУДУ

ОТВЕТИТЬ
пусть пьют и курят
20 июн 2013 в 17:36

только сделайте специальные места, что бы присесть, отдохнуть, себе-пива, сигару, а жене-воды с лимоном.

ОТВЕТИТЬ
Saab
20 июн 2013 в 17:36

Нет, ну можно ведь один раз в год на несколько часов забыть про пиво? Там ведьстолько детей! А воспитание патриотизма? А им ещё родину любить!

ОТВЕТИТЬ

в вамом деле ХАМСТВО
гонение пошли на табак ,на пиво ,повылазили деятели всех мастей ,Кто не курит, не нравится что курят ,Кто не пьёт, не нравится что пьют ,Кто не носит штаны, не нравится что носят штаны. Каждый продвигает свою идею, и навязывает... навязывает... навязывает... Да испокон веков, в зоопарке пили пиво! Даже в далёкие совдеповские времена. "Товарищи тунеядцы, если вам делоть нечего ,идите стройте Бам, облагораживайте теретории, займитесь чем полезным
Шилова не было бы, и не было бы у нас зоопарка, такого какого мы видим! Это человек душу вложил в зоопарк. Поднял с колен. И если он даже что говорит, знает что говорит. ,А вы митингующие, что сделали полезного? ...ни думаю что там кто пьяный будет ходить ,гонения на ведьм началось, и повылазили вот всякие...

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:37

У нас что не депутат так плакать хочется. один Шелезняк чего стоит. Прям позор для страны. И вот Скатов этот.... Я прихожу в зоопарк , чтобы отдохнуть, животных посмотреть, выпить пива. Ну курение ладно... но чем Вам пиво помешало, если люди решили зайти на территорию летнего кафе. Какой маразматизм. Но больше даже возмущает веселая поддержка этого маразматизма

ОТВЕТИТЬ
sagi +1
20 июн 2013 в 17:39

Бред какой-то... Часто бываю в зоопарке, но ни разу (!) не видела там пьяного. Давайте называть вещи своими именами - проблема именно в пьяных, а не в алкоголем как таковом.
А пьяных - не видела. Просто в городе - бывает, встречаются. В зоопарке - нет.
Так зачем столько болтовни вокруг проблемы, которой нет?
Заняться нечем?

Оставьте зоопарк уже в покое с этим вопросом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2013 в 17:39

Да в чем проблема?
Сделать отдельно детские кафе с едой / сладостями / соками / мороженым и т.п.
Отдельно кафе для взрослых отдыхающих с едой / пивом и.т.п. Жестко отслеживать пьющих пиво на аллеях.
Никто не приходит в зоопарк напиться дорогого пива в пластиковых стаканчиках, для этого есть более подходящие места.
А выбор решит проблему родителей, не желающих сажать детей за соседние столики к пьющим пиво компаниям.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:40

Я солидарна с комментарием выше - часто бываю в зоопарке - пьяных безобразий не видела ни разу. Кто хочет напиться - делает это не в зоопарке. А большинство из тех, кто выдвигает аргумент - "там же дети" - наверняка сами не обходятся без семейных застолий с алкоголем в присутствии детей. На ДР, НГ не прячете же вино под стол - лишь бы дети не видели?
Ещё раз повторю - я не видела пьяных выкрутасов и дебошей в зоопарке. Видела бы - была бы против спиртных напитков там.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2013 в 17:40

Меня удивляет бесчинство местных дурных активистов. Зоопарк - единственное место, где реально директор делает хорошее дело для своего хозяйства - это Шило.
Они-то (активисты) чего сделали для города? Пусть запрещают другое в городе.
Шило сделал наш зоопарк достойным для обмена животных? Ни один зоопарк в Европе не отдаст по программе размножения , если этот зоопарк не соответствует определённым КОМФОРТНЫМ условиям для животных своего зверя. Нам отдают. И это заслуга Шило.)))

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:40

Противники, а Вы подумали, чем зоопарк будет покрывать свои расходы, как минимум обязаны будут вырасти в цене входные билеты. Во всем мире, немалую часть доходов в таких заведениях приносят сопутствующие услуги.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:43

Правильно, пусть будет пиво в зоопарке. Пришел с ребенком - стоишь рядом с клеткой обезьян и показываешь малышу: вот смотри - гиббон трезвый, а вон тот мужик - пъяный. Видишь, пъяный даже хуже обезьяны.

ОТВЕТИТЬ
цукерман
20 июн 2013 в 17:43

как хозяйственника, директора зоопарка конечно можно понять - забота о четвероногих питомцах, но меня больше волнуют двуногие собратья по разуму, поощрять распитие спиртных напитков в общественных местах неразумно

ОТВЕТИТЬ
dillar
20 июн 2013 в 17:46

Закон о запроете распития спиртных напитков в общественных местах принят. Так что там Шило с депутатами обсуждают? Исполнять или не исполнять закон?

ОТВЕТИТЬ

в зоопарке хоть туалеты есть, а в парках любых нет
...вы куда ходите в парках ,что это безобразие вас устраивает ,терпеть
ишь, недовольные какие ,накинулись на Шилова ,Да не было бы его, и зоопарка бы не было ,куда вы так любите ходить...

ОТВЕТИТЬ
Мимо пробегая
20 июн 2013 в 17:47

В отличии от Артема Скатова я считаю, что есть в нашем городе есть более важные проблемы, чем запрещать распитие спиртных напитков в этой зоне отдыха.

ОТВЕТИТЬ
маша
20 июн 2013 в 17:48

Сразу скажу, к алкоголю равнодушна.
Дело не в этом, глядя на работу Шило , я так думаю он сам в состоянии принять решение нужен или нет алкоголь в зоопарке. И не надо забывать, что продажа того же пив - это в первую очередь деньги на корм животным, их содержание и благоустройство немалой территории. Всем удачи, г-ну Шило - глубачайшее уважение.

ОТВЕТИТЬ
Урич
20 июн 2013 в 17:50

Полностью поддерживаю Р. Шило, пусть нормальные люди покупают пиво и пьют в удовольствие, а вот если кто-то нарушает общественный порядок, то его нужно немедленно задерживать патрульными полицейскими, вот и всё. Отвяжитесь уже от Шило!!!

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:53

Просто выручка в зоопарке не только от билетов, а от напитков, еды и прочей шелухи, которая стоит безумные деньги в зоопарке.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
20 июн 2013 в 17:56

Если земля муниципальная под зоопарком то депутаты скажут нет пиву и
всё. Мэр и директор без всякого хамства под козырёк и пойдут исполнять.

И не надо навязывать своё мнение.
Судя по мнению алкокомпаний запрет продажи водки после 22-00 тоже хамство :)))

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 17:57

Слушайте, вот читаю и душа прямо радуется за вас, комментаторов, противников пива и сигарет! Скажите тогда, милые люди, почему прирастает количество пивных магазинов и при наступлении более менее иеплых деньков, через одного идут люди с трешками пива, а распивается это все во дворах, там же где гуляют их дети. но, а если про зоопарк, бывает и присеть некуда, все кафе заняты посетителями, попивающими пиво. и их большенство!!! И не нужно тут заливать... при детях)) ну смешно!!!

ОТВЕТИТЬ
Олег
20 июн 2013 в 18:06

по зоопарку гулять можно часа 3-4 почему бы и пивка не выпить,с детьми и сам напиваться не станешь

ОТВЕТИТЬ
Dim
20 июн 2013 в 18:09

Ай да Шило, ай, МОЛОДЕЦ!!!

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 18:13

Даёшь пиво в зоопарке!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
20 июн 2013 в 18:17

Запретами никогда ничего не добьешся, запрещать - значит не уважать собственный народ. Мы живем в рыночной экономике и нужно применять рыночные методы. Цены на алкоголь должны быть такие, чтобы "напиться" не каждый мог себе позволить. А от пьяных не спасешься, они всегда могут выпить у киоска и потом зайти в зоопарк.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 18:19

и как же раньше наши родители и деды жили без запретов любимой партии и правительства? пили пиво сутками наверное и курили везде где непаподя... дикие люди, предки одним словом...

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 18:22

... и хватит уже всю бодягу что у нас продают называть пивом

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2013 в 18:24

"(...) Они просят гостиницу, говорят, что хотят с вечера приехать, чтобы утром прийти в зоопарк. Вот и не могут прийти и выпить кружку пива в обед. Что за хамство?» — возмутился Ростислав Шило.

Ставьте гостиницу. Кто мешает? Это совершенно другой вопрос. Зарабатывайте ещё и на гостиничных услугах - ваше право.
А пиво в зоопарке - это хамство людей по отношению к животным. Хочется пива - иди в любой бар в городе. Таких мест полно. А зоопарк не обязан пивом торговать, не их профиль. Вообще, очень странно что директор зоопарка ратует не за комфорт для животных, а за то как больше подзаработать на этих животных.

ОТВЕТИТЬ
JesusMF
20 июн 2013 в 18:28

Ведите пьяных - заявляйте в полицию! И весь разговор.
А если человек культурно стаканчик выпил в кафе, то это не конец света. Чем семья собравшаяся на даче на шашлыки идущая в зоопарк отличаются? А ведь никто не запрещает и не бросается на соседей по даче, не кричит, что дети увидят. Так почему здесь-то такой негатив?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
20 июн 2013 в 18:33

Что за моду взяли все и всем запрещать? Не пьете и не пейте! В лучших зоопарках мира пиво продают и ничего все живы. Не в чужие стаканы заглядывайте, а на зверушек любуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
F16
20 июн 2013 в 18:41

Хватит уже к каждой теме приплетать детей!!! Огородите их стерильным стеклянным куполом и не выпускайте в реальный мир тогда, раз боитесь, что они чего-то там увидят. Мне интересно, что вырастит из таких "стерильных" детей?

ОТВЕТИТЬ